28Апр

Как работает двигатель внутреннего сгорания: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Если вы похожи на большинство водителей, ваше понимание того, как работает автомобильный двигатель, сводится к простому ощущению, что вы заправляете бензин, начинается какой-то пожар, и вы двигаетесь вперед.

Для большинства водителей это вся информация, которую они хотят знать. Но любопытному читателю всегда нужно больше.

Итак, как работает автомобильный двигатель?

Думайте о двигателе вашего автомобиля как о большом воздушном насосе, потому что это именно то, чем он является. Бензин, поршни, свечи зажигания — все это облегчает прокачку воздуха через двигатель, генерируя тем самым мощность. Существует множество различных типов воздушных насосов, но в случае двигателя внутреннего сгорания энергия, необходимая для прокачки, генерируется путем смешивания воздуха с топливом и поджигания этой смеси.

Все начинается с воздуха снаружи машины. Этот воздух фильтруется воздушным фильтром, а затем немедленно смешивается с топливом либо через карбюратор (в старых автомобилях), либо через систему впрыска топлива. Эта смесь топлива и воздуха идет через впускной коллектор, который направляет ее к головке(ам) цилиндров.

Головка цилиндров действует как своего рода привратник между впускной камерой и камерой сгорания (цилиндрами). При этом в большинстве автомобилей стоит четыре, шесть или восемь камер сгорания, и если все эти камеры одновременно воспламенят свою воздушно-топливную смесь, двигатель не может работать плавно или генерировать достаточно энергии. Поэтому, чтобы мотор работал бесперебойно и эффективно, подача топливной смеси и искра, которая вызывает взрыв, должны быть точно рассчитаны по тайм-ауту.

Чтобы это произошло, требуются клапаны, и важно, чтобы эти клапаны открывались в нужный момент. В автомобильном двигателе эти клапаны являются частью головки цилиндров, и они открываются и закрываются вращением распределительного вала, который работает внутри двигателя, используя удлиненные лепестки, чтобы толкать клапаны в открытое положение.

При открытом впускном клапане цилиндр заполнен топливной смесью. Далее автомобилю нужно распределить искру в камере сгорания — для этого используется дистрибьютор. Распределительный вал и распределитель соединены шестернями, чтобы распределитель всегда «знал», какой цилиндр нуждается в искре.

Когда впускной клапан открывается, распределитель посылает искру через провод свечи зажигания к свече зажигания. Это создает искру внутри цилиндра, которая, в свою очередь, вызывает взрыв. Этот взрыв опускает поршень вниз, толкая его к коленвалу, что приводит к вращению коленвала. Это вращение, в свою очередь, заставляет работать трансмиссию, которая вращает карданный вал и тот в свою очередь передает крутящий момент на колеса. На крейсерской скорости коленчатый вал будет вращаться со скоростью около 3000 оборотов в минуту (об/мин).

Одновременно выпускные клапаны выпускают остатки сгоревшей топливной смеси, направляя их через выхлопную систему и фильтруя их по пути.

Это так все просто. Чем больше воздуха вы прокачиваете, тем больше энергии вы производите.

Примечание: бензиновые и дизельные двигатели с искровым зажиганием отличаются тем, как они подают и поджигают топливо. В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом и затем вводится в цилиндр во время процесса впуска. После того, как поршень сжимает топливовоздушную смесь, искра зажигает ее, вызывая сгорание. Расширение газов сгорания толкает поршень во время рабочего хода.

В дизельном двигателе в двигатель вводится только воздух и затем сжимается. Далее в дизельном двигателе топливо распыляется в горячий сжатый воздух с подходящей, измеренной скоростью, вызывая его воспламенение.

Важно: за последние 30 лет научные исследования и разработки помогли производителям сократить выбросы ДВС в загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (ТЧ), более чем на 99% в соответствии со стандартами выбросов EPA. При этом исследования привели к улучшению характеристик ДВС (лошадиных сил и времени разгона 0-100 км/ч) и эффективности, помогая производителям поддерживать и увеличивать экономию топлива.

Количество клапанов варьируется от двигателя к двигателю

Общее количество клапанов в двигателе будет варьироваться. Старые двигатели имеют 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр. Для 8-цилиндрового двигателя двигатель имеет всего 16 клапанов (2 x 8). Некоторые двигатели имеют 2 впускных клапана и 1 выпускной клапан на цилиндр. 6-цилиндровый двигатель с такой установкой 3 клапана на цилиндр будет иметь 18 клапанов (3 x 6). Многие современные двигатели имеют 2 впускных и 2 выпускных клапана для каждого цилиндра. Четырехцилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, конечно, будет иметь в общей сложности 16 клапанов (4 х 4).

Как вы можете видеть из этих примеров, общее количество клапанов НЕ говорит вам, сколько цилиндров в двигателе.

Конфигурации с одним или двумя распределительными валами

Все двигатели с верхним расположением клапанов (кулачок в блоке) имеют один распределительный вал для двигателя. Двигатели с верхним расположением кулачков с распределительными валами в головках могут иметь один цилиндр на головку или два на головку. Если их два, каждый распределительный вал предназначен для работы впускного или выпускного клапанов.

Терминология двигателя говорит нам, что двигатель с одним распределительным валом PER HEAD является двигателем SOHC (с одним верхним кулачком). Аналогично, двигатель с двумя кулачками на головку называется двигателем DOHC (двойной верхний кулачок). Будьте осторожны при подсчете распредвалов! V-образный двигатель DOHC с двумя головками цилиндров имеет четыре распределительных вала (по два на голову).

Как сила от поршней движет машину?

Итак, как двигатель преобразует это движение вверх-вниз во вращательное движение? Для начала опишем как все это технически выглядит: нижний конец шатуна крепится к коленчатому валу, который служит выходным валом для всего двигателя. Эта точка крепления на коленчатом валу смещена от осевой линии коленчатого вала. Когда шатун движется вверх и вниз с поршнем, он вращает коленчатый вал.

Представьте работу ног велосипедиста. Движение вверх-вниз на шарнирном колене очень похоже на то, что происходит с поршнем и верхней частью шатуна. Движение вверх и вниз ноги велосипедиста преобразуется во вращательное движение.

Сам коленчатый вал находится в нижней части блока цилиндров. Поскольку коленчатый вал вынужден поворачиваться от мощности, вырабатываемой в течение 4-тактного цикла, он создает крутящее движение или крутящий момент. Задний конец кривошипа выходит из блока цилиндров сзади, и оттуда он соединяется с маховиком, трансмиссией, приводным и осевым валами, в конечном итоге достигая ведущих колес. Это сила, которая заставляет автомобиль двигаться.

В задней части двигателя, где коленчатый вал выходит из блока цилиндров, прикреплен маховик.

Важно: теперь, когда у вас появилось хотя бы примерное представление о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, вы наверняка оцените важность регулярного технического обслуживания, особенно замены масла, которое обеспечивает смазку всех движущихся частей.

Откуда клапаны «знают», когда открываться и закрываться?

Впускной и выпускной клапаны приводятся в движение отдельными распределительными валами. Эти клапаны выполняют важную функцию, и их движение точно синхронизировано.

Назначение клапанов

Двигатель должен иметь как минимум один впускной клапан и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Для того чтобы 4-тактный цикл был успешным, открытие и закрытие этих клапанов точно контролируется — синхронизируется с движением поршней, чтобы каждый клапан выполнял свою работу именно тогда, когда это необходимо.

Открытие и закрытие всех клапанов двигателя осуществляется распределительным валом. Каждый распределительный вал содержит несколько «лепестков», которые представляют собой части неправильной формы, расположенные на центральном валу. По мере того, как распределительный вал вращается, эти лепестки соприкасаются с другими компонентами для перемещения клапанов.

Сами клапаны обычно закрыты и удерживаются пружинами клапанов. При этом лепестки должны преодолевать давление пружины, чтобы открыть клапаны. Поскольку лепесток продолжает вращаться, пружины снова закрывают клапаны.

Примечание: в двигателях с верхним расположением клапанов распределительные валы установлены в блоке двигателя и соединены с клапанами подъемниками, толкателями и коромыслами (в зависимости от конструкции двигателя). В двигателях с верхним распредвалом распределительные валы находятся в головке цилиндров.

Как работает двигатель внутреннего сгорания? Основы.

Думаете, что знаете, что такое двигатель внутреннего сгорания? Эта статья заставит вас усомниться в этом!

Расскажем об устройстве ДВС то, что не знает почти никто.

1. Как именно ДВС использует энергию?

Он сжигает топливо. Сгорание происходит в в цилиндре. Его объём меняется благодаря движущемуся внутри него поршню. В резуль­тате образуется много газа, которому становится тесно в цилиндре — и уже его давление заставляет поршень с силой двигаться из положения минимального объема к максимальному объёму.

2. Как ДВС вращает колеса?

Поршни давят на секции коленчатого вала, смещённые относительно его оси. Представьте, что вы едете на велосипеде — вы давите на педали, заставляя вращаться шестерёнку, которая приводит в движение цепь, соединённую с колесом.

Чтобы вращение коленвала было равномерным, к нему прикручен массивный диск (маховик).

3. Как топливо попадает в цилиндр?

У цилиндра есть клапаны — впускной и выпускной. Первый открывается на такте впуска — и тогда поршень движется вниз и помогает забирать топливо внутрь цилиндра. Выпускной клапан открывается на последнем такте, когда поршень после рабочего хода начинает подниматься к верхней мёртвой точке и выталкивает через открывшееся отверстие отработанные газы, освобождая место для новой порции топлива.

За синхронизацию работы клапанов с поршнями отвечает распределительный вал.

4. Какое топливо использует ДВС?

Обычно это бензин или солярка. Еще ДВС необходим воздух — без него бензин или солярка гореть в цилиндрах не будут.

5. Чем отличаются бензиновый и дизельный двигатели?

Свечи зажигания в бензиновых моторах воспламеняют топливную смесь с помощью электрической искры. У дизельного двигателя горение дизельного топлива в камере сгорания происходит от силы сжатия. То есть, происходит самовоспламенение топливной смеси.

6. Что происходит с продуктами горения?

Поршень выталкивает из цилиндра газы, образовав­шиеся при сгорании топлива и уже совершив­шие свою работу. Отработанные газы теряют энергию — замедляются, остывают и почти бесшумно выходят наружу через выхлопную трубу. В некоторых системах газы пропускают ещё и через каталити­ческий нейтрализатор, чтобы превратить продукты горения в менее вредные.

7. Что нужно мотору для нормальной работы?

Масло. Оно требуется для смазки движущихся частей — это снижает трение, а значит и износ. Ещё электричество. Бензиновому — чтобы поджигать смесь в цилиндрах. Для запуска любого ДВС требуется хотя бы один оборот коленвала — его совершает небольшой электро­мотор.

 

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

Главная > Полезная информация > Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения высокоэнергетического горючего в маленьком замкнутом пространстве. Этот процесс сопровождается выделением большого количества энергии (тепловое расширение нагретых газов). Из-за разницы давления под поршнем (нормальное атмосферное давление) и компрессии в цилиндре поршень начинает двигаться.

Для постоянного образования полезной механической энергии в камеру сгорания двигателя должна циклически поступать новая воздушно-топливная смесь. Благодаря этому двигающийся поршень заставляет работать коленчатый вал, и колеса автомобиля могут двигаться.

Главный компонент двигателя внутреннего сгорания – поршень, связанный с коленчатым валом шатуном. Так образуется кривошипно-шатунный механизм, который преобразует движение поршня в радиальное движение коленвала.

Практические все автомобили сегодня оснащаются четырехтактными двигателями, преобразующими энергию от сжигания бензина в полезную. Это цикл Отто (по имени изобретателя двигателя внутреннего сгорания).

Главная особенность двигателей внутреннего сгорания заключается в прямолинейном движении поршней. Сгорание топливной смеси становится импульсом для вращательного движения. Из линейного хода с помощью коленвала поршни переходят в поворотное движение, без которого колеса автомобиля бы не работали. Если двигатель не работает или наблюдаются сбои в его работе, то придется обращаться в автосервис. Мы отлично выполняем эту и другую работу, например, ремонт автокондиционеров. Обращайтесь!

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания: схема

  1. Такт впуска: поршень переходит из самой верхней точки в нижнюю точку, впускной клапан открывается кулачками распредвала. Воздушно-топливная смесь после карбюратора проникает в камеру сгорания. Поршень доходит до нижней мертвой точки, и закрывается впускной клапан.
  2. Такт сжатия: поршень сменяет положение в нижней мертвой точке на верхнюю, из-за чего топливная смесь сжимается, а ее температура повышается. Сжатая рабочая смесь воспламеняется свечой зажигания.
  3. Рабочий такт: горючая смесь горит под высокой температурой, газы расширяются, толкая поршень вниз. Клапаны закрыты.
  4. Такт выпуска: коленчатый вал вращается по инерции, поршень достигает верхней мертвой точки. Клапан выпуска открывается, отработанные газы вытесняются поршнем в выхлопную трубу. Достигнув верхней крайней точки, выпуск закрывается.

Технозона: Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля «Формулы-1» — Fun Formula: автоспорт

Силовые установки, победившие в чемпионате “Формулы-1” за последние пять лет – F1chronicle

Современные поколения автомобилей “Формулы-1” оснащены высокоэффективной гибридной силовой установкой, дополнительно оснащенных турбонаддувом. Рассмотрим по истине чемпионский двигатель “Мерседеса”, его строение, работу и путь развития с 2014 года.

Какие элементы входят в силовую установку “Формулы-1”?

ФИА разделяет двигатель Ф1 на шесть составных элементов. Сердцем и главным элементом блока является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Многие из вас представляют этот конструктивный элемент автомобиля, подсоединенный к шасси посредством коробки передач. Двигатели последнего поколения представляют собой шестицилиндровые V-образные конфигурации, с рабочим объемом 1,6 литра. Вторым элементом является турбонагнетатель, который увеличивает плотность воздуха, потребляемого двигателем, тем самым придавая двигателю большую мощность. Следующим элементом является гибридная часть, которая в свою очередь делится на четыре составляющих: кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES) или если сказать проще – батареи, а также блока управления электроникой (CE). Кинетический генератор получает кинетическую энергию при торможении автомобиля, а тепловой – избыточную энергию от выхлопных газов. Оба генератора вырабатывают собственные источники энергии в электричество, которая затем используется для ускорения автомобиля. Блок батарей, да и вся электроника управляется при помощи блока управления – управляющей электроникой.

В течении сезона можно использовать по три блока внутреннего сгорания, теплового мотора-генератора и турбонагнетателя. Однако за один сезон можно устанавливать лишь два блока батарей, блока управления электроникой и кинетического мотора-генератора. Да, можно установить и большее число элементов, однако гонщик получит штраф в виде старта в конце решетки.

Гонщики “Мерседеса” во время гонки в Монако, 2014 год. – Zimbio

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

В основе ДВС лежит процесс сгорание топливной смеси, для высвобождения необходимой энергии. Да, процесс работы двигателя такой же как и на вашем личном автомобиле, правда системы выполняющие эту работу немного сложнее. Если рассматривать работу более подробно, то воздух для горения подается в двигатель через воздуховод. Давление подаваемого воздуха увеличивается компрессором, который является частью турбокомпрессора. Процесс повышения давления повышает температуру воздуха, поэтому воздух охлаждается, прежде чем он попадет в саму камеру сгорания в верхней части двигателя.

Двигатели “Формулы-1” имеют непосредственный впрыск, как и большинство современных дорожных автомобилей, поэтому топливо подается сразу в камеру сгорания. Давление впрыскиваемого топлива составляет 500 бар – эта цифра ограниченна правилами. Это больше, чем на дорожных автомобилях, где показатель находится на отметке в 350 бар. Однако намного меньше, чем в дизельном двигателе, где давление может достигать до 2500 бар.

Вернемся к камере сгорания. Смесь воздуха и топлива сжимается поршнем до того, как свеча зажигания произведет искру. Сила сгорания толкает поршень, который через шатун соединен с коленчатым валом и поэтому последний приводится в движение. Когда поршень возвращается в верхнее положение, выпускные клапаны открываются, чтобы выпустить выхлопные газы из двигателя, поэтому процесс может начинаться заново. Максимальное количество процессов (оборотов двигателя) в современной Ф1 – 15000 об/мин. Отработавшие газы используются для привода турбонагнетателя, который, приводит в движение компрессор. Все, что остается от выхлопных газов, выходит через выхлопную трубу в задней части автомобиля. Для контроля давления во время этой фазы используется система перепускных клапанов.

Какие системы являются частью двигателя внутреннего сгорания?

Сложные масляные и водяные системы внутри двигателя. Они необходимы для обеспечения плавной работы двигателя и регулирования температуры, что немало важно, если учесть, что температура в камере сгорания достигает 2600 ° C. Основная задача системы водоснабжения заключается в управлении температурой различных элементов, из которой состоит энергоблок. От картер двигателя до верхней головки блока цилиндров. В систему охлаждения вкладывается большое количество инженерных разработок – начиная от управления водяным потоком до эффективности насоса.

Что смогла улучшить команда “Мерседес” с 2014 года?

Правила для силовых установок были достаточно стабильными с момента их введения в 2014 году, поэтому общая идея СУ не сильно отличается от первоначальной версии. Однако благодаря многочисленным изменениям во многих областях, команда “Мерседес” смогла усовершенствовать каждый элемент силового агрегата. В итоге получив больше мощности и повысив тепловую эффективность. Команда из Бриксворта смогла выжать чуть более 900 л.с из СУ, а КПД составлял 44%. Это означает, что только 44% энергии преобразовано в полезную работу по движению автомобиля. В течении следующих лет КПД улучшался, что позволило преодолеть барьер в 50% на стенде  2017 году.

Команда выполняла какие-либо манипуляции с потоком газа в двигателе?

Важной областью для улучшения является выхлопная система. Его форма, длина и диаметр оказывают огромное влияние на рабочие характеристики двигателя. Чем быстрее выхлопные газы покинут камеру сгорания, тем быстрее может начаться новый цикл горения. В 2014 году команда использовала облегченную выхлопную систему, которая проходила по кратчайшему пути от головки цилиндров к турбине компрессора. Такая система имела свои преимущества: меньше вес и меньше потеря тепла. Но в 2015 году команда представила более сложную систему, которая помогла увеличить мощность двигателя. Выхлоп представлял из себя шесть первичных труб одинакового размера, идущих от головки цилиндров, но вторичные трубы были длиннее, что изменяло кривую мощности. С тех пор команда каждый год внедряет новую выхлопную систему, получая все больше мощности от двигателя.

На каких еще областях двигателя команда сосредоточилась?

Еще одна немаловажная область, в которой команда сделала шаг вперед – это материалы, которые используются в производстве. Большое католичество частей двигателя делаются из металла. В основном правила не всегда определяют, какие металлы должны использоваться. Выбор правильных сплавов может повлиять как на надежность, так и на производительность двигателя.

Другая область, в которой постоянно ищет улучшения команда – это снижение трения. Как известно из физики, трение отнимает энергию. Работа над смазочными материалами происходит не совсем на базе команды, скорее в химических лабораториях титульного спонсора команды – компании “Петронас”.

Получение масла в момент когда оно необходимо, также является важным моментом. Двигатель, подвергается огромным перегрузкам во время торможения, разгона и преодоления поворотов. Чтобы убедиться, что масло попадает в каждый компонент, который нуждается в нем, требуются сложные системы. В нижней части двигателя находится около десяти масляных насосов, которые забирают масло из блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей. Это необходимо, чтобы произвести фильтрацию масла и, конечно же, чтобы масляный бак никогда не работал всухую.

Какую роль топливо играет в поиске производительности?

Топливо оказывает существенное влияние на производительность двигателя. Есть правила, которые гласят, что топливо должно быть неэтилированным. Это означает, что оно должно быть похоже на топливо, которое вы используете в своем личном автомобиле. Конечно же сразу возникает вопрос: а можно ли использовать силовой агрегат “Формулы-1” с обычным бензином? Ответ прост – да, но это потребовало бы некоторых изменений в настройке двигателя. Например, изменения работы систем зажигания. Также стоит отметить, что производительность двигателя бы резко упало. Не зря группа инженеров постоянно работает над химическим составом топлива, чтобы убедиться, что характеристики топливной смеси соответствуют необходимым характеристикам двигателя.

Борьба двух “Мерседесов” – Твиттер команды «Мерседес»

Сколько времени занимает производство СУ “Формулы-1”?

Силовая установка – сложный механизм, и чем они мощнее, тем сложнее они становятся. Еще в 2014 году команде из двух человек понадобилось бы около двух недель, чтобы собрать энергоблок. В 2019 году та же задача займет около трех недель с тем же количеством людей. На базе команды сократили время на сборку, добавив еще одного человека в процесс сборки. Таким образом две недели сборки были сохранены, правда с участием еще одного человека.

Где именно команда достигла большего в последние годы? 

За последние пять лет команда изучила каждый элемент двигателя. Наверное главной областью в двигателе, над которой работала команда – система впуска и выпуска. С точки зрения впуска важной областью была камера приточного воздуха. Они располагаются сверху двигателя между впускными клапанами и системой охлаждения. Они представляют собой две камеры, по одной на каждый блок цилиндров. Удерживая сжатый воздух от компрессора, камера обеспечивает стабильный источник воздуха, несмотря на то, что потребность двигателя в воздухе и подача его от компрессора меняется.

Правила 2014 года потребовали фиксированную геометрию для камер, оставляя мало места для каких либо манипуляций. Однако в в следующем году правило упростили, вернув инженерам возможность развивать данный элемент. В результате камеры не только увеличились в размерах, но и содержат более сложную систему подачи воздуха. Поток воздуха научились адаптировать к оборотам двигателя, чтобы производить максимальную мощность в каждый момент времени. Часть этой эволюции можно увидеть на фотографии ниже. Каждый год размер камер увеличивалась, что в свою очередь влияло на крышку двигателя. Именно поэтому вы можете увидеть неровности на каждой стороне крышки двигателя.

Современные машины для побед в “Формуле-1” – Твиттер «Мерседеса»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сериал Двигатель внутреннего сгорания смотреть онлайн

Развевается звездно-полосатое знамя, звучит гимн США. Женя Короленко в квадратной академической шапочке на голове и в накидке на плечах разговаривает с профессором. Тот отговаривает ее от возвращения на родину: здесь вы можете найти работу в лучших компаниях, на лучших предприятиях. Нет, я уже приняла решение. Завтра я улетаю. Ну подумайте хотя бы о климате: тут ведь лето даже на Новый год, а у вас там – сплошная зима. Женя отказывается. Но ведь вы были единственной девушкой на курсе и неожиданно для всех стали лучшим выпускником. Поймите, в мужском мире вам будет непросто, вам придется быть стойкой. У меня это получится. Ладно, желаю удачи. Вот, возьмите книгу: Владимир Громыко «Безопасность водородного двигателя». Отличная вещь. Написал ваш земляк. Почитаете в самолете. Спасибо, я уже читала эту книгу много раз. Но перечитаю еще. Я буду работать с этим человеком. Он трудится на заводе моего отца.

К дому доставляют новогоднюю елку. Отец Жени Пал Палыч Короленко разговаривает со своей экономкой Валентиной Степановной. Та сообщает ему о том, что елка прибыла. Пал Палыч: я так рад, что Женя приезжает как раз накануне праздника! Вы комнату приготовили? Да, все помыто и отремонтировано. Пал Палыч: значит, надо выбрать кровать. Только вот двухъярусную не надо, оттуда можно упасть. Валентина Степановна: а это все не рано? Она показывает в угол комнаты, где свалена большая груда детских игрушек. Пал Палыч: я человек основательный, люблю все делать заранее. Девять месяцев пролетят – не заметишь. Словно один день. А у нас уже все готово. Но почему все приготовлено для мальчика? А вдруг будет девочка? Не накаркайте! Если что – будем повторять попытки до мальчика. А вы хоть у Жени спросили? Да ей ведь пора, уже 23 года. А, может быть, она о другом мечтает? О чем это – о другом? Все женщины мечтают о муже, семье, детях. Кроме того, Женя должна помнить о своей ответственности. Ведь это на нашем заводе был изготовлен первый в Европе паровой двигатель. Потом пошли танки, ракеты, оборудование для космоса. Дело начинал мой прадед. Потом мой дед, отец. Теперь завод возглавляю я. А Женя тут причем? При том, что руководство заводом передается только по мужской линии. Тогда, может, пусть она сразу директора и родит? Пал Палыч: но ведь это и ей тоже нужно. Я не вечен. Вы же знаете, у меня стенокардия. А мужья бывают разные. Только сын мать не бросит. И еще мой внук будет держать наш завод. Так что выберите хорошую кровать. Невысокую. И надо подумать о спортивном уголке. Все. Мне пора, важная встреча.

Пал Палыч приходит в брачную контору, разговаривает со свахой Марией Ивановной. Сколько лет вашей дочери? 23 года. Высшее образование? Только что университет окончила. Симпатичная? Пал Палыч показывает свахе фотографию дочери. Симпатичная, значит – капризная. Нет, она во всём отца слушается. Так что давайте ваши варианты, я буду выбирать.

Мария Ивановна: женихи бывают трех категорий – эконом, бизнес и премиум. Я что, похож на человека, которому нужен эконом? Давайте самых лучших. В этой папке досье на лучших холостяков нашего города. Только вы мне давайте людей серьезных, всяких там артистов, художников и поэтов – сразу в мусорную корзину. Хорошо. Посмотрите на этого. Кто он по профессии? Дизайнер. Я же сказал: мне нужен человек солидный. А то: ваш зять – дизайнер. Тьфу! Вот это сын народного депутата. Мне лучше сразу депутата. Не нужны нам папенькины сынки. Всю золотую молодежь – в мусорную корзину! Мария Ивановна: это офицер. Квартира, машина, дача. Из хорошей семьи. Пал Палыч изучает досье: мне нужен зять, а не брат. Всех, кому больше 40 лет – вон. Тогда осталось только двое женихов. Как вам этот: Виталий Бурмистров, архитектор-строитель, 32 года, красавец, жгучий брюнет. Кто родители? У него хорошая мать, учительница. А кто отец? Видите ли… Только не говорите, что в тюрьме сидит. Нет. Отец просто неизвестен. Вот вам и хорошая мать! Что-то он смугловат. Может, отец негр? Что вы! Посмотрите, какие глаза голубые. Ладно, оставим про запас. А кто второй? Вадим Мичковский, врач. Так он же рыжий! Я их не люблю, они люди ненадежные. Да и внука задразнят: рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой. Других женихов у меня нет. Что, на весь город всего два жениха? Если убрать рыжего – только один. Пал Палыч: вообще-то врач в семье всегда пригодится, да и строитель – тоже. Мария Ивановна: да вы посмотрите, женихи завидные. Ну, у нас невеста тоже не категории эконом. Вы заберите досье с собой, посмотрите, подумайте. А я, если что-то стоящее подыщу – тут же вам просигналю.

Пал Палыч приходит на завод, здоровается с персоналом. Он заходит в помещение конструкторского бюро, здоровается с его начальником Владимиром Громыко. Я твою книжку прочитал. И как она вам? Не понравилась. Широко шагаешь, как бы штаны не порвал. Все эти ваши водородные двигатели, может быть, и хороши с научной точки зрения, но, по-моему, все это баловство. Громыко: но за этими двигателями будущее. А вши дизели скоро попадут на свалку истории. Пал Палыч: да ты знаешь, что у меня по этим дизелям больше 200 запатентованных изобретений? Может быть, и меня на свалку истории отправить надо? Громыко: туда отправятся все, кто не идет в ногу со временем. То есть я – старый дурак? И все люди на заводе – тоже дураки? Ведь с дизелями работают все, кроме твоего бюро. А ты, значит, самый умный, человек из будущего. Громыко: так и есть. Да ты хамло! Наглец! Нахал! Иди ты в баню! Пал Палыч выбегает из конструкторского бюро.

На пороге дома стоит Пал Палыч с букетом цветов. Валентина Степановна держит в руках каравай. На такси к дому подъезжает Женя, она целует отца и экономку. А как там мой Барсик? Да что ему сделается? Женя бежит в гараж, садится в седло мотоцикла, гладит его: Барсик, миленький! Пал Палыч: хорошо, хоть нас первыми поцеловала.

Пал Палыч говорит дочери: я человек прямой, привык быстро решать проблемы. Что ты собираешься делать дальше? Работать. Где? На заводе. То есть ты собираешься угробить жизнь среди железок на заводе? А зачем ты отдал меня в лучший технический вуз в мире, где я проучилась целых пять лет? Я думал, что годы тяжелой учебы выветрят из твоей головы всю эту техническую романтику. Кроме того, для тебя неплохо разбираться в профессии твоего будущего сына. Какого еще сына? Который у тебя родится. Надеюсь, мне не придется этого долго ждать. Да не собираюсь я замуж. Пал Палыч: вокруг столько достойных мужчин! По крайней мере, двое. Когда твоей маме было 23 года, она была очень спокойной, вышивала крестиком и пекла пирожки. И почему ты на нее совсем не похожа? Мама умерла родами, я ее совсем не знала. Воспитывал меня ты. Поэтому я и похожа на тебя. Видно, я тебя не так воспитал! Женя: я все-таки буду работать на заводе. Вот родишь сына – когда-нибудь ему на завод обеды носить будешь.

Женя в своей комнате читает книгу. Входит Пал Палыч. Прости меня, я просто привык командовать. Но ведь я думаю о твоем счастье, а женщина на заводе счастливой быть не может. Давай сегодня вечером посидим в ресторане, там все в спокойной обстановке и обсудим. Женя соглашается на предложение отца. А что ты читаешь? Про водородные двигатели? Все с ними просто с ума посходили.

Женя приходит на завод отца в отдел кадров. Я хочу устроиться к вам на работу. Марина, специалист по работе с персоналом, говорит: пожалуйста, у нас буфетчица ушла в декретный отпуск. Можете приступать к работе хоть сейчас. У меня высшее техническое образование, я хочу поступить на работу в заводское КБ к Владимиру Громыко. К нему все хотят. Но там вакансий нет. Как это – нет? Я же сама читала: имеется вакансия инженера. Вы читали невнимательно. Там же написано: инженер мужчина. И это единственная проблема? Да, единственная, но непреодолимая. Женя: меня удивляет, что все это говорит не грубый мужлан, а молодая образованная женщина. На дворе XXI век, женщины в космос летают, управляют государством, а вы меня в буфет отправляете. По-моему, в дискриминации по половому признаку виноваты вовсе не мужчины, а такие глупые курицы, как вы. Что? Вы все прекрасно слышали.

Женя с отцом сидит в ресторане. Как дела, дочь? Не очень. К их столику подходит мужчина. Пал Палыч: Валентин, какая приятная неожиданность! Бурмистров на ухо говорит Пал Палычу: меня зовут Виталий. Пал Палыч: это моя дочь. Бурмистров: вы очаровательны. Пал Палыч: она не пьет, не курит, высшее образование и прекрасное воспитание, да еще и красавица. Бурмистров, разглядывая свое отражение в металлической ложке, говорит Жене: никогда не стоит скрывать своих достоинств, если человек красив, это нужно лишь подчеркивать. Женя: у вас это очень хорошо получается. Что есть – то есть. Пал Палыч: он архитектор, хорошо зарабатывает, не женат. Есть квартира. Бурмистров: в центре. И дача. Женя: это сватовство? Пал Палыч: ничего подобного, просто встреча старых друзей. И где же вы познакомились? Бурмистров: на работе. Пал Палыч: он нам делал один проект. Женя: проект – чего? Бурмистров: дома. Пал Палыч: склада. Женя: вы тут сами разберитесь, что вы проектировали, а я пойду.

Бурмистров Пал Палычу: я человек занятой, серьезный. Что это такое произошло? Да она только что прилетела, смена часовых поясов, устала. Я вам позвоню. Пал Палыч уходит. Бурмистров: а дочка у него – огонь!

Пал Палыч на улице догоняет Женю. Прекрати себя вести как скандалистка. Это я скандалистка? Мне уже доложили про твое поведение в отделе кадров. Так эта курица меня просто унизила. И здесь тебя унизили? Я не хочу замуж. Все хотят, только не все это понимают. Я сама решу эту проблему, когда найду человека, которого смогу полюбить. Так можно и до 50 лет прождать, а я так долго терпеть не могу. Женя: это было последнее сватовство в ресторане. Пал Палыч: ладно, я тебе это обещаю.

Пал Палыч и Женя возвращаются домой. Валентина Степановна: почему так рано? Женя: я хочу есть. Валентина Степановна: я так и знала! В этих ресторанах совершенно не умеют готовить. Звонок в дверь. На пороге рыжий мужчина с двумя букетами в руках. Меня зовут Вадим Мичковский. Могу я увидеть Пал Палыча? Он вручает один букет Валентине Степановне: хранительнице домашнего очага. Женя отцу: это то, о чем я думаю? Нет, это встреча старых друзей. Ты же обещал! Я обещал про ресторан, а мы теперь дома. Мичковский представляется Жене. Пал Палыч: моя дочь. Не пьет, не курит, высшее образование, отменное воспитание, красавица. Женя Мичковскому: вы можете выбирать между мной и Валентиной Степановной, у нас в доме можно брать замуж всех. Валентина Степановна: чаю? Женя: нет, я сыта по горло. Она уходит. Пал Палыч: недавно прилетела, смена часовых поясов. Мичковский тоже отказывается от чая и уходит. Пал Палыч: я вам еще позвоню. Валентина Степановна: какой приятный молодой человек, милый, доброжелательный. Возвращается Женя: и сколько их еще сегодня будет? Пал Палыч: да уже ночь на дворе. И было их всего двое. Тогда познакомь меня в Владимиром Громыко. Ни за что! Он упрямый наглец, хам, да еще и бабник. Такой будущий отец нам не нужен. Какой будущий отец? Он мне как инженер нужен, талантливый изобретатель, я работать с ним хочу. Пал Палыч: договоримся о трех вещах. Первое: ты не будешь работать на заводе. Второе: ты не будешь работать с Громыко. Третье: не говори мне о первом и втором.

Утром Владимир Громыко просыпается у себя дома. В его постели лежит Мила. Девушка говорит: как хорошо, что мы с тобой вчера познакомились. Ох и набрался же я вчера в клубе! Я сразу поняла, что ты – любовь всей моей жизни. Давай поднимайся, мне на работу пора. Громыко идет в душ. Мила: а зеркало надо будет перевесить. И кровать поставим вон туда. И железяку эту (она показывает на стоящую посреди комнаты модель двигателя) мы выбросим. Громыко: я редко так напиваюсь, это работе мешает. Мила: у тебя кто-то есть? Да, моя работа и эти железяки. В моем сердце ни для чего больше места нет. Тебя подвезти? Я думала, мы будем жить вместе. Если тебе нравится – можешь тут жить. Только, как ты понимаешь, я сюда иногда девушек привожу. Негодяй! Будешь уходить – захлопни дверь.

Женя приходит на завод. Она обращается к вахтерше: мне нужно к Владимиру Громыко в конструкторское бюро. Нужно пропуск оформить, паспорт давайте. Вахтерша изучает Женин паспорт: а вас я пропустить не могу. Почему? Распоряжение руководства. Именно вам на завод проходить нельзя. Женя прошмыгивает мимо вахтерши, устремляется к лифту. Стой! Тревога! Вахтерша свистит в свисток.

Женя заходит в КБ. Громыко лежит под двигателем, ему видны только ноги визитерши. Женя: я хочу с вами поговорить. Так, я что, не дал вам номер своего телефона? Странно. При таких ногах – точно бы дал. Я по серьезному делу, хочу у вас работать. Вы что-то перепутали, швейная фабрика за углом, а тут машиностроительный завод, железяки всякие. Я дипломированный специалист, инженер. Громыко смеется: в жизни всякое случается. Но у меня в КБ ни одна женщина никогда работать не будет. Это мое личное убеждение. Здесь даже туалета женского нет. И вообще: я работаю, а вы мне мешаете. Хам! Выход вон там. Громыко показывает направление ногой. Я вам это припомню. Женя уходит. Громыко: а ножки ничего так.

Женя выходит с территории завода. Вахтерша: вы хулиганка. В следующий раз я милицию вызову. Женя: запомните, я устроюсь сюда работать. И вам придется пускать меня сюда каждый день.

Мичковский разговаривает с Марией Ивановной: эта Женя меня просто очаровала. Она красавица, но с характером. К сожалению, я ей не понравился. Мария Ивановна: женщина – как гора. Не покоряется с первого раза – повторите попытку. Альпинист из меня плохой. Нельзя ли найти обходной путь? А как прошел ваш визит? С отцом и экономкой я установил контакт мгновенно, это прекрасные люди. Вот вам и обходной путь. Сколько браков начиналось с дружбы будущего зятя с отцом девушки. Пригласите его попить пива, очаруйте Пал Палыча. А экономку? Нет, ее очаровывать не обязательно.

В КБ приходит Марина, она спрашивает Громыко, что за девица к нему вчера приходила, с кем его видели в ночном клубе? Она начинает плакать, говорит, что любит Громыко. Тот утешает Марину и обещает в следующий раз пойти с ней в ресторан.

Бурмистров спрашивает Марию Ивановну, как ему покорить Женю. Та советует ему вести себя романтично.

Женя плачет, рассказывая Валентине Степановне о своих неудачах: у них даже туалета женского нет, разбились все моим мечты! Потом ей в голову приходит мысль, она находит старые вещи отца и переодевается в мужскую одежду. Нет, все равно видно, что я – переодетая девушка. Надо поработать над образом. Женя отрезает косу, наносит грим, надевает парик.

Женя выходит из дома, видит стоящего рядом с входом Бурмистрова с букетом в руках. Нет, я его у вас точно не возьму! Ты чего, пацан? Больной? В торец захотел? Простите, это недоразумение.

Женя приходит в отдел кадров, говорит Марине, что хочет устроиться на работу к Громыко. Чтобы занять вакансию – надо пройти собеседование. Ваши документы? Я окончил универ в другом городе, диплом по почте идет. А паспорт дома забыл. Ладно, в виде исключения можете документы потом принести.

Женя заходит в КБ. Громыко пытается запустить двигатель. Черт, как только увеличил мощность – он перестал заводиться. А ты иди отсюда, я работаю. Насколько мощность увеличили? На 20 процентов. Электронный клапан? Проверяли. Распределитель топлива? Разумеется. А предохранитель после увеличения мощности поменяли? Вот он и перегорел. Надо вместо пятиамперного для начала на шесть ампер поставить, потом, может быть, на 10. Двигатель заводится. Ты откуда это знаешь? Так, в университете кое-что учил. Так у вас тут есть вакансия? Нет, она занята. Кем? Тобой. Добро пожаловать в нашу команду!

Женя просит Валентину Степановну решить проблему с документами. Та отдает девушке паспорт своего внучатого племянника, который потерял его во время визита к двоюродной бабушке. Его зовут Евгений Кравченко.

Женя объясняет Марине, что несходство ее лица с фотографией объясняется болезнью.

Громыко знакомит новичка с коллективом. Перед работой Жене приходится переодеваться в туалете. После смены коллеги требуют, чтобы Женя проставился. Женя в кафе пьет водку, произносит тост за женщина. Присутствующие дамы приглашают его (ее) танцевать. Парни удивляются успеху Жени у женщин. Утром Валентина Степановна отпаивает Женю рассолом.

К Пал Палычу на работу приходит Мичковский. Он сообщает отцу Жени, что он – замечательный врач ветеринар. Пал Палыч разочарован: в семье хорошо бы иметь человеческого врача. Мичковский утверждает, что тому, кто можетвылечить не умеющих говорить животных, очень легко лечить говорливых людей. Пал Палыч жалуется на поясницу, Мичковский прописывает ему лошадиную микстуру, корректируя дозировку. Пал Палыч настоятельно приглашает Мичковского зайти в выходные на ужин.

Во время запуска двигателя происходит ЧП: один из подчиненных Громыко подключает вместо баллона с водородом баллон с пропаном. До взрыва остается две минуты, но Женя успевает стравить газ из баллона. Громыко спрашивает, почему Женя так рискует жизнью. Я читал твою книгу много раз и не мог допустить, чтобы дело всей твоей жизни взлетело на воздух. Громыко: теперь ты мне не просто друг, ты – мой брат.

Пал Палыч выговаривает Громыко за ЧП. Тот говорит, что взрыв предотвратил новичок. Пал Палыч не узнает дочь: та измазала лицо мазутом.

Ночью Бурмистров исполняет для Жени серенаду. Та выходит на улицу и говорит, что ее сердцу хочется покоя: завтра рано утром на работу.

Громыко приглашает Женю в гости. Он показывает ей свой мотоцикл. Агрегат носит имя Мышка в честь любимой кошки Громыко. Женя рассказывает, что свой мотоцикл назвала Барсиком в четь любимого кота. У нас все похоже! Нет, у тебя была кошка, а у меня – кот.

Мария Ивановна советует Бурмистрову: чтобы покорить сердце Жени, надо спасти ей жизнь. Бурмистров возле дома Короленко инструктирует двух спортсменов: они должны напасть на Женю, а он спасет девушку. Разговор слышит Женя. Она представляется Бурмистрову собственным братом, говорит, что сестра уехала на пару недель. Бурмистров просит Женю никому не рассказывать об услышанном. Та согласна при одном условии: Бурмистров не должен больше появляться у их семейного дома.

Женя приходит домой. Она жалуется Валентине Степановне: у меня случилось горе. Что, неприятности на работе? Нет, там все замечательно. Но я, кажется, влюбилась.

Четырехтактный двигатель, принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Время не стоит на месте и сегодня практически на всех современных мотоциклах устанавливается двигатель внутреннего сгорания с четырехтактным циклом работы. Произошли перемены и в мотоциклах Минск, которые еще не так дано были оснащены двухтактными моторами, но в теперешнее время они тоже работают на четырехтактных двигателях. Так же и мопеды со скутерами в основном имеют четыре такта, не говоря уже за автомобили, которые в редких случаях имеют двухтактный двигатель.

Благодаря этой статье, многое мотолюбители смогут понять принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Приобретенные знания помогут многим в процессе ремонта моторов. Ведь изучив структуру, гораздо проще будет обозначить, взяв во внимания существующие симптомы, место поломки мототранспорта.

Как наверное многим известно, двигатель внутреннего сгорания был придуман известным изобретателем имя которого Отто Николаус. Произошло это событие в 1867 году. В честь этого замечательного изобретателя четырехтактный цикл работы теперь называется циклом Отто, это название нередко можно услышать. С тех пор как был изобретен двигатель прошло много времени и теперь не многие задумываются о людях, которые смогли воплотить в жизнь и по сегодняшний день удивительную вещь — цикл в четыре такта – знаменитый цикл Отто.

Цикл Отто обозначен четырьмя тактами: впуск, сжатие, рабочий такт и выпуск. Если нажать на ниже представленную картинку, то очень хорошо видно движение топлива во время каждого из тактов, а рядом, меняющиеся цифры слева, указывают на номер каждого из тактов. Теперь будет правильно рассмотреть каждый такт в отдельности.

Первым тактом является впуск. Когда происходит пуск, то в это время четырехтактный двигатель засасывает в себя рабочую смесь. В этот момент поршень перемещается к низу, а клапан впуска открывается и во внутрь цилиндра поступает топливо с воздухом.

Вторым тактом является сжатие. После произведения впуска клапан вновь закрывается и поршень производит свое движение обратно. Он значительно сжимает топливо, и от этого давления происходит его нагрев, что и производит повышенную концентрацию, делает его взрывоопасным.

Третий тактом является рабочий такт. В тот момент, когда поршень приблизился к самому верху, нашел свое место расположение в верхней мертвой точке, свеча зажигания выдает искру и рабочая смесь просто напросто возгорается. И из-за внезапного распространения энергии от расширения полученных газов, они усиленно толкают поршень в низ. Этот такт является основным, именно он обозначает момент, во время образовании энергии. Остальные три такта не имеют силы и представляют из себя дополнительные.

Четвертый такт работает при выпуске. Уже когда поршень достиг самого низа и газ отдал энергию, преобразовав ее в механическое движение и механическую энергию, работает четвертый такт. В это время поршень движется вверх, делая при этом выпуск отработанных газов. В этот момент клапан выпуска находится в открытом положении.

И все дальше идет по кругу опять, первый так, второй и т. д. Вот так работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. У вас не должно возникнуть сложностей, что бы понять его работу.

Ну если у кого-то возникает вопрос, по какой причине поршень во время остальных тактов производит движение, ведь по сути только во время рабочего такта газы толкают поршень, то этому есть объяснение — весь процесс происходит с помощью инерции. Коленчатый вал одновременно выполняет функции маховика (но бывает, что кроме него существует дополнительный маховик, как в авто или мотоциклах ИЖ-Юпитер), который сберегает энергию и благодаря ему двигатель не останавливается. Для того чтобы объяснить что такое инерция можно поставить пример, когда вы разгоняетесь на велосипеде и останавливаете педали, а движении происходит еще долго — по инерции.

Вот так и в этом случаи, поршень единожды может дать толчок, чтобы в процессе от остальных трех тактов коленчатый вал оборачивался самостоятельно.

Видео на тему: «Как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания»

youtube.com/v/UMLraOKb-Fk?hl=ru_RU&version=3″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Похожие статьи:

Бензиновые двигатели: виды, принцип работы, преимущества бензиновых двигателей

Бензиновые двигательные агрегаты представляют собой особую разновидность двигателей внутреннего сгорания. В них изначально сжатая топливовоздушная смесь поджигается электроискрой, что приводит к ее воспламенению и расширению.

Практически все крупные автопроизводители (и модели, представленные в ГК Favorit Motors — не исключение) сегодня оснащают часть моделей (или комплектаций одной модели) именно двигателями, работающим на бензине класса А-92 или А-95.

Двигательная установка, потребляющая бензиновое топливо, состоит из следующих компонентов:

  • искровые свечи зажигания;
  • цилиндры;
  • клапаны;
  • поршень;
  • шатун;
  • коленвал.

Основным узлом бензинового двигателя является блок цилиндров с поршнями. Количество цилиндров зависит от модификации двигателя, их может быть четыре, шесть, восемь и более. Поршень, находящийся в каждом цилиндре, через шатун присоединяется к коленчатому валу. Сверху блок цилиндров закрыт головкой, в ней расположены впускные и выпускные клапаны – по паре на каждый цилиндр. Через них осуществляется подача топливовоздушной смеси и отвод отработанных газов.

Искровая свеча зажигания отвечает за воспламенение горючей смеси. При сгорании газы расширяются и приводят поршень вместе с головкой шатуна в поступательное движение «вверх-вниз». А головка шатуна, прикрепленная к коленвалу, осуществляет при этом вращательные движения по часовой стрелке.

Коленвал проворачивается на 360 градусов за два хода поршня в цилиндре (вверх и вниз). К коленвалу жестко крепится маховик, а к нему корзина сцепления – через нее крутящий момент мотора передается на коробку передач.

Мощностью бензинового двигателя управляют при помощи специальной дроссельной заслонки (дросселя). Дроссель регулирует подачу воздуха в цилиндры и образование воздушно-топливной смеси.

В старых автомобилях управление заслонкой осуществляется при помощи педали газа. А вот современные бензиновые силовые агрегаты – это высокотехнологичные механизмы, работой которых «руководит» электронный блок управления (в народе известный, как «мозги»). Дроссельная заслонка в таких авто изменяет свое положение при помощи электромотора, которым управляет электронный блок. А в педальном блоке имеется потенциометр, который изменяет силу сопротивления в зависимости от силы нажатия на педаль газа и посылает соответствующий сигнал на блок управления двигателем.

Особенности бензиновых двигателей

Автомобили, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, имеют множество достоинств:

  • отменные динамические характеристики;
  • устойчивость к низким температурам;
  • низкий уровень вибраций и шума;
  • экономичность обслуживания;
  • долговечность моторов.

При одном и том же объеме мощность бензинового двигателя будет, как правило, выше, чем у дизельного мотора. Поэтому авто, работающее на бензине, станет отличным выбором для тех, кто любит чувствовать себя королем автострады. Кстати, недаром спорткары в подавляющем большинстве оснащаются именно бензиновыми моторами.

Бензиновые агрегаты дешевле в обслуживании, чем дизельные моторы. Периодичность ТО у них реже, чем у дизелей. И, кроме того, расходные материалы стоят дешевле.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, менее требовательны к качеству топлива, чем дизели. Конечно, от низкокачественного горючего ухудшится динамика, но авто будет ехать. В худшем случае, придется через некоторое время чистить форсунки.

К особенностям современных бензиновых двигателей можно отнести еще и установку электропривода для повышения/понижения мощности вместо классического тросика на педали. Эта опция устанавливается практически на все модели с круиз-контролем и позволяет распределять топливо в оптимальном варианте.

Современная история бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели нового поколения отличаются большим разнообразием – от самых простых до мощнейших. На моделях — как новых, так и б/у, — представленных в автосалоне ГК Favorit Motors, можно встретить силовые агрегаты различного объема и мощности, работающие на бензине. Каждый из них основывается на выработке механической энергии посредством поглощения топливовоздушной смеси.

Стоит заметить, что мощность и объем силового агрегата могут значительно различаться в зависимости от того, какие цели ставил перед собой завод-изготовитель. К примеру, Kia Venga оснащена бензиновым двигателем 1.4 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Для городского компактного хэтчбэка этой мощности вполне хватит, чтобы владелец авто уверенно чувствовал себя на дорогах мегаполиса. А дорогостоящий Chevrolet Corvette имеет очень мощный силовой агрегат в 466 л.с., объемом 6.2 литра. Это позволяет ему не только брать быстрый старт, но и быть лидером на трассах.

Подборка б/у автомобилей Chevrolet

Как сохранить работоспособность бензинового двигателя при многолетней эксплуатации?

Надежность и износостойкость бензинового агрегата практически во всех случаях определяются применяемыми на производстве технологиями. Однако не все зависит от производителя.

Автовладелец должен внимательно следить за состоянием двигателя:

  • своевременно проводить техническое обслуживание;
  • контролировать качество потребляемого бензина и заливаемых в мотор расходных материалов;
  • выбирать умеренный стиль езды;
  • выполнять профилактические работы, предупреждающие появление дефектов.

Внешне неисправности бензинового силового агрегата могут проявляться следующим образом:

  • появление посторонних звуков и вибрации;
  • ухудшение динамических характеристик;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход масла;
  • быстрое падение уровня охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета выхлопа;
  • неустойчивая работа;
  • отказ запуска.

Сегодня в интернете достаточно информации, чтобы автолюбитель получил минимальные знания о своем двигателе и мог своевременно замечать начавшиеся неполадки. Разумеется, самостоятельно производить ремонтные работы не рекомендуется, так как можно только усугубить положение. Вне зависимости от того способа, по которому образуется топливовоздушная смесь (то есть карбюраторный двигатель или инжекторный), можно быстро и без ущерба для своего кошелька выполнить диагностику и ремонт руками профессионалов.

Никаких проблем с проведением диагностики и ремонта бензинового двигателя не возникнет, если обратиться в ГК Favorit Motors. Специалисты компании обладают необходимым опытом работы, а также сертификацией, подтверждающий уровень их компетенции. Доверив нам автомобиль, можно не беспокоиться о грамотности и качестве любой проводимой операции — от стандартной диагностики до сложных ремонтных работ на двигателе. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом производителей.

В зависимости от типа повреждений, после проведения диагностических работ выбирается методика ремонта или корректировки текущих настроек в двигателе. Как уже было сказано, бензиновые двигатели изначально обладают более простым устройством, чем дизельные, а потому восстановительные работы не затянутся надолго и не обернутся большими затратами.

Услуги, предоставляемые ГК Favorit Motors, полностью соответствуют золотому правилу «цена-качество», благодаря чему можно провести необходимые работы выгодно и в максимально короткий срок.


Ступени двигателя внутреннего сгорания

Чтобы самолет двигался по воздуху, тяга создается какой-то двигательная установка. Начиная с братьев Райт ‘ первый полет, многие самолеты использовали двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры для создания тяги. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов с двигателем внутреннего сгорания (IC) , как и двигатель в вашем семейном автомобиле. Обсуждая двигатели, мы должны учитывать как механическая работа машина и термодинамический процессы, которые позволяют машине производить полезные Работа.На этой странице мы рассматриваем термодинамику четырехтактный Двигатель IC .

На рисунке показан внутренний вид Двигатель братьев Райт 1903 года в шесть раз, или ступени , во время термодинамический цикл. Двигатель Райта был выбран из-за его простоты, но те же шесть ступеней встречаются во всех четырехтактных двигателях IC . Этапы идут от левого верхнего угла к левому нижнему, затем от от нижнего правого до верхнего правого в непрерывном цикле.Мы обозначаем этапы по тем же причинам, что и станции из газотурбинный двигатель; чтобы лучше организовать наши анализ производительности двигателя. Разработан термодинамический цикл для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. доктора Н. А. Отто, 1876 г. Цикл протекает следующим образом:

  • Цикл начинается, когда впускной клапан открывается и смесь топлива и воздух всасывается в цилиндр из впускной коллектор. Поршень тянется к коленчатому валу, на рисунке слева, при постоянном давлении, потому что клапан открыт.Движение поршень называется ход поршня . Этап 1 — начало впускной ход.
  • В конце такта впуска впускной клапан закрывается, а поршень вернулся в камеру сгорания. Поскольку клапаны закрыты, давление и температура увеличиваются адиабатическое сжатие. Этап 2 — начало ход сжатия.
  • В конце такта сжатия, давление в камере сгорания максимальное.Свеча зажигания в современном двигателе, или контактный переключатель двигателя Райта, а затем генерирует электрическую искру, которая воспламеняет топливно-воздушная смесь. Этап 3 — начало процесс горения.
  • В двигателе внутреннего сгорания горение происходит очень быстро и при постоянном объем в камере сгорания. Высокое давление заставляет поршень вернуться в исходное положение. в сторону коленчатого вала. Этап 4 — начало рабочий ход.
  • В конце рабочего хода высокая температура отклоняется в окружение, как того требует второй закон термодинамики. Этап 5 — начало теплоотдача.
  • После отвода тепла выпускной клапан открывается и остаточный газ вытесняется в окружающую среду, чтобы подготовиться к следующему впускной ход. Этап 6 — начало такт выхлопа.

В конце такта выпуска условия вернулись к Стадия 1 условий, и цикл повторяется. Вариация давление и цилиндр объем может отображаться на диаграмма p-V для Цикл Отто.Площадь участка равна полезной Работа генерируется одним цилиндром двигателя.



Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Как работает двигатель мотоцикла?

Это сбивает с толку. Это сбивает с толку. Так что давайте не будем начинать с плоской шестерки 1800 куб.

Современные велосипедные двигатели оснащены множеством технологий — иногда вам нужен словарь, чтобы просто перевести руководство.Но если вы не знаете, как работает двигатель, это может быть немного пугающе.

Винить его, это все его вина.

Но хорошая новость заключается в том, что современные двигатели по-прежнему работают практически на тех же принципах, что и, когда немец (который мог знать) по имени Николас Отто построил первый в 1876 году. И это уже больше, чем знают многие эксперты по пабам, поэтому мы идем к хорошему началу.

Основы двигателя мотоцикла

История начинается с взрыва внутри небольшого замкнутого пространства.Взрыв — это не взрыв; это контролируемое сжигание смеси бензина и воздуха — бензин попал в пространство, будучи впрыснутым из инжектора, а воздух поступил из атмосферы. Взрыв / ожог также называется сгоранием, как в «двигателе внутреннего сгорания». А небольшое ограниченное пространство называется камерой сгорания.

Действительно важные детали — ваш базовый двигатель

В крыше камеры сгорания находится свеча зажигания, которая зажигает искру или воспламеняет топливно-воздушную смесь и начинает сгорание.Этот бит называется зажиганием.

Газы, горящие в небольших помещениях, быстро расширяются. Дно камеры сгорания на самом деле является верхом поршня, и, к счастью, он скользит вниз внутри стенок цилиндра, называемого «цилиндром». Говорите, что вам нравится об инженерах, но они логичны.

Поршень соединен со штоком, называемым «шатун» (видите?) — сокращенно шатун или просто шток. Шток соединен с большой вещью типа оси, называемой кривошипом. Когда сгорание толкает поршень и шатун вниз, они поворачивают кривошип.

Импульс в кривошипе (который сравнительно тяжелый) теперь снова отбрасывает шатун и поршень обратно вверх по цилиндру. Это полезно, потому что при этом он выталкивает весь сгоревший выхлопной газ из цилиндра через пару маленьких клапанов, которые только что открылись, и выводит его в выхлоп. Здесь есть один хитрый момент — время открытия и закрытия клапанов контролируется цепью, идущей от кривошипа обратно к шпинделю (или распределительному валу) над клапанами, и заставляет их открываться именно тогда, когда это необходимо.

Уф, пока все хорошо. Но работа наполовину сделана. Нам нужно, чтобы в камеру сгорания было больше бензина и воздуха.

Полный четырехтактный цикл. Это снотворно.

Теперь поршень снова находится в верхней точке своего хода. Но кривошип все еще имеет импульс и все еще вращается, и он начинает тянуть поршень обратно по цилиндру, что является идеальной возможностью открыть еще одну пару клапанов (управляемых другим распределительным валом) и позволить низкому давлению опускающегося поршня потянуться. свежий импульс топливно-воздушной смеси в цилиндр, немного похожий на набирание крови из шприца.

Еще раз поршень достигает нижней точки своего хода, и цилиндр над ним заполнен завихренной топливно-воздушной смесью. По-прежнему приводимый в движение коленчатым валом, поршень снова начинает подниматься во второй раз, что сжимает смесь. Когда поршень достигает вершины, свеча зажигания снова зажигает искру, воспламеняя смесь и снова толкая поршень вниз по цилиндру.

Итак, это полный цикл двигателя внутреннего сгорания. Если вы считали, то поймете, что поршень фактически совершал два хода вверх и два хода вниз за цикл — вот почему он называется четырехтактным двигателем (есть много других типов двигателей — двухтактные, ванкельные, дизели и т. д. — но почти все современные мотоциклетные двигатели четырехтактные).

Четыре удара часто сокращают до запоминающихся глаголов: в порядке, описанном выше, это будет удар, удар, сосать, сжимать (но чаще приказывают сосать, сжимать, хлопать, дуть, потому что он лучше спотыкается о язык. ).

Итак, теперь все, что у нас есть, — это летящий вверх и вниз поршень и вращающийся кривошип. Как это заставляет байк двигаться вперед?

Как вы понимаете, описанный выше четырехтактный цикл происходит очень и очень быстро. Невероятно быстро. Когда ваш велосипед тикает, кривошип будет вращаться со скоростью около 1200 оборотов в минуту.Это 600 сосаний, 600 сжатий, 600 ударов и 600 ударов каждую минуту (потому что каждый из них составляет половину оборота рукоятки). И это на цилиндр.

Итак, кривошип вращается очень быстро, но если вы затем просто соедините его цепью с задним колесом, у него будет достаточно силы только для того, чтобы вести мотоцикл очень, очень медленно, и он будет крутить гайки, чтобы сделать Это. Представьте, что вы выбираете первую передачу на мотоцикле, а затем пытаетесь крутить педали при спуске с горы; то же самое.

Что нам нужно сделать, так это как-то выбрать более высокую передачу на нашем мотоцикле.Нам нужна система шестерен, чтобы замедлить скорость вращения кривошипа, и которая затем — из-за явления, называемого механическим преимуществом — фактически увеличивает силу силы (также называемую крутящим моментом) до точки, при которой мы можем управлять двигателем. мотоцикл вперед с приличной скоростью, но с более разумными оборотами двигателя. Мы хотим поменять местами высокую скорость кривошипа и низкий крутящий момент на низкие обороты кривошипа и высокий крутящий момент.

А, как насчет коробки передач? Итак, на конце кривошипа есть зубец или шестерня, которая вращает кучу других шестерен разных размеров — и мы можем выбрать, какую из них хотим, с помощью хитроумного механизма, называемого рычагом переключения передач, — до того, как появится привод, медленнее, но гораздо сильнее, на выходной передаче — и отсюда мы можем зацепить ее цепью и привести в движение заднее колесо.

Теперь у вашего велосипеда работает двигатель, и он движется. Ура!

Это рисунок двигателя Triumph Trophy. Вы можете увидеть три поршня в линию, каждый на конце шатуна и вращающий кривошип под ним. Вы также можете увидеть два распредвала впускных и выпускных клапанов в верхней части двигателя, приводящие в действие клапаны. Большая шестерня сразу за корзиной сцепления принимает привод от кривошипа и передает его в коробку передач — группу шестерен.Выход привода — косозубая коническая шестерня внизу справа. У Trophy есть привод вала, и вы можете видеть, что его косозубая коническая шестерня принимает выходной сигнал коробки передач.

Конечно, все вышесказанное описывает процесс только одного поршня, штока и цилиндра. Вы знаете, что велосипеды могут иметь один, два, три, четыре, не часто пять, но иногда и до шести цилиндров. Они могут быть расположены странным и чудесным образом — рядом друг с другом (параллельные близнецы или рядные тройки, четверки или шестерки), в форме V (V-образные или V-образные четверки) или лицом друг к другу (плоские двойные, плоские четыре, даже плоская шесть).

Количество цилиндров и способ их расположения играют огромную роль в определении не только характера вашего двигателя (как он вибрирует и как он передает свою мощность при открытии дроссельной заслонки), но и в управлении — и размер — вашего велосипеда. Из-за этого некоторые конфигурации цилиндров подходят для определенных типов езды — поэтому одиночные цилиндры хорошо работают на мотоциклах для бездорожья, но не так хорошо на туристических велосипедах. Из четырехцилиндрового двигателя получаются хорошие двигатели для спортивных мотоциклов, но плохие внедорожные двигатели.

Конечно, это только самое основное описание того, как работает двигатель вашего велосипеда.У каждого двигателя есть свои сильные стороны и свои особенности конструкции; он может быть с наддувом, с регулируемым клапаном или полуавтоматической коробкой передач.

Самое прекрасное в четырехтактном двигателе — это когда вы смотрите на его рисунок или анимацию на Youtube и вдруг впервые понимаете волшебную взаимосвязь поршня, штока, кривошипа, распределительного вала и клапанов. Это особенный момент, который может вдохновить инженеров на всю жизнь. Это тот самый момент Эврики, который когда-то вдохновлял могущественного Соитиро Хонда — и, без сомнения, всех остальных разработчиков двигателей, больших или малых.

ВИДЕО — Как работает двигатель мотоцикла

Мотоциклетные двигатели — как это работает ?!

Как работает двигатель мотоцикла; сосать, сжимать, бухать, дуть.

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

(PA)

Понимаете ли вы, как работает автомобиль, которым вы управляете ежедневно? Если ваш ответ отрицательный, не волнуйтесь. Вы не первый и, конечно же, не последний, кто просто ценит «машину», не понимая полностью, как она на самом деле работает.

Короче говоря, волшебная формула проста: воздух смешивается с топливом, свечи зажигания воспламеняются и, как по волшебству, происходит внутреннее сгорание.Чтобы помочь вам познакомиться с основами более подробно, мы составили следующее объяснение того, как работает стандартный бензиновый двигатель.

Автомобили, как и другие транспортные средства, работают на нефтяном топливе.

Фотография из архива от 22.02.13 человека, использующего бензоколонку. Данные правительства показывают, что цены на топливо достигли максимума за три с половиной года. Двигатели

в основном построены на основе набора от двух до двенадцати цилиндров — обычно четырех, шести или восьми.

Цилиндры открываются и закрываются движением поршней, которые прикреплены к нижней части каждого цилиндра.

(PA)

В верхней части каждого цилиндра находятся два клапана — впускной клапан, который позволяет топливу и воздуху поступать в цилиндр через карбюратор или электронный топливный инжектор (в зависимости от возраста вашего автомобиля), и выпускной клапан. , который позволяет выхлопным газам выходить.

Рядом с двумя клапанами находится также свеча зажигания — электрически управляемое устройство, которое вызывает искру и поджигает топливо, питая автомобиль.

Каждый из перечисленных выше компонентов должен работать согласованно, чтобы двигатель работал и работал эффективно.Этот процесс прост:

(PA)

Мощность: Искра воспламеняет смесь, вызывая небольшой взрыв. Горячий газ, создаваемый этим взрывом, толкает поршень вниз, приводя в движение коленчатый вал и, следовательно, колеса.

Выход: После взрыва коленчатый вал снова выталкивает поршень обратно в верхнюю часть. Это когда все выхлопные газы, образовавшиеся в результате химической реакции, проталкиваются через выпускной клапан, позволяя им выходить из системы через выхлоп.

Вот и все! Теперь вы знаете, как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

Основы работы поршневого двигателя

Многие люди всю свою жизнь водят машину, даже не понимая, как работают машины. У этих знаний есть много преимуществ. Курсы обучения водителей отлично подходят для обучения людей правилам дорожного движения, но многие из них даже не охватывают основы механики.

Большинство автомобилей на дорогах сегодня имеют двигатели внутреннего сгорания. Это тип поршневого двигателя, в котором поршни используются для преобразования давления в движение. Хотя это может показаться сложным, самый простой способ понять ваш двигатель — это изучить различные части и то, что они делают во время этих циклов.

Преимущества понимания вашего двигателя

Есть много причин иметь фундаментальное представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля. Во-первых, это даст вам преимущество при покупке автомобиля, потому что вы сможете сравнивать разные автомобили в зависимости от того, что находится под капотом.Когда у вас есть собственный автомобиль, знание двигателя поможет облегчить обслуживание автомобиля и устранение механических неисправностей.

Точно так же, если вам когда-нибудь понадобится сдать автомобиль в ремонт, знакомство с двигателем поможет вам понять, какие работы необходимо выполнить и почему. Вы также можете определить, действительно ли в некоторых предлагаемых ремонтах нет необходимости.

Основные компоненты двигателя внутреннего сгорания

В основе двигателя автомобиля лежат цилиндры.У большинства машин их четыре, шесть или восемь штук. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который скользит вверх и вниз и при этом вращает коленчатый вал, прикрепленный к коробке передач, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Цилиндры также оснащены клапанами, которые впускают воздух и топливо и позволяют выходить выхлопным газам. Топливо внутри двигателя воспламеняется свечами зажигания, и это сгорание приводит в движение поршни.

Четырехтактный цикл

Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащены многие современные легковые и грузовые автомобили, обычно работают по четырехтактному циклу, и эти четыре стадии — это впуск, сжатие, сгорание и выпуск.Поскольку в автомобилях обычно есть по крайней мере четыре цилиндра, которые запускаются последовательно, цилиндры всегда проходят разные стадии цикла, а это означает, что всегда есть поршень, приводящий в движение коленчатый вал.

  • Цикл впуска : Во время цикла впуска впускной клапан цилиндра открывается, когда поршень движется вниз по цилиндру, и вакуум, создаваемый движениями поршня вниз, всасывает воздух и топливо в камеру сгорания цилиндра.
  • Цикл сжатия : как только поршень достигает дна цилиндра, впускной клапан закрывается и сжимает воздух и топливо внутри камеры сгорания.
  • Цикл сгорания : Поршни всегда движутся вверх и вниз, поскольку поршень движется вверх, он сжимает воздух и топливо в камере сгорания. Как только это происходит, свеча зажигания используется для воспламенения топлива и воздуха, и в результате взрыв толкает поршень обратно вниз.
  • Выпускной цикл : Во время последней стадии цикла выпускной клапан открывается, когда поршень достигает дна цилиндра, и оставшееся топливо и воздух выпускаются из камеры сгорания.

Знание основ работы двигателя транспортного средства полезно при покупке и обслуживании автомобиля, и это может даже помочь вам диагностировать проблемы, когда что-то идет не так. Изучение двигателя вашего автомобиля — лишь один из компонентов комплексного обучения водителей, но во многих случаях эти знания могут помочь вам выбраться из затора.

Чтобы узнать больше о своей машине и получить навыки вождения, которые помогут вам и другим в безопасности на дороге, запишитесь на занятия в Western Slope Driving School в Литтлтоне.Мы лучший институт в области вождения как для начинающих, так и для опытных водителей.

Основы двигателей внутреннего сгорания

В вашей профессии требуется образованное понимание двигателей внутреннего сгорания, а не обязательно. Этот двухдневный семинар по обзору технологий охватывает самые актуальные темы — от химии сгорания до кинематики внутренних компонентов современного двигателя внутреннего сгорания — для максимального понимания.Участники получат практический практический подход к основам наиболее распространенных конструкций двигателей внутреннего сгорания, поскольку они применяются к газовым циклам, термодинамике и передаче тепла основным компонентам, а также к теориям проектирования, которые воплощают эти концепции.

Цели обучения

Посещая этот семинар, вы сможете:

  • Подробно обсудите основные функции и взаимодействие компонентов в современном двигателе внутреннего сгорания, в частности; двух- и четырехтактные циклы, как они относятся к конструкциям поршневых и роторных двигателей
  • Описать общие термодинамические концепции, регулирующие работу двигателя внутреннего сгорания и его различные циклы.
  • Сравните основные эксплуатационные различия различных видов топлива, используемых в двигателях внутреннего сгорания, их доступность и поймите применимость каждого из них.
  • Обсудить функции и работу всех основных компонентов и систем современного двигателя внутреннего сгорания.
  • Определите операционные принципы, лежащие в основе сроков и рабочих взаимоотношений между всеми внутренними компонентами, и сформулируйте важность этих взаимоотношений
  • Признать ограничения текущих разработок и реализаций современного двигателя внутреннего сгорания
  • Выполните базовую оценку и оценку новых, передовых конструкций и новых инициатив в области трансмиссии, применительно к индустрии мобильности
Кому следует прийти

Предназначен для инженеров силовых агрегатов, поставщиков компонентов, специалистов по разработке трансмиссий на платформах транспортных средств, а также тех, кто участвует в разработке, разработке и обсуждении двигателей.Участникам семинара рекомендуется иметь высшее инженерное образование.

Также доступен курс SAE по запросу!
Основы двигателей внутреннего сгорания (PD730944)

Отзывы

«Инструктор SAE, доктор Уильям Марк Маквеа, сделал сложные концепции понятными и предоставил реальные примеры применения».
Хеленанн Габлер
Сертификационный персонал
Технический центр Toyota

«Курс хорошо разработан и преподается профессионально.Он намного превзошел мои ожидания и стал отличным знакомством с двигателями внутреннего сгорания ».
Мэтт Джексон
Менеджер
Юго-Западный научно-исследовательский институт

«Меня попросили узнать больше. Это было отличное введение в двигатели внутреннего сгорания».
Пол Слейтер
Wescast Industries, Inc.

«Очень рекомендую новым сотрудникам».
Брайан Гросс
Старший инженер проекта
Polaris Industries, Inc.

«Отличный класс и очень хорошо обученный. Прекрасное освежение для всех!»
Пол Коннор
Инженер по калибровке
Ilmor Engineering, Inc.

«Очень компетентный инструктор с огромными знаниями. Очень интересный и заинтересованный.»
Соня Занарделли
Руководитель трансмиссии
Армия США TARDEC

Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно сдать обучающий экзамен, чтобы получить CEU.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Последнее обновление 13 января 2021 г.

Внутреннее сгорание основано на идее, что вы можете создать много энергии, сжигая бензин в небольшом замкнутом пространстве. Когда вы можете использовать расширяющийся газ, образующийся в результате этого процесса, вы создали ядро ​​двигателя внутреннего сгорания. Оттуда энергия этого газа преобразуется в движение.Практически каждый автомобиль, который вы видите на дороге, использует четырехтактный цикл сгорания для создания движения из бензина. Эти ходы идут по порядку от впуска, сжатия, сгорания и затем до выпуска.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Такт впуска — это первая часть процесса внутреннего сгорания. Что происходит? Есть шатун, который соединяет поршень с коленчатым валом. Поршень перемещается сверху вниз, как только впускной клапан открывается.Оттуда поршень позволяет бензину и воздуху попадать в двигатель из цилиндра. Такт впуска происходит, когда бензин смешивается с воздухом. Чтобы это работало, не обязательно много бензина. Просто небольшая капля бензина, смешанная с воздухом, создаст удар. После этого поршень движется вверх и сжимает смесь воздуха и бензина, чтобы придать ей более мощный эффект. Это называется тактом сжатия.

Читайте также: Функционирование карданного вала и признаки его неисправности

Поршень в конечном итоге возвращается наверх после сжатия смеси воздуха и бензина.Как только это происходит, свеча зажигания разряжает искру, что приводит к воспламенению бензина. Внутри цилиндра происходит мини-взрыв, где еще активен бензиновый заряд. Это называется тактом сгорания. После взрыва поршень падает обратно на дно и заставляет выпускной клапан открываться. Весь выхлоп, который образовался в цилиндре, начинает выходить через выпускной клапан и выходит из выхлопной трубы автомобиля. Теперь двигатель совершил один оборот четырехтактного цикла сгорания.

Цикл повторяется снова и снова, когда вы нажимаете педаль газа для ускорения автомобиля. Если возникла проблема с одним из этих ходов, это предотвратило бы выполнение всего цикла сгорания. Либо это, либо постепенно повреждаются компоненты двигателя. Некоторые автомобили могут иметь небольшие отличия в этом процессе, например, в количестве цилиндров. Но общая концепция осталась прежней.

Понимание двигателя внутреннего сгорания — видео обезьяны

    Опубликовано: 16.06.2009
    Просмотров: 108605

    Адам Кемп, директор лаборатории энергетических систем в Высшей школе науки и технологий Томаса Джефферсона, обсуждает, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Адам Кемп: Привет, я Адам Кемп, директор лаборатории энергетических систем в Высшей школе науки и технологий Томаса Джефферсона, и сегодня я собираюсь показать вам, как работает двигатель внутреннего сгорания. Для начала я собираюсь дать вам краткий обзор как двухтактного, так и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Мы собираемся рассмотреть отдельные подсистемы, составляющие двигатель, включая электрическую систему, топливную систему, любую из механических систем, стоящих за ней, и общий обзор всего двигателя.Наконец, мы собираемся заправить топливом, заправить и затем запустить двигатель. В качестве сегодняшнего двигателя я собираюсь использовать двигатель Tecumsah Go-Kart мощностью шесть лошадиных сил. Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся для разборки, а затем повторной сборки двигателя, включают следующие. Нам понадобится шлицевая отвертка, крестообразные отвертки подходящего размера, торцевые отвертки подходящего размера, трещотки и головки, гаечные ключи с открытым зевом и на случай, если у вас застряла гайка или болт, пригодятся пневматические инструменты.