что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора
Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.
Есть также и альтернатива:
- покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
- установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
- установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.
Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.
Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.
Преимущества контрактного двигателя
Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.
Плюсы:
- эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
- работал на качественном топливе и масле;
- сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
- снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.
Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.
Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.
Недостатки контрактного двигателя
Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.
Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.
Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.
Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.
Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.
Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.
Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.
Загрузка…Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?
Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?
Откуда берутся контактные моторы?
Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?
Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.
Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.
Плюсы такой покупки
- Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
- Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.
Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.
Минусы контрактного выбора
Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.
Нужно ли ехать в ГИБДД?
С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.
Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка
Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут
Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.
Краткое содержание статьи:
1. Что такое контрактный двигатель;
2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;
3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;
4. Безопасная покупка контрактного двигателя.
Что такое контрактный двигатель
Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта.
Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.
Так вот, контрактный двигатель — Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.
Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ
В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация).
Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.
Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя
1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.
2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;
3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;
4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;
5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.
Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.
Безопасная покупка контрактного двигателя
Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку.
Контрактные двигатели: особенности и преимущества
29 августа 19:13 2020 by AMSRUSПросмотров: 97
От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.
Что такое контрактные двигатели?
Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.
Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.
Достоинства контрактных ДВС
Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:
- низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
- доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
- наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
- оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
- тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
- наличие гарантии на двигатель.
Разница между контрактными запчастями и обычными б/у
В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.
Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.
Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Контрактный двигатель: что это такое?
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Содержание статьи
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
Нюансы при покупке контрактного мотора
Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.- Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
- Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
- Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
- Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
- Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
- двигатель не был привезен из другой страны;
- двигатель завезен нелегально;
- продавец завладел мотором незаконно;
В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.
Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.
Читайте также
Контрактный двигатель — что это
При поломке мотора актуален вопрос его капитального ремонта. К сожалению, нередки случаи, когда мотор не подлежит ремонту или попросту нецелесообразно это делать. Стоимость нового силового агрегата велика. Иногда она составляет львиную долю текущей цены машины. Контрактный, то есть бывший ранее в употреблении, мотор — достойная альтернатива новому двигателю, надежная и относительно недорогая.
Несмотря на то, что движок подержанный, он снабжен документами, свидетельствующими о том, что он соответствует всем техническим нормам
Плюсы и минусы
Достоинств у приобретения контрактного двигателя намного больше, чем слабых сторон. Однако, нужно иметь представление обо всех плюсах и минусах покупки, чтобы не допустить ошибок. Вначале – о преимуществах.
-
Относительно малый износ силового агрегата. Контрактные моторы доставляют из развитых стран с хорошим качеством горючего и машинных масел, поэтому можно не сомневаться в продолжительном ресурсе мотора.
-
Для развитых стран Европы и Азии, а также США характерно бережное отношение водителей к авто.
-
Минимальная вероятность приобрести мотор, который обслуживали непрофессиональные мастера.
-
В документах отражены все технические показатели и прочая информация, касающаяся двигателя.
-
Доступная стоимость. Контрактный мотор стоит столько же, сколько силовой агрегат после ремонта. Редкостные модификации, естественно, стоят дороже.
Из этого можно сделать вывод, что мотор с минимальным износом прослужит еще длительное время. Часто в комплекте с ними идет навесное оборудование, позволяющее оперативно и без проблем смонтировать силовой агрегат.
Есть ли минусы
Имеются, как же без них.
-
Большая вероятность значительного пробега. Поэтому при покупке следует обратить внимание на «возраст» движка. Если он превышает 6-7 лет, то покупка нецелесообразна. В особенности, это касается движков на дизельном горючем.
-
Если силовое оборудование привезено из США, отнеситесь к покупке с особенным вниманием, поскольку в этой стране не всегда соблюдаются сроки ремонта. Безусловно, такой движок можно купить, но проверка желательна.
Условия правильного выбора
-
Не экономьте на покупке! Лучше всего иметь дело с проверенной компанией, даже если там не самая дешевая продукция.
-
Для правильного выбора предоставьте продавцу данные о своем авто (марка, год выпуска, вид двигателя и т. д.).
-
Непременно оговорите все условия гарантийного обслуживания. Отдельные фирмы советуют сразу приобрести моторное масло и фильтры, чтобы продлить рабочий ресурс движка.
-
Мотор может продаваться вместе с навесным оборудованием. Если его нет, можно и должно договариваться с продающей компанией об уменьшении стоимости.
-
Рекомендуется делать покупки только у компаний, принимающих оплату через кассу. Это нужно для того, чтобы получить чек. Последний может служить подтверждением прав на мотор.
Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?
Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.
Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.
Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…
По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.
Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.
Поделиться в соцсетях:
Смарт-контракт— документация по гиперцепи
HyperVM, разработанный Hyperchain, представляет собой подключаемый механизм смарт-контрактов общая структура, которая позволяет использовать различные механизмы исполнения смарт-контрактов вставлять.
Как показано на следующем рисунке, это схематическая диаграмма HyperVM. архитектура, архитектура HyperVM предоставляет компилятор смарт-контрактов, интерпретатор, исполнитель и компоненты управления состоянием и другие связанные основные компоненты. Среди них Compiler предоставляет смарт-контракт. функции, связанные с компиляцией, Интерпретатор и Исполнитель обеспечивают интеллектуальную функции, связанные с интерпретацией и исполнением контрактов, и Компоненты помогают контракту управлять реестром блокчейна.Модуль охраны предоставляет механизмы, связанные с безопасностью смарт-контрактов.
2.1 HyperEVM
Для максимизации исследований и накопления сообществом открытого исходного кода в технологии смарт-контрактов, повышают возможность повторного использования и совместимость смарт-контрактов. Реализация HyperEVM использует полностью совместимую Спецификация смарт-контракта Ethereum с использованием Solidity в качестве смарт-контракта контрактный язык разработки и адаптировать оптимизированный виртуальный EVM машины в качестве механизма внутреннего исполнения по умолчанию.
На следующем рисунке показан процесс выполнения смарт-контракта HyperEVM:
гиперэвм-поток
HyperEVM выполняет транзакцию, возвращает результат выполнения. В система сохраняет его в переменной, называемой квитанцией о транзакции, а клиент платформы может запросить результат транзакции в соответствии с хеш текущей транзакции.
Этот процесс выполняется следующим образом:
- HyperEVM получил верхнюю передачу транзакции, и предварительная проверка;
- Определите тип транзакции, если это распоряжение контракт, переходите к шагу 3, иначе переходите к шагу 4;
- HyperEVM создает новую учетную запись контракта для хранения адреса контракта и скомпилированный код;
- HyperEVM проверяет параметры транзакции и информацию о подписи, а также вызвать его механизм выполнения для выполнения соответствующего смарт-контракта байтовый код;
- После выполнения инструкции HyperVM определит, вниз нормально, пропустите шаг 2, если нет, в противном случае перейдите к шагу 6;
- Определите, является ли состояние выключения HyperVM нормальным, и если оно нормально, остановить выполнение; в противном случае переходите к шагу 7;
- Отменить операцию, состояние также должно откатиться.
Модуль выполнения набора команд является ядром выполнения HyperEVM компонент. Выполнение модуля инструкций имеет два реализации, а именно выполнение на основе байт-кода и более сложные и эффективная своевременная компиляция.
Реализация байт-кодаотносительно проста, виртуальная машина HyperEVM есть блок выполнения инструкций. Блок выполнения инструкции будет всегда старайтесь выполнить набор инструкций. Когда назначенное время не завершено, виртуальная машина прервет логику расчета и вернуть сообщение об ошибке тайм-аута, чтобы предотвратить выполнение вредоносных код в смарт-контракте.
JIT-выполнение относительно более сложное, также известна мгновенная компиляция поскольку своевременная компиляция, компиляция в реальном времени, является формой динамического компиляция — это способ повысить эффективность программы. В В общем, есть два способа запустить программу: статическая компиляция и динамическая транслитерация. Все статически скомпилированные программы переведены в машинный код перед выполнением, а буквальный перевод выполняется во время перевода. Компилятор реального времени смешивает оба, компилируя предложение за предложением исходного кода, но кеширует переведенный код для снижения потерь производительности.Сравните со статикой скомпилированный код, скомпилированный код на лету может обрабатывать отложенное связывание и повысить безопасность. Модель выполнения JIT в основном включает в себя следующие шаги:
- Вся информация, относящаяся к смарт-контракту, заключена в объект контракта, а затем выяснить, является ли объект контракта хранится и компилируется хешем кода. Есть четыре общих статус объекта договора, а именно: неизвестен, составлен, готов к выполнить через JIT, ошибка.
- Если статус контракта готов к исполнению через JIT, HyperEVM выбирает исполнителя JIT для выполнения контракта.В течение выполнение, виртуальная машина будет компилировать скомпилированный умный контракт в машинный код и оптимизация толчков и прыжков инструкции.
- Если статус контракта неизвестен, HyperEVM сначала должен проверить, не виртуальная машина заставляет JIT выполняться, и если да, то она компилироваться последовательно и выполняться инструкцией JTI. В противном случае откройте отдельный поток для компиляции, текущая программа по-прежнему компилируется обычным байт-кодом. В следующий раз виртуальная машина снова встречает тот же закодированный контракт во время выполнения, виртуальная машина напрямую выбирает оптимизированный контракт.Как результат оптимизации набора инструкций такого контракта, эффективность исполнения и развертывания контракта может быть значительно улучшилась.
Honeywell заключает новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов для флота Chinook
армии СШАФЕНИКС, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — Honeywell (NYSE: HON) выиграла 4-летний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на новое производство и запасные двигатели T55-GA-714A, которыми оснащена армия США. -47 вертолетов «Чинук».Этот контракт на сумму 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года для обслуживания новых требований к самолетам армии США и зарубежных стран-партнеров. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.
«Поддержка программы Chinook армии США — это основополагающий принцип для Honeywell Aerospace, — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace.«Наша миссия — производство, обслуживание и модернизация двигателей T55 для критически важных задач по подъему тяжелых грузов, и мы серьезно относимся к этой задаче. Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашими военными».
Заключение этого контракта на производство двигателей последовало за знаменательным годом для двигателя T55. В 2020 году Honeywell выиграла конкурсный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе.Этот шаг позволяет проводить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя. Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линий двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.
Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook.Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55. Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году. Новый вариант 714C T55 разработан для экономичной интеграции в 714A в качестве комплекта модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell. Превосходство или в армейском депо Корпус-Кристи.
Являясь мировым лидером в области грузоподъемности, вертолет CH-47F Chinook используется армией США для поддержки внутренних и зарубежных операций путем перевозки войск и грузов по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.
О компании Honeywell
Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете.Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.
Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и материалы для исполнения по всему миру.Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее. Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.
Контакты:
Медиа
Адам Кресс
(602) 760-6252
[адрес электронной почты защищен]
ИСТОЧНИК Honeywell
Ссылки по теме
http: // www.honeywell.com
Rolls-Royce подписывает контракт на двигатель на 1,5 миллиарда долларов
Механические мастерские в США и другие производители заказали новое капитальное оборудование на сумму 404,6 миллиона долларов в течение марта, что на 11,7% меньше, чем в марте, но на 72,3% больше, чем общее количество новых заказов в апреле 2020 года . «В апреле 2020 года было самое низкое количество заказов за десятилетие, но предыдущие три месяца были обычным делом, поэтому рост на 40% по сравнению с предыдущим годом показывает реальную силу отрасли в 2021 году», — прокомментировал Дуглас К.Вудс, президент AMT — Ассн. для производственных технологий.
AMT предоставила данные в своем ежемесячном отчете о заказах на производственные технологии в США. Отчет USMTO представляет собой прогнозный индекс производственной активности, отслеживающий капитальные вложения производителей в ожидании будущих заказов на работу. Он включает в себя фактические данные о новых заказах металлорежущего и металлообрабатывающего оборудования по всей стране и в шести географических секторах на основе информации, предоставленной участвующими производителями и дистрибьюторами этого оборудования.
В текущем году до настоящего времени заказы USMTO составили 1,57 миллиарда долларов, что на 40,1% больше, чем в январе-апреле 2020 года, как отметил президент AMT.
«Детали, которые обычно идут в мастерские, теперь производятся на месте более крупными производителями, чтобы увеличить свои производственные мощности», — заметил Вудс. «Это не означает, что производство уходит от мастерских; они по-прежнему работают почти на полную мощность и ежемесячно увеличивают заказы на оборудование, но возросший потребительский спрос потребовал увеличения мощности, и уверенность в устойчивости этого спроса оправдала капитальные вложения крупных OEM-производителей.В результате наши участники стали свидетелями возрождения заказов на несколько станков вблизи уровней 2018 года. Новые заказы производителей на капитальное оборудование в апреле составили 404,6 млн долларов, что на 11,7% меньше, чем в марте, но на 72,3% больше, чем в апреле 2020 года, на что негативно повлиял простой бизнес в связи с пандемией. Отчет о заказах на производственные технологии в США показывает, что в январе-апреле 2021 года спрос на станки составил 1,57 миллиарда долларов, что на 40,1% выше, чем за аналогичный период 2020 года.по производственным технологиям
Вудс описал несколько положительных факторов, способствующих спросу на металлорежущее и формовочное оборудование, включая изменения конструкции автомобилей для изготовления пресс-форм; новые усилия по разведке энергоресурсов и горнодобывающая деятельность; и высокий спрос на потребительские товары.
«Однако из-за ограничений предложения новые заказы добавляются к уже растущему портфелю заказов», — сказал он. «Спрос на производственные технологии есть, и поставщики, которые могут выполнять заказы, в ближайшем будущем смогут обойти своих конкурентов.
Что касается уменьшения объема заказов с марта по апрель, только в одном из шести регионов отмечен рост новых заказов: в Южно-Центральном регионе производители заказали новое металлорежущее оборудование на сумму 33,35 миллиона долларов, что на 9,9% больше, чем в период. В марте и на 80,3% больше, чем в апреле 2020 года. За текущий год с начала года объем заказов Южно-Центрального региона составил 110,8 млн долларов, что на 34,0% больше, чем объем заказов за январь-апрель 2020 года.
Спрос на новые металлорежущие станки упал до 74 долларов.0 млн в Северо-восточном регионе, или -8,3% с марта, что на 20,8% больше, чем в апреле 2020 года. На Юго-Востоке новые заказы на металлорежущее оборудование упали на -10,1% с марта до 42,75 млн долларов, что на 17,0% больше, чем в апреле 2020 года. результат.
В Северо-Центрально-Восточном регионе новые заказы на металлорежущие станки в апреле составили 100,99 млн долларов, хотя этот показатель на 13,1% ниже результата марта и на 199,5% больше показателя апреля 2020 года. Новые заказы на металлорежущее оборудование в Северо-Центрально-Западном регионе упали -9.0% в апреле до 81,65 миллиона долларов, но это на 134,4% больше, чем в апреле 2020 года.
В Западном регионе новые заказы на металлорежущие станки составили 66,31 млн долларов, что на 13,6% больше, чем в марте, и на 53,3% больше, чем в апреле 2020 года.
Southwest продлевает контракт MCPH с GE Engine Services в рамках соглашения на 1,2 миллиарда долларов
Southwest продлевает контракт MCPH с GE Engine Services в рамках соглашения на 1,2 миллиарда долларов
EVENDALE, Огайо — Southwest Airlines подписали пятилетний контракт стоимостью 1 доллар США.Продление на 2 миллиарда часов контракта на техническое обслуживание (MCPH) с GE Engine Services (GEES).
В соответствии с соглашением GEES установит комплекты усовершенствованной базовой модернизации, которые авиакомпания приобрела у CFM International (a) для двигателей 300 CFM56-3. GEES продолжит обслуживание этого парка до июля 2012 года. Модернизация, которая включает в себя усовершенствованную трехмерную аэродинамику компрессора высокого давления (3-D аэродинамику) и новое оборудование турбины высокого давления, будет сертифицирована в начале 2002 года, а поставка начнется позже в том же году.
«Мы в значительной степени полагаемся на наш флот CFM56-3, — сказал Джим Сокол, вице-президент по техническому обслуживанию и проектированию Southwest Airlines. — Этот контракт с GE Engines Services помогает нам гарантировать, что мы собираемся максимизировать наши инвестиции в это программа модернизации и что мы можем продолжать полагаться на этот флот в течение многих лет ».
« Мы очень надеемся на дальнейшее развитие наших отношений с Southwest Airlines », — сказал Джордж Оливер, вице-президент и генеральный директор GE. Услуги двигателя.«Очень приятно, что авиакомпания такого уровня выражает постоянную уверенность в нашей способности обеспечивать постоянное, высококачественное и рентабельное обслуживание».
GEES предлагает контракты на обслуживание MCPH по фиксированной ставке за летный час чтобы помочь авиакомпаниям прогнозировать расходы, управлять расходами и планировать технические улучшения в бюджете на техническое обслуживание.Новая основная технология CFM56-3 снижает затраты на техническое обслуживание за счет увеличения времени нахождения в крыле и увеличения срока службы компонентов, позволяя GEES сократить расходы на Southwest Airlines.
«Инвестиции CFM в эту новую технологию делают отличный продукт еще лучше и принесут Southwest существенные преимущества, — сказал Рекс Уильямс, генеральный менеджер по управлению парком транспортных средств GE Engine Services. — Как их поставщик услуг, это дает GEES — это возможность предоставлять более качественные продукты и услуги ».
-ends-
Ford закроет завод по производству двигателей в рамках нового контракта с UAW
Как бы вы описали культуру решения проблем в вашей компании? Я задавал этот вопрос любому количеству менеджеров; как правило, на него смотрят пустым взглядом.Большинство менеджеров не задумываются о том, как происходит решение проблем в их организации. Те, кто задумывался об этом, неохотно говорят что-то вроде: «Когда возникает большая проблема, мы игнорируем ее, пока можем, чтобы никто не взял на себя ответственность за ее решение. Когда становится так плохо, что он кусает нас за задницу, мы идем на дикая охота за козлом отпущения, сваливаем на него вину, устраиваем истерическую тушу пожара, а затем возвращаемся к своим делам ». На вопрос о его подходе к ударам легенда бейсбола Тед Уильямс ответил: «Смотрите на мяч, ударяйте по мячу.Эта интуитивная тактика сработала для мистера Уильямса, но слишком часто решение проблем «из штанов» приводит к культуре «увидеть проблему, исправить вину». Работа лидера — создать культуру «Увидеть проблему, изучить проблему, решить проблему».
Как же тогда выглядит такая культура? В каком последовательном поведении мы бы увидели участие членов организации?
Обсуждение проблем без обвинений
Однажды я слышал историю о менеджере, который посетил семинар по стратегиям непрерывного совершенствования.Во время перерыва ей позвонили по телефону о проблеме на рабочем месте. Забыв все, что слышала на семинаре, она крикнула в телефон: «Кто за это виноват? Просто подожди, пока я их не достану! » Возможно, менеджер заговорил в момент разочарования, но вполне вероятно, что она и ее коллеги-менеджеры часто демонстрировали именно такое поведение. Это соответствует культуре «исправить вину».
В культуре «устранение проблемы» можно слышать множество дискуссий о проблемах, потому что они выявляются быстро, а культура способствует обсуждению проблем и их причин.Такие вопросы, как «Как долго это продолжается?»; «Как часто это происходит?»; «Каковы были обстоятельства проблемы?» спрашивают. Эти вопросы ищут данные и информацию. Они исходят из позиции: «Мы все участвуем в этом вместе, и в наших интересах найти эффективное решение, которое будет выгодно всем». Такие вопросы, как «Как такое могло случиться?»; «Почему никто ничего не сделал с этой проблемой?»; «Почему вы не приняли меры для предотвращения этой проблемы?» избегаются.Эти запросы исходят из позиции понятного разочарования, но они стремятся обвинить и наказать, а не найти решения.
Выявление проблем усиливается
Однажды меня наняли для оценки эффективности команды руководства клиента. В моем оценочном отчете отмечены несколько сильных сторон команды лидеров. Также было описано несколько важных недостатков. Через неделю я получил письмо от генерального директора, в котором меня предостерегали за то, что я указал на эти недостатки.
Мы все знакомы с термином «стрелять в посыльного». Нам также известно, как такое поведение влияет на готовность каждого выявлять проблемы. Скрытые проблемы решить невозможно.
Еще одна динамика, которая скрывает проблемы, — это мышление «мы всегда так делали» или «вот как дела». Несколько десятилетий назад я работал в гостиничной компании. Я попытался заставить управленческую команду понять концепцию стоимости качества.Менеджеры встретили явное сопротивление этой идее. Я спросил о ценности «комплексных обедов»; т. е. блюда в ресторане, за которые клиент не получил плату в связи с жалобой. Я был уверен, что менеджеры будут заинтересованы в анализе этого источника отходов. Вместо этого они называли это просто «затратами на ведение бизнеса», которые в основном находились вне их контроля.
Несколько лет спустя я работал с бухгалтерской группой одного из клиентов над составлением карты процесса кредиторской задолженности. Команда была создана, потому что счета не оплачивались своевременно, а некоторые счета вообще не оплачивались.Во время наших встреч члены команды рассказывали истории о многих препятствиях внутри компании, с которыми они сталкивались, пытаясь выполнить свою работу. Когда я спросил, сообщали ли они об этих проблемах своим менеджерам, члены команды ответили: «Это не принесет никакой пользы. Вот как все здесь действуют ».
Культура «устранения проблемы» включает в себя особые формы поведения, предназначенные для выявления проблем, пока они еще небольшие и недорогие. Руководители и менеджеры регулярно навещают свою команду и разговаривают с ней, просто чтобы спросить, как идут дела и с какими препятствиями они сталкиваются.Когда члены команды поднимают вопросы, к ним относятся серьезно, а не отмахиваются. Они понимают, что их работа заключается не столько в том, чтобы «командовать и руководить», сколько в том, чтобы «слушать, учиться и тренировать». Внедрены и поддерживаются четкие каналы, такие как системы идей, которые предоставляют средства для поиска решений проблем. Члены команды, которые выдвигают проблемы на первый план, получают признание и, при необходимости, вознаграждаются.
Структурированный подход к решению проблем
Различия в подходах к решению проблем могут вызвать конфликт между менеджерами и их сотрудниками.Ваш босс просто хочет, чтобы вы «нашли ответ». Вы хотите собрать данные о возможных причинах. Ни одна из этих позиций не является неправильной, но вы и ваш босс, вероятно, будете бодаться друг с другом, поскольку он видит, что вы применяете тактику, которую он считает пустой тратой времени.
Организация выигрывает, когда все используют общий подход к решению проблем. Их несколько, и один из них может уже использоваться где-то в вашей организации.
Один бывший клиент попросил меня научить его менеджеров структурированному подходу к решению проблем.Немного покопавшись, я обнаружил, что некоторые из их автомобильных клиентов требовали, чтобы отдел качества отвечал на проблемы с качеством, заполнив так называемую «форму 5P». Оказалось, что форма была основана на структурированном подходе к решению проблем. Мы учили руководителям и сотрудникам, занимающимся решением проблем, «Решение проблем 5P». Подход 5P не решил волшебным образом все проблемы компании, но он действительно упростил общение о том, как решаются проблемы.Кроме того, команды и отдельные лица стали более уверенными в том, что менеджеры будут прислушиваться к проблемам, которые они поднимают, потому что компания была привержена использованию 5P.
Таким образом, поведение, лежащее в основе позитивной культуры решения проблем, становится очевидным. Такое поведение ежедневно практикуется всеми в компании, почти не задумываясь о них.
Создание такой культуры требует инвестиций в обучение и постоянное общение. Однако выгода существенна и реальна.Организации, которые успешно создают и поддерживают явно сильную культуру решения проблем, в которой проблемы выявляются, решаются и решаются быстрее и эффективнее, чем конкуренты, имеют явное и устойчивое конкурентное преимущество, которое выражается в увеличении доли рынка и улучшении вовлечения сотрудников.
Рик Бохан , директор Chagrin River Consulting LLC, имеет более чем 25-летний опыт разработки и реализации инициатив по повышению эффективности в различных отраслях промышленности и услуг.Он также является соавтором книги Люди решают разницу: рецепты и профили для высокой производительности .
4 типа аренды двигателя
Аренда двигателя — это согласованное соглашение о сделке, в котором владелец («АРЕНДОДАТЕЛЬ») двигателя («Актив») предоставляет Актив для использования третьей стороне («Арендатор») для компенсации в размере форма периодической аренды на согласованный период времени («Аренда»). Аренда — это договор между Арендодателем и Арендатором на использование Активов, по которому Арендодатель сохраняет право собственности на Актив, в то время как Арендатор владеет и имеет право использовать актив в соответствии с условиями Аренды.Соглашение об аренде содержит согласованные положения и условия, предоставляющие Арендатору право использовать Актив, в то время как Арендодатель сохраняет право собственности на актив.
Операционная аренда
По договору операционной аренды арендатор платит фиксированную ежемесячную арендную плату за использование двигателя плюс плату за техническое обслуживание за каждый час или цикл работы двигателя. Резерв на техническое обслуживание выплачивается ежемесячно в зависимости от количества часов или циклов, в течение которых двигатель работал в течение предыдущего месяца. Если двигатель требует посещения цеха в течение срока операционной аренды, Арендодатель возмещает Арендатору стоимость посещения цеха в пределах накопленного резерва на техническое обслуживание.Если двигатель не требует посещения цеха в течение срока, Арендодатель сохраняет резервный фонд для технического обслуживания. Срок операционной аренды обычно короткий по сравнению с экономическим сроком службы двигателя, сдаваемого в аренду. Поскольку срок аренды будет короче, Арендодатель должен возместить стоимость актива от нескольких Арендаторов. При операционной аренде актив не отображается на балансе Арендатора.
Финансовая аренда
Финансовая аренда (также известная как капитальная аренда) определяется при выполнении одного из следующих условий:
- По окончании срока аренды Арендатор имеет право приобрести двигатель по согласованной цене.
- Арендные платежи составляют более 90% рыночной стоимости двигателя.
- Срок аренды составляет более 75% срока эксплуатации двигателя.
При финансовой аренде двигатель появляется на балансе Арендатора, поскольку рассматривается как покупка.
Электроэнергия почасовой аренды
Почасовая аренда электроэнергии — это форма операционной аренды, при которой Арендодатель сохраняет право собственности на двигатель и предоставляет двигатель Арендатору по фиксированной стоимости.Фиксированная стоимость — это либо стоимость часа полета, либо стоимость в месяц. Почасовая оплата устраняет необходимость для Арендатора платить почасовые резервы на техническое обслуживание для использования двигателя в дополнение к фиксированной ежемесячной арендной плате.
Используя программу почасовой оплаты труда, Арендатор защищен от непредвиденных затрат в результате преждевременных отказов двигателя или капитальных затрат на ремонт собственных двигателей, которые требуют замены из-за истечения срока действия LLP, соответствия требованиям AD или снижения производительности.
