Клин клину рознь — журнал За рулем
Однажды, почти у порога редакции, коллегу так переклинил в машине радикулит, что его, отчаянно вопящего, перегружали в «скорую» четверо крепких мужиков! Я часто вспоминаю эту картину, когда что-то похожее случается с механизмами автомобиля. Если заклинит двигатель, трансмиссию, тормоза, подшипники колес, машина тоже обездвижится.
Если клинит подшипник, машину нужно эвакуировать. Но не всегда виноват он сам. Нередко это «умелец» — он затягивал гайки колес всей богатырской силой, помноженной на длину лома! Если в подшипнике гул, значит, дорожки колец начали выкрашиваться. Перспектива заклинивания деталей все более реальна.
Полюбуйтесь на подарок одного из клиентов. Его ВАЗ-2109 доставили на эвакуаторе. Ехал, говорит, нормально, – правда, выжимной подшипник немного шумел, но машина-то не новая. И вдруг что-то заскрежетало, стала падать скорость… Все, приехали!В двигателе множество трущихся механических пар: «поршень – цилиндр», «кольца – цилиндр», «шейка коленвала – вкладыш» и т. д. Зазоры на рабочем режиме должны быть минимальными, но не настолько, чтобы при изменении условий работы вообще исчезли вместе с пленкой смазки, разделяющей детали. Ведь тогда возникнет сухое трение, а это приговор двигателю. На трущихся поверхностях появляются задиры – возможно, до цели вы доедете, но ценой сильного износа двигателя. Остывший не провернуть, так что ремонта не избежать. В худшем случае двигатель заклинит, он остановится сам – и повреждения деталей часто таковы, будто они сварены.
Предполагая худшее – заклинивание двигателя, мы отсоединили коробку передач. Оказалось, рассыпался выжимной подшипник, и его шарики облюбовали щель между маховиком и задней крышкой блока! Дело ограничилось заменой сцепления и выжимного подшипника. По сраНо двигатель может заклинить и по другим причинам. Скажем, с зазорами полный ажур, но деталям не хватает смазки. Это называют масляным голоданием. Таков обычный результат недосмотра: хозяин забыл о том, что уровень масла надо регулярно проверять. Но иногда с уровнем порядок, а масло не подается к деталям. Возможных причин уйма – поломка маслоприемника, масляного насоса или его привода, забитая грязью сетка на входе в насос и т.д. На приборном щитке есть лампочка контроля давления, — куда же смотрел «водила»? Увы, даже отличного давления мало для смазки деталей, если, например, забит грязью какой-либо канал в двигателе. Тут рецепт один – не лить в него сомнительное масло.
Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок.
Классический «клин» возможен и в том случае, когда водитель, не замечая потери охлаждающей жидкости, продолжает нахлестывать машину – и перегревает мотор. Тут прежде всего страдают поршни, кольца, зеркало цилиндров. Но если «Тосол» вытекает не на дорогу, а в картер, то насос принимается качать уже не масло, а его эмульсию с жидкостью. От такой «смазки» сильно страдают вкладыши. Дело кончается задирами шеек коленвала, нередки поврежденя распредвалов.
Закончу рассказ необычными случаями. Тем, кто продолжает ездить на «жигулях», полезно знать, что оторвавшийся успокоитель цепи ГРМ, обычно падающий в поддон картера, иногда ведет себя не столь безобидно. Однажды у нас этот предмет, застряв между шатуном и внутренней стороной стенки поршня, остановил двигатель. Бывает, успокоитель падает в «узкость» между звездочкой коленвала и цепью. Если при этом не было сильного удара, избавиться от клина просто: включим высшую передачу и немного откатим машину назад. Успокоитель отправится в поддон, где и упокоится – возможно, в ожидании еще нескорого ремонта двигателя.
Ремонт двигателей | Клин автосервис. Автосервис «Сого». Автосервис «Sogo». Клин. Авторемонт любой сложности. Автомойка клин. Любые виды работ. Кондиционеры. Запчасти. Правка дисков. Шиномонтаж клин. Мойка. Автомасла «Motul»
Автотехцентр
+7 (909) 16-40-888
Автозапчасти
+7 (909) 16-25-111
Автомойка
+7 (903) 01-44-008
Наш адрес: МО, г. Клин, ул. Чайковского, д. 60А стр. 3 (Подробнее..)
- Главная
- Ремонт двигателей
Двигатель – это сердце вашего автомобиля, одна из основных его частей, которые отвечают за качество, безопасность, скорость каждой поездки. Вот почему при возникновении любых неполадок, так важно очень тщательно отнестись к выбору компании, которая будет заниматься ремонтом.
Не стоит стремиться к неоправданной экономии или попыткам произвести ремонт самостоятельно – даже если вам удастся устранить «симптомы» проблемы, никто не сможет гарантировать качество и безопасность такого ремонта.
Наша компания предлагает вам ремонт двигателей очень надежно, тщательно и быстро. Благодаря узкоспециализированному опыту наших специалистов, проверенному оборудования и лучшим запчастям и инструментам, мы можем гарантировать вам выдающийся результат и восстановление двигателя практически любого транспортного средства вне зависимости от размера, марки, степени поломки и других особенностей.
Мы берем в работу как автомобили отечественного производителя, так и иномарки, предлагаем гибкую систему скидок и всегда рады проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, связанным с ремонтом двигателя. У нас вы можете произвести:
- Расточку блока цилиндров двигателей
- Шлифовку коленчатого вала
- Полировку коленчатого вала
- Проверку коленвала на наличие микротрещин и твёрдость, и так далее
Мы придерживаемся комплексного подхода для удобства наших клиентов – в случае, если вы пользуетесь нашими услугами, вы можете быть уверены в том, что мы подберем и закажем все необходимые детали и запасные части и осуществим комплексный ремонт с тем, чтобы вы не испытывали никаких проблем с вашим верным автомобилем.
Еще одно наше преимущество – это приемлемые цены. Позвоните нам по одному из номеров, указанных в верхней части сайта, чтобы обсудить условия сотрудничества и задать свои вопросы.
VKontakte Facebook Инстаграм Одноклассники
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее. ..
413 Мотор/клин | Только для тела Mopar Forum
Джеффрис Дарт
Известный член
- #1
Я уверен, что об этом уже спрашивали, но я нашел мотор 413, а продавец говорит, что это не танкетка, может кто-нибудь сказать мне, какой она должна быть, чтобы быть танкеткой?
дано
Злой Мастер на все руки
- #2
Они не золотые. Поршни могут быть дорогими, когда их находят. Я думаю, что у Hughes Engines есть кое-что.
А у него есть какой-нибудь ходовой двигатель? Но опять же, если это не Hemi 426 с разрушенным двигателем, не сжатый Poly или не сжатый Hemi Gen I или III, это будет клиновидный двигатель, маленький или большой блок.
Также учитывая, что это продукт Chrysler….
Джеффрис Дарт
Известный член
- #3
Хорошо, спасибо. Итак, двигатель, на который я смотрю, это всего лишь блок 413 без клиновой головки… Если я возьму это, я смогу получить клиновые головки? А то у меня 413 танкетка?
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #4
С другой стороны, Макс Ведж совершенно другой.
дано
Злой Мастер на все руки
- #5
Как заметил Расти, подойдет любая большая головка блока. 440, 383, 400 и т. д. все будут работать.ДжеффрисДарт сказал:
Хорошо, спасибо. Итак, двигатель, на который я смотрю, это всего лишь блок 413 без клиновой головки… Если я возьму это, я смогу получить клиновые головки? А то у меня 413 танкетка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Джеффрис Дарт
Известный член
- #6
Итак, если я выберу Max Wedge, то мне нужны головы Max Wedge? Или это совсем другая установка?РастиРатРод сказал:
С другой стороны, Макс Ведж совершенно другой.
Нажмите, чтобы развернуть…
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
Возьмите несколько алюминиевых головок.
Маркохотрод
Известный член
- #8
спросите у продавца если это не клин то что? все 413 двигатели клиновые. Двигатели 413 можно расточить до 4,25 дюйма и использовать имеющиеся поршни.
ДжеффрисДарт
Известный член
- #9
Спасибо! Очень помогает в принятии решения!
дано
Злой Мастер на все руки
- #10
Какова запрашиваемая цена, если я могу подсмотреть?
67Dart273
Известный член
- #11
Как и большинство других моделей, в том числе Ford и Chevy, «большинство» из нихРастиРатРод сказал:
Каждый двигатель V8 с большими и малыми блоками, произведенный Chrysler в период с 1958 года, и всякий раз, когда последний из малых блоков Magnum был построен, был клиновым. Каждый когда-либо произведенный 413 имел клиновые головки, как и все 350, 361, 383, 440, 273, 318, 340, 360. Клин просто относится к форме камеры сгорания. Ничего особенного.С другой стороны, Макс Ведж совершенно другой.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Максимальный клин» — это термин, которым «НЕВЕРОЯТНО» злоупотребляют. Судя по интернету, должно быть как минимум в 10 раз больше «максимальных клиньев», чем когда-либо было произведено!!!
На самом деле существовало несколько версий максимальных танкеток, и все они были потрясающими в свое время. Короче говоря, если это заводские железные головки и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть переходник для обогрева, «это не так». Все максимальные клинья поставлялись с огромным кулачком, едва пригодным для улицы, и коротким коллектором «поперечный поршень». Коллекторы поршня «длинной трубы», где вы можете видеть отдельные бегуны и которые имеют резиновый переходник, НЕ являются «максимальными» клиньями.
Некоторая информация здесь
http://racehemi.maxwedge.com/topics/heads.php
Ниже приведен НЕ «максимальный» клин
Подобие (правильно или нет) заводского 413 «максимального клина» Огромный распредвал, огромные порты для головы, поперечный плунжер, два картера и гигантский свуп выпускные коллекторы
426 max с «еще лучшим» выхлопом
Джеффрис Дарт
Известный член
- #12
Вы правы, это промышленный 8-болтовый… Сделка на 500 долларов или нет?
репликагонщик43
Сварливый старик
- №13
По моему мнению, это не было бы хорошей сделкой, я бы предпочел 440, больший диаметр цилиндра, больше вариантов поршней, никаких дурацких промышленных деталей.ДжеффрисДарт сказал:
Вы правы, это промышленный 8-болтовый… 500 долларов за сделку или без сделки?
Нажмите, чтобы развернуть…
дано
Злой Мастер на все руки
- №14
Мой вариант, его работа стоит 100 долларов или меньше, и это зависит от того, что на нем есть.
Маркохотрод
Известный член
- №15
8-болтовый маховик или гибкая пластина довольно дороги. Купи 440, несколько лет назад я продал стальную рукоятку 440 1971 года за 220.
Джеффрис Дарт
Известный член
- №16
Я почти уверен, что смогу вставить 6-болтовую рукоятку 440 в блок без серьезной механической обработки. Я знаю, что могу получить 440, но я стараюсь, чтобы мой дротик был чем-то уникальным. 413 может быть более захватывающим, чем моя крошечная улица 318.
Доктор Дан
Доктор Дэн
- # 17
Не знаю насчет больших блоков, но маленькие промышленные блоки имеют другое расположение болтов раструба.
67Dart273
Известный член
- # 18
Проходите мимо. Гораздо лучшие предложения там.
«Слово» 413 или 426 может «звучать» как волшебство, но реальность такова, что идентичный построенный 440, по крайней мере, останется с ними и, вероятно, превзойдет их
И еще есть блоки с низкой палубой. ………
Ниже приведен пример тяжелого грузовика / промышленного 413. Несколько отличий. Водяной насос крепится к передней части головок. У этого нет кроссовера с подогревом выхлопа. Вместо этого ХЛАДАГЕНТ протекает через переходные каналы.
Итак, кривошип, головки, водяной насос и сопутствующие аксессуары отличаются «как минимум»
Обратите внимание на датчик температуры в центре выпускного коллектора? Там ХЛАДАГЕНТ
67Dart273
Известный член
- # 19
Они делают?Доктор Дэн сказал:
Не знаю насчет больших блоков, но промышленные малые блоки имеют другое расположение болтов раструба.
Нажмите, чтобы развернуть…
зиг
Известный член
- #20
Когда я продал свой 354, я тоже хотел что-то уникальное после уникального. Я смотрел на 413-е, я знал их историю гонок и с поперечными цилиндрами производил тонны крутящего момента. Благодаря моим исследованиям и разговорам со старыми строителями, модель 413 действительно довольно ограничена, и, как было сказано, поршни, если они будут найдены, будут дорогостоящими. Если вам нужен уникальный, я бы попытался найти 383 RB, не так много сделано и труднодоступно, но детали доступны и могут быть заменены внутри.ДжеффрисДарт сказал:
Я почти уверен, что смогу поставить 6-болтовую рукоятку 440 в блок без серьезной обработки. Я знаю, что могу получить 440, но я стараюсь, чтобы мой дротик был чем-то уникальным. 413 может быть более захватывающим, чем моя крошечная улица 318.
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель «Клин» | Только для тела Mopar Forum
чев1171
Известный член
- #1
В чем разница между головками «J» и «X»?
Спасибо за информацию и время.
340клин
Известный член
- #2
Разницы нет. Это началось с 1971 Duster 340 Wedge из-за наклейки на капоте, которая является опцией внешнего вида. Клин относится к форме двигателя.
70Дастер440
Известный член
- #3
Вот краткий обзор.
Передвижение
Известный член
- #4
Но он близок и хорош для маркетинга. Есть много других вариаций по брендам. 1.60 или 1.88/1.60. Головки 915 2.02 также использовались на двигателях 340 Six Pak со смещенными отверстиями толкателей и коромыслами.
Я забыл, есть ли на головках 587 буква J! Но они поставлялись только с клапанами 1.88/1.60. Они начинались с горба рециркуляции отработавших газов в выпускном канале, который в конечном итоге был просверлен. Но все головки 340/360 в остальном были очень похожи.0007
ocdart
Внутренний автомобильный клуб Mopars
- #5
Просто для пояснения — «клин» относится к форме камеры сгорания. Взгляните на схему поперечного сечения камеры сгорания, она образует клиновидную форму над плоской поверхностью поршня.