11Окт

Как очистить диски от краски: Как зачистить колесные диски: литые, кованые, штампованные

Содержание

Услуги

Главная страница

Услуги


1. Удаление краски с автомобильных дисков Чтобы обновить диски и придать им более свежий вид, нужно покрасить их. Процедура прокраски отличается простотой, чего нельзя сказать о снятии старого слоя покрытия. 

Чтобы подготовить поверхность и улучшить прочность сцепления эмали, а также обеспечить равномерное нанесение лакокрасочных материалов (далее ЛКМ), нужно предварительно очистить диски.

Способы снятия краски с дисков:

1. Нагревание. Путем нагревания строительным феном. Минус нагревания в том, что есть большая вероятность перегрева поверхности и ее деформации.

2. Пескоструйная очистка успешно справляется как с краской, так и с коррозией. После пескоструя поверхность дисков ровная, без следов коррозии и старого ЛКМ. Но далеко не каждый может справиться с пескоструем, так как здесь нужны навыки. К тому же нельзя использовать слишком крупный песок, он повредит материал.

3. Смывки старой краски. Химическая смывка наносится на диск, затем по истечению нескольких минут нужно лишь удалить размягченный ЛКМ шпателем.

Цены на удаление краски с дисков:

R14-16 = 80р.
R17 = 110р
R18 = 120р
R19 = 130р
R20 = 140р
R21 = 150р
R22 = 160р


2. Подготовка к покраске техники, автомобильных дисков, деталей, узлов и механизмов


При подготовке автомобиля под покраску мы руководствуемся принципом – на расходных материалах не экономить, т.к. в противном случае работа будет выполнена не качественно, и как следствие – недолговечно. Тюнинг автомобиля даст водителю ощущение индивидуальности. 


Технология и этапы подготовки к покраске:

1) Подбор цвета. Вычисляется необходимая пропорция и путём смешивания разных красок получается нужный эффект. Чаще всего для этого подходят заводские образцы краски;

2) Подготовка поверхности детали. Элемент изолируется, а при необходимости демонтируется или разбирается, после чего тщательно вымывается и сушится.

3) Обработка детали. В случае наличия сколов, царапин и ржавчины они аккуратно убираются. Обычно для этого хватает шлифовальной бумаги; 


4) Грунтовка. Сухая поверхность покрывается тонким слоем грунта, если немного переборщить возникает опасность появления потёков;

5) Шпатлёвка. С её помощью выравнивается поверхность и скрываются неглубокие вмятины автомобиля. Профессионалы выполняют шпатлёвку оперативно и качественно, поскольку она быстро высыхает;

6) Перед покраской требуется шлифовка поверхности и повторная грунтовка. Специалист шлифует нужную зону постепенно уменьшая размер зерна. 

3. Удаление старой краски с авиационной, военной, железнодорожной техники Технология очиcтки металлической поверхности c техники подразумевает удаление старого и нанесение нового лакокрасочного покрытия. К сожалению, на ремонтных заводах зачастую применяют пескоструйную очистку металла от ЛКМ.

Хотя уже сегодня рынок предлагает экономически выгодную и экологически безопасную альтернативу — удаление старой краски химическим путем.

Смывка старой краски — это гелеобразный состав, который великолепно наносится как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности, не стекает.

Данная смывка представляет собой тиксоптропную жидкость, которая с помощью кисти или валика аккуратно наносится на окрашенную металлическую поверхность. Смывка позволяет очистить как небольшие окрашенные участки, так и весь корпус техники. Для очистки металла не рекомендуется применять агрессивные составы и пескоструйную обработку.

4. Зачистка резервуаров и ёмкостей  Одно из основных направлений нашей деятельности — комплексные работы по зачистке резервуаров для хранения нефтепродуктов с последующей переработкой нефтешламов.

К чему приводит накопление донных отложений на дне резервуара?

1) Ухудшается качество топлива.

2) Засоряется фильтрационная система.

3) Возникает необходимость простоя АЗС после наполнения резервуара.

Как мы осуществляем зачистку резервуаров?

