17Май

Можно ли заливать антифриз на горячий двигатель: как подлить охлаждающую жидкость в радиатор

Содержание

на холодную или на горячую?

При эксплуатации автомобиля мы неизменно столкнемся с необходимостью доливать или менять антифриз. Многие не знают, как правильно доливать антифриз, в итоге они проводят такие сервисные работы на горячем и даже работающем двигателе, что в последующем приводит к критическим неисправностям силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, как же правильно нужно доливать антифриз, что позволит обеспечить правильность работы системы охлаждения двигателя.


Немного теории

Антифриз — это охлаждающая жидкость, которая постоянно циркулирует по замкнутому контуру. Контур охлаждения включает многочисленные каналы в двигателе, так и радиатор, где непосредственно осуществляется охлаждение антифриза. По мере использования авто эксплуатационные характеристики у такой охлаждающей жидкости ухудшаются, в итоге появляется не только плотный кальциевый налет и осадок, но и начинают ржаветь металлические элементы. Поэтому потребуется не только регулярно доливать охлаждающую жидкость, но и проводить замену антифриза.

Если автовладелец пренебрегает таким сервисом охлаждающей жидкости, в итоге это приводит к перегреву мотора, что чревато критическими поломками двигателя. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя замену антифриза, и постоянно контролируя уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения. Помните о том, что, если охлаждающая жидкость начинает быстро уходить из системы, постоянно требуется доливать антифриз, это может говорить о серьезных проблемах с двигателем. В подобном случае необходим комплексный ремонт и диагностика авто.


Правильно доливаем антифриз

Автовладельцу нужно помнить о том, что следует обязательно выбирать качественный антифриз, который рекомендован производителем. Смешивать различные типы антифризов, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками не рекомендуется. Поэтому к вопросу выбора такой охлаждающей жидкости необходимо подходить максимально ответственно.

Доливать антифриз в систему можно, исключительно на холодном двигателе. Если выполнить такую работу на горячем моторе, то в нагретый до высоких температур двигатель попадёт холодный антифриз, а из-за существенной разницы температур возникают трещины металла, в итоге, такой двигатель даже может пойти под замену. Поэтому при необходимости долить антифриз следует обязательно выполнять такую работу на холодном двигателе.


Причины уменьшения уровня охлаждающей жидкости

Может быть множество причин, по которым уходит охлаждающая жидкость. Это повреждение соединения патрубков, повреждение радиатора, а также потеря герметичности рубашки охлаждения двигателя. В последнем случае антифриз может попадать в масло или же в камеру сгорания, в итоге автовладельца ожидает серьезный и дорогостоящий ремонт.

 

Если же отмечается повреждение патрубков и радиаторов, то в подобном случае можно попытаться заварить имеющиеся повреждения, несколько уменьшив тем самым расходы на ремонт автомобиля. Оставлять на потом решение имеющихся проблем с двигателем всё же не стоит, как только вы заметили, что мотор начинает быстро терять охлаждающую жидкость следует как можно скорее доставить машину в сервис и выполнить её ремонт.


Подведём итоги

Если требуется залить антифриз в расширительный бачок, то нужно помнить, что такая работа выполняется исключительно на холодном двигателе. Также в обязательном порядке подбирается марка антифриза, которая должна бать аналогична залитой в мотор охлаждающей жидкости и рекомендована автопроизводителем. Помните также о том, что если в вашем двигателе автомобиля начинает быстро падать уровень охлаждающей жидкости, то необходимо выполнять соответствующую диагностику и определять причину имеющихся проблем.

04.10.2020

Как правильно слить тосол или антифриз из блока двигателя и системы охлаждения

Статьи 13 Января, 2017

 В современном автомобиле используется множество технических жидкостей, некоторые для смазки механических элементов двигателей или трансмиссии, другие используются для работы гидравлических систем автомобиля, а третью для систем охлаждения силового агрегата автомобиля и обогрева салона. Но все эти жидкости необходимо менять согласно регламенту, так как. Через определенное время сама жидкость загрязняется различными отходами, продуктами сгорания и различной металлической стружкой. А также, со временем любая техническая жидкость теряет свои технические свойства и подлежит замене. Тосол или антифриз использующийся в системе охлаждения двигателя и подогрева салона не исключение из правила. 

 Также, стоит учитывать тот факт, что современный антифриз и тосол — это не просто незамерзающая жидкость обеспечивающая штатную работу системы охлаждения в любую погоду. Но и средство для смазывания некоторых элементов (водяной помпы, которая использует тосол вместо масла), а также для защиты металлических деталей от коррозии. Поэтому, необходимо проводить замену тосола или антифриза примерно один раз в три года.

 Обратите внимание, в современном автомобиле недопустимо использование воды вместо охлаждающей жидкости. Так как, помпа смазывается тосолом и приводится в движения зачастую газораспределительным ремнем, то использование воды может стать причиной заклинившей помпы и обрыва ремня или перескакивания зубьев на шестернях. В свою очередь, это может привести к удару поршней по клапанам, что испортит от двух клапанов до полного набора клапанов и поршней, а также еще некоторых элементов. В любом случае, ремонт обойдется дороже чем регулярная замена антифриза или тосола на всем сроке эксплуатации автомобиля.

 Как слить отработанную охдаждающую жидкость


 Как и отработанное моторное масло, отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару, и по экологическим нормам утилизируется, так как он является достаточно токсичным веществом.

 Для слива охлаждающей жидкости, желательно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, это обеспечит более эффективный слив жидкости из всех патрубков, радиатора и блока двигателя. Практически во всех автомобилях, предусмотренна специальное сливное отверстие, иногда она располагается на нижней части радиатора, а иногда на нижних патрубках. Иногда, в конструкции системы охлаждения отсутствует необходимая пробка для отработанной жидкости. В таком случае, антифриз сливается отсоединив нижний патрубок от автомобильного радиатора.

 Также, стоит соблюдать технику безопасности, категорически нельзя сливать жидкость с горячего мотора. Мало того, что сама жидкость нагревается до 90-96 градусов по Цельсию, и может нанести серьезные ожоги неаккуратному мастеру. Так еще во время нагрева, в системе образовывается давление, которое препятствует кипению жидкости, а открытие любой крышки при горячей жидкости, приведет к выбросу горячего антифризаа или пара. 

 Для начала, нужно подождать до остывания двигателя автомобиля до температуры окружающей среды, после этого, открыть пробку расширительного бачка, и подготавливается подходящая тара для отработанного антифриза или тосола. После чего, уже откручивается пробка сливного отверстия или отсоединяется один из нижних патрубков от радиатора. Вот таким способом, сливается основная масса отработанной охлаждаемой жидкости. 

 Также, если Вы читали нашу статью о том, как промыть радиатор, то должны знать, что система охлаждения должна промываться дистиллированной воды. Именно такой способ избавляет автовладельцев от риска несовместимости различных видов антифриза или тосола от разных производителей.

 В другом случае, остатки охлаждающей жидкости самостоятельно не выводятся из системы, а для полного удаления всей жидкости, необходимо проводить дополнительные действия.

 Как полностью слить охлаждающую жидкость


 Для полного удаления тосола из блока двигателя и все системы охлаждения автомобиля, нужно иметь минимальное представление о конструкции самой системы. В любой модели автомобиля. Существуют отдельные участки охлаждающей системы, из которых жидкость не удаляется самотеком, антифриз может оставаться в отдельных небольших каналах блока цилиндров располагающихся под разными углами и имеющие острые углы поворотов. По таким каналам, жидкость движется при помощи создаваемого давления насосом.

 Именно, создав давление в системе, получится удалить все остатки антифриза, и заставить его покинуть тонкие каналы. Для создания таких условий, необходимо провести несколько действий:

 • После полного слива антифриза самотеком из специальной сливной пробки, отверстие опять не закрывают. Потребуется опять закрыть крышку расширительного бачка и включить печку на полную мощность (по температуре). А затем, запускают двигатель.

 • Двигатель необходимо запустить на короткий промежуток времени, так как перегрев мотора может привести к критическим повреждениям, а отсутствие тосола или антифриза в системе способствует очень быстрому нагреву. Помните, перегрев мотора может привести к деформации цилиндров или заклиниванию мотора или другим повреждениям, которые ремонтируются только при капитальном ремонте двигателя или его заменой. Не стоит ориентироваться на высекаемую жидкость из сливного отверстия, двигатель не должен работать больше нескольких минут. Если жидкость продолжала стекать, то необходимо заглушить мотор и дать ему остыть в течении минут. Затем повторить процедуру.

