13Сен

Маховик двигателя: Маховик двигателя

Содержание

Маховик двигателя

Маховик двигателя

Маховик представляет собой чугунный, тщательно сбалансированный диск определенного веса. Кроме обеспечения равномерного вращения коленчатого вала, маховик после раскручивания вала способствует преодолению сопротивления сжатия в цилиндрах при пуске двигателя. Маховик вследствие запасенной энергии, полученной при вращении, обеспечивает также возможность преодоления двигателем кратковременных перегрузок, например, при трогании автомобиля с места и т. д.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала болтами, которые шплинтуют. Для точной центровки маховика на фланце служат установочные штифты, закрепленные во фланце, или бурт самого фланца. На ободе маховика закреплен зубчатый венец для пуска двигателя от стартера и нанесены установочные метки для определения в. м. т. поршня первого цилиндра и установки зажигания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Маховик, накапливающий энергию в течение рабочего хода, вращает коленчатый вал во время вспомогательных тактов, уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала, сглаживает толчки при переходе деталей кривошипно-шатунного механизма через мертвые точки, а также облегчает пуск двигателя и трогание автомобиля с места.

При трогании автомобиля с места число оборотов коленчатого вала постепенно увеличивают и плавно его соединяют с трансмиссией при помощи сцепления. Энергия, накопленная маховиком, позволяет преодолеть силу сопротивления в начале движения автомобиля.

Маховик отливается из серого чугуна; для увеличения момента инерции основную массу металла располагают на его ободе.

У двигателя М-21 маховик крепится к фланцу коленчатого вала болтами из легированной стали, которые термически обработаны и отшлифованы. Корончатые гайки, навернутые на эти болты, шплинтуются. Если болты крепления маховика ввертывают непосредственно в тело коленчатого вала, то шплинтуют головки болтов.

У дизеля ЯМЗ-236 маховик устанавливается на коленчатый вал при помощи выточки, имеющейся в маховике, и штифтов, а затем он крепится болтами и замковыми шайбами.

На обод маховика напрессован или надет зубчатый венец для вращения коленчатого вала при пуске двигателя с помощью стартера. Венец закреплен болтами. Поверхность маховика, которая соприкасается с ведомым диском муфты сцепления, шлифуют и полируют.

На ободе или торце маховика имеются метки, позволяющие установить поршень первого цилиндра в в. м. т. Такая необходимость возникает при установке зажигания (карбюраторные двигатели) или топливной аппаратуры (дизели).

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением подвергают динамической и статической балансировке, чтобы неуравновешенные силы инерции не вызывали вибрации двигателя и сильного износа коренных подшипников.

При помощи маховика осуществляются вывод деталей кривошипно-шатунного механизма из мертвых точек, накопление во время такта расширения кинетической энергии, необходимой для вращения коленчатого вала в течение трех подготовительных тактов, уменьшение неравномерности вращения коленчатого вала.

Маховик за счет запасенной им энергии облегчает работу двигателя при разгоне машинно-тракторного агрегата и преодолении кратковременных перегрузок.

Увеличение числа цилиндров уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала, поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем легче его маховик. Количество кинетической энергии, которое запасает маховик, повышается с увеличением числа его оборотов, следовательно, чем быстроходнее двигатель, тем легче его маховик. У двухтактного двигателя такт расширения приходится на каждый оборот коленчатого вала, а у четырехтактного — на два оборота коленчатого вала, поэтому маховики двухтактных двигателей (при прочих равных условиях) легче, чем маховики четырехтактных.

Маховик представляет собой массивный чугунный диск. У двигателей СМД-14, ГАЗ-53, ГАЗ-52-01 и ЗИЛ-130 он крепится болтами к фланцу коленчатого вала. У двигателей ПД-10М, ПД-10У, ПД-8 и П-23 маховик устанавливается на хвостовик коленчатого вала, фиксируется шпонкой и крепится к валу гайкой. У всех двигателей маховик соединен с муфтой сцепления силовой передачи.

На обод маховика напрессован зубчатый венец 18 для вращения коленчатого вала электростартером или пусковым двигателем. В двигателях ЯМЗ зубчатый венец надет на маховик и закреплен болтами.

У большинства двигателей на поверхности обода или на торцовой поверхности маховика нанесены метки, по которым можно определить мертвые точки, а также установить момент подачи топлива или. зажигания.

У дизеля СМД-14 метка на маховике представляет собой неглубокое сверление в его ободе. Она указывает на положение поршня первого цилиндра в в. м. т.

У дизелей АМ-01, АМ-41 и СМД-14 для установки поршня первого цилиндра в в. м. т. вывертывают шпильку из кожуха маховика и длинным концом вставляют ее в отверстие, из которого она была вывернута. Поворачивают вал до тех пор, пока шпилька не войдет в сверление на маховике.

У двигателя 408 для установки поршня первого цилиндра в в. м.т. на ободе маховика имеется риска с выбитыми рядом буквами «в. м. т.». Совпадение острия штифта, запрессованного в картер сцепления, с риской на ободе маховика свидетельствует о том, что поршень первого цилиндра находится в в.

м. т.

У многих двигателей, для того чтобы при разборке не нарушать взаимного положения маховика и коленчатого вала, болты крепления маховика или его установочные штифты расположены несимметрично.

Как правило, на маховике монтируется муфта сцепления. Маховик в сборе с коленчатым валом и муфтой сцепления динамически балансируется, с тем чтобы при вращении не возникали моменты от центробежных сил инерции неуравновешенных частей. При динамической балансировке удаляют излишний металл со щек и противовесов коленчатого вала или с обода маховика. У двигателя ЗИЛ-130 для этой цели служат балансировочные грузики, установленные на фланце ведомого диска муфты сцепления.

Маховик двигателя

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Маховик двигателя

Среда, 09 августа 2017

  • Что такое маховик двигателя и какие функции он выполняет? На эти вопросы ответим в этой статье.

    Маховик относится не к одной, а сразу ко многим системам двигателя. При этом на него возлагается огромная ответственность, ведь маховик выполняет целый ряд важных функций, а именно:

    1. Уменьшение количества неравномерностей, возникающих при вращении коленчатого вала;
    2. Передача к коробке передач крутящего момента, исходящего из силовой установки. Маховик является главным диском сцепления;
    3. Передача на коленчатый вал из стартера крутящего момента.

    Маховик устроен таким образом, что он отдает и принимает, а также накапливает кинетическую энергию, благодаря чему и происходит сглаживание пульсаций крутящего момента. Чем большим числом цилиндров оснащается мотор, тем большее количество времени в каждом из цилиндров занимает рабочий ход. Как итог, силовая установка обладает более равномерным крутящим моментом, а также снижается общая масса маховика.

    Крепление маховика происходит недалеко от заднего подшипника в торце коленчатого вала. Именно коренной подшипник считается одним из мощнейших во всей силовой установке, что неудивительно, учитывая тот факт, что на данный подшипник воздействуют сильнейшие нагрузки, возникающие во время работы маховика.

    Маховик может иметь одну из трех конструкций: он может быть облегченным, двухмассовым и сплошным. Именно сплошная конструкция является наиболее часто применимой. Маховик представляет собой цельный диск диаметром до 40 см., выполненный из прочного чугуна. Когда диск запускается с использованием стартера, коленчатый вал должен проворачиваться, и делает он это благодаря стальному зубчатому венцу, который напрессован на внешнюю поверхность диска.

    Когда силовая установка работает на различных оборотах, происходит регулярное раскручивание и обратное закручивание коленчатого вала, потому последний выдерживает серьезные крутильные колебания. Чтобы им противостоять, силовые установки оснащают специальными гасителями колебаний, имеющих различные конструкции. Двухмассовый (или демпферный) маховик является одним из подобных устройств. Этот маховик используют в силовых установках еще с 1985 года, и он отлично себя зарекомендовал.

    Устройство двухмассового маховика.

    Маховик состоит из 2 дисков, которых объединяет пружинно-демпферная система. Данная система защищает трансмиссию от негативного воздействия колебаний, а также гарантирует слаженную работу всех ее составляющих. Использование двухмассового маховика делает необязательным применение демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.

    Почему выгодно использовать именно двухмассовый маховик? Это связано с несколькими его важнейшими преимуществами. Он обеспечивает значительное уменьшение вибраций, изолирует шумы и эффективно гасит возникающие колебания. Кроме того, он защищает трансмиссию от перегрузки, делает процесс переключения передач более удобным, а также позволяет снижать затраты топлива, приводя к важной экономии. Впрочем, у такого маховика есть и недостаток, который выражается в серьезном изнашивании пружинно-демпферной системы, и со временем может выйти из строя дуговая пружина. Возможно, именно по этой причине демпферный маховик не используется повсеместно в большинстве моторов.

    Время идет, и все меняется. Автомобильные силовые установки не являются исключением.

    Новейшие тенденции даунспидинга (расширение диапазона крутящего момента силовой установки с сохранением опции работы на невысоких оборотах), а также даунсайзинга (снижение массы мотора и объема, с одновременным сохранением его мощности) вынудили производителей искать новые способы гашения возникающих колебаний. Именно по этой причине, начиная с 2008 года, большинство моторов начали оснащать двухмассовым маховиком, который обладал маятниковым гасителем колебаний.

    Центробежный маятник устанавливается на маховике с дуговой пружиной не просто так, ведь на нем лежит важная функция, заключающаяся в устранении неравномерностей, возникающих в моменты вращения коленчатого вала. Этот маятник создан в виде грузов, которые располагаются по окружности маховика. Сильное раскачивание маятника происходит при низких оборотах мотора, что связано с незначительными центробежными силами. Значение грузов в гашении колебаний становится ниже, когда двигатель переходит на высокие обороты.

    Что же касается еще одного, облегченного маховика, его применяют в процессе тюнинга силовой установки транспортного средства. Масса маховика может быть снижена вплоть до 1,5 кг., что достигается благодаря ее перераспределению по краям диска. Кроме того, становится возможным снижение момента инерции, а силовая установка может быстрее достичь своих предельно высоких оборотов. 

    Маховик двигателя (видео):

    Видео по снятию и установке маховика двигателя автомобилей ВАЗ:

    Видео о принципе работы двухмассового маховика двигателя:

     

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Dodge Charger 440 R/T и Ford Mustang 390 GT

Обзор Haval H7 2016.

Новый плагиат от китайцев.

Поездка в Абхазию на авто 2017-18

Volvo представила в Женеве свой универсал V90

Маховик: сплошной, двухмассовый, облегченный

Маховик – важный элемент, который является составной частью сразу нескольких систем ДВС:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм сцепления;
  • система запуска двигателя;

Маховик одновременно выполняет несколько функций.

  1. В системе КШМ указанная деталь отвечает за компенсацию неравномерности вращения коленчатого вала.
  2. В устройстве механизма сцепления маховик передает крутящий момент от двигателя к КПП, выступая ведущим диском сцепления.
  3. Что касается системы запуска силового агрегата, через маховик осуществляется передача крутящего момента, который создается стартером, на коленвал ДВС. Маховик в этой системе является ведомой шестерней редуктора.

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с постоянным изменением оборотов коленчатого вала. Коленвал динамично закручивается и раскручивается, подвергаясь крутильным колебаниям. Маховик является гасителем крутильных колебаний.

Маховик сглаживает колебания крутящего момента посредством того, что деталь с определенной периодичностью накапливает и далее отдает кинетическую энергию. Накопление указанной энергии осуществляется в то время, когда происходит рабочий хода поршня. Отдача энергии реализуется во время других тактов работы двигателя.

Маховик выводит поршни ДВС из верхней и нижней мертвой точки. От количества цилиндров в двигателе зависит длительность рабочего хода поршня. Чем больше цилиндров, тем дольше времени занимает рабочий ход. Крутящий момент в многоцилиндровых ДВС отличается большей равномерностью, благодаря чему массу маховика можно уменьшить.

Маховик устанавливается в задней части коленвала. Местом его установки становится область рядом с торцевым коренным подшипником. Данный подшипник является наиболее массивным в конструкции двигателя. Подшипнику нужно выдерживать вес самого маховика и дополнительные рабочие нагрузки.

Конструкция маховика может быть разной. На ДВС используются следующие виды маховиков:

  • сплошной маховик;
  • двухмассовый маховик;
  • облегченный маховик;

Сплошной маховик изначально получил наибольшее распространение на большинстве гражданских авто. Деталь представляет собой тяжелый диск из чугуна, средний диаметр диска составляет около 40 см. Внешняя поверхность маховика имеет зубчатый венец из стали, прикрепленный к основе посредством пресса.

Указанный венец отвечает за проворачивание коленчатого вала в момент запуска ДВС при  помощи стартера. Маховик с одной стороны имеет ступицу, которая необходима для соединения  указанной детали со специальным фланцем на коленчатом валу. Другая сторона  элемента выполняет функцию ведущего диска в схеме устройства механизма сцепления.

Двухмассовый маховик, который еще называется демпферный маховик, устанавливается на автомобили с середины 80-х. Такой маховик состоит из двух дисков, которые соединены друг с другом при  помощи пружинно-демпферной системы. Решение позволяет реализовать эффективную защиту трансмиссии от крутильных колебаний. Дополнительной функцией становится обеспечение равномерной работы всех узлов ДВС. Двухмассовый маховик исключает необходимость установки отдельных демпфирующих элементов, которые нужно размещать на ведомом диске сцепления.

Двухмассовый маховик гасит колебания, уменьшает шумы, снижает вибрацию ДВС, упрощает процесс переключения передач в КПП, снижает износ деталей трансмиссии, навесного оборудования т.д. Маховик этого типа защищает трансмиссию от избыточной нагрузки, делает работу всех механизмов и систем более плавной, позволяет экономить горючее.

Слабым местом двухмассового маховика является склонность к износу пружинно-демпферной системы. Наиболее сильно нагружена дуговая пружина, которая часто ломается. По этой причине демпферный маховик нельзя считать оптимальным решением для современных двигателей.

Стремление разработчиков к уменьшению объема и массы ДВС с одновременным сохранением высокой мощности, а также настройка современных моторов с упором на отдачу максимума крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов привели к появлению двухмассового маховика с маятниковым гасителем крутильных колебаний.

Такой маховик качественно устраняет неравномерности вращения коленвала на низких оборотах. Для этого на маховике установлена дуговая пружина, а также дополнительный центробежный маятник. Маятник способен самостоятельно создавать колебания, которые в противофазе полностью устраняют колебания после дуговой пружины.

Центробежный маятник представляет собой грузы,  которые размещаются по окружности двухмассового маховика. Когда мотор работает на низких оборотах, грузы активно раскачиваются благодаря незначительному воздействию на маховик центробежной силы. Прирост оборотов означает уменьшение амплитуды колебания грузов маятника. Маховик начинает гасить колебания на высоких оборотах по «классической схеме» посредством дуговой пружины.

Облегченный маховик устанавливается на спортивные ДВС и часто применяется для тюнинга двигателя. Масса такого маховика перераспределяется ближе к краям диска. Это позволяет в среднем облегчить маховик на 1.5 кг и более, а также уменьшить инерционное движение. Облегченный маховика позволяет  ДВС получить прирост мощности на отметке 3-6%, быстрее раскручиваться и эффективнее выходить на пик максимальных оборотов.

Маховик двигателя: принцип работы и возможные неисправности

Эта простая деталь играет существенную роль в работоспособности двигателя. Маховик представляет собой обычный металлический диск со значительным весом. За счет этого ему и удается накапливать инерционный момент.

Принцип работы и назначение маховика

Маховик — деталь, позволяющая передавать крутящий момент от коленвала двигателя внутреннего сгорания трансмиссии. Представляет собой литой тяжеловесный диск с зубчатой кромкой, необходимой для сцепления со стартером. Отличается хорошей балансировкой. У автомобилей с механической коробкой передач на нем крепится корзина системы сцепления, на автоматических КПП на этой детали размещен гидротрансформатор.

Размер и масса маховика зависят от мощности ДВС и количества цилиндров. Именно за счет большого веса удается накопить необходимую энергию и инерционный момент. Это необходимо для того, чтобы обеспечить работу двигателя. Практически на всех автомобилях стоят моторы четырехтактного типа. Принцип действия таких установок основан на том, что рабочий ход поршня под воздействием расширяющихся продуктов сгорания топлива приходится только на один такт. Остальные 75% времени коленвал вращается вхолостую именно за счет маховика.

Отметим следующие основные функции маховика:

  • Запуск двигателя в работу, для чего на эту деталь передается крутящий момент от стартера.
  • Передача момента от коленчатого вала через сцепление к трансмиссии.
  • Обеспечение плавной работы силового агрегата.

Работает маховик по следующему принципу: при передаче момента от коленвала происходит сжатие расположенной внутри детали пружины. При достижении определенного усилия энергия передается на вторую часть маховика и обеспечивает вращение трансмиссии. Такая конструкция позволяет снизить нагрузку на нее и обеспечивает гашение колебаний коленвала.

Классификация маховиков

Конструкторы определяют следующую классификацию маховиков:

  • Двух- и одномассовые.
  • Облегченные.
  • Сплошные.

Одномассовый — цельнолитая деталь, обладающая самой простой конструкцией. Благодаря этому, обладает хорошей надежностью, стоит недорого. Представляет собой диск диаметром 30–40 сантиметром с посадочным монтажным отверстием, сделанным по принципу ступицы. На наружной части предусмотрена кольцевая контактная площадка и место для крепления сцепления.

Для автомобилей с двигателями, отличающимися высокой мощностью, используют двухмассовые маховики. Представляют собой пару дисков, размещенных в едином корпусе. Сцепление между ними обеспечивается за счет пружинной демпфирующей системы. Среди преимуществ такой конструкции отмечают:

  • Возможность плавного переключения передач.
  • Снижение износа трансмиссии, увеличение эксплуатационного ресурса синхронизаторов.
  • Предотвращение толчков и ненужных колебаний.

Двигатели с маховиками такого типа считаются более экономичными.

Если требуется сделать автомобиль более динамичным, повысить чувствительность к нажатию на педаль газа, в ходе тюнинга устанавливают маховики облегченного типа. Благодаря снижению веса, удается уменьшить инерционный момент, увеличить производительность ДВС. Стоит отметить, что установка таких деталей возможна не на все силовые агрегаты.

Преимуществами конструкции такого класса считают возможность уменьшить габариты двигателя без потери мощности. За счет этого удается обеспечить стабильную работу ДВС даже на минимальных оборотах.

Неисправности и схема возможного ремонта

Эта деталь постоянно работает под высокой нагрузкой. По этой причине наблюдается значительный износ и деформация. Если говорить об одномассовых модификациях, то слабым местом признан зубчатый венец маховика, который подвержен серьезному износу и разрушению.

Стоит отметить, что при разрушении диска или появлении трещин отремонтировать маховик не представляется возможным. Помогает только замена. С демонтажем обычно проблем не возникает. А вот при установке приходится помучаться. Для монтажа деталь придется нагреть, потребуется менять и болты-фиксаторы.

Определить, что одномассовый маховик вышел из строя можно по следующим характерным признакам:

  • Появилась значительная вибрация, посторонние шумы, звуки.
  • Становится сложно запустить двигатель внутреннего сгорания, сделать это с первой попытки не удается.
  • Появились проблемы с работоспособностью сцепления.

Отремонтировать двухмассовые маховики еще сложнее. В большинстве случаев выходят из строя подшипники, разрушаются пружины и другие детали, на которые постоянно воздействуют силы трения. Один из основных признаков неисправности — ощутимая вибрация при пуске двигателя. Она будет чувствоваться, если положить ладонь на ручку коробки передач.

Дополнительно появляются толчки при переключении скоростей, при работе в режиме холостого хода становятся слышными посторонние шумы. Специалисты считают, что такой маховик можно починить, но это трудоемкий процесс, поэтому в большинстве случаев все-таки выбирают замену.

Маховик — одна из наиболее важных деталей, обеспечивающей сцепление двигателя и трансмиссии. По этой причине обращайте внимание на его состояние. Если упустить неисправность, это станет причиной более серьезных поломок и потребуется дорогостоящий ремонт ДВС и других систем автомобиля.

Что делает маховик? – Rx Mechanic

Крутящий момент и мощность вашего грузовика, внедорожника или автомобиля с высокими характеристиками определяются его трансмиссией. Силовой агрегат состоит из двигателя и трансмиссии. А трансмиссия состоит из переднего и заднего дифференциалов, мостов, раздаточной коробки, карданного вала, колес и трансмиссии. Эти компоненты отвечают за обеспечение крутящего момента и мощности, необходимых вашему спортивному автомобилю, внедорожнику или грузовику для движения вперед и назад.

Одним из важнейших компонентов силового агрегата, о котором мы не упоминали выше, является маховик. Если он выйдет из строя, это вызовет несколько неблагоприятных последствий для других компонентов трансмиссии.

Теперь вам может быть интересно, что делает маховик и что это за чертовщина. В этой статье будут представлены три функции маховика и симптомы неисправности маховика.

Что такое маховик и как он работает?

Вероятно, вы слышали слова силовой агрегат и трансмиссия. Также, вероятно, вы знаете, что эти компоненты обеспечивают мощность и крутящий момент для движения вашего автомобиля. Но я сомневаюсь, что вы знаете все компоненты, из которых состоит трансмиссия. И маховик может быть вам незнаком, несмотря на его существенную роль в движении вашего автомобиля.

Маховик представляет собой тяжелый металлический диск, расположенный между двигателем и трансмиссией. Он устанавливается с помощью крепежных болтов в задней части коленчатого вала. Он выполнен в форме монеты с зубьями шестерни по окружности. Функция этих зубьев шестерни заключается в том, чтобы зацеплять и вращать стартер, когда вы заводите автомобиль.

Сцепление установлено на задней части маховика. Вот почему многие механики спорят о том, является ли маховик частью системы сцепления или нет. Среди этого стоит отметить, что маховик прикреплен к двигателю для увеличения мощности и крутящего момента.

Однако вы должны понимать, что у автоматических транспортных средств нет маховиков, вместо них у них есть гибкие пластины. Итак, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вам не нужно беспокоиться о признаках неисправности маховика. Они встречаются в механических коробках передач, однако есть механические коробки передач, которые на них не полагаются. Тем не менее, как работает маховик?

Теперь, когда вы знаете, что такое маховик в автомобиле, есть ли он в вашем автомобиле и где его найти, давайте обсудим, как он работает. Как объяснялось ранее, он находится между двигателем и трансмиссией и увеличивает крутящий момент и мощность двигателя за счет рационального накопления энергии.

Одной из его основных функций является сглаживание колебаний сил, возникающих в процессе сгорания. Он начинает выполнять эти функции, как только вы запускаете двигатель.

Как объяснялось недавно, он работает вместе с системой сцепления. Когда двигатель работает, он создает механические силы, которые должны работать вместе с трансмиссией, трансмиссия достигает этого с помощью маховика. Он продолжает передавать эти механические силы от двигателя к трансмиссии. И так продолжается до тех пор, пока маховик работает оптимально. Если вы спросите: «Что делает маховик в малолитражном автомобиле?», ответ будет прямым: маховик делает то же самое на всех механических коробках передач.

Часто задаваемые вопросы:

В: Каковы признаки неисправности маховика?

Одной из вещей, от которых вы не хотели бы отказываться без знаков на вашем автомобиле, является маховик. Это может означать, что вы собираетесь оставить свой автомобиль в гараже, пока не замените его. К счастью, некоторые признаки появятся до того, как маховик выйдет из строя. Они следующие;

  • Дребезжание при нажатии или отпускании педали сцепления.
  • Передача переходит в нейтральное положение или проскальзывает при переключении передач.
  • Запах гари из сцепления.
  • Регулярная вибрация при движении
  • Ваш автомобиль издает странный шум при включении стартера
В: Маховик всегда крутится?

Ранее мы объясняли, что маховик продолжает передавать мощность от двигателя к трансмиссии, когда вы заводите автомобиль. Итак, вы можете подумать, что маховик крутится все время. Это не правда. Маховик не крутится на нейтрали. Это потому, что входной вал, который соединяется с диском сцепления; затем к прижимной пластине, которая соединяется с маховиком и предназначена для свободного вращения, когда автомобиль находится в нейтральном положении.

В: Можно ли ездить с неисправным маховиком?

Судя по всему, можно ездить и с плохим маховиком. Все дело в том, насколько серьезны повреждения. В некоторых случаях маховик будет держать вас в затруднительном положении посреди ниоткуда.

Прежде чем принять решение продолжать движение с неисправным маховиком, следует учесть, что выход из строя маховика может привести к повреждению других компонентов трансмиссии в этой области, поскольку маховик служит балансиром между двигателем и трансмиссией при вращении коленчатого вала. . Если он перестанет действовать как балансир, во время движения будут вибрации. Грубая работа на холостом ходу будет мешать двигателю достигать максимальной производительности.

В: Почему маховик такой дорогой?

Существует два типа маховиков; фиксированные и сдвоенные маховики. Фиксированные маховики доступны всем автовладельцам. С другой стороны, сдвоенные маховики дороже своих вариантов из-за материала, из которого они изготовлены. Однако штатный маховик служит гораздо дольше и почти не требует замены.

В: Что произойдет, если маховик сломается?

Поскольку основной функцией маховика является передача мощности от двигателя к трансмиссии, если он внезапно сломается или выйдет из строя, это приведет к неожиданным и серьезным повреждениям.

Это также вызывает вибрации, дребезжание, проскальзывание или затрудненное переключение передач, а также странный шум при вращении стартера. В худшем случае это приведет к снижению производительности вашего двигателя и полной потере крутящего момента и мощности.

В: Сколько времени потребуется на шлифовку маховика?

При наличии обесцвечивания или остекления на поверхности маховика; это признак износа, который может нарушить плавное соединение маховика со сцеплением. Если это произойдет, вам нужно будет заново обработать маховик. Работа по обновлению должна стоить от 20 до 50 долларов. Это, однако, не включает плату за услуги вашего механика.

В: Требуется ли замена маховика со сцеплением?

Если вы заметили проскальзывание передач или любые другие признаки неисправности сцепления, а при осмотре обнаружили износ диска сцепления, замена маховика не обязательна. Тем не менее, рекомендуется шлифовать маховик в автомобиле с большим пробегом всякий раз, когда вы снимаете сцепление.

В: Сколько времени занимает обработка маховика?

Существует два метода восстановления поверхности маховика. Методы включают шлифовку и резку. Какой бы метод вы ни выбрали, восстановление поверхности маховика займет 3-5 минут.

Цель восстановления поверхности маховика состоит в том, чтобы удалить твердую поверхность, оставив ее с однородной и гладкой поверхностью.

В: Сколько раз можно шлифовать маховик?

Нет определенного количества повторных обработок маховика. Тем не менее, я рекомендую обновить его один или два раза, и не более того.

В любом случае операторы машин смогут сказать, нужно ли вам шлифовать маховик или он давно вышел из строя и нуждается в замене, просто взглянув на него. Это их работа, они часто так делают.

Заключительное слово

На этом этапе вы не будете спрашивать, что такое маховик, что он делает и какие симптомы следует учитывать, когда он выходит из строя.

Эта статья не только дает достаточный ответ на вопрос «что делает маховик», но также раскрывает последствия вождения с неисправным маховиком. Предположим, вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к механику для профессионального осмотра и устранения неполадок.

Что такое маховик? — Определение, детали, типы и функции

Что такое Маховик?

Маховик представляет собой механическое устройство, использующее закон сохранения углового момента для накопления энергии вращения; форма кинетической энергии, которая пропорциональна произведению его момента инерции на квадрат скорости его вращения.

Маховик представляет собой тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу для плавной передачи мощности от двигателя к машине. В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, обеспечиваемой сгоранием в цилиндрах, и обеспечения энергии такта сжатия поршней.

Инерция маховика противостоит умеренным колебаниям частоты вращения двигателя и накапливает избыточную энергию для периодического использования. Чтобы эффективно противодействовать колебаниям скорости, маховику придается высокая инерция вращения; т. е. большая часть его веса находится далеко от оси.

Колесо с тяжелым ободом, соединенным с центральной ступицей спицами или перемычкой, имеет большую инерцию вращения. Многие маховики, используемые в поршневых двигателях для сглаживания потока мощности, сделаны таким образом.

Однако запасенная в маховике энергия зависит как от распределения веса, так и от скорости; если скорость удвоится, кинетическая энергия увеличится в четыре раза. Маховик ободного типа лопнет при гораздо более низких оборотах, чем дисковое колесо того же веса и диаметра.

Для обеспечения минимального веса и высокой емкости накопления энергии маховик может быть изготовлен из высокопрочной стали и выполнен в виде конического диска с утолщением в центре и утончением по краю.

В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, образующихся при сгорании в цилиндрах, и обеспечения энергии такта сжатия поршней. Чем больше инерция вращения маховика, тем меньше изменения скорости в результате прерывистой подачи и потребления энергии.

Связанный: Что такое автомобильные двигатели?

Для чего нужен маховик?

Обычное применение маховика:

  • Сглаживание выходной мощности источника энергии. Маховики используются, например, в поршневых двигателях, потому что активный крутящий момент отдельных поршней является прерывистым.
  • Системы накопления энергии
  • Доставка энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии. Он делает это, накапливая энергию в маховике с течением времени, а затем быстро высвобождая ее со скоростью, превышающей возможности источника энергии.
  • Контроль центровки механической системы, гироскопа и реактивного колеса

Маховики обычно изготавливаются из стали и вращаются на обычных подшипниках; они обычно ограничены максимальной скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Маховики с высокой плотностью энергии могут быть изготовлены из композитов углеродного волокна и использовать магнитные подшипники, что позволяет им вращаться со скоростью до 60 000 об/мин (1 кГц).

Детали маховика

Ниже приведены детали маховика:

  • Кожух маховика : Кожух маховика цельный и расположен снаружи маховика. Маховик — это часть двигателя, которая вращается и передает энергию генератору.
  • Пружины : Маховик состоит из двухфазных пружин, согнутых параллельно. Внешняя дуга регулируется для подъема пружины при работающем двигателе. Мягкая внешняя дуговая пружина используется только для улучшения небезопасного диапазона резонансных частот.
  • Планетарное колесо: Планетарное колесо состоит из множества планетарных шестерен, прикрепленных к держателю маховика. Когда опора маховика приводится в действие винтом и вращается, зацепление с внешним зубчатым венцом создает составное движение, состоящее из каждого оборота и вращения планетарной шестерни.
  • Осевые и радиальные подшипники скольжения : В то время как осевой подшипник служит только для балансировки веса, дисбалансы или паразитные радиальные силы, создаваемые двигателем или генератором, должны компенсироваться радиальными подшипниками.
  • Зубчатый венец: Зубчатый венец прикреплен к внешнему диаметру маховика. Фиксация на маховике обычно производится с помощью посадки с натягом, которая создается за счет нагрева зубчатого венца. Таким образом, тепловое расширение позволяет разместить его вокруг маховика.
  • Опорный диск: Как следует из названия, опорный диск размещается в маховике для поддержки двухфазных изогнутых пружин и других компонентов маховика.
  • Скользящий башмак маховика: скользящие башмаки предпочтительно имеют выпуклую радиальную внешнюю область, которая упирается во внутреннюю стенку маховика. В этой области они предпочтительно изготавливаются способствующими скольжению и износостойкими.
  • Крышка маховика: Крышка маховика обычно изготавливается из хрома. Эта хромированная крышка маховика предотвращает попадание пыли во внутренние части маховика, что приводит к его плохой работе.

Функция маховика

Маховик представляет собой тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу, чтобы сгладить передачу мощности от двигателя к машине . Инерция маховика противостоит и смягчает колебания скорости двигателя и сохраняет избыточную энергию для периодического использования.

Маховики можно найти почти во всех типах автомобилей, потому что они служат множеству целей, которые обсуждаются здесь. Ниже перечислены функции маховика в двигателе автомобиля:

Балансировка двигателя : из-за того, что поршни смещены относительно центра коленчатого вала и возникают колебания. Это также связано с тем, что каждый поршень срабатывает под разным углом.

Функция маховика в этой ситуации заключается в подавлении бокового движения. Это достигается за счет тяжеловесности маховика. Маховики уменьшают вибрацию двигателя в целом, так как двигатель стабилизирован и сбалансирован на подшипниках.

Запуск двигателя: Маховик играет дополнительную роль в запуске двигателя. Зубья маховика прикреплены к стартеру. Этот стартер управляется автомобильным ключом, так что при запуске автомобиля стартер вращает маховик.

Как только двигатель вращается, эффект сгорания продолжает вращать двигатель. Редуктор Bendix в запущенном двигателе втянется, чтобы маховик мог свободно вращаться.

Снижение нагрузки на трансмиссию: — еще одна функция маховика, которая достигается за счет стабилизации движения двигателя. Это также выравнивает частоту вращения двигателя и снижает износ компонентов привода.

Маховик также ограничивает износ между валом коробки передач и приводным валом. Эти два соединены универсальным шарниром.

Редуктор скорости: Коленчатый вал преобразует движение поршня в прерывистое вращательное движение при создании усилия. скорость коленчатого вала постоянна и двигатель работает ровно. Это связано с тем, что масса маховика создает инерцию, которая поддерживает вращение коленчатого вала двигателя между каждым срабатыванием поршня.

Манипулирование грузом: Вес маховика определяет производительность двигателя. Вес зависит от производительности транспортных средств.

Более тяжелые маховики позволяют двигателю работать под нагрузкой, что может привести к остановке двигателя. Большие грузовики или прицепы хорошо работают с более тяжелыми маховиками, в то время как спортивные автомобили и некоторые коммерческие автомобили хорошо используют более легкие маховики.

Как работает маховик?

Маховик представляет собой механическую батарею, состоящую из массы, вращающейся вокруг оси. Он хранит энергию в виде кинетической энергии и работает, разгоняя ротор до очень высоких скоростей и поддерживая энергию в системе в виде энергии вращения.

Как работает маховик для хранения энергии? Ну можно сравнить с механизмом механической батареи. В то время как батарея хранит энергию в химической форме, маховик сохраняет мощность в форме движения или кинетической энергии, если быть точным.

Маховик сможет накапливать больше энергии, если он вращается с большей скоростью или имеет более высокий момент инерции, а значит, более громоздкий. Тем не менее, он всегда работает лучше, когда вы вращаете его быстрее, а не увеличиваете его массу.

Например, колесо будет производить в два раза больше энергии, чем то, которое весит половину его массы, при условии, что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. С другой стороны, вращение более легкого колеса в два раза быстрее увеличит количество накопленной энергии в четыре раза.

По этой причине всегда лучше использовать более легкие, быстроходные колеса, чем блоки, имеющие большой вес. Кроме того, компактные маховики имеют практический смысл в гоночных автомобилях, поскольку они должны быть максимально легкими, чтобы работать на высоких скоростях.

Как работает маховик при увеличении скорости? Это невозможно, потому что есть момент, когда материал колеса не выдержит нагрузки и разлетится на осколки.

Типы маховика

Следующие приведены типы маховиков, используемые в транспортных средствах:

  • Сплошной диск.0029

    Маховик со сплошным диском представляет собой тип маховика. Он используется в молотилке с одним маховиком, изготовленной из чугуна. Полнодисковый маховик оснащен ступицей маховика и диском.

    При расчете конструкции полнодискового маховика в качестве входных данных используются различные параметры. Сюда входят размеры полнодискового маховика. Результирующие значения функции также вычисляются.

    2. Ободной маховик

    Ободной маховик взрывается с гораздо меньшей скоростью, чем полнодисковое колесо того же веса и диаметра. Для обеспечения минимального веса и высокой емкости накопления энергии маховик может быть выполнен из высокопрочной стали и выполнен в виде толстого конического диска в центре.

    3. Высокоскоростной маховик

    В этих типах маховиков скорость высокоскоростного маховика составляет от 30 000 до 80 000 об/мин. Это также может быть установлено до 100 000 об/мин.

    Имеют подшипники на магнитной подушке и не требуют особого ухода. По сравнению с медленно вращающимся маховиком, они легче в зависимости от размера/емкости. Они дороже низкоскоростного маховика.

    4.

    Низкоскоростный маховик

    В этих типах маховиков тихоходный маховик имеет скорость 10 000 об/мин. Они тяжелее и громоздче высокоскоростных маховиков.

    Время от времени они требуют технического обслуживания и не используют подшипники на магнитной подушке. Для их установки требуется специальная бетонная конструкция, способная выдержать их вес. Они дешевле высокоскоростных маховиков.

    из чего сделаны маховики ?

    Маховики изготавливаются из различных материалов; Применение определяет выбор материала. Маленькие свинцовые маховики можно встретить в детских игрушках. Чугунные маховики используются в старых паровых машинах.

    Маховики автомобильных двигателей изготавливают из литого или чугуна с шаровидным графитом, стали или алюминия. Высокопрочные стальные или композитные маховики были предложены для использования в системах хранения энергии и тормозных системах транспортных средств.

    Эффективность маховика определяется максимальным количеством энергии, которое он может хранить на единицу веса. По мере увеличения скорости вращения или угловой скорости маховика накопленная энергия увеличивается; однако стресс также нарастает.

    Если окружное напряжение превышает предел прочности материала на растяжение, маховик ломается. Таким образом, предел прочности на растяжение ограничивает количество энергии, которое может хранить маховик.

    В этом контексте использование свинца для маховика детской игрушки неэффективно; однако скорость маховика никогда не приближается к его взрывной скорости, поскольку пределом в этом случае является тянущая сила ребенка.

    В других устройствах, таких как автомобиль, маховик работает с определенной угловой скоростью и ограничен пространством, в котором он должен поместиться, поэтому цель состоит в том, чтобы максимизировать накопленную энергию на единицу объема. Поэтому выбор материала зависит от области применения.

    Симптомы неисправности маховика

    К сожалению, маховики не вечны. Они постепенно изнашиваются по мере постоянного использования в автомобиле. Если ваш маховик слишком изношен или поврежден, появятся некоторые заметные симптомы, которые вы не сможете игнорировать.

    Не позволяйте этим симптомам сохраняться слишком долго, иначе это повлияет на управляемость автомобиля в целом. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности маховика.

    1. Проскальзывание шестерен

    Проскальзывание передач чаще всего происходит при повышении передачи. Например, вы можете перевести свой автомобиль со второй передачи на третью. Когда вы переключаете передачи, ваш двигатель набирает обороты, и вы можете сказать, что он не переключал передачи. Скорее всего, ваш автомобиль переключился на передачу, с которой вы пытались включиться, или, в данном случае, переключился на вторую передачу.

    К сожалению, проскальзывание передач также является явным признаком неисправности сцепления. Таким образом, если вы испытываете пробуксовку передач, вам нужно искать другие признаки, чтобы вы могли определить, не работает ли сцепление или маховик.

    Связанный: Что такое снаряжение?

    2. Запах гари

    Если в пассажирском салоне появляется запах гари, это может быть связано со многими возможными причинами. Плохой маховик может быть одной из этих причин из-за всего тепла, выделяемого трением в сцеплении.

    Если вы использовали сцепление не по назначению, это может вызвать проблемы с маховиком.

    3. Вибрация сцепления

    Если педаль сцепления сильно вибрирует, скорее всего, вышел из строя маховик. Со временем вибрации станут настолько сильными, что вы сможете почувствовать их на полу, а не только на педали сцепления.

    Во время вождения автомобиля маховик может со временем выйти из строя, из-за чего его поверхность деформируется при включении сцепления.

    Если вы когда-либо перегревали маховик или слишком долго ездили со сцеплением, которое было на последнем издыхании, очень вероятно, что вы повредили маховик из-за чрезмерного нагрева или износа металла по металлу. Сцепления, изношенные до заклепок, повредят маховик.

    Связанный: Что такое сцепление?

    Поврежденный маховик может иметь синеватый цвет, так как металл нагревается намного выше рабочей температуры. Вы, вероятно, также увидите трещины на поверхности. На поверхности могут быть даже пятна металла, так как маховик нагревался и охлаждался.

    Некоторые маховики содержат пружины, например двухмассовые маховики. Если ваш автомобиль оснащен одним из них, пружины маховика могут вызывать эти вибрации. Двухмассовые маховики, скорее всего, потребуют замены, так как их нельзя восстановить, как стандартный маховик.

    4. Запуск невозможен или запускается неравномерно

    Если зубья на маховике повреждены, маховик может иметь проблемы с зацеплением со стартером. Это может затруднить или сделать невозможным запуск двигателя.

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вы также можете проверить свой стартер.

    5. Двигатель глохнет

    Слишком легкий для автомобиля (или водителя) маховик вторичного рынка значительно облегчает остановку автомобиля и может привести к неравномерному холостому ходу.

    На очень легких маховиках вы даже можете заглохнуть, просто выжав сцепление, только потому, что скорость двигателя падает слишком быстро, чтобы ЭБУ добавил дополнительный воздух и топливо для компенсации.

    6. Вибрации двигателя при включенном сцеплении

    Если маховик не отбалансирован, он может вызвать вибрацию всей трансмиссии даже при включенном сцеплении.

    Если вы недавно заменили сцепление, маховик или нажимной диск, убедитесь, что вы затянули все болты в соответствии со спецификацией и нанесли фиксатор резьбы, если это требуется в заводском руководстве по обслуживанию. Маховик, который расшатывается или распадается во время движения, невероятно опасен, так как в маховике хранится значительное количество энергии.

    Маховик очень тяжелый и может сильно трясти автомобиль, если все не сбалансировано и не выровнено должным образом.

    Стоимость замены маховика

    В среднем стоимость замены маховика составляет от 600 до 1100 долларов. Вы можете сэкономить много монет, если сделаете замену самостоятельно, но пытайтесь это делать только в том случае, если вы опытный механик.

    Стоимость замены маховика может значительно варьироваться. Некоторые маховики стоят менее 50 долларов, а другие стоят до 400 долларов и более. Все зависит от того, какой тип автомобиля вы водите, насколько прочный маховик и является ли деталь точной заменой OEM или вторичного рынка. Кроме того, может потребоваться замена сцепления и/или выжимного подшипника.

    Тогда, конечно, вы должны учитывать трудозатраты на выполнение работы по замене. Поскольку большинство автомехаников берут от 90 до 110 долларов в час, вы можете рассчитывать на оплату около 500 долларов только за работу.

    Это связано с тем, что маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя, и механику труднее снять и заменить его. Это требует больше времени, а значит, вы будете платить больше денег.

    В сумме вы можете получить в среднем от 550 до 1000 долларов. Если вы опытный механик, который знает, как заменить маховик или сцепление, или у вас есть знакомый, то лучше воспользоваться этим вариантом, чем платить за работу. Таким образом, вы сэкономите много денег.

    Применение маховиков
    • Использование в ветряных турбинах
    • Наряду с моторным генератором для накопления энергии
    • В автомобильных двигателях
    • В электромобилях для повышения скорости (на экспериментальной стадии)
    • В транзитных автобусах с передовыми технологиями
    • В спутниках для управления направлением рекламы
    • В больших электрических сетях для защиты от перебоев

    Преимущества маховика
    • Меньшая общая стоимость
    • Высокая емкость накопления энергии
    • Высокая выходная мощность
    • Они безопасны, надежны, энергоэффективны, долговечны
    • Недорогие 9036 90 Не зависят от рабочих температур обслуживание
    • Высокая плотность энергии          

    Ограничения маховика
    • Они могут занимать много места
    • Они дороги в производстве
    • Строительный материал всегда является ограничением для него

    Часто задаваемые вопросы.

    Что такое маховик?

    Маховик представляет собой тяжелое колесо , прикрепленное к вращающемуся валу для плавной передачи мощности от двигателя к машине. В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, образующихся при сгорании в цилиндрах, и для обеспечения энергии такта сжатия поршней.

    Какова функция маховика?

    Маховик представляет собой тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу, чтобы сгладить передачу мощности от двигателя к машине . Инерция маховика противостоит и смягчает колебания скорости двигателя и сохраняет избыточную энергию для периодического использования.

    Что такое маховик?

    Маховик представляет собой тяжелое вращающееся колесо в машине, которое используется для увеличения импульса машины и тем самым обеспечивает большую стабильность или запас доступной мощности во время перерывов в подаче энергии на машину.

    Как работает маховик?

    Маховик представляет собой механическую батарею, состоящую из массы, вращающейся вокруг оси. Он хранит энергию в виде кинетической энергии и работает , разгоняя ротор до очень высоких скоростей и сохраняя энергию в системе в виде энергии вращения.

    Какие бывают типы маховиков?

    Ниже приведены типы маховиков, используемых в транспортных средствах:
    1. Цельнодисковый маховик.
    2. Маховик с ободом.
    3. Высокоскоростной маховик.
    4. Маховик тихоходный.

    Какова стоимость замены маховика?

    В среднем стоимость замены маховика составляет от 600 до 1100 долларов. Вы можете сэкономить много монет, если сделаете замену самостоятельно, но пытайтесь это делать только в том случае, если вы опытный механик.

    Стоит ли модернизировать облегченный маховик двигателя?

    Добавление большей мощности с помощью чего-то вроде турбокомпрессора — достаточно распространенная идея. Но некоторые модификации, вместо того, чтобы увеличивать исходную производительность, касаются более тонкой настройки характера автомобиля. Например, вы можете установить короткий переключатель или поменять местами передаточные числа вашей трансмиссии. Или вы можете установить на свой автомобиль более легкий маховик двигателя или двухмассовый маховик. Но стоит ли рассматривать этот мод?

    Что делает маховик вашего двигателя?

    Прежде чем мощность вашего двигателя попадет на ведущие колеса, она должна пройти через дифференциал и трансмиссию. И если вы не водите автомат с гидротрансформатором, между трансмиссией и двигателем есть сцепление. Соединение трансмиссии и диска сцепления представляет собой маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, поясняют AutoGuru и Car and Driver . Эквивалентом гидротрансформатора-автомата является гибкая пластина, 2CarPros сообщает.

    Независимо от того, есть ли у вас автомобиль или мотоцикл, маховик двигателя внутреннего сгорания служит той же цели, сообщают CarThrottle и Cycle World . Это большой металлический диск, который накапливает энергию вращения при вращении. И хотя для вращения маховика двигателя требуется некоторая энергия, он также может свободно высвобождать эту энергию по мере необходимости. Скажем, например, когда вы сбрасываете газ и направляетесь к свету.

    Одним словом, маховик обеспечивает плавное движение поршней вашего двигателя. Он не только сохраняет импульс, но и гасит нежелательные вибрации, что снижает нагрузку на трансмиссию. Это также помогает двигателю запускаться в первую очередь.

    Маховик двигателя окружен зубьями шестерни, которые входят в зацепление со стартером, сообщает ItStillRuns . Когда вы включаете зажигание, стартер использует маховик для вращения поршней и запуска цикла сгорания.

    Зачем вам более легкий маховик?

    СВЯЗАННЫЕ: Hyundai создала механическую коробку передач без сцепления0468 сообщает. Если ваш автомобиль работает с большими нагрузками, например, буксирует прицеп, тяжелый маховик не дает ему заглохнуть. Но если целью является производительность, лишний вес, особенно вращающийся лишний вес, должен быть удален.

    Установка более легкого маховика двигателя имеет некоторые недостатки. Хотя двигатель может легче набирать обороты, это также означает, что обороты быстро падают, когда вы не ускоряетесь. В результате плавное переключение передач и трогание с места становится сложнее. Но это означает, что ваш автомобиль или мотоцикл разгоняется быстрее и легче достигает пиковой мощности.

    2016 Порше 911 Р | Porsche

    Отличным примером такого изменения поведения является Porsche 911 R 2016 года, в котором использовался одномассовый маховик вместо двухмассового.

    В чем разница между одномассовым и двухмассовым маховиком?

    Механически Porsche 911 R очень похож на современный GT3 RS. Только у него меньше звукоизоляционных материалов, меньше аэродинамических элементов, меньше предметов роскоши и механическая коробка передач. И хотя двухмассовый маховик был стандартным, Porsche также предлагал опциональный одномассовый маховик.0467 Автомобиль и водитель сообщает.

    ZF двухмассовый маховик двигателя в разрезе | ZF

    СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли послепродажные выхлопные коллекторы повышают производительность?

    Двухмассовые и одномассовые маховики выполняют те же функции, что и «обычные», сообщает EEuroParts . Однако они предназначены для увеличения демпфирующих способностей маховика, хотя и по-разному.

    Двухмассовый маховик, как следует из названия, имеет две массы, соединенные пружинами и подшипниками, PhoenixFriction объясняет. Это увеличивает способность демпфирования, что означает более плавное переключение передач и ускорение. Кроме того, это означает меньший уровень шума от трансмиссии и силового агрегата, а также меньший износ.

    Одномассовый маховик, напротив, не имеет ничего между этими двумя массами. Вместо этого это один большой кусок металла. Отсюда и название «одномассовый». Одномассовый маховик легче двухмассового, поэтому 911 R «крутится так, как будто его поршни сделаны из гелия»9.0467 Сообщает MotorTrend . Недостатком является повышенный уровень шума и вибраций, а также потенциально больший износ трансмиссии.

    Стоит ли устанавливать более легкий маховик?

    Обновление дрифт-кара, быстросъемный руль и ковши! Приехал комплект сцепления, Stage 1 Organic с облегченным одномассовым маховиком. Будет ли установлен после прибытия комплекта короткой смены и новой выхлопной системы? pic.twitter.com/IC15Lki2PO

    — Скотт Хелм (@Scott_Helme) 11 декабря 2019 г.

    Хотя одномассовый маховик более шумный, чем двухмассовый, последний не лишен недостатков. Они менее долговечны и дороже. Кроме того, если он выйдет из строя, вам придется заменить его, а не переделывать. Что, если вы согласны с дополнительным NVH, возможно, сообщает PhoenixFriction .

    Что касается установки более легкого маховика обычного двигателя, применяются те же плюсы и минусы. Более легкий маховик делает двигатель более отзывчивым, но это также приводит к большему шуму трансмиссии. И это облегчает остановку вашего автомобиля или велосипеда.

    Облегченный маховик двигателя Flyin’ Miata | Flyin ‘MIata

    СВЯЗАННЫЙ: Что такое «переключение с проскальзыванием» и может ли оно испортить вашу машину?

    При этом, если вы планируете участвовать в гонках на своем автомобиле, это может быть полезным обновлением. Это также не обязательно дорого; Flyin’ Miata имеет легкий маховик Miata, который можно приобрести за 349 долларов. Но если вы планируете заменить штатный маховик двигателя, лучше сделать это, если вы также работаете со сцеплением. Это потому, что чтобы добраться до маховика, нужно снять коробку передач.

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Выберите лучший маховик для вашего двигателя и области применения

    Скорее всего, вы не слишком задумываетесь о металлическом диске, вращающемся внутри вашего колокола. Тем не менее, выбор лучшего маховика для вашего транспортного средства сильно повлияет на производительность, управляемость и безопасность вашего автомобиля.

    Маховики изготавливаются из нескольких материалов, включая чугун (серый и с шаровидным графитом), стальные заготовки, алюминиевые заготовки и хромомолибден.

    Материалы маховика различаются как по стоимости, так и по прочности. Ваш конкретный автомобиль и приложение должны диктовать, что вы выберете.

    Маховик имеет несколько рабочих мест.

    1. Он крепится непосредственно к коленчатому валу двигателя и имеет обработанную поверхность для взаимодействия с диском сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском сцепления, обеспечивая критический элемент для передачи мощности на механическую коробку передач.
    2. Маховик также передает инерцию на трансмиссию, что помогает сдвинуть автомобиль с места при включенном сцеплении.
    3. Кроме того, маховик имеет зубчатый венец по периметру, который входит в зацепление с ведущей шестерней стартера, а на двигателях с внешней балансировкой маховик способствует балансировке вращающегося узла двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эксперты по маховикам, с которыми мы консультировались в Centerforce , рекомендуют заменить крепления маховика при установке нового маховика, поскольку прочность болтов должна соответствовать или превышать прочность материала маховика.

    Как вес маховика влияет на характеристики двигателя

    Выбор лучшего маховика зависит от крутящего момента вашего двигателя, веса автомобиля, передачи и предполагаемого назначения.

    Правильный выбор веса имеет решающее значение для улучшения вашего вождения.

    Ниже приведены средние веса материалов маховика, обычно используемых в двигателях V8:

    Материалы маховика стандартного веса
    • Железные маховики (чугун, серое литье, шаровидный) – 25-40 фунтов
    • Стальной маховик – 25-40 фунтов.

    Легкие материалы маховика
    • Хроммолибденовые маховики – 14-21 фунт.
    • Заготовка алюминиевых маховиков – 10-18 фунтов.

    Маховики для четырехцилиндровых и малолитражных шестицилиндровых двигателей могут быть легче, поскольку вес зависит от диаметра маховика.

    Маховики стандартного веса накапливают больше энергии, и эти маховики являются хорошим выбором для облегчения движения автомобилей со стандартной трансмиссией и более тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, драгкары, гусеничные машины и т. д. Кроме того, более тяжелые маховики замедляют реакцию дроссельной заслонки и поддерживают работу двигателя больше оборотов при замедлении, что иногда называют «временем зависания».

    Легкий маховик обеспечивает более быструю реакцию двигателя как при ускорении, так и при торможении. Они предпочтительнее для шоссейных гонок и кольцевых трасс, потому что они позволяют водителю глубже входить в повороты с более резким падением оборотов, когда водитель отпускает газ, а затем помогают двигателю быстрее восстанавливаться в своем диапазоне мощности, направляясь к прямой.

    Гонщики с турбонаддувом также могут предпочесть более легкий маховик. Легкие маховики помогают раскрутить турбо и могут смягчить запуск двигателя с высоким крутящим моментом.

    Более легкие маховики могут обеспечить инерцию более тяжелого маховика, но при повышенных оборотах, что требует слегка измененного стиля вождения, чтобы включить больше проскальзывания сцепления, чтобы заставить автомобиль двигаться.

    Общее практическое правило заключается в том, что чем легче маховик, тем тяжелее будет ощущаться автомобиль. Есть исключения, в зависимости от приложения.

    Рекомендации по материалам маховика по применению

    Чугунный маховик Маховик из чугуна с шаровидным графитом Маховик из заготовки из стали Маховик из заготовки из алюминия или облегченного хромомолибдена
    В наличии или на замену оригинальному оборудованию Да Да Да, но чрезмерно Не рекомендуется
    High Performance Street Не рекомендуется Да Да Да, но условно
    Буксировка или движение по бездорожью Да, но с ограничениями Да Да Не рекомендуется
    Drag Racing Нет Нет Да Да, но условно
    Шоссейные гонки Нет Нет Да, но не оптимально Да
    Круговая дорожка Нет Да, но не оптимально Да
    Дрифтинг Нет Нет Да Да

    Чугунные маховики

    Чугунные маховики экономичны и используются во многих серийных автомобилях.

    Они отлиты из запатентованного железа, легированного специальной смесью материалов. После охлаждения отливки все поверхности и отверстия под болты обрабатываются в соответствии со спецификацией, после чего маховик балансируется. Литые маховики доступны в серый чугун или чугун с шаровидным графитом .

    (Изображение/Willman Industries)
    1. Маховики из серого чугуна : Литой серый чугун (также называемый серым чугуном) содержит чешуйки графита, образующиеся в процессе охлаждения. Эти чешуйки придают серому чугуну характерный серый цвет при изломе, а также являются частью физических свойств сплава. Маховики из серого чугуна можно использовать в качестве замены штатных и в легких конструкциях, но никогда не следует ассоциировать с гоночными, мощными, радиальными шинами с липким сопротивлением или двигателями, работающими со скоростью выше 6000 об/мин.
    2. Маховики из чугуна с шаровидным графитом : Чугун с шаровидным графитом (также называемый ковким чугуном) создается в процессе легирования, в ходе которого графитовые хлопья серого чугуна, способствующие растрескиванию, превращаются в сферы или узелки. Благодаря этому микроструктурному преобразованию металл приобретает превосходные характеристики пластичности с явным преимуществом перед серым чугуном в пределе текучести, относительном удлинении и ударопрочности. Маховики из чугуна с шаровидным графитом используются в качестве оригинального оборудования во все большем числе применений, учитывая увеличение мощности современного двигателя и рабочих оборотов. Узловой маховик — отличный и экономичный выбор для высокопроизводительного уличного двигателя, использование которого ограничено.

    Маховики из стальных заготовок На этой фотографии показаны трещины от напряжения, которые могут образоваться в железном маховике. Маховики из стальных заготовок устойчивы к этим типам трещин под напряжением из-за содержания в них сплава. (Изображение/Ford-Trucks.com)

    Термин «заготовка» не указывает на процесс производства конечного продукта, а относится к материалу, из которого он изготовлен.

    Стальная заготовка представляет собой сплошной отрезок материала, который формуется в доменной печи для удаления примесей, а затем экструдируется путем непрерывного литья или горячей прокатки. Заготовка значительно прочнее железа и не будет иметь трещин от напряжения.

    Заготовки маховиков изготавливаются из заготовок, отрезанных от частей большего стержня (аналогично отрезанию куска хлеба), обработанных в соответствии со спецификацией, а затем отбалансированных. Окончательный процесс обработки удаляет области напряжения из металла, создавая дополнительную прочность.

    Необработанная заготовка. (Centerforce) Частично обработанный маховик из заготовки. (Изображение/Centerforce)

    Маховики из стальной заготовки обычно по весу аналогичны чугуну, а малоинерционные версии сопоставимы по весу с хромомолибденом (описано ниже).

    Это пример маховика из стальной заготовки стандартного веса. (Изображение/Centerforce) Это пример малоинерционного маховика из стальной заготовки. (Изображение/Centerforce)

    Если у вас есть мощный автомобиль, вы буксируете тяжелые грузы на своем грузовике, регулярно участвуете в высокопроизводительном вождении или дрэг-рейсинге, маховик из заготовок может быть вашим лучшим вариантом.

    Большинство цельных маховиков также имеют сертификат SFI-1.1 для использования в гонках. Если ваш автомобиль проехал 1/4 мили по восточному времени. быстрее на 11,5 секунды, требуется маховик спецификации SFI-1.1, а также соответствующий колокол с рейтингом SFI.

    Маховики из алюминиевых заготовок

    Как и стальные заготовки, алюминиевые заготовки изготавливаются методом непрерывного литья или горячей прокатки, маховики из алюминиевых заготовок также изготавливаются из заготовок.

    Алюминий недостаточно тверд, чтобы выдерживать трение диска сцепления.

    Для решения этой проблемы фрикционная вставка из термообработанной стали крепится к маховику винтами или заклепками. Эти вставки заменяемы, но клепаные иногда приходится отправлять обратно производителю для шлифовки.

    Кроме того, многие маховики из алюминиевых заготовок имеют механически удерживаемые стальные зубчатые венцы стартера из-за разницы в скорости расширения между металлами.

    На этом изображении показаны заклепки, крепящие фрикционную вставку. (Изображение/Centerforce)

    Как упоминалось выше, маховики из алюминиевых заготовок являются отличным выбором для шоссейных гонок, кольцевых гонок, дрэг-каров и, при определенных обстоятельствах, даже для уличных автомобилей. Большинство алюминиевых маховиков из заготовок имеют сертификат SFI-1.1 для использования в гонках.

    Хроммолибден Маховики

    Хроммолибден — это разновидность легированной стали, название которой происходит от слов «хром» и «молибден», двух основных легирующих элементов хромомолибдена.

    Эти элементы (вместе с другими материалами) соединяются в жидком виде, затем охлаждаются. После завершения процесса отжига сталь снова плавится, чтобы ее можно было разлить в форму и обработать валками для достижения желаемой толщины.

    Хроммолибден лишь незначительно тяжелее алюминия, и из-за его повышенной прочности конечный продукт может быть обработан тоньше без ущерба для его общей прочности.

    Зубчатый венец является неотъемлемой частью хромомолибденового маховика, что делает его таким же прочным, как и маховик.

    Эти маховики очень похожи на маховики из алюминиевых заготовок или облегченных стальных маховиков, обеспечивая улучшенную реакцию двигателя благодаря уменьшенной инерции.

    Купить оригинальный маховик Perkins в сборе

    Узел маховика включает в себя большой вращающийся диск и зубчатый венец, необходимый для запуска двигателя, который обеспечивает импульс для переключения передач и улучшает характеристики мощности двигателя. Маховики Perkins предназначены для двигателя и области применения, так как легкий маховик позволяет двигателю «раскручиваться» более свободно, но при этом имеет неровный ход на низких оборотах. Большой тяжелый маховик помогает двигателю тянуться вперед даже на низких оборотах, но не «раскручивается» свободно.

    Семейство двигателей

    • 100 серия (2)
    • 1000 серия (5)
    • Серия 1100 (6)
    • Серия 1200 (4)
    • 3. 152 серия (2)
    • Серия 4.236 (3)
    • Серия 400 (3)

    Модель двигателя

    • 1004-4 (3)
    • 1004-40 (5)
    • 1004-40Т (4)
    • 1004-42 (5)
    • 1004-4Т (3)
    • 1006-6 (1)
    • 1006-60 (2)
    • 1006-60Т (2)
    • 1006-60ТВ (2)
    • 1006-6Т (2)
    • 103,15 (1)
    • 104,22 (1)
    • 1103А-33 (1)
    • 1103А-33Т (1)
    • 1103С-33 (2)
    • 1103С-33Т (1)
    • 1104А-44 (1)
    • 1104А-44Т (1)
    • 1104А-44ТА (1)
    • 1104С-44 (5)
    • 1104С-44Т (5)
    • 1104С-44ТА (4)
    • 1104C-E44 (1)
    • 1104C-E44T (3)
    • 1104C-E44TA (3)
    • 1104Д-44 (2)
    • 1104Д-44Т (5)
    • 1104Д-44ТА (4)
    • 1104Д-Э44Т (2)
    • 1104D-E44TA (2)
    • 1106А-70Т (1)
    • 1106А-70ТА (1)
    • 1106C-E60TA (2)
    • 1106C-E70TA (1)
    • 1106Д-70ТА (1)
    • 1106D-E66TA (2)
    • 1106D-E70TA (1)
    • 1204E-E44TA (4)
    • 1204E-E44TTA (2)
    • 1204Ф-Э44ТА (3)
    • 1204F-E44TTA (1)
    • 1206E-E66TA (1)
    • 1206E-E70TTA (1)
    • 1206Ф-Э70ТА (1)
    • 1206F-E70TTA (1)
    • 4. 236 (2)
    • 4.248 (1)
    • 4.2482 (2)
    • 4,41 (1)
    • 403А-15 (1)
    • 403Д-15 (2)
    • 403Д-15Т (1)
    • 403Ф-15 (2)
    • 403Ф-15Т (2)
    • 404Д-22 (1)
    • 404Д-22Т (1)
    • 404Д-22ТА (1)
    • 404Ф-22 (1)
    • 404Ф-22Т (1)
    • Д3. 152 (1)
    • G4.236 (1)
    • Т3.1524 (1)
    • Т4.236 (1)

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    Быстрый просмотр

    Запросить цену

    ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: Найдите маховик, подходящий для вашего двигателя

     

    За последние несколько десятилетий автомобилестроение испытало большое разнообразие комбинаций двигателей и изменений в конструкции.
    Выбор между большими блоками, маленькими блоками, LS, LT, Flathead, Cleveland, Windsor, Y-блоками, FE, MEL, Hemi, Wedge… иногда это может быть немного ошеломляющим, но обычно мы знаем, что нам нравится, и будем идти с тем, что мы знаем..

    Независимо от того, что вы выберете, важно знать, как настроен ваш двигатель и как он работает с широким разнообразием трансмиссий, доступных сегодня.

    Одной из самых сложных задач является знание балансировки двигателя, чтобы с первого раза прикрутить правильный маховик.
    Вы можете подумать, что это кажется «легким делом», но вы не одиноки, если вы просто не уверены на 100% в том, с чем работаете.

     

    Следующая информация поможет вам выбрать правильный маховик.
    Если вам нужна информация о чем-то, чего нет в списке ниже, возможно, потребуется провести дополнительные исследования
    Не стесняйтесь звонить нам       208-453-9800

     

    3 В дополнение к балансировке двигателя необходимо учитывать еще два важных фактора.

    1. Расположение болтов фланца коленчатого вала/уплотнение
    2. Число зубьев зубчатого венца.

    Это критически важные элементы, позволяющие правильно установить двигатель на выбранную трансмиссию.

    У каждого производителя двигателей свои особенности.
    Таким образом, решить, какой двигатель использовать, — это первый шаг.
    Это особенно важно, потому что не все относятся к вещам одинаково.
    Два двигателя могут быть частью семейства «малых блоков», но они совершенно разные, когда речь заходит о том, какой маховик они используют.

    Вы захотите собрать как можно больше информации, прежде чем отправиться в путешествие по сбору деталей, чтобы найти нужные детали за одну поездку!

     

    Двигатели GM используются в самых разных сборках, а не только в Chevy.
    Расположение болтов на фланце коленчатого вала моделей Gen I (заднее основное уплотнение, состоящее из двух частей),
    Gen II (цельное заднее основное уплотнение) и Gen III, IV, V (стиль LS) различны и будут не допускать обмена между ними.
    Эти схемы расположения болтов становились все меньше с каждым поколением. Двигатели Chevy поколений I и II отличались двумя доступными диаметрами маховиков и двумя соответствующими числами зубьев: 153 и 168. Двигатели серий Gen III, IV, V LS / LT имеют только маховики большого диаметра, 168 зубьев и гибкие пластины, но имеют либо фланцы кривошипа с 6, 8 или 9 болтами.

    Ранние малоблочные двигатели GM (Chevrolet)

    • Год выпуска 1955-1985.
    • Объем двигателя 265 куб.см. до 400си.
    • Задний главный сальник коленчатого вала, состоящий из 2 частей, с фланцами на 6 болтах.
    • 153-зубчатые и 168-зубчатые зубчатые венцовые шестерни — многие заводские колокола подходят только для 153-зубчатого размера, обычно для вторичного рынка подходят оба размера.
      Во многих случаях, если вы переходите с одного размера на другой, вам также потребуется новый стартер, спаренный с этим зубчатым венцом.
    • У всех был внутренний или «0» баланс   , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 400 Small Block, который балансировался снаружи.

    Поздние малоблочные двигатели GM

    • Произведены в 1986-2003 гг. для заводских автомобилей, по-прежнему доступны в рамках программы двигателей GM.
    • Объем двигателя был ограничен 305 куб.см. или 350си. (L99 262c.i. был редким исключением)
    • 1 шт. конструкция заднего главного уплотнения коленчатого вала с фланцами на 6 болтах.
    • 153-зубчатые и 168-зубчатые зубчатые венцовые шестерни — многие заводские колокола подходят только для 153-зубчатого размера, обычно для вторичного рынка подходят оба размера. Во многих случаях, если вы переходите с одного размера на другой, вам также понадобится новый стартер, соответствующий этому зубчатому венцу.
    • Двигатели будут сбалансированы либо внутри, либо снаружи, причем внешняя балансировка является наиболее распространенной.

    GM (Chevrolet) Большие блоки

    • В ранних моделях 454ci.design использовалось заднее основное уплотнение, состоящее из 2 частей, и у них был свой особый баланс.
    • Более поздние (после 1990 г. или поколения V) 454/502 ci. все двигатели имели заднее главное уплотнение из 1 шт. и внешне сбалансированы.
    • Во всех других объемных блоках с большими блоками использовалось заднее основное уплотнение из 2 частей, внутренняя или нулевая балансировка и зубчатый венец со 168 зубьями. Они примут тот же маховик, что и ранний малоблочный двигатель.
    • Все большие блоки могут использовать маховик со 153 зубьями, если блок двигателя просверлен под стартер.

    Двигатели серии LS/LT с 1997 г. по настоящее время (поколения 3, 4 и 5)

    • Во всех двигателях используется зубчатый венец со 168 зубьями.
    • Все двигатели имеют внутреннюю балансировку.
    • Серии LS1, 2, 3, 6, 7 имеют 6 болтов крепления фланца кривошипа.
    • Двигатели LSA, LSX (вторичный рынок) и новые двигатели LT1 и LT4 имеют фланец коленчатого вала с 8 болтами.
    • В LS9 используется специальный 9образец фланца кривошипа с болтовым соединением.
    • Ранние двигатели 4,8 л и 6,0 л LS имеют удлиненный фланец коленчатого вала, для которого требуется специальный маховик.

     

     

    Компания Ford использовала три разных балансировки, поэтому при выборе маховика необходимо учитывать балансировку двигателя.
    Многие комплекты для вторичного рынка могут иметь собственный баланс, отличный от оригинального.

    Малые блочные двигатели Ford

    • They have either 157 tooth or 164 tooth ring gear
    • 221ci 1962–1963   28.2 oz-in
    • 255ci 1979–1982   50 oz-in
    • 260ci 1962–1964   28.2 oz -in
    • 289ci 1963–1968   28.2 oz-in
    • 302ci 1968–1980   28.2 oz-in
    • Boss 302ci 1969-1970   28.2 oz-in
    • 302ci 1981–2001   50 oz- в
    • 351W (Виндзор) 1969–1997 гг. Двигатели

      • Блоки FE выпускались с 1958 по 1976 год.
      • Уникальное расположение болтов и балансировка фланца кривошипа.
      • С зубчатым венцом на 184 зуба.

      Двигатели Ford Big Block

      • Имеют рабочий объем 370, 429 и 460 куб. см.
      • Также упоминается как серия двигателей 385, проданных в период с 1968 по 1997 год.
      • С зубчатым венцом на 176 зубьев.
      • Все имеют внутреннюю балансировку.

      Модульные двигатели Ford и Coyote

      • Изготовлены с 1990 г. по настоящее время.
      • Проверьте фланцы кривошипа с 6 или 8 болтами.
      • Стандартный рабочий объем 4,6 л, 5,0 л, 5,4 л.
      • Для Mustang Shelby GT500 на 5,8 л была одна вариация, которая будет отличаться от остальных.
      • Все имеют внутреннюю балансировку.
      • С зубчатым венцом на 164 зуба.

       

      Mopar Small/Big Block и Early Gen 1 & 2 Hemi Engines

      • В большинстве случаев с зубчатым венцом на 130 зубьев, в некоторых случаях с большим рабочим объемом может использоваться зубчатое колесо на 143 зуба.