11Окт

Гибридные автомобили что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Принцип работы гибридных автомобилей

Как работает гибридный автомобиль? В чем специфика его устройства? Каковы перспективы транспортных средств такого типа?

Несмотря на то, что гибридный транспорт или HEV (гибридное электрическое транспортное средство) сейчас – объект пристального внимания, а количество таких транспортных средств стремительно растет, не все понимают что значит гибридный автомобиль.

Гибридный автомобиль – это транспортное средство, которое оснащено гибридным двигателем. Он представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора. Работать ДВС и электромотор могут вместе и автономного (по отдельности в независимых циклах).

Многие считают, что появление гибрида произошло в 21-м веке, но на самом деле гибриды существуют с самого начала машиностроения. Ещё в начале 20-го века гибридные авто сконструировали инженеры Генри Пайперу, Фердинанд Порше. Конструкция была очень перспективная, но дорогостоящая. В силу того, что в это же время Генри Форд поставил на конвейерный поток выпуск машин с топливным баком, интерес на рынке к машинам с гибридным мотором было сложно поддержать.

На некоторое время интерес к конструкции был утерян, но в начале 70-х годов интерес к гибридам снова возвратился. Стимулом стало повышение требований к экологическим характеристикам транспорта. Особенно активно над конструированием, выпуском автомобилей с гибридной установкой стали думать в Германии, Японии. 

И первый массовый выпуск автомобилей c агрегатом, который сейчас и принято называть устройством гибрида, был сделан в Японии. Но произошло это не в семидесятых, а уже в девяностых годах прошлого века. Первым транспортным средством, представляющим автомобили с гибридным двигателем, стала легковая машина Toyota Prius.  Определённая аудитория с настороженностью отнеслась к тому, что бензиновый двигатель транспортного средства имел ограниченный диапазон оборотов. Однако по факту проблемой это не стало. Ведь при необходимости автомобилист получил возможность подключать электродвигатель для тяги. А вот батареи с низкой ёмкостью оказались проблемой, впрочем, как  и стимулом для дальнейшего развития.
Теперь, когда на рынке авто присутствует уже 4 поколения гибридных авто, те же Toyota Prius с гибридной установкой оснащаются емкими эффективными никель-металлогидридными батареями.

Устройство и принцип работы

Стандартный гибрид составляют:

  • ДВС. Его вес и объём традиционно меньше, чем у классических авто с топливной системой. Дефорсирована (уменьшена) и мощность. Большинство моделей работает не по традиционному циклу Отто, а по мягкому циклу Аткинсона или Миллера. У ДВС с мягким циклом эффективно сжигается топливо, улучшен газообмен в цилиндрах, уменьшено детонационное сгорание в режиме полной нагрузки, уменьшено разрежение (соответственно, меньше насосные потери). Цикл Миллера популярен у двигателей Volkswagen.  Цикл Аткинсона активно используют концерн Toyota, Mazda, Lexus. Если  в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу, то в мягких циклах Аткинсона и Миллера клапан закрывается на половине пути при направлении к верхней мертвой точке. Сжатие происходит значительно позже нежели чем при цикле Отто у традиционных ДВС.
    Это благоприятно сказывается на экологических нормах.  Казалось бы, почему тогда мягкий цикл не хотят использовать не на гибридах. Дело в том, что  этот цикл плохо подходит при работе двигателя на малых оборотах. ДВС может элементарно заглохнуть. Для обычного – не гибридного транспортного средства это недопустимо. Но у гибридов два мотора. И легко подстраховаться.
  • Электромотор. Не просто способен запустить машину, а открывает возможности для того, чтобы получить электроэнергию, которая будет использоваться для подзарядки АКБ. Может быть выполнен встроенным в силовую установку или размещаться автономно.
  • Трансмиссия. Передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.  Компоненты такие же,  как у иного автомобиля: главная и карданная передачи, полуоси, дифференциал для распределения крутящего момента, сцепление, коробка передач. Конкретное количество элементов трансмиссии зависит от схемы гибридной установки. Например, у решения с последовательной схемой не полностью отсутствует сцепление и коробка передач. Если же  коробка передач – в наличии, то в  трансмиссии  гибрида может быть механического, автоматического, гибридного исполнения. Последний вариант распространен, например, у машин Toyota. В этом случае есть полное разветвление потоков мощности. Благодаря трансмиссии с такой коробкой нагрузки на двигатель снижаются, расход топлива ДВС – меньше. Если вам нужен практический опыт по работе с трансмиссией, то на базе LCMS есть специальный полезный модуль “Анализ ситуации: гибридная и электрическая трансмиссия”.
  • Топливный бак . На небольших легковых гибридах стоят баки с объёмом до 50 л, на кроссоверах и бизнес-седанах – 60- 70 мл.
  • Аккумулятор. На транспортное средство монтируется высоковольтная и обычная батарея на 12 (В) для питания бортовой сети. До запуска всех систем транспортного средства питание идет от 12-Вой батареи, и только потом в работу включается высоковольтная батарея (она может функционировать только при создании условий полного охлаждения).
  • Генератор. Вырабатывает электроэнергию. Минимизируя нагрузку на ДВС.
  • Инвертор. Плавно изменяет величину напряжения.  Используется для распределения энергии, для выработки высоковольтной батареей трехфазного тока.
  • Принцип работы гибридного автомобиля

    При отсутствии бензина машина способна работать только от электромотора, при разрядке – от ДВС, но в обычном режиме задействованы оба двигателя.

    Работа осуществляется за счет синхронной работы бензинового и электрического двигателей.

    При совместной работе топливный двигатель выполняет основную работу по созданию вращательного момента, выработке энергии для аккумуляторной батареи, а электромотор снимает с ДВС нагрузки, минимизирует резкие колебания, снижает количество вредных выхлопов, увеличивают запас хода.

    При одновременной работе ДВС и электромотор помогают работать друг другу.  ДВС заставляет двигаться генератор, за счёт этого электромотор получает дополнительную энергию. Электромотор, в свою очередь, снижает разгонные нагрузки ДВС, позволяя работать без резких разгонных нагрузок.

    Особенности гибридных автомобилей

    Одна из главных особенностей гибридов – компромиссность. Автомобилисты отмечают эффективное объединение преимуществ автомобилей с ДВС и транспортных средств с мотором.

    Транспортные средства помогают сэкономить на топливе. Сильно экономия ощутима при езде в условиях интенсивного городского трафика, наличия пробок. Особенно это заметно у транспортных средств с системой рекуперации.  А она есть у большинства современных гибридов. С помощью системы рекуперации можно возвращать энергию. Например, когда авто постоянно тормозит, мотор выполняет функцию генератора, осуществляет зарядку батареи.

    Пользователи, испытывающие опасение из-за оснащённости транспортного средства высоковольтными батареями, приобретая современные гибридные автомобили могут быть уверены в безопасности: производители оснащают машины многоуровневыми автоматическими системами защиты (от поражения электротоком).

    Силовые конструкции, крепления транспортных средств делают из композитных материалов (углеродное волокно, карбон), лёгких металлов (магний, алюминий).
    Снижение общего веса машины благоприятно сказывается на его технических характеристиках, создаются лучшие условия для движения. При ускорении на подъемах затрачивается меньше энергии.

    Максимальная длина пробега достигается при езде на небольших и постоянных скоростях. В этом случае – наименьшее аэродинамическое сопротивление и наибольшая эффективность расхода топлива.

    Типы гибридных агрегатов

    • «Умеренные» или мягкие. Постоянно работает ДВС. Электромотор дополняет, поддерживает его. Главная цель – усилить мощность и эффективность двигателя. Примеры – Mercedes S 400 HYBRID, Honda-IMA.
    • «Полные». Приводятся в движение электромотором на любом этапе движения: при поддержании стабильной скорости, при ускорении. На электрической тяге транспортное средство способно двигаться на достаточно большое расстояние. Аккумуляторную батарею от сети подзарядить нельзя. Пример – BMW X6 ActiveHybrid.
    • Plug-in, передвигается как комбинированно: от ДВС + электротяги, так и только электричества. Только на батареях могут ездить, преимущественно, на средние расстояния. Как заряжать гибридный автомобиль такого типа, вопросов не возникает: авто легко подзарядить от розетки, как электрокар, а бензин из топливного бака у Plug-in  активно преобразуется в электричество и сохраняется в батареях. Примеры — Toyota Prius PHV, Mitsubishi Outlander PHEV, Chevrolet Volt, Opel Ampera.
    Отдельный тип составляют E-REVS (Extended-Range Electric Vehicles). Это промежуточный вариант между сугубо гибридом и электрокаром. У них есть ДВС и электромотор. Но ДВС используется не для движения, а именно для зарядки. Расход гибридного автомобиля E-REVS наиболее минимальный.

    Иногда гибриды делят просто на HEV (гибридное электрическое транспортное средство) и PHEV (подключаемое гибридное транспортное средство). Второй вариант от первого отличается наличием дополнительной батареи в первоначальном варианте такого автомобиля. То есть за PHEV стоят гибриды, которые в первой типологии называются  Plug-in, а за термином HEV стоят «умеренные» и «полные» гибриды.

    Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС

    Взаимодействие электромотора и двигателя внутреннего сгорания может быть налажено по последовательной, параллельной и последовательно-параллельной схемам.

    Последовательная схема

    • Крутящий момент от ДВС передается генератору.
    • Генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы.
    • Транспортное средство движется на электротяге.
    ДВС работает только на генератор, электрический мотор установлен таким способом, что он является главной силой, которая приводит в движение ведущую колёсную пару. Авто с последовательной схемой – это, главным образом, транспортные средства с портом подключения к электросетям.

    Коробка передач у транспортных средств с последовательной схемой отсутствует. Батареи ставятся чаще всего никель-металлогидридные. При отключении ДВС авто хватает мощности и заряда для движения самостоятельно.

    Схема хорошо подходит для техники, которая требует небольшой скорости передвижения, частого торможения. Это, например, городской транспорт, спецтехника в логистических комплексах. Схема хорошо совместима с  технологией Kinetic energy recovery system (KERS) — системой восстановления кинетической энергии. Во время торможения транспортного средства она накапливается, при необходимости ускорения объекта — расходуется на эту цель.

    Последовательная схема популярна и у производителей карьерных самосвалов. Для них не принципиальна высокая скорость, но крайне важный большой крутящий момент.

    Последовательная схема обеспечивает возможность ДВС стабильно работать на неизменяемых оборотах, не требует от автопроизводителя установки коробки передач и сцепления.

    Ограничение использования последовательных схем на практике обусловлено тем, что в процессе преобразования – достаточно большие потери энергии. Компоновка создаёт необходимость устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, а аккумуляторные батареи достаточно крупногабаритные и высокие по стоимости. Для легковых автомобилей – это не самое удачное решение. Поэтому в данный момент последовательная схема наиболее интересна производителям большегрузного коммерческого транспорта. Впрочем, у некоторых легковых компактных авто такую схему также можно встретить. Характерный пример — Chevrolet Volt.

    Параллельная схема

    Эта схема характерна для гибридов, которые ездят с использованием и ДВС, и электромотора (то есть используется на «умеренных» или мягких гибридах). Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается, когда нужна дополнительная мощность (то есть когда ДВС трудно справляться с нагрузкой). Электромотор способен работать в качестве генератора. Блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от ДВС и мотора гибрида.


    Компоновка исключает необходимость устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости. ДВС напрямую связан с ведущими колесами, и потери энергии небольшие. Топливная экономичность решения незначительная (в сравнении с транспортными средствами с последовательной и параллельно-последовательной схемой). Когда транспортное средство начинает тормозить, сохраненная энергия торможения запасается в аккумуляторной  батарее. При ускорении энергия аккумулятора уходит на раскрутку электромотора,  при этом расход топлива уменьшается на столько, сколько энергии удаётся аккумулировать  при предыдущих торможениях.

    Недостаток схемы – отсутствие возможности одновременно осуществлять подзарядку АКБ и приводить в движение колёса посредством мотора с электроприводом.

    Параллельная схема удачна для транспортных средств, активно движущихся по трассе с малым количеством остановок.

    Параллельная схема любима такими производителями как Honda, Hyundai, BMW, Volkswagen.
    Взаимодействие электромотора и двигателя внутреннего сгорания может быть налажено по последовательной, параллельной и последовательно-параллельной схемам.

    Последовательно-параллельная схема

    Если использована последовательно-параллельная (комбинированная) схема, автомобиль при старте и на малых скоростях движется только на электрической тяге. Как и при последовательной схеме ДВС в этом случае работает на генератор.

    При сильных разгонах, большой скорости крутящий момент на ведущие колеса передается одновременно от электромотора и ДВС. При подъеме транспортного средства электромотор получает от АКБ дополнительное питание и минимизирует генератор от сверхнагрузок.


    Часть крутящего момента от ДВС благодаря планетарному механизму передается на колёса. Подачу мощности от ДВС и электромотора регулирует ЭБУ.

    Последовательно-параллельная схема обеспечивает отличную топливную экономичность.

    Функционально последовательно-параллельная схема одна из наиболее практичных. Но её берут в помощь далеко не все производители (хотя Ford, Nissan, Toyota Prius, Lexus прибегают к этой схеме весьма активно).

    Не самая большая популярность к схеме при её отличных достоинствах связана с тем, что при выпуске транспортных средств требуется устанавливать дополнительный генератор. Требуется ёмкая аккумуляторная АКБ. Сложности есть и в электронике (особенно сложен электронный блок управления).

    Преимущества использования гибридных автомобилей

    Плюсы гибридных автомобилей:

    • Независимость. Есть возможность ездить от топлива или электротяги.
    • Существенное снижение расхода топлива даже в комбинированном режиме работы мотора.
    • Существенно меньше вpeдныx выбpocoв в атмосферу по сравнению с машинами, оснащенными только ДВС.
    • Возможность подстраховаться, если электромотор невозможно подзарядить от сети. Машина начинает ездить как обычное транспортное средство, заправленное топливом.
    • Высокая эффективность при paбoтe нa xoлocтoм xoду и экономичность. Особенно это ощутимо при передвижении в условиях плотного трафика по городу (при правильном выборе гибрида под эти условия).
    • Малошумность. Наиболее низкий уровень шума достигается во время движения на электрической тяге при езде на средней скорости.
    • В холодное время года гибридный автомобиль (в отличие от  транспортных средств, которые работают на дизтопливе) при корректном режиме эксплуатации (подробнее о нём — чуть ниже) нечувствительны к температуре окружающей среды.
    • Недостатки владения гибридными авто

      Одна из ключевых проблем – зависимость от АКБ и регулярные нагрузки на неё. Необходимо постоянно помнить о том, что батарея может paзpяжaтьcя дo кpитичecкoгo cocтoяния. Рынок АКБ развивается, но большинство батарей располагает небольшим диапазоном рабочих температур. 
      Часто можно услышать, что гибридный автомобиль сложнее в сервисе и ремонте по сравнению с традиционным в обслуживании. Ведь, чтобы  его обслужить нужны знания и автомеханики, и автоэлектрики. С кадрами по обслуживанию гибридов, увы, пока часто возникают проблемы. Впрочем, на практике ряд гибридов благодаря их конструктивным особенностям (например, многокомпонентной  трансмиссии)  сервис может оказаться даже дешевле нежели сервис авто с ДВC

      Обслуживание и эксплуатация гибрида

      Неприятных сюрпризов для автовладельца не будет, если они обратятся на сервис, который специализируется именно на СТО, где гибриды – не случайные, а постоянные объекты обслуживания. Такие станции техобслуживания целенаправленно оснащаются их сканерами, тестерами, газоанализаторами, максимально подходящими для гибридов, проводят обучение персонала, в том числе посредством симуляторов типичных неисправностей.
      Распространенные проблемы, с которыми на СТО обращаются владельцы гибрида:

    Все, что вам нужно знать о рабочих жидкостях для гибридных автомобилей

    техническая экспертиза

    01.мар.2023

    Автомобильный мир меняется, и гибридные автомобили набирают популярность как среди водителей, так и среди автопроизводителей. Почему? Потому что они помогают производителям соответствовать стандартам по выбросам и предлагают отличный вариант для водителей, которым нужен более мощный и скоростной автомобиль с меньшим уровнем выбросов, который не полагается только лишь на запас хода аккумуляторной батареи и подзарядку.

    Отчеты показывают, что в период с 2022 по 2030 год рынок гибридных автомобилей, по всей видимости, будет расти в среднем на 30 % в год, достигнув более 1,6 трлн. долларов США. Это означает, что для автомастерских и автосервисов жизненно важно понимать уникальные требования гибридов и то, чем их системы отличаются от обычных бензиновых, дизельных и электрических транспортных средств.

    Как они работают?

    Гибридные автомобили, широко доступные в настоящее время, используют сочетание двигателя внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи и электродвигателя. Существует три основных типа гибридизации: средний гибрид, полный гибрид и гибрид с зарядкой от электросети. Хотя общая идея схожа, между технологиями могут быть существенные различия, которые важно понимать техническим специалистам. С принципиальной точки зрения, автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателем, при этом аккумулятор заряжается от двигателя, а также от других систем рекуперации энергии.

    • Среднегибридные электромобили (MHEV) в основном полагаются на двигатель внутреннего сгорания, но имеют дополнительную электрическую систему, которая помогает сделать их более эффективными. Они функционируют одновременно, и автомобиль не может работать только на электроэнергии.
    • Полностью гибридные электромобили (FHEV) — это те автомобили, о которых вы думаете, когда слышите «гибридный автомобиль». В них имеется двигатель внутреннего сгорания, аккумулятор большой емкости и электродвигатели, которые могут справиться с большей нагрузкой. Часто в них реализовано рекуперативное торможение, которое преобразует кинетическую энергию автомобиля в электричество для подзарядки аккумулятора — прямо как в Формуле-1! В зависимости от модели они могут работать только в электрическом режиме.
    • Гибридные электромобили с зарядкой от электросети (PHEV) — это именно то, что вы думаете! Это гибридные автомобили, которые можно подключить к внешнему источнику питания, чтобы зарядить аккумулятор. На небольших расстояниях они способны работать исключительно на электрической силовой установке, что делает их отличным вариантом для водителей, живущих или работающих вблизи городов с зонами ограничения выбросов.

    Гибридным автомобилям необходимо моторное масло?

    Короткий ответ «Да, безусловно». Подобно бензиновым и дизельным автомобилям, все гибриды используют двигатель внутреннего сгорания, который требует постоянного смазывания. Рассматривая требования к рабочей жидкости и обслуживанию гибридного транспортного средства, думайте о нем как об обычном автомобиле, к которому добавлена электрическая силовая установка. Фактически в нем даже больше оборудования, которому требуется сервис и техобслуживание! Это означает, что гибридным автомобилям нужны те же рабочие жидкости, что и автомобилям с ДВС, в том числе трансмиссионное масло для плавного переключения передач и охлаждающая жидкость, предотвращающая перегрев двигателя.


    Проблемы смазывания в гибридных автомобилях

    При наличии двух силовых установок все может немного усложниться. Вот почему гибридные автомобили сталкиваются с рядом уникальных проблем со смазочными материалами, которые необходимо понимать. Прежде всего, многие гибридные транспортные средства начинают движение только в электрическом режиме, переключаясь на двигатель внутреннего сгорания, когда нагрузка становится слишком высокой, например, при выезде на скоростную автомагистраль. Это означает холодный пуск двигателя в сложных условиях, для чего требуется моторное масло с точно подобранными свойствами для обеспечения функционирования и защиты.

    Другая сложность гибридных автомобилей заключается в том, что ДВС используется редко или включается только в течение очень коротких периодов времени. Это может привести к ряду серьезных проблем, включая образование воды, образование кислоты и износ при истирании. Поскольку нагрузка делится между ДВС и электрическим силовым агрегатом, ДВС в гибридных автомобилях обычно также имеет более низкую температуру, что еще больше усложняет требования к смазочным материалам. Масла для гибридных двигателей должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать непостоянное или периодическое использование, а также корректно работать при более низких средних температурах двигателя.

    Почему гибридным автомобилям требуется особое моторное масло?

    Чтобы справляться с проблемами, которые мы только что обсудили, масла для гибридных двигателей оптимизированы для этих суровых условий. Они лучше подходят для более низких рабочих температур, благодаря меньшей вязкости обеспечивают поступление смазки ко всем внутренним деталям и сопротивляются разрушению с течением времени — даже при частом холодном пуске или при полном отсутствии запусков.

    Другим важным фактором является топливная экономичность и выбросы. Чтобы достичь максимальной эффективности и свести к минимуму выбросы, гибридным автомобилям требуется моторное масло, обеспечивающее достаточное смазывание и защиту, а также обладающее достаточно низкой вязкостью для обеспечения высокоэффективной работы. Без правильно подобранного моторного масла экономия топлива и снижение выбросов, предлагаемые гибридной системой, могут значительно уменьшиться.

    Как видите, у гибридов есть несколько уникальных требований. Поэтому важно всегда следовать спецификациям автопроизводителя при выборе подходящего смазочного материала и понимать, почему для гибридов требуется иное моторное масло, нежели для обычных автомобилей.

    Решения Wolf для гибридных транспортных средств

    Мы в Wolf всегда находим новые решения для задач, которые ставит перед нами рынок. По мере увеличения популярности и возраста гибридных автомобилей они переходят на вторичный рынок. Предвидя этот переход, наши инженеры занялись разработкой высококачественных смазочных материалов и жидкостей для обеспечения максимальной защиты и эффективности. В действительности мы стали одной из первых компаний, выпустивших в 2019 году линейку для гибридов. С того момента наша линейка Hybrid Range расширилась, и теперь в нее входят трансмиссионные масла, смазочно-охлаждающие жидкости и многое другое.

    В настоящее время линейка Hybrid Range от Wolf включает 45 продуктов для гибридного транспорта, в том числе 8 различных специальных моторных масел, которые обеспечивают впечатляющее 100-процентное покрытие парка гибридных автомобилей. Узнать больше о нашей линейке Hybrid Range можно здесь.

    Плюсы и минусы гибридных автомобилей

    Гибридные автомобили могут быть отличным вариантом для городских водителей с большим пробегом или экологически сознательных потребителей, но они не всегда являются лучшим выбором для всех. Понимание различий между бензиновыми, электрическими и гибридными автомобилями поможет вам выбрать лучший автомобиль или внедорожник для вашего образа жизни.


    Чтобы узнать о плюсах и минусах владения гибридным автомобилем, CarPro поговорил с Грегом Брэнноном, директором AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. Читайте больше информации, которой он поделился ниже.

    Гибридные, электрические и газовые автомобили: в чем разница?

     

    Гибридный автомобиль представляет собой комбинацию электрического аккумулятора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Гибридный автомобиль предназначен для максимальной экономии топлива и позволяет получить максимальную отдачу от галлона бензина.

    Электромобиль питается исключительно от аккумулятора и электродвигателя. Когда батарея разряжается, ее необходимо подзарядить.

     

    Типы гибридных транспортных средств

    Мягкий гибрид: этот автомобиль оснащен электрическим аккумулятором и бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Мягкий гибрид никогда не работает исключительно на электричестве, но помогает автомобилю быть более экономичным и снижает выбросы. Электрическая батарея заряжается за счет рекуперативного торможения.

    Плюсы автомобилей с мягким гибридом:
    • Если вы заботитесь об окружающей среде, это шаг в правильном направлении
    • Более экономичный, чем обычный автомобиль с бензиновым двигателем
    • Выбросы ниже, чем у стандартного автомобиля внутреннего сгорания
    • Стоимость мягкого гибрида ниже полного гибрида и электромобилей
    Минусы автомобилей с мягким гибридом:
    • Как и в случае с другими гибридными автомобилями, вы, вероятно, будете платить больше за страховку
    • Вы не сэкономите столько же денег на мягком гибриде, сколько на полном гибриде и электромобиле
    • У вас два двигателя — бензиновый и электрический — поэтому ремонт будет выше, чем у бензинового автомобиля
    • Для мягкого гибридного транспортного средства федеральные налоговые льготы не предусмотрены

    Ищете мягкий гибрид? Вот несколько вариантов, которые мы протестировали и рассмотрели: грузовики Ram 1500 с e-Torque, джипы с e-Torque, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

    Полный гибрид: это транспортное средство может работать полностью на своей электрической батарее на коротких дистанциях или работать на комбинации электрической батареи и газового двигателя на более медленных скоростях, например, в окрестностях. Электрическая батарея подзаряжается во время работы газового двигателя.

    Плюсы полностью гибридных автомобилей:
    • Экономия топлива лучше, чем у 100% бензинового двигателя и мягкого гибрида
    • Выбросы меньше, чем у обычного бензинового автомобиля и мягкого гибрида
    • Лучше для окружающей среды
    Минусы автомобилей с полным гибридом:
    • Стоимость выше, чем у мягкого гибрида
    • Газовый и электрический двигатель для обслуживания и ремонта
    • Нет федеральных налоговых кредитов

    Рассматриваете полный гибрид? Вот наш взгляд на Toyota Prius, Ford Maverick и Honda Accord.

    Подключаемый гибрид: Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) имеют как электрическую батарею, так и двигатель внутреннего сгорания. Основным источником питания автомобиля является аккумуляторная батарея. Когда электрическая батарея разряжается, бензиновый двигатель может взять на себя управление, чтобы вы могли продолжить движение. Электрическую батарею можно подзарядить дома, на зарядной станции, запустив двигатель внутреннего сгорания и рекуперативное торможение.

    Плюсы подключаемых гибридных автомобилей:
    • Для некоторых PHEV предусмотрены федеральные налоговые льготы
    • Топливная экономичность
    • Нулевые выбросы при работе исключительно от электрической батареи
    Минусы гибридных автомобилей с подзарядкой от сети:
    • Более дорогостоящее вождение по сравнению с традиционным газовым двигателем
    • Техническое обслуживание и ремонт двух двигателей — газового и электрического
    • Если электрическая батарея полностью разряжена, расход бензина у компонента газового двигателя будет лишь немного выше, чем у традиционного автомобиля на газовом топливе

    Попробуйте некоторые из этих подключаемых гибридов: Chrysler Pacifica, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Volvo XC60.

     

    Как гибрид переключается с аккумулятора на газ?

    Аккумулятор предупредит вас, только если с ним проблемы. В противном случае автомобиль берет на себя весь баланс между аккумулятором на борту и использованием двигателя для питания автомобиля или подзарядки аккумулятора.

    Например, если вы долго сидите в гибриде и используете кондиционер, в конце концов двигатель включится и перезарядит аккумулятор, чтобы вы могли продолжать пользоваться кондиционером. Кондиционер работает от гибридной батареи, а не как аксессуар двигателя.

     

    Является ли гибрид менее мощным, чем автомобиль с бензиновым двигателем?

    В большинстве случаев гибридные автомобили намного быстрее. В зависимости от стратегии автопроизводителя иногда используются гибриды для большей экономии топлива, что означает, что у них будет очень маленький двигатель и электрическая трансмиссия.

    Другие производители будут использовать бензиновый двигатель такого же размера, как у вас обычно, возможно, мощностью 300 лошадиных сил или больше, а затем дополнить его гибридной трансмиссией. В этом случае вы можете иметь, например, мощность восьмицилиндрового двигателя, но просто использовать шестицилиндровый двигатель для привода автомобиля в сочетании с гибридной трансмиссией.

    Есть также то, что мы называем «гиперкарами» (например, некоторые Порше и Феррари), в которых используется гибридная трансмиссия исключительно с целью получения большей мощности и производительности автомобиля.

     

    Как быстро появится экономия на гибридных автомобилях?

    Чем дороже становится бензин, тем быстрее вы сможете добиться паритета затрат или экономии от гибрида. Однако, если газ стоит умеренно, как сейчас в США, эта окупаемость может занять семь или более лет, потому что гибриды дороже. И вот почему: у них есть две полные трансмиссии, а не только одна, которая может быть у вас в бензиновом автомобиле, или даже та, что у вас есть в электромобиле с аккумулятором. Гибрид объединяет обе эти вещи, и, как следствие, его покупка и обслуживание обходится дороже, если вам придется в конечном итоге заменить этот аккумулятор.

    Если вы много ездите и живете на северо-востоке или в Калифорнии, где цены на бензин довольно высоки, вы можете обнаружить, что на этих рынках окупаемость происходит намного быстрее. У AAA есть инструмент под названием «Ваши расходы на вождение», который сравнивает цены на бензин в вашем штате и пробег, который вы проезжаете каждый год, чтобы найти эти точки безубыточности.

     

    Контрольный список: подходит ли мне гибридный или бензиновый двигатель?

     

    Используйте контрольные списки ниже, чтобы определить, какой тип автомобиля подходит для вашего образа жизни. Если у вас больше проверок в одном разделе, чем в другом, вы найдете свой ответ.

    Гибридный автомобиль может быть правильным выбором, если:
    • У меня короткие поездки на работу
    • Я не езжу в дальние поездки
    • Езжу в основном по городу, пригороду и сельской местности
    • Для меня важно иметь меньший углеродный след
    • Меня не беспокоят более высокие расходы на техническое обслуживание и ремонт
    • Я согласен заплатить больше за автомобиль
    • Я живу в Калифорнии или Новой Англии, где цены на бензин особенно высоки
    • Я не хочу беспокоиться о запасе хода полностью электрического автомобиля
    • Я хочу лучше экономить топливо
    • Я понимаю, что мои страховые тарифы могут вырасти
    Газовый автомобиль может быть правильным выбором, если:
    • Мне предстоит долгая поездка на работу
    • Мне нравится брать отпуск, связанный с поездкой на большие расстояния
    • Я много езжу по шоссе
    • Я хочу больший выбор автомобилей на выбор
    • Не хочу доплачивать за гибрид
    • Я хочу снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт
    • Я не хочу беспокоиться о том, когда и где зарядить автомобиль
    • Меня не беспокоит возможность получения потенциального федерального налогового кредита при покупке PHEV или EV
    • Цены на бензин не влияют на мой стиль вождения
    • Я предпочитаю более низкие страховые тарифы

     

    Плюсы и минусы: гибридный и бензиновый

    Подводя итог, давайте рассмотрим плюсы и минусы гибридного и бензинового двигателей.

    Плюсы владения гибридом
    • Хорошая экономия топлива — чем выше цена на бензин, тем быстрее окупается гибрид
    • Некоторые гибриды могут проехать до 600 миль на одном баке бензина
    • Стоимость при перепродаже сохраняется довольно хорошо, особенно автомобили Toyota
    • Отсутствие потери мощности/ускорения по сравнению с бензиновым автомобилем
    • Выбросы меньше, чем у автомобиля, работающего на газу
    Минусы владения гибридом
    • Первоначальная стоимость гибрида дороже, чем автомобиля с бензиновым двигателем
    • Больше обслуживания — гибриды имеют две системы, газовый двигатель и систему литиевых батарей
    • Более высокие затраты на техническое обслуживание
    • Если гарантия не истекла, замена литиевой батареи будет стоить от 2000 до 4000 долларов США
    • Некоторая деградация литиевой батареи в холодную погоду

     

    Гибрид или бензин: что вы выберете?

    Гибрид подойдет для вашего образа жизни, если вы ездите в штате с высокими ценами на бензин, поскольку он быстро окупится за счет экономии на заправке. Это лучше для экологически сознательных водителей с более низким уровнем выбросов.

    Гибрид может не иметь смысла для тех, кто много ездит, поскольку первоначальная стоимость и стоимость владения выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. Используйте наш контрольный список выше, чтобы определить, что лучше для вас.

    Найдите свой идеальный автомобиль с помощью нашего поиска по каталогу. Найдите ближайший к вам CarPro, подпишитесь и садитесь за руль.

    Грег Брэннон начал свою карьеру в AAA более 25 лет назад в качестве консультанта службы экстренной помощи на дорогах. За время своего пребывания в должности он занимал должности в отделах маркетинговых исследований, стратегии и планов, отношений с членами и бизнес-рынков, изучая многие аспекты работы AAA, чтобы предоставлять исключительные услуги своим почти 60 миллионам членов.

     

    Похожие сообщения

    Honda Hybrid Часто задаваемые вопросы | Как работают гибридные автомобили?

    *Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации и опций. Дилеры устанавливают свои цены.
    * На основе оценок EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от уровня отделки салона, условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумулятора и других факторов.

    • Снижение выбросов. Более экологичный.
    • Меньше остановок на заправках и меньше расходов на топливо.
    • Преимущества экономии топлива, особенно при движении с частыми остановками и движении с низкой скоростью.
    • 8 лет / 100 000 миль гарантии на основные компоненты гибрида.
    • Силовой агрегат с двумя двигателями обеспечивает быстрый запуск и энергичный отклик.
    • Может стоить на 5-15% дороже бензиновых аналогов.
    • Поэтапная отмена налоговых льгот для владельцев гибридных автомобилей. (Большинство сейчас применимо только к автомобилям PHEV и EV)
    • Негарантийный ремонт, например возможная замена батареи, может быть дорогостоящим.

    Как заряжать гибридный автомобиль?

    Для всех трех гибридных автомобилей Honda, перечисленных выше, просто ведите машину как обычно и держите бензин в баке, чтобы аккумулятор оставался заряженным!

    Существует распространенное заблуждение, что гибриды должны быть подключены к сети, чтобы батарея работала (так же, как Тесла). Но электромобили с подключаемым модулем, такие как Tesla, питаются только от батареи, в то время как гибриды Honda, перечисленные выше, работают от двухмоторного двигателя с электрическим и газовым силовыми агрегатами.

    Аккумулятор заряжается двумя способами:
    1. С помощью встроенного электрогенератора (питание от бензина в баке)
    2. Через рекуперативное торможение , которое превращает кинетическую энергию, потерянную во время торможения, в энергию для аккумулятора.

    Двухмоторные гибриды Honda обеспечивают превосходную экономию топлива и низкий уровень выбросов, не беспокоясь о том, когда и где «подключать», как в случае с электрическим или подключаемым электромобилем.

    Honda производит автомобиль PHEV (подключаемый гибрид), Honda Clarity, но он в основном продается в Нью-Йорке и Калифорнии и недоступен для покупки или аренды в Proctor Honda.

    Дороже ли обслуживание гибридных автомобилей?

    Не беспокойтесь, гибрид должен быть не дороже в обслуживании, чем традиционный автомобиль! На самом деле, электродвигатель может помочь снизить нагрузку на бензиновый двигатель, что продлит срок службы двигателя и его частей!

    Не говоря уже о том, что экономия топлива со временем может компенсировать или даже перевесить затраты на ремонт и техническое обслуживание.

    Однако гибридные аккумуляторы стоят дороже, чем обычные автомобильные аккумуляторы. Обычную батарею можно заменить менее чем за 100 долларов, тогда как замена гибридной батареи обойдется в пару тысяч долларов.

    Несмотря на возможную стоимость ремонта, водители должны быть спокойны, зная, что гибридные батареи обычно служат от 100 000 до 200 000 миль, прежде чем потребуется замена, и Гарантия Honda распространяется на все основные компоненты Honda Hybrid (включая аккумулятор) на 8 лет или 100 000 миль пробега .

    Могут ли гибриды разгоняться так же быстро, как обычные бензиновые автомобили?

    Когда вы думаете о мощном, быстром и динамичном автомобиле, гибридный автомобиль может быть не первым, что приходит на ум. Возможно, вы удивитесь, узнав, что Honda Accord Hybrid может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды!

    Конструкция с двумя двигателями обеспечивает гибридам Honda впечатляющую мощность и крутящий момент . Так что, хотите ли вы ездить консервативно, чтобы максимизировать экономию топлива, или проезжать каждый светофор и перекресток… выбор за вами в Honda Hybrid!

    Почему гибриды стоят дороже негибридных моделей?

    Двухмоторный гибридный автомобиль стоит немного дороже, чем обычный бензиновый двигатель.

    Небольшая разница в цене обусловлена ​​тем, что гибриды имеют бензиновый двигатель И электрический двигатель , аккумуляторную систему хранения и дополнительные системы для выработки и рекуперации энергии для аккумулятора. Гибридам также требуются дополнительные системы для управления всеми этими дополнительными частями и различными режимами движения.

    *Рекомендованная производителем розничная цена без учета сборов, налогов, лицензии, регистрации, премиальных цветов и опций.

    Чем гибридные автомобили отличаются от электромобилей?

    Электромобили и гибридные автомобили — это отличные экологически безопасные способы с низким уровнем выбросов. ездить на работу, но также имеют некоторые существенные отличия:

    Honda Hybrid Vehicles:
    — Более экологичный и низкий уровень выбросов по сравнению с обычным транспортным средством, работающим на газе.
    — Не требует подключения или каких-либо изменений в стандартном вождении для зарядки аккумулятора.
    — Имеют как аккумуляторные, так и бензиновые силовые агрегаты. Аккумулятор для поездок на короткие расстояния и бензин для более длинных и скоростных расстояний.

    Электромобили (EV) и подключаемые к сети электромобили (PHEV):
    — Доступны самые экологичные автомобили с низким уровнем выбросов.