 • Прекращение вытекания жидкости при заведенном моторе, означает полный вывод антифриза или тосола из системы охлаждения. После этого, на место возвращаются пробка сливного отверстия или патрубки на радиатор.

 Как залить охлаждающую жидкость


 Последним этапом в замене антифриза или тосола становится обратное заполнение системы новой жидкостью, в соответствии с техническими рекомендациями к Вашему автомобилю. При этом, также существует несколько определенных этапов:

    

 • Новый тосол заливается в расширительный бочек, при этом следя за отметками на нем. Жидкость необходимо заливать до максимальной отметки.

 • После этого, расширительный бочек закрывается, а печка опять включается на максимум. После чего, мотор автомобиля запускается. 

    

 • После запуска мотора, начинает свою работу водяной насос, который прогоняет жидкость по всем каналам. При этом. Уровень жидкости в бочке будет падать, так как начнут заполнятся все каналы и патрубки, которые не могли заполниться самотеком.

 • После того, как уровень тосола в расширительном бочке опустится до минимальной отметки, двигатель автомобиля останавливается, а жидкость заново доливается. Данная процедура проводится до тех пор, пока уровень тосола не перестанет падать, а двигатель при длительном прогреве проверится на факт перегрева. 

    

 • После эксплуатации автомобиля в течении пары дней. Стоит заново проверить уровень тосола и при необходимости его долить.

 На данном этапе, можно считать, что охлаждающая жидкость в системе заменена полностью, с соблюдением всех возможных рекомендаций. А следующая замена потребуется только через три года.


#Двигатель

Мы в Мы в Комментировать 0

^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Можно ли долить охлаждающую жидкость, когда двигатель автомобиля горячий?

Когда двигатель вашего автомобиля горячий, кажется естественным полить его охлаждающей жидкостью, чтобы сбалансировать ситуацию. Ну, ты должен это делать? Вот о чем мы сегодня поговорим. Мы спросили наших автомобильных экспертов, целесообразно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, и вот что они ответили.

Нет, нельзя сразу доливать охлаждающую жидкость, пока двигатель еще горячий. Перед добавлением охлаждающей жидкости необходимо подождать от 30 до 60 минут или пока двигатель не остынет и давление не спадет. Это поможет снизить риск получения ожогов и предотвратит растрескивание блока цилиндров из-за резкого изменения температуры.

Продолжайте читать, чтобы мы могли рассказать вам больше о том, почему вы не должны доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, как долго вам нужно ждать, пока это станет безопасным, и как часто вы должны доливать охлаждающую жидкость в свой двигатель. Мы также ответим, можете ли вы поливать двигатель водой, чтобы охладить его, и можете ли вы ехать сразу же после добавления охлаждающей жидкости в двигатель вашего автомобиля. Давайте начнем!

Добавление охлаждающей жидкости в горячий двигатель

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкое вещество, которое вы заливаете в выхлопную систему и систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы обеспечить постоянную низкую температуру двигателя, несмотря на то, что он работает в течение нескольких часов.

Также известная как антифриз, охлаждающая жидкость смешивается с водой в радиаторе, чтобы предотвратить перегрев двигателя при высоких температурах или замерзание при низких температурах. Охлаждающие жидкости обеспечивают постоянное поддержание температуры двигателя на оптимальном уровне.

Он делает это, поглощая избыточное тепло от различных частей двигателя, когда оно проходит по всей длине шланга вокруг него. Антифриз также защищает компоненты, предотвращая их преждевременную ржавчину или коррозию.

Теперь у вас есть представление о том, как работает охлаждающая жидкость двигателя. Как указано выше, это понятно, если вы думаете, что можете решить проблему перегрева, просто смешав охлаждающую жидкость с кипящей водой внутри двигателя.

Однако это не так. Как напоминает нам крышка бачка охлаждающей жидкости двигателя, не следует пытаться снять крышку, чтобы долить охлаждающую жидкость, когда двигатель все еще работает, особенно когда он еще горячий.

Откручивание крышки может нанести вам вред, так как она очень, очень горячая и находится под давлением. Велик риск получить серьезный ожог. Добавление охлаждающей жидкости в горячий двигатель также может привести к его повреждению. Трещины могут образоваться вокруг блока цилиндров из-за резкого изменения температуры.

Обязательно выключите двигатель и переведите автомобиль в парковочный или нейтральный режим. Подождите, пока он остынет, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость в резервуар. Когда вы закончите, плотно закройте крышку, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась и не вытекла.

Посмотрите эту охлаждающую жидкость на Amazon.

Как долго я должен дать автомобилю остыть перед добавлением охлаждающей жидкости?

Вы должны подождать, пока двигатель вашего автомобиля достаточно остынет, прежде чем добавлять антифриз. Это необходимо для вашей собственной безопасности и во избежание повреждения системы двигателя. Продолжительность времени, в течение которого вам придется ждать, пока двигатель не остынет, будет зависеть от того, как вы использовали свой автомобиль до доливки охлаждающей жидкости.

Если вы собираетесь совершить короткую поездку по городу, двигатель должен быть холодным и достаточно безопасным, чтобы его можно было запустить через 15–30 минут. Но если вы превышали скорость на шоссе, пройдет около часа, прежде чем можно будет прикасаться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Вот еще некоторые меры предосторожности при добавлении охлаждающей жидкости:

  • Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, убедитесь, что капот вашего автомобиля холодный на ощупь.
  • Перед работой с охлаждающей жидкостью обязательно наденьте перчатки.
  • Когда вы частично отвинчиваете крышку бачка с охлаждающей жидкостью, вам нужно сделать шаг назад, чтобы давление спало. Как только это ослабнет, вы сможете полностью снять колпачок.

Можно ли полить двигатель водой, чтобы охладить его?

Если все, что у вас есть в багажнике вашего автомобиля, это кувшин с водой, и нет охлаждающей жидкости, которую вы могли бы использовать, на данный момент этого будет достаточно. Вы можете налить воду в бачок охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру двигателя, но только после того, как вы дадите ему достаточно времени, чтобы остыть.

То же, что и выше, нельзя приближаться к двигателю, пока он горячий. Существует высокий риск серьезных ожогов, а резкое изменение температуры может привести к повреждению блока цилиндров.

Также следует учитывать, что вода используется только в экстренных случаях, когда у вас нет охлаждающей жидкости. Ведь вода лучше, чем ничего.

Но не забудьте добавить охлаждающую жидкость, как только найдете магазин, где ее можно купить. Вода будет быстро кипеть, и это может вызвать коррозию вашего двигателя, тогда как добавление охлаждающей жидкости повысит температуру кипения воды до 212 градусов по Фаренгейту, поэтому вы можете быть уверены, что жидкости внутри не будут слишком горячими.

Можно ли ездить сразу после доливки охлаждающей жидкости?

Итак, вы заполнили бачок охлаждающей жидкости до максимального уровня и закрыли крышку. Следующее, что нужно сделать, это включить двигатель вашего автомобиля. Но не уезжайте сразу. Сначала проверьте датчик температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что он возвращается к норме.

Если это так, вы можете продолжать движение, но с осторожностью. Следите за температурой, если под капотом идет пар или вытекают жидкости из вашего автомобиля.

Обязательно посетите доверенную автомастерскую сразу после этого, чтобы решить настоящую проблему, связанную с тем, что ваша система охлаждения вышла из строя. Это поможет предотвратить более серьезные повреждения вашего двигателя и убережет вас от аварийных ситуаций на дороге.

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость/антифриз?

Учитывая важную роль охлаждающих жидкостей в регулировании температуры внутри двигателя вашего автомобиля, вы хотели бы убедиться, что ваша охлаждающая жидкость остается на оптимальном уровне. Это поможет избежать проблем с системой охлаждения.

Но не волнуйтесь, вам не нужно часто доливать охлаждающую жидкость. Это будет зависеть от количества пройденных миль.

Вам нужно будет проверить в руководстве рекомендации производителя по графику дозаправки, но обычно это происходит после того, как вы проедете свои первые 60 000 миль (для новых автомобилей), а затем через каждые 30 000 миль после этого.

Также рекомендуется проверять охлаждающую жидкость в рамках регулярного технического обслуживания. Охлаждающие жидкости со временем портятся, а когда они портятся, они становятся кислыми и не защищают радиатор от коррозии.

Заключительные мысли

Не доливайте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Дайте ему время остыть, чтобы он был безопасен для вас и вашего двигателя. Хорошая идея всегда иметь в багажнике запас охлаждающей жидкости и воды на случай непредвиденных ситуаций. Но, конечно, вам все равно нужно проверить систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы избежать такой ситуации.

Чтобы узнать больше об охлаждающих жидкостях, перейдите по следующим ссылкам:

 

Как проверить уровень антифриза/охлаждающей жидкости?

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии – что делать?

 

Можно ли добавить охлаждающую жидкость в горячий двигатель? Процесс заправки – ремонт автомобиля

Добавление охлаждающей жидкости в холодный двигатель всегда менее рискованно. Но что, если вы обнаружите, что двигатель перегревается во время движения из-за низкого уровня охлаждающей жидкости? Конечно, вам нужно остановиться и долить охлаждающую жидкость.

Однако на этом этапе двигатель должен быть очень горячим, особенно если вы долгое время находились за рулем. Как и вы, многие другие также спрашивают, можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель?

Нет, в горячий двигатель нельзя доливать охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что на данном этапе невозможно заполнить бачок охлаждающей жидкостью. Почему? Во-первых, для заполнения резервуара охлаждающей жидкости необходимо сначала снять крышку радиатора. И в этот момент крышка будет горячей, как и двигатель; прикоснувшись к нему, можно обжечь руку .

Во-вторых, система охлаждения вашего автомобиля всегда находится под давлением и выкипит горячая охлаждающая жидкость, если открыть крышку. Таким образом, даже если вы используете тряпку, чтобы держать крышку, чтобы не обжечься, давление внутри резервуара может привести к выплескиванию горячей охлаждающей жидкости или пара, вызывая серьезные ожоги. В таких машинах, как гоночные, он даже взорвется.

В-третьих, двигатели реагируют на изменение температуры. Таким образом, долив охлаждающей жидкости при горячем двигателе может привести к трещинам и деформации блоков цилиндров и головок цилиндров из-за резких перепадов температуры. Происходит следующее: когда холодная охлаждающая жидкость касается двигателя, горячий металл быстро сжимается. И в конечном итоге приводит к повреждению двигателя. Вы также можете заметить белый дым из двигателя.

В то время как перегрев может привести к растрескиванию и деформации блоков цилиндров и головок цилиндров, быстрое охлаждение усугубляет ситуацию. Чтобы лучше понять, попробуйте опустить горячий стакан в холодную воду; то, что происходит с этим стеклом, точно так же происходит с вашим двигателем.

По этим причинам вам следует подождать, прежде чем заливать охлаждающую жидкость в свой автомобиль, если только у вас нет денег, чтобы тратить их без нужды. Итак, как долго вы должны ждать?

Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед добавлением охлаждающей жидкости?

Охлаждение двигателя перед добавлением охлаждающей жидкости может занять от 20 до 45 минут. Однако точная продолжительность будет зависеть от того, как долго вы едете, с какой скоростью и погодными условиями.

Если вы отправились в короткую поездку и ехали с умеренной скоростью, ваш двигатель не должен быть слишком горячим. Таким образом, 20-30 минут должно быть достаточно, чтобы охладить двигатель. Это время может даже сократиться, если погода холодная, поскольку летом машинам требуется больше времени, чтобы остыть.

Тем не менее, ваша машина должна быть очень горячей, если вы ехали долго и на высокой скорости. Здесь вам нужно дать машине постоять не менее 45 минут, хотя в холодные месяцы она может остыть быстрее, чем ожидалось.

Хотя рекомендуется подождать некоторое время, это не обязательно означает, что вам нужно ждать, пока двигатель не остынет. Поэтому вы можете спросить, можете ли вы заливать охлаждающую жидкость в теплый двигатель. Да, ты можешь. Однако, если вы решите залить охлаждающую жидкость в теплый двигатель, делайте это медленно при работающем двигателе. Таким образом, холодные жидкости встречаются с горячей жидкостью, уже циркулирующей в системе, а не сразу попадают в систему.

https://youtu.be/imFBpEizmYAВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как проверить и долить антифриз в машину (https://youtu.be/imFBpEizmYA)

Как долить охлаждающую жидкость в автомобиль

Долив охлаждающей жидкости может показаться легкой задачей. Тем не менее, вы можете нанести катастрофический ущерб двигателю, если не позаботитесь об этом. Итак, чтобы заполнить бачок охлаждающей жидкости, необходимо предпринять следующие безопасные шаги.

  •  Возьмите охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, и защитную одежду, например перчатки.
  • Выключите двигатель и переведите машину в режим парковки или нейтрали.
  • Дайте ему постоять примерно 20–45 минут, чтобы оно остыло.
  • Проверьте капюшон, чтобы убедиться, что он достаточно прохладный, чтобы до него можно было дотронуться; не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий автомобиль.
  • Частично отвинтить крышку бачка охлаждающей жидкости, но не снимать крышку. Это должно позволить давлению внутри упасть, если оно все еще высокое. На самом деле, отступите немного назад, когда делаете это.
  • Теперь снимите крышку заливной горловины.
  • Залейте охлаждающую жидкость Maxima, но не переполняйте. При переполнении лишняя жидкость расширяется и вытекает из переливной трубы. Хотя это не обязательно может повредить вашему двигателю, это может быть опасно для детей и животных, поскольку охлаждающая жидкость является кислотной. Кроме того, охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах, и у животных или детей может возникнуть соблазн попробовать ее на вкус.
  • Установите на место крышку заливной горловины и затяните ее должным образом, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.
Можно ли ехать сразу после добавления охлаждающей жидкости?

Не следует садиться за руль сразу после заливки охлаждающей жидкости в автомобиль. Вот что делать. Включите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем проверьте датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля, чтобы убедиться, что температура в норме. Если сейчас средняя рабочая температура, то можно ездить.

Но продолжайте следить за температурой.

Это также способ проверить наличие утечек охлаждающей жидкости под автомобилем. Если вы столкнулись с утечкой жидкости, вскоре уровень охлаждающей жидкости снова снизится, и автомобиль начнет перегреваться. Поэтому попытайтесь выяснить проблему или отнесите свою машину к механику, чтобы проверить и, возможно, исправить их.

Правда, уровень охлаждающей жидкости может снизиться примерно через 30 тысяч миль пробега, так как охлаждающая жидкость содержит воду, которая может испаряться. Если вы регулярно ездите на работу в жарком климате, вам также может понадобиться часто доливать охлаждающую жидкость. Тем не менее, вы не должны заливать охлаждающую жидкость время от времени. Если вы делаете это слишком часто, возможно, где-то есть утечка из-за неисправного радиатора или водяного насоса.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

В идеале двигатель должен быть выключен при заливке охлаждающей жидкости в целях безопасности. Тем не менее, вам может потребоваться запустить двигатель при добавлении охлаждающей жидкости.

Если двигатель холодный, вам не нужно поддерживать его работу. Однако охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, так как термостат закрыт, поэтому вы можете заполнить ее и запустить двигатель. Это позволяет автомобилю немного нагреться, чтобы термостат открылся и жидкость прошла через него.

Но предположим, что двигатель горячий, а вы решили долить охлаждающую жидкость, оставьте двигатель включенным во время доливки охлаждающей жидкости, чтобы избежать теплового удара, который может привести к трещинам или деформации. Обычно чугунные головки трескаются, а алюминий деформируется. Тем не менее, это когда вы доливаете.

Если, однако, ваш бачок с охлаждающей жидкостью пуст и ваш двигатель перегревается, дайте двигателю остыть. За исключением того, что вы решите медленно добавлять охлаждающую жидкость с отсоединенным верхним шлангом, чтобы избежать обратного потока жидкости. Но даже в этом случае блоки могут быть слишком горячими для охлаждающей жидкости и вызывать трещины.

Заключение

Эта статья является ответом на вопрос, можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель? Резюме! №

Во избежание ожогов и повреждения двигателя всегда ждите, прежде чем доливать охлаждающую жидкость. Хотя даже перегрев может привести к повреждению двигателя, быстрое охлаждение ускоряет весь процесс.

Итак, если вы спрашивали, можно ли заливать антифриз в горячую машину? Теперь ты знаешь лучше. Но некоторые люди никогда не будут соблюдать меры предосторожности. По этой причине производители последних моделей радиаторов сделали так, чтобы давление внутри держало крышку настолько туго, что вы не смогли бы ее открыть.