22Дек

Компрессия на холодном и горячем двигателе разница: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ-2114: норма для 8 клапанов

Как известно, для нормального функционирования двигателя ВАЗ-2114 должна быть нормальная компрессия в цилиндрах. Но, не все автомобилисты понимают, как её замерить и что должно быть нормой. Данная статья расскажет о норме компрессии в цилиндрах двигателя, а также о причинах увеличения показателя и процессе замера.

Видео о замере компрессии на ВАЗ-2114 своими руками:

Видеоматериал расскажет, как замерять компрессию в автомобиле.

Содержание

  • 1 Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114
    • 1.1 Пример плохой и нормальной компресс
    • 1.2 Причины увеличения компрессии
    • 1.3 Замер компрессии своими руками
  • 2 Выводы

Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114

Процесс замера компрессии в двигатели

Согласно нормативно-технической документации установлен граничный показатель компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114. Так, увеличение или уменьшение показателя – не считается нормой, поскольку завышенное сжатие воздушно-топливной смеси в двигателе может привести к не очень хорошим последствиям.

Также, стоит отметить, что компрессия во всех цилиндрах должна быть относительно одинаковой. Разные показатели не являются нормой и это первые звоночки к капитальному ремонту двигателя.

Нормальная компрессии в цилиндре двигателя

Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже 11 бар.

При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар.

Пример плохой и нормальной компресс

Приведём наглядный пример: 12-13-12-13 – это нормальная компрессия для двигателя, а вот 12-11-12-8 – это не нормально и считается, что двигателю нужна диагностика и капитальный ремонт.

Причины увеличения компрессии

Компрессометр для замены компрессии

Становиться понятным, что понижение компрессии в двигателе связано с износом основных элементов, таких как: поршни и компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыша, а также клапана. Но, с какими причинами связано то, что компрессия повысилась?

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • При выполнении ремонтных операций связанных с газораспределительным механизмом, была допущена ошибка в регулировочных работах, что изменило порядок работы узла, а соответственно и сжатие в цилиндрах.
  • Накал на клапанах, а также накопление нагара на стенках цилиндров и дроссельном узле приводит к повышению степени сжатости из-за уменьшения места в узлах.
  • Также к причинам увеличения компрессии в цилиндрах можно отнести перегрев двигателя.
  • Последней причиной возникновения повышенной компрессии является «залегание» маслосъёмных колпачков. Диагностируется неисправность достаточно просто – выкручиваются свечи и обследуются масляные колодцы.
    Масляная пленка свидетельствует о том, что имеется переизбыток масла, и необходимость сменить сальники клапанов.

Замер компрессии своими руками

Замер компрессии в первом цилиндре двигателя

Замер компрессии в 2 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 3 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 4 цилиндре двигателя

Замерять компрессию в цилиндрах необходимо при помощи специального устройства – компрессометра. Их существует много видов, но лучшими и самыми точными считаются резьбовые.

  1. Итак, для замера компрессии в цилиндре необходимо выкрутить свечу и вкрутить штуцер компрессометра.
  2. Затем, поворачиваем ключ зажигания пока двигатель не начнет прокручивать коленчатый вал.
  3. Двигатель должен завестись и автолюбитель добавляет газа, чтобы мотор немного поработал.
  4. Так, компрессометр замеряет максимально точное значение.

Компрессия не должна быть ниже 11 бар, в противном случае, необходимо разбираться в причинах неисправности.

Выводы

Было установлено, что нормальной компрессией для двигателя ВАЗ-2114 является показать 11-14 бар. Повышение или понижение данного показателя, а также разрыв больше чем 1 бар между цилиндрами не считается нормой и подлежит диагностике. Замер компрессии в двигателе проводится при помощи компрессометра.

Проверка и измерение компрессии в двигателе автомобиля

Жизнеспособность силового агрегата, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, подтверждает максимальная величина давления газов в камере сгорания, когда поршень в верху достигает мертвой точки. При высоком значении происходит быстрый запуск мотора, экономия расхода масла. Когда давление воздуха падает, начинаются сбои в работе движущей силы транспортного средства.

Связь рабочих принципов

Проверка компрессии в двигателе, при диагностике, поможет узнать причину падения его мощности. Силовой агрегат ТС состоит из узлов и деталей. Взаимодействие соединенных между собой элементов, внутренние процессы двигают авто, придают скорость. В состав входит поршень, металлический пустотелый стакан, у которого сферическое дно, поднятое вверх, на корпусе есть канавки, куда фиксируются поршневые кольца. Это уплотнители, которые не пропускают масло, газы, после сгорания смешанного бензина с воздухом. 

Кольцо снизу выполняет роль маслосъемника, верхний уплотнитель компрессионный, обеспечивает сжатие смесей, попавших внутрь цилиндра. От резкого сжатия происходит ряд процессов, электрический разряд в системе зажигания поджигает смесь. От сгорания образуются газы, которые толкают поршень. Он поднимается вверх до определенной точки, затем меняет направление, опускаясь вниз. 

Компрессия в цилиндрах двигателя, это давление, которое создает сжатый воздух в камерах, где происходит сгорание топлива, когда головка поршня находится в максимальной точке подъема. Измерение позволит определить показатель работы силового агрегата. Максимальное значение говорит об высокой производительности, КПД мотора. Низкая компрессия предупреждает об износе колец поршней.

Каким должно быть давление

Чтобы определить критическую изношенность деталей в цилиндрах и поршнях сверяют стандартные с фактическими показателями. Норма компрессии в двигателе величина условная, так как идеального значения не может сохраняться по определению. Моторы установлены разные по устройству, времени эксплуатации. Но есть значения, на которые автомеханики ориентируются, считают обеспечена нормальная среда для работы двигателя, если замер показывает:

  • 9.8 атм.  – на старом карбюраторном моторе;
  • 10.7 атм. – на инжекторе;
  • 29.6 атм. – компрессия дизельного двигателя.

Отличия в величинах происходит из-за разного в поршнях сжатия смеси. В старых двигателях, этот уровень доходит до 8.6. В машинах с дизельным мотором высокий показатель достигается малыми размерами камер сгорания.  На авто с инжекторным мотором максимальное давление равно 11 ед.

Почему исчезает компрессия

Причины падения давления или полного исчезновения компрессии заключены в факторах:

  1. Перегрев мотора, поршни прогорают, плавятся, рассыпаются перегородки в поршневых кольцах, движок начинает троить, снижается мощность, выходит из строя, необходим ремонт.
  2. Неисправна система газораспределения, прогорают клапаны, которые требуют притирки, замены.
  3. Проблемы с ремнем ГРМ, если вовремя сменить можно избежать серьезного ремонта, а низкое давление указывает, что клапаны погнуты, нужно периодически проверять и регулировать зазоры.
  4. Простреленные прокладки ГБЦ, выход газов принимает система охлаждения, масляная магистраль.
  5. Изношены кольца поршней.
  6. Головка в блоке цилиндров с трещинами.
  7. Забиты воздушные фильтры.

Все детали автомобилей со временем изнашиваются даже при соблюдении правил эксплуатации. Износ колец визуально не определить, на неисправность укажет уровень компрессии.

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

Как выбрать способ для измерения 

Методик, как правильно проверить компрессию у мастеров много, мнения порой не сходится. Ручную проверку можно описать пошагово, нужно:

  • вывернуть свечи, оставить только в первом цилиндре;
  • начать медленный поворот коленчатого вала, окончание такта сжатия сверяют по меткам;
  • свечи по очереди ставят на место, продолжают проворачивать вал.

Оценить сколько компрессии в цилиндрах можно сравнением усилий при прокручивании коленвала. Этот метод вызывает нарекание среди автомехаников, которые считают, правильно определить неисправность таким способом невозможно. В технических документах указана, какая должна быть компрессия в автомобиле. А выбор проверки зависит от сложности доступа к свечам. Если, чтобы выкрутить свечи нужно разбирать узлы, автослесарь должен обладать уверенностью, что все успешно соберет.

Анализ мотора нужно проводить в различных режимах. Для этого:

  • закрывают или открывают дроссельную колонку;
  • добавляют масло в цилиндр;
  • измеряют в состоянии холодного двигателя.

На участках чувствительных к поступлению воздуха при закрытой заслонке определяют малые дефекты:

  • трещины на клапане;
  • прогары кромок;
  • нарушения герметичности.

Малое поступление воздуха усиливает чувствительность к утечкам, отчего показатель давления снижается.

Чтобы выявить сильный износ дроссельную заслонку открывают, чем обеспечивают доступ воздуха к цилиндрам. Это повышает рост давления и утечек. Если их количество небольшое, то показатель компрессии изменится незначительно. При грубых дефектах в моторе, падение достигнет 8 атм. Причиной могут служить:

  • кольца при поломках или залегании в канавках поршней, неправильная замена;
  • прогар дна поршня, тарелок клапанов;
  • повреждение инородным материалом стенок цилиндра.

Процесс измерения прибором

Чтобы с точностью замерить компрессию используют компрессометр для бензинового или дизельного двигателя. Прибор снабжен:

  • манометром;
  • шкалой;
  • наконечниками;
  • клапанами, которые сбрасывают давление;
  • гибким шлангом, где ниппель закрывает выход воздуха.

Перед замером проверяют заряженность аккумулятора, исправность стартера. Затем выполняют ряд действий:

  • выкручивают свечи;
  • вычищают мусор;
  • выбирают переходники, удлинитель, соединяют;
  • вкручивают переходник в проход для свеч;
  • выполняют прокрутку стартером.

Замеряют данные на прогретом автомобиле, дроссельную заслонку открывают, когда стартер включают, полностью выжимают педаль газа. При включенном стартере мотор нужно прокручивать пока стрелка манометра не прекратит показывать рост давления. После выключения стартера проводят считывание параметров.

Проверку проводят на каждом цилиндре. Ведут наблюдение за движением стрелки на манометре, чтобы проконтролировать динамику изменений давления. По увеличению определяют группу деталей с сильным износом. Когда на первом этапе на манометре показана низкая компрессия, а последующие такты указывают на увеличение скорости давления, это доказывает изношенность поршневых колец. После завершения замера воздух из прибора сбрасывают. Если показатели отличаются от нормы, измерение повторяют.

При сомнении можно перепроверить, через отверстие для свеч, нанести искусственную масляную пленку на стенку цилиндра. Присадки резко увеличивают компрессию, если после первого такта, показатель достигнет номинальной отметки, подтвердит износ компрессионного кольца. Когда исследуют 2 цилиндра, низкий результат доказывает, что нарушена прокладка в головке цилиндра. 

Бывает, что стрелка манометра достигнет 8 атм. и зависнет в одном положении. Нужно проверить герметичность клапана или прокладку ГБЦ. Для этого используют разные приборы – пневмотестеры, электронные осциллографы. 

Максимальный показатель не должен отличаться от данных снятых с манометра на 10 %. Если компрессия снизилась на 15%, это доказывает, что изношены:

  • поршни;
  • цилиндры;
  • поршневые кольца;
  • клапаны.

Если неизвестны нормативные данные можно вычислить номинальное давление:

S = L×K, где

S – значение компрессии

L – уровень сжатия, параметр отражают в документе с техническими характеристиками силового агрегата

K – коэффициент для бензинового движка приравнен к 1. 3 единице, в дизельных моторах равен 2

По результатам манометра, анализа отличий в показателях группы цилиндров, узнают фактическое давление сжатого воздуха в камерах сгорания и сравнивают со значением по документам, которое должно быть при пробеге автомобиля на момент проверки. Полученные данные позволят сделать вывод, в каком состоянии находится поршневая группа и ГРМ.

Заключение

На отклонение от нормы, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, автовладельцу нужно обратить внимание, так как это показатель, что мотор ждут серьезные проблемы. Низкое давление воздуха в двигателе уменьшает поступление масла, нарушает слаженность рабочих моментов сопредельных деталей. Машину трудно завести, после завода начинаются сбои, увеличивается бесполезный расход бензина с печальными последствиями, в виде дорогостоящего ремонта. Критический перегрев движка ведет к внутренним необратимым процессам, выходу из строя поршней, колец. Отработанные газы меняют свое направление, так как клапаны не отрегулированы. Уровень давления как диагност показывает, что в двигателе имеются, пока еще, исправимые участки.

Проверка компрессии роторного двигателя

Проверка компрессии может использоваться для определения состояния верхнего, углового и боковых уплотнений роторного двигателя.

Ключевым шагом в определении общего состояния роторного двигателя является измерение компрессии при запуске двигателя в камерах ротора. Хотя этот тест не является безошибочным, он может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. Два основных фактора, которые следует учитывать при проведении испытания на сжатие, — это наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и частота вращения коленчатого вала двигателя. Избыток жидкости или слишком низкая или слишком высокая скорость проворачивания дадут неверные показания.

Для правильной проверки давления сжатия при запуске двигателя аккумулятор должен быть полностью заряжен, стартер в хорошем состоянии, а двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе, скорее всего, даст ложные (больше, чем правильные) показания. Отсоедините все четыре провода свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя. Далее снимите только ведущие свечи зажигания (нижние свечи).

Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного стартера, попросите помощника провернуть двигатель во время проверки. Во-первых, проверните двигатель с широко открытой дроссельной заслонкой, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте компрессометр (если имеется, отключите функцию манометра, которая сохраняет максимальное значение) в одно из ведущих отверстий свечи зажигания и проверните двигатель так, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест в этой камере хотя бы еще раз, чтобы подтвердить свои показания. Вставьте калибр в оставшееся ведущее отверстие свечи зажигания и повторите процедуру проверки.

Если вы видите увеличение компрессии при проворачивании коленчатого вала с шагом, который становится меньше с одинаковой скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон этого ротора. С другой стороны, если сжатие при прокручивании увеличивается или уменьшается скачкообразно, это свидетельствует о неисправности одного или нескольких уплотнений в этом роторе. Например, один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, за которыми следует еще один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, убедительно свидетельствует о выходе из строя одного верхнего уплотнения, углового уплотнения и/или комплекта боковых уплотнений. Непрерывные низкие импульсы сжатия при проворачивании коленчатого вала убедительно свидетельствуют о выходе из строя по крайней мере двух наборов апексных уплотнений, угловых уплотнений и/или комплектов боковых уплотнений.

Основываясь на нашем опыте, при «горячем» двигателе значения давления сжатия для исправного двигателя следующие:

— Нормальное сжатие — 110-150 фунтов на квадратный дюйм камеры — 20 фунтов на квадратный дюйм

Примечание. Гоночные двигатели (периферийные или мостовые) обычно имеют нормальное давление сжатия 90-120 фунтов на квадратный дюйм. Все остальные параметры одинаковы.

Кроме того, по нашему опыту, двигатель, у которого давление пуска в горячем состоянии падает ниже 75 PSI, будет трудно запустить. Поскольку давление холодного пуска обычно выше, чем у горячего двигателя, двигатель может запуститься в холодном состоянии, но не перезапуститься в горячем.

© Racing Beat, Inc., 2007–2022 гг. ©

Проверка компрессии двигателя: Назад к основам

Компрессия двигателя
Назад к основам

Джо Эскобар

Проверка компрессии может быть эффективным инструментом контроля состояния двигателя. Несмотря на кажущуюся простоту теста, он может быть ценным ресурсом для определения износа двигателя и внутренних повреждений на ранней стадии, что позволяет избежать потенциально катастрофических отказов. Но необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить правильное проведение теста, чтобы избежать ненужных действий по техническому обслуживанию идеально исправного цилиндра. В этой статье мы вернемся к основам проверки компрессии двигателя.

Испытание на сжатие
Испытание на сжатие в основном представляет собой испытание для определения количества утечек через поршневые кольца и клапаны в цилиндре двигателя. Тип испытания на сжатие, используемый для авиационных двигателей, представляет собой испытание на дифференциальное сжатие. Это несколько отличается от прямого испытания на сжатие, обычно используемого при испытании автомобильных двигателей.

Прямое испытание на сжатие. При прямом испытании на сжатие манометр устанавливается в втулку свечи зажигания двигателя. Затем двигатель проворачивают и определяют пиковое повышение давления в цилиндре. Этот тип теста на сжатие может давать разные результаты и зависит от многих переменных, чтобы быть надежным.

Дифференциальные испытания на сжатие. Дифференциальная компрессия является более надежным методом проверки компрессии двигателя. В тесте используются два манометра для измерения давления.

Сжатый воздух подается на тестер через манометр регулятора. Этот манометр показывает давление воздуха, подаваемое на тестер. Затем воздух проходит через калиброванный ограничитель к манометру баллона. Этот манометр показывает фактическое давление в цилиндре. О любой потере компрессии в цилиндре будет свидетельствовать показание давления на манометре цилиндра ниже, чем у манометр регулятора.

Испытание тестера

При испытаниях на дифференциальное сжатие тестер является важным элементом для получения точных результатов испытаний. Излишне говорить, что есть несколько вещей, которые мы должны иметь в виду в отношении тестера, чтобы гарантировать, что он даст нам точные измерения, которые нам нужны.

Тупиковая проверка. Хороший способ проверить правильность работы дифференциального тестера — поставить его в тупик. Вы в основном закрываете конец тестера, который обычно входит в цилиндр, и подаете регулируемое давление воздуха на тестер. Вы хотите убедиться, что и манометр регулятора давления, и манометр баллона стабилизируются при одном и том же показании давления.

Любая разница в показаниях давления может означать утечки в тестере или неисправность манометров. При необходимости тестер можно отремонтировать.

Ваш тестер может иметь клапан, установленный между манометром баллона и баллоном. Вы должны закрыть этот клапан, чтобы выполнить проверку. Имейте в виду, что это еще одна область, которая может протекать, вызывая разницу в показаниях манометра во время модульного теста. Клапан следует устранить как источник утечки, прежде чем проверять манометры на наличие утечек или неточностей.

Хранение
Другим фактором, который может повлиять на точность вашего тестера, является мусор. Любые загрязнения, такие как грязь и масло, могут отрицательно повлиять на показания. К тестеру следует относиться как к точному измерительному прибору, а не просто как к ручному инструменту. Он должен постоянно содержаться в чистоте, чтобы обеспечить точность тестов.

Правильное отверстие
Важно помнить, что вы используете правильное отверстие в тестере для проверяемого двигателя. В качестве общего руководства в AC 41.13-1B указано, что размеры ограничительного отверстия в тестере перепада давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:

  1. Двигатели рабочим объемом до 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  2. Двигатели рабочим объемом более 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.

У производителей двигателей могут быть другие требования к своим двигателям. Обязательно ознакомьтесь с руководствами по техническому обслуживанию и сервисными бюллетенями производителя для конкретных требований к тестированию.

Начало работы
После того, как вы полностью проверили свой тестер и знаете, что у вас установлено правильное отверстие, вы готовы к тестированию двигателя. Процедуры проверки можно найти в AC 43.13-1B, перепечатке ключей-флаеров Lycoming, инструкции по обслуживанию Lycoming 1191A и сервисном бюллетене TCM SB03-3. Основы проведения дифференциального теста заключаются в следующем.

Специальные потребности
Вы хотите убедиться, что у вас есть источник сухого сжатого воздуха, способный обеспечить минимальное давление в линии 125 фунтов на квадратный дюйм с минимальной пропускной способностью 15 кубических футов в минуту. Кроме того, необходимо иметь дифференциальный тестер. Обратитесь к производителю двигателя за одобренными тестерами. Кроме того, для двигателей Teledyne Continental, в зависимости от используемого тестера, вам также может понадобиться инструмент для контрольной диафрагмы P/N 646953A, чтобы определить минимально допустимый предел утечки для вашего двигателя.

Прогрейте двигатель
Рекомендуется проводить проверку компрессии на горячем двигателе. Это гарантирует, что поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали двигателя хорошо смазаны и имеют рабочий зазор. Например, в SB03-3 Teledyne Continental указано:

«В идеале следует выполнить испытание на перепад давления в цилиндре как можно скорее после того, как самолет был запущен. Если самолет не может летать до выполнения испытания на перепад давления в цилиндре, он должен эксплуатироваться на земле с установленным кожухом до тех пор, пока на манометре самолета не будет наблюдаться минимальная температура головки цилиндров (CHT) от 300 F до 350 F. Для самолетов, оснащенных винтами постоянной скорости, двигатель должен работать на достаточно высокой мощности, чтобы позволить вращение воздушного винта самолета. Для самолетов с винтом фиксированного шага двигатель должен работать на полных статических оборотах».

Хотя рекомендуется проводить тест на горячем двигателе, некоторые механики все же предпочитают проводить тест на компрессию на холодном двигателе. В некоторых случаях это может быть нормально, но также может привести к заниженным показаниям. Двигатель может в конечном итоге быть запущен в любом случае из-за низких показаний. Во-первых, вам не помешает запустить двигатель, но если вы этого не сделаете, так может привести к большему количеству работы в долгосрочной перспективе.

Некоторые вопросы безопасности
Магнето должны быть заземлены, а подача топлива должна быть отключена перед выполнением испытание, чтобы убедиться, что двигатель не запустится случайно.

Ховард Сидлеки, президент компании Sunshine Aircraft Repair Inc., расположенной в Кеноше, штат Висконсин, рассказывает о своей привычке отсоединять все провода свечей зажигания перед началом проверки компрессии в качестве дополнительной меры безопасности. «Я отсоединяю все провода свечей зажигания от свечей зажигания перед выполнением проверки компрессии. Это хорошая практика, поскольку она является дополнительной мерой безопасности, предотвращающей случайный запуск двигателя во время проверки».

Подключение тестера
Теперь вы хотите подключить тестер. Вам нужно будет снять одну из свечей зажигания на каждом цилиндре, чтобы выполнить тест. Самый доступный из них должен быть удален, и это зависит от двигателя и планера, над которым вы работаете. Конечно, после снятия обязательно поместите свечи зажигания в лоток для свечей зажигания и держите их отдельно друг от друга, чтобы обеспечить установку в одном и том же положении. Кроме того, на этом этапе рекомендуется проверить свечи зажигания. Это поможет вам диагностировать состояние двигателя и цилиндра.

Теперь можно подключить переходник цилиндра к проверяемому цилиндру на патроне свечи зажигания. Затем вам нужно будет найти верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня в цилиндре. Хитрость, позволяющая найти ВМТ цилиндра, заключается в том, чтобы поместить палец на переходник цилиндра. Затем проверните пропеллер в его нормальном направлении вращения. Когда поршень приближается к ВМТ, небольшое количество воздуха будет вытесняться из адаптера, останавливаясь при прохождении поршнем ВМТ.

Применение давления
Теперь пришло время подключить дифференциальный тестер к адаптеру цилиндра. Перед подключением тестера к адаптеру необходимо убедиться, что клапан давления баллона закрыт.

Перед созданием давления в цилиндре убедитесь, что один из сотрудников хорошо держит гребной винт. Еще несколько пунктов безопасности важно иметь в виду. Поскольку двое из вас будут работать над испытанием вместе, один будет управлять тестером, а другой — надежно удерживать пропеллер, четкая связь очень важна. Кроме того, убедитесь, что ни один из рабочих не стоит на пути винта на случай, если он соскользнет во время испытания. Также убедитесь, что в области вокруг гребного винта нет препятствий, которые могут помешать испытанию или привести к повреждению гребного винта, если он случайно ускользнет от человека, который его держит.

Как только поршень приблизится к своей ВМТ, вы можете отрегулировать регулятор давления на тестере так, чтобы манометр регулятора показывал около 20 фунтов на квадратный дюйм. Вместе с коллегой, надежно удерживающим лопасть пропеллера, медленно откройте воздушный клапан. Вы должны соблюдать осторожность при открытии клапана так как гребной винт будет быстро вращаться, если поршень не находится в ВМТ. Когда у вас открыт клапан, человек, держащий винт, хочет убедиться, что поршень находится в положении ВМТ. Это делается путем медленного вращения гребного винта в направлении нормального вращения. На достижение ВМТ указывает плоское пятно или внезапное уменьшение усилия, необходимого для поворота винта. Если винт тянет в направлении нормального вращения, то вы прошли ВМТ. Если это произойдет, вы хотите сделать резервную копию примерно на пол-оборота и провернуть его снова, чтобы устранить эффект люфта в механизме управления клапаном и удержать поршневые кольца на нижних кромках колец.

Как только вы убедитесь, что поршень находится в ВМТ, вы можете открыть воздушный клапан до 80 фунтов на квадратный дюйм. Вы должны проверить отрегулированное давление воздуха и при необходимости отрегулировать его до значения 80 фунтов на квадратный дюйм. Будьте осторожны при регулировке регулятора, так как превышение 80 фунтов на квадратный дюйм может привести к чрезмерному давлению на поршень, и поэтому гребной винт может отклониться от человека, который его держит. Чтобы гарантировать посадку поршневых колец, человек, держащий гребной винт, может слегка покачивать гребной винт вперед и назад, чтобы получить высшую индикацию. Обязательно отрегулируйте регулятор, если это необходимо, чтобы поддерживать показание регулируемого давления 80 фунтов на квадратный дюйм.

Интерпретация показаний
Теперь вы снимете показания на тестере. Это аннотируется как фактическая величина давления в цилиндре по сравнению с регулируемым давлением. Например, если манометр цилиндра показывает 60 фунтов на квадратный дюйм, а регулируемое давление показывает 80 фунтов на квадратный дюйм, то ваша компрессия составляет 60/80. Как правило, 60/80 является минимально допустимым пределом утечки. Имейте в виду, что если вы работаете с двигателем TCM, вы будете использовать предел, определенный с помощью Master Orifice Tool.

Что дальше?
Если ваши показания низкие, это не гарантирует немедленного извлечения цилиндра. Нужно провести еще небольшое расследование. У производителей двигателей есть рекомендации по процедурам проверки, которые должны совпадать с проверками на сжатие, чтобы помочь определить исправность цилиндра и действия, если показания будут ниже минимального предела. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать о надлежащих процедурах и методах устранения неполадок.

Это введение в испытания дифференциального сжатия. Для подробного процедуры осмотра и критерии технического обслуживания обязательно соблюдайте инструкции производителя.

Определение минимально допустимых пределов утечки для двигателей TCM
При выполнении испытания на дифференциальное сжатие двигателя Teledyne Continental выполните следующие шаги для определения минимально допустимого предела утечки под давлением с использованием стандартного тестера перепада давления и инструмента Master Orifice Tool P/N 646953:

a) Убедитесь, что клапан давления регулятора полностью выдвинут наружу.
b) Убедитесь, что клапан давления баллона ВЫКЛЮЧЕН или закрыт.
c) Снимите защитные колпачки с обоих концов главной диафрагмы, установите главную диафрагму на резьбовой конец адаптера цилиндра и затяните вручную.
d) Подсоедините переходник цилиндра с главным отверстием, прикрепленным к быстроразъемному соединению с внутренней резьбой на шланге подачи от блока дифференциального испытания.
e) Подсоедините источник воздуха к тестеру через штуцер быстрого соединения.
f) Отрегулируйте регулятор давления так, чтобы манометр регулятора показывал 80 фунтов на квадратный дюйм.
g) Поверните клапан давления баллона в положение ON или OPEN.
h) При необходимости отрегулируйте регулятор давления так, чтобы показания манометра регулятора составляли 80 фунтов на кв. дюйм.
i) Запишите показания манометра баллона. Это показание является минимально допустимым пределом утечки давления.
j) Поверните клапан давления баллона в положение ЗАКРЫТО или ВЫКЛ.
k) Снимите переходник цилиндра и главную диафрагму с быстроразъемного соединения с внутренней резьбой на подающем шланге блока проверки дифференциала.