белый налёт на масляной крышке — Двигатель и трансмиссия
-
06.02.2012, 17:13 #1
белый налёт на масляной крышке
После промывки инжектора «винсом» и замены масла, через несколько дней обнаружил на внутренней стороне масляной крышки белый налёт, похожий на майонез. Масло заливал синтетику Zic, такое же было залито чуть менее 9 тыс. км ранее. Раньше такого не замечал. Движке 65 тыс. пробега (3,5 года). Ваше мнение, собратья? Что за гадость попала в масло?
-
-
06.02.2012, 17:32 #2
белый налёт на масляной крышке
Антифриз не уходит? если нет то это конденсат.
-
06.02.2012, 17:50 #3
белый налёт на масляной крышке
Антифриз не уходит. Густоват конденсат, хотя сейчас морозы большие.
-
06.02.2012, 19:50 #4
белый налёт на масляной крышке
Сегодня откручивал крышку, хотел долить масла, такая же фигня!!
-
06.02.2012, 19:51 #5
белый налёт на масляной крышке
Конденсат, классический случай. Мотор неподолгу работает, видимо.
-
06.02.2012, 20:08 #6
белый налёт на масляной крышке
Сегодня вечером открутил крышку и снова обнаружил в ней «майонез». После протирки прошло 3-4 дня.
Сообщение от phil
Мотор неподолгу работает, видимо.
До работы 12 км, из них 3 — по городу, остальное — трасса. Даже при — 30 град. двиг-ль прогревается полностью… -
07.02.2012, 14:18 #7
белый налёт на масляной крышке
Были уже темы такие:
http://www. nexia-club.ru/forum/topic…9344#msg109344
http://www.nexia-club.ru/forum/topic…9322#msg269322 -
13.02.2012, 10:58 #8
белый налёт на масляной крышке
Сообщение от АнДрЮхА_174
Антифриз не уходит? если нет то это конденсат.
У меня такая-же штука.И действительно скорее всего конденсат.Когда я эту пенку протер тряпочкой,отложил в сторону,через минуту опять взял эту тряпочку,а пенка-то замерзла!Значит это влага… -
13.02.2012, 11:19 #9
белый налёт на масляной крышке
Сообщение от vart70
У меня такая-же штука. И действительно скорее всего конденсат.Когда я эту пенку протер тряпочкой,отложил в сторону,через минуту опять взял эту тряпочку,а пенка-то замерзла!Значит это влага…
какой догадливый -
13.02.2012, 11:24 #10
белый налёт на масляной крышке
Сообщение от Чудесный
какой догадливый
Да,бывает такое.
Желтоватый налет на крышке масляной горловины двигателя
-
14.02.2011, 20:41 #11
Сообщение от Anarik
вода не образовывает такой конденсат, она сворачивается в капли и стекает вниз, максимум ты увидешь несколько маленьких капелек.
антифриз же смешивается полностью с маслом. если в твоем авто слишком много такого конденсата это значит что абсорбер отвечающий за выведение лишних газов, в том числе пары воды из вдигателя засорился напрочь. требуется очистка. на вкус, плз не стоит пробовать это на вкус. все эти «выделения» канцерогены содержат серу, фосфор, магнезий, молибден и так далее и тому подобное. Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.Ответить с цитированием
-
-
14.02.2011, 21:51 #12
Сообщение от Санек.
Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
не знаю точно где он находиться на твоем двигателе, но работа связана с частичным разбором двигателя. думаю для 4 км несколько маленьких капель нормально. хотя на горячем движке вообще такого быть не должно
А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.Ответить с цитированием
-
15.02.2011, 22:16 #13
Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…
Ответить с цитированием
-
16. 02.2011, 15:56 #14
Сообщение от stvazi
Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…
Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
16.02.2011, 22:21 #15
Сообщение от ksp1971
Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ. )))
может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.Ответить с цитированием
-
17.02.2011, 10:11 #16
Сообщение от Anarik
может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.
СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:)))Последний раз редактировалось ksp1971; 17.02.2011 в 10:18.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
17. 02.2011, 10:58 #17
Сообщение от ksp1971
СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:)))
насчет конденсата согласен, ни в коем мере не спорю, правда на крышке она собирается только потому она холоднее, практически со всех других элементов двигателя смывается маслом, если гдето в постах выше ошибся, сорри, но я имел в виду вещество которое собирается на крышке, это не вода, а какая та эмульсия, она обычно серого или красноватого цвета. вредно это или нет? думаю вредно, так как все масла имеют присадки при смешивание масел от разных производителей присадки могут давать осадки, тем самым ухудшают качество масла.Ответить с цитированием
-
17.02.2011, 12:34 #18
Эта эмульсия и образуется при взаимодействии масла и конденсата т. е влаги, и это закладывается в тех.характеристики при производстве. Потом это же «капля в море» и что то растворится и испарится, и ухудшение св-в масла связано не только с окислением от работы ДВС, а с многими другими факторами работы ав-ля, в том числе и с этой. Итог замена масла через 15 тыс, а для ав-лей эксплуатируемых в более жестких условиях этот критерий уменьшается. А в Москве не такие уж жесткие условия(по сравнению с северными регионами) эксплуатации. С ув.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
18.02.2011, 15:18 #19
Если хотите докапаться до сути вопроса то лейте масло через воронку и протирайте тряпкой каждый раз и будет блестеть у меня после 300000 км там можно целую коробку пластилина наковырять. .. и это не повод лезть в движок и лить туда всякое Г…
Ответить с цитированием
-
18.12.2013, 08:09 #20
Сообщение от zalogovik
Добрый день!!!
Было тоже самое поменял шелл на ликви появился налет дал просраться 300км туда и обратно налет изчез
Читал на Питерском форуме, что это происходит из-за того, что ездиешь на маленькие расстояния и как правильно сказали надо дать движку просраться.
У самого такое было т.к. ездил километр туда и километр обратно. На выходных проехал километров 150 налёт исчез.Ответить с цитированием
«Масло» под пробкой маслозаливной горловины — что это? – Love Car
Авто НовостиРазбираемся, что за эмульсия и налет образуется под крышкой маслозаливной горловины.
Недавно в редакцию обратился испуганный читатель автожурнала Автокульт. Он сообщил, что под крышкой маслозаливной горловины его автомобиля появилось какое-то странное вещество, и попросил объяснить, что это такое. Это была желтая масса, похожая на масло (проверьте, кстати, есть ли что-то подобное в вашей машине). Разберемся, что это может быть.
Читатель прислал в редакцию журнала фотографию маслозаливной горловины двигателя своего автомобиля. Именно там он увидел желтую массу, по консистенции напоминающую жир. Такой же налет автолюбитель обнаружил под пробкой и даже на маслоизмерительном щупе. Непонятная эмульсия была обнаружена автовладельцем при проверке и заливке масла.
«Означает ли это повреждение прокладки ГБЦ двигателя (ГБЦ)?» — с тревогой спросил хозяин. Прежде чем сделать вывод, редакция автожурнала провела небольшое интервью с автомобилистом. Оказалось, что ему ездит на своей машине в основном на работу, и это расстояние меньше 10 км . Как правило, двигатель прогревается, но не полностью, и о теплом салоне зимой речь не идет. Его путь от дома до работы настолько быстр , что поездка занимает всего несколько минут.
Этого хватило экспертам польского журнала, чтобы поставить предварительный диагноз – «пациент» плохо прогревается, поэтому в масле скапливается большое количество воды. Это естественный процесс конденсации воды на металлических деталях двигателя. Вода, смешанная с маслом , образует «суспензию», которую одни называют маслом или эмульсией, а другие называют майонезом или налетом.
По консистенции это образование напоминает оба продукта: сливочное масло и майонез. К сожалению, это не безобидный признак. В результате образование такого «масла» под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о преждевременном износе двигателя из-за недостаточного прогрева при эксплуатации автомобиля.
Что делать с эмульсией под крышкой маслозаливной горловины?
Вам точно не стоит паниковать. Прежде чем поверить заявлению механика о том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в немедленном ремонте, лучше всего сделать то, что посоветовали своему читателю эксперты в польском автомобильном журнале.
Попросили проехать на дальнее расстояние, чтобы поездка длилась 30 минут и двигатель хорошо прогрелся. Идея заключалась в том, что вместо использования низких оборотов двигателя, как это обычно бывает в повседневной жизни, автовладелец должен был во время поездки использовать средние обороты двигателя, то есть переключать передачи позже, чем обычно.
После такой проверки автомобилист сообщил редакции, что большая часть «масла» исчезла . Эксперты автоиздания утверждают, что причина образования эмульсии, похожей на масло, кроется в недогрев двигателя, а не выход из строя прокладки ГБЦ.
Однако, если вы обнаружите это в своем автомобиле, мы по адресу lovecarbatter.com все же рекомендуем вам как можно скорее заменить моторное масло, поскольку вода не оказывает положительного влияния на защиту двигателя от трения.
Как предотвратить образование эмульсии?
Чаще всего это бывает в период с осени по весну при низких температурах. Особенно утром при запуске двигателя. Летом к такому симптому следует относиться с большей осторожностью, поскольку «эмульсия» в моторном масле редко возникает при более высоких положительных температурах.
Если вы обнаружите что-то похожее на «масло» под крышкой маслозаливной горловины двигателя, мы советуем вам менять маршрут или стиль вождения не реже одного раза в неделю, если ваши поездки приходятся на
FIAT-500-Parts-Google SUCE
ALLESHOPPINGBILDERNEWSMAPSVIDEOSBücher
SUCOOPTIONEN
FIAT 500 Classic 126 600 Service Servic , Fiat 126 и Fiat 600 – от специалиста Акселя Герстля – уже более 30 лет. У нас самый широкий ассортимент бит для Fiat …
Axel Gerstl: Ersatzteile Fiat 500 Oldtimer 126 600 TUNing …
Webshop. fiat500126.com
ERSatzteile Für Fiat 500, Fiat 126 Und Fiat 600 — Vom Spezialisten Axel Gerstl — Seit über 30. Для Fiat 500 D, F, N, R, Giardinera, Fiat 126 …
Fiat Oldtimer Ersatzteile und Zubehör для Fiat 500, 600 и 126
www.fiatclassic.com › … 5
для Fiat 500, Fiat 126 и Fiat 600. Большой объем и оригинальные детали, настройки и зубья для моделей Fiat 500, Fiat 600 и Fi…Fiat 500 Ersatzteile for Ihren… · Fiat 600 · Fiat 126 · Vergaser & Benzin Fiat 850…
Fiat 500 Ersatzteile for Ihren Oldtimer — Fiatclassic.com
Original Ersatzteile for Ihren Fiat500 Oldtimer aller Serien — Günstig & Schnell bestellen — Jetzt mehr entdecken bei — Fiat Classic.
Motor: Glas & Gummi
Getriebe: Reifen & Räder
Karosserie: Vorderachse & Lenkung
Faltdach: Hinterachse & Antrieb
Автомобильные запчасти классика Fiat 500 — FD Ricambi
www.fdricambi.com › fiat › 500
Оригинальные запчасти Fiat 500. С 2005 года FD Ricambi специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей Fiat. FD Ricambi создала обширную сеть для импорта …
Автомобиль для классических автомобилей Fiat 500 — FD Ricambi
www.fdricambi.com › fiat-500
Mehr Zeit mit Ihrem Auto verbringen können. Оригинальный Фиат 500 Тейле. Сейт 2005 …
Запчасти для FIAT 500 Интернет-магазин — AUTODOC Katalog für FIAT 500 · Onlineshop für Autozubehör für …
FIAT 500 Ersatzteile günstig online kaufen — kfzteile24
www.kfzteile24.de › PKW-Teile › FIAT
FIAT 500 Ersatzteile kaufen ✓ +1 Mio. Teile ✓ auf Rechnung ✓ 100 Tage Rückgaberecht ✓ Express-Versand ☎ Experten-Support!
Ähnliche Fragen
Ist ein Fiat 500 ein 5 Sitzer?
Welche Modelle gibt es vom Fiat 500?
Welcher Fiat 500 ist der Größte?
Wie viele Fiat 500 Modelle подарки?
Изображение
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Fiat Original-Ersatzteile: Alle Teile im Überblick | Mopar DE
www.