Кривошипно-шатунный механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-40Р (рис. 1). Основными частями кривошипно-шатунного механизма являются коленчатый вал, маховик, шатуны и поршни. Поршни изготовляют из алюминиевого сплава или чугуна. Алюминиевые поршни по сравнению с чугунными имеют меньшую массу, больший коэффициент теплоотдачи от горячих газов к днищу и большую теплопроводность. Поэтому температура алюминиевых поршней при прочих равных условиях не превышает 250 °С, а чугунных — достигает 450 °С.
На передней части коленчатого вала последовательно расположены шестерня, маслоотражательная шайба и распорная втулка. Эти детали закреплены на валу специальным болтом храповика, который ввинчен в отверстие на торце коленчатого вала.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-40Р: 1 — храповик, 2 — распорная втулка, 3 — маслоотражательная шайба, 4- шестерня коленчатого вала, 5 — полость в шатунной шейке, 6 — верхний вкладыш первого коренного подшипника, 7 — коленчатый вал, 8 — шатун, 9 — поршень, 10 — поршневой палец, 11 — маслосъемное кольцо, 12 — компрессионные кольца, 13 — маховик, 14 — болт крепления маховика, 15 — верхний вкладыш заднего коренного подшипника, 16 — нижний вкладыш заднего коренного подшипника, 17 — верхний вкладыш шатунного подшипника, 18 — нижний вкладыш шатунного подшипника, 19 — нижний вкладыш первого коренного подшипника
На днище поршня предусмотрены два углубления под клапаны, Между углублениями имеется диффузорная выемка. На поршне установлены три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо покрыто хромом и оловом, нижние кольца — только оловом. Хром предохраняет кольца от быстрого износа, а олово уменьшает трение между кольцом и стенкой цилиндра. У маслосъемных колец на наружной цилиндрической поверхности имеется канавка с отверстиями.
Поршневой палец плавающего типа. Он установлен в бобышках поршня с натягом 0,01-0,02 мм и для предотвращения возможности перемещения в осевом направлении фиксируется стопорными кольцами. Новые поршневые кольца, установленные на двигателе, должны иметь зазор в замке 0,4-0,8 мм. Новые поршни и гильзы подбирают по размерным группам. Обозначение размерной группы гильзы выбивают на верхнем торце буртика, а поршня — на его днище. Поршень и гильзу перед установкой подбирают так, чтобы зазор между ними был определенной величины. Зазор проверяют щупом, ширина которого 12 мм, а толщина проходной стороны 0,23 мм для алюминиевого поршня и 0,13 — для чугунного, непроходной стороны — соответственно 0,27 и 0,17 мм.
При замене поршней и гильз поршни следует комплектовать с собранными шатунами и пальцами так, чтобы разница в массе комплектов шатун — поршень не превышала 30 г. Массу поршней и шатунов обозначают сокращенно, выбивая на деталях только сотни и десятки граммов. Например, цифра на днище чугунного поршня означает, что его масса 4230 г. Соответственно для порния из алюминиевого сплава цифра 45 означает массу 2450 г.
В стержне шатуна вдоль его оси имеется отверстие, служащее для подвода масла к поршневому пальцу. Соответственно сделаны отверстия и в бронзовой втулке верхней головки шатуна, в которой вращается поршневой палец. Нижняя головка шатуна выполнена разъемной. Посредством нижней головки шатун соединяется с шейкой коленчатого вала. Отъемная часть головки называется крышкой и крепится к шатуну при помощи болтов с корончатыми гайками. Болты и корончатые гайки изготовляют из высококачественной стали. Шатунные подшипники выполнены в виде нерегулируемых вкладышей. Подшипник нижней головки состоит из верхнего и нижнего вкладышей.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала тщательно шлифуют и полируют. В связи с применением- нерегулируемых взаимозаменяемых шатунных и коренных подшипников требуется, чтобы все шейки коленчатого вала имели строго заданный размер и точную цилиндрическую форму. Для увеличения твердости и износостойкости верхнего слоя коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке.
Шатунные шейки вала имеют полости, в которые поступает масло из магистрали в блоке. Во время вращения коленчатого вала масло в полостях очищается и только после этого поступает в шатунные шейки.
Грязь отделяется от масла под действием центробежных сил. Полости шатунных шеек постепенно заполняются грязью, которую периодически необходимо удалять.
Осевые усилия, передающиеся на коленчатый вал, воспринимаются через упорный буртик задним коренным подшипником, поэтому верхний и нижний вкладыши заднего коренного подшипника имеют на торцах отбортовки. Вкладыши шатунных и коренных подшипников тонкостенные, взаимозаменяемые для всех гнезд, покрыты слоем антифрикционного алюминиевого сплава или свинцовистой бронзы толщиной 0,2-1,1 мм. В верхних вкладышах просверлено по одному отверстию для прохода масла. Для предохранения вкладышей от осевого смещения на их цилиндрических поверхностях вы-штамповано по одному фиксирующему выступу. При установке вкладыша в гнездо выступ входит в соответствующий паз.
Маховик прикреплен к фланцу болтами. На наружной поверхности маховика имеется отверстие диаметром 10 мм и глубиной 14 мм. На кожухе маховика также имеется отверстие. Эти отверстия предназначены для точной установки поршня первого цилиндра в в. м. т. Во фланце коленчатого вала запрессованы два противоположно расположенных удлиненных болта; возле одного из них выбита метка 0. При установке маховика этот болт должен совпадать с отверстием на кожухе маховика, которое также имеет метку 0.
Рис. 2. Шатунно-поршневая группа дизеля КДМ-100: 1 — стопорный штифт, 2 — установочный штифт, 3 — шатунный болт, 4 — колончатая гайка, 5 — крышка шатуна, б — трубчатый штифт, 7 -нижний вкладыш, в -верхний вкладыш, 9 — шатун, 10 — втулка верхней головки шатуна, И — маслосъемные кольца, 12 — поршневой палец, 13 — стопорное кольцо, 14 и 15 — компрессионные кольца, 16 — поршень
Шатунно-поршневая группа дизеля КДМ-100 (рис.
2). Поршень отлит из алюминиевого сплава и имеет пять канавок: три верхние под компрессионные кольца и две нижние — под мас-лосъемные. В канавках под маслосъемные кольца по окружности поршня предусмотрены отверстия для отвода излишнего масла с рабочей поверхности цилиндра в картер. В днище поршня имеется сферическая выемка, образующая часть объема камеры сгорания.Поршневые кольца изготовляют из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромировано по цилиндрической поверхности, кольца конические. Конические кольца уменьшают расход масла и быстрее прирабатываются к гильзе. Коническое кольцо устанавливают на поршень меньшим диаметром в сторону днища. Для этого на торцовой поверхности кольца со стороны меньшего диаметра, у замка, нанесена метка «Верх». У маслосъемного поршневого кольца на наружной цилиндрической поверхности проточена канавка, в которой прорезаны сквозные щели.
Поршневой стальной полый палец удерживается в бобышках от осевого перемещения двумя стопорными кольцами.
Шатун стальной, двутаврового сечения с внутренним сверленым каналом для подвода масла от шатунной шейки коленчатого вала к бронзовой втулке верхней головки. В верхней головке шатуна имеются два наклонных отверстия, сообщающихся с кольцевой масляной канавкой втулки. Эти отверстия предназначены для охлаждения днища поршня изнутри струями впрыскиваемого масла.
Вкладыши устанавливают в шатуне с помощью трубчатых штифтов 6. В середине вкладышей имеется кольцевая выточка (канавка) для поступления масла к поршневому пальцу. Вкладыши тонкостенные етале-алюминиевые. В дизелях КДМ-100 первых выпусков установлены бронзовые вкладыши, залитые баббитом марки БКФ-2; от проворачивания они удерживаются трубчатыми штифтами.
На бобышках под шатунный болт у шатуна и крышки выбиты номер цилиндра и масса шатуна в граммах. По наружному диаметру поршни и гильзы делятся на четыре группы. При сборке поршни и гильзы устанавливают одной и той же размерной группы. Это обеспечивает необходимый температурный зазор между ними (0,34-0,38 мм).
Размерная группа и масса в граммах указаны на торце юбки поршня, а при сборке на днище поршня выбивают порядковый номер его установки в двигателе. Крышка шатуна прикреплена двумя болтами с гайками, болты фиксированы от проворачивания штифтами.Шатунно-поршневая группа дизеля Д6 (рис. 3). Штампованный поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Днище поршня имеет фигурную форму, что обеспечивает завихрение сжатого воздуха с топливом и заполнение камеры сгорания распыленным топливом. Выемка в днище поршня образует камеру сгорания. На днище по краям имеются четыре углубления под клапаны.
Рис. 3. Шатунно-поршневая группа дизеля Д6:
1 — поршень, 2 — канавка под поршневое кольцо, 3 — отверстия для стока масла, 4 — цилиндрическое поршневое кольцо, 5 — коническое поршневое кольцо, 6 — поршневой палец, 7 — заглушка поршневого пальца, 8 — верхняя головка шатуна, 9 крышка нижней головки шатуна, 11 — установочный штифт вкладыша, 12 — вкладыши нижней головки шатуна, 13 — конический штифт
Когда поршень приближается к в. м. т., клапаны входят в углубления. Поршень внутри имеет приливы, в которых просверлены отверстия для поступления к поршневому пальцу масла, разбрызгиваемого в картере. Поршневой палец 6 изготовлен из высококачественной стали; для уменьшения износа его наружная поверхность цементирована. Отшлифованный и отполированный поршневой палец устанавливают в бобышках поршня с натягом 0,001-0,028 мм и зазором во втулке верхней головки шатуна (между пальцем и втулкой) 0,05-0,08 мм. При таком соединении палец во время работы дизеля «плавает» в посадочных местах и поэтому называется плавающим. В приливахпорш-невой палец фиксируется заглушками из алюминиевого сплава, которые ограничивают перемещение пальца в осевом направлении.
Поршень имеет пять канавок для установки поршневых колец. Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Два верхних цилиндрических кольца являются уплотнительными, компрессионными, а три конических кольца — маслосъемными. Конические кольца устанавливают на поршень так, чтобы торец меньшего диаметра был обращен вверх. Для правильной установки конические кольца со стороны меньшего диаметра имеют надпись «Верх». Канавки, расположенные на поршне ниже отверстия под поршневой палец и над отверстием, имеют снизу фаски с отверстиями 3. Компрессионные кольца покрыты снаружи слоем пористого хрома толщиной 0,1-0,15 мм. Хром предохраняет кольца от быстрого износа, В порах хрома постоянно удерживается смазка, благодаря чему поршень и цилиндр лучше смазывается и поэтому увеличивается срок их службы. Разница в массе между установленными на дизеле поршнями одного комплекта допускается не более 10 г. Комплект шатуна в сборе с поршнем не должен отличаться по массе от другого комплекта более чем на 40 г.
Шатун изготовлен из высоколегированной стали, его стержень имеет двутавровое сечение, увеличивающееся сверху вниз. В верхней головке шатуна имеется шесть отверстий, через которые смазываются поршневой палец и бронзовая втулка. В одно отверстие запрессована зубчатая заклепка, удерживающая бронзовую втулку от проворачивания в головке шатуна. Крышка нижней головки шатуна крепится к шатуну при помощи двух конических штифтов, забиваемых в отверстия в гребнях разъема нижней головки шатуна и крышки.
Вкладыши фиксируются штифтами, запрессованными в шатуне и крышке шатуна. На большом конце штифта выгравирован номер комплекта шатуна и номер отверстия под штифт.
Крышки нижних головок шатунов невзаимозаменяемы. Для повышения жесткости крышка нижней головки шатуна имеет с наружной стороны четыре ребра.
Шатунно-поршневая группа дизеля Д12 (рис. 4). У дизеля Д12 два поршня воспринимают давление газов при сгорании рабочей смеси в цилиндре и передают усилие через поршневые пальцы и шатуны (главный и прицепной) коленчатому валу. Главные шатуны сочленены с поршнями левого (если смотреть со стороны привода распределения) блока, а прицепные — с поршнями правого блока.
Поршневая группа дизеля Д12 аналогична по устройству поршневой группе дизеля Д6.
Прицепной шатун крепится к главному при помощи пальца, вставленного в проушинах на нижней головке главного шатуна. Палец в проушине крепится винтом с латунной шайбой.
Стальные вкладыши залиты свинцовистой бронзой. В верхние головки главных и прицепных шатунов запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются поршневые пальцы. Нижняя головка главного шатуна разъемная, имеет ребристую крышку. Крышка крепится к шатуну шестьк шпильками и центрируется кольцевой выточкой.
Коленчатые валы дизелей Д6 и Д12 кованые, изготовляются из высоколегированной стали 18ХНВА и имеют по шести шатунных и семи коренных шеек. Шейки вала полые, предназначены
для подачи масла. В первую коренную шейку запрессован хвостовик, на наружных шлицах которого установлена коническая шестерня передач. Полости коренных и шатунных шеек вместе с отверстиями в щеках и вале образуют общую полость, которая при работе дизеля заполняется маслом. Со стороны седьмой шейки напрессован фланец для крепления маховика.
Маховики дизелей Д6 и Д12 чугунные, прикреплены к фланцам коленчатых валов шестью болтами. Болты затянуты гайками, под которые подложены шайбы; гайки зашплинтованы. Положение маховика относительно коленчатого вала определяется штифтом, имеющимся во фланце вала. Кроме того, во фланец для разгрузки болтов от срезающих усилий запрессованы три штифта. На ободе маховика имеются деления с обозначениями градусов (метки), необходимые для регулирования газораспределения дизеля, а также нанесена стрелка, указывающая направление вращения коленчатого вала. Для отсчета градусов поворота коленчатого вала и установки его по меткам кожух маховика имеет окно с укрепленным на нем указателем.
Рис. 4. Шатунно-поршневая группа дизеля Д12: 1 — поршень, 2 — канавки поя поршневые кольца, 3 — прицепной шатун, 4 — стопорный винт пальца, 5 -латунная шайба, 6 — проушина для крепления прицепного шатуна, 7 — шпилька крепления крышки головки шатуна, 8 — центрирующая заточка, 9 — крышка головки шатуна, 10 — вкладыши нижней головки шатуна, 11 — палец крепления прицепного шатуна, 12 — главный шатун, 13 — заглушка поршневого пальца, 14 — поршневой палец
После регулирования дизеля и установки указателя против окна зубилом насекают метку, которая соответствует положению в. м. т. на маховике.
—
У V-образного восьмицилиндрового двигателя блок цилиндров имеет два ряда цилиндров (по четыре цилиндра в каждом), расположенных под углом 90°.
Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок запрессовывают сменные гильзы из кислотостойкого чугуна. Уменьшение износа верхней части гильз достигается установкой в них износостойких вставок (для двигателей ЗМЗ-24, 3M3-53 длина вставки 50 мм, толщина стенки 2 мм). Уплотнение гильз в блоке достигается резиновыми кольцами или прокладками.
Тщательно обработанная внутренняя поверхность гильз (или цилиндров) называется зеркалом.
Головка цилиндров закрывает цилиндры сверху и служит для размещения камеры сгорания. Головки отливают из алюминиевого сплава или чугуна. Двигатели с рядным расположением цилиндров имеют одну головку цилиндров, двигателя с V-образным расположением—две или четыре (на каждые три цилиндра, ЯМЗ-240). У двигателя ЯМЗ-740 головки цилиндров раздельные, на ‘ каждый цилиндр.
В головку цилиндров запрессовывают направляющие втулки и седла клапанов. Плоскость разъема мажду головками и блоком цилиндров уплотняют сталеасбестовы)1и прокладками ’9.
Между головкой цилиндров и крышкой клапанов устанавливают пробковые или резиновые прокладки.
Кривошипно шатунний механізм двигуна купити
Тут представлені елементи КШМ (кривошипно-шатунного механізму) для популярних марок вітчизняних легкових автомобілів і малотоннажних вантажівок. Щоб вигідно купити з доставкою з Харкова, достатньо оформити замовлення і приділити пару хвилин для спілкування з менеджером по телефону.
В яких ситуаціях потрібно купити деталі КШМ для оперативної заміни власними силами або за допомогою послуг професіоналів? Є кілька явних ознак проблем механізму, перетворюючого руху поршня в обертальний зусилля.
- Шуми в районі мотора. Свідчить про виникнення люфтів, викликаних природним зносом сполучуваних частин.
- Зниження потужності двигуна. Причина – залягання кілець поршня в виточених канавах при зносі циліндрів.
- Збільшення витрати масла, поява нагару. Причина все та ж – стирання рухомих частин.
При бажанні у нас можна купити кривошипно-шатунний механізм двигуна цілком, якщо ви хочете провести капітальне оновлення силової установки. Перед покупкою варто заручитися підтримкою менеджера нашого механізму. По телефону викладіть свій намір, і фахівець підбере товарні категорії, що відповідають запиту.
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
ГалереяСписок
Кільце поршневе Газель,Волга дв. 402,406 d92,5 М к HWR 0925E (ви-во HERZOG)
615 грн/комплект
406.1000100-01-АР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.402,406 d92,5 М\к (ви-во PRIMA)
855 грн/комплект
406.1000100-01-АР
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDEyNzA3MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTU2MjM1LCJwYWdlSWQiOiJlOTBlM2VhNC0yYzdlLTRlMmUtYTBmYi05NzMzOTQwMjk4OGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.LgP_xVYZ8JXdIny0dWZwAnPnv2gFG7u_V5CA3yZBAQc» data-advtracking-product-id=»324127073″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,Волга дв. 402,406 d92,0 М\к (ви-во р. Кострома)
2 245 грн/комплект
402.1000100
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.402,406 d92,5 М\к (ви-во р. Кострома)
2 340 грн/комплект
402.1000100-АР
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDE0MjI1NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTU4NzY5NiwicGFnZUlkIjoiNjNiNjNkOTYtYmJkYS00NzU4LTk2ZWItNWExMjFkZGE0M2RkIiwicG93IjoidjIifQ.VUAak7W63X77YoS9JHf9a8EgSkQtc2uC5GRHVyMWA64″ data-advtracking-product-id=»324142257″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,Волга дв. 405,409 d96,5 М\к (ви-во PRIMA)
1 010 грн/комплект
405.1000100-БР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель NEXT,Бізнес дв.Cummins ISF 2.8 (на один порш.) (покуп.ГАЗ)
440 грн/комплект
4309423,4976252
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDEyNzA0NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTYxMjI5MSwicGFnZUlkIjoiNzI5NjUzOTgtNDgwNS00MzhmLWE2MDUtYThlZDgwY2RhYWNiIiwicG93IjoidjIifQ.NHNW71ckhHZq2dQIfsG_Lc0Uis2491vwmNilcLfuiOI» data-advtracking-product-id=»324127045″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,УАЗ дв. 4216, ЄВРО-4 d100,0 (вузькі) М\к HGB 0100 (ви-во HERZOG)
765 грн/комплект
421.1004024
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе ВАЗ 2170 дв.1.6\16кл. d82,5 М к h20 0825E (ви-во HERZOG)
445 грн/комплект
21126-1000100-31
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDEyNzA0MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTYzNjI5MywicGFnZUlkIjoiYzkyYWExZTgtYjhjZS00NjVkLTg5N2EtODFkYTVhZmQxMzQ3IiwicG93IjoidjIifQ.WNEA6EG-qRk6qCc2slyp7krqVWHt1TR4-TaWrxJr57o» data-advtracking-product-id=»324127040″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,Волга дв. 402,406 d93,0 М\к HWR 0930E (ви-во HERZOG)
615 грн/комплект
406.1000100-01-БР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,УАЗ дв.4215 d100,0 М\к (ви-во р. Кострома)
3 390 грн/комплект
421.1004024
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDE0MjE5NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTY2MjM1MiwicGFnZUlkIjoiZjA4ZjI3YzktYTU2Mi00N2I0LWFjNDQtNDRiOTJhYzk5YjcxIiwicG93IjoidjIifQ.R_afhTIn86NQ8MPZZ0GsWpbFTJwT9quQNvALhDK4U3s» data-advtracking-product-id=»324142196″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,УАЗ дв. 4215 d100,5 М\к (ви-во р. Кострома)
2 220 грн/комплект
421.1004024-Р1
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.402,406 d92,0 М\к BUZULUK (покупн. ЗМЗ)
3 190 грн
406.1000100-01
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDE0MjI0NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTY4MzA0LCJwYWdlSWQiOiI3OGZiYWE5Zi1kYzY0LTRhNjAtODUwYS0yYzIzOWRlNzRmYmQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.7GnFaIuP142R6x2E1sUD7BHe3312SCv7_q4DfYnL3CQ» data-advtracking-product-id=»324142246″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель,Волга дв. 405,409 d95,5 М\к (ви-во PRIMA)
1 010 грн/комплект
405.1000100
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.405,409 d95,5 М\к (ви-во р. Кострома)
2 300 грн/комплект
405.1000100
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0ODQxODgwNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMyMDc0OTkuMTcwNTczNywicGFnZUlkIjoiMTQyYTNkNGItYzUzOS00ZWYxLWExZWYtYThjYzg3MjViN2NiIiwicG93IjoidjIifQ.CQQoEJDIKHbFSGYtEK2HWTTprsvIC3uYf5pyfD8tdQQ» data-advtracking-product-id=»648418804″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Кільце поршневе Газель NEXT,Бізнес дв. Evotech 2,7 d96,5 М к HGB 0965 (ви-во HERZOG)
745 грн/комплект
А274-44.1004002
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.402,406 d92,5 М к BUZULUK (покупн. ЗМЗ)
1 550 грн
406.1000100-01-АР
В наявності Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4Mjg3NTUzMjgsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDAzLCJjb21wYW55SWQiOjIzMjU3MjQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzMjA3NDk5LjE3MzM3MTgsInBhZ2VJZCI6IjczMWE0YzEyLTExNWYtNGU4NC1hNTZiLWUyZGJkMmE5YTc3MiIsInBvdyI6InYyIn0.59gNS96Q9TwSbfH9dAiuM_NxsxuujGk-HCBb1jgadt0″ data-advtracking-product-id=»1828755328″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Кільце поршневе Газель,Волга дв.405,409 d95,5 М к HWR 0955 (ви-во HERZOG)
1 020 грн/комплект
405.1000100
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.405,409 d96,0 М\к (ви-во р. Кострома)
2 300 грн/комплект
405.1000100-АР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,УАЗ дв.4215 d101,0 М\к HWR 1010E (ви-во HERZOG)
620 грн/комплект
421.1004024-Р2
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,УАЗ дв.4215 d100,0 М\к (ви-во PRIMA)
1 065 грн/комплект
421.1004024
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,УАЗ дв.4215 d100,5 М\к (ви-во PRIMA)
1 055 грн/комплект
410.1000100-АР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,Волга дв.402,406 d93,0 М\к (ви-во р. Кострома)
2 020 грн
402.1000100-БР
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель,УАЗ дв.4216, ЄВРО-4 d100,5 (вузькі) М\к HGB 01005 (ви-во HERZOG)
610 грн/комплект
421.1004024
В наявності Оптом і в роздріб
Кільце поршневе Газель, Волга дв.402,406 d92,0 М/к (пр.о AMP)
900 грн/комплект
PR-WOL-44-5650-000-SET
В наявності Оптом і в роздріб
16243248
Для перетворення енергії, яка утворюється при згорянні паливно-повітряної суміші в циліндрах двигуна внутрішнього згорання, використовується кривошипно шатунний механізм двигуна, який є основним елементом силового агрегату транспортного засобу.
При згорянні суміші, що утворюється поступальний рух, яке перетворюється в обертовий момент з допомогою КШМ і передається через коробку перемикання передач до ведучих коліс транспортного засобу.
Основні елементи кривошипно-шатунного механізму
Для розуміння принципу роботи і проведення ремонту двигуна необхідно знати, з чого складається кривошипно-шатунних механізм і для чого призначені його елементи.
КШМ складається з:
- Колінчастого валу
- Шатунів
- Поршнів
- Маслозйомних кілець
- Маховика
Колінчастий вал являє собою саму масивну деталь двигуна. Він розташований в нижній частині блоку циліндрів і до нього кріпляться маховик і шатуни. При згорянні палива, тиск передається на поршні, від яких через шатуни передається на колінчастий вал. Завдяки спеціально спроектованій формі, поступальний рух трансформується в обертання колінчастого валу.
При неправильній роботі КШМ, мотор працює з перебоями, утворюється вібрація, яка передається на кузов автомобіля і деталі салону. Колінчастий вал має спеціальні шатунні шийки, які піддаються виробленні при роботі мотора і вимагають шліфування або розточування при капітальному ремонті двигуна. При неможливості відновлення, необхідно придбати новий коленвал.
Поршнева група кривошипно-шатунного механізму
Найбільш схильні до зносу поршні КШМ, які являють собою деталі з особливого сплаву алюмінію і беруть на себе вплив високого тиску і температури при роботі двигуна внутрішнього згоряння.
Поршнева група складається з самих поршнів, поршневих кілець і пальців, за допомогою яких ця деталь з’єднана з шатуном. При налаштуванні кривошипно-шатунного механізму, в першу чергу перевіряється стан цього елемента механізму. Поршневі кільця відповідають за компресію в двигуні. У випадку виходу з ладу, двигун починає «диміти», тобто мастило потрапляє в циліндри, агрегат втрачає потужність.
При проведенні капітального ремонту двигуна необхідно придбати вийшли з ладу деталі для їх заміни. Поршневі кільця і поршні ремонту не підлягають і вимагають заміни.
Microsoft Word — окончательная версия mmse (1)
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /CreationDate (D:20230423134825-00’00’) /ModDate (D:20150909161635+03’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > транслировать PScript5. dll Версия 5.2.22015-09-09T16:16:35+03:002015-09-09T16:16:35+03:00application/pdf
Кинематика и определение нагрузки кривошипно-шатунного механизма двигателя
- DOI:10. 13140/RG.2.1.3257.1928
- Идентификатор корпуса : 112125012
@inproceedings{Nigus2015KinematicsAL, title={Кинематика и расчет нагрузки кривошипно-шатунного механизма}, автор={Хайлемариам Нигус}, год = {2015} }
- Hailemariam Nigus
- Опубликовано 1 октября 2015 г.
- Машиностроение
В данной статье представлена кинематическая формулировка кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Кинематическая формулировка кривошипно-шатунного механизма выполняется с использованием метода векторной петли, а для описания положения поршня применяется правило косинусов. Отслеживание скорости поршня и шатуна осуществляется путем дифференцирования положения по углу поворота коленчатого вала и углу шатуна соответственно. Уравнение ускорения в краткой форме выводится из скорости в том же…
Просмотр через Publisher
hal.archives-ouvertes.fr
Анализ конструкции возвратно-поступательного поршня для одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания
- A. Ikpe
Engineering
9 0004- 2020
Поршень является составной частью поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Это движущийся компонент, содержащийся в цилиндре, который с помощью поршневых колец обеспечивает герметичность…
Согласование между механикой и термодинамикой между 4 отдельными тактами в 4-тактном двигателе с помощью некруглого зубчатого механизма
Связь между механикой двигателя и термодинамикой была исследована с помощью численного моделирования. Присущее несоответствие между механическими характеристиками и термодинамическими…
Трехмерное моделирование динамики сгорания в цилиндре двухтактного двигателя внутреннего сгорания в условиях эксплуатации
- А. Икпе, И. Оунна
Инженерное дело
- 2020
В этом исследовании двухтактный двигатель внутреннего сгорания был успешно смоделирован как замкнутый цикл с рассмотрением процессов впуска, сжатия, расширения и выпуска за два такта…
Численное исследование синусоидального и трапециевидного профилей поршня двигателя внутреннего сгорания
- Калиаппан А. , Моханамуруган С., Нагараджан П.К.
Инженерия
- 202 0
Эта статья нацелена на сравнительное исследование двух различных скоростей. профили для движения поршня, а именно синусоидальные и трапециевидные профили для двигателя внутреннего сгорания. В обычном двигателе внутреннего сгорания…
Усовершенствование конструкции легкого алюминиевого блока цилиндров с использованием анализа напряжений методом конечных элементов
- Мохамад А. Арса, Сайед М. А. Сайед Мохд Юсофф Соббри, Т. Камаруддин, А. Осман, Шах Алам Селангор Малайзия Perusahaan Otomobil National Sdn Bhd
Engineering
International Journal of Integrated Engineering 9000 7
- 2020
Ан Блок цилиндров двигателя является одной из важных частей в двигателе внутреннего сгорания, поскольку в нем происходит процесс сгорания. Таким образом, проектирование конструкции и выбор материала для…
Измерение мгновенного давления в цилиндрах поршневых компрессоров с использованием деформации шатуна
- Леонардо ду Насименто Сервелин, Диего Энрике Сертич Арруда, Р. Флеш, Дж. Скуссель
Инженерное дело
IEEE Instrumentation & Журнал измерений
- 2020
Экспериментальные результаты, полученные с холодильным компрессором, показывают, что предлагаемый метод дает погрешности менее ±0,2 бар при вероятности охвата 95% по сравнению со значениями, измеренными эталонным пьезоэлектрическим датчиком давления.
Гидродинамика энергетической системы гидравлического удара
- А. Д. Робертс
Инженерное дело, наука об окружающей среде
- 2017
Производство электроэнергии из ископаемого топлива является основным вкладом к изменению климата и не может поддерживаться бесконечно. Однако возобновляемые источники энергии могут обеспечивать электроэнергию более устойчивым образом…
Оптический МЭМС-акселерометр, изготовленный методом двустороннего глубокого реактивного ионного травления на кремниевой пластине-изоляторе
- Адриан Дж. Т. Тео, Х. Ли, С. Тан, Ю. Юн 004
Оптические устройства MEMS обеспечивают быстрое обнаружение, электромагнитную устойчивость и высокую чувствительность. Используя эту технологию, была разработана концепция конструкции акселерометра на основе оптических решеток для сейсмических…
Одномерный теоретический анализ производительности и оптимизация индивидуальной формулы двигателя V-Twin для студентов
- B.W. Bradshaw
Business
- 2018
Анализ динамического коэффициента теплопередачи в поршневом компрессоре методом погруженного твердого тела в CFD
90 152Моделирование и анализ двухколесного шатуна с помощью Ansys
- Б. Ануша, Б. Редди
Машиностроение
- 2013
Шатун является основным звеном внутри двигателя внутреннего сгорания. Это промежуточный элемент между поршнем и коленчатым валом. Его основная функция — передавать толчок и тягу от…
Анализ динамических характеристик системы коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания
На основе технологии виртуального прототипирования построена интегрированная среда анализа CAX на платформе ПК. CAX имитационная модель системы коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания…
Проектирование и анализ конструкции поршня для 4-тактного двигателя Hero Bike
- В. Ядав, Н. Миттал
Инженерное дело
- 2013 90 004
При определении различных размеров поршня 4-тактного бензинового двигателя мотоцикла-героя учитывается комбинированное воздействие механической и термической нагрузки.
Динамический анализ нагрузок и напряжений в шатунах
- Шеной П.С., Фатеми А.
Машиностроение
- 2006
Реферат Шатун двигателя внутреннего сгорания высокий объемная производственная составляющая, подвергающаяся сложной нагрузке. Надлежащая оптимизация этого компонента, который имеет решающее значение для…
Оптимизация шатуна для снижения веса и стоимости
- П. С. Шеной, А. Фатеми
Машиностроение
- 2005
Оптимизационное исследование было проведено на стальном кованом шатуне с учетом снижения веса и производственных затрат. Поскольку вес шатуна мало влияет на…
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОЦЕНКЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ СРАВНЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ
- М. Зороуфи, А. Фатеми
- 90 002 Материаловедение
- 2005
В данной статье представлены результаты обзора литературы, посвященного оценке усталостных характеристик и сравнению коленчатых валов из кованой стали и чугуна. Спецификации коленчатого вала, работа…
Кинематика и динамика машин
- Р.