— Комбинированным методом

— Механизированным методом

— Ручным методом

 

Зачистка емкостей от нефтепродуктов включает в себя:

— очистку резервуаров от остатков нефтепродуктов

— перевозку и утилизацию отходов нефтепродуктов

— анализ воздушной среды резервуара, на предмет отсутствия взрывоопасных паров

— если необходимо — то проводится ликвидация объекта хранения нефтепродуктов с рекультивацией земли

5. Удаление краски с бетонных стен и бордюров при ремонте

Химическое удаление краски с бетонных стен и бордюров при помощи растворителей и смывок является наиболее современным.


Достоинства:

— поверхность очищается без дополнительных механических повреждений;

— подходит для всех типов краски;

— может применяться в любом помещении

Недостатки:

— не подходит при наличии толстого слоя или, если покрытие старше двух лет

В данном случае на окрашенную стену наносится специальное вещество, предназначенное для удаления различных видов краски, после чего покрытие размягчается и соскабливается шпателем либо просто стирается тряпкой. При этом лучше отдать предпочтение уже готовым фирменным смывкам, так как использование более дешёвого растворителя или ацетона намного увеличит трудозатраты. К тому же, разные виды красок реагируют на разные виды химии, и непрофессионалу будет тяжело подобрать нужный с первого раза.

6. Инжиниринг

Сопровождение проектов по созданию или реконструкции смывочных производств, а также процессов смывки (удаление  лакокрасочного покрытия с любых поверхностей и любого типа).

Качественно и профессионально, полный комплекс услуг! Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Возникли вопросы?

Мы готовы проконсультировать Вас — +375 (29) 678-57-69.


Покраска дисков и варианты их подсветки

Технология покраски позволяет восстановить и придать свежий вид «убитым» дискам. Сегодня мы расскажем вам как сделать это максимально пра…

Покраска дисков.
Покраска дисков – важный способ придать «литью» новую жизнь. Есть несколько наиболее популярных способов того, как это можно сделать.
Технология окраски литых и штампованных дисков ничем не отличается. Поэтому отдельно рассматривать их не будем. Основная разница в том, какой краской мы будем окрашивать поверхность диска.
1. Покраска диска акриловой краской.

Для начала необходимо демонтировать диски и очистить их от грязи. Первым делом тщательно промываем диски водой. Лучше всего использовать воду под давлением. Далее, берем наждачную бумагу и, смачивая водой из пульверизатора ,начинаем тщательно зачищать блестящую поверхность диска, для того чтобы он стал матовый и шершавый и грунтовки было с чем сцепиться. Процесс длительный, поэтому рекомендуется использовать шлифовальную машину.

Теперь, необходимо очистить диск от пыли и обезжирить. После того, как диск высохнет наносим грунтовку. Делаем 2 слоя с интервалом в 5 минут.

После полного высыхания грунтовки рекомендуется нанести тонкий слой краски, для того, чтобы заметить все неровности, которые остались на диске. Устраняем их, используя шкурку. Зачастую практически весь первый (проявочный) слой уходит на выравнивание, а иногда его приходится наносить еще раз. Главное при этом сделать поверхность диска максимально ровной.


Теперь пора приступить к покраске. Трясем баллончик, надеваем маску и красим в 2 слоя с промежутком в 5 минут. Начинать лучше с внутренней поверхности диска. Для ускорения сушки можно воспользоваться подручными средствами – вентилятором и феном. Нужно постараться максимально хорошо просушить каждый слой, а после нанесения второго покрытия паузу желательно увеличить вдвое. Для равномерного распыления не забываем периодически встряхивать баллончик.

Если же Вы решили покрасить диски в два цвета, тогда после грунтовки и сушки необходимо закрыть часть поверхности маскировочным скотчем или газетой. После этого можно приступать к покраске.

Меняя положение скотча можно окрасить диск самым необычным способом

После покраски необходимо дать время краске высохнуть. После полного высыхания необходимо перейти к последнему этапу — лакировке дисков. Слой лака позволит в некоторой степени защитить краску нашего диска от внешних воздействий.

2. Покраска диска порошковой краской.
Порошковая окраска — это технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий со свойствами, которых невозможно достичь при применении жидких красок.
Такая покраска намного эффективнее и долговечнее, однако требует применения специального оборудования.
После того, как мы очистили поверхность от грязи, необходимо приступить к Песко- или дробеструйной обработке. Она применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Это важно для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска.

Далее устраняем сколки, царапины, вмятины и т.д.

После этого диски выглядят как новые.

Однако без дополнительной обработки алюмиево магниевые сплавы окисляются. Поэтому далее диски необходимо отчистить от пыли, обезжирить и, если есть возможность, необходимо произвести фосфатирование колесного диска.

Фосфатирование применяется для временного создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон. Далее диски сушат в печи при температуре порядка 100 градусов около 30 минут. При этом с поверхности диска испаряется вся влага и оставшиеся слои хим. реагентов и жира.

Далее диски подвешивают на крюках таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем поверхностях диска: полкам, спицам, канавкам, углублениям. После чего наносится грунтовка

Далее диски прогреваются для лучшей адгезии грунтовки и поверхности диска. После этого наносят слой краски на поверхность диска в электростатическом поле.
При этом есть ряд правил.
Необходимо располагать краскопульт при окрашивании под прямым углом к детали

Стандарт перекрытия предыдущих слоев последующими составляет 2/3

Сохраняйте постоянную скорость движения краскопульта (для стандартной покраски 30-60 см/сек.).

Особое внимание уделяется прокрашиванию различных труднодоступных мест
После нанесения краски диски необходимо прогреть еще тридцать минут при температуре более 200 C градусов. При этом процессе происходит полимеризация краски. После этого, дожидаемся их полного остывания. Покраска окончена.
После высыхания краски, одеваем шину и балансируется колесо.

Теперь осталось лишь установить диск на автомобиль

Интересным вариантом является использование люминисцентного порошка, для того чтобы сделать автомобильный диск светящимся. Найти более подробную информацию о порошке, а также приобрести его можно здесь.
Порошок добавляется только в лак(самый последний слой)! И этой смесью обрабатывается поверхность окрашенного диска.

Также можно сделать подсветку дисков изнутри. В этом случае кусочек светодиодной ленты устанавливается кольцом на кожух тормозного диска(или на не подвижную часть барабана, если у вас не дисковые тормоза). Для этого в кожухе по периметру сверлятся небольшие дырочки, к которым затем хомутами притягивается лента. Провода выводятся под капот, а оттуда в салон(под приборную панель). Питание можно взять от замка зажигания, также для удобства рекомендуем предусмотреть кнопку включения/выключения.

Яркость подсветки зависит от плотности размещения диодов. Посмотреть и сравнить основне типы ленты можно здесь.

Источник: Редакция lights-market.ru

Материал полезен?

Поделитесь с друзьями:

Интересные видеообзоры

Видео-обзор биксеноновых линз

Видео-обзор светодиодных ламп для автомобиля

Видео обзор зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида

Отзыв Дениса. HUD проектор от Lights-market.ru

Моноколесо подробный видео-обзор

Ангельские глазки. Какие лучше? Видео обзор

Обзор зеркала с навигатором, регистратором, Wi-Fi, андройдом, парковочной камерой

Установка головного устройства на ВАЗ 2112 Видео!

Гибкий светодиодный неон. Видео

Видео-инструкция. Камера заднего вида на ВАЗ 2112

Новые товары

КЛАССИЧЕСКАЯ ГИРЛЯНДА ELMARTO 3М 20 СВЕТОДИОДОВ НА БАТАРЕЙКАХ

238 руб

Большая неоновая вывеска Hot coffee

7 000 руб

Неоновая инсталляция Ферзь

5 800 руб

Неоновая инсталляция Шахматный Конь

5 800 руб

Неоновая инсталляция Шахматный король

5 800 руб

Как очистить окрашенные диски

Большинство новых автомобилей поставляются с окрашенными легкосплавными дисками. окрашенные варианты могут придать колесам черный, серый или серебристый вид, которые (в чистом виде) выглядят довольно эффектно при парковке или на холостом ходу.

Являются ли окрашенные колеса хрупкими?

Для ясности, приведенная ниже информация относится к колесам с заводской окраской.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что большинство окрашенных поверхностей довольно прочные, а конечный результат более прочный, чем исходный сплав. Для получения такой упругой поверхности легкосплавные диски грунтуют, покрывают краской. Наконец, наносится прозрачное покрытие или порошковое покрытие и запекается для затвердевания. Это покрытие может выдержать больше мусора, чем покрытие кузова вашего автомобиля, но по той же самой причине важно заботиться о поверхности, чтобы обеспечить долговечность ее гладкого и красивого внешнего вида.

Лучший очиститель для окрашенных колес

Первое и самое важное правило при очистке окрашенных колес — убедитесь, что используемые вами продукты не содержат кислот. Неправильное использование сильнодействующих обезжиривающих средств и кислотных промывок может привести к потускнению и коррозии окрашенной поверхности. Еще одна причина, по которой мы рекомендуем очиститель колес с нейтральной основой, заключается в том, что кислотные или щелочные очистители могут еще больше повредить колеса с некачественной послепродажной окраской или колеса, поврежденные в результате наезда на бордюр.

Мы рекомендуем использовать обезжириватель AutoSmart Red 7 или TW 39 Degreaser. Оба этих продукта безопасно разрушат смазку и удалят тормозную пыль с ваших колес. Эти продукты некислотные, а также неабразивные.

Как безопасно чистить окрашенные колеса

Нужно ли после очистки герметизировать окрашенные колеса?

Мы рекомендуем наносить герметик на окрашенные колеса после их тщательной очистки. Герметик не только поможет защитить лак, но и облегчит очистку. Мы рекомендуем использовать AutoSmart Golden Touch для герметизации и защиты ваших колес

Как очистить окрашенные колеса

Несколько советов перед началом работы:
– Очищайте колеса от солнца, чтобы средство не высыхало слишком быстро
– Всегда проверяйте, чтобы колеса, диски и шины остыли, прежде чем приступить к работе. start
– При необходимости правильно разбавьте продукт
– Не допускайте высыхания чистящего средства на поверхностях
– Всегда хорошо промывайте большим количеством воды

  1. Распылите Red 7 Wheel Cleaner Обильно закоулки и закоулки ваших окрашенных колес, обильно распылите очиститель, чтобы он мог начать работу, чтобы разрушить всю смазку и запекшуюся пыль. Дайте ему немного постоять, и вы заметите, как ваши колеса приобретут пурпурно-красный цвет, когда он вступит в реакцию с частицами железа.

  2. Перемешать

    Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз мыли колеса, вероятно, им понадобится небольшая помощь, чтобы удалить стойкую тормозную пыль. Почистите поверхности дисковой щеткой. Не забудьте также почистить болты внутри и вокруг них.

  3. Промывка

    С помощью шланга с водой под высоким давлением смойте краску Red 7 с окрашенных колес

  4. Загерметизируйте и защитите

    Когда колеса высохнут, распылите на них Golden Touch . Протрите тканью из микрофибры.

Как чистить и полировать колеса с прозрачным покрытием

Многие современные автомобили имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием. Прозрачное покрытие обеспечивает относительно низкие эксплуатационные расходы и имеет приятный блеск, когда оно чистое, точно так же, как автомобильная краска с прозрачным покрытием. Регулярная чистка и периодическая полировка — это все, что вам нужно, чтобы колеса с прозрачным покрытием выглядели почти как новые.

Выбрать продукты для дисков с прозрачным покрытием очень просто. Если вы не хотите использовать продукт на краске вашего автомобиля, не используйте его на колесах с прозрачным покрытием. Колеса с прозрачным покрытием следует очищать средством для чистки колес на водной основе. Кислотные очистители колес или распыляемые и смываемые очистители колес могут повредить прозрачное покрытие. Часто они слишком агрессивны для поверхности с покрытием.

Диски с прозрачным покрытием не требуют частой полировки, как металлические диски. Покрытие защищает металл под ним от окисления. Тем не менее, само прозрачное покрытие может иногда нуждаться в полировке, так как тормозная пыль может проникнуть в прозрачное покрытие, и могут появиться потертости, если вы слишком близко прижались к бордюру (этот бордюр выскочил из ниоткуда!). Всегда используйте полироль, предназначенную для дисков с прозрачным покрытием. Полироль для металла не следует использовать на металле с прозрачным покрытием. В случае колес с прозрачным покрытием важно то, что снаружи.

Злейший враг колес

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Интенсивный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь высококоррозионной . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Тормозная пыль довольно легко проникает в прозрачное покрытие и оставляет колеса с черными пятнами в тех местах, где тормозная пыль поцарапала лакокрасочное покрытие. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом

Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

1. Промойте колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте промышленную пожарную насадку с высоким расходом, чтобы создать сильную струю воды.

Тщательно промойте каждое колесо.
Протрите полотенцем каждое колесо после очистки, чтобы предотвратить появление пятен от воды.

2. Распылите на одно колесо чистящее средство с прозрачным покрытием. Несколько примеров: средство для чистки колес Garage Wheel Cleaner от Griot, безопасное средство для чистки колес Pinnacle Clear Coat и средство для чистки шин и колес Wolfgang. Эти чистящие средства не содержат кислот, чтобы защитить поверхность колес.

3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Круглая щетка Speed ​​Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.

Не забудьте гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.

4. Пока вы там, очистите ниши колес, также известные как ниши крыльев. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как DP All Purpose Cleaner Plus. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание: Не используйте полноценный очиститель DP All Purpose Cleaner Plus на колесах с прозрачным покрытием. Не используйте мягкую колесную щетку на колесных нишах. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.

5. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.

6. Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!

Колеса с прозрачным покрытием из глины
Используйте глиняный брусок среднего качества для удаления въевшейся тормозной пыли с колес.

Все мельчайшие загрязнения, прилипшие к кузову вашего автомобиля, прилипают и к колесам. Добавьте к этому тормозную пыль. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. BLACKFIRE Poly Clay можно безопасно использовать на колесах. Но убедитесь, что вы не перепутали свою глину для колес с краской — вы не должны их путать! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.

  1. Обильно распылите на колесо смазку BLACKFIRE Clay Lubricant или другую смазку для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте смазку для глины или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес

Полироль для колес нужно выбирать в зависимости от того, что находится на поверхности колеса. Если ваши колеса изготовлены из металлического сплава с прозрачным покрытием, используйте полироль, безопасную для прозрачного покрытия. Диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем диск из алюминиевого сплава без покрытия.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте шерстяных полировальных шариков на колесах с прозрачным покрытием.

DP Polish или Meguiars Ultimate Polish — хороший выбор для дисков с прозрачным покрытием. Они очищают и полируют колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея. Лак на колесах реагирует на полировку краски точно так же, как лак на кузове автомобиля. (Тем не менее, не используйте на кузове автомобиля аппликаторы и инструменты, которые использовались на колесах. Вы же не хотите, чтобы тормозная пыль попала на краску кузова!)

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini. Это даст вам постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала нанесите на колесо полироль по вашему выбору. Примените его к одному колесу за раз.
  2. Подсоединив Mothers PowerBall Mini к электродрели, начните медленно и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Продолжайте перемещать PowerBall по колесу, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
  3. Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторить на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Колеса с прозрачным восковым покрытием

Когда ваши колеса будут чистыми и сухими, нанесите на поверхность колеса качественное защитное средство, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск, но в BLACKFIRE используются ингредиенты SiO2 для расширения защиты и повышения гидрофобности. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми!

Протирка шин Последний штрих

Тщательно выбирайте протирку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучука, вызывая его преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, имеют водную основу и менее блестящие, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин.