5Июл

Фото двигателя внутреннего сгорания: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d1 81 d0 b3 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.8 кВт/6.5 л.с., 196 см.куб. FIRMAN SPE200 - цена, отзывы, характеристики, фото

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.8 кВт/6.5 л.с., 196 см.куб. FIRMAN SPE200 одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапанов используется на малой сельскохозяйственной технике. Двигатель оснащен цилиндрическим валом «под шпонку».
Производитель рекомендует использовать масло SAE10W30, SAE10W40.

  • Объем двигателя, см³ 196
  • Система запуска ручная
  • Емкость топливного бака, л 3,5
  • Габариты, мм 340х350х390
  • Расход топлива, г/кВт*ч 320
  • Расположение вала горизонтальное
  • Катушка освещения нет
  • Тип двигателя бензиновый
  • Наличие редуктора нет
  • Диаметр вала (мм) 20
  • Мощность (л.с.) 6,5
  • Мощность (кВт) 4.8
  • Объем картера, л 0.6
  • Вес, кг 15.6
  • Тип четырехтактный
  • Показать еще

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 14,70

Длина, мм: 390
Ширина, мм: 340
Высота, мм: 340

Произведено

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров.

Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного.

Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%.
    Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым».

Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Великобритания запретит автомобили с ДВС в 2030 году — ДРАЙВ

На Туманном Альбионе уже давно идут дискуссии о запрете продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Ранее обсуждалось, что бан начнётся с 2040-го, а в феврале нынешнего года дату приблизили на пять лет. Однако случится всё ещё раньше.

Закат эры автомобилей с двигателями внутреннего сгорания близится. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что с 2035 года в самом богатом штате Америки прекратятся продажи новых машин и лёгкого комтранса с ДВС, а с 2045-го бан распространится на средние и тяжёлые грузовики. В 2030-м от реализации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами планируют отказаться в Германии, Нидерландах и Дании, ещё через пять лет такая же участь ждёт легковушки на территории канадской провинции Квебек, а в 2040-м — во Франции. Теперь в этом списке появилась и Великобритания.

В этом году доля электрокаров на рынке новых автомобилей составляет всего 5,5%, а на машины, оснащённые только ДВС, приходится 73,6%. К слову, самый популярный электрический автомобиль современности — Tesla Model 3. На данный момент продано свыше 645 тысяч штук. Далее идут Nissan Leaf и Tesla Model S — 490 000 и 305 000 соответственно.

Как пишет издание Financial Times, на этой неделе премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявит о том, что с 2030 года на территории Соединённого Королевства перестанут продавать новые автомобили, оснащённые исключительно двигателями внутреннего сгорания. Моделями с гибридными силовыми установками можно будет торговать на пять лет дольше. Ранее же было оглашено, что в ближайшие годы правительство Великобритании вложит 500 млн фунтов стерлингов в развитие национальной сети зарядных станций. Сейчас таких насчитывается около 30 тысяч.

Двигатель внутреннего сгорания: виды, устройство, принцип работы

Автомобильные двигатели чрезвычайно разнообразны. Технология, которая применяется при разработке и запуске в производство силовых агрегатов, имеет богатую историю. Требования современности вынуждают производителей ежегодно внедрять в свои проекты доработки и модернизировать имеющиеся технологии.

Двигатель внутреннего сгорания имеет устройство и принцип работы, способный обеспечивать высокую мощность и длительный период эксплуатации — от пользователя требуется только минимально необходимое обслуживание и своевременный мелкий ремонт.

При первом взгляде сложно представить, как работает двигатель: слишком много взаимосвязанных механизмов собранно в одном небольшом пространстве. Но при детальном изучении и анализе связей в этой системе работа двигателя автомобиля оказывается предельно простой и понятной.

В состав двигателя автомобиля входит ряд узлов, имеющих важное значение и обеспечивающих выполнение рабочих функций всей системы.

Блок цилиндров иногда называют корпусом или рамой всей системы. Описание двигателя не обходится без изучения данного элемента конструкции. Именно в этой части мотора обустроена система связанных каналов, предназначеных для смазки и создания необходимой температуры двигателя внутреннего сгорания.

Верхняя часть корпуса поршня имеет каналы для колец. Сами поршневые кольца подразделяются на верхние и нижние. Исходя из выполняемых функций, данные кольца называют компрессионными. Крутящий момент двигателя определяется прочностью и работой рассмотренных элементов.

Нижние кольца поршня играют важную роль для обеспечения ресурса двигателя. Нижние кольца выполняют 2 роли: сохраняют герметичность камеры сгорания и являются уплотнителями, которые предотвращают проникновение масла внутрь камеры сгорания.

Двигатель автомобиля представляет собой систему, в которой осуществляется передача энергии между механизмами с минимальными потерями ее величины на различных этапах. Поэтому кривошипно-шатунный механизм становится одним из важнейших элементов системы. Он обеспечивает передачу возвратно-поступательной энергии от поршня на коленвал.

В целом, принцип работы двигателя достаточно прост и претерпел мало фундаментальных изменений за период существования. В этом просто нет необходимости — некоторые усовершенствования и оптимизации позволяют достигать лучших результатов в работе. Концепция же всей системы неизменна.

Крутящий момент двигателя создается за счет выделяемой при сгорании топлива энергии, которая передается от камеры сгорания к колесам по соединительным элементам. В форсунках топливо передается в камеру сгорания, где происходит его обогащение воздухом. Свеча зажигания создает искру, которая мгновенно воспламеняет образовавшуюся смесь. Так происходит небольшой взрыв, который обеспечивает работы двигателя.

В результате такого действия происходит образования большого объема газов, стимулируя к совершению поступательных движений. Так формируется крутящий момент двигателя. Энергия от поршня передается на коленвал, который передает движение на трансмиссию, а после этого, специальная система шестеренок переносит движение на колеса.

Порядок работы работающего двигателя незатейлив и при исправных связующих элементах гарантирует минимальные потери энергии. Схема работы и строение каждого механизма основаны на преобразовании созданного импульса в практически используемый объем энергии. Ресурс двигателя определяется износостойкостью каждого звена.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Двигатель легкового автомобиля выполняется в виде одного из типов систем внутреннего сгорания. Принцип действия двигателя может отличаться по некоторым показателям, что служит основой для разделения моторов на различные типы и модификации.

В качестве определяющих параметров, служащих для разделения силовых агрегатов на категории, служат:

  • рабочий объем,
  • количество цилиндров,
  • мощность системы,
  • скорость вращения узлов,
  • применяемое для работы топливо и др.

Разобраться в том, как работает двигатель, просто. Но по мере изучения всплывают новые показатели, которые вызывают вопросы. Так, часто можно встретить разделение двигателей по числу тактов. Что это такое и как влияет на работу машины?

Устройство двигателя автомобиля основано на четырехтактовой системе. Эти 4 такта равны по времени — за весь цикл поршень дважды поднимается вверх в цилиндре и дважды опускается вниз. Такт берет начало в тот момент, когда поршень находится в верхней или нижней части. Механики называют эти точки ВМТ и НМТ — верхняя и нижняя мертвые точки соответственно.

Такт № 1 — впуск. По мере движения вниз, поршень втягивает в цилиндр наполненную топливом смесь. Работа системы происходит при открытом клапане впуска. Мощность двигателя автомобиля определяется количеством, размерами и временем, которое клапан открыт.

В отдельных моделях работа педали газа увеличивает период нахождения клапана в открытом состоянии, что позволяет увеличить объем топлива, попадающего в систему. Такое устройство двигателей внутреннего сгорания обеспечивает сильное ускорение работы системы.

Такт № 2 — сжатие. На этом этапе поршень начинает свое движение вверх, что приводит к сжатию полученной в цилиндр смеси. Она сживается ровно до объемов камеры сгорания топлива. Эта камера представляет собой пространство между верхней частью поршня и верхом цилиндра в момент нахождения поршня в ВМТ. Клапаны впуска в этот момент работы прочно закрыты.

От плотности закрытия зависит качество сжатия смеси. Если сам поршень, или цилиндр, или кольца поршней потерты и не в надлежащем состоянии, то качество работы и ресурс двигателя значительно снизятся.

Такт № 3 — рабочий ход. Этот этап начинается с ВМТ. Система зажигания гарантирует воспламенение топливной смеси и обеспечивает выделение энергии. Происходит взрыв смеси, при котором высвобождается энергия. И за счет увеличения объема происходит выталкивание поршня вниз. Клапаны при этом закрыты. Технические характеристики двигателя во многом зависят от протекания третьего такта работы мотора.

Такт № 4 — выпуск. Окончание цикла работы. Движение поршня вверх обеспечивает выталкивание газов. Таким образом, осуществляется вентиляция цилиндра. Этот такт важен для обеспечения ресурса двигателя.

Двигатель имеет принцип работы, основанный на распределении энергии от взрывов газов, требует внимания к созданию всех узлов.

Работа двигателя внутреннего сгорания циклична. Вся энергия, которая создается в процессе выполнения работы на всех 4 тактах работы поршней, направляется на организацию работы автомобиля.

Варианты конструкций внутреннего двигателя

Характеристика двигателя зависит от особенностей его конструкции. Внутреннее сгорание — основной тип физического процесса, протекающего в системе мотора на современных автомобилях. За период развития машиностроения успешно реализовано несколько типов ДВС.

Устройство бензинового двигателя разделяет систему на 2 типа — инжекторные двигатели и карбюраторные модели. Также в производстве есть несколько типов карбюраторов и систем впрыска. Основа работы — сжигание бензина.

Характеристика бензинового двигателя выглядит предпочтительнее. Хотя для каждого пользователя есть свои личные приоритеты и преимущества от работы каждого двигателя. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания является одним из самых распространенных в современном автомобилестроении. Порядок работы мотора прост и не отличается от классической интерпретации.

Дизельные двигатели основаны на применении подготовленного дизельного топлива. Оно попадает в цилиндры через форсунки. Главное преимущество дизельного двигателя заключается в отсутствии необходимости электричества для сжигания топлива. Оно требуется только для запуска двигателя.

Газовый двигатель применяет для работы сжиженные и сжатые газы, а также некоторые другие типы газов.

Узнать какой ресурс у двигателя на вашем авто лучше всего у производителя. Примерную цифру разработчики озвучивают в сопроводительных документах на транспортное средство. Здесь содержится вся актуальная и точная информация о моторе. В паспорте вы узнаете технические параметры мотора, сколько весит двигатель и всю информацию о движущем агрегате.

Срок службы двигателя зависит от качества обслуживания, интенсивности использования. Заложенный разработчиком срок эксплуатации подразумевает внимательное и бережное отношение с машиной.

Что значит двигатель? Это ключевой элемент в автомобиле, который призван обеспечить его движение. Надежность и точность работы всех узлов системы гарантирует качество движения и безопасность эксплуатации машины.

Характеристики двигателей различаются в широких пределах, несмотря на то. Что принцип внутреннего сгорания топлива остается неизменным. Так разработчикам удается удовлетворять потребности покупателей и реализовывать проекты по улучшению работы автомобилей в целом.

Средний ресурс двигателя внутреннего сгорания составляет несколько сотен тысяч километров. При таких нагрузках от всех составных частей системы требуется прочность и точная совместная работа. Поэтому известная и детально изученная концепция внутреннего сгорания постоянно подвергается доработкам и внедрениям новых подходов.

Ресурс двигателей различается в широком диапазоне. Порядок работы, при этом, общий (с небольшими отклонениями от стандарта). Несколько может различаться вес двигателя и отдельные характеристики.

Современный двигатель внутреннего сгорания имеет классическое устройство и досконально изученный принцип работы. Поэтому механикам не составляет труда решить любую проблему в кратчайшие сроки.

Ремонтные работы усложняются в том случае, если поломка не была устранена сразу. В таких ситуациях порядок работы механизмов может, нарушен окончательно и потребуется серьезная работа по восстановлению. Ресурс двигателя после грамотного ремонта не пострадает.

3 сценария и особый путь России — журнал За рулем

Проблема не в том, что невозможно создать ДВС, отвечающие нормам Евро‑7. Машина с таким двигателем выйдет слишком дорогой. Поэтому с 2025 года все европейские компании выпускают только электромобили. И водородомобили для тех, кому не хочется стоять на зарядных станциях по часу. Сегодняшние машины на водородном топливе могут преодолевать 500–700 км. Правда, у них есть сложности с пуском при минусовых температурах.

Материалы по теме

Производственные трудности невелики, в линейке большинства мировых фирм уже есть электромобили и целые платформы для будущих электрокаров. Еще одну — Electric-Global Modular Platform — в конце прошлого года представил Hyundai. Volkswagen и без Евро‑7 давно заявил, что к 2026 году завершит работу с ДВС. А Mercedes-Benz год назад рапортовал, что ДВС нового поколения не планирует и сосредоточится на электротяге.

Стимулирующие покупателей электромобилей льготы и поблажки, которые кое-где сейчас действуют, к тому моменту отменят. Раньше надо было суетиться! Стимулировать, скорее всего, начнут скорейший отказ от ДВС — налогами. По­этому европейцы постараются не тянуть с заменой старенького зловонного Фиата или Ситроена.

Непростой задачей поначалу станет обслуживание электромобилей. Великобритания, например, сейчас столкнулась с тем, что только один из двадцати механиков обучен для работы с таким транспортом.

ЧЕЙ КЛАСС ЛУЧШЕ

Материалы по теме

Российские нормы содержания вредных веществ в выбросах автомобилей узаконены в ТР «О безопасности колесных транспортных средств» (единый норматив для стран-членов ЕАЭС). Все наши экологические классы с первого по шестой — отсылки к Правилам ООН. В России пятый класс действует с 1 января 2016 года. А в Евросоюзе годом ранее вступил в силу Евро‑6.

Что касается топлива, то российские экологические классы для бензина и солярки оговорены в отдельном техническом регламенте (ТР 013/2011) и ГОСТах «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» и «Топливо дизельное ЕВРО». Ссылок на Правила ООН здесь нет, и наши топлива по ряду параметров незначительно отличаются от европейских. Экологические же классы (К2, К3, К4, К5) различаются исключительно по содержанию серы. Понятия К6 в наших документах пока нет. Роснефть больше года выпускает ­и продает бензин марки «Евро‑6» с улучшенными экологическими свойствами, но в документации он обозначен как АИ‑95‑К5.


Второй сценарий будущего: мягкий

Производители, сознавая, что на электромобилях весь бизнес не вытянешь, разрабатывают инновационные ДВС. По примеру Мазды, только что показавшей прототипы новой линейки. Появятся новые автоматические коробки передач всех типов. У механики будущего нет — она портит выхлоп.

Материалы по теме

При сохранении массового производства стоимость новых моторов выйдет приемлемой. Число моделей с ДВС сильно уменьшится, но они и после 2025 года как минимум в форме гибридов останутся в строю наравне с электрическими. Разница в цене исчезнет, а в рекламе прозвучит: «Только машины с ДВС позволяют ехать 1000 км без остановки!»

Вообще, в Евросоюзе продают всего 17,5% новых машин, выпускаемых в мире. Меньше чем в США, меньше чем в Китае. А в большинстве стран еще долго будут царить местные экологические нормы. Так что заводы в Бразилии, Мексике, Индии, Турции и России продолжат миллионами выпускать привычные автомобили. Да и в США с Китаем, скорее всего, тоже.

«Нам придется еще долго полагаться на двигатели внутреннего сгорания».
Канцлер Германии Ангела Меркель, ноябрь 2020 года

КОРОТКОБОЙЩИКИ

Производители грузовиков реагируют на Евро‑7 спокойно. В декабре 2020 года Daimler Trucks, Scania, MAN, Volvo AB, DAF, Iveco и Ford Trucks подписали соглашение о прекращении продаж траков с ДВС… лишь в 2040 году. Хотя многие компании давно продают электрические и водородные грузовики, в том числе магистральные.

В большинстве стран мира быстрый отказ от грузовиков с ДВС невозможен. Сегодня немецкий перевозчик на водороде или электротяге не доберется до Челябинска. Да и до Греции, пожалуй, тоже. Сети соответствующих заправок развиты неравномерно даже в Евросоюзе.

Главные препятствия продвижения водородных грузовиков: дороговизна машин и топлива, низкий ресурс узлов, сложности с перевозкой водорода и его хранением. Даже у лучших электрических образцов мал запас хода — 300–400 км (у камазовского грузовика Moskva — 200 км). Быстрая зарядка занимает час-полтора, медленная — до десяти часов. Заявленные показатели инновационного тягача Tesla Semi (на иллюстрации) намного выше (500–960 км, зарядка до 80% на специальной станции — за полчаса), но почему-то начало его продаж откладывалось уже три раза.


Факт 1

Транспортный сектор обеспечивает примерно 20% от глобального объема выбросов углекислого газа (8 млрд т в год).

Среди всех видов транспорта наибольшую экологическую нагрузку дают автомобили: 30% — грузовые, 45% — пассажирские (включая автобусы и мотоциклы). Для сравнения, на пассажирские и грузовые авиаперевозки приходится менее 12% выбросов, на морские перевозки — 11%, а на железнодорожный транспорт и вовсе 1%

Факт 2

Выбросы взвешенных частиц не только и не столько зависят от типа двигателя и экологического стандарта топлива, сколько от общего состояния автомобиля и дорожной инфраструктуры.

По данным исследований, проведенных в Великобритании и России, на отработавшие газы приходится только 28% выбросов, 7% — на тормозную систему, 12% — на износ шин, а больше всего — 53% — на износ дорожного покрытия

Сценарий российский, реалистичный

Весной 2031 года мэр Москвы торжественно откроет тысячную зарядную станцию в столице. «За десять лет продажи электромобилей в России выросли в десять раз и составили 3530 штук!» — скажет мэр, умолчав о том, что четверть станций в данный момент неработоспособна, а во всей остальной России таких заправок меньше сотни. Затем все сядут на выпущенные в Подмосковье Мерседесы S‑класса с бензиновыми моторами — и разъедутся.

Материалы по теме

Зимой электромобили с севшими батареями десятками беспомощно стоят в тоннелях и на эстакадах, ожидая мобильную техпомощь (с дизельными генераторами) и усугубляя пробки. Их замерзающих владельцев весело троллят водители Солярисов и Ларгусов.

Материалы по теме

А если серьезно, то всего год назад приняты поправки в Приложение 1 Технического регламента Евразийского экономического союза, оговаривающие существование в России шестого экологического класса. До того в странах ЕАЭС предусматривали только пять экологических классов, и стало невозможно выдавать ПТС для транспортных средств «с выхлопом Евро‑6», поступающих в продажу. Появление шестого класса не предполагает новых ограничений для машин, продаваемых у нас, или новых требований к топливу — это всего лишь констатация факта, что такие автомобили существуют в природе.

И Евро‑7 в обозримом будущем нам ничем не грозит, поскольку мы движемся с отставанием от Европы на 10–15 лет. Примерно до 2040 года можно не беспокоиться об установке индивидуальной розетки во дворе. И надо крепко подумать, стоит ли нам вообще гнаться за Европой: применительно к Мурманску или Норильску электромобиль выглядит нелепицей сейчас — и за 10–15 лет законы физики вряд ли изменятся.

КАК УЛУЧШИТЬ ДВС?

Способов оптимизации сгорания много, отнюдь не фантастических, и они постепенно воплощаются серийно. Так, компания Mazda реализовала на дизеле 2.2 SkyActiv-D рекордно низкую степень сжатия 14,1:1. Результат: более низкое давление и температура в верхней части поршня, лучшее смешение воздуха и топлива, меньше оксидов азота и сажи на выпуске. На бензиновом SkyActiv-X (2018 год) впервые применено воспламенение от сжатия, что значительно повысило КПД и дало большой выигрыш по экологии.

Многие фирмы работают с переменной степенью сжатия, регулируемыми в широких пределах фазами газораспределения, охлаждением отработанных газов, новыми технологиями впрыска, автоматическим отключением невостребованных цилиндров.

Материалы по теме

Наконец, самый радикальный подход: технология FreeValve от шведского производителя суперкаров Koenigsegg. Не нужны распредвалы, привод ГРМ, дроссельная заслонка — всем процессом газораспределения занимаются компактные электромагнитные актуаторы. Фазы меняются без ограничений, что позволяет в зависимости от режима использовать несколько выгодных термодинамических циклов помимо стандартного цикла Отто и имитировать изменение степени сжатия. Выбросы теоретически возможны нулевые.

Быстрому созданию «идеального ДВС» препятствуют конкуренция и патентная система. Но в критической для всех ситуации заводы, возможно, найдут общий язык.


О моторном масле для двигателя внутреннего сгорания

Моторное масло представляет собой смесь базового масла и комбинации присадок, решающих определённые задачи в зависимости от конструктива автомобиля. Базовое масло бывает минеральным, т.е. полученным перегонкой нефти или «синтетическим», т.е. синтезированным из углеводородов.

Не вдаваясь в химико-технологические подробности, отметим основное преимущество масла на минеральной основе – низкая цена, в противовес которому синтетическое масло имеет более высокую цену, при этом оно более стабильно, допускает смешивание с гораздо более широким спектром присадок, которые и обеспечивают заявленные потребительские свойства, решают свои особенные инженерные задачи предъявляемые к моторному маслу.

Моторное масло:

  • Смазывает движущиеся части, уменьшает трение, предотвращает износ.
  • Смазывает при низких температурах, особенно при холодных пусках, когда ещё масляный насос не успевает подать смазку в места трения.
  • Очищает от загрязнений, уменьшает осадок и удерживает частицы в суспензии (диспергирование).
  • Уплотняет стык поршня и гильзы цилиндра.
  • Охлаждает детали двигателя внутреннего сгорания, отводит тепло.
  • Защищает металл от коррозии.
  • Стабильно противостоит высокотемпературной деградации и окислению.

Таким образом, хорошее моторное масло – это чудо инженерной мысли, рождённое в содружестве механиков и химиков. Компания ExxonMobil, наследник знаменитой компании Standard Oil Company Works, основанной Джоном Рокфеллером в 1863 году, более 40 лет назад разработала первое в мире синтетическое моторное масло. С тех пор компания вывела на рынок более 175 синтетических продуктов, такой прорыв не смогла повторить ни одна другая нефтяная компания, именно поэтому бренд Mobil входит в тройку наиболее популярных по мнению российских потребителей. Смазочные технологии компании отработаны на трассах Формулы 1, в испытаниях на выносливость на пробегах более миллиона миль, опробованы на Международной Космической станции и даже в двигателях московских такси они показали свою эффективность и экономичность!

Выбор моторного масла регламентируется автопроизводителями (OEM допуски), классификациями институтов нефти (SAE, API, ACEA, ILSAC, ААИ), стилем вождения, величиной износа двигателя, наличием специальных конструктивных требований.

Для выбора масла воспользуйтесь функцией Подбор масла, представленной на нашем сайте. Задайте нам вопрос через форму обратной связи, электронную почту, мессенджеры или позвоните нам. Мы обязательно ответим на Ваши вопросы и подберём для Вас лучший вариант моторного масла Mobil.

Андрей Герасименко

[email protected]

ЕС запрещает двигатели внутреннего сгорания

Звучит фантастически и утопически, но Евросоюз на полном серьёзе решил окончательно отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, такая норма если и окажется возможной, то только для личного автотранспорта.

Промышленность требует сроков

Революция в автоиндустрии ЕС: миллионы работников сменят квалификацию Автопром

Революция в автоиндустрии ЕС: миллионы работников сменят квалификацию

Девять стран Евросоюза обратились к руководству Еврокомиссии с настойчивой просьбой очень чётко и конкретно обозначить дату, с момента которой в сообществе станет запрещено торговать бензиновыми и дизельными автомобилями. Эта просьба спровоцирована постоянными новыми требованиями в ЕС к снижению выбросов CO2. Бизнес, в первую очередь автомобилестроение, хочет чётко понимать, где та красная черта, после которой двигатели внутреннего сгорания станут в принципе историей. И соответствующе подготовиться.

Считается, что именно отрасль автомобилестроения, вернее, продукция, которая выпускается, ответственна за четверть всех выбросов диоксида углерода. Огласить чёткую дату попросили Дания и Нидерланды, а их поддержали Австрия, Бельгия, Греция, Ирландия, Литва, Люксембург и Мальта.

ЕК просят определить поэтапное снижение производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и график перехода отрасли на сборку транспортных средств, нейтральных к климату.

"Отсылая чёткие сигналы со стороны законодателей, мы должны подтолкнуть переход транспорта к экологическим решениям, таким образом создавая для сектора условия по поддержке перехода к транспортным средствам, не загрязняющим окружающую среду", — поясняет министр по проблемам климата и энергетики Дании Дан Йёргенсен.

Сплошь электрокары — до 2030 года

Главным документом должен стать новый свод стандартов выбросов диоксида углеродов в автомобильной отрасли. Главной целью названо снижение парникового эффекта на 55% до 2030 года и полностью нейтрализация влияния на экологию экономической деятельности человека к 2050 году. До этого декларировалась цель сократить последствия парникового эффекта на 40%. Значительное ужесточение условий и стало поводом для обращения девяти стран в ЕК.

По словам госсекретаря Нидерландов, ответственную за развитие инфраструктуры Стьенте ван Велдховен, если действительно реализовать поставленные задачи, то, учитывая срок эксплуатации легковых автомобилей в ЕС, полностью прекратить производить транспорт с двигателями внутреннего сгорания необходимо уже к 2030 году. Тогда к 2050 году такие машины будут раритетами, пишет Bloomberg.

Бизнес Евросоюза: этот год был гораздо хуже, чем 2008 Итожа двадцатый

Бизнес Евросоюза: этот год был гораздо хуже, чем 2008

Тем временем большинство автопроизводителей уже готовятся к полному переходу на сборку исключительно электромобилей. Volkswagen декларирует, что к 2030 году 70% всех произведённых автомобилей будут передвигаться исключительно на электричестве. В свою очередь, Volvo, Jaguar, Ford of Europe, Bentley и ещё несколько концернов объявили, что к этому сроку в их линейке не останется ни одного легкового транспортного средства с двигателями внутреннего сгорания.

В Великобритании на законодательном уровне до 2030 года собираются запретить торговлю новыми авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Как уже ранее писал "Деловой Петербург", в последнем квартале 2020 года впервые в истории ЕС количество продаж электромобилей перевалило за один миллион единиц. При этом популярность транспорта с двигателями внутреннего сгорания упала аж на 37%. Продажи транспортных средств на электроэнергии в последнем квартале 2020 года подросли на 262,8%, а в Германии и вовсе на 500%.

Дешёвых "китайцев" на рынок не пускают

Однако переход на автотранспорт, дружественный окружающей среде, ещё в самом начале пути. В первом квартале этого года доля продаж электромобилей в ЕС составляла 5,7% от продаж всех новых авто.

Главным вызовом остаётся создание инфраструктуры и цена, которая сегодня значительно выше, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И это несмотря на огромные дотации государств. Конечную стоимость снизить можно, уверены эксперты автоиндустрии. Например, китайский Wuling Hongguang Mini EV — сейчас эта малютка не только самый дешёвый, но и самый покупаемый электромобиль в мире. За счёт населения Китая, разумеется. Но этой марке въезд в ЕС запрещён по причине несоответствия стандартам.

В ЕС местные умельцы её уже переделали. Для того чтобы это транспортное средство стало легальным в Евросоюзе, пришлось внести некоторые изменения. Появился электродвигатель, произведённый в Германии, появился новый аккумулятор, который производят в Польше. А для того чтобы обеспечить безопасность, необходимо было оборудовать подушку безопасности. Её также произвели в Германии. А адаптировали всё литовцы, которые присвоили новому электромобилю имя Nicrob Freze. В честь русского изобретателя, кстати. Фрезе — это фамилия инженера Петра Алексеевича Фрезе, соавтора первого серийного российского автомобиля. Стоить такой автомобиль в ЕС будет 14 тыс. евро, из которых 4 тыс., надеются разработчики, компенсируют государства ЕС, в которых его выставят на продажу. Конечные 10 тыс. евро — очень заманчивая цена для западных европейцев, для которых такие малютки служат экологически чистой альтернативой в городском трафике. Особенно из-за льгот — уже сейчас во многих городах ЕС въезд в центр разрешён только электротранспорту, где-то парковки бесплатные, выделяются отдельные полосы приоритета, которые гарантируют, что не проведёшь драгоценное время в пробках.

Словом, учитывая всё это вместе, перспектива отказа от двигателей внутреннего сгорания в ЕС не выглядит далёкой фантастикой. Оглянуться не успеешь, а электромобиль за короткий срок вытеснит традиционные авто, как в своё время мобильные телефоны — обычные стационарные.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Пиреолофор: новый принцип двигателя

Именно в Ницце Клод и Нисефор Ньепс начали свои первые изобретательские работы. Их интерес сначала был сосредоточен на создании нового принципа действия двигателя, основанного на использовании расширения воздуха во время взрыва. Знали ли они что-нибудь о работах Гюйгенса (1625-1695), который уже использовал воздух, расширенный в результате взрыва пороха в цилиндре, для перемещения поршня?

Париж, 9 ноября 1806 года. Представление, описание и планы двигателя, изобретенного Клодом и Нисефором.

Сначала братья Ньепсе использовали в качестве взрывчатого вещества порошок, сделанный из споров растения: Lycopodium (широкий мох), затем они использовали уголь, смешанный со смолой. Так они изобрели первый двигатель внутреннего сгорания, который они назвали Пиреолофор (пир = огонь, эоло = ветер и фор = я ношу или производю).

Отчет 1806 года об изобретении пиреолофора

В 1806 году они написали первый отчет. Комиссия Национального института, также известного как Академия наук, которому было поручено оценить изобретение, вынесла следующий вердикт:
«Топливо, обычно используемое М.M. Niépce состоит из спор ликоподия, горение которых является наиболее интенсивным и легким; однако, поскольку этот материал был дорогостоящим, они заменили его измельченным углем и при необходимости смешали с небольшой порцией смолы, что очень хорошо работает, как было доказано многими экспериментами. В М. В машине Ньепса никакая часть тепла не рассеивается заранее; движущая сила - это мгновенный результат, и весь топливный эффект используется для создания расширения, которое вызывает движущую силу.
В другом эксперименте машина, установленная на лодке с носом около двух футов шириной на три фута высотой, уменьшенным в подводной части и весом около 2000 фунтов, поднялась по реке Сона всего на мощности двигателя со скоростью более река в обратном направлении; количество сжигаемого топлива составляло около ста двадцати пяти гранул в минуту, а количество пульсаций было от двенадцати до тринадцати за тот же промежуток времени.Затем члены комиссии приходят к выводу, что машина, предложенная под названием Pyreolophore М.М. Ниепс изобретателен и может стать очень интересным по своим физическим и экономическим результатам и заслуживает одобрения Комиссии ».
Отчет Лазара Карно и К.Л. Бертолле 15 декабря 1806 г.

Братья Ньепс провели несколько испытаний на озере Баттере, расположенном среди лесов Ла-Шарме у Сен-Лу-де-Варен. Они получили патент сроком на десять лет.Этот патент был подписан императором Наполеоном и датирован 20 июля 1807 года.
Нисефор и Клод продолжали совершенствовать пиреолофор. 24 декабря 1807 года они сообщили Лазару Карно, что получили легковоспламеняющийся порошок, смешав одну часть смолы с девятью частями угля. Но в 1816 году их прогресса было недостаточно, чтобы получить какие-то субсидии на свое изобретение. Срок действия патента был близок, и Клод решил поехать в Париж, а затем в Англию, надеясь эксплуатировать двигатель.

Первый план пиреолофора, нарисованный братьями Ньепс.Источник: Архