Фаворит Инструмент компрессометры в наличии
Автолюбители, занимающиеся самостоятельным ремонтом, могут купить прибор для профилактической диагностики собственной машины, но такая же модель достаточна для мастерской, специализированной на отечественных марках автомобилей.Компрессометр бензиновый относится к востребованным приборам, снабжается манометром со шкалой до 20-22 атмосфер, конусными или резьбовыми насадками. Резьбовые соединения более удобны, для работы с конусными резиновыми насадками необходимо два человека. Для измерения компрессии прибор присоединяется через отверстия свечей зажигания. Специальные насадки позволяют использовать компрессометр для двигателя мотоциклов, лодочных моторов.
Измеритель компрессии дизельных моторов не допускает ручных операций соединения с форсунками из-за высоких значений давления. Адаптеры таких компрессометров оборудуются специальными быстросъемными зажимами. Набор специальных прижимных форсуночных адаптеров понадобится для диагностики редких моделей дизельных моторов.
Для диагностики малых, мощных двигателей (бензиновых, дизелей) предназначен компрессометр универсальный, который снабжается свечными, форсуночными переходниками, манометрами большой нагрузки.
Лучшие производители, модели компрессометров
Лучшие производители измерительного оборудования, бренды LICOTA, KING TOOL, выпускают всю гамму приборов. Многие компрессометры универсальны, отличаются высокой точностью, могут работать с двигателями легкового, коммерческого транспорта, грузовыми автомобилями, сельскохозяйственной техникой.
Так, компрессометр дизельный LICOTA снабжается двадцатью быстроразъемными форсуночными адаптерами, кнопкой сброса давления, манометром с максимальной нагрузкой 70 атмосфер. Специальные адаптеры предназначены для коммутации с популярными дизелями Caterpillar, Cummins, Deere, Volvo.
AI020053 Компрессометр дизельных двигателей
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO. , LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Для дизельных двигателей
Сортировать по
Показано 1 — 50 из 52
5102050
Цена: 14470 руб Скидка: |
||||
CT-090: Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок. Прибор используется для тестирования факела распыла дизельных форсунок, а так же для калибровки или регулировки дизельных инжекторов.
|
||||
Описание товара |
Цена: 10020 руб Скидка: |
||||
CT-Z020: Тестер линии подачи ТНВД. Прибор предназначен для проверки давления на выходе к форсунке в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение устройства позволяет произвести наблюдение за давлением топлива в каждой отдельной секции насоса. Набор…
|
||||
Описание товара |
Цена: 15620 руб Скидка: |
||||
CT-095A: Тестер для проверки дизельных форсунок. Тестер используется для диагностики различных неполадок дизельных форсунок.
|
||||
Описание товара |
Цена: 22600 руб Скидка: |
||||
CT-Z023: Тестер форсунок. Тестер для проверки возврата топлива в обратной подачи форсунок Common Rail систем SIEMENS. В колбы встроены поплавки, которые помогают сравнить визуальный возврат топлива в шлангах избыточного топлива. Шланги, включенные в комплект…
|
||||
Описание товара |
Цена: 19200 руб Скидка: |
||||
CT-030: Дизельный компрессометр для тяжелых грузовиков. Для того , чтобы протестировать компрессию дизельного двигателя тяжелых грузовиков или другой спецтехники, необходимо использовать специальный дизельный компрессометр. Например, СТ-030. Высокоточный…
|
||||
Описание товара |
Цена: 8770 руб Скидка: |
||||
CT-1002: Дизельный компрессометр для легковых автомобилей. Данный компрессометр применяется при обслуживании двигателей широкого спектра дизельных легковых автомобилей.
|
||||
Описание товара |
Цена: 11540 руб Скидка: |
||||
CT-Z0701: Набор для измерения компрессии (легковые). Набор инструментов предназначен для измерения компрессии дизельного двигателя легковых автомобилей европейского производства. Тестер подключается с помощью специальных адаптеров, имитирующих свечи…
|
||||
Описание товара |
Цена: 8230 руб Скидка: |
||||
CT-025A: Компрессометр для дизельных легковых автомобилей. Комплект используется для замера компрессии (давления) в цилиндропоршневой группе дизельных двигателей легковых автомобилей. Набор содержит различные переходники для подключения к разным моделям…
|
||||
Описание товара |
Цена: 13220 руб Скидка: |
||||
CT-110D: Дизельный компрессометр для легкового и грузового транспорта. Данный компрессометр с большим набором переходников подходит для дизельных автомобилей с прямым и обратным впрыском малой и большой грузоподъемностью. Прост и удобен в использовании.
|
||||
Описание товара |
Цена: 8080 руб Скидка: |
||||
CT-Z0703: Набор адаптеров KIT1. Набор адаптеров используется для проверки давления в цилиндрах двигателей легковых автомобилей. Адаптер вворачивается вместо свечи накаливания. Набор адаптеров используется в сочетании с набором для измерения компрессии…
|
||||
Описание товара |
Цена: 4780 руб Скидка: |
||||
CT-1207: Тестер давления обратки COMMON RAIL. Тестер давления обратной подачи Common Rail используется для контроля давления системы Common Rail в режиме циркуляции обратной подачи. В том числе с помощью данного прибора Common Rail можно замерить давление…
|
||||
Описание товара |
Цена: 5290 руб Скидка: |
||||
CT-1427: Комплект переходников для форсунок Common Rail. Комплект быстросъемных переходников для форсунок применяется для соединения всевозможных диагностических устройств к обратной подаче топливной форсунки системы Сommon Rail.
|
||||
Описание товара |
Цена: 8330 руб Скидка: |
||||
CT-Z0704: Набор адаптеров KIT2. Набор адаптеров используется для проверки давления в цилиндрах двигателей легковых автомобилей, некоторых моделей коммерческой техники. Все адаптеры вворачиваются вместо свечей накаливания системы зажигания. Набор резьбовых…
|
||||
Описание товара |
Цена: 19390 руб Скидка: |
||||
CT-E1323: Пневмотестер для дизелей. Тестер предназначен для диагностики цилиндропоршневой группы дизельных двигателей, различных легковых автомобилей европейского производства. В набор входят различные штуцеры и переходники для подключения тестера через…
|
||||
Описание товара |
Цена: 21600 руб Скидка: |
||||
CT-145i: Компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей. Профессиональный набор предназначен для измерения компрессии бензиновых и дизельных двигателей различных марок автомобилей. В набор входят различные переходники и адаптеры для подключения…
|
||||
Описание товара |
Цена: 8110 руб Скидка: |
||||
CT-Z0705: Набор адаптеров KIT3. Набор резьбовых адаптеров используется для измерения давления в цилиндро-поршневой группе двигателя легковых автомобилей и некоторых моделей коммерческой техники. Все адаптеры вворачиваются вместо свечей накаливания системы…
|
||||
Описание товара |
Цена: 8900 руб Скидка: |
||||
SMC-105 — Компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей
|
||||
Описание товара |
Цена: 10570 руб Скидка: |
||||
CT-175E: Тестер обратной подачи Common Rail. Набор инструментов предназначен для проведения диагностики и поиска неисправностей современных двигателей с дизельным впрыском Common Rail. Набор используется для поиска неисправностей топливной системы 4-х, 6-ти,…
|
||||
Описание товара |
Цена: 10200 руб Скидка: |
||||
SMC-105/1 — Универсальный компрессометр для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей
|
||||
Описание товара |
Цена: 17110 руб Скидка: |
||||
CT-A2244: Дизельный компрессометр. Представленный дизельный компрессометр используется в тех случаях, когда нужно произвести измерения компрессии дизельных двигателей.
|
||||
Описание товара |
Цена: 10950 руб Скидка: |
||||
SMC-105/2 — Компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей российского производства
|
||||
Описание товара |
Цена: 7100 руб Скидка: |
||||
CT-H001: Дизельный компрессометр. Специальный набор предназначен для измерения компрессии в цилиндрах дизельных двигателей. Набор состоит из манометра с гибким шлангом, на одном конце которого находится клапан сброса давления. На другом конце гибкого шланга,…
|
||||
Описание товара |
Цена: 9500 руб Скидка: |
||||
SMC-104 — Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей
|
||||
Описание товара |
Цена: 4360 руб Скидка: |
||||
CT-H002: Дизельный компрессометр. Сервисный набор предназначен для замера компрессии дизельных двигателей через отверстие свечи накаливания или дизельной форсунки. Набор для измерения компрессии комплектуется тремя адаптерами для свечей накаливания и четырьмя…
|
||||
Описание товара |
Цена: 14700 руб Скидка: |
||||
SMC-104-1 — Компрессометр для дизельных легковых автомобилей универсальный
|
||||
Описание товара |
Позвонить для запроса цены Цена: Скидка: |
||||
Компрессометр для чешских дизельных погрузчиков
|
||||
Описание товара |
Цена: 18030 руб Скидка: |
||||
CT-N111: Электронный тестер давления Bosch. Электронный тестер предназначен для контроля давления подачи дизельного топлива в системах управления дизельным впрыском Bosch, DENSO, DELPHI Common Rail. Для выполнения необходимых измерений необходимо подключение…
|
||||
Описание товара |
Цена: 4950 руб Скидка: |
||||
SMC-111-1 — Пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы дизельных двигателей
|
||||
Описание товара |
Цена: 39520 руб Скидка: |
||||
CT-VS180: Комплект для диагностики линии высокого давления систем Common Rail. CT-VS180 комплект приспособлений для замера высокого давления топлива. Применяется для автомобилей с дизельными двигателями оснащенных системой Common Rail. В комплект входит…
|
||||
Описание товара |
Цена: 6910 руб Скидка: |
||||
CT-005: Дизельный компрессометр с переходниками. Стрелочный компрессометр CT-005 применяется для измерения компрессии в дизельных двигателях небольших грузовиков.
|
||||
Описание товара |
Цена: 35040 руб Скидка: |
||||
CT-Z011: Дизельный компрессограф. Набор предназначен для измерения компрессии дизельного двигателя. Отличительной особенностью компрессографа от обычного тестера для измерения компрессии заключается в том, что данный прибор может фиксировать полученные данные…
|
||||
Описание товара |
Цена: 17940 руб Скидка: |
||||
CT-070: Дизельный компрессометр для двигателей. Универсальный коммпрессометр подходит для измерения компрессии в самых различных дизельных двигателях как легковых, так и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
|
||||
Описание товара |
Цена: 95900 руб Скидка: |
||||
CT-Z018: Тестер давления топлива Common Rail. Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя. Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для…
|
||||
Описание товара |
Позвонить для запроса цены Цена: Скидка: |
||||
SMC-GREAT WALL Hover
|
||||
Описание товара |
Цена: 8520 руб Скидка: |
||||
CT-070B: Стрелочный компрессометр для дизелей. Простой и удобный стрелочный компрессометр для дизельных автомобилей различных марок.
|
||||
Описание товара |
Цена: 44270 руб Скидка: |
||||
CT-Z018B: Комплект для проверки систем Common Rail на автомобиле. Универсальный набор предназначен для диагностики систем впрыска Common Rail на на автомобиле. Набор позволяет проверить линию высокого давления (давление в рейке), работоспособность ТНВД…
|
||||
Описание товара |
Манометры, компрессометры, пневмотестеры для дизельных двигателей
Компрессометр для дизельного топлива: прибор
Компрессометры используются для диагностики состояния цилиндров и поршней в двигателях. Это одна из разновидностей диагностического оборудования. С помощью этого прибора можно в домашних условиях оценить состояние мотора. Дизельный компрессор имеет простую конструкцию. Устройство представляет собой манометр, подключенный к специальному переходнику в виде форсунки или свечи накаливания. Давайте подробнее разберемся, что это за прибор и чем он отличается от бензинового аналога.
Почему так необходим компрессометр?
Есть несколько причин, по которым необходимо измерять компрессию в дизельных двигателях. Уровень сжатия измеряется для того, чтобы определить, в каком техническом состоянии находятся детали цилиндро-поршневой группы и клапанов. Также с помощью измерений в реальных условиях получается информация о минимальной температуре запуска холодного двигателя. Измерения компрессии производятся как на бензиновых, так и на дизельных ДВС. Но в случае с первыми агрегатами требований к показателям меньше.С бензиновым двигателем не всегда обращают внимание на небольшие расхождения в цифрах — эти агрегаты имеют свои особенности, не влияющие на их общее состояние.
В случае дизельного двигателя все ошибки имеют значение. Компрессию измеряют чаще — важна ее точность. Любые отклонения от нормальных значений — сигнал о неисправностях в основном двигателе в сборе.
Сжатие — это, с одной стороны, физическая величина. Сжатие характеризует силу давления, создаваемую в камере сгорания.Главное условие — замер производится при выключенном питании. Коленчатый вал при замерах вращается только стартером. С другой стороны, сжатие — это максимальный уровень давления, когда поршень находится в верхней мертвой точке.
Устройство
Компрессор для дизеля и бензина практически идентичен по конструкции. В приборе предусмотрен манометр, снабженный запорным вентилем и соединительным шлангом. В комплекте с устройством идет набор переходников. Процесс измерения осуществляется благодаря наличию этого клапана — благодаря ему сохраняется «память» максимальных показателей, которые можно записать только с точностью до десятых долей секунды.
После измерений на шкале манометра отображается величина сжатия, по которой можно судить о степени износа деталей CPG. При замерах оценивается не только уровень компрессии в каждом из цилиндров, но и их среднее значение.
Типы компрессометров
Есть механические устройства и более современные электронные устройства. Среди наших автомобилистов наиболее распространены механические датчики. Такие компрессометры вполне доступны по цене, просты по конструкции и широко распространены.
Что касается электронных аналогов, то это более сложные устройства. Естественно, они продаются по более высоким ценам. Часто электронные устройства можно встретить на крупных СТО, которые проводят профессиональную диагностику двигателя.
Принцип работы
Дизель-бензиновый компрессрессометр работает очень просто. Для начала работы оборудование подключается к цилиндру мотора через отверстие свечи или насадки. Затем давление, создаваемое в баллоне, через открытый клапан подается на манометр.Когда давление в баллоне падает, запорный клапан закрывается. Это происходит автоматически. Благодаря клапану в шланге или в трубке поддерживается давление, что позволяет оценить степень сжатия. После окончания измерений давление сбрасывается нажатием кнопки.
Отличие дизельного компрессора от бензинового
На первый взгляд может показаться, что компрессор для дизельного двигателя ничем не отличается от своего бензинового аналога. Действительно, визуально дизайн двух устройств практически не отличается.Отличие заключается в паре нюансов. Так, прибор для измерения компрессии в дизельных двигателях рассчитан на высокое давление — до 60 атмосфер и выше. Это связано с конструктивными особенностями дизельного двигателя.
Также компрессор для дизельного двигателя может быть только резьбовым, а устройство для работы с бензиновым двигателем тоже может быть зажимным.
Градуировка
Манометры градуируются в МПа, кгс / см2, а также в барах и атмосферах. На импортных моделях шкала может быть градуирована в PSI.Это фунт силы на квадратный дюйм. Для большего удобства пользователя шкала разделена на цветные сегменты. Слева красный цвет, что указывает на низкое сжатие, а справа зеленый. Значит, компрессия нормальная. По нему и нужно ориентироваться.
Как сделать прибор самому
Вы можете приобрести уже готовый прибор. Цена компрессора для дизеля начинается от 650 руб. Но при этом собрать устройство своими руками можно из того, что есть под рукой.Предметы для сборки легко найти в гараже или в магазине автозапчастей.
Для сборки вам потребуются манометр, клапан от камеры грузовика, ниппель, несколько латунных переходников с резьбой и шланг высокого давления.
Клапан не должен иметь трещин, деформаций или других повреждений. Что касается размера, то зачастую он составляет 8 миллиметров. Если он изогнут, его следует выровнять и обрезать там, где он будет установлен в камере. К резьбовой части прикасаться не нужно. С помощью паяльника на срезанной стороне припаяйте гайку, а затем вверните в нее манометр.
Предварительно в трубку устанавливается катушка, а на нее надевается шланг. Заточите один конец шланга, чтобы он вошел в отверстие свечи или насадки. Используя комплект переходников, вы получаете универсальный бензин-дизельный компрессор.
В этом случае золотник будет выполнять роль клапана. Максимальное давление, возникающее в верхнем положении поршня, фиксируется на циферблате манометра. Чтобы сбросить показания, просто нажмите на катушку.
Это самая простая конструкция.Но можно сделать компрессор для дизеля, который будет не хуже аналогов различных производителей. К тому же самодельное устройство по цене будет намного дешевле.
Компрессометр «Друг» (дизель)
На прилавках автосалонов чаще всего встречается этот универсальный измеритель. Производится на предприятии ООО «Измерит». Стоимость его разная, но не дороже тысячи рублей. Этот компрессор занял девятое место в рейтинге «За рулем».Подробные инструкции включены. Производитель дает неограниченную гарантию. Что касается точности, то она довольно высока. Единственный минус — обратный клапан. Показания дизельного компрессора Friend падают до нуля всего за несколько секунд. Сам клапан практически ничем не отличается от покрышки. Его можно немного модифицировать и получить точное, недорогое и универсальное решение для измерения компрессии в дизельном двигателе.
King-Tool KA-6640N
Если «Друг» занял девятое место, то этот универсальный дизель-бензиновый компрессор находится на вершине рейтинга.
Ориентировочная стоимость — 1000 руб. В комплекте нет инструкции, но это не беда. В комплект входит жесткий удлинитель, шланг и переходники, а также быстросъемный соединитель. Но самое главное — отсутствие ошибок. А клапан здесь надежнее. Специалисты рекомендуют выбирать именно его. Дизельный манометр
: устройство — Автомобили 2021
Для диагностики состояния цилиндров и поршней двигателей используют датчики компрессии. Это одна из разновидностей диагностического оборудования.С этим прибором вы сможете самостоятельно в домашних условиях оценить состояние мотора. Компрессометр для дизельного топлива имеет простую конструкцию. Устройство представляет собой манометр, подключенный к специальному переходнику в виде форсунки или свечи накаливания. Давайте подробнее разберемся, что это за устройство и чем оно отличается от бензинового аналога.
Почему так необходим компрессометр?
Есть несколько причин, по которым необходимо измерять компрессию в дизельных двигателях. Уровень компрессии измеряется с целью определения технического состояния деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов.Также с помощью измерений в реальных условиях получается информация о минимальной температуре запуска холодного двигателя. Измерения компрессии выполняются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Но в случае с первыми агрегатами требований к показателям меньше. С бензиновым двигателем не всегда обращают внимание на небольшие несоответствия в цифрах — у этих агрегатов есть свои особенности, которые не влияют на их общее состояние.
В случае с дизельным двигателем все ошибки имеют значение.Компрессию измеряют чаще — важна ее точность. Любые отклонения от нормальных значений являются сигналом неисправности в главном узле двигателя.
Компрессия — с одной стороны, физическая ценность. Сжатие характеризует силу давления, которое создается в камере сгорания. Главное условие — измерение производится при выключенном питании. В процессе замера коленчатый вал вращается только с помощью стартера. С другой стороны, сжатие — это максимальный уровень давления, когда поршень находится в верхней мертвой точке.
Устройство
Компрессометрдля дизеля и бензина по конструкции практически не отличается. В приборе предусмотрен манометр, снабженный запорным вентилем и соединительным шлангом. В комплекте с устройством идет набор переходников. Процесс измерения осуществляется благодаря наличию этого клапана — благодаря ему сохраняется «память» максимальных показателей, которые можно зафиксировать только с точностью до десятых долей секунды.
После измерений на шкале манометра появится величина сжатия, по которой можно судить о степени износа деталей ЦПГ.При измерениях оценивается не только уровень компрессии в каждом из цилиндров, но и их среднее значение.
Типы компрессометров
Есть механические устройства и более современные электронные устройства. Среди наших автомобилистов наиболее распространены именно механические переключающие устройства. Эти компрессометры отличаются доступной стоимостью, простотой конструкции, распространенностью.
Что касается электронных аналогов, то это более сложные устройства. Естественно, они продаются по более высоким ценам.Часто электронные устройства можно встретить на крупных СТО, которые проводят профессиональную диагностику двигателя.
Принцип действия
Комрессометрдизель бензиновый работает очень просто. Для начала оборудование будет подключено к цилиндру мотора через отверстие в заглушке или патрубке. Затем давление, создаваемое в баллоне через открытый клапан, подается на манометр. В моменты, когда давление в баллоне падает, запорный вентиль закрывается.Это происходит автоматически. За счет клапана поддерживается давление в шланге или в трубке, что дает возможность оценить показатели сжатия. После завершения измерения давление сбрасывается нажатием кнопки.
Отличие дизельного компрессометра от бензинового
На первый взгляд может показаться, что датчик компрессии дизеля ничем не отличается от своего бензинового аналога. Действительно, визуальное оформление двух устройств практически не отличается.Отличие заключается в паре нюансов. Так, прибор предназначен для измерения компрессии в дизельных двигателях, рассчитанных на высокое давление — до 60 атмосфер и выше. Это связано с конструктивными особенностями дизельного ДВС.
Кроме того, датчик компрессии дизельного двигателя может иметь только резьбу, в то время как устройство для использования с бензиновым двигателем также может быть прижимным.
Выпускной
Манометры градуируются в МПа, кгс / см2, а также в барах и атмосферах. На импортных моделях шкала может быть градуирована в PSI.Это фунт силы на квадратный дюйм. Для большего удобства пользователя шкала разделена на цветные сегменты. Слева красный цвет, что указывает на низкое сжатие, а справа — зеленый. Значит, компрессия нормальная. По ней и нужно ориентироваться.
Как сделать прибор своими руками
Вы можете приобрести уже готовый прибор. Цена компрессометра на дизель начинается от 650 руб. Но при этом собрать устройство своими руками можно из того, что есть под рукой.Элементы для сборки легко найти в гараже или в магазине автозапчастей.
Для сборки понадобится манометр, клапан от камеры грузовика, ниппель, несколько латунных переходников с резьбой, шланг высокого давления.
Клапан не должен иметь трещин, деформаций и других повреждений. Что касается размера, то зачастую он составляет 8 миллиметров. Если он изогнутый, его следует выровнять и разрезать там, где он будет установлен в камере. Резьбовую часть трогать не нужно. С помощью паяльника на срезанной стороне припаяйте гайку, а затем вверните в нее манометр.
Предварительно установите в трубку вентиль, и наденьте на нее шланг. Один конец шланга заостряют так, чтобы он мог войти в отверстие заглушки или насадки. С помощью набора переходников вы получаете универсальный газомер-дизельный компрессор.
В этом случае клапан будет играть роль клапана. Максимальное давление, возникающее в верхнем положении поршня, фиксируется на циферблате манометра. Чтобы сбросить показания, просто нажмите на катушку.
Это самая простая конструкция.Но можно сделать манометр для дизеля, который будет не хуже аналогов от различных производителей. К тому же самодельный прибор по цене обойдется намного дешевле.
Компрессометр «Друг» (дизель)
На прилавках автомагазинов чаще всего можно встретить именно этот универсальный измерительный прибор. Производится на предприятии ООО «Измерит». Стоимость его разная, но не более тысячи рублей. Этот компрессометр занял девятое место в рейтинге «За рулем».Включены подробные инструкции. Производитель дает неограниченную гарантию. Что касается точности, то она довольно высока. Единственный минус — обратный клапан. Показания дизельного компрессометра Friend падают до нуля всего за несколько секунд. Сам клапан практически не отличается от покрышки. Его можно немного изменить, чтобы обеспечить точное, недорогое и универсальное решение для измерения компрессии в дизельном двигателе.
Инструмент King-Tool KA-6640N
Если «Друг» занял девятое место, то этот универсальный компрессометр для дизельного бензина лидирует в рейтинге.
Ориентировочная стоимость — 1000 руб. В комплекте нет инструкции, но это не беда. В комплект входит жесткий удлинитель, шланг и переходники с быстроразъемным соединением. Но самое главное — это отсутствие ошибок. И клапан надежнее. Специалисты рекомендуют выбирать именно его.
Компрессометр для дизельного двигателя: прибор
Для диагностики состояния цилиндров и поршней используются компрессоры двигателей. Это один из видов диагностического оборудования.С помощью этого устройства вы можете вручную оценить состояние мотора дома. Компрессометр для дизельного топлива имеет простую конструкцию. Устройство представляет собой манометр, подключенный к специальному переходнику в виде форсунки или свечи накаливания. Давайте подробнее разберемся, что представляет собой данное устройство и чем оно отличается от бензинового аналога.
Почему так необходим компрессометр?
Есть несколько причин, по которым необходимо измерять компрессию в дизельных двигателях. Уровень компрессии измеряется для того, чтобы определить, в каком техническом состоянии находится цилиндро-поршневая группа и детали клапана.Также с помощью измерений в реальных условиях получена информация о минимальной температуре запуска холодного двигателя. Измерения компрессии производятся на бензиновых и дизельных двигателях. Но в случае с первыми агрегатами требований к показателям меньше. При работе с бензиновым двигателем не всегда обращают внимание на небольшие расхождения в цифрах — у этих двигателей есть свои особенности, не влияющие на их общее состояние.
В случае дизельного двигателя все ошибки имеют значение.Компрессию измеряют чаще — важна ее точность. Любое отклонение от нормы является сигналом неисправности в основном двигателе.Сжатие, с одной стороны, физическое. Сжатие характеризует силу давления, которое создается в камере сгорания. Главное условие — измерение производится при выключенном питании. Коленчатый вал во время измерения вращается только с помощью стартера. С другой стороны, сжатие — это уровень максимального давления, когда поршень находится в верхней мертвой точке.
Прибор
Компрессометр для дизельного и бензинового топлива по конструкции практически не отличается. В приборе предусмотрен манометр, снабженный запорным вентилем и соединительным шлангом. В комплекте с устройством идет набор переходников. Процесс измерения осуществляется благодаря наличию этого клапана — благодаря ему сохраняется «память» максимальных значений, которые можно зафиксировать только в течение десятых долей секунды.
После замера на индикаторе часов появляется степень сжатия, по которой можно судить о степени износа деталей процессора.В процессе измерений оценивается не только уровень компрессии в каждом цилиндре, но и их среднее значение.Типы компрессометров
Есть механические устройства и более современные электронные устройства. Среди наших автомобилистов наиболее распространены механические распределительные устройства. Такие компрессометры достаточно доступны по цене, простой конструкции, широко распространены.
Что касается электронных аналогов, то это более сложный аппарат. Естественно, они продаются по более высоким ценам. Часто на крупных СТО можно встретить электронные устройства, которые проводят профессиональную диагностику двигателя.Принцип работы
Компрессометр дизель-бензин работает очень просто. Для начала работы оборудование будет подключено к цилиндру двигателя через отверстие свечи или насадки. Затем давление, создаваемое в баллоне, через открытый клапан подается на манометр. В моменты, когда давление в баллоне падает, обратный клапан закрывается. Это происходит автоматически. Благодаря клапану поддерживается давление в шланге или в трубке, что позволяет оценить показатели сжатия.После завершения измерения давление сбрасывается нажатием кнопки.
Отличие дизельного компрессора от бензинового
На первый взгляд может показаться, что компрессор для дизеля ничем не отличается от своего бензинового собрата. Действительно, визуально дизайн двух инструментов практически идентичен. Отличие в паре нюансов. Итак, прибор для измерения компрессии в дизельных двигателях рассчитан на высокое давление — до 60 атмосфер и выше.Это связано с конструктивными особенностями дизельных двигателей.
Также компрессометр для дизельного двигателя может быть только резьбовым, а прибор для работы с бензиновым двигателем — зажимным.Градуировка
Манометры градуируются в МПа, кгс / см2, а также в барах и атмосферах. На импортных моделях шкала может быть градуирована в PSI. Это фунт силы на квадратный дюйм. Для большего удобства пользователя шкала разделена на цветные сегменты. Слева красный цвет, что указывает на низкое сжатие, а справа — зеленый.Значит, компрессия нормальная. На это и нужно ориентироваться.
Как сделать прибор самому
Вы можете купить готовый прибор. Цена компрессометра на дизель начинается от 650 руб. Но при этом собрать устройство можно и своими руками из того, что есть под рукой. Элементы для сборки легко найти в гараже или в магазине автозапчастей.
Для сборки понадобится манометр, клапан от камеры грузовика, ниппель, несколько латунных переходников с резьбой, шланг высокого давления.
Клапан не должен иметь трещин, деформаций и других повреждений. Что касается размера, то зачастую он составляет 8 миллиметров. Если он изогнут, его следует выровнять и подрезать там, где он будет установлен в камере. Нельзя прикасаться к резьбовой части. С помощью паяльника на срезанной стороне припаяйте гайку, а затем вверните в нее манометр.
Предварительно в трубку устанавливается катушка, на которую надевается шланг. Один конец шланга заостряют так, чтобы он мог войти в отверстие свечи или насадки.С помощью набора переходников вы получаете универсальный бензин-дизельный компрессор.В этом случае клапан будет играть роль клапана. Максимальное давление, которое возникает в верхнем положении поршня, будет зафиксировано на циферблате манометра. Чтобы сбросить показания, просто нажмите на катушку.
Это самая простая конструкция. Но можно сделать компрессометр для дизеля, который будет не хуже аналогов от разных производителей. К тому же самодельный прибор по цене будет намного дешевле.
Компрессометр «Друг» (дизельный двигатель)
На прилавках автомагазинов встретить именно этот универсальный измерительный прибор. Производится на предприятии ООО «Измерит». Стоимость его разная, но не более тысячи рублей. Этот компрессометр занял девятое место в рейтинге «За рулем». В комплекте инструкция. Производитель дает неограниченную гарантию. Что касается точности, то она довольно высока. Единственный минус — обратный клапан. Показания дизельного компрессора «Друг» падают до нуля буквально за несколько секунд.Сам клапан практически ничем не отличается от автобуса. Его можно немного модифицировать и получить точное, недорогое и универсальное решение для измерения компрессии в дизельном двигателе.
King-Tool KA-6640N
Если «Друг» занял девятое место, то этот универсальный компрессометр дизель-бензин находится на вершине рейтинга.
Ориентировочная стоимость — 1000 руб. В комплекте нет инструкции, но это не беда. В комплект входит жесткий удлинитель, шланг, а также переходники вместе с быстроразъемным соединением.Но самое главное — это отсутствие ошибок. А клапан здесь надежнее. Специалисты рекомендуют выбирать именно его. p>Компрессометры
Показать: 24255075100
Сортировать по: Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель ( A — Z) Модель (Z — A)
40068
Набор для измерения компрессии
Он используется для измерения компрессии бензиновых двигателей внутреннего сгорания.Тестер компрессора ..
0,00 €
19,94 €
Купить в 1 клик
40076
Тестер компрессора
Применяется для измерения компрессии 16-клапанных двигателей ГАЗ и двигателей со вставными коробками до 160 мм ..
5,71 €
5,71 €
Купить в 1 клик
40078
Тестер компрессора
Применяется для измерения компрессии двигателей ВАЗ 2101-099 и двигателей с неглубокими коробками свечей. Человек ..
8,83 €
8,83 €
Купить в 1 клик
40079
Тестер компрессора
Применяется для измерения компрессии двигателей ВАЗ 2101-099 и двигателей с неглубокими коробками свечей.Человек ..
5,93 €
5,93 €
Купить в 1 клик
40096
Тестер компрессора
Применяется для измерения компрессии 16-ти клапанных двигателей ВАЗ и двигателей со штекерными коробками до 220 мм ..
7,31 €
7,31 €
Купить в 1 клик
40075
Тестер компрессора
Применяется для измерения компрессии 16-клапанных двигателей ГАЗ и двигателей со вставными коробками до 160 мм ..
7,77 €
7,77 €
Купить в 1 клик
40092
Тестер компрессора с резьбой
Применяется для измерения компрессии двигателей ВАЗ 2101-099 и двигателей с неглубокими коробками свечей.Человек ..
8,26 €
8,26 €
Купить в 1 клик
40093
Тестер компрессора с резьбой
Применяется для измерения компрессии двигателей ВАЗ 2101-099 и двигателей с неглубокими коробками свечей. Человек ..
4,55 €
4,55 €
Купить в 1 клик
40045
Тестер герметичности цилиндра
Предназначен для обнаружения утечек в камере сгорания двигателя. В приборе используется метод детерминирования ..
33,53 €
33,53 €
Купить в 1 клик
В наличии40065
Манометр
Он используется для измерения компрессии бензиновых двигателей внутреннего сгорания.Максимум. измерить пресс ..
0,00 €
15,38 €
Купить в 1 клик
В наличии40063
Универсальный компрессор
Он используется для измерения компрессии бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Тестер компрессора ..
0,00 €
16,53 €
Купить в 1 клик
Тесты на компрессию дизельного двигателя | Cenexperts
Компрессия в дизельном двигателе имеет важное значение для эффективной работы.А когда сжатие отсутствует, это может привести к повреждению. Вот почему крайне важно знать, правильная ли компрессия вашего двигателя.
С помощью простого теста на компрессию дизельного двигателя можно обнаружить проблемы с компрессией до того, как они усугубятся. Вот информация об этих тестах и о том, как решить, пора ли их проводить.
Когда следует сдавать тест на компрессию двигателя?
Испытания на компрессию дизельного двигателя не являются профилактической мерой, они проводятся, если у вас возникли проблемы с вашей машиной.Если ваш автомобиль работает неэффективно или испытывает сочетание перечисленных ниже проблем, рассмотрите возможность проверки компрессии дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха
- Низкая экономия топлива или повышенный расход масла
- Голубой дым
- Необъяснимая потеря мощности
- Чрезмерное давление в картере
ПОДРОБНЕЕ : 3 ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ БЫТЬ ТО, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Как проходят испытания на компрессию дизельных двигателей?
В дизельном двигателе поршни движутся вертикально, всасывая воздух.Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель.
Когда вы привозите свой автомобиль на испытание на компрессию, механик помещает манометр в каждый из цилиндров, чтобы определить, какое давление создает двигатель, когда он переворачивается.
Как правило, каждый цилиндр должен иметь давление от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм, а все цилиндры в одном двигателе должны измеряться с точностью до 10 процентов друг от друга. Если компрессия в двигателе слишком низкая, слишком высокая или слишком сильно отклоняется от одного цилиндра к другому, вы, вероятно, имеете внутреннее повреждение вашего двигателя.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : КАК СОХРАНИТЬ БОЛЬШОПОРОГОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ
Дизельные двигатели требуют надлежащего сжатия для обеспечения высокой производительности. Использование таких превосходных продуктов, как Cenex® PREMIUM DIESEL FUEL и ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, поможет защитить двигатели и обеспечить здоровые уровни сжатия. Чтобы узнать больше, свяжитесь с МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ CENEX РЯДОМ С ВАМИ.
Пришло время провести тест на компрессию дизельного двигателя?
Компрессия в дизельном двигателе важна для эффективной работы.А когда сжатие отсутствует, это может привести к повреждению. Вот почему крайне важно знать, правильная ли компрессия вашего двигателя.
С помощью простого теста на компрессию дизельного двигателя можно выявить проблемы с компрессией до того, как они усугубятся. Вот информация об этих тестах и о том, как решить, пора ли их проводить.
Когда нужно сдавать тест на компрессию двигателя?
Испытания дизельного двигателя на компрессию не являются профилактической мерой, они проводятся, если у вас возникли проблемы с вашей машиной.Если ваш автомобиль работает неэффективно или испытывает сочетание перечисленных ниже проблем, рассмотрите возможность проверки компрессии дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха
- Низкая экономия топлива или повышенный расход масла
- Голубой дым
- Необъяснимая потеря мощности
- Чрезмерное давление в картере двигателя
Как проходят испытания на сжатие дизельных двигателей?
В дизельном двигателе поршни движутся вертикально, всасывая воздух на ходу.Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель.
Когда вы привозите свой автомобиль на испытание на компрессию, механик помещает манометр в каждый из цилиндров, чтобы определить, какое давление создает двигатель, когда он переворачивается.
Как правило, каждый цилиндр должен иметь давление от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм, а все цилиндры в одном двигателе должны измеряться с точностью до 10 процентов друг от друга. Если компрессия в двигателе слишком низкая, слишком высокая или слишком сильно отклоняется от одного цилиндра к другому, вы, вероятно, имеете внутреннее повреждение вашего двигателя.
Дизельные двигатели требуют надлежащего сжатия для обеспечения высокой производительности. Использование превосходных продуктов, таких как дизельное топливо премиум-класса Cenex и высококачественные смазочные материалы, поможет защитить двигатели и обеспечить здоровый уровень сжатия. Чтобы узнать больше, свяжитесь с ближайшим к вам представительством Cenex.