Арендодатель несет ответственность за расходы по восстановлению или ремонту двигателей, которые требуют снятия с самолета и посещения магазина для устранения несоответствий. Исключения:
Неисправности, возникшие в результате попадания посторонних предметов, которые приводят к повреждению двигателя посторонними предметами, которые превышают опубликованные производителем ограничения; и
Работа двигателя за пределами опубликованных производителем пределов, например превышение предельных значений EGT или RPM; и
Отказы из-за неправильного использования или злоупотребления, например, падения двигателя.Как правило, авиационная страховка Арендатора покрывает расходы на ремонт повреждений или повреждений посторонних предметов, возникших в результате неправильного использования или злоупотребления.
Преимущества для лизингополучателя при использовании почасовой аренды электроэнергии;
- Исключает капитальные затраты на ремонт двигателей, принадлежащих Арендатору.
- Устраняет неожиданные и внеплановые расходы, связанные с преждевременными отказами двигателя
- Устраняет потребность Арендатора в мониторинге ремонтной мастерской на месте во время посещения моторного цеха.
- Позволяет Арендатору установить известную годовую стоимость эксплуатации двигателя
- Обеспечивает уменьшение основных фондов
- Аренда — это внебалансовая операция, так как это операционные расходы
Продажа с обратной арендой
В сделке продажи с обратной арендой арендатор владеет двигателем и желает продать двигатель, чтобы уменьшить капитальные вложения или получить денежные средства.Арендатор продает актив Арендодателю, который покупает актив, и немедленно сдает его обратно Арендатору в качестве операционной или почасовой аренды. Сделка покупки с обратной арендой улучшает ликвидность Арендатора за счет снижения отношения заемного капитала Арендатора к собственному капиталу.
MTU Aero Engines получат выгоду от контракта Republic Airways на самолет CSeries
• Авиакомпания США размещает заказы до 80 самолетов с двигателем PurePower® PW1000G от Pratt & Whitney
Мюнхен, 9 марта 2010 г. — Новый контракт на Двигатель Pratt & Whitney PurePower® PW1000G: Republic Airways подписала соглашение о закупке с Bombardier Aerospace 40 самолетов CSeries с опциями на 40 дополнительных самолетов.Двухмоторный авиалайнер оснащен исключительно двигателем Pratt & Whitney PurePower PW1000G. MTU Aero Engines является основным заинтересованным лицом в этой инновационной силовой установке следующего поколения. Общий контракт охватывает более 160 двигателей, если будут реализованы все возможности. Для ведущего производителя двигателей Германии это может вылиться в объем продаж более 200 миллионов евро по прейскурантной цене.
«Эта сделка свидетельствует о том, что рынок пользуется исключительными преимуществами, которые дает эта инновационная силовая установка.«MTU гордится тем, что является основным партнером Pratt & Whitney в программе двигателей PurePower PW1000G», — прокомментировал генеральный директор MTU Эгон Беле.
Двигатель PurePower PW1000G обладает рядом преимуществ: он обеспечивает двузначное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Он до 50% тише обычных двигателей и более экономичен в эксплуатации. MTU использует высокоскоростную турбину низкого давления — ключевой компонент — и половину технологически совершенного компрессора высокого давления для этого двигателя Pratt & Whitney.На сегодняшний день двигатель PurePower PW1000G выиграл заказы на поставку более 400 двигателей, если будут реализованы все возможности.
Republic Airways Holdings базируется в Индианаполисе, штат Индиана. Авиационная холдинговая компания владеет Chautauqua Airlines, Frontier Airlines, Lynx Aviation, Midwest Airlines, Republic Airlines и Shuttle America.
О компании MTU Aero Engines
MTU Aero Engines — ведущий производитель двигателей в Германии и давно известный игрок в отрасли.В компании работает около 7600 сотрудников по всему миру. В 2009 финансовом году консолидированный объем продаж MTU составил около 2,6 миллиарда евро. В коммерческой сфере MTU — крупнейший в мире независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию двигателей.