Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Неисправность: Подогреватель не запускается.
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода:
3Неисправность: Прерывание пламени
Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода:
7Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность:
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Неисправность: Превышено время на вентиляцию
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Котел подогревателя Вымпел-3 кВт
Котел подогревателя Вымпел-3 кВтКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Подогреватели охлаждающей жидкости
Артикул: 8026
Инструкция
Основные характеристики
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина.
ПерейтиДля получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.
Описание товараХарактеристикиМатериалы
Описание
Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.
Принцип работы
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Комплектация
- Подогреватель тосола (котел) 3 кВт — 1 шт.
Более подробная информация доступна по ссылке Инструкция.
Штрих код
4607154784747
Артикул
8026
Модель
3 кВт
Производитель
ООО «НПП «ОРИОН»
Марка автомобиля
Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, MAN, Renault, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КАвЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ
Мощность
3 кВт
Номинальное напряжение
220 В
Температура отключения подогревателя
65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель
50 °С
Класс защиты
IP34
Длина сетевого провода
1 м
Вес брутто
1000 гр.
Гарантия
12 мес
Техническая библиотека RV — Предварительный подогрев дизельных двигателей
Один из самых популярных вопросов владельцев дизельных двигателей – как управлять различными функциями «предварительного прогрева» на их дизельный двигатель в холодную погоду. В руководстве пользователя не так много информации по этому поводу, и некоторые термины могут вводить в заблуждение. Надеюсь, эта статья поможет прояснить некоторые моменты.
Обзор:
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей и имеют разные методы работы и запуска. Бензиновые двигатели работают на бензине, который довольно летуч и легко испаряется. Все, что нужно, это искра от свечи зажигания в нужное время и цилиндр горит. Дизельное топливо намного тяжелее бензина и не так легко горит. Но когда он сгорает, он производит больше БТЕ на галлон, чем бензин, что приводит к большей мощности и эффективности. Дизельный двигатель работает за счет сжатия топливно-воздушной смеси до очень высокой степени сжатия. затем он срабатывает сам по себе, без какой-либо системы зажигания или искры. Все, что требуется, это впрыск топлива в цилиндр в правильное время и количество. Если дизельный двигатель действительно холодный, этот холод повлияет на него двумя способами. Во-первых, лобовое сопротивление на холодном, тугом двигателе он проворачивается намного медленнее, чем прогретый двигатель.
Вся эта масса и тяжелая нефть действительно замедляют его и тормозят процесс воспламенения. Во-вторых, дизельное топливо (так же, как бензин) вспыхивает и воспламеняется, как только достигает температуры воспламенения. На бензиновом двигателе свеча зажигания это, но дизель полагается на тепло, выделяемое при очень сильном сжатии этой смеси. Если топливовоздушная смесь холодная или цилиндр холодный, это может не огонь.Типы обогревателей:
Есть два способа помочь холодному дизельному двигателю запуститься. Один из них заключается в подогреве топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Другой Это прогрев самого двигателя, чтобы цилиндр не был таким холодным. У каждого свое место. В умеренно прохладных условиях предварительный подогрев впуска воздух работает нормально, чтобы запустить двигатель. Это также может позволить вам запустить двигатель в очень холодную погоду, но вашему двигателю потребуется некоторое время, чтобы запустить его. и, вероятно, какое-то время он будет работать с перебоями и сильно дымить. Предварительно прогревая сам двигатель, вы не только гарантируете его запуск, но и свести к минимуму износ двигателя. Помните, что основной износ дизельного двигателя происходит в первую минуту после запуска. Имея тепло двигатель сведет к минимуму это и продлит жизнь вашему двигателю.
Свечи накаливания:
Первоначально дизельные двигатели оснащались свечами накаливания. Эти небольшие устройства, похожие на свечи зажигания, были помещены в головку блока цилиндров. 12 вольт было приложенный к ним, и они будут светиться, производя тепло, как миниатюрный тостер. Обычно они были связаны с замком зажигания и термостатом. и таймер был интегрирован в систему. При повороте ключа зажигания на приборной панели загоралась лампочка «Подождите, пока не запустится». свечи накаливания начнут процесс предварительного нагрева. Когда термостат сочтет, что они были включены достаточно долго, сигнальная лампа погаснет, и вы запустите свой двигатель. Свечи накаливания не были безотказными и время от времени требовали замены, поэтому некоторые производители двигателей перенесли их на впускной коллектор. где они не подвергались суровым условиям внутри самого цилиндра. Так они были менее эффективны, но держались дольше. Свечи накаливания есть обычно используются только в небольших дизельных двигателях, и вы не найдете их на своем дизельном толкателе класса А.
Подогреватели впускного коллектора:
В современных дизельных двигателях RV вместо свечей накаливания используется подогреватель впускного коллектора. Система работает аналогично свечам накаливания в том при первом включении зажигания на приборной панели загорается лампа «Подождите запуска». По истечении назначенного времени задержки (чем холоднее, тем дольше задержка) свет гаснет, и вы готовы запустить двигатель. Предпусковой подогреватель впускного коллектора представляет собой большую решетку (думаю, «большая» тостер) внутри впускного коллектора. Он нагревает впускной воздух и коллектор, так что цилиндр получает более теплый воздух для облегчения запуска. Эти предпусковые подогреватели намного мощнее и надежнее, чем их меньшие родственники со свечами накаливания, и вы найдете их практически на всех современных дизельных толкателях.
Обогреватели блока цилиндров:
Подогреватели блока цилиндров существуют всегда. Вы можете купить послепродажные устройства для своего автомобиля или грузовика, которые просто прикрепляются к вашему двигателю. со шлангом отопителя. Затем вы подключаете эти устройства к сети 120 вольт, и нагреватель нагревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, нагревает двигатель. Технически эти это не «блочные» обогреватели, это обогреватели «резервуарного типа». Настоящий блок-нагреватель представляет собой электрический элемент, который вставляется непосредственно в Блок двигателя. Блок двигателя имеет съемную пластину, которая снимается, и устанавливается соответствующая пластина нагревателя блока. Там есть нагревательный элемент может составлять от 750 до 1500 Вт, которая распространяется на рубашку охлаждения двигателя. Преимущество этой системы в том, что у вас нет шлангов отопителя, беспокойтесь о замене или утечке, и тепло направляется непосредственно в двигатель, где это более эффективно. Поскольку это устройства с питанием от сети переменного тока 120 В, вы нужно подключить их куда-нибудь, чтобы заставить их работать. В последних автодомах Tiffin они подключены к специальной розетке в подвальном отсеке. Этот выход управляется низковольтным реле, которое приводится в действие кулисным переключателем на 12 вольт на боковой консоли водолаза. У многих из этих тренеров есть еще одна вилка, которая переходит на сторону водителя и подключается к другой розетке. Лучше всего прикрепить эти вилки к своим розеткам с помощью нейлоновых кабельных стяжек, чтобы предотвратить их от выпадения.
Система подогрева Hydro Hot/Aqua Hot:
Другим типом подогревателя охлаждающей жидкости двигателя является функция предварительного прогрева двигателя, доступная в гидравлических системах обогрева Hydro Hot или Aqua Hot. Ваш водяной котел заполнен антифризом бойлерного типа. Внутри этого котла находится змеевик, соединенный с парой шлангов отопителя. двигатель. Когда вы едете по дороге, горячая охлаждающая жидкость двигателя помогает прогреть котел Hydro Hot, фактически предоставляя вам бесплатное тепло. Однако, если ваш Hydro Hot поставляется с дополнительной функцией предварительного прогрева двигателя, поэтому вы также можете использовать тепло котла Hydro Hot, чтобы помочь прогреть холодный двигатель, когда припаркован. Сначала эта функция не была включена в вагоны Tiffin, но теперь она есть. Если у вас есть третий переключатель на панели управления Hydro Hot с надписью «Подогрев двигателя», то у вас есть эта функция. Если у вас нет этого переключателя, то у вас нет этой функции. Хотя можно добавить позже если вы хотите. В основном это насос, несколько шлангов и проводных соединений, а также переключатель. Когда вы включаете переключатель, циркуляционный насос начинает циркулировать. охлаждающую жидкость вашего двигателя через горячий котел Hydro Hot и забрать это тепло, нагревая двигатель. Таким образом, он работает очень похоже на тип танка. обогреватель двигателя, за исключением того, что он использует тепло котла HydroHot, а не специальный электрический элемент на 120 вольт.
Как использовать эти обогреватели:
Частично путаница связана с терминологией или названиями этих предметов. Технически все они являются «подогревателями», потому что каждый из них подогрейте что-нибудь перед запуском двигателя. Всякий раз, когда вы включаете ключ зажигания, загорается индикатор «Подождите, чтобы начать». Это при включенном подогреве впускного коллектора. Как только индикатор гаснет, выключается подогреватель впускного коллектора, и вы можете запускать двигатель. Этот предварительный нагреватель остается включенным всего на несколько секунд и предназначен для прерывистой работы, поэтому он не будет работать в течение длительного периода времени. Блок двигателя обогреватель может оставаться включенным практически вечно. Нет проблем с тем, чтобы он оставался включенным 24/7 в течение недели или более. Единственный недостаток — будет потреблять электроэнергию, что стоит денег, если вы платите за это. Нужно время, чтобы сделать свою работу. Когда он только «остыл», он может прогреть ваш двигатель за один час. Когда на улице действительно «холодно», возможно, вам придется держать его включенным как минимум 8 часов, чтобы он эффективно отдавал достаточно тепла двигателю. Блок обогревателя управляется тумблером на боковой консоли с надписью «Предпусковой подогреватель двигателя». Это может сбить с толку, поэтому помните, что вход Предпусковой подогреватель коллектора автоматически управляется ключом зажигания и работает только в течение короткого промежутка времени, в то время как подогреватель блока цилиндров двигателя управляется выключателем зажигания. тумблер на боковой консоли, и ему требуется совсем немного времени, чтобы выполнить свою работу. Если у вас есть предпусковой подогреватель двигателя Hydro Hot, он тоже работает. аналогично нагревателю блока цилиндров двигателя, за исключением того, что вам также необходимо включить дизельный котел, чтобы нагреть котел. Вы обнаружите, что предпусковой подогреватель двигателя Hydro Hot более мощный, чем электрический подогреватель блока цилиндров двигателя, и значительно сокращает необходимое время. я обнаружил, что то, на что у моего блочного нагревателя уходит 2 часа, можно сделать за 30 минут с помощью подогревателя Hydro Hot. Обратите внимание, что вы можете запустить как блок-нагреватель, и подогреватель Hydro Hot одновременно, если вы хотите еще более быстрого прогрева.
Хотя ваш двигатель может запускаться даже при -10 F только с предпусковым подогревателем впускного коллектора, этим вы не делаете ему никакой пользы. Ваш жесткий двигатель будет крутиться на густом масле и у вас не будет много смазки. Это время, когда появляются задиры и потертости, и вы каждый раз, когда вы делаете это, вы отнимаете немного жизни у вашего двигателя. Как только он сработает, он будет дрожать, трястись и работать неровно, пока не встанут все цилиндры. до рабочей температуры, очень похоже на работу бензинового двигателя с включенной воздушной заслонкой. Это может привести к загрязнению форсунок и накоплению нагара на головках поршней и в камера сгорания. Чрезмерное несгоревшее топливо будет стекать по стенкам цилиндра, стирая смазочное масло с поршневых колец и истончая масло. картерное масло. Вам всегда лучше использовать блочный нагреватель, чтобы свести к минимуму это. Если вы находитесь в кемпинге в течение недели или около того, это снабжает ваш берег мощность, просто включите нагреватель блока и оставьте его включенным. Это ничему не повредит, и одной вещью меньше, которую нужно не забыть сделать за день до отъезда.
Представлено Марком Квазиусом — 10.12.07
Нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться на предыдущую страницу
или выберите другую категорию в боковом меню.
Техническая библиотека RV предоставлена вам сетью TiffinRV
Абсолютно никакой связи между этой группой и Tiffin Motor Homes Inc или Allegro Club не существует. Этот сайт ни одобряет или препятствует использованию или покупке продуктов Tiffin. Все ссылки, предложения, комментарии и т. д., содержащиеся здесь, являются мнение/опыт плакатов, а не мнение Tiffin Motor Homes Inc. или администраторов веб-сайта.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в . htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить.