Как устранить детонацию двигателя после выключения зажигания
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Детонация двигателя после выключения зажигания
Как правило, детонация после выключения зажигания может возникать по самым различным причинам. Этот процесс является крайне опасным, так как он представляет собой не контролируемое сгорание топливной смеси. Вследствие этого возникают дополнительные нагрузки на двигатель, что сопровождается характерными резкими ударами. Нормальная динамика распространения очага пламени около 30 метров в секунду. При детонации она почти в сотню раз превышает это значение. При корректной работе силового агрегата, горючая смесь воспламеняется, когда поршень не доходит на определенное расстояние до верхней точки цилиндра. Затем пламя полностью исчезает, когда поршень проходит точку ВМТ. В процессе детонации топливо воспламеняется в средине сжатия, что вызывает дополнительное противодействие. Результатом такой работы является значительное понижение мощности.
Виды детонации двигателя
Условно детонация разделяется на недопустимую и допустимую. Во втором случае ее практически невозможно заметить, из-за того, что она возникает только на низких оборотах и быстро прекращается. Данное явление распространено в агрегатах небольшого объема с большой мощностью. Недопустимая детонация чаще всего возникает в мощных моторах при повышенных нагрузках на оборотах близких к максимальным значениям. Однако застраховаться от нее можно только при условии проведения регулярной диагностики. Для получения фатальных повреждений двигателю достаточно поработать в таких условиях всего лишь несколько минут. В процессе детонации температура внутри системы может достигать критического значения, около +3700 оС. В лучшем случае автовладельцу придется поменять прокладку головки блока, а в худшем потребуется замена поршневой группы, блока цилиндров и головки, а также коленчатого вала.
Причины возникновения детонации
Качество топлива.
Главным отличием дизельных агрегатов от бензиновых моторов является способ поджога смеси. В первых воспламенение происходит за счет высокой силы сжатия, а в бензиновых двигателях эту задачу выполняет система зажигания. Последняя создает искру, которая зажигает топливо.
Главной характеристикой топлива является октановое число, которое отображает его детонационную стойкость, чем оно выше, тем сильней можно сжимать горючую смесь. Например, если двигатель настроен на работу с топливом, октановое число которого не ниже 95, в случае использования более низкой марки будет происходить детонация двигателя после выключения зажигания.
Каждый силовой агрегат рассчитан на применение определенного топлива, при использовании другого требуется перенастройка системы. Однако данная проблема может возникнуть из-за низкого качества бензина, что, к сожалению, можно часто встретить на заправках. При сгорании в камере низко октанового топлива на поверхностях образуется нагар, который может привести к калильному зажиганию (воспламенение смеси от накаленных деталей).
Конструктивные особенности ДВС. Нередко причиной образованиядетонации могут служить конструктивные особенности двигателя. В их число входят механические нагрузки, вследствие которых определенные сегменты получили деформацию, не квалифицированная замена сегментов или кустарный ремонт, выход из строя определенных деталей, изменение степени сжатия в цилиндрах, расположения свеч зажигания и так далее.
Система зажигания. От правильности настройки данного элемента также зависит возникновение детонации. При сбоях в работе и изменении настроек ранее или позднее зажигания приводит к преждевременному самопроизвольному воспламенению топливной смеси.
Условия эксплуатации. Данный фактор является одной из наиболее распространенных причин детонации. Детонация внутри системы может возникать при движении на низких скоростях, когда включена повышенная передача.Это в итоге вызывает ряд деформационных процессов.
В лучшем случае водителю потребуется заменить несколько деталей, а в худшем придется покупать силовой агрегат. С целью экономии топлива некоторые водители корректируют насыщенность смеси, делая ее более бедной. В результате таких манипуляций ухудшаются динамические характеристики автомобиля, увеличивается нагрузка, возникает детонация.
Устранение детонации после выключения зажигания
Если в вашем автомобиле возникаетдетонация двигателя после выключения зажигания, нижеописанная информация поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы устранить не контролированное воспламенение смеси внутри камеры сгорания, необходимо точно определить причину, так как в некоторых ситуация исправить ее без специального оборудования будет невозможно. Конечно, наиболее оптимальный вариант, сделать полную диагностику системы. Но, если там ничего серьезного нет, вы просто выбросите деньги на ветер. Чтобы этого не случилось, следуйте нижеописанной инструкции:
В первую очередьуделите внимание качеству используемого топлива.
Если детонация появилась вскоре после заправки, проблема в топливе.Если двигатель долгое время эксплуатируется на пониженной мощности, в камере сгорания накапливается нагар. В качестве профилактики, периодически поднимайте нагрузку на мотор.
Черный или зеленый выхлоп при детонации свидетельствует о том, что разрушились поршни.
Проверьте свечи, при необходимости замените их.
Откалибруйте момент зажигания в соответствие с октановым параметром используемого топлива.
Если все эти операции не помогли, проблема может иметь более глобальную причину, для ликвидации которой нужна помощь профессионалов.
Похожие материалы
Коммутатор зажигания
При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смес
Бесконтактная система зажигания
В предлагаемой вашему вниманию статье мы еще раз поговорим о тюнинге силовой установки
Настройка зажигания ВАЗ 2106
Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ-2106 зав
Контактная группа замка зажигания
Как проверить модуль зажигания
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в
Замена замка зажигания
Замок зажигания выполняет функцию прерывающего элемента.
Детонация двигателя – признаки, причины, способы устранения + видео » АвтоНоватор
Многие водители уже знают, что такое детонация двигателя при выключении, причины этого явления могут быть самыми разными. Но все же дадим определение этому понятию. Детонация – это своеобразная ударная волна, образованная самовоспламенившимся топливом еще до момента критических условий для естественного возгорания горючей смеси, то есть до прихода искры от свечи зажигания или до достижения нужного давления (в дизелях).
Детонация двигателя – устанавливаем причины
Одной из причин ее демонстрации является слишком раннее зажигание, что можно определить по характерному звонкому стуку в двигателе. Возникает он в результате преждевременного воспламенения горючей смеси. При правильной установке угла опережения зажигания смесь воспламеняется немного, не доходя до верхней мертвой точки (2-3 градуса). То есть начало вспышки происходит тогда, когда поршень еще не закончил восходящее движение, а завершается в момент начала возврата в нижнюю мертвую точку.
Если же воспламенение происходит слишком рано, то возникает обратный удар, что и вызывает неприятный звук детонации двигателя. Еще одна причина детонации – это применение топлива с более низким октановым числом, чем предусмотрено правилами эксплуатации данного автомобиля. К чему это приводит? В результате использования низкооктанового топлива в камере сгорания происходит образования нагара (сажи), а это приводит к критическим последствиям. Многие водители сталкивались с тем, что после выключения зажигания двигатель не останавливается, а продолжает работать рывками, издавая неприятный звон. В такие моменты раскаленный нагар фактически играет роль свечи зажигания. Воспламенение топливной смеси происходит хаотично.
В некоторых случаях в результате сильной детонации кривошипно-шатунный механизм двигателя начинает вращаться в обратную сторону, что может привести к его поломке.
Звук детонации двигателя – стоит ли обращать внимание на дефект?
К чему приводит сильная детонация двигателя, признаки которой изложены выше?
- Во-первых, существенно падает мощность мотора и происходит интенсивный износ деталей кривошипно-шатунного механизма.

- Во-вторых, в результате этих негативных процессов двигатель сильно перегревается, что приводит к разрушению поршней и поверхности цилиндров.
- В-третьих, если не устранить причину детонации, может прогореть прокладка под головкой цилиндров.
Иногда для увеличения крутящего момента повышают угол опережения зажигания, что является одной из самых распространенных причин возникновения детонации. Существенно увеличивается риск ее появления, если осуществлялось самостоятельное и неоправданное изменение заводских регулировок для соотношения в горючей смеси топлива и воздуха (обедненная смесь).
Как устранить детонацию двигателя – полезные советы
Естественно, мы должны посоветовать, как устранить детонацию двигателя, приступим.
- Детонация не возникает на пустом месте. Если до заправки двигатель работал, как часы, а после нее стал детонировать, то причина может быть в топливе, которое необходимо слить и заправить автомобиль качественным бензином (соляркой).
- При продолжительной эксплуатации автомобиля без существенных нагрузок возможно образование нагара в цилиндрах, что вызывает увеличение степени сжатия и снижение эффективности отвода тепла. Существует простой способ решения этой проблемы. Рекомендуется раз в несколько дней давать двигателю максимальную нагрузку, то есть разогнать автомобиль до максимальной скорости буквально на пару минут. Только не стоит этого делать в условиях плотного потока городского транспорта.
- Иногда детонация дизельного двигателя сопровождается черным или зеленоватым выхлопом. Это говорит о том, что в цилиндрах произошло разрушение поршней, и через выхлопную трубу вылетают частицы алюминия. В этом случае простыми регулировками уже ничего не исправить. Потребуется замена поршневой группы.
- Небольшая детонация при запуске двигателя может возникать в результате нарушения работы свеч зажигания. На дизельном моторе это происходит, если запала игла форсунки. В первом случае ничего не стоит просто заменить неисправные свечи, а вот во втором – не обойтись без посещения СТО.

- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
8 основных причин стука двигателя (+4 часто задаваемых вопроса)
Когда ровный гул вашего автомобиля сменяется повторяющимся постукиванием, скрежетом или стуком двигателя, скорее всего, под капотом назревает проблема.
Это нельзя игнорировать, так как это может привести к перегоранию двигателя или другим серьезным проблемам, если их не решить вовремя.
Но что вызывает стук двигателя?
В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым вы слышите стук в двигателе, и некоторые часто задаваемые вопросы по этой проблеме.
- 8 причин, по которым вы слышите стук двигателя
- 4 Часто задаваемые вопросы о стуке двигателя
- Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук двигателя?
- Что такое углеродистые отложения?
- Сколько стоит устранить стук в двигателе?
- Как устранить стук в двигателе?
Давайте приступим.
8 причин, по которым вы слышите стук двигателяДвигатели объединяют множество движущихся частей, создавая какофонию звуков и шумов, обычно связанных с вождением автомобиля. Если вы начинаете слышать необычные звуки, такие как стук, постукивание или скрежет, это может указывать на серьезную проблему.
Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вы можете слышать стук в двигателе:
1. Низкокачественное или низкооктановое топливо
Все типы топлива обозначаются номерами в зависимости от их октанового числа.
Чем выше октановое число, тем более очищенным будет топливо. Другими словами, чем больше процент октана, тем более контролируемой будет детонация воздушно-топливной смеси.
Когда вы заправляете автомобиль бензином с низким октановым числом, это может привести к преждевременной детонации топливно-воздушной смеси, вызывая стук в двигателе.
2. Неисправный датчик детонации
В настоящее время большинство автомобилей оснащены датчиком детонации, который определяет звук детонации двигателя и отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU автоматически устраняет проблему.
Если ваш датчик детонации поврежден или сломан, детонация двигателя может продолжаться бесконтрольно. И неисправный датчик детонации вызовет лампочку проверки двигателя.
3. Поврежденный или сломанный коленчатый вал
Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединенных с коленчатым валом.
Это регулируется системой синхронизации двигателя.
Шатуны и подшипники, соединяющие цилиндры с коленчатым валом, необходимы для поддержания надлежащего зазора между цилиндрами и коленчатым валом.
При повреждении коленчатого вала и неправильном соблюдении зазора между цилиндрами может произойти удар металла, вызывающий стук штока.
4. Неисправная или неподходящая свеча зажигания
Свечи зажигания отвечают за создание искры в камере сгорания вашего двигателя. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает мощность двигателя.
Если в вашем двигателе неисправная свеча зажигания или свечи зажигания, которые не соответствуют требованиям конкретного двигателя, это может привести к преждевременной детонации в камере сгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе автомобиля.
5. Бедная топливная смесь
Продолжая тему сгорания, «искра», создаваемая свечами зажигания, воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха.
При низкой доле топлива в этой смеси возникают многократные детонации и сильный стук в двигателе.
Обязательно проверьте компоненты двигателя, которые регулируют поток воздуха и топлива в двигателе, такие как топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо.
6. Изношенные подшипники
Когда ваш автомобиль стареет и его двигатель изнашивается, подшипники на шатуне между цилиндрами и коленчатым валом могут стать причиной шумной езды с громким стуком шатуна.
По мере старения автомобилей в двигателе также накапливаются твердые частицы, а побочные продукты сгорания, такие как нагар, грязь и сажа, могут образовываться на задней части шатунного подшипника. Это приведет к повреждению шатуна, заменив плавное движение поршня хлопком или стуком.
Вызовите механика для замены шатунного подшипника, так как эти детали расположены глубоко внутри двигателя.
7. Растянутый поликлиновой ремень
Когда двигатель автомобиля работает, поликлиновой ремень, соединенный с различными шкивами (приводящими в действие различные аксессуары) по всему моторному отсеку, вращается.
Этот ремень должен работать с правильным натяжением, чтобы вращаться бесшумно и плавно.
Чрезмерно натянутый ремень не сможет поддерживать необходимый уровень натяжения, что приведет к дребезжанию, щелчкам или визгу, которые можно принять за общий шум двигателя.
8. Головка блока цилиндров без смазки
Все цилиндры двигателя требуют смазки. Когда цилиндр работает без смазки, он издает стук.
Цилиндр обычно теряет смазку при утечке моторного масла. Использование непатентованных масел с более низкой температурой воспламенения также может привести к плохой смазке двигателя. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло для смазки головки блока цилиндров.
Несмазанная головка блока цилиндров также может привести к повреждению поршневых колец и стенок цилиндра, что необходимо для предотвращения ударов поршня.
Совет: Если вы заметили утечку масла, поместите масляный поддон под автомобиль, чтобы собрать вытекающее моторное масло перед заменой масла.
Остались вопросы по поводу стука двигателя?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о стуке в двигателе:
1. Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук в двигателе?
Стук обычно возникает из-за проблем с внутренними компонентами двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем, если вы слышите стук.
Чем больше повреждений вы нанесете этим внутренним компонентам двигателя, тем сложнее и дороже будет ремонт. Возможно, вам даже потребуется заменить основные детали двигателя, что обойдется дорого.
В большинстве случаев, вызывающих детонацию двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, поэтому следите за ним и не позволяйте износу двигателя стать долговременной проблемой.
2. Что такое углеродистые отложения?
Когда топливо сгорает в двигателе, оно оставляет нагар, или нагар.
Эти углеродистые отложения или углеродистый шлам в основном образуются внутри цилиндров. Это накопление может засорить ваши цилиндры и, возможно, воздушный фильтр или топливную форсунку, увеличивая степень сжатия в системе сгорания.
Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндре, что может быть альтернативной причиной, по которой вы слышите стук или тиканье.
Совет: Добавьте присадку в топливную форсунку, чтобы устранить нагар в двигателе, или обратитесь к механику, чтобы очистить двигатель от нагара.
3. Сколько стоит устранить детонацию двигателя?
Стоимость устранения детонации в двигателе варьируется в зависимости от того, в какой части двигателя возникла проблема.
Если стук вызван просто неисправным датчиком детонации или неправильным опережением зажигания, ремонт обойдется вам в сумму от 100 до 400 долларов.
Однако при более серьезном повреждении двигателя и необходимости замены штока цилиндра цена может подняться до 2000 долларов.
4. Как устранить стук в двигателе?
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, попробуйте выполнить следующие быстрые действия:
- Используйте топливо с правильным октановым числом (неподходящее или неправильное топливо вызовет детонацию)
- Убедитесь, что вы используете подходящий тип свечи зажигания для вашего автомобиля. автомобильный двигатель
- Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания вашего автомобиля, чтобы предотвратить множественные детонации
Если это не поможет, начните задавать себе вопросы типа « когда начался шум стук ? ” или “какого типа стук или тиканье исходит от двигателя ? »
Вы также можете попробовать проверить коды неисправностей, запустив диагностический сканер на своем автомобиле.
Если вы диагностировали проблему и знаете, откуда она берется, и проблема не связана с критическими компонентами вашего двигателя, вы можете попытаться устранить ее самостоятельно.
Если вы не можете точно определить, откуда возникла проблема, или вам неудобно пытаться выполнить ремонт, позвольте механику сделать эту работу за вас.
Заключительные мыслиЕсли вы слышите стук в двигателе, постарайтесь устранить его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительное повреждение компонентов двигателя. Обращение в профессиональную автомастерскую — лучший способ избавиться от стука в двигателе.
Здесь на помощь приходит RepairSmith .
Мы мобильная служба ремонта и обслуживания автомобилей , которая делает ремонт вашего автомобиля очень удобным.
Вот почему:
- Услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или замена воздушного фильтра, или более сложный ремонт, могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
- Квалифицированные техники проведут осмотр и обслуживание автомобиля
- Бронирование онлайн — это просто и удобно, а — конкурентоспособная цена с предварительной оплатой
- Все услуги по техническому обслуживанию проводятся с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает на 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы решить все проблемы, связанные с вашим автомобилем!
Как устранить стук в двигателе
Устранение стука в двигателе может быть промежуточным или продвинутым проектом для большинства домашних мастеров.
Вот что вам нужно знать, чтобы исследовать стук двигателя в домашних условиях.- Сделай сам Уровень сложности: От среднего до продвинутого
- Необходимое время: Один или несколько часов, в зависимости от обстоятельств
- Инструменты и материалы:
- Добавка для очистки от углерода
- Масло и фильтр
- Свечи зажигания
- Провода свечей зажигания
Что такое стук в двигателе?
Стук или стук в двигателе различаются по источнику и интенсивности. Первым шагом является анализ симптомов для определения возможных причин. Проблема может быть незначительным решением или потребовать обширной работы. Всегда разумно проверять проблемы до того, как они приведут к поломке или более серьезным проблемам в будущем.
Современные автомобили оснащены компьютеризированными системами, регулирующими топливно-воздушную смесь, и многими другими системами, поэтому детонация в двигателе должна быть редкостью.
Когда компьютер не может устранить проблему, загорается индикатор проверки двигателя. Старые автомобили, особенно с карбюраторами и точками зажигания или требующие ручной установки времени двигателя, более подвержены проблемам с топливной смесью, которые приводят к звону и детонации.
Для получения дополнительной информации о «Что такое стук в двигателе и его причины?» и многое другое читайте в блоге Fixdapp.
Безопасно ли ездить с детонирующим двигателем?
Стук или звон указывают на то, что что-то не так работает внутри вашего двигателя. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам с двигателем, поэтому необходимо проверить любые необычные шумы.
Когда устранять стук в двигателе
Из-за потенциальной серьезности внутренних механических проблем в вашем двигателе проблему следует диагностировать и устранять как можно скорее. Перед дальнейшим движением следует провести немедленные проверки, например убедиться, что уровень моторного масла и охлаждающей жидкости достаточен.
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Общие симптомы детонации двигателя
Рекомендуется следить за обычными шумами двигателя и выявлять любые необычные или громкие звуки или утечки масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Шумы могут варьироваться от постукивания, стука, грохота и звона. Причины могут быть такими же простыми, как плохое топливо, нагар или необходимость регулировки механических проблем в двигателе.
Симптомы включают:
- Стук двигателя
- Стук или проверка связи с ошибками синхронизации
- Дребезжание двигателя
Имейте в виду
Двигатели обычно издают шум, который варьируется в зависимости от того, насколько высоки обороты двигателя и какое напряжение они испытывают.
Детонация может иметь множество причин:
- Низкооктановое топливо сгорает быстрее, чем должно, вызывая детонацию. Убедитесь, что вы всегда используете топливо с правильным октановым числом, которое производитель рекомендует для вашего конкретного двигателя.
- Неправильные, неисправные или неправильно установленные свечи зажигания вызывают детонацию. Узкие зазоры вызывают слабую искру, широкие зазоры могут препятствовать искрообразованию, а грязные или изношенные свечи не зажигаются должным образом.
- Неисправный датчик детонации не передает информацию на блок управления двигателем (ECU), который управляет топливными форсунками, топливно-воздушной смесью и синхронизацией.
- Слишком бедная топливно-воздушная смесь, что означает слишком мало топлива в камере сгорания, может вызвать многократные детонации и стук.
Виновниками могут быть датчики кислорода и массового расхода воздуха, топливные форсунки и топливные насосы. - Нагар внутри цилиндров двигателя увеличивает давление или создает горячие точки, вызывая преждевременную детонацию.
- Низкий уровень масла, старое масло и низкое давление масла могут привести к недостаточной смазке головки блока цилиндров. Это может привести к таким проблемам, как повреждение поршневых колец, отложения на стенках цилиндров и снижение производительности. Голубовато-черный дым свидетельствует о сгорании масла.
- Клапан рядом с головкой блока цилиндров полностью закрывается, вызывая проблемы с регулированием подачи воздуха и топлива. Неисправные толкатели клапанов могут издавать щелкающие или постукивающие звуки, что может привести к дальнейшему повреждению.
- Изношенные подшипники двигателя или поврежденный или сломанный коленчатый вал могут вызывать шум двигателя. Обе проблемы требуют капитального ремонта.
Как устранить стук в двигателе
Шаг 1 : Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости Регулярная замена масла и контроль уровня жидкости могут предотвратить серьезные проблемы, такие как износ двигателя и плохая работа компонентов, связанных с синхронизацией, в верхней части двигателя.
Убедитесь, что уровень жидкости в норме и нет заметных утечек вокруг двигателя или луж под автомобилем. Если вы обнаружите проблему с маслом или срок его замены просрочен, завершите замену масла, используя высококачественное масло и фильтр, характеристики которого превышают технические характеристики вашего автомобиля. Свежее масло может уменьшить шум двигателя.
Незначительные проблемы с пингом могут быть вызваны некачественным или низкооктановым топливом, вызывающим преждевременную детонацию. Топливо и присадки с очищающими от нагара свойствами могут помочь устранить избыток углерода, еще одну потенциальную причину стука и стука.
Если производитель указывает топливо среднего или высшего качества для вашего двигателя, всегда используйте его, несмотря на более высокую цену. Хотя использование низкокачественного топлива может сэкономить немного денег в краткосрочной перспективе, позже это может привести к серьезным проблемам с двигателем, устранение которых обойдется намного дороже, чем использование высококачественного топлива.
Наладка, включая замену свечей зажигания и проводов, может помочь устранить стук и стук, вызванные ослаблением проводов или неисправными свечами зажигания, которые могут быть загрязнены или треснуты. Вы можете проверить свои свечи зажигания, чтобы определить, нужно ли их заменять или нет. В зависимости от вашей ситуации, вы можете выполнить настройку самостоятельно. Проверьте, не настраивался ли ваш двигатель за последние пару лет. Свечи зажигания часто служат около 100 000 миль, поэтому двигатели с большим пробегом, вероятно, нуждаются в настройке.
Шаг 4: Проверка на наличие более сложных проблем Проблемы с коленчатым валом или изношенные подшипники двигателя также могут вызывать детонацию и требуют специальных знаний для диагностики и определения того, как и следует ли ремонтировать двигатель. Старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут не стоить капитального ремонта, который может стоить сотни или тысячи долларов.
Двигатели с внутренними механическими проблемами, вероятно, не будут работать очень долго. В этот момент некоторые водители могут принять решение продать свои автомобили, сделать ремонт, приобрести новый двигатель или установить подержанный двигатель.
Все еще нужна помощь?
Вам нужен опытный механик по быстрому набору, который проведет вас через самостоятельный ремонт и ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно вашего детонирующего двигателя и многого другого? Подпишитесь на горячую линию FIXD Mechanic, чтобы получить неограниченный доступ к нашим мастер-механикам с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Главным отличием дизельных агрегатов от бензиновых моторов является способ поджога смеси. В первых воспламенение происходит за счет высокой силы сжатия, а в бензиновых двигателях эту задачу выполняет система зажигания. Последняя создает искру, которая зажигает топливо.
В лучшем случае водителю потребуется заменить несколько деталей, а в худшем придется покупать силовой агрегат. С целью экономии топлива некоторые водители корректируют насыщенность смеси, делая ее более бедной. В результате таких манипуляций ухудшаются динамические характеристики автомобиля, увеличивается нагрузка, возникает детонация.
Если детонация появилась вскоре после заправки, проблема в топливе.

Виновниками могут быть датчики кислорода и массового расхода воздуха, топливные форсунки и топливные насосы.