28Май

Марки масла для двигателя: Классификация и стандарты.

Содержание

Какую марку масла лучше заливать в двигатель

Масло в работе двигателя играет важнейшую роль. Неправильный выбор приводит к множеству проблем. По этой причине стоит знать, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Особенно это касается неопытных автолюбителей.

Содержание статьи

Общие сведения о моторных маслах

Прежде чем говорить о том, какой лучший производитель моторного масла, нужно знать, какое масло подходит к конкретному мотору. Правильный выбор не только обеспечит нормальную работу ДВС, но и увеличит его ресурс. В то же время, если заливать неподходящей вариант, то ресурс можно сократить. Все масла имеют две наиболее важные характеристики: API – эксплуатационные свойства и SAE – вязкость.

API – американская система классификации, по которой маслам присваивается одна из трех эксплуатационных характеристик:

К каждой характеристике относятся несколько классов масел.

SAE – еще одна американская система классификации, которая основывается на вязкости (способности течь и одновременно покрывать поверхность металла пленкой). По этой классификации масла делятся на: зимние (6 классов), летние (5 классов) и всесезонные.

Классификация по SAE дает представление только о вязкости. То есть, предоставляет возможность подобрать масло для эксплуатации при тех или иных температурах. Но больше ни о каких качествах смазочного материала эта классификация не информирует.

Также, разбираясь с тем, какое моторное масло лучше использовать, следует помнить и о химическом составе. Точнее, об основе. В этом отношении масла делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические.  Однако в данном случае речь идет не о классификации, а о том, продукцию какого производителя выбирать.

Какой бренд и марка масла лучше

Однозначного ответа, на вопрос о том, какую марку масла покупать, не существует. Все зависит от множества факторов: условия эксплуатации, модель машины, тип двигателя, пробег и так далее.

Тем не менее, специалистам удалось создать условный список лучших моторных масел, в котором рекомендуются наилучшие варианты для того или иного случая.

  • Для тех, кто ищет относительно недорогое, но надежное масло на все сезоны, подойдет Лукойл Супер 5W-40 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Они используется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Среди преимуществ, кроме доступной стоимости, можно назвать низкую вероятность подделки, наличие практически в любой специализированной торговой точке.
Из «минусов»: необходимость относительно частой замены, резкий неприятный запах, образование налета на внутренних поверхностях двигателя.

TNK Magnum Super 5W-40. Еще один хороший и доступный вариант от российского производителя. Это полусинтетическое масло обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя при любых морозах. Предназначено для разных типов моторов.
Главный недостаток заключается в том, что иногда наблюдается образование черного нагара внутри силового агрегата.

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30. На этот вариант стоит обратить внимание, если требуется масло для работы мотора в условиях низких (около -35 градусов) температур. Это синтетика. Отлично подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

За счет низкой вязкости облегчается запуск силового агрегата и достигается экономия топлива. На внутренних поверхностях не остается налета. Замена производится через 10-15 тысяч пробега при нормальных условиях эксплуатации. Главный недостаток —  высокая вероятность приобрести подделку.

  • Тем, кто озадачен вопросом, какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель, стоит обратить внимание на TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, масло синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, преимуществах и недостатках синтетических и полусинтетических моторных масел, а также какое из них лучше заливать в двигатель с учетом тех или иных факторов.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Практически не выгорает при работе. В исправном ДВС уровень почти не падает даже после 10 тысяч пробега. В составе низкое содержание серы и фосфора, что положительно сказывается на чистоте выхлопных газов, а также на расходе топлива. Отлично зарекомендовало себя при низких температурах.  Главным недостатком считается плохое распространение в торговых сетях.

  • ZIC. По оценкам группы экспертов и отзывам потребителей лучшие моторные масла для дизельных и турбированных моторов выпускаются именно под брендом ЗИК. ZIC XQ LS 5W-30 и ZIC XQ 5000 обладают низкими показателями содержания серы, фосфора и золы, что позволяет снизить содержание токсичных веществ в выхлопе.

Способствуют существенной экономии топлива. Подходят также и для бензиновых агрегатов. Обеспечивают легкий запуск и защиту моторов при низких и при высоких температурах.

Главный недостаток – рекомендуется использовать в сочетании с топливом высокого качества, которое и стоит, соответственно, дороже. Кроме того, довольно велика вероятность приобрести подделку.

  • Для тех, кто не привык экономить на любимом автомобиле, подойдет масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 0W-20. Благодаря тщательно подобранному составу, на внутренних поверхностях мотора не остается никаких налетов, что существенно продлевает срок его службы. Экономия топлива при применении этих масел составляет около 2 процентов. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Главный недостаток – высокая стоимость. Кроме того, нередко встречаются подделки.

Заключение

Разумеется, в этой статье представлен далеко не полный рейтинг моторных масел. Список можно существенно расширить, если подбирать подходящие варианты под конкретные марки и даже модели автомобилей.

В одних случаях прекрасно проявляют себя продукты Shell, Mobil или Liqui Moly, тогда как в других силовой агрегат отлично себя «чувствует» на масле ZIC, Total и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое моторное масло лучше, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках указанных типов масел, а также какой вариант лучше выбрать для мотора в том или ином случае.

Также необходимо учитывать и условия эксплуатации каждого конкретного авто. А при невозможности купить по какой-либо причине рекомендованное «родное» масло, всегда можно найти адекватную замену, подобрать вместо дорогой синтетики более доступный гидрокрекинг или полусинтетический продукт и т.д.

Читайте также

в чем разница, какое масло лучше, расшифровка масел 5W30 и 5W40

Среди автовладельцев наиболее популярными марками считаются моторные масла 5w30 и 5w40, однако в чем между ними отличие и что обозначает маркировка масла, знают не многие. Это важный вопрос, поэтому стоит разобраться какое масло лучше.

Что обозначает маркировка моторного масла 5w30 и 5w40

Итак, первая цифра из маркировки масла обозначает его вязкость в условиях низких температур, вторая часть — означает текучесть вещества в теплый сезон. Такая маркировка масла для двигателя характеризует его согласно распространенной классификации SAE .

Числа в маркировке обозначают тип масла – оба типа всесезонные, этим и обусловлена его столь высокая популярность у автомобилистов. Этот класс смазочных жидкостей является универсальным (всесезонным) его можно применять в двигателях с любым видом топлива при любых температурах.

Расшифровка масла 5w30 и 5w40

Вязкость в условиях низких температур.

Параметр вязкости имеет очень большое значение для машины, поскольку он определяет способность смазки оставаться на поверхности мотора длительное время. Важнейшее свойство моторного масла и описывается частью 5 индекса 5W, а W означает – winter (зима). В холодное время моторное масло загустевает. Чем сильнее его вязкость, тем с большим усилием работает масляный насос. В данных типах масла маркировка имеет одинаковый первый индекс.

Высокотемпературная вязкость. Этот параметр характеризует вторая часть маркировки. По установленной классификации SAE для марки 5w30 при t 100 °С вязкость вещества будет от 9,3 до 12,6 мм кВ/с. Для марки типа 5w40 от 12,6 до 16,3 мм кВ/с. Также высокотемпературная вязкость смазки характеризуется еще одним важным показателем: минимальной вязкостью на скорости сдвига (106 с-1). У масла 5w30 этот показатель ниже (2,9) чем для масла 5w40, у которого этот показатель равен (3,50).

Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:

1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.

2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.

Такими математическими манипуляциями можно легко определить наименьшую температуру «проворачиваемости» двигателя. Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор.

Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40

Моторное масло в автомобиле применяется с единственной целью – образование обильной масляной пленки на взаимодействующих деталях двигателя. Между такими деталями в моторе очень малые зазоры (всего в несколько микрон), которые требуют постоянно находящейся качественной смазки.

Какая марка смазки наиболее подходящая для каждого автомобиля, знает только производитель.

Компании-производители, рекомендуя использовать определенный тип, прежде всего, учитывают конструктивные особенности самого силового агрегата, а уже исходя их этих показателей – характеристики масла. Поэтому при выборе масла рекомендуется следовать указаниям производителя.

Немаловажно учитывать, что, кроме распространенной классификации SAE, все смазочные материалы тоже должны соответствовать требованиям систем API и ACEA. Маркировка масла по данным системам классификации указана на упаковке, однако не привлекает к себе внимания автовладельцев.

Что касается популярных марок масла 5w40или 5w30:

1) Марка 5w40 эффективно держит пленку, полностью исключая сухое трение деталей. Оно идеально подходит для современных агрегатов с высокой тепловой напряженностью.

2) Масло с маркировкой 5w30 имеет гораздо меньшую вязкость и незаменимо в холодную погоду, поскольку упрощает пуск двигателя, но в жаркую погоду оно становится слишком текучим. В условиях t 120 – 140 °С в моторе вязкость масла 5w40 на 50% превышает вязкость масла с маркировкой 5w30.

Моторное масло 5w30 или 5w40 – как сделать выбор

Стоит отметить, что автомобили с разным годом выпуска имеют собственные рекомендации касательно наиболее оптимального выбора моторного масла. Специалисты рекомендуют применять масло 5w30, если вашему автомобилю более семи лет, а его пробег не превышает 70 000 километров.

В случае, если пробег автомобиля превышает этот показатель, следует заливать масло 5w40, что обусловлено тем фактом, что со временем промежутки между элементами, входящими в состав мотора, увеличиваются. Следовательно, если ранее использовалось масло с невысоким показателем вязкости, то следует перейти на 5w40. Кроме вязкости, эти моторные масла отличаются количеством присадок.

Также профессионалы рекомендуют отслеживать реакцию автомобиля на разное моторное масло. Машина сама подскажет, какое масло лучше всего подходит. К примеру, на некоторых моделях силовых агрегатов масло 5w30 не редко не выдерживает повышенные обороты (крутящий момент), что нарушает стабильность его работы. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется использовать наиболее густую по структуре смазку.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Бывают ситуации, когда в случае неисправности необходимо срочно долить масло в мотор. Как правило, не всегда рядом находится смазка именно того производителя, чей продукт первоначально был залит в двигатель.

То же самое касается индекса вязкости масла, и поэтому следует знать, можно ли смешивать масла с маркировкой 5w40 и 5w30. Стоит отметить, что зачастую не рекомендуется смешивать масло с полностью синтетической базовой основой с минеральным маслом. Также не рекомендуется смешивать синтетики и полусинтетики и т.д.

Что же касается смазки с маркировкой 5W30/5W40, то теоретически смешать эти жидкости можно с минимальными рисками только в случае, если это оба продукта одного и того же производителя. Смешивание продуктов разных производителей допускается только в экстренной ситуации, но учитывая, что они должны иметь одинаковую базовую основу.

Из этого можно сделать вывод, что полусинтетика смешивается только с полусинтетикой, минеральное масло смешивается с аналогичным продуктом и т. д. Однако ответить однозначно на вопрос, можно ли доливать в масло с маркировкой 5w40, казалось бы, аналог – 5w30, нельзя, поскольку для каждого типа смазки производители используют свои пакеты присадок, которые после смешивания могут вступить в реакцию.

Даже если не было никаких последствий в случае экстренного долива жидкостей – это аварийная мера, которую нельзя применять постоянно. После устранения поломки необходимо немедленно сливать смешанную смазку из мотора и обязательно менять масляный фильтр, а в некоторых случаях даже может понадобиться перед заменой масла дополнительная промывка двигателя.

Подведем итоги

Подбирая моторное масло, приходится делать выбор продукта той или иной марки, и от нее нередко зависит не только качество работы мотора, но и других значимых частей автомобиля. Профессионалы рекомендуют заливать масло с более высокой вязкостью, поскольку его использование лучше защищает детали мотора. Масла марки 5w30 и 5w40 являются надежным помощником двигателю автомобиля.

Их отличия несущественны, эти типы масла обладают достаточным качеством и отвечают всем европейским требованиям. Использование качественного масла убережет силовой агрегат автомобиля от поломок и позволит сэкономить на ремонте либо замене мотора.

Моторное масло для автомобилей марки Toyota

Корпорация Toyota по праву считается одним из лидеров  в сфере производства автомобилей. Машины стали пользоваться большой популярностью в России благодаря неприхотливости и надежности. В разработке новых авто и совершенствовании существующих Toyota постоянно повышает экономичность и экологические характеристики транспортных средств. В современных автомобилях Toyota линейка моторных масел максимально унифицирована, используются моторные масла исключительно на синтетической основе.

Особенности выбора

В двигателях, длительное время стоящих на конвейере, используется моторное масло «Тойота» с вязкостью 5W40, соответствующее стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Оно может заливаться в любой двигатель, если в инструкции прямо не прописаны более жесткие требования к качеству или меньшая вязкость. В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, масло не применимо, так как не имеет соответствия нормам по малой зольности. Аналоги из линейки Liqui Moly – это Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика).

Leichtlauf High Tech содержит специальные присадки, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа, позволяет предотвратить появление и накопление отложений в масляной системе и обеспечивает стабильное поступление масла к деталям мотора.

В наиболее нагруженных моторах оптимально применение полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).

Современные двигатели Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами, имеющими вязкость от 0W20 до 5W30. При этом недопустима замена энергосберегающего масла 0W20 на другие масла, имеющие большую вязкость или не сертифицированные по стандарту ILSAC GF-5.

Для оригинальных моторных масел 5W30 и 0W30 аналогами являются Synthoil Longtime (бензиновые моторы) и Top Tec 6100 (дизельные с требованиями по ACEA не выше C2). В нормальном и жарком климате применяются масла Molygen New Generation и Special Tec AA, если указана необходимость в энергосберегающем масле не ниже ILSAC GF-5, либо прочие гидрокрекинговые синтетики, если требования по энергосбережению не указаны.

Полноценным аналогом оригинальному маслу Toyota 0W20 можно считать Special Tec AA, так как помимо соответствия требованиям по группам качества оно имеет и одобрение Toyota.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства

Смотрите также

Марки масел для двигателей и область их применения

Категория:

   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:

   Марки масел для двигателей и область их применения

Читать далее:



Марки масел для двигателей и область их применения

Требования, предъявляемые к маслам, зависят от температурного с скоростного режимов работы двигателя, удельных давлений на трущихся поверхностях, рода металла, качества обработки и в сопряженных трущихся деталях. Кроме того, они зависят от условий эксплуатации автомобиля, климатической зоны и сезона года. Поэтому масло определенного сорта может быть вполне приемлемым для одного двигателя и в то же время совершенно непригодным для другого.

Хотя наличие нескольких сортов масел, которыми снабжаются автотранспортные предприятия с разномарочными автомобилями, и является необходимым, нельзя все же признать целесообразным чрезмерное их увеличение. Большое количество сортов масел усложняет и удорожает ведение складского хозяйства, увеличивает потребности в площади складских помещений и таре, повышает запасы хранящегося масла и сумму оборотных средств на него, затрудняет контроль 8а качеством иасла. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, сократить количество применяемых марок масел для автомобильных двигателей можно за счет освоения производства более универсальных масел, пригодных для использования при изменении условий эксплуатации в широких пределах. Отечественной промышленностью уже освоено производство так называемых универсальных масел, например масло М-10Г, предназначенное как для карбюраторных, так и для дизельных двигателей. Производство таких масел, как правило, более сложное и дорогое, но их применение может быть более экономичным из-за снижения эксплуатационных затрат. Поэтому целесообразность постановки на производство универсальных масел может быть обоснована только экономическим расчетом, учитывающий! как производственные, так и эксплуатационные затраты.

Следует признать также перспективным направлением развитие производства так называемых долгоработающнх масел, которые работают без смены 15—20 тыс. км и более пробега автомобиля.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Согласно принятой классификации масел они в зависимости от области их применения (по существующей классификации двигателей) подразделяются на группы.

Для автомобильных масел установлены группы: А, Б, В, Г, Д, рассчитанные на применение в двигателях с различной тепловой и механической напряженностью.

Масла группы А предназначены для нефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей. Они имеют ограниченное применение ввиду их недостаточно удовлетворительных эксплуатационных свойств.

Масла групп Б, В и Г, в свою очередь, подразделяются на подгруппы, предназначенные для карбюраторных и дизельных двигателей. Масла для карбюраторных двигателей обозначаются с индексом «I» — (Бх, Вг, Гх) и для дизельных индексом «2» — (Б2, В2, Г2), а универсальные масла только одной буквой (Б, В, Г).

Итак, масла с обозначением Бх предназначены для смазки малофорсированных карбюраторных, а масла с обозначением В2 — для смазки малофорсированных дизельных двигателей, масла группы Bj и В2 — для смазки среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей соответственно, а масла группы Гх и Г2 — для смазки высокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателей соответственно.

Масла группы Д выпускаются для высокофорсированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Для отнесения масла к данной группе оно должно выдержать соответствующее испытание на двигателе в сравнении с эталоном.

В зависимости от условий применения, эксплуатационных свойств п уровня вязкости масла в пределах каждой группы подразделяются па марки. Предусмотрено семь классов вязкости с пределами от 6 до 20 сСт при 100° С : 6; 8; 10; 12; 14; 16 и 20 ± 0,5 сСт.

Таким образом, маркировка масел состоит из буквенных и циф-, Ровых индексов. Например, маркировка М-8БХ указывает на то, что это моторное масло (буква М) предназначено для малофорсировап-ных карбюраторных двигателей (буква BL) и его уровень вязкости 8 сСт при 100° С (цифра 8).

В маркировке масел встречаются дополнительно и некоторые другие индексы. Например, буквы «з» и «л» указывают па то, что масло зимнее или летнее соответственно, а буква «к», что оно предназначено для двигателей типа «КамАЗ».

Указанная выше классификация и маркировка масел введена с 1974 г. До этого масла классифицировались в зависимости от типа двигателя, вязкости масла и способа его очистки. Например, в обозначениях АС-8 и ДС-8 буква А указывает на то, что оно предназначено для карбюраторных, а Д — для дизельных двигателей, буква С — получено селективной очисткой и цифра 8 — кинематическая вязкость при 100 °С в сСт.

Несколько отличается маркировка загущенных масел. Например, в названии масла М-6/10В2 буква М указывает на то, что оно моторное, цифра 6 обозначает класс вязкости, у которого величина вязкости при температуре минус 18 °С находится в пределах 2600— 10 400 сСт, буква «з» обозначает, что масло содержит загущающие присадки и предназначено для применения всесезонно. Цифра 10 — кинематическая вязкость при 100 °С сСт и В2 — масло для средне-форсированных дизельных двигателей.

При этом масла с вязкостью 6 и 8 сСт при 100 °С следует применять в зимний период, а масла с вязкостью 10, 11 и 12 сСт — в летний период года. Загущенное масло М-10Га можно применять круглый год, а масло ДС-11 зимой для дизельных двигателей.

Оно характеризуется высоким индексом вязкости, удовлетворительными вязкостно-температурными свойствами, достаточно высокой щелочностью при небольшой зольности, удовлетворительной термоокислительной стабильностью.

Рекламные предложения:


Читать далее: Марки трансмиссионных масел и область их применения

Категория: — Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Моторные масла Mobil 1™ | По местам силы с

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Mobil 1™ — полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателей автомобилей в самых разных условиях эксплуатации и при любых режимах вождения.  

 

Бренд Mobil 1, уже ставший легендой, позволил миллионам людей по всему миру поверить в то, что стремлениям нет предела.

  • Mobil 1™ ESP 5W-30

    Mobil 1 ESP 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ ESP 0W-30

    Масло Mobil 1 ESP 0W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ ESP X2 0W-20

    Mobil 1 ESP x2 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками, специально разработанное для поддержания исключительной чистоты двигателя, защиты от износа и обеспечения долгого срока службы , а также повышенной экономии топлива — чтобы ваш двигатель всегда работал как новый

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ FS x1 5W-40

    Mobil 1 является лидирующей в мире маркой синтетических моторных масел с наилучшими эксплуатационными характеристиками и защитными свойствами. Благодаря технологии Mobil 1, Ваш двигатель работает как новый. Продукт Mobil 1 FS x1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ FS 5W-30

    Mасло Mobil 1 FS 5W-30 рекомендовано к применению во многих типах автомобилей европейского производства. Предназначено для применения в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes Benz и других марок, для которых требуется соответствие указанным ниже спецификациям и получение указанных одобрений. 

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ FS 0W-40

    Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ x1  5W-30


    Mobil 1™ x1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1™ x1 5W-30 обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту двигателя.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ 0W-20

    Обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, обеспечивая эффективную работу двигателя и защиту от износа. С маслом Mobil 1 0W-20 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ FS x1 5W-50

    Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, которое обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики и прекрасную защиту. Благодаря технологии Mobil 1, Ваш двигатель работает как новый. Mobil™ 1 FS x1 5W-50 — это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, которое обеспечивает исключительно эффективную очистку двигателя.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ ESP X3 0W-40

    Mobil 1™ ESP X3 0W-40 — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными свойствами, специально разработанное для поддержания отличных рабочих характеристик мощных двигателей и обеспечения исключительной чистоты двигателя, защиты от износа, долговечности и повышенной экономии топлива.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ ESP LV 0W-30

    Mobil 1™ ESP LV 0W-30 — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными параметрами, разработанное для обеспечения высокоэффективных эксплуатационных характеристик.

    Дополнительная информация
  • До 20 000 км между заменами масла с Mobil 1™

    Моторные масла Mobil 1™  отлично сохраняют свои характеристики даже при увеличенном межсервисном интервале. Доказано испытаниями в двигателях московских такси.

    Дополнительная информация
  • Рекорд экономичности с Mobil 1™

    1127 км пробега через 12 регионов России без дозаправки. Узнайте, как моторное масло Mobil 1™ помогает экономить топливо.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™: высокая эффективность летом и зимой

    В любых погодных условиях моторные масла Mobil 1™ препятствуют  образованию шлама и предотвращают износ двигателя.   

    Дополнительная информация
  • Моторное масло Mobil 1™ для автомобилей с большим пробегом

    Узнайте, какое моторное масло подходит для двигателей автомобилей с пробегом более 100 000 км.

    Дополнительная информация
  • Mobil 1 и Bentley: рекорд на горе Пайкс-Пик

    24 июня 2018 года тандем Mobil 1™ и команды Bentley вошел в историю, приняв участие в ежегодных международных автоспортивных соревнованиях, которые проходят уже более 100 лет подряд, по подъему на холм горы Пайкс-Пик, штат Колорадо.

    Дополнительная информация
  • Новый рекорд легендарного бренда в двигателях такси

    Моторные масла Mobil 1 сохраняют рабочие характеристики двигателя на протяжение 200 000 км пробега даже при интервале 20 000 км между заменами масла. Узнайте как проходили испытания!

    Дополнительная информация
  • Mobil 1™ летом и зимой

    Сильные морозы — стресс не только для людей, но и для автомобилей. В холодную погоду двигатель становится особенно уязвимым во время запуска. 

    Дополнительная информация
  • История бренда Mobil™ 

    45 лет назад компания ExxonMobil представила на рынке первое в мире полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™.

    Дополнительная информация
  • Тесты масел Mobil™: от лаборатории до испытаний в городских условиях

    Разработка моторных масел — очень сложный и трудоемкий процесс. Чтобы получить масло, которое высоко оценят потребители и представители автомобильной индустрии, в компании ExxonMobil трудятся тысячи специалистов.

    Дополнительная информация
  • Замена масла в Mobil 1 Центре℠

    Если Вы ищете сервисную станцию, где подбирают моторное масло индивидуально под каждый конкретный автомобиль, то добро пожаловать в Mobil 1 Центре℠.

    Дополнительная информация

расшифровка SAE, API, ACEA, ILSAC

Замена моторного масла – процедура, которую водитель может выполнить самостоятельно. Для этого достаточно найти эстакаду, после чего выполнение работ потребует максимум полчаса. Но перед тем как выполнять работу по замене масла, его необходимо приобрести. При выборе расходных жидкостей всегда нужно придерживаться рекомендаций производителей. Но если имеются специфические требования к маслу, либо найти нужный состав не удается в магазине, можно самостоятельно разобраться в маркировке масла, чтобы подобрать оптимальный вариант.


Оглавление: 
1. Какие бывают типы моторных масел
2. Из чего состоят моторные масла
3. Основные свойства и параметры моторных масел
- Вязкость моторного масла
- Дополнительные присадки
4. Маркировка моторных масел
- Расшифровка маркировки SAE
- Расшифровка маркировки API
- Расшифровка классификации масел ACEA
- Расшифровка классификации масел ILSAC

Какие бывают типы моторных масел

Как известно, главная задача моторного масла — минимизировать трение движущихся деталей в моторе автомобиля. Чем меньше детали трутся, тем меньше вероятность поломки, а значит, двигатель прослужит дольше.

В зависимости от того, какой мотор используется на автомобиле, существует 3 типа моторных масел: бензиновое, дизельное и универсальное. Как можно понять из их названий, первые два предназначены для конкретных типов двигателей, а универсальный вариант подойдет, как для дизеля, так и для бензинового мотора.

Помимо деления масел по типу двигателя, также их можно классифицировать по сезонности, когда рекомендуется такие составы использовать. Масло может быть летним, зимним или всесезонным. Стоит отметить, что сезонность масла зависит от его вязкости, а также от показателя изменения консистенции при повышении или понижении температуры.

В зимний период лучше использовать менее вязкие масла, чтобы мотору было проще стартовать после стоянки на холоде. Летом же такие масла применять не рекомендуется, поскольку они недостаточно качественном смазывают компоненты двигателя. Для лета подойдут более вязкие варианты, но если их использовать зимой, они могут препятствовать быстрому пуску мотора при отрицательной температуре окружающей среды.

Обратите внимание: Наиболее распространены сейчас всесезонные моторные масла, вязкость которых практически не меняется от температуры окружающей среды.

Из чего состоят моторные масла

Каждый производитель моторного масла имеет свою уникальную рецептуру, которая, по его мнению и испытаниям, является идеальным сочетанием между стоимостью и исполняемыми защитными функциями. Тем не менее, основа у всех моторных масел одна — это масляные фракции, которые были получены во время переработки нефти.

Обратите внимание: В последнее время некоторые производители начали использовать масляные фракции, полученные искусственным путем.

Моторные масла можно разделить на 3 типа по составу: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Производители современных автомобилей рекомендуют использовать для повышения срока службы мотора синтетические или полусинтетические масла. Минеральные составы в настоящее время применяются, в большинстве своем, для грузовых автомобилей или старых моделей легковых машин.

Важно: Если на канистре с моторным маслом не указано, что оно является синтетическим или полусинтетическим, вероятнее всего, данный состав минеральный.

При выборе типа масла для автомобиля обязательно нужно ознакомиться с рекомендацией производителя. Далеко не всегда синтетическое масло подходит моторам, для которых изначально установлено использование минерального состава.

Основные свойства и параметры моторных масел

Как отмечалось выше, каждый производитель хранит в секрете точный состав своих моторных масел, поскольку использует свои собственные уникальные наборы присадок. Но основной параметр вязкости должен быть указан при маркировке моторного масла.

Вязкость моторного масла

При выборе подходящего состава нужно обращать внимание, в первую очередь, на показатель вязкости масла. От него непосредственно зависит, насколько сильно будут повреждаться детали в процессе работы:

  • Высокая вязкость. Излишне высокая вязкость ведет к тому, что мотору сложно стартовать при низкой температуре окружающей среды. Кроме того, при высокой вязкости может возникнуть “масляное голодание”, поскольку не сразу после пуска двигателя до трущихся деталей дойдет масляный состав;
  • Низкая вязкость. Также может приводить к повреждению трущихся деталей из-за недостаточного давления в системе смазки.

Дополнительные присадки

Каждое моторное масло, которое можно встретить в продаже, имеет свой уникальный набор присадок, дополняющих его эксплуатационные свойства. В зависимости от состояния мотора, его склонности к износу, а также других параметров владелец автомобиля может подобрать необходимое ему масло. Некоторые из свойств, которые добавляются с наборами присадок:

  • Дополнительная защита от износа;
  • Минимизация вероятности отложения стружки и различных посторонних веществ в моторе;
  • Устойчивость к возникновению коррозии;
  • Наличие дополнительных антиокислительных свойств;
  • Дополнительные “чистящие” присадки.

Этот список далеко не полный. На канистре каждого моторного масла можно увидеть основные преимущества, которые выделяет его производительно.

Маркировка моторных масел

В России на моторном масле, независимо от того, где оно производится, могут находиться знаки сертификации по стандартам: SAE, ILSAC, ACEA, API.

Это определяет ГОСТ 17479.1-85. Расшифровка маркировки автомобильных моторных масел по указанному ГОСТ ведется следующим образом:

  • Кинематическая вязкость моторного масла. Обозначается цифрой. В зависимости от вязкости масло относится к летнему, зимнему или круглогодичному (всесезонное). Цифры от 6 до 16 (только четные), а также 20 и 24 — это летние показатели масла. Зимник — это цифры от 3 до 6. Если масло может использоваться в оба сезона, через черту указывается летний и зимний класс;
  • Область применения. По данному параметру составы делятся на 6 категорий, которые обозначаются русскими буквами от А до Е;
  • Тип двигателя. Если установлен индекс 1 — это говорит о том, что масло произведено для бензиновых двигателей, если 2 — оно для дизелей. Если индекс не установлен, значит масло универсальное.

Рассмотрим подробное международные стандарты маркировки моторных масел, которые признаны в России.

Расшифровка маркировки SAE

Показатель вязкости масла классифицируется международным стандартом SAE (общество автомобильных инженеров). Данная классификация составляется уже на протяжении более 100 лет, когда впервые у водителей и производителей автомобилей встал вопрос выбора и создания подходящего масла для двигателей.

По стандарту SAE каждое моторное масло имеет определенные свойства при низких и высоких температурах окружающей среды. В зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, нужно выбирать подходящее по вязкости масло.

Читается маркировка по стандарту SAE просто:

  • Если в маркировке присутствует буква W — это говорит о том, что масло является зимним;
  • Если в маркировке содержится только число — это указывает, что масло является летним. При этом, чем выше число — тем выше вязкость. Вариация числа — от 0 до 50;
  • Если в маркировке присутствует число с W и отдельное число, это говорит о том, что масло всесезонное.

Расшифровка маркировки API

Маркировка API разработана американским институтом нефти. Читать ее нужно следующим образом:

  • Если после указания API имеется приписка EC — это указывает на то, что масло является энергосберегающим;
  • Указанные цифры (римские) после аббревиатуры говорят о степени экономии используемого автомобилем топлива;
  • Если присутствует буква S — она означает, что масло подойдет для бензиновых моторов, тогда как буква C указывает, что масло разработано для дизелей. Если масло универсальное, то указываются обе буквы;
  • Уровень эксплуатационных свойств также обозначается буквой — от A до L. Чем ближе буква к началу алфавита, тем ниже уровень эксплуатационных свойств;
  • Дизельные масла могут быть двукратными и четырехкратными. Им соответствуют цифры 2 или 4 в конце маркировки.

Расшифровка классификации масел ACEA

Это маркировка была разработана в Европе ассоциацией производителей автомобилей. В ее состав входят крупнейшие компании: Volvo, BMW, Ford, Porsche и десятки других.

Классификация ACEA делит масла на 3 категории следующим образом:

  • A/B. Масла, разработанные для бензиновых и дизельных моторов;
  • С. Масла, которые разработаны для дизельных и бензиновых моторов, но при этом являются более экологическими — соответствуют стандарту выхлопных газов по классу Euro-4. Такие моторные масла могут использоваться совместно с катализатором и сажевыми фильтрами;
  • E. Моторные масла для тяжелых грузовых дизельных автомобилей.

Каждая из категорий включает в себя несколько классов, то есть можно встретить категории A1/B1, A3/B3, C1, C2, C3 и так далее. Чем больше цифра после букв, тем лучше эксплуатационные свойства масла. При этом число классов может увеличиваться со временем, если ассоциацией будет принято решение о введении нового класса.

Расшифровка классификации масел ILSAC

Японские и американские производителей автомобилей совместно разработали классификацию ILSAC. Ее используют чаще всего при выпуске расходных жидкостей для японских автомобилей.

Важно: Все масла, выпускаемые с классификацией ILSAC, являются всесезонными, а также относятся к категории энергосберегающих.

В данный момент классификация ILSAC включает 6 классов:

  • GF-1 (устаревший), GF-2, GF-3, GF-4, GF-5. Чем больше цифра, тем лучше;
  • JASO DX-1 — особый класс для турбированных двигателей, работающих на дизельном топливе.
Загрузка…

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?

Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?

Синтетические моторные масла становятся все более популярными. К настоящему времени большинство людей знает, что синтетическое масло намного превосходит обычное масло.

Всего несколько лет назад было доступно лишь несколько синтетических моторных масел. Но теперь существует более дюжины, что большинство механиков гаража своими руками могут Выбери из. Как только вы решили, что синтетическое масло — лучший выбор для вашего автомобиля, возникает очевидный вопрос: «Какое из них лучше?».

В каждом рекламном ролике синтетического моторного масла говорится, что это лучшее. Однако в большинстве случаев они приводят расплывчатые причины. Часто они не предлагают какие-либо реальные доказательства, опирающиеся на пушистые лозунги, такие как «Ничто не превосходит Mobil 1» или «Это жидкая инженерия».

Чтобы точно определить, какое из масел является лучшим, вам действительно нужно взглянуть на реальных научных испытаний, проведенных на всех маслах. И не один тест, но несколько тестов, которые проверяют различные важные функции, которые должно обеспечивать моторное масло.Вот что мы предлагаем здесь, на этой странице. Посмотрите на ВСЕ тест результаты, а потом судите сами.

Следующие ниже стандартные промышленные испытания ASTM были проведены на десяти различных синтетических маслах в феврале 2013 года. Все моторные масла были получены в ноябре и Декабрь 2012 г. Тесты проводились сторонней независимой лабораторией. Масла были закодированы таким образом, чтобы исключить систематическую ошибку, а это означает, что техники не знали какие масла какие были.

  • Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D 4172 Mod)
  • Общее щелочное число (ASTM D 2896)
  • Вязкость при холодном пуске (ASTM D 5293)
  • Испытание на моделирование термического окисления моторного масла (ASTM D 6335)
  • Тест на летучесть NOACK (ASTM D 5800)

Вот синтетические моторные масла 5W-30, которые были протестированы:

  • Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series
  • Castrol Edge с технологией повышения прочности титановой жидкости
  • Люкас Синтетик
  • Mobil 1 повышенной производительности
  • Пеннзойл Ультра
  • Petro-Canada Верховный синтетический
  • Максимальная прочность Quaker State
  • Моторное масло Red Line High Performance
  • Высокоэффективное моторное масло Royal Purple
  • Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower

Испытание на износ четырех шариков

Самая важная задача моторного масла — предотвращать износ металлических частей двигателя, которые постоянно трутся друг о друга.

Три неподвижных шарикоподшипника погружены в масло по схеме треугольника, а четвертый шарикоподшипник находится поверх них. Верхний шар вращался поверх трех нижних шариков, пока прилагалась большая нагрузка. По истечении заданного периода времени испытание останавливают, и след от износа на трех мячей измеряется и усредняется.

Чем меньше след от износа, тем лучше защита от износа.

Серия

AMSOIL Signature всегда блестела в этом тесте, и эти последние результаты не являются исключением.Никакое другое синтетическое масло не защищает от износа лучше, чем AMSOIL. Все 4 масла имели следы износа менее 0,40 мм. Обратите внимание, что у Mobil 1 был самый большой шрам от износа.

Купите моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Общий базовый номер

Общее щелочное число (TBN) — это мера резервной щелочности моторного масла, которая контролирует образование кислот во время сгорания. TBN также можно использовать как мера ухудшения качества масла в процессе эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошим удержанием TBN эффективно уменьшить коррозионное воздействие кислот с течением времени.

AMSOIL Signature Series имеет самый высокий TBN, на два балла выше, чем у следующего конкурента. Это одна из причин, по которой серия AMSOIL Signature выделяется среди других. в обеспечении защиты в течение продолжительных периодов замены масла.

Купите моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Вязкость при холодном пуске

Тест имитатора холодного коленчатого вала определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях напрямую связан с низкотемпературным запуском двигателя.Тест проводился при -30ºC (-22ºF). Результаты представлены в сантипуаз (сП), при этом более низкие значения отражают более легкий холодный запуск и меньшую нагрузку на аккумулятор. Соответствовать моторным маслам API SN и ILSAC GF-5. Согласно спецификациям вязкость моторного масла в холодном состоянии не должна превышать 6600 сП.

Была большая разница между измеренными значениями вязкости. Серия AMSOIL Signature показала самую низкую вязкость при холодном запуске.

Имитационное испытание моторного масла на термическое окисление

Моторные масла могут образовывать отложения при повышенном нагревании, снижая эффективность и способствуя плохому Общая производительность.Согласно ASTM, метод испытаний TEOST «предназначен для прогнозирования высоких температур. склонность моторного масла к образованию отложений. Этот метод испытаний можно использовать для отбора проб масла или в качестве инструмент обеспечения качества ».

Учитывая количество автомобилей, оснащенных в настоящее время непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессорами и другие технологии повышения производительности, которые увеличивают тепло, контроль отложений взял на себя усиление важность. Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, масло 5W-30 моторное масло должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или меньше.

Результаты демонстрируют ряд различий в характеристиках масел. Только Castrol Edge с титановой жидкостью Технология Strength Technology и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series ограничили общий вес отложений до 5 мг. или менее.

Купите моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Тест на летучесть NOACK

Тест NOACK на летучесть определяет потери смазочных материалов при испарении при высоких температурах. Согласно согласно ASTM: «Испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению свойства масла.”1 Как и в случае с тестом TEOST, низкие значения в тесте на волатильность NOACK особенно полезны. в современных, горячих двигателях.

В тесте NOACK масло-кандидат подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха. По прошествии 60 минут оставшиеся объем масла взвешивается и сравнивается с исходным весом, при этом разница указывается в процентах от похудел. Результаты должны быть ограничены 15 процентами или меньше, чтобы соответствовать спецификациям API SN и ILSAC GF-5.

Хотя все масла были ниже верхнего предела API SN и ILSAC GF-5, результаты показывают различия в высоких температурах. волатильность.Половина масел ограничивала процентную потерю веса из-за летучести до менее 10 процентов, с синтетическим моторным маслом AMSOIL Signature Series, получившим третье место по результатам.

Общее заключение

AMSOIL Signature Series показал лучшие результаты в 3 из 5 тестов и хорошо показал себя в двух остальных. Ни одно из других синтетических моторных масел показала такие хорошие результаты. Некоторые хорошо справляются с одним или двумя тестами, но не очень хорошо с другими.

Также спросите себя, какие еще марки моторных масел публикуют столько тестов своей продукции по сравнению с конкурентами.Большинство просто тратят много денег на дорогих рекламных роликах и броских лозунгах. Вот уже 40 лет компания AMSOIL производит лучшее синтетическое моторное масло на планете.

Купите моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Полный документ тестирования доступен здесь.

Какая марка моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Даже быстрая замена масла может существенно повлиять на долговечность двигателя вашего автомобиля, в зависимости от того, какая марка масла используется.Выбор марки моторного масла, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, — сложный процесс, поскольку существует огромное количество брендов, и все они предлагают разные обещания и гарантии. Однако, судя по отчетам потребителей и чистому объему продаж, можно сделать вывод, что Mobil — лучший бренд масла для вашего автомобиля.

Однако на этом не заканчивается. Поскольку в зависимости от возраста и пробега вашего автомобиля вам может потребоваться использовать Mobil 1 или Mobil Super.

Mobil 1 — отлично подходит для новых автомобилей

Mobil 1 — ведущая в мире марка синтетических масел, которая, как говорят, рекомендована по названию большим числом автопроизводителей, чем любая другая марка моторного масла в мире. Соответствует ли масло этой престижной репутации? Многие говорят, что это так, и это, безусловно, одна из марок масла, которую я вижу чаще, чем любые другие, в гаражах, заправочных станциях и розничных магазинах.

Mobil 1 оснащено противоизносной технологией SuperSyn, которая обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем обычные моторные масла. Помимо более высоких характеристик, чем обычное масло, Mobil 1 также дает преимущество другим синтетическим моторным маслам за свои деньги. Он гарантированно защищает при чрезвычайно высоких температурах, 400 градусов по Фаренгейту и чрезвычайно низких температурах; -53 градуса Фаренгейта.Это означает, что зимой он будет лучше проходить через двигатель. Благодаря технологии SuperSyn он также защищает от образования шлама и вредных отложений, а также обеспечивает исключительную экономию топлива при использовании правильной вязкости.

Это синтетическое моторное масло звучит неплохо, но у каждого есть свои предпочтения. Так что, если вам не нравится синтетическое масло или у вас старая машина, лучше возьмите Mobil Super.

Mobil Super — лучше для старых автомобилей

Это обычное моторное масло, предлагаемое брендом, с гарантией защиты на 5000 миль, подтверждающей их заявление о продлении срока службы двигателя.Это обычное масло также предназначено для защиты от отложений и износа и содержит на 15 процентов больше присадок, чем стандартное моторное масло, предлагаемое Mobil. Как и остальные моторные масла Mobil, на это масло предоставляется гарантия Super Engine, которая защищает ваш автомобиль от отказов двигателя, связанных с маслом.

Причина, по которой вы захотите использовать это масло в старых автомобилях, заключается в том, что даже при подходящей для зимы вязкости синтетическое моторное масло может быть слишком жидким. Следовательно, он не может так эффективно защитить систему и может вызвать слишком большое трение.Вот почему для автомобилей с большим пробегом более густое обычное моторное масло лучше подходит для изношенных деталей внутри старого двигателя.

Многие другие бренды, многие другие мнения

Это лишь один из самых популярных брендов моторных масел, который определяется потребительским спросом и поддерживается автопроизводителями. Pennzoil, Quaker State и Valvoline — другие известные торговые марки моторных масел. У всех есть предпочтения и антипатии, и поэтому вы услышите обе крайности, когда будете искать подходящую марку моторного масла для своего автомобиля.

Однако нельзя отрицать тот факт, что Mobil имеет множество положительных отзывов потребителей, а также бренд, который больше всего предлагается производителями автомобилей.

Синтетические и обычные моторные масла от Mobil

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Масло моторное

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Мы снова и снова помогаем вам преодолевать дистанцию, предлагая полный спектр моторных масел — от обычных до усовершенствованных синтетических, высокопроизводительных и экономичных — для всего, от легковых автомобилей до тяжелой техники.Положитесь на оптимальные характеристики моторных масел Mobil.

Подробнее>

Найдите подходящее масло для вашего автомобиля>

  • Поддерживайте работу двигателя как новый с Mobil 1 — ведущим в мире брендом синтетических моторных масел. Усовершенствованные синтетические моторные масла Mobil 1 обладают характеристиками, превосходящими обычные моторные масла, включая исключительную защиту от износа и образования отложений даже в экстремальных условиях.

  • Mobil Super — это обычное моторное масло премиум-класса, разработанное для надежной защиты от износа и образования отложений и продления срока службы двигателя.Моторные масла Mobil Super также содержат специальные присадки, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте.

  • По своему составу полностью синтетическое масло Mobil Delvac 1 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации продлевает срок службы двигателя, обеспечивает длительный интервал замены масла и обеспечивает потенциальное повышение экономии топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Доверьте свои инвестиции технологическому лидерству Mobil Delvac.

  • Смазочные материалы

    Mobil Delvac помогают продлить срок службы дизельных двигателей больших буровых установок, пикапов и другого тяжелого оборудования.За надежную работу и долгий срок службы двигателя Mobil Delvac выбирают многие ведущие мировые производители оригинального оборудования и владельцы / операторы коммерческих автомобилей.

Mobil ™, Mobil 1 ™, Mobil Super ™, Mobil Delvac ™, Mobil Delvac 1 ™ и значок 1 являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний. Остальные указанные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Марка синтетического моторного масла — История Mobil 1 ™

Более 40 лет назад было представлено моторное масло Mobil 1 ™, что сделало его первым полностью синтетическим автомобильным моторным маслом, доступным во всем мире. Хотя изначально оно было выпущено для безопасного повышения топливной экономичности, более поздние составы моторного масла Mobil 1 обеспечивали превосходную защиту от износа в самом широком диапазоне температур.

Теперь, более четырех десятилетий спустя, Mobil 1 остается ведущим мировым брендом синтетических моторных масел. С 1974 года компания расширила границы технологий автомобильных смазочных материалов, развиваясь и совершенствуясь, чтобы двигатели работали как новые, милю за милей. история с множеством значимых достопримечательностей.Кратко о нашей истории:

Начало 1960-х годов

Продукт: Synthetic Mobilgrease ™ 28, разработанное для предотвращения выхода из строя ступичных подшипников военных самолетов во время приземления при низких температурах. По-прежнему используется в авиационной технике по всему миру.

Конец 1960-х годов

Продукт: Технология синтетического масла под маркой Mobil ™, используемая для разработки моторного масла для больших дизельных двигателей, используемых на буровых установках на Северном склоне Аляски при температурах до -40˚C.

1971

Продукт: New Concept Engine Oil Team, созданная для разработки первого полностью синтетического моторного масла Mobil 1, обладающего гораздо лучшими свойствами, чем у обычных масел.

1973

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 выпущено в Европе и сразу же стало хитом среди автолюбителей и владельцев дорогих высокопроизводительных автомобилей. Изменения в рецептуре внесены для тестирования топливосберегающего сорта 5W-20 в США, который становится синтетическим моторным маслом Mobil 1.

1974

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 коммерчески представлено в США и устанавливает новые стандарты в технологии смазывания.

1978

Motorsports: Участие бренда Mobil 1 в автоспорте официально начинается с спонсорства гоночной команды Williams Formula One Racing.

1979

Motorsports: Бренд Mobil участвует в гонках Гран-при в качестве спонсора и технического партнера команды Williams; Бренд Mobil 1 помог команде Williams одержать пять побед в этом сезоне.

1987

Автоспорт: ExxonMobil спонсирует команду Benetton F1.

Motorsports: Бренд Mobil 1 начинает сезон NASCAR в качестве ассоциированного спонсора автомобиля № 27 Расти Уоллеса. На извилистой дороге Уоткинс-Глен в августе 1987 года Уоллес выехал на полосу победы и дал маслу Mobil 1 свою первую победу на NASCAR.

1988

Motorsports: Отношения ExxonMobil с командой Williams завершились 40 победами в гонках, четырьмя титулами конструкторов и тремя титулами гонщиков.

1989

Продукт: Новые линии потребительских товаров Mobil 1:

  • Синтетическая смазка Mobil 1 ™
  • Синтетическая смазка для зубчатых передач Mobil 1 ™
  • Mobil 1 ™ Synthetic ATF

Продукт: Тест «Миллион миль»: новый BMW 325i залит синтетическим моторным маслом Mobil 1, а затем непрерывно работает в течение четырех лет. После миллиона миль жесткой езды двигатель был разобран и исследован, обнаружив отсутствие каких-либо признаков значительного износа.

Motorsports: Расти Уоллес выигрывает турнирную таблицу NASCAR Winston Cup Series и дает Mobil 1 Oil первое место в чемпионате по серийным автомобилям.

1992

Продукт: Chevrolet Corvettes сошли с конвейера с заводской заправкой синтетическим моторным маслом Mobil 1.

Продукт: Представлено синтетическое моторное масло новой формулы Mobil 1, обеспечивающее улучшенную защиту двигателя при высоких температурах.

1995

Motorsports: Mobil / Mercedes-Benz, партнер Team McLaren Mercedes, начинает комплексную разработку продукта с результатами на гоночной трассе и за ее пределами.

1996

Продукт: Выпущена усовершенствованная формула Mobil 1 ™ с улучшенными противоизносными характеристиками и более низким содержанием фосфора для увеличения срока службы каталитических нейтрализаторов.

Продукт: выпущен Mobil 1 ™ Extreme Formula 0W-30, обеспечивающий максимальную температурную защиту в диапазоне от 400 ° F до ниже -50 ° F.

Продукт: Porsche использует синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 в качестве заводского и рекомендованного сервисного масла для своих моделей 1996 года.

1997

Motorsports: Технология SuperSyn позволяет автомобилям Team McLaren Mercedes работать в экстремальных гоночных условиях, сводя к минимуму нагрузку на двигатель.

Продукт: Автомобили Mercedes Benz и Aston Martin заправляются на заводе синтетическим моторным маслом Mobil 1.

1998

Автоспорт: команда McLaren Mercedes выигрывает чемпионат Формулы-1 среди пилотов со 100 очками и чемпионат мира среди конструкторов Формулы-1 с 156 очками.

1999

Motorsports: Мика Хаккинен из команды McLaren Mercedes второй сезон подряд выигрывает чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 с 76 очками.

Продукт: Mobil запускает Tri-Synthetic Formula, предлагая улучшенную защиту от износа, более чистые работающие двигатели и лучшую устойчивость к высоким и низким температурам.

Продукт: Автомобиль Ford Mustang Cobra R, 2000 года выпуска, заправляется на заводе синтетическим моторным маслом Mobil 1.

Продукт: Представлены мотоциклетные масла Mobil 1 ™.

2001

Продукт: Все автомобили Mercedes-Benz сходят с конвейера с сервисным значком, рекомендующим синтетическое моторное масло Mobil 1.

2002

Продукт: Масло Mobil 1 с Super-Syn, предназначенное для защиты в самых экстремальных условиях, с использованием технологии, первоначально разработанной для автомобилей Team McLaren Mercedes Formula One.

2003

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1, выбранное в качестве оригинального оборудования для купе Bentley Continental GT.

Продукт

: Добровольцы начинают 16-месячную кругосветную экспедицию, проехав 28 000 миль с синтетическим моторным маслом Mobil 1 и испытав температуру от 53 ° C в пустыне Мохаве до -50 ° C в Сибири, прежде чем сменить масло.

Motorsports: Бренд Mobil 1 становится официальным партнером NASCAR, ведущей серии автоспорта в США.

2004

Продукт: Представлена ​​система защиты от выхлопных газов (ESP). Основанное на технологии Mobil «Low Ash», ESP продлевает срок службы систем снижения выбросов в дизельных и бензиновых двигателях, сохраняя при этом высокие характеристики синтетического моторного масла Mobil 1.

Продукт: Оригинальная формула Mobil 1 ™ Truck and SUV 5W-40 защищает работоспособные двигатели при высоких температурах и обеспечивает превосходную защиту от холодного пуска для пикапов, фургонов, спортивных коммунальных услуг и других грузовиков малой и средней грузоподъемности.

2005

Продукт: Выпущено синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Extended Performance. Протестированный в такси Лас-Вегаса после 100 000 экстремальных пробных миль с интервалом замены масла 15 000 миль, он доказал исключительную защиту от износа критически важных деталей двигателя и отличную чистоту двигателя.

2006

Продукт: 12 мая 2006 года самый быстрый в мире автомобиль ute (HSV Z Series Maloo R8 Ute) отправился из Мельбурна и выдержал сложный шестимесячный поход по Австралии — 37 000 км по всем видам дорог без единой замены масла.После завершения поездки двигатель был проверен и признан чистым.

2007

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1, выбранное в качестве масла для заводской заливки для всех моделей Cadillac Escalade и DTS 2008 года, что делает масло Mobil 1 стандартом для каждого нового автомобиля Cadillac 2008 года, сходящего с производственной линии.

2008

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 было выбрано в качестве моторного масла для заводской и сервисной заливки для NISSAN GT-R 2008 года. Превосходные характеристики масла Mobil 1 были подтверждены различными эксплуатационными и эксплуатационными испытаниями, проведенными Nissan. Масло Mobil 1 было выбрано как лучший партнер для получения отличных характеристик от NISSAN GT-R.

2011

Motorsports: В первый год своего существования с Тони Стюартом за рулем и маслом Mobil 1 под капотом команда Stewart-Haas Racing добивается своей первой победы в чемпионате NASCAR в последней гонке сезона с отрывом в 1,306 секунды.

2012

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 продолжает пополнять список автопроизводителей, использующих масло Mobil 1 в качестве заводской заливки, со статусом оригинальной комплектации в 2012 моделях Porsche, Mercedes AMG, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R, Lexus LFA и других.

2014

Продукт: Бренд Mobil 1 празднует 40 лет с момента своего появления в качестве первого полностью синтетического автомобильного моторного масла, доступного во всем мире.

2017

Продукт: Выпуск Mobil 1 ™ Annual Protection, нашего полностью синтетического моторного масла. Являясь прорывом в технологии синтетических материалов, моторное масло, как научно доказано, продлевает срок службы масла, обеспечивая защиту в течение одного года между заменами масла или 20 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше — гарантированно.*

* Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota

Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota | Ланкастер Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: