1Сен

Фотография двигателя: Картинки двигателя — 73 фото

Мощный двигатель для EXEED VX

Полноразмерный семиместный внедорожник VX от EXEED будет оснащаться бензиновым двигателем 2.0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Флагманская модель бренда EXEED будет представлена для продажи у официальных дилеров марки до конца года.

Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна CHERY и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника EXEED TXL и семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч.

Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения.

Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.

Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8. 5 литров и в городском — 10.4 литров. При этом инженеры сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом. Экологический класс равен показателям Euro VI.

Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Информация о комплектациях, гарантийной и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки EXEED.

Ранее опубликованная информация о VX в России:

 

Платформа

Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.

Габариты и подвеска

Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.

Дизайн экстерьера

Внедорожник VX создан в результате синергии дизайнеров, работавших в компаниях BMW, Jaguar Land Rover, Mazda под руководством Кевина Райса. Опыт, навыки, усилия, творческое вдохновение, знания команды, состоящей из более ста специалистов из разных уголков мира, расширили свои возможности, взаимодействуя друг с другом. Они создали автомобиль высокого класса в европейском стиле, отражающего концепцию дизайна автомобилей будущего и философию бренда EXEED.

Породистая внешность внедорожника EXEED VX проглядывается как в общем образе автомобиля, так и в его деталях, выполненных с соблюдением эстетических догм и канонов автомобильных стилистов.

Внушительная решётка радиатора представляет собой параллельные три линии олицетворяющие границы слоёв атмосферы: тропосферы, стратосферы, мезосферы и термосферы. Горизонтальная накладка на капоте символизирует экзосферу, являющейся внешним слоем атмосферы, из которого быстро движущиеся лёгкие атомы водорода могут вылетать в космическое пространство. Дизайнерская аллегория связана с концепцией марки EXEED и слогана: «BORN FOR MORE». Название бренда является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Использование хромированного покрытия на решётке радиатора и отдельных элементах кузова автомобиля символизируют «холод» низкие температуры в космосе.

Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света, а также ходовых огней исполнен в виде кристаллизованных капелек воды, заполняющие межзвёздную пустоту. Динамические указатели поворотов напоминают хвосты комет, всегда имеющие определенное направление и привлекающие внимание землян. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.

Строгие параллельные линии легли в основу задней части внедорожника EXEED VX, подчёркивающие его эффектный, статный, непоколебимый вид.

Большие 20-ти дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном, придают автомобилю мощный и солидный вид, завершая восприятие образа, как воплощение эстетики силы и энергии космоса.

Дизайн интерьера

Внедорожник VX будет представлен в России исключительно в семиместной версии с двумя вариантами цветов салона: королевский белый и благородный чёрный. Сиденья от американского производителя Lear обшиты высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. Эргономически выверенная посадка, анатомические сиденья с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа обеспечивают водителю и шести пассажирам комфортное размещение и готовность к многочасовым поездкам. Вариации трансформации салона позволяют организовать пространство в соответствии с конкретными целями. Объем багажника внедорожника VX равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда – более 2500 литров. Для увлекающихся сноубордом перевозка доски не станет проблемой, так как сложив сидения второго и третьего ряда длина багажника равна 2040 см (1180 см до спинки сиденья второго ряда и 450 см до спинки сиденья третьего ряда). В салоне автомобиля насчитывается 36 мест и ниш для размещения и хранения вещей и документов.

Передняя панель внедорожника VX напоминает кабину пилота космического корабля будущего. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12.3 дюйма HD-разрешения 1920х720 пикселей представляют собой комбинацию панели приборов и центрального дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из трёх тем: sport, comfort и style. На экране имеются цифровой спидометр и тахометр, а также отображаются данные о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха и использовании многочисленных программ-ассистентов водителя и программ-контроллеров безопасности.

Экран системы мультимедиа является одним из самых больших сенсорных экранов для автомобилей в данном сегменте и позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android с отображением контента устройства. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.

Проекционный дисплей на ветровом стекле отображает данные о скорости автомобиля и дорожных знаках, которые определяются системой распознавания дорожных знаков.

Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо D-типа с обогревом позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Дополнительного комфорта в управлении добавит возможность использования подрулевых переключателей передач («лепестков»), перекочевавших из автоспорта и ставших непременным атрибутом премиального класса.

На центральной консоли в передней части разместился сенсорный экран управления обогревом и вентиляцией

сидений, а также климатом и комфортом в салоне. Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя, пассажира спереди, а также для пассажиров второго ряда сидений. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле станет сеансом кислородной терапии.

Под экраном разместились алюминиевые кнопки управления и активации электронных помощников водителя, системы кругового обзора 360°AVM, системы помощи при спуске с горы, режима движения и ассистента парковки.

Горизонтальная часть центральной консоли шириной 23 см декорирована накладкой под текстуру дерева. Слева размещён электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа расположилась ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника.

Отдельное место отведено под touchpad — сенсорную панель для управления музыкой и другими возможностями системы мультимедиа. Во внедорожнике EXEED VX установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 12 динамиков.

На центральной консоли также нашлось место для беспроводной зарядки смартфона.

В откидном подлокотнике имеются два подстаканника, встроены 2 USB-разъема, также по одному USB-разъему установлено на втором и третьем ряду. Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом, обогревом сидений на индивидуальной панели с экраном.


Светодиодная контурная подсветка салона EXEED VX доступна для выбора в 64 вариантах, что позволит создать атмосферу на любой вкус.

Огромная панорамная крыша общей площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.

Двигатель ПД-14 и семейство перспективных двигателей

Главная / Двигатель ПД-14 и семейство перспективных двигателей

Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора — семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ.

Основная особенность семейства двигателей ПД – применение унифицированного компактного газогенератора.

Основные ключевые технологии: полые широкохордные титановые лопатки, моноколеса (блиски) и сварная секция в роторе компрессора высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления, композитная мотогондола.

  • Преимущества
  • Модификации
  • Конкурентные преимущества
  • Состояние работ

Основные преимущества двигателей ПД

Высокая надежность

 

Наработка на неустранимое в полете выключение двигателя

> 200 000 ч

Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя

> 99,96 %

Низкий расход топлива

 

Снижение удельного расхода топлива относительно современных двигателей

> 10…15 %

Соответствие перспективным экологическим нормам

 

Снижение шума относительно требований главы 4 стандарта ИКАО

> 15. ..20 EpNдБ

Снижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года

> 30 %

Соответствие современным требованиям по сертификации

АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS

Модификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время

  • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;

  • ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

  • ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

  • ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400;

  • ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10…11 тс для самолета SSJ‑NG.

Основные параметры двигателей
(все параметры даны без учета потерь в воздухозаборнике и без отборов воздуха и мощности на самолетные нужды)

ПД-14А

ПД-14

ПД-14М

ПД-10

Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), тс

12,5

14,0

15,6

10,9

Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч

-(10-15) % от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения

Диаметр вентилятора, мм

1900

1900

1900

1677

Сухая масса двигателя, кг

2870

2870

2970

2350

Схема двигателя

1+3+8-2+6

1+3+8-2+6

1+4+8-2+6

1+1+8-2+5

Так же на основании технологий, разработанных в рамках Проекта ПД-14, планируется создание промышленных ГТУ для производства ГПА и ГТЭС в классах мощности 8, 16 МВт.

Конкурентные преимущества по показателям экономической эффективности эксплуатации
обеспечиваются следующими основными параметрическими и конструктивными особенностями по сравнению с аналогами-конкурентами:

  • Меньшие температуры на выходе из камеры сгорания являются важнейшим фактором уменьшения стоимости, снижения рисков в достижении заявленных показателей долговечности и надёжности двигателей самолетов с коротким полетным циклом.

  • Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы.

  • Оптимальные размеры внутреннего контура (газогенератора) облегчают решение проблемы относительно больших отборов воздуха из компрессора на различные нужды и снижают установочные потери тяги.

  • Достаточно высокая расчетная степень сжатия вентилятора (вследствие применения несколько меньшей степени двухконтурности) исключает необходимость применения регулируемого сопла наружного контура с неизбежным увеличением массы и сопротивления двигательной установки и снижает установочные потери тяги.

  • Проверенная в эксплуатации классическая безредукторная схема двигателя ПД-14 позволяет достичь требуемых показателей массы, ресурса, надежности и стоимости обслуживания.

Оптимальное сочетание умеренно высоких параметров цикла и проверенной схемы двигателя с прямым приводом вентилятора позволяет обеспечить снижение цены двигателя, затрат на обслуживание и ремонт, массы и лобового сопротивления двигательной установки и обеспечить преимущество двигателя ПД-14 по показателям экономической эффективности эксплуатации и стоимости жизненного цикла.

Состояние проектных и доводочных работ Проекта ПД-14

  • Завершен этап технического проекта. Получены положительные заключения.

  • Развернута работ с ОАО «Корпорация «Иркут» по интеграции двигателя и самолета.

  • Выполнен большой объём испытаний экспериментальных узлов и систем двигателя на специальных установках.

  • Спроектирован демонстрационный двигатель проекта базового двигателя для подтверждения работоспособности узлов ПД-14.

  • Завершен первый этап доводочных испытаний газогенератора.

  • Изготовлением и испытаниями двигателя-демонстратора технологий подтверждена готовность критических технологий.

  • Проведены испытания узлов МГ из ПКМ на двигателе прототипе.

  • Выпущена рабочая конструкторская документация на двигатели ПД-14 и мотогондолы опытной парти.

  • Сформирована производственная кооперация изготовления опытной партии двигателей и мотогондол начато изготовление опытной парти двигателей и мотогондол.

  • Завершена программа испытаний двигателей демонстраторов 100-03 и 100-04, подтверждена необходимость внедрения выбранных конструкторских решений.

  • Подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя.

  • Разработан Сертификацонный базис ПД-14, охватывающий требования АР МАК, EASA, FAA.

  • Проведена макетная комиссия по двигателю ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

  • Проведена макетная комиссия по самолету МС-21 с двигательной установкой ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

  • Выполнена подготовка производства и обеспечивается VI уровень технологической готовности при изготовлении опытной партии двигателей ПД-14.

  • Проводятся летные испытания двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова.

  • «ОДК-Авиадвигатель» получил сертификат типа на новейший авиационный двигатель ПД-14

изображений | Документация Compute Engine


Используйте образы операционной системы для создания загрузочных дисков для ваших экземпляров. Ты можешь используйте один из следующих типов образов:

  • Общедоступные образы предоставляются и поддерживаются Google, сообщества с открытым исходным кодом и сторонние поставщики. По умолчанию все Проекты Google Cloud имеют доступ к этим изображениям и могут использовать их для создавать экземпляры.
  • Пользовательские изображения доступны только для вашего проекта Google Cloud. Ты можешь создать собственное изображение с загрузочных дисков и других образов. Затем используйте пользовательский изображение для создать экземпляр.

Вы можете использовать большинство общедоступных изображений без дополнительной платы, но есть некоторые премиальные изображения, которые добавляют дополнительные расходы на ваши экземпляры. Пользовательские изображения, которые вы импортируете в Compute Engine не увеличивает стоимость ваших инстансов, но влечет за собой затраты на образ плата за хранение, пока вы держите пользовательское изображение в вашем проекте.

Некоторые образы могут работать контейнеры на Compute Engine.

Для просмотра исходного образа виртуальной машины см. Просмотр исходного изображения.

Общедоступные изображения

Compute Engine предлагает множество предварительно настроенных общедоступных образов, которые совместимые операционные системы Linux или Windows. Используйте эти операционные системы изображения в создавать и запускать экземпляры. Compute Engine использует выбранный образ для создания постоянной загрузки. диск для каждого экземпляра. По умолчанию загрузочный диск для экземпляра один и тот же размер как изображение, которое вы выбрали. Если для вашего экземпляра требуется больший постоянный загрузочный диск, чем размер образа, изменить размер загрузочного диска.

Список общедоступных образов, доступных на Compute Engine

Вы можете увидеть полный список общедоступные образы с их именами изображений, номерами версий и размерами изображений, с помощью консоли Google Cloud или интерфейса командной строки Google Cloud. обновления Google общедоступные изображения регулярно или когда патч для критического воздействия общего Доступна уязвимость и воздействие (CVE).

Консоль

  1. В консоли Google Cloud перейдите на страницу Изображения .

    Перейти к изображениям

gcloud

 список вычислений gcloud 
Примечание: Использование операционных систем на этих образах подлежит дополнительным условия лицензирования. Для получения дополнительной информации о лицензировании операционной системы в Google Cloud см. Условия использования и документацию, предоставленную следующими поставщиками операционных систем.

Compute Engine предоставляет общедоступные образы с 64-разрядными версиями следующие операционные системы. Для получения дополнительной информации о каждой ОС, в том числе о том, как каждая ОС настроена для работы на Compute Engine, см. Детали операционной системы.

Пользовательские образы

Пользовательский образ — это образ загрузочного диска, которым вы владеете и управляете доступом. Использовать пользовательские образы для следующих задач:

  • Импорт виртуального диска к Compute Engine из вашей локальной среды или с виртуальных машин, которые работают на вашей локальной рабочей станции или на другой облачной платформе. Ты можешь вручную импортировать образы загрузочных дисков для Compute Engine, но по одному диску за раз.

    Примечание: Если вы планируете перенести несколько ВМ на Compute Engine, рассмотрите возможность использования Служба миграции ВМ.
  • Создать образ с загрузочных дисков вашего существующего Compute Engine экземпляры. Затем используйте это изображение для создать новые загрузочные диски для ваших экземпляров. Этот процесс позволяет создавать новые экземпляры, предварительно настроены с приложениями, которые вам нужны, без необходимости настроить публичный образ с нуля.

  • Скопируйте одно изображение на другое изображение с помощью gcloud CLI или API. Используйте тот же процесс, который вы привыкли создать образ, но укажите другое изображение в качестве источника изображения. Вы также можете создать изображение из пользовательского изображения в другом проекте.

Функции гостевой операционной системы

Некоторые функции гостевой операционной системы доступны только для определенных образов. Например, мультиочередность SCSI включен только на некоторых общедоступных изображениях.

Если вам нужно включить эти функции в ваших пользовательских изображениях, укажите один или несколько функции гостевой операционной системы, когда вы создать пользовательский образ.

Семейства изображений

Семейства изображений помогают управлять изображениями в проекте путем группировка связанных изображений вместе, так что вы можете прокрутить вперед и откат между конкретными версиями образа. Семейство образов всегда указывает на последняя версия образа, которая не устарела. Большинство общедоступных изображений сгруппированы в изображение семья. Например, семейство образов debian-11 в проекте debian-cloud всегда указывает на самый последний образ Debian 11.

Семейства пользовательских образов

Если вы регулярно обновляете пользовательские изображения с более новыми конфигурациями и программным обеспечением вы можете сгруппировать эти изображения в пользовательский имиджевая семья. Семейство изображений всегда указывает на самое последнее изображение в этом семейство, поэтому ваши шаблоны экземпляров и сценарии могут использовать это изображение, не для обновления ссылок на конкретную версию изображения.

Кроме того, поскольку семейство образов никогда не указывает на устаревшее изображение, вы можете семейство образов вернуться к предыдущей версии образа, отменив самое последнее изображение в этой семье.

Для получения дополнительной информации см. Установка версий образа в семействе образов.

Рекомендации по передовому опыту работы с семействами изображений см. Лучшие практики для семейств изображений.

Образы, поддерживаемые сообществом, напрямую не поддерживаются Compute Engine. Сообщество проекта должно убедиться, что изображения работают с Поддерживаются функции Compute Engine и обновления безопасности. Изображения, поддерживаемые сообществом, предоставляются как есть сообществами проекта, которые строить и поддерживать их.

Примечание. Образы, поддерживаемые сообществом, не подлежат лицензированию. Облако Google.

AlmaLinux

AlmaLinux — бесплатная операционная система, предлагаемая Проект АлмаЛинукс. Образы AlmaLinux доступны в проекте almalinux-cloud . Чтобы просмотреть образы AlmaLinux, используйте следующую команду gcloud :

 список изображений вычислений gcloud --project almalinux-cloud --no-standard-images 

Fedora Cloud

Fedora Cloud — это бесплатная операционная система, поддерживаемая Облачный проект Fedora. Образы Fedora Cloud доступны в версии 9.0078 Проект Fedora-Cloud . К списку Образы Fedora Cloud, используйте следующую команду gcloud :

 список изображений gcloud вычислений --project fedora-cloud --no-standard-images 

FreeBSD

FreeBSD — это бесплатная операционная система, поддерживаемая FreeBSD проект. Образы FreeBSD доступны в проекте freebsd-org-cloud-dev . К списку Образы FreeBSD, используйте следующую команду gcloud :

 список изображений вычислений gcloud --project freebsd-org-cloud-dev --no-standard-images 

openSUSE

openSUSE — бесплатная операционная система на базе Linux, спонсируемая SUSE. образы openSUSE доступен в проекте opensuse-cloud . Чтобы просмотреть образы openSUSE, используйте следующая команда gcloud :

 список образов вычислений gcloud --project opensuse-cloud --no-standard-images 

образы HPC

Для создания оптимизированных виртуальных машин доступны следующие образы. для выполнения рабочих нагрузок высокопроизводительных вычислений (HPC) на Compute Engine:

Для CentOS 7:

  • Семейство образов: hpc-centos-7 , Проект образа: cloud-hpc-image-public

Для Rocky Linux 8:

  • Семейство образов: hpc-rocky-linux-8 , Проект изображения: cloud-hpc-image-public

Информацию об использовании этого образа см. Создание экземпляра ВМ с поддержкой HPC.

Что дальше

  • Ознакомьтесь с рекомендациями по управлению изображениями.
  • Узнайте о политике поддержки и обслуживания образов ОС.
  • Создайте и запустите экземпляр.
  • Прочтите об экземплярах Compute Engine.
  • Создайте собственный образ.
  • Создать образ с нуля.

Попробуйте сами

Если вы новичок в Google Cloud, создайте учетную запись, чтобы оценить, как Compute Engine работает в реальном мире сценарии. Новые клиенты также получают бесплатные кредиты в размере 300 долларов США для запуска, тестирования и развертывание рабочих нагрузок.

Попробуйте Compute Engine бесплатно

Как комбинировать фотографии с Unreal Engine для творческих композиций

Смешивание фотографии с цифровым фоном становится проще и доступнее. В этом подробном видео продолжительностью более часа Серж Рамелли рассказывает, как использовать бесплатный Unreal Engine для создания фона с нуля и использовать его для создания новых составных фотографических изображений.

Благодаря достижениям в области технологий визуальных эффектов для игр в последние годы неудивительно, что крупные производственные компании, такие как Disney и Lucasfilm, начали использовать эту технологию для кинопроизводства, но эта передовая технология также может использоваться практически кем угодно и сочетаться с фотографией.

Рамелли признается, что он был поклонником 3D-рендеринга и много лет без особого успеха пытался работать с передовыми приложениями, такими как Blender. Несколько месяцев назад он открыл для себя Unreal Engine, чтобы найти платформу и рабочий процесс, которые имели смысл.

«Это действительно напоминает мне игру с лего, когда вы просто соединяете разные элементы, чтобы создать удивительные пейзажи», — говорит он.

Потратив некоторое время на изучение учебных пособий и демонстраций, Рамелли обнаружил, что это может быть отличным инструментом для фотографов, который позволяет им создавать захватывающие дух и сюрреалистические изображения, не выходя из собственного дома, что почти необходимо в сложившейся ситуации. с глобальной пандемией в последние несколько лет, что значительно усложнило работу с группами людей, не говоря уже о поездках в разные места для фоновых пластин.

Ниже приведены несколько изображений до и после, предоставленных Рамелли в качестве примеров. В одном он сфотографировал друга, взбирающегося на дерево:

Затем он извлек ее и добавил на фон, созданный с помощью Unreal Engine с использованием «мегасканов», которые основаны на реальных фотографиях, чтобы сохранить реалистичность.

Во втором примере Рамелли комбинирует автопортрет, снятый им на фоне V-образной плоскости, со сценой, созданной им в стиле Индианы Джонса .

Фон представляет собой мрачную египетскую сцену, которую он нашел на Unreal Marketplace, уже загруженном множеством активов.

В качестве третьего примера Рамелли взял еще один автопортрет, снятый им на местном пляже, который затем он расширил с помощью Unreal Engine, добавив обширный фон из песчаных дюн:

Рамелли явно верит в процесс и считает, что больше фотографов должны принять идею составных изображений, используя смесь реальных элементов и элементов, созданных в цифровом виде.