11Авг

Масла для двигателей: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Масла для газовых двигателейМожно ли использовать моторные масла для дизельных двигателей?

При переходе на газомоторное топливо, а именно на компримированный или сжиженный метан, возникает вопрос, какое моторное масло использовать и как: подойдет ли масло для дизельных двигателей или нужно нечто особенное и какой интервал смены масла выбрать.

Работающие на газомоторном топливе двигатели разделяют на газодизели, на автомобильные и стационарные газовые двигатели. Что касается двигателей с газодизельным циклом, в котором участвуют и газ, и дизельное топливо, причем доля последнего может доходить до 40%, то здесь вариант один – рекомендованное заводом–изготовителем дизельного двигателя всесезонное масло или соответствующей сезону вязкости. Что касается интервалов смены, то позитивные и негативные воздействия на масло в газодизельном цикле компенсируют друг друга, и ничего не остается, как сохранить интервал, рекомендованный для дизельного двигателя в данных условиях эксплуатации, сокращая интервал при переходе к тяжелым условиям.

Интереснее с двигателями, которые работают на компримированном или сжиженном метане, воздействие которого не нивелируется более тяжелыми углеводородами. Напомним, что метан СН4 – самый легкий углеводород, один из кирпичиков Вселенной, и что наибольшее распространение, если это можно назвать распространением, получил сжатый, или компримированный, метан.

По своим свойствам метан значительно отличается от дизельного топлива. Его теплотворность ниже, и, казалось бы, ниже должна быть термическая нагрузка на двигатель, но поскольку на газовом двигателе не используется продувка камеры сгорания, то теплонапряженность, наоборот, возрастает. Повышенная температура создает условия для термической деструкции масла и образования отложений, в основном лаковых, а также образования золы. Накопление золы на свечах вызывает либо калильное зажигание, либо, наоборот, препятствует нормальной работе свечи. Таким образом, у масла для газового двигателя должен быть увеличенный температурный диапазон, усиленные моющие свойства, и при этом должна быть низкая сульфатная зольность – до 0,5%, тогда как стандартный показатель для дизельных двигателей – до 1,8–2,0%.

Температурный диапазон расширяется антиокислительной присадкой. Моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция нейтрализуют сильные кислоты, растворяют осадки и защищают от ржавчины. Природа этих веществ такова, что они выдерживают экстремальное давление и защищают от износа. Зольность определяется количеством присадок, в первую очередь металлосодержащих, обеспечивающих антифрикционные, противозадирные свойства масла, его устойчивость к нагрузкам. Особое внимание обращают на содержание цинка. По мере эксплуатации присадки выгорают, образуя золу, оседающую на кольцах, клапанах, свечах со всеми негативными последствиями. Исходя из этого, к маслам для газовых двигателей предъявляют такое требование, как низкая сульфатная зольность, то есть минимальное количество присадок.

В газомоторном топливе также могут содержаться пары воды и посторонние примеси, прежде всего сероводород и галоидные соединения, которые в реакции с водой и метаном образуют кислотную среду. Продукты горения метана – вода и углекислый газ. Попутно с горением метана идет окисление атмосферного азота. Поэтому масло для газового двигателя должно обладать повышенной устойчивостью к воде, к кислотам и нитрованию – со­единению оксида азота с базовым маслом и другими органическими соединениями, которое ускоряет старение масла. Устойчивость к этим явлениям обеспечивает особый пакет присадок.

К плюсам метана можно отнести то, что газ не содержит парафинов, способных забивать масляную систему двигателя. Газ не конденсируется на стенках цилиндра, как дизельное топливо, и не смывает масляную пленку, это за него делают кислоты.

Что касается стационарных газовых двигателей, то в отличие от автомобильных они работают на газе не просто переменного, низкого качества, и требования к моторному маслу значительно жестче. Под газом переменного качества подразумевается свалочный газ, то есть добываемый на полигонах ТБО, биометан, сланцевый газ, угольный метан. Главные вредные компоненты этих газов – капельная влага и кислые газы. Энергетические установки ставят в непосредственной близости от источника газового топлива и снабжают сравнительно слабыми средствами фильтрации, зачастую газ просто пропускают через воду. Соответственно для двигателя, работающего в таких условиях, требуется масло, максимально устойчивое к агрессивной среде и обеспечивающее защиту двигателя. Эксплуатация «месторождений» бросового газа служит неплохим подспорьем для местной энергетики. Так, в Белоруссии действуют установки в Витебске (1 МВт), Гомеле (1 МВт), г. Орше (0,6МВт), Минске (2 МВт), работающие на свалочном газе.

Главное различие между маслами для газовых двигателей в наборе присадок: высоко-, средне- и низкозольные. Высокозольные масла состоят из смеси минерального базового масла с пакетом присадок. Они подойдут для автомобильного транспорта, который заправляется чистым компримированным или сжиженным метаном.

Среднезольные масла состоят из минерального базового масла и специально разработанного пакета присадок. Среднезольное масло допускает работу двигателя на газовом топливе с малым содержанием коррозионно-активных веществ. Рекомендовано для использования на современных высокооборотистых автомобильных и стационарных двигателях.

Малозольные или беззольные масла состоят из высококачественного минерального или синтетического базового масла с особым беззольным пакетом присадок, который снижает образование углеродистых отложений в камере сгорания, обладает высоким уровнем химической стабильности и стойкости к окислению и нитрованию. Рекомендованы для двигателей с системой каталитической нейтрализации (SCR), для двигателей, работающих на газе с низким содержанием сероводорода, а также на бросовых газах.

 

Таким образом, для эксплуатации моторного масла в газовом двигателе характерны такие особенности, как старение, вызываемое окислением и нитрованием, а также преждевременное зажигание из-за золообразующих присадок. Выбор масла зависит от содержания коррозионно-агрессивных веществ в газовом топливе, нагрузок на двигатель и наличия системы каталитической нейтрализации.

Масла для газовых двигателей – дело молодое и, можно сказать, еще в самом начале пути, масла нуждаются в дальнейшем совершенствовании, особенно для стационарных двигателей, а сегодня владельцы автотракторной техники могут использовать моторные масла для дизельных двигателей, причем с интервалами замены, рекомендованными для дизельных двигателей в аналогичных условиях эксплуатации. Негативные последствия от применения высокозольного масла могут проявиться через несколько лет эксплуатации. А могут и не проявиться.

Владельцам стационарных установок на бросовом газе рекомендовано использовать высококачественные масла. Но они также могут заливать масла для дизельных двигателей, только чаще ремонтировать или менять двигатель.

Лучшие моторные масла для двигателей с турбиной 2020 года

Буквально сразу после появления первых образцов двигателей внутреннего сгорания началась активная работа над их усовершенствованием. Основной задачей инженеров было повышение мощности и улучшение экономичности. То есть двигатель должен работать лучше, потребляя при этом меньше топлива.

В результате многочисленных исследований, экспериментов, причём не всегда удачных, в настоящее время есть возможность наслаждаться многоклапанными силовыми установками, дополненными парой распредвалов, и турбированными моторами. Подобные нововведения позволили значительно повысить мощность, не затрагивая при этом сильно экономичность двигателя.

Для эффективной работы турбонагнетателя, который позволил повысить мощность без увеличения объёмов цилиндров, требуется использовать качественные смазочные материалы. Отсюда возникает закономерное желание автовладельцев приобрести лучшие масла для дизельных и бензиновых двигателей с турбиной. В этом вопросе нужно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Но не лишним будет взглянуть и на актуальные рейтинги, где собраны лучшие, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие лубриканты.

Нюансы выбора

Выбирая лучшее масло, предназначенное для турбированных бензиновых двигателей и дизельных ДВС с турбонагнетателем, стоит учитывать, что такие составы отличаются от смазок для обычных атмосферных силовых установок.

Первостепенную роль играет факт наличия турбины, которая вращается с огромной скоростью. Из-за этого сильно повышается температура двигателя, порой преодолевая отметку в 270 градусов Цельсия. Параллельно усиливается и ускоряется износ мотора и его внутренних компонентов. Это предусматривает необходимость использования масла с повышенными защитными свойствами и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Выбирая масло той или иной марки и спецификаций, следует отталкиваться от стандартного принципа подбора. То есть основным критерием выбора будет руководство по эксплуатации и рекомендации автопроизводителя.

Существует распространённое мнение, согласно которому для турбомоторов применяются исключительно синтетические масла, а полусинтетика и минералка с такими нагрузками справиться не могут. Нельзя спорить с тем фактом, что синтетические составы более предпочтительные и оптимальные по причине их высокого качества и особенностей производства. Но в турбированные двигатели также активно заливают полусинтетику и даже обычные минеральные масла. Хотя в случае с минералкой от такой идеи зачастую стоит воздержаться. Минеральный лубрикант хуже защищает от износа, но теряет свои эксплуатационные характеристики намного быстрее. В итоге экономия на заливке более дешёвой минералки оказывается мнимой.

Категории рейтинга

Выбирая действительно лучшее бензиновое и дизельное масло, предназначенное для турбированных двигателей с увеличенной мощностью, учитывались отзывы потребителей, мнение экспертов, результаты проведённых тестов и испытаний.

Подавляющее большинство масел, допустимых к использованию на турбомоторах, часто позиционируются как универсальные рабочие жидкости. То есть они одновременно могут заливаться в дизельные и бензиновые ДВС с турбонагнетателем. Но встречаются и исключения, которые предусматривают возможность применения исключительно на моторах дизельного или бензинового типа.

Потому более правильным решением будет разбить рейтинг на несколько категорий, в зависимости от базы моторного масла:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

По вполне объективным причинам наибольшей популярностью пользуются именно синтетические масла. На втором месте по уровню спроса оказались полусинтетические рабочие жидкости, а замыкают список минеральные составы.

Но поскольку автопроизводитель сам решает, какой лубрикант будет лучше в той или иной ситуации, если на моторе стоит турбина, то не исключается вариант, при котором вам потребуется покупать хорошую минералку, либо искать подходящую смазку среди полусинтетических составов.

Минеральные турбомасла

Для начала стоит рассмотреть актуальный рейтинг, который поможет вам подобрать действительно хорошее и качественное масло, подходящее для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Минералка не пользуется огромным спросом, поскольку уступает по своим эксплуатационным и физико-химическим характеристикам полусинтетическим и синтетическим аналогам. Но в некоторых случаях именно минеральный лубрикант становится оптимальным выбором и правильным решением, подтверждённым в рекомендациях автопроизводителя.

  • Bizol Allround с вязкостью 15W40. Всесезонная минералка от немецкого производителя. Масло подходит для грузовых и легковых автомобилей. Достаточно универсальный состав, адаптированный под эксплуатацию на бензиновых и дизельных ДВС. Но если речь идёт о турбине, то этот лубрикант допускается заливать лишь в турбодизель.
  • Mannol Safari. Состав с вязкостью 20W50 встречается не так часто. При этом это действительно качественное французское минеральное масло для легковых транспортных средств. Одинаково хорошо подходит для турбированных дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Потребители отмечают приятное соотношение цены и достойных эксплуатационных характеристик.
  • Wolver Turbo Super. Довольно часто встречается на СТО и автосервисах, специализирующихся на замене масла. Недорогая минералка с отличными рабочими параметрами. Используется на легковых и грузовых автомобилях. Вязкость 15W40 делает состав универсальным и всепогодным. Но заливать в бензиновые турбомоторы не рекомендуется. Хорошо себя проявляет в работе турбодизельных ДВС.
  • Agrinol Classic с вязкостью Ещё один пример действительно хорошего и достойного минерального масла, которое заливают в турбодизельные и бензиновые моторы с турбонаддувом. Адаптировано к работе в достаточно тяжёлых условиях, о чём говорят допуски к применению на легковых и грузовых транспортных средствах.
  • Xado Atomic Oil. Имеет универсальную вязкость 15W40. Достаточно популярное и распространённое минеральное моторное масло, которое достойно себя ведёт в составе дизельного турбированного двигателя легковых и грузовых машин. Состав имеет допуски Volvo, MAN, VAG, Mercedes, Renault и пр.
  • Motul 4000 Motion. Достойнейший представитель категории минеральных масел для турбомоторов. Подходит для использования в легковых машинах с дизельными ДВС с турбиной и без. Может применяться на атмосферных бензиновых агрегатах. Цена достаточно высокая, но во многом оправдана великолепными эксплуатационными характеристиками и увеличенным сроком службы на фоне множества минеральных аналогов.
  • Shell Helix HX6. Объективно одно из лучших минеральных масел, доступных на российском рынке. Ценник средний, но качество отменное. Может использоваться для заливки в дизельные турбомоторы, а также атмосферные дизельные и бензиновые ДВС. Вязкость 10W40 говорит о всесезонности состава. Имеет допуски таких производителей как Volkswagen, Renault, Fiat и пр.

Представленный топ носит лишь информационный характер, но не выступает призывом к действиям и покупке исключительно этих моторных масел.

Запомните, что ключевым инструментом при выборе выступают именно рекомендации автопроизводителя. Это самый простой и правильный способ приобрести то масло, с которым ваш турбомотор получит оптимальные условия для функционирования при различных нагрузках и температурах.

Полусинтетические масла

Пытаясь отыскать лучшее моторное масло для дизеля или бензинового двигателя с турбиной, довольно часто поиски приводят к полусинтетическим составам. Они хорошо себя проявляют в работе дизельного и бензинового ДВС, обладают усреднёнными характеристиками и приятной ценой.

Эксперты и автолюбители сформировали топ-10 наиболее популярных полусинтетических моторных масел, применяемых для моторов с турбонаддувом.

  • Honda Synthetic Blend с вязкостью Отличный вариант для японских машин с турбоагрегатами, работающих на бензине. В дизельные ДВС заливать не рекомендуется.
  • Total Quartz 7000. Имеет универсальную вязкость 10W40 и применяется на турбодизелях и турбированных бензиновых моторах. Имеет допуски VAG и Mercedes.
  • Mannol Classic. Полусинтетика для легковых машин для бензиновых и дизельных двигателей с системой турбонаддува. Вязкость 10W40 делает состав оптимальным для российского климата и эксплуатации в течение всего года.
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel. Из названия понятно, что состав адаптирован под дизельный и турбодизельный мотор. Хорошее качество сочетается с адекватной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками.
  • Total Quartz 7000 Energy. Универсальная полусинтетическая смазка для дизельных и бензиновых турбоагрегатов. Всесезонное, имеет богатый набор присадок, пользуется заслуженным спросом.
  • GM Motor Oil с вязкостью Универсальная полусинтетика для всех типов двигателей, включая турбированные. Хотя разрабатывалось под автомобили производства General Motors, на практике активно применяется на машинах различных европейских и азиатских брендов.
  • Лукойл Супер. Достойная отечественная полусинтетика, рекомендованная для турбодизелей. Обладает приятным соотношением цены и качества, устойчиво ведёт себя при различных температурах и нагрузках на ДВС.
  • Total Quartz 7000 Diesel. Специальная дизельная разработка в виде полусинтетического масла. Выдерживает повышенный перегрев турбированного мотора, надёжно защищает от образования отложений, имеет достойные антикоррозийные свойства.
  • Mannol Molibden Benzin. Полусинтетика для легковых транспортных средств универсального типа. Одинаково успешно применяется на дизелях, турбодизелях, турбированных бензиновых ДВС и даже на гибридных силовых установках.
  • Shell Helix HX7. Признанный лидер российского рынка с приятной ценовой политикой и великолепными эксплуатационными характеристиками. Применяется на дизельных и бензиновых турбодвигателях. Характеризуется превосходными моющими свойствами, увеличивает интервал между заменами масла, заслуженно получило допуски от ведущих автоконцернов.

Полусинтетика востребована на российском рынке именно за счёт хороших параметров и адекватной политики ценообразования. Если рекомендации производителя совпадают с одним из вариантов, попавшим в рейтинг, можете смело использовать эти лубриканты. Но только не забывайте о проблеме подделок.

Синтетические масла

Чаще всего покупатели ищут хорошее масло для турбомотора именно среди полностью синтетических составов. Это вполне закономерное решение, поскольку турбодвигатель предъявляет повышенные требования к качеству и возможностям смазки, которые могут обеспечить порой лишь лучшие представители сегмента синтетических лубрикантов.

Текущий рейтинг лучших синтетических масел, подходящих для моторов с турбонагнетателем, выглядит следующим образом:

  • Total Quartz 9000 Enegry HKS G310 для турбированных бензиновых моторов.
  • Total Quartz 9000 для турбодвигателей бензинового и дизельного типа.
  • Лукойл Genesis Armortech для бензиновых и дизельных турбомоторов.
  • Elf Evolution 900 SXR для бензиновых ДВС с турбонагнетателем.
  • Idemitsu Zepro Touring только для бензиновых турбомоторов.
  • Castrol Magnatec для турбомоторов бензинового и дизельного типа.
  • Mobil 1 5W50, актуальное для бензиновых и дизельных турбодвигателей.
  • Elf Evolution 900 NF универсального типа (турбодизель и бензиновый турбоагрегат).
  • Ford Formula F, подходящее дизельным и бензиновым моторам с турбиной.
  • Mobil Super 3000 X1 для турбомоторов бензинового и дизельного типа.

Именно эти составы завоевали наибольшую популярность среди отечественных автомобилистов, а их высокое качество и эксплуатационные характеристики подтвердили профильные эксперты.

Значимость качественного масла в обеспечении стабильной и качественной работы двигателя сложно переоценить. И особенно это касается моторов, работающих при повышенных нагрузках, что характерно для любого турбированного ДВС.

Рекомендованные масла для двигателей BMW Group

Рекомендованные масла для двигателей BMW Group

Представленная  ниже информация подготовлена по материалам BMW Group от 07.2016

 
Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:

 

 

Двигатель

BMW Longlife 01

см. список

BMW Longlife 01 FE

см. список

BMW Longlife 04

см. список

BMW Longlife 12 FE

см. список

BMW Longlife-14 FE+

см. список

SAE 10W-60

см. список

2-цилиндровые двигатели:

W20

(I01)

x

x

X (1)

     

3-х цилиндровые:

B36

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B38

x

x

X (1)

X (1)

x

 

4-цилиндровые двигатели:

B46

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

   

X (1)

X (1)

   

N12

x

x

X (1)

X (1)

   

N13

x

x

X (1)

X (1)

   

N14

x

x

X (1)

X (1)

   

N16

x

x

X (1)

X (1)

   

N18

x

x

X (1)

X (1)

   

N20

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N26

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N40

x

x

X (1)

X (1)

   

N42

x

x

X (1)

X (1)

   

N43

x

x

X (1)

X (1)

   

N45

x

x

X (1)

X (1)

   

N45N

x

x

X (1)

X (1)

   

N46

x

x

X (1)

X (1)

   

N46T

x

x

X (1)

X (1)

   

M43TU

x

 

X (1)

     

M43/CNG

   

X (1)

     

W10

x

 

X (1)

     

W11

x

 

X (1)

     

6-цилиндровые двигатели:

B58

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N51

x

x

X (1)

X (1)

   

N52

x

x

X (1)

X (1)

   

N52K

x

x

X (1)

X (1)

   

N52N

x

x

X (1)

X (1)

   

N53

x

x

X (1)

X (1)

   

N54

x

x

X (1)

X (1)

   

N54T

x

x

X (1)

X (1)

   

N55

x

x

X (1)

X (1)

   

N55T

(F87, F26 M40i)

x

x

X (1)

X (1)

   

N56

x

x

X (1)

X (1)

   

M52TU

x

 

X (1)

     

M54

x

 

X (1)

     

M56

x

 

X (1)

     

S54

         

x

S55

x

x

X (1)

X (1)

   

8-цилиндровые двигатели:

N62

x

x

X (1)

X (1)

   

N62S

x

x

X (1)

X (1)

   

N62TU

x

x

X (1)

X (1)

   

N63

x

x

X (1)

X (1)

   

N63TU

x

x

X (1)

X (1)

   

N63T2

x

x

X (1)

X (1)

   

N63 oL2

x

x

X (1)

X (1)

   

M62LEV

x

 

X (1)

     

S62

         

x

S63

x

x

X (1)

X (1)

   

S63T0

x

x

X (1)

X (1)

   

S63T2

x

x

X (1)

X (1)

   

S65

         

x

10-цилиндровые двигатели:

S85

         

x

12-цилиндровые двигатели:

N73

x

x

X (1)

X (1)

   

N74

x

x

X (1)

X (1)

   

M73

x

 

X (1)

     

M73LEV

x

 

X (1)

     

Прочие двигатели:

Остальные двигатели AG (2)

x

 

x

     

Остальные двигатели M (3)

x

 

x

   

x

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:

 

 

Двигатель

BMW Longlife-01

подробнее

BMW Longlife-04

подробнее

BMW Longlife-12 FE

подробнее

SAE 10W-60

подробнее

3-х цилиндровые:

B37

 

x

   

B37C15K0

 

x

x

 

B37C15U0

 

x

x

 

B37D15K0

 

x

x

 

B37D15U0

 

x

x

 

4-цилиндровые двигатели:

B47

 

x

   

B47C20U0

 

x

x

 

B47C20O0

 

x

x

 

B47C20T0

 

x

   

B47D20K0

 

x

x

 

B47D20U0

 

x

x

 

B47D20O0

 

x

x

 

B47D20T0

 

x

   

N47 uL; N47 oL

 

x

   

N47 S (5)

     

x

N47 S (5)

(с 9/08)

 

x

   

N47C16K1

 

x

X (6)

 

N47C16U1

 

x

X (6)

 

N47C20K1

 

x

X (6)

 

N47C20U1

 

x

X (6)

 

N47D16U1

 

x

X (6)

 

N47D16K1

 

x

X (6)

 

N47D20K1

 

x

X (6)

 

N47D20U1

 

x

X (6)

 

N47D20O1

 

x

X (6)

 

N47D20O1 США

 

x

X (6)

 

N47D20T1

 

x

   

M41

x

x

   

M47, M47TU (5)

x

x

   

M47TU (5)

(с 03/03)

x

x

   

M47TU2 (1), (5)

X (3)

x

   

W16D16

 

x

   

W17D14

x

x

   

6-цилиндровые двигатели:

B57D30O0

 

x

x

 

B57D30T0

 

x

   

B57D30S0

 

x

   

N57

 

x

   

N57N

 

x

   

N57X

 

x

   

N57D30O1

 

x

X (7)

 

N57D30O1 США

 

x

X (6)

 

N57D30T1

 

x

   

N57D30S1

 

x

   

M21

x

x

   

M51

x

x

   

M57

x

x

   

M57TU (5)

(с 09/2002)

x

x

   

M57TU (5)(E60, E61 с 03/04)

X (2)

x

   

M57Top (5) (с 09/04)

 

x

   

M57TU2 (5)(с 03/05)

X (4)

x

   

M57TU2Top (5) (с 09/06)

 

x

   

8-цилиндровые двигатели:

M67 (E38)

x

x

   

M67 (E65)

x

x

   

M67TU

(с 03/2005)

X (4)

x

   

1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

5) TU2 = T2 / TOP = S

6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска

7) действительно для автомобилей начиная с 2013 года выпуска

 

Если у вас есть затруднения выбрать правильного масло для БМВ — просто позвоните нам и наши специалисты вам помогут.

PC моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP 0W-30 (12*1 л)

Технологически прогрессивная формула DURON SYNTHETIC позволяет использовать этот продукт в низкоэмиссионных дизельных двигателях
(до 2007 г.), например, в охлаждаемых двигателях EGR и ACERT.

В составе моторных масел DURON SYNTHETIC – одно из самых чистых базовых масел в мире, получаемое по технологии очистки HT Purity Process.

Благодаря такой высокой чистоте масла максимально повышается эффективность контроля за образоованием нагара и достигается
высокая эффективность системы добавок.
DURON SYNTHETIC идеально подходит для использования при расширенных интервалах замены масла.

Ключ к успеху расширения интервалов замены — надлежащая эксплуатация и программы технического обслуживания. Представитель Petro-Canada предоставит Вам дополнительную
информацию и окажет необходимую помощь.

Свойства и преимущества
• Прогрессивный метод контроля за образованием нагара
• Помогает предотвратить скопление сажи, то есть:
• Минимизирует износ двигателя, вызванный нагаром
• Минимизирует увеличение вязкости, вызванное нагаром.

В результате лучше экономится топливо и обеспечивается более высокий уровень обслуживания и защиты двигателя в холодную погоду.

• Помогает уменьшить засорение фильтра и облегчает течение масла
• Отличные рабочие характеристики при высоких и низких температурах
• Более быстрый запуск в холодную погоду, меньше напряжение на двигатель
• Отличная текучесть, при которой не страдают высокотемпературные свойства
• Удлиняется срок службы оборудования, снижаются эксплуатационные расходы
• Масло дольше сохраняется «как новое»
• Снижается износ двигателя и рабочих компонентов: отличная защита от износа при любой погоде
• Снижается риск выхода оборудования из строя
• Отличная прокачиваемость, а значит – более быстрое течение масла и уменьшение износа двигателя при запуске
• Повышение производительности и рентабельности
• Повышенная прочность оборудования
• Беспроблемное увеличение интервалов обслуживания
• Возможность уменьшения потребления горючего
• Уменьшение ненужного времени простоя. Вы можете выключить двигатель и не сомневаться в том, что снова запустите его даже при экстремально холодной температуре
• Возможность экономии топлива благодаря сниженному вязкому сопротивлению

DURON CLASSIC 15W-40DURON CLASSIC 15W-40 соответствует категории API CH-4/SJ и может использоваться в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется данный класс вязкости и соответствие спецификациям API CH-4, CG-4 или более ранних версий.DURON SHP 10W-30DURON SHP 10W-30 — это суперэффективное полусинтетическое масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %*. DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.DURON UHP E6 5W-30DURON UHP E6 5W-30 — это полностью синтетическое сверхэффективное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации и соответствующее категории API CJ-4/SN. В его состав входят синтетические базовые масла и высокоэффективные присадки, что обеспечивает вдвое** лучшую защиту двигателя и снижение расхода топлива на 4 %***. DURON UHP E6 5W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, обеспечивая максимальную защиту как при стандартном, так и при увеличенном интервале замены масла†.DURON UHP 0W-40DURON UHP 0W-40 — это сверхэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, имеющее в своем составе уникальные высокоэффективные присадки и высококачественные синтетические базовые масла. DURON UHP 0W-40 может использоваться в условиях увеличенного интервала замены масла в очень холодном климате†.
 DURON UHP 0W-30 специально предназначено для эксплуатации при очень низких температурах, где первостепенное значение имеют легкий пуск и низкий износ оборудования. Это сверхэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, имеющее в своем составе уникальные присадки и высококачественные синтетические базовые масла, что способствует увеличению интервала замены масла

Моторное масло для газовых двигателей: особенности

Как подобрать масло для газовых двигателей? Ответ на данный вопрос желает узнать множество водителей. Сегодня для автовладельцев имеет значение как экологичность собственного транспортного средства, так и материальные расходы, которые влечет за собой его эксплуатация.

Преимущества двигателя на газу

Газ, в отличие от иного горючего, мало загрязняет окружающую среду. Движок на газу продлевает эксплуатационный период автомобильных запчастей. Основные преимущества ДВС на газу заключаются в следующем:

  • когда газ сжигается в двигателе, в воздух выбрасывается намного меньше выхлопов, чем при использовании иного горючего;
  • может увеличиваться продолжительность эксплуатации моторных запчастей, расход масла снижается;
  • детонация отсутствует, это хорошо отражается на состоянии запчастей;
  • свечи силового агрегата меньше изнашиваются.

Еще газовое горючее отличается от бензинового в лучшую сторону тем, что стоит меньше. Наиболее распространенными в настоящее время считаются такие виды смесей:

  • сжатый метан на основе природного газа;
  • сжиженная пропанобутановая смесь.

Чем отличается газовый движок от бензинового

Можно выделить характерные черты подобного агрегата.

  1. Когда газ сгорает, образуется много водных паров. Следовательно, масло для двигателей работающих на газу, должно отличаться стойкостью к действию воды.
  2. При прогорании топлива образуется азотный оксид. Специальное масло для стационарных газовых двигателей должно не менять собственных свойств под его влиянием.
  3. Смесь газа и воздуха высокочувствительна к появляющейся золе. Если масло для двигателя с ГБО будет иметь мало металлоорганических добавок, сульфатная зольность понизится.
  4. В низкотемпературных условиях запустить мотор с газобаллонным оборудованием довольно сложно. Автомасло должно облегчать пуск движка.
  5. Некоторые водители модифицируют ДВС на бензине так, что он может работать на газу. Конструкция значительно не меняется. Ввиду этого возможно эксплуатировать модифицированную машину, используя ту же смазку, что и до переделки. Нужно лить 10w40, 15
Схема двигателя работающего на газу

Для модифицированных силовых агрегатов на дизеле все обстоит иначе. Автопроизводители рекомендуют, чтобы автомасло полностью соответствовало по собственным характеристикам мотору. В настоящее время требования к смазкам огласило не так много автоизготовителей:

  • «Даймлер Крайслер» – на MB 226.9;
  • «МАН» – на M3271;
  • «Рено» – на RGD.

Прочие выпустили особые рекомендации соответственно со спецификациями API и ACEA.

Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе

Расходы на эксплуатацию авто давно вышли на 1-ое место, сделавшись больше цены самого транспортного средства. В сегодняшних сложных экономических условиях подобные затраты для множества людей являются непосильными. Прекращать ездить на авто никому не хочется. Выходом из ситуации является машина, в основе работы которой лежит влияние газа.

Довольно большая ее стоимость не пугает автолюбителей. Намного выгоднее один раз много заплатить, чем постоянно тратиться в дальнейшем. Так мыслит все больше водителей, потому авто с ГБО делаются все популярнее.

Необходимо понимать, каковые правила ухода за модифицированным для работы на газу движком. Лишь в таком случае можно реально сэкономить.

Какое масло заливать? Чтобы не затрачивать средства на частые ремонты, желательно единожды приобрести высококачественный продукт. Хорошим выбором считаются моторные масла из природного газа.

Вам может понравиться: Масло в мотоцикл Урал

Для чего нужно особое автомасло

Цилиндровый блок мотора, который работает на газу, нагревается очень сильно. Для качественного смазывания деталей необходима специальная смазка.

Если температура сможет быстро увеличиться, обыкновенный нефтепродукт просто сгорит. Образуется много золы, иных частиц. Они ухудшают работу поршней, всего двигателя. Вот почему нужна особенная смазка.

Автомасла  для ДВС, которые работают на горючем LPG

«Кастрол»

Автомасла «Кастрол ЭДЖ» произведены компаний «Бейонд». Они предназначаются для высокотемпературных условий. Смазки заключают в себе синтетику, создающую прочную смазочную пленочку. Она выдерживает рабочий режим силового агрегата на газу, качественно смазывает соприкасающиеся запчасти.

Данное автомасло дает возможность очищать ДВС, поддерживать в нормальном состоянии все узлы силового агрегата. Оно отвечает всем современным требованиям, которые выдвигаются к смазкам, заливаемым в двигатель с газобаллонным оборудованием. Для машины, которая ездит на газовой смеси, оптимальны автомасла 0w30, 0w40, 5w40.

«Бизол»

Компания «Бизол» производит смазки для моторов на газу уже девятнадцать лет. Ее масляная жидкость 10w40 заливается в движки тысяч машин. Данное автомасло оптимально для использования в легковушках, микроавтобусах.

Благодаря инновационной технологии смазка не меняет собственных характеристик даже в высокотемпературных условиях. Она дает возможность без проблем запустить транспортное средство зимой, сильно уменьшает затраты горючего.

Нужно реже заменять автомасло. Данный нефтепродукт причисляется к полусинтетике, круглогодично является весьма распространенным среди автолюбителей.

Все перечисленные расходники можно приобрести как в специальных магазинах, так и в Интернете.

Это может быть интересно: Моторное масло Эльф 5w30 для Рено – характеристики, отзывы, цена

Вода в автомасле

Вода в масле вызывает беспокойство водителей. Существуют признаки, свидетельствующие о ее наличии в смазке.

  1. Уменьшение количества охлаждающей жидкости.
  2. Смена цвета смазки. Подобное могут заметить лишь опытные автолюбители. Запчасти при контакте с водой ржавеют, поэтому цвет нефтепродукта изменяется.
  3. Светлый налет на щупе. Свидетельствует о том, что воды в автомасле очень много. Включать мотор не рекомендуется.

Когда авто эксплуатируется, движок работает в жестких условиях. Беспрерывные вибрации, влажный воздух, плохое горючее – все это может привести к отказу ДВС.

Именно поэтому нужно лить только высококачественную масляную жидкость, которая уменьшает износ деталей. По каким причинам вода оказывается в смазке?

  1. Негерметичная головка цилиндрового блока. Головка может потерять герметичность из-за «пробивания» накладки, сопровождающегося свистящим звуком. Диагностировать данную неполадку достаточно просто даже неопытному водителю.
  2. Негерметичные патрубки. Частая проблема. Участков, где антифриз контактирует с автомаслом, немного.
  3. Потрескавшаяся «рубашка» ДВС. Здесь ничего нельзя исправить, необходимо проводить замену деформировавшихся запчастей.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Моторные масла для газовых двигателей

Масла для двигателей на газовом топливе

Во многих странах использование газового топлива получает все более широкое распространение благодаря его невысокой стоимости по сравнению с дизельным топливом и бензином. К тому же по сравнению с последним газ обладает еще целым рядом преимуществ:

  • Снижает токсичность отработавших газов ДВС, что положительно сказывается на экологии
  • Способствует уменьшению износа ЦПГ и увеличению срока службы моторного масла (газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере двигателя)
  • Отличается высокой стойкостью к детонации, что практически исключает его вредное воздействие на детали двигателя (октановое число у газового топлива составляет более 100 единиц)
  • Улучшает топливную экономичность автомобиля за счет работы двигателя на более бедной горючей смеси (зависит от режима эксплуатации двигателя)
  • Увеличивает срок службы свечей

Наиболее широко применяемыми и перспективными являются следующие виды газообразного углеводородного топлива: компримированный (сжатый) природный газ (метан) и газ сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь).

Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков. Во-первых, отработавшие газы содержат больше водяных паров, чем жидкое топливо, поэтому моторные масла для таких двигателей, должны обладать достаточной стойкостью к обводнению.

Во-вторых, при сгорании обедненных газовоздушных смесей образуется много оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию. В-третьих, особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения, у масел для газовых двигателей, должно быть ниже. В-четвертых, запуск двигателей, работающих на газовом топливе, затруднен при отрицательных температурах.

При сжигании газового топлива в обычных автомобильных двигателях температура в камере сгорания выше, чем при использовании бензина. Это способствует образованию отложений (в основном, лаковых), которые не выгорают. Поэтому моторные масла должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции, улучшенные моющие свойства, а их сульфатная зольность должна быть меньше (до 0,5 %), чем у обычных.

Этим требованиям соответствуют масла, относящиеся к классам по API SF/СС, SF/CD и выше. Выпускаются также специальные масла для газовых (а не гибридных бензино-газовых) двигателей, предназначенные для работы только на этом типе топлива. Эти продукты выделены в отдельную подгруппу, так как при их изготовлении используются специальные беззольные присадки, которые в 1,5-2 раза дороже тех, что применяются при производстве обычных моторных масел.

В бензиновых двигателях, переоборудованных на газ без изменения степени сжатия и без других существенных конструктивных переделок, автомобилестроители разрешают использовать масла, имеющие допуск для работы в обычных бензиновых двигателях. По вязкостно-температурным свойствам газовых двигателей автопроизводители рекомендуют применять масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40.

При переводе на газ дизельных двигателей грузовиков и автобусов автопроизводители требуют использования моторных масел, получивших допуск к применению по результатам специальных испытаний. Спецификации на масла для газовых двигателей опубликованы лишь некоторыми ведущими фирмами: «Daimler Chrysler» (МВ 226.9), «MAN» (М3271), «Renault» (RGD).

Остальные производители пока формируют базовые требования к маслам по классификациям API или ACEA, но выдвигают при этом дополнительные ограничения по содержанию определенных компонентов.

Почему промышленность переходит на синтетические моторные масла — тенденции рынка

Фото любезно предоставлено uchar через Gettyimages.com.

Расходы на профилактическое обслуживание растут, поскольку все больше производителей оригинального оборудования требуют использования более дорогих синтетических моторных масел для новых моделей, которые стоят примерно на 60% больше, чем традиционные моторные масла на минеральной основе.

Этот рост затрат будет продолжаться, поскольку старые автомобили компании, использующие обычное моторное масло, выводятся из эксплуатации и заменяются новыми автомобилями, требующими синтетического масла.В 2019-МГ около 70% всех новых автомобилей требовали от производителей оригинального оборудования использовать либо полное, либо смешанное синтетическое моторное масло.

Поскольку синтетическое масло содержит устойчивые присадки и меньше примесей, оно служит дольше, чем обычное моторное масло или синтетические смеси, поскольку оно не разрушается так быстро и дольше сохраняет свою вязкость. Эти свойства позволяют OEM-производителям увеличивать интервалы замены масла, компенсируя некоторые из более высоких транзакционных издержек, понесенных конечными пользователями.

Переход на синтетические масла происходит по трем основным причинам.Это распространение двигателей с турбонаддувом меньшего объема, ужесточение требований CAFE по экономии топлива и правительственные постановления по снижению выбросов из выхлопных труб.

Давление, необходимое для выполнения требований CAFE

Одной из причин, по которой производители оригинального оборудования начали применять синтетические моторные масла, было увеличение средней экономии топлива в их общем портфеле продуктов для соответствия требованиям CAFE по экономии топлива. С годами использование обычных моторных масел уменьшилось в пользу синтетических масел.

До 1985 года стандартным моторным маслом было 10W-40; однако сегодня он составляет всего 2% от общего объема продаж.Моторное масло №1 сегодня — это 5W-30, на долю которого приходится 56% рынка легковых автомобилей. С 80-х годов прошлого века вязкость моторного масла постепенно снижалась, главным образом для повышения эффективности использования топлива. Эта тенденция продолжается и сегодня с появлением еще более жидких моторных масел.

Например, для некоторых новых моделей Dodge и Ford требуется 5W-20, а для более новых моделей Toyota и Honda требуются моторные масла 0W-20 и 0W-16. (В качестве предостережения перед заменой моторного масла всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы проверить рекомендуемый производителем сорт масла.)

Заглядывая в будущее, производители оригинального оборудования исследуют возможность использования моторных масел с еще меньшей вязкостью. Например, сообщается, что Honda тестирует моторное масло 0W-8. Хотя эффективность использования топлива, полученная от масла с более низкой вязкостью, будет варьироваться от двигателя к двигателю, лабораторные испытания показали, что переход с масла 10W-40 на масло 0W-20 в идентичном двигателе может привести в среднем к 3% улучшению экономия топлива.

Распространение двигателей с турбонаддувом

Двигатели меньшего объема обычно работают при более высоких температурах и давлении масла, поскольку производители оригинального оборудования используют технологию турбонаддува для повышения производительности двигателя.Сегодня более 28% проданных новых автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом, чтобы дополнить меньшую мощность, создаваемую двигателями меньшего объема.

Турбокомпрессор нагнетает воздух в двигатель для выработки дополнительной мощности, когда это необходимо. Когда турбонагнетатель не активирован, как в большинстве случаев вождения, автомобиль приводится в движение двигателем меньшего размера, который потребляет меньше топлива.

Однако двигатель с турбонаддувом имеет тенденцию к более высокой температуре, что требует использования синтетического моторного масла. Автомобили с турбонаддувом нуждаются в моторном масле для смазки вала турбонагнетателя тонким слоем масла, которое способно выдержать тяжелую работу вала, вращающегося со скоростью до 20000 оборотов в минуту.В результате более широкое использование турбонагнетателей побудило использовать синтетическое масло из-за его способности работать и сохранять долговечность вязкости при более высоких температурах.

Синтетическая смазка способна сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации лучше, чем обычные смазочные материалы на минеральной основе, обеспечивая повышенную защиту компонентов двигателя. Испытания показали, что полностью синтетическое масло лучше работает при экстремально высоких и низких температурах и на 47% превосходит обычное масло в защите от контакта металла с металлом.

Снижение выбросов

Один из способов сокращения выбросов из выхлопных труб — это использование моторного масла с меньшей вязкостью, которое обеспечивает меньшее трение и снижает расход топлива. Перемещение более густой (вязкой) нефти требует больше энергии. Если вы уменьшите вязкость, меньше энергии (топлива) потребляется в движущихся частях и на перекачивание жидкости вокруг двигателя. Чем меньше сжигается топлива, тем меньше выделяется выхлопных газов.

Постоянная тенденция к разбавлению моторных масел

Существует два различных типа синтетического масла — синтетическое смешанное масло и полностью синтетическое масло.Смесь синтетических масел представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетического базового масла. Полностью синтетическое масло использует синтетическое базовое масло, смешанное с различными присадками, чтобы улучшить характеристики масла.

Тенденция к снижению вязкости масла началась несколько десятилетий назад как способ улучшить смазку в холодную погоду. Общество автомобильных инженеров имеет систему числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками. Вязкость масла соответствует его толщине.

На примере 5W-30, 5W представляет характеристики при низких температурах. Обозначение зимнего сорта моторного масла обозначается буквой W, которая определяет вязкость масла при 0 градусах Фаренгейта. Второе число (30) обозначает высокотемпературные характеристики. Оба числа относятся к текучести или толщине масла при разных температурах.

5W показывает, насколько быстро двигатель запустится в холодную или холодную погоду. 30 обозначает густоту масла, когда двигатель прогрет.Масло с более низкой вязкостью обеспечивает более быстрый поток масла для покрытия компонентов двигателя, тем самым сводя к минимуму количество сухого хода, который происходит при первом запуске двигателя после того, как все масло капает из двигателя в масляный поддон. Чем менее вязкое масло, тем более плавно оно движется по двигателю, обеспечивая более быструю смазку движущихся частей.

Тем не менее, существует риск увеличения интервалов замены масла, особенно если автопарк не следит за своими графиками ТО.Обычно в стандартную замену масла входит также проверка оборудования. Увеличение интервала замены масла до большего количества миль приводит к рассинхронизации с любезными проверками износа шин и проверками тормозных колодок или ротора.

При интервале замены масла до 10 000 миль для некоторых моделей, если вы не будете бдительны, это может увеличить риск пропустить первые признаки ненормального износа, которые могут быть предвестником более дорогостоящих проблем с обслуживанием.

Сообщите мне, что вы думаете.

[адрес электронной почты защищен]

Тонкие, тонкие, самые тонкие: тенденция к использованию моторных масел с низкой вязкостью

Масло моторное экономичное

Чтобы предотвратить расход топлива из-за чрезмерного гидравлического трения, производители автомобилей (OEM) стремятся использовать даже более жидкие моторные масла.Если десять лет назад рынок считал моторное масло 5W-30 революционным, то в настоящее время основной рекомендацией является масло 0W-20. В числе вязкости первая цифра — в данном случае 0 — обозначает низкотемпературную вязкость. Чем меньше это число, тем легче запускается двигатель при холодном пуске. W обозначает зиму. Вторая цифра — в данном случае 20 — указывает вязкость при прогретом двигателе (100 ̊C). Чем меньше это число, тем тоньше моторное масло (см. Видео выше).

Тенденция к снижению вязкости требует разработки новых составов моторных масел, соответствующих последним спецификациям производителей оригинального оборудования.Чем ниже вязкость моторного масла, тем важнее становится химическая защита двигателя. Несмотря на изменение вязкости, использование химических компонентов ограничено для защиты чувствительных систем нейтрализации выхлопных газов. В результате становится все более важным стремиться к оптимальному химическому составу моторного масла и следовать рекомендациям производителей оборудования.

Поэтому важно выбрать правильное моторное масло, которое соответствует рекомендациям производителей оригинального оборудования и, следовательно, с предписанными спецификациями и вязкостью.Хотите узнать больше о том, какие смазочные материалы вам нужны для вашего автомобиля? Тогда проконсультируйтесь с нашим консультантом по нефти.

Будущее вязкости

В настоящее время моторное масло 0W-20 уже прописано несколькими автопроизводителями. Некоторые производители автомобилей даже предписывают использовать 0W-16, поэтому Eurol выпустила Eurol Evolence 0W-16. Разработка моторных масел 0W-12 и 0W-8 продолжается. Меньшая вязкость этих моторных масел обеспечивает еще большую топливную экономичность.

В нашем центре исследований и разработок наши инженеры постоянно работают над разработкой и улучшением продуктов и технологий.Мы следим за развитием рынка, чтобы гарантировать, что наши смазочные материалы обладают наилучшими свойствами для оптимальной работы.

Разработка экологически чистых моторных масел | ExxonMobil Chemical

  1. ExxonMobil
  2. Дом
  3. Товары
  4. Синтетические базовые масла
  5. изготовление моторных масел

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите «Центр конфиденциальности», чтобы обновить настройки.

Задачи: Для решения глобальной задачи по сокращению выбросов CO 2 современные моторные масла эволюционируют, чтобы иметь более низкую вязкость, что может повысить общую топливную эффективность. Несмотря на тенденцию к использованию двигателей меньшего размера и более жестких условий эксплуатации двигателей, эти моторные масла должны по-прежнему обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики и улучшенную защиту от износа. Независимо от того, разрабатываете ли вы моторные масла для легковых или грузовых автомобилей, рынок требует более длительных интервалов замены, чтобы обеспечить экологичность и ценность для клиентов.

Чем мы можем помочь : Разработчики рецептур моторных масел полагаются на наши передовые синтетические базовые компоненты для решения сегодняшних проблем. По сравнению с минеральными маслами синтетические базовые масла в автомобильных смазках обеспечивают:

  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Низкая волатильность
  • Лучшая термическая, окислительная стабильность и стабильность на сдвиг
  • Повышенная смазывающая способность

Масло моторное маловязкое

Чтобы удовлетворить растущий спрос на моторные масла с лучшими низкотемпературными свойствами, низкой летучестью и улучшенной термической и окислительной стабильностью, составители рецептур используют наши базовые масла SpectraSyn ™ на основе полиальфаолефинов (ПАО) с низкой вязкостью для повышения эффективности составов минеральных масел.

Инновация на синтетической основе

Чтобы предоставить вашим смазочным материалам конкурентное преимущество на сегодняшнем рынке и в будущем, мы продолжаем вводить новшества, предлагая уникальные базовые компоненты, обеспечивающие повышенную топливную эффективность, включая низковязкие, низколетучие ПАО и сложные эфиры с превосходной окислительной стабильностью. Эти базовые масла разработаны для моторных масел 0W.

Сложный эфир FE 2. х

Поскольку 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом в Северной Америке, Европе и Китае, разработчики рецептур ищут способы повысить топливную эффективность этого сорта. Вот почему мы разработали Ester FE 2.X — уникальный новый эфир, который позволяет повысить топливную эффективность жидкостей 5W +.

Тенденции рынка

Сегодняшний рынок моторных масел в основном вращается вокруг одной цели — устойчивого развития .Для снижения выбросов CO2 в соответствии с более строгими правилами требуются масла, которые повышают экономию топлива и служат дольше. Сегодняшние производители моторных масел должны вводить новшества, чтобы удовлетворить эту потребность в энергоэффективности.

1. Экономия топлива

Чтобы повысить экономию топлива и тем самым снизить выбросы, разработчики моторных масел переходят на более низкую вязкость. В то время как 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом, масла класса 0W-20 быстро завоевывают признание во всем мире, а производители оригинального оборудования тестируют еще более низкие вязкости.Задача состоит в том, чтобы обеспечить защиту этих маловязких масел. Наши синтетические базовые масла помогают решить эту проблему за счет высокого индекса вязкости, который помогает повысить как защиту от износа, так и энергоэффективность.

2. Увеличенные интервалы замены

Долговечность имеет решающее значение для моторных масел на современном рынке. Как в легковых, так и в грузовых транспортных средствах, синтетические смазочные материалы доказали свою эффективность дольше, чем масла, созданные на основе минеральных базовых масел.Благодаря выдающейся термической и окислительной стабильности даже при экстремальных температурах, а также низкой летучести наши передовые синтетические базовые масла обеспечивают длительный срок службы масла.

Inside Insights

Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу.

  • Моторные масла

    В соответствии с мировыми правилами, требующими снижения выбросов CO2, синтетические базовые масла могут помочь повысить топливную эффективность без ущерба для рабочих характеристик.Выясни как.

  • Набор решений

    Узнайте о преимуществах рецептур и рабочих характеристик, обеспечиваемых нашим набором передовых синтетических базовых масел

  • Технические характеристики моторных масел OEM

    Воспользуйтесь нашим опытом в разработке рецептур, изучив наше руководство по спецификациям OEM для моторных масел.

  • Видео Synovation — Синтетические и минеральные базовые масла

    Узнайте об отчетливых преимуществах синтетических базовых масел по сравнению с минеральными маслами

Найдите нужные ответы в нашей библиотеке информативных тематических исследований, официальных документов, информационных бюллетеней и многого другого.

Изучить библиотеку

Просмотр товаров

Широкий портфель синтетических базовых масел

  • SpectraSyn ™ MaX PAO

    Низковязкий низколетучий базовый компонент нового поколения, предназначенный для экономии топлива, энергоэффективности и увеличения интервалов замены.

  • SpectraSyn Elite ™ mPAO

    Высоковязкий металлоценовый полиальфаолефиновый базовый компонент обеспечивает высокие характеристики в широком диапазоне температур и исключительные низкотемпературные свойства.

  • SpectraSyn ™ Hi Vis PAO

    Базовый компонент с высокой вязкостью, особенно подходит для промышленных масел, требующих высокой стабильности в суровых условиях эксплуатации.

  • SpectraSyn ™ Low Vis PAO

    Базовый компонент с низкой вязкостью, обеспечивающий низкотемпературную текучесть, низкую летучесть и улучшенную термическую стабильность.

  • Synesstic ™ AN

    Базовое сырье на алкилированном нафталине, часто используемое в качестве компонента смеси для обеспечения аддитивной растворимости, совместимости с уплотнениями и гидролитической стабильности.

  • Сложные эфиры Esterex ™

    Органические сложные эфиры хорошо подходят в качестве компонента смеси для обеспечения аддитивной растворимости, совместимости с уплотнениями или способности к биологическому разложению.

Давайте поговорим о том, как мы можем поддержать ваш успех.

Как бы вы оценили содержание этой страницы?

Масла моторные для легковых автомобилей

MANNOL Legend 504/507

7730

SAE 0W-30 | API SN | ACEA C3

Инновационное энергосберегающее полностью синтетическое (на основе ПАО) моторное масло премиум-класса с улучшенными низкотемпературными свойствами для современных бензиновых и дизельных двигателей (включая прямой впрыск) с турбонаддувом и без него, в том числе оборудованных насос-форсунками (Pumpe -Duse).Разработано на основе …

подробнее …

MANNOL Longlife 508/509

7722

SAE 0W-20 | API SP (RC) | ACEA C5

Инновационное энергосберегающее, маловязкое, полностью синтетическое (на основе ПАО) моторное масло премиум-класса для последних моделей бензиновых двигателей Volkswagen с турбонаддувом (распределенный или прямой впрыск) и дизельных двигателей, оснащенных бензиновыми (GPF) или дизельными ( DPFs) сажевые фильтры. Свойства продукта: …

еще

MANNOL Longlife 504/507

7715

SAE 5W-30 | API SN | ACEA C3

Инновационное универсальное би-синтетическое моторное масло премиум-класса (PAO + эфиры) для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы VW (включая прямой впрыск) с турбонаддувом и без него, в том числе оборудованных насос-форсунками (Pumpe-Düse) . Свойства продукта: — За счет эфира …

подробнее …

MANNOL O.E.M. для Daewoo GM

7711

SAE 5W-40 | API SN | ACEA A3 / B4

Инновационное универсальное синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) и двигателей автомобилей DAEWOO и GM с системами прямого впрыска, с турбонагнетателем или без него.Разработан в соответствии с требованиями производителей автомобилей для увеличения количества замен …

подробнее …

MANNOL O.E.M. для Renault Nissan

7705

SAE 5W-40 | API SN / CH-4 | ACEA A3 / B4

Моторное масло премиум-класса, содержащее сложные эфиры, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей без DPF и автомобильных двигателей RENAULT-NISSAN с системами прямого впрыска, с турбонагнетателем или без него. Свойства продукта: — Эфирная технология и полусинтетическая основа с оптимальной вязкостью обеспечивают e…

подробнее …

MANNOL Energy Formula OP 5W-30

7701

SAE 5W-30 | API SN Plus | ACEA C2

Синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей CHEVROLET, OPEL и GM. Свойства продукта: — Эфирные компоненты обеспечивают отличные противоизносные свойства благодаря исключительной прочности масляной пленки, которая в сочетании с отличной прокачиваемостью …

подробнее …

MANNOL for Korean Cars 5W-30

7713

SAE 5W-30 | API SN / CH-4 | ACEA A3 / B4

Свойства продукта: — Сложноэфирные компоненты обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счет исключительной прочности масляной пленки, что в сочетании с отличной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателей даже в тяжелых условиях эксплуатации; — Очень эффективен…

подробнее …

MANNOL O.E.M. для Chevrolet Opel 10W-40

7702

SAE 10W-40 | API SN / CH-4 | ACEA A3 / B4

Универсальное полусинтетическое моторное масло, содержащее сложные эфиры, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него автомобилей CHEVROLET, OPEL и GM.