Для бензиновых двигателей
У вас отключен JavaScript.- EN
- CN
- IN
Автомобильные
- Легковые
- Премиальные моторные масла
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Эко-линейка
- Грузовые
- Премиальные моторные масла
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Мотоциклетные
- 4-тактные
- 2-тактные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Тракторные масла
- Специальные
- Технические жидкости
- Жидкости для гидроусилителя руля
- Локализация
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Антифризы
- Cудовые масла
- Пластичные смазки
- Тракторное масло
Индустриальные
- Гидравлические жидкости
- Увеличенный срок службы
- Всесезонные тип HVI
- Тип AW
- Тип R&O
- Специальные
- Индустриальные масла
- Турбинные
- Компрессорные
- Редукторные
- Для бумагоделательных машин
- Циркуляционные
- Для направляющих станков
- Для текстильного оборудования
- Для пневмоударных инструментов
- Теплоносители
- Технологические
- Трансформаторные
- Консистентные смазки
- Премиальные
- Тип EP
- Многофункциональные
- Судовые масла
- Цилиндровые
- Системные
- Для тронковых двигателей
Kixx G1 SP
Kixx G1 SP
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50
Kixx G SN PLUS
Kixx G SN PLUS
Высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей
10W-30/10W-40
Kixx G SF
Kixx G SF
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей15W-40, 20W-50, 10W, 30, 40
Kixx G SG
Kixx G SG
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 15W-40, 20W-50
Kixx G SJ
Kixx G SJ
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 10W-30/10W-40
Kixx G SL
Kixx G SL
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Kixx G1 A3/B4
Kixx G1 A3/B4
Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей
5W-30, 5W-40
Kixx G1 Dexos1
Kixx G1 Dexos1
Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей
5W-30, 0W-20
Kixx G1 SN Plus
Kixx G1 SN Plus
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50
Kixx G1 SN Plus
Kixx G1 SN Plus
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
0W-20, 0W-30
Какие масла для бензиновых, а какие для дизельных двигателей? Выясним.

Отличие между маслами для бензиновых и дизельных двигателей заключается в особенностях их работы:
Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях.
Дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель.
Учитывая все эти факторы и были разработаны специальные масла для дизельных двигателей, которые отличаются от бензиновых составом содержащихся в них присадок. Дизельные масла содержат алкалиновые (щелочные) присадки для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания топлива, а также противоокислительные присадки. Из-за образования значительного количества сажи в дизельные масла добавляется большее количество моющих и диспергирующих присадок, которые держат частицы сажи во взвешенном состоянии, снижая нагарообразование, а также очищают двигатель от загрязнений и отложений. Из-за высокой теплонапряженности и отличного от бензиновых двигателей режима работы, в дизельных двигателях присадки быстрее срабатываются, сокращая тем самым срок службы самого масла и уменьшая срок замены.
Масла для дизельных и бензиновых двигателей отнюдь не взаимозаменяемы, они не разливаются «из одной бочки», как считают некоторые автомобилисты. Поэтому использование в дизельном двигателе бензинового моторного масла приведет, как минимум, к тому, что масло просто не будет выполнять в полной мере необходимые функции и быстро потеряет свои изначальные свойства. А поскольку моторное масло является одним из очень значимых элементов, необходимых для нормальной и продолжительной работы двигателя, такой эксперимент может закончиться неприятными последствиями, как для двигателя, так и для автомобилиста-экспериментатора.
Производители моторных масел учитывают все особенности строения двигателей и их работы при создании определенного типа масла и добавлении к нему сбалансированного пакета присадок. Поэтому лучшим вариантом для двигателя будет, конечно, использование специальных масел для вашего типа двигателя, либо универсальных моторных масел, применение которых в разных двигателях было одобрено как производителями масла, так и автопроизводителями.
Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей
Я преподаю курс «Смазка машинного оборудования, уровень I» уже несколько лет, и много раз курс становился местом рождения статей, которые я написал. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересует среднего специалиста по техническому обслуживанию. Большинству нравятся разговоры о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют не только на работу, но и дома.
На самом деле, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечу, что какая-то тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильную изюминку. Вскоре все уши, кажется, навострились. Эта статья ничем не отличается. Я планирую исследовать сходства и различия между маслами для бензиновых и дизельных двигателей, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
В самом широком смысле масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они создаются путем смешивания базовых масел и присадок для достижения набора желаемых эксплуатационных характеристик. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.
Выхлопы и каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе.
Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был построен до 1975 года, есть большая вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и, следовательно, приведенные выше утверждения не применяются.
Вязкость
Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала.
Как правило, масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы использовали эту более высокую вязкость в бензиновом двигателе, могло бы возникнуть несколько проблем. Во-первых, это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Ранее я рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию вы увеличиваете температуру, вы сокращаете жизнь вдвое.
Вторая проблема заключается в низкотемпературной прокачиваемости этой более высокой вязкости. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя в долине толкателя. Это наверняка приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки.
Аддитивные уровни
Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло с ними бороться.
Когда вы добавляете эту дополнительную добавку в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.
Итак, как узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти). В верхней части этого пончика будет служебное обозначение. Это обозначение начинается либо с «S» (рабочее или искровое зажигание) для бензиновых двигателей, либо с «C» (коммерческое зажигание или воспламенение от сжатия) для дизельных двигателей.
TotalEnergies Смазочные материалы для газовых двигателей
Стационарный газовый двигатель, как и 4-тактный бензиновый или дизельный двигатель, преобразует тепло, выделяемое при сгорании газа, в механическую работу, которая обеспечивает работу машины, производящей энергию. Используемый топливный газ может варьироваться от природного газа до биогаза и тяжелых свалочных газов. Сгорание газа чище, чем сжигание бензина, поэтому в выхлопных газах не образуется сажа. Однако температура горения газа очень высока, что приводит к риску окисления и нитрования смазки. Использование газов, содержащих загрязняющие вещества (сера, галогенсодержащие соединения, такие как хлор, кремнезем и т. д.), может привести к образованию коррозионно-активных продуктов при горении.
Масло для стационарных газовых двигателей выполняет 4 основные функции:
- уменьшает трение между металлическими частями двигателя, особенно между поршнем и цилиндром.
- защищают детали от коррозии из-за образования кислых газов при сгорании.
- уменьшают образование отложений на горячих деталях (клапанах, головках поршней).
- охлаждают двигатель, отводя часть тепла, образующегося при сгорании.
Наши масла для газовых двигателей
Мы тщательно отобрали наши базовые масла и присадки, чтобы они соответствовали требованиям ведущих производителей двигателей и обеспечивали надежность вашего двигателя даже в условиях циклических пиковых нагрузок. Особое внимание уделяется склонности наших составов к малому отложению, что обеспечивает превосходную чистоту двигателя. Масла NATERIA для газовых двигателей обеспечивают повышенную износостойкость и коррозионную стойкость, чтобы дольше защищать двигатель.
Наши смазочные материалы для стационарных газовых двигателей: NATERIA
Наши технологии моторных масел NATERIA предназначены для увеличения срока службы даже при использовании наиболее агрессивного газового топлива (h3S, влага, загрязняющие вещества). В сочетании с услугами ANAC по мониторингу масла и охлаждающей жидкости мы помогаем вам провести всестороннюю диагностику вашего оборудования и определить оптимальный интервал замены.
NATERIA MH 40 — Минеральное малозольное моторное масло. Для использования в двигателях, работающих на природном газе, ПНГ или шахтном газе.
NATERIA MP 40 — Минеральное малозольное моторное масло премиум-класса. Для использования в двигателях, работающих на природном газе, ПНГ, шахтном или чистом биогазе.
NATERIA MWX 40 — минеральное малозольное моторное масло премиум-класса нового поколения с высоким щелочным числом. Для использования в двигателях, работающих на природном газе, ПНГ, шахтном или чистом биогазе.
NATERIA MX 40 — Полусинтетическое малозольное моторное масло нового поколения с высоким щелочным числом. Для использования в двигателях, работающих на природном газе, ПНГ, шахтном или чистом биогазе.
NATERIA MJ 40 — Минеральное среднезольное моторное масло премиум-класса.