Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
облегчить конструкцию автомобиляСамый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора.
Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеляТоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля.
С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п. - Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом.
И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Как увеличить мощность дизельного двигателя с механическим тнвд
Содержание
- Дизельный двигатель, пути повышения мощности
- Резервы повышения мощности и крутящего момента
- Турбонадув в автомобиле
- Особенности АКБ для грузовых авто
- Зачем грузовику дополнительный двигатель
- Как увеличить мощность дизельного двигателя
- Как работает дизельный двигатель
- Как увеличить мощность дизельного двигателя
- Видео: как увеличить мощность любого автомобиля
- Увеличить мощность двигателя
- Сервисы чип-тюнинга на карте
- ТОП-8 способов повышения мощности двигателя
- Чип-тюнинг и увеличение мощности
- Минусы увеличения мощности с помощью чип-тюнинга
- Плюсы от чип-тюнинга
- Как (и зачем) увеличить мощность дизельного двигателя: чип-тюнинг
- Чип-тюнинг дизельного ДВС
- Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
- Итого
- Видео
Дизельный двигатель, пути повышения мощности
Мощности обычно бывает мало или очень мало.
Но всегда есть возможность её увеличить, избежав таким образом покупки другого автомобиля. В зависимости от выбранного способа, это может занять разное время, от десятков минут до десятков дней.работы мастера. Рассмотрим несколько не самых сложных методов, а также один из достаточно дорогостоящих и трудоёмких.
Резервы повышения мощности и крутящего момента
Всё перечисленное будет относиться к исправному автомобилю. Ведь в запущенном состоянии двигателя резервов у машины значительно больше. Достаточно просто устранить обнаруженные неисправности. Итак, автомобиль исправен, резв настолько, насколько это установлено заводом, но владельцу хочется большего. Посмотрим, как этого можно добиться.
Важно! Почти все работы по повышению отдачи неминуемо приводят к сокращению ресурса.
Таковы уж законы техники, тем более форсировки двигателей.
Откуда возникает увеличение мощности двигателя? Какова формула мощности любого двигателя, и как турбонаддув влияет на эту формулу? (Не пугайтесь до смерти при упоминании формул: те из них, о которых ниже идёт речь, являются простыми и легкими для понимания.
) Чтобы ответить на эти вопросы, надо изучить линейное уравнение с одним неизвестным, которое связывает мощность с параметрами, описывающими двигатель внутреннего сгорания.
Р — среднее эффективное давление в цилиндре. Проще представить себе Р как среднее давление, воздействующее на поршень.
L — длина хода. Она сообщает, как далеко будет двигаться поршень под действием этого давления.
А — площадь сечения цилиндра. Вот она, та самая площадь, к которой приложено давление.
N — число рабочих тактов двигателя за одну минуту. Это число показывает, сколько цилиндров у двигателя и каковы его обороты.
N = число цилиндров * частота вращения двигателя/2
(Для четырехтактною двигателя, частота вращения разделена на 2 потому что каждый цилиндр совершает рабочий такт один раз за два оборота)
Здесь наблюдается несколько интересных зависимостей! Например, возьмите Р и умножьте на А, и Вы имеете произведение давления на площадь, которое является средней силой, действующей на поршень.
Теперь умножьте Р*А (сила) на длину хода L (расстояние), и Вы имеете число, которое представляет собой момент, теперь берите это число и умножайте на N (с какой скоростью совершается работа), вот Вы и получите мощность (то, что и заказывали). Пожалуйста, заметьте, что это означает:
мощность = момент * обороты в минуту
Так как общая цель нашего упражнения — получение большей мощности, давайте изучим то, над чем позволяет нам поработать «PLAN». Сначала давайте посмотрим на то, что может дать работа с N. Имеются два способа получить большее количество рабочих тактов в минуту: увеличить количество цилиндров или раскрутить двигатель до больших оборотов. Это дает некоторое поле для приложения усилий: старания целой области человеческой деятельности, известной как проектирование двигателей, направлены исключительно на достижение более высоких оборотов в минуту с определенным запасом прочности. Помните, что ненавистные инерционные нагрузки растут в квадратичной зависимости от увеличения оборотов двигателя.
Это означает, что при 7200 оборотах в минуту, инерционная нагрузка будет составлять 144 % от нагрузки, возникающей при 6000 оборотах в минуту. Двигатель подвергается усиленному износу и разрушению. В конечном счете, увеличение отдаваемой мощности путем увеличения N не является ни дешевым, ни приятным и не способствует достижению большого ресурса.
Так как мы, по вышеизложенным практическим причинам, не можем значительно увеличивать мощность, увеличивая N, единственный оставшийся выбор — увеличить момент, делая что-то с P*L*A. Мы должны вернуться и посмотреть на P*L*A немного внимательней. Попробуем изменить А, то есть площадь сечения цилиндра. Насколько это поможет? Измените диаметр цилиндра на 3 мм, и, возможно, вы получите увеличение мощности двигателя на 10 %..
Не стоит заморачиваться. Мы можем также изменить L, ход поршня. Может быть, получим ешё 10 %. Очевидно, что если нашей целью является существенное увеличение мощности, то А и L не дадут нам многого.
Изменение Р становится нашей единственной надеждой. Как успешно изменять Р — это сложный вопрос. Р может быть изменено в 1.2,1.5,2, 3,4, 5 раз… реальный потенциал не известен, так как инженеры постоянно нащупывают новый предел. Гоночные автомобили Гран-при сезона 1987 довели развитие турбонагнетателя до высочайшего уровня, когда-либо достигнутого, доведя отдаваемые мощности почти до 1 л.с. с кубического сантиметра. Этого достаточно, чтобы сказать, что удвоение мощности нашего с вами обычного двигателя — это не детские фантазии, это наши оправданные ожидания. Здесь особенно важно заметить то, что мы значительно увеличиваем мощность без увеличения оборотов двигателя. Потому что момент PLA — это то, что мы действительно изменяем..
Турбина увеличивает момент, а момент это здорово!
Турбонадув в автомобиле
Ещё раз касаясь наддува, можно добавить, что такой подход способен избавить от сложных и трудоёмких способов форсировки атмосферного мотора. Вместо возни с деталями и настройками, получаем простую зависимость мощности от давления на выходе турбины.
Разумеется, не всё так просто, нужны большие знания, но по этому пути сейчас уже идёт весь автомобильный мир.
Скоро атмосферных двигателей совсем не останется, как это уже случилось с дизелями.
Особенности АКБ для грузовых авто
Итак, аккумуляторы для грузовых автомобилей отличаются от легковых по следующим характеристикам:
Главными требованиями, которые предъявляют к аккумуляторам для грузовых автомобилей, являются:
Как правило, аккумуляторы для грузовых автомобилей имеют номинальную ёмкость выше 100─110 А-ч. В таблице ниже можно посмотреть примерное соответствие ёмкости аккумулятора типу транспортного средства.
| Ёмкость аккумулятора, А-ч | Транспортное средство | Объем двигателя, л |
| Ёмкость аккумулятора, А-ч | Транспортное средство | Объем двигателя, л |
| 55 | легковые автомобили | 1 — 1,6 |
| 60 | легковые автомобили | 1,3 — 1,9 |
| 66 | легковые автомобили (кроссоверы, внедорожники) | 1,4 — 2,3 |
| 77 | грузовые автомобили малой грузоподъемности | 1,6 — 3,2 |
| 90 | грузовые автомобили средней грузоподъемности | 1,9 — 4,5 |
| 140 | грузовые автомобили | 3,8 — 10,9 |
| 190 | спецтехника (экскаваторы, бульдозеры) | 7,2 — 12 |
| 200 | грузовые автомобили (фуры, автопоезда) | 7,5 — 17 |
Корпус аккумулятора для грузовых машин легко отличить от моделей для легковых ТС.
Он более вытянутый, а выводы находятся с одного торца. Как и легковые, АКБ для грузовых авто выпускаются прямой и обратной полярности.
Аккумуляторные батареи для грузовиков имеют больший вес, чем у легковых моделей. Это обусловлено наличием большего числа пластин, что в конечном счёте обеспечивает более высокий пусковой ток и ёмкость. Вот можете посмотреть таблицу веса аккумуляторов для некоторых моделей. Среди грузовых аккумуляторных батарей можно встретить модели с номинальной ёмкостью 24 вольта. Обычно такие АКБ эксплуатируются на специальной и тяжёлой грузовой технике.
Среди аккумуляторов для грузовиков часто встречаются модели гибридного типа, имеющие положительные пластины из сплава свинца с сурьмой, а отрицательные – с кальцием. Подробнее о гибридных автомобильных аккумуляторах можно прочитать по указанной ссылке.
Стоит отметить следующий момент. Многие производители подразделяют свои аккумуляторы для грузовых автомобилей на три группы:
Теперь, давайте, рассмотрим примеры АКБ для грузовых автомобилей от различных производителей.
Зачем грузовику дополнительный двигатель
Каждый дальнобойщик нередко сталкивался в пути с ситуацией, когда по различным причинам машина вынуждена простаивать несколько часов, а иногда и дней.
Это может произойти из-за распутицы или сильных морозов, проблем с оформлением документов на таможне или у владельца груза. Так что километровые очереди из фур на трассе совсем не редкость.
Зимой такая ситуация становится драматичной. Чтобы не замерзнуть в «железной коробке», водитель вынужден время от времени включать двигатель. Иногда это приводит к тому, что горючее заканчивается раньше времени. В малонаселенной Сибири или северных районах страны это может окончиться большими неприятностями.
Зарубежные производители грузовых автомобилей предлагают оригинальное решение проблемы. В машину устанавливают маломощный дополнительный двигатель с небольшим расходом топлива. Его называют APU (auxiliary power unit), то есть, вспомогательный силовой агрегат. Иногда говорят «вспомогательный генератор».
Толчком к рождению подобной идеи послужил мировой кризис в экономике. Стоимость топлива начала быстро расти, и заокеанские транспортные фирмы оказались на пороге банкротства. Анализ ситуации, проведенный с целью поиска решений по выживаемости, показал, что одно из эффективных действий – сокращение расхода ГСМ, как при движении, так и во время простоев автомобиля.
Дополнительной причиной отказа от включения мотора на неподвижной машине является американское законодательство. С целью защиты окружающей среды, во многих штатах США на парламентском уровне приняты постановления о запрещении работы двигателя на холостом ходу. За нарушение полагаются штрафы.
Например, если в Калифорнии тяжелый грузовик постоит с работающим мотором больше 5 минут, то его владелец заплатит в казну 300 долларов. Таким образом, две основные причины, обязательное соблюдение природоохранного законодательства и необходимость экономить на ГСМ, подтолкнули разработчиков к созданию дополнительных силовых устройств.
Комфортабельные условия в кабине водителя при простоях надо обеспечивать в любое время года. Зимой следует позаботиться об отоплении, летом – о кондиционировании. На долгих междугородних рейсах это особенно актуально. Кроме того, в пути постоянно используются разные бытовые электроприборы, такие как чайник, СВЧ-печь, телевизор, холодильник. У американских грузовиков кабина по уровню комфорта вообще похожа на маленькую квартиру. А еще надо время от времени подзаряжать батареи. Так что дополнительный двигатель, не потребляющий много топлива из основного бака машины, будет совсем не лишним.
Конструктивно APU – это маленький двигатель с генератором, компрессором и радиатором, смонтированный в грузовике на специальных направляющих. Он работает на дизельном топливе, может быть полностью автономным или интегрированным в систему бортовой электроники. Для включения-выключения в кабину выведена соответствующая панель. Пока что этот вспомогательный генератор устанавливается на машину в качестве дополнительной опции, по заказу клиента.
Цена его, даже по американским меркам, довольно высокая, от 7 000 до 9 000 долларов. Это главная причина того, что подобные агрегаты не слишком широко распространены на территории США. Правда, многие хозяева автопарков утверждают, что на собственном опыте убедились, как быстро экономия горючего окупает расходы на покупку установки. Вторым сдерживающим фактором является то, что центры по обслуживанию таких моторчиков есть не во всех регионах.
Сравнительно недавно на рынке появились электрические APU, работающие от собственных аккумуляторных батарей. Для подзарядки вспомогательный генератор включают в обычную электросеть после того, как машина заезжает в гараж. По мнению специалистов, будущее принадлежит именно электросистемам.
Хотя на сегодняшний день дизельные намного более популярны, особенно те, которые можно интегрировать в бортовую электронику. Среди ведущих производителей — бренды Thermo King, Carrier, Kubota, Caterpillar и Cummins.
Источник
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Идея создать мощный двигатель привлекательна для многих автовладельцев.
Сильный мотор позволяет быстро набрать скорость и влиться в общий поток. В любой момент, при необходимости, легко совершить динамичный манёвр и оставить позади более дорогую иномарку. Такие моменты дарят множество ни с чем не сравнимых ощущений.
Тюнинг двигателя помогает добиться значительного прироста в динамике автомобиля. Если грамотно подойти к этой задаче, получится раскрыть весь потенциал мотора. В этой статье речь пойдёт о том, как увеличить мощность дизельного двигателя. Описанные методы помогают усовершенствовать силовой агрегат и добиться реального результата. Но прежде чем приступить к тюнингу, изучите принципы работы дизельных моторов.
Как работает дизельный двигатель
Топливная смесь. Особенностью дизельного двигателя является способ образования и воспламенения смеси. Сначала в цилиндр поступает воздух, а затем поршень его сжимает. В определённый момент через форсунку подаётся топливо. От высокой температуры сжатого воздуха, оно воспламеняется в цилиндре.
Система питания. Это главное звено в дизельном двигателе, которое обеспечивает подачу необходимой порции топлива в камеру сгорания в точно определённый момент и с нужным давлением. Система питания бывает двух типов: механическая и электронная.
Механической оснащались старые образцы двигателей. Особенностью этой системы является ТНВД, нагнетающий топливо к форсункам. Мощность впрыска зависит от частоты вращения коленчатого вала. Некоторые из описанных способов тюнинга не подходят для таких двигателей.
Современные автомобили оснащаются электронной системой питания. Топливо с помощью ТНВД нагнетается в рампу, а затем впрыскивается электромагнитными форсунками. Дозировку, давление и момент впрыска контролирует электронный блок управления. Изменив его работу, можно легко улучшить динамику двигателя. Именно такие моторы подходят для тюнинга.
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Увеличение мощности зависит от качества сгорания смеси. Высокое давление и отрегулированный впрыск помогают топливу полностью сгореть и выделить максимум полезной энергии.
Благодаря балансу между количеством воздуха и топливом получается существенно повысить мощностные характеристики мотора.
У тюнинговщиков дизельных двигателей имеются несколько вариантов улучшения динамики: чип-тюнинг, установка модуля увеличения мощности, турбонаддув.
Чип-тюнинг
Самый простой способ увеличить мощность двигателя. Этот метод заключается в изменении настроек ЭБУ. Такую процедуру должен проводить специалист, который имеет необходимый для работы технический инструмент и специальное программное обеспечение.
Как осуществляется прирост динамики? Электронная система подачи топлива управляется ЭБУ. Этот блок содержит в себе микропроцессор, который контролирует объём воздуха, впрыск, обороты коленчатого вала. ЭБУ взаимодействует с различными датчиками, получая информацию о состоянии двигателя. Учитывая данные, меняет режим работы силового агрегата. Перепрошивка блока управления помогает улучшить динамику.
Модули увеличения мощности
Являются популярными средствами увеличения мощностных характеристик дизельного мотора.
Это специальные модули, которые взаимодействуют с системой топливного питания. Они не вмешиваются в работу ЭБУ, а параллельно с ним контролируют различные электронные датчики. Процедура установки несложная просто следуйте вложенной инструкции.
Существует четыре вида модулей
Турбонаддув
Турбина, значительно повышает мощь двигателя. Она нагнетает много воздуха в цилиндр, а электронная система увеличивает количество подаваемого топлива. Поток отработавших выхлопных газов раскручивает турбину с низких оборотов двигателя. Благодаря этому исчезают турбо-лаги. Тяга мотора увеличивается с низов.
Дизельные двигатели имеют особенность — отсутствие дросселя. Поэтому воздух быстро нагнетается в цилиндры, бес помощи сложных систем управления турбиной. Для того чтобы не перегреть двигатель ставят интеркулер. Это устройство охлаждает закачиваемый в цилиндр воздух.
Описанные методы повышения мощности дизельного мотора, помогут сделать автомобиль быстрым.
Самым простым способом является установка дополнительных модулей. Но помните, о том, что увеличивая динамику двигателя, сокращаете его ресурс. Кроме того, быстрая езда потребует дополнительные расходы. Вам придётся потратиться на установку надёжных тормозов. Прежде чем тюнинговать двигатель, сначала хорошо подумайте, действительно ли вам нужна эта мощность.
Видео: как увеличить мощность любого автомобиля
Источник
Увеличить мощность двигателя
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:
Пример замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.
8 л. 2011 г. МКПП (красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).
Сервисы чип-тюнинга на карте
Зачем простому водителю добавлять мощности и улучшать динамику авто? Чтобы добавить уверенности при вождении, например, при обгоне, и получить комфортное передвижение, особенно в условиях города.
ТОП-8 способов повышения мощности двигателя
Чип-тюнинг и увеличение мощности
Самый популярный и простой способ. На уровне железа никаких изменений не вносится. Изменяется только программная часть — прошивка ЭБУ, которая управляет работой современных двигателей.
Минусы увеличения мощности с помощью чип-тюнинга
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора.
Плюсы от чип-тюнинга
Чип-тюнинг по соотношению цена-прирост мощности наиболее оптимальный вариант. Дополнительные преимущества: оперативность и возможность откатиться на стоковую прошивку.
АДАКТ гарантирует возврат средств в течение 10 дней после чип-тюнинга, если результаты покажутся недостаточными.
Как проходит мощностной чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200:
Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:
Пример замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л. 2011 г. МКПП (красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).
Источник
Как (и зачем) увеличить мощность дизельного двигателя: чип-тюнинг
Чип-тюнинг дизельного ДВС
Увеличить мощность дизельного двигателя можно. Но это намного сложнее, по сравнению с бензиновым мотором. Тюнинговать дизельный двигатель можно в двух направлениях, либо конструктивно меняя ДВС, либо устанавливая дополнительный электронный блок управления двигателем. Наиболее распространен вариант именно «прошивки» ЭБУ.
Специфика устройства и работы современных дизельных ДВС связана с системой Common Rail, изменением фазы и времени впрыска топлива в цилиндры и четким его дозированием. Для бесперебойности этого процесса дизельные моторы сегодня оснащаются целым комплексом вспомогательных электронных систем и датчиков, управляет которыми электронный блок. ЭБУ дизельного ДВС имеет микропроцессор и предустановленную заводскую базовую программу, которая позволяет так регулировать работу мотора в разных режимах эксплуатации, чтобы не причинять ущерб ресурсу самого агрегата.
Отсюда и главная задача чип-тюнинга: увеличить мощность дизеля, не навредив его надежности и долговечности.
Для этой цели либо подключается сторонний блок управления (чип), либо перепрошивается базовый ЭБУ. В результате меняются определенные значения и параметры, влияющие на работу двигателя в разных режимах.
Дело в том, что современные двигатели изготавливают в русле жестких эко-норм. ЭБУ программируется так, чтобы с ростом оборотов двигателя не увеличивался сильно расход топлива (и выбросы в атмосферу, соответственно).
В результате при затяжном обгоне, например, тяга мотора падает в определенном диапазоне оборотов. Чип-тюнинг позволяет решить эту проблему. А для дизельных ДВС, крутящий момент которых по умолчанию больше чем у бензиновых, профессиональный чип-тюнинг заметно изменяет динамику машины.
В отличие от конструктивной переработки узлов и агрегатов двигателя, программный чип-тюнинг позволяет нарастить мощность ДВС на 15-25%. Установить дополнительный блок (чип) ЭБУ намного проще, чем перепрограммировать блок управления.
Таким образом, чипованный дизельный ДВС позволит быстрее разгоняться, проще обгонять, подстроить работу мотора под предпочтения водителя.
Важно учесть, что если был проведен глубокий механический тюнинг (вносились конструктивные изменения в двигатель), то прошивка ЭБУ – обязательна.
Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
Возьмем для примера легендарный дизельный двигатель, 1.9 TDI от VAG. Его формировка в разных модификациях составляет 90-150 л.
с. Внешне и конструктивно все версии этого мотора похожи, поэтому многие обыватели считают, что и 90-сильная версия способна выдавать 150 «лошадей», просто ее дефорсировали в угоду экологии.
Но на самом деле, отличия этих двух версий намного глубже. Другая турбина, интеркулер, форсунки; различие в материале коленвалов и блока цилиндров (разные сорта чугуна) и т.п. – каждая деталь разных модификаций 1.9 TDI настроена на констретную нагрузку.
А теперь вспомним про чип-тюнинг. Казалось бы, путем прошивки электронных «мозгов» мы всего лишь увеличивает подачу воздуха и топлива в цилиндры. Автомобиль заметно «резвеет», водитель доволен. В чем подвох?
А между тем, чтобы подавать больше воздуха в цилиндр, турбина должна увеличить давление – за счет увеличения своей же частоты вращения. Даже незначительное превышение турбины в режиме работы на износ существенно сокращает ее срок службы. Вот и первая серьезная проблема – разрушение турбокомпрессора.
Другая беда, которая может стать результатом чип-тюнинга – перегрев поршней двигателя.
Дело в том, что тюнер ЭБУ дизельного ДВС увеличивает продолжительность момента топливного впрыска. Следовательно, пропусная способность форсунок растет, количество солярки – тоже. Излишки ее попадают не в камеру сгорания, а на поршень, который опускается вниз в соответсвии с ходом своего цикла. Только там уже не жидкая солярка, а сжатая горящая смесь, которая повреждает и оплавляет края поршней в цилиндрах. Лишнее топливо не сгорает в камере полностью, а пропитывает сажевый фильтр, который тоже плавится при таких температурах. В результате – быстро выходит из строя.
Третья неприятность, практически неизбежная при прошивке ЭБУ дизельного двигателя – увеличение нагрузки на трансмиссию, в частности, на двухмассовый маховик. Заводские технические характеристики, в частности, крутящий момент, точно соответствуют нагрузке на этот элемент. А когда КМ растет после тюнинга, пружины-демпферы маховика вынуждены выжиматься до предела – и тот разрушается. Не говоря уже о сокращении ресурса КПП.
Итого
Решение о том, использовать чип-тюнинг дизельного двигателя или нет, зависит только от вас. Наверняка вам знакомы случаи, когда после тюнинга владельцы жаловались на описанные выше проблемы.
С другой стороны, у многих автовладельцев после подобной процедуры двигатель работает ровно и без проблем. Правда, экспертное мнение бескомпромиссно: вероятно, в этом случае прибавка мощности дизельного ДВС после чип-тюнинга не задействована даже наполовину.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Источник
Видео
Как поднять мощность дизеля в 2 раза!!! Мотор тестер. Тест эффективности. Часть 1.
Как Наддуть Дизель! Турбина и Топливо
Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.
Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)
Как повысить Давление наддува
Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE
Самостоятельная регулировка ТНВД Фольксваген Транспортер Т 4
СДЕЛАЙ ТАК — ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.
⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ
1.4 tdci. Увеличить мощность двигателя за 2 минуты самостоятельно.
Как увеличить мощность двигателя: основные способы
Зачастую вопросом значительного увеличения мощности двигателя задаются в тех случаях, когда автомобиль планируется использовать для специальных задач (профессиональный автоспорт, офф-роадинг, стрит-рейсинг, драг-рейсинг и другие направления). Еще одной группой являются автолюбители, для которых увеличение мощности мотора является обязательной частью комплексных работ по глубокому тюнингу и стайлингу уже имеющейся базовой версии автомобиля для создания эксклюзива. Что касается рядовых автолюбителей, желание добавить мощности простой машине продиктовано банальным стремлением улучшить разгонную динамику автомобиля.
Дело в том, что более мощный ДВС способен (иногда существенно) повысить комфорт во время езды, особенно во время совершения обгонов и проезда нерегулируемых перекрестков. Как показывает практика, чаще всего увеличить мощность мотора стремятся владельцы малолитражных и среднеобъемных бензиновых атмосферных двигателей.
Реже глобальным переделкам подвергают изначально турбированный бензиновый мотор и только в отдельных случаях повышают мощность дизеля. Далее мы рассмотрим основные способы, которые позволяют в большей или меньшей степени поднять мощность двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое атмосферный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, чем отличается атмосферный двигатель от турбомотора и какой силовой агрегат лучше.
Содержание статьи
- Как добавить мощности двигателю
- Комплексная или частичная доработка узлов
- Турбонаддув на атмосферном ДВС
- Бюджетные способы увеличения мощности: впуск, выпуск, чип-тюнинг
Итак, поехали. В списке популярных решений для повышения мощности двигателя отмечены:
- расточка блока цилиндров и установка спортивного коленвала;
- замена поршней/шатунов на облегченные;
- замена распределительного вала для сдвига фаз газораспределения;
- доработка воздушной системы и впуска;
- замена выпускной системы на улучшенную;
- чип-тюнинг двигателя;
- установка турбонаддува;
Добавим, что о таких экзотических решениях, как системы закиси азота NOS
Nitrous Oxide System), говорить не будем. Подобные решения устанавливаются на специально подготовленные гоночные авто и не являются способом для постоянного увеличения мощности ДВС, так как производят временный эффект.
Комплексная или частичная доработка узлов
Теперь подробнее об указанных выше способах доработки мотора. Начнем со сложного. Замена коленвала и расточка цилиндров двигателя, подготовка ГБЦ, а также замена поршней, шатунов и распредвала является так называемым «железным» тюнингом.
Способ позволяет снизить потери при работе ДВС, поднять КПД, увеличить физический объем двигателя, повысить степень сжатия, улучшить наполняемость цилиндров и повлиять на эффективность газораспределения на разных режимах работы двигателя. Такой подход может быть реализован как частично (меняются только отдельные узлы), так и комплексно. Добавим, что на многих авто сильно расточить блок не получится, так как стенки блока цилиндров достаточно тонкие и рассчитаны на расточку до 3-х ремонтных размеров.
От объема доработок напрямую зависит прирост моментной характеристики, максимальная мощность и ряд других параметров. Отдельно следует учесть, что установка, например, только облегченных шатунов или поршней не приведет к существенному увеличению мощности, при этом уже потребует ощутимых финансовых затрат на фоне незначительного прироста. По этой причине «прокачивать» мотор лучше комплексно.
Отметим, что данная процедура является достаточно дорогой, требует дополнительных переделок системы питания в случае с инжекторными двигателями и целого ряда других изменений штатной конструкции. В процессе эксплуатации такой мотор требует повышенного внимания, заправки высокооктановым качественным топливом и дорогим моторным маслом. Параллельно с этим растет топливный расход. Двигатели после такого тюнинга сильно боятся детонации и часто имеют небольшой ресурс.
Турбонаддув на атмосферном ДВС
Не менее сложным способом увеличения мощности двигателя является установка турбонаддува на атмосферный мотор.
Отметим, что данный подход является более эффективным сравнительно с описанными выше доработками атмосферного ДВС. Более того, в сочетании с заменой узлов двигателя на усиленные детали (как в первом способе) становится возможным получить весьма впечатляющие результаты.
Например, атмосферный мотор, который в стоке выдает около 200 л.с., после доработок по «железу» и установки турбины может с легкостью выдать 500 лошадей и более. Получается дорого, но очень результативно.
К минусам стоит отнести необходимость тщательного подбора запчастей, потребность в тонкой настройке мотора и решение сложных технических вопросов. За такую работу возьмется далеко не каждый специалист.
Бюджетные способы увеличения мощности: впуск, выпуск, чип-тюнинг
Вполне очевидно, что подобные усовершенствования проводятся в рамках подготовки автомобиля к спортивным соревнованиям или для создания индивидуальных проектов. Рядовым автолюбителям это не нужно. По этой причине большой популярностью пользуются простые и дешевые способы увеличения мощности силового агрегата.
К таковым относится установка воздушного фильтра нулевого сопротивления (нулевика), который имеет меньшее сопротивление на впуске и позволяет двигателю получить больше воздуха. Прирост мощности минимален (особенно на атмомоторе) или его вовсе не заметно (от 0.5 -2.5%), но само решение доступно каждому автовладельцу. Отметим, что многие водители относятся к такому способу скептически, так как большим минусом является худшая фильтрация воздуха, который попадает в двигатель и загрязняет силовой агрегат.
Более ощутимый эффект дает тюнинг выхлопа (удаление катализатора, монтаж выпуска с трубами измененного диаметра, установка прямоточного глушителя). Главной задачей является уменьшение сопротивления, которое создается при выпуске отработавших газов. Указанные газы движутся в доработанной выпускной системе более оптимально. Мотор в этом случае лучше набирает обороты, динамика разгона становится более интенсивной. На некоторых автомобилях после профессионального подбора диаметра труб и правильной установки прирост мощности может составлять до 5%.
Способ потребует определенных финансовых затрат, но все равно остается намного более дешевым сравнительно с доработкой ДВС или установкой турбины на мотор.
Завершает список доступных способов увеличения мощности двигателя чип-тюнинг. Данное решение предполагает внесение изменений в прошивку ЭБУ на инжекторных моторах. Добавим, что чипуются как атмосферные и турбированные бензиновые, так и дизельные двигатели.
К плюсам относится программное увеличение мощности и крутящего момента, улучшение отклика мотора на нажатие педали газа, уменьшение турбоямы (турболага) на агрегатах с турбонаддувом. Другими словами, нет необходимости менять какие-либо агрегаты и узлы. После качественной прошивки двигатель стабильнее работает на холостом ходу, нет падения мощности после включения мощных потребителей (климатическая установка, обогрев сидений, зеркал и т.п.). Минусами принято считать повышенную требовательность к качеству и октановому (бензин)/цетановому (солярка) числу топлива, а также уменьшение ресурса двигателя.
Также следует учитывать, что непрофессиональная прошивка ЭБУ может вызвать серьезные сбои в работе мотора или выход из строя самого блока управления.
Как улучшить работу дизельного грузовика
Фото предоставлено Коди Хэммом/ @c_hamm70
Получите бесплатную настройку коробки передач
Подпишитесь и получите бесплатную настройку передачи (стоимостью 249,95 долларов США) с любой услугой удаления. Регулярное техническое обслуживание двигателя и инвестиции в несколько модификаций дизельного двигателя могут помочь улучшить его характеристики и эффективность использования топлива. Являясь одним из лучших мастерских по ремонту дизельных двигателей в Эдмонтоне, Revolution Motors предлагает полный ремонт дизельных двигателей, настройку и повышение производительности дизельных двигателей, которые сделают ваш грузовик быстрее, прочнее и эффективнее.
Вот шесть советов, которые помогут повысить эффективность вашего дизельного двигателя:
1. Используйте присадки к дизельному топливу
Вы также можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей системы впрыска дизельного топлива, используя очистители дизельного топлива при заправке и заправке. регулярно меняйте фильтры. Существуют и другие присадки к дизельному топливу, которые могут помочь вашему двигателю, включая модификаторы отложений, смазочные материалы, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы воды, депрессорные присадки и другие. Узнайте больше о присадках к дизельному топливу.
Спросите нас о рекомендациях или приобретите наш любимый очиститель дизельного топлива в Revolution Motors!
2. Рассмотрим дизельные тюнеры
Дизельные тюнеры, также известные как программаторы, представляют собой небольшие электронные устройства, которые помогают управлять дизельным двигателем и улучшать его характеристики, более или менее «настраивая» его в соответствии с конкретными потребностями водителя.
Тюнеры просты в установке, экономичны и могут значительно улучшить экономию топлива. Некоторые из используемых нами тюнеров включают тюнеры EDGE, тюнеры STT, тюнеры EFI Live, которые позволяют выполнять индивидуальную настройку, и многие другие. Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете улучшить производительность с помощью дизельных тюнеров, свяжитесь с нами сегодня!
3. Установка высокопроизводительных воздушных фильтров и воздухозаборников
Вторичные воздушные фильтры и комплекты воздухозаборников могут повысить производительность вашего дизельного двигателя. Они помогают уменьшить ограничение воздушного потока, эффективно фильтруя загрязняющие вещества и сохраняя двигатель в чистоте. Поскольку вы получаете больше воздуха, вы получаете больше мощности, а благодаря новейшим инновационным технологиям вы также не жертвуете экономией топлива. Revolution Motors использует фильтры производительности S&B для дизельных грузовиков, которые мы обслуживаем.
4.
Модернизация выхлопной системыВыхлопная система играет важную роль в работе вашего дизеля. Чтобы двигатель выбрасывал больший объем выхлопных газов за один раз, владельцы дизельных грузовиков в Эдмонтоне могут рассмотреть возможность установки выхлопной системы большей мощности. Это позволит увеличить мощность двигателя, и чем больше у вас лошадиных сил, тем больше выхлопных газов ему нужно будет выпустить. Это полезное обновление, потому что оно помогает вашему дизельному грузовику достичь идеального баланса.
5. Используйте комплекты для удаления DPF, DEF и EGR
Обычно используемые модификации дизельных двигателей представляют собой комплекты для удаления DPF, DEF и ERG послепродажного обслуживания. Если в вашем грузовике установлены дизельный сажевый фильтр (DPF), система смазки дизельного двигателя (DEF) и система рециркуляции отработавших газов (EGR), вы можете воспользоваться одним из этих комплектов для замены послепродажного обслуживания. Хотя каждая система выполняет разные функции и может помочь сжигать сажу и снижать выбросы выхлопных газов, они сопряжены со своими проблемами, и может снизить производительность, пробег и даже сократить срок службы вашего двигателя .
Наборы для удаления могут удалить эти системы из вашего двигателя, чтобы улучшить производительность и экономию топлива, а также сократить дорогостоящий ремонт двигателя. Узнайте больше о комплектах для удаления DPF, DEF и EGR.
6. Модернизация дизельных топливных форсунок
Модернизация топливных форсунок для повышения производительности может повысить выходную мощность вашего дизельного двигателя и даже повысить эффективность использования топлива. Некоторые модификации топливных форсунок утверждают, что увеличивают мощность дизельного двигателя на 50–100 л.с. при правильной механической настройке. В этих специальных топливных форсунках используется эффективная схема расположения отверстий, обеспечивающая наиболее оптимальную подачу топлива в двигатель.
Вам также следует записываться на прием для обслуживания дизельных топливных форсунок каждые 100 000 км .
7. Установка турбонагнетателя
Когда дело доходит до повышения производительности дизеля, турбонагнетатель является хорошей инвестицией, которая может увеличить мощность двигателя.
Это может быть , особенно , если вы используете дизель для буксировки и перевозки тяжелых грузов. По сути, турбокомпрессор нагнетает больше воздуха в камеру сгорания вашего дизельного двигателя, давая ему больше кислорода, что дает ему большую мощность.
8. Запланируйте регулярную настройку дизельного двигателя
Регулярные проверки вашего дизельного двигателя помогут обнаружить любые проблемы, которые могут снизить производительность вашего двигателя, и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Поскольку компоненты вашего дизельного двигателя работают под очень высоким давлением, это может привести к его сильному износу. Периодическое техническое обслуживание, проводимое опытным специалистом по дизельным двигателям, поможет повысить производительность и эффективность, а также продлить срок службы вашего двигателя.
Магазины дизельных двигателей в Эдмонтоне
Компания Revolution Motors увлечена дизельными двигателями и стремится предоставить вам лучшие советы, услуги и доступные модификации дизельных двигателей.
Наши сертифицированные технические специалисты специально обучены работе с вашим дизельным двигателем, и наша мастерская использует первоклассное оборудование и технологии, чтобы гарантировать, что ремонт, обслуживание и модификации вашего дизельного двигателя обеспечат вам лучшую производительность, надежность и топливную экономичность.
Если вас интересуют некоторые из этих модификаций дизельных двигателей, свяжитесь с нами сегодня !
7 Ways to Get More Power From Your Diesel Engine
Select Your Vehicle
Year199419951996199719981998.519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress с 6,6-литровым двигателем DuramaxKodiak с 6,6-литровым двигателем DuramaxSavana с 6,6-литровым двигателем DuramaxTop Kick с 6,6-литровым шасси DuramaxCab с 6,7-литровым двигателем CumminsRam с двигателем 5,9L Cumminsram с 6,7 л Cumminsexcursionf-250F-350F-450F-550E SeriesHtr 7.
28 марта 2020 г.
Автомобили с дизельным двигателем значительно улучшены по сравнению с предшественниками, но вы все еще не можете избавиться от желания выжать из двигателя больше мощности.
Современные дизельные двигатели достаточно универсальны, чтобы их можно было оптимизировать для увеличения мощности и крутящего момента, не полагаясь на дорогостоящие инструменты и модификации.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от дизельного двигателя вашего автомобиля, вот семь советов, которые мы рекомендуем:
1. Запланируйте регулярные настройки
Постоянное техническое обслуживание двигателя позволит вам обнаружить любые проблемы, которые потенциально могут работу двигателя и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые аналоги, поэтому регулярный осмотр и ремонт имеют решающее значение для предотвращения износа.
2. Инвестируйте в модернизацию воздухозаборника
Если у вас есть дополнительные деньги, холодный воздухозаборник или комплект для притока воздуха значительно увеличат мощность двигателя.
Благодаря этим усовершенствованиям в двигатель поступает больше воздуха, обогащенного кислородом, что делает его более эффективным при сжигании топлива. Это приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
3. Приобретите турбокомпрессор
Если в вашем автомобиле до сих пор его нет, турбокомпрессор также может существенно повысить производительность.
Турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, создавая сжатый поток, который легче сгорает вместе с топливом. Двигатель со стандартным турбокомпрессором обеспечивает в три раза больший поток воздуха, а турбокомпрессоры с улучшенными характеристиками могут увеличить эту цифру до пяти раз.
4. Переход на высокопроизводительные форсунки
Переход на высокопроизводительные топливные форсунки также может увеличить выходную мощность. Это может даже увеличить пробег дизельного двигателя.
Правильная регулировка форсунок должна привести к увеличению мощности на 50-100 л.с. с помощью набора форсунок со специальными характеристиками. Если вы не можете позволить себе высокопроизводительные форсунки, переход на новый комплект дизельных форсунок все равно приведет к значительному увеличению мощности двигателя.
Специалисты рекомендуют менять форсунки каждые 36 месяцев или 45 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
5. Перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем или ECM отвечает за управление работой двигателя с помощью системы параметров двигателя, таких как соотношение воздух-топливо и максимальное число оборотов в минуту.
Профессиональный механик может быстро изменить эти параметры, например, для увеличения максимальной мощности двигателя и крутящего момента до оптимального уровня.
6. Модернизация выхлопной системы
Если вы планируете инвестировать в модернизацию впускной системы вашего автомобиля, подумайте также об улучшении выхлопной системы.
Детали выхлопной трубы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют большой диаметр и меньше изгибов, что позволяет более эффективно перемещать и рассеивать выхлопные газы. Это приводит к более плавному ускорению, снижению шума двигателя и значительному увеличению расхода топлива.
7. Рассмотрите возможность использования присадок
Присадки к дизельному топливу выпускаются в различных формах, но все эти компоненты выполняют одну и ту же функцию — улучшают характеристики вашего автомобиля различными способами.
Очистители дизельных топливных форсунок, например, могут помочь предотвратить засорение, а антифриз обеспечивает плавную работу двигателя в холодных погодных условиях. Однако сверьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы определить, подходит ли та или иная добавка для вашей поездки.
Для получения дополнительной информации или предложения по этим обновлениям позвоните Тейлору Дизелю сегодня.
© Taylor Diesel Group, 2018. Все права защищены | Интернет-маркетинг от неофициальных
5 способов повысить производительность дизельного двигателя
Владеть дизельным двигателем — это здорово: они обеспечивают превосходную мощность и крутящий момент, что делает их идеальными для буксировки, они обычно более экономичны по потреблению топлива, чем их бензиновые аналоги, и они предлагают веселый и отзывчивый опыт вождения.
Часто более дорогой, чем бензиновые автомобили, покупка дизельного двигателя может рассматриваться как инвестиция, поэтому имеет смысл получить от него максимальную отдачу.
Модернизация дизельных двигателей и повышение их производительности осуществляются в различных формах: модернизация и модификация деталей, послепродажное обслуживание и настройка двигателя. При таком большом количестве вариантов может возникнуть путаница при выборе варианта обновления, который обеспечит наилучшие результаты.
Вот пять способов повысить производительность вашего дизельного двигателя…
#5 – Модернизируйте вашу выхлопную системуПравильная выхлопная система может повлиять на производительность вашего двигателя. Модернизация системы выпуска отработавших газов позволит вашему двигателю работать лучше, что приведет к увеличению мощности и крутящего момента.
Одним из наиболее важных элементов, необходимых для хорошей работы дизельного двигателя, является воздушный поток.
Большинство выхлопных труб заводского стандарта содержат отдельные изогнутые участки трубы, которые уменьшают диаметр выхлопной трубы и могут препятствовать прохождению выхлопных газов.
Высокопроизводительные выхлопные системы поддерживают постоянный диаметр, чтобы обеспечить максимально стабильный поток воздуха. Количество воздуха, которое получает ваш двигатель, напрямую влияет на его выходную мощность, поэтому послепродажные выхлопные системы повышают мощность. Системы послепродажного обслуживания помогают высвободить мощность в двигателе, давая вам дополнительный импульс и крутящий момент, которые вы ищете.
Подробнее: Три главные причины для модернизации вашей выхлопной системы
#4 – Повышение мощности с помощью качественных форсунок С точки зрения производительности легко понять, почему энтузиасты мощности и производительности выбирают «большие» обновления как средство более быстрого увеличения производительности своего двигателя.
Но не стоит недооценивать то, что замена стандартных топливных форсунок на вашем автомобиле может сделать для вашей производительности:
- Улучшение подачи топлива в двигатель
- Уменьшение проблем с турбонаддувом
- Меньше последствий, вызванных прогревом
- Повышенная устойчивость к давлению топлива
- Улучшенная экономия топлива
- Снижение риска механических повреждений и поломок
- Пониженный уровень выбросов
Когда ваш двигатель получает наддув от турбонагнетателя на более высоких оборотах, ему потребуется все топливо, которое он может получить для правильной работы. Если ваши форсунки заблокированы, загрязнены или иным образом ограничены, топливная смесь может стать неравномерной и привести к преждевременной детонации, а также к повышению температуры выхлопных газов и даже отказу турбокомпрессора.
Подробнее: Преимущества модернизации дизельных топливных форсунок Common Rail
#3 – Выберите высокопроизводительный турбокомпрессор Основная причина для модернизации вашего стандартного турбокомпрессора заключается в огромном потенциале увеличения мощности.
Турбокомпрессоры производят больше мощности с каждым ходом поршня вашего двигателя, а модернизированный турбонаддув будет производить больше мощности в том же двигателе, что делает его эффективным повышением производительности. Турбокомпрессоры также увеличивают крутящий момент, особенно на низких оборотах, а также снижают выбросы.
Модернизация вашего турбокомпрессора также дает большие преимущества в экономии топлива. Дизельные двигатели уже значительно эффективнее, чем бензиновые двигатели, а турбокомпрессор усиливает это. Правильный подбор турбокомпрессора к вашему двигателю может помочь вам сократить расходы на топливо и увидеть, как ваш двигатель использует топливо более эффективно.
Подробнее: Турбины повышенной производительности в сравнении со стандартными турбинами
#2. Выберите комплексный пакет повышения производительности Один из лучших способов повысить мощность вашего турбодизеля — приобрести пакет повышения производительности.
При этом используется целостный подход к усовершенствованию двигателя вашего автомобиля, и для этого используются все доступные инструменты. Кроме того, вы можете модернизировать выхлопную систему и системы сцепления вашего автомобиля, турбонаддув и форсунки или даже вашу воздушную камеру и промежуточный охладитель, что часто рекомендуется для максимального увеличения крутящего момента и мощности. Некоторые из этих компонентов могут быть рекомендованы для повышения надежности и безопасности вашего автомобиля.
В Just Autos можно выбрать различные пакеты производительности. Мы адаптируем наши пакеты повышения производительности в соответствии с вашими потребностями!
#1 – Переназначение ЭБУ Современные дизельные двигатели с турбонаддувом имеют блок управления двигателем (ЭБУ), который содержит процессор, который получает информацию от различных датчиков по всему двигателю. ЭБУ считывает такую информацию, как температура двигателя, содержание кислорода в выхлопных газах и многие другие параметры.

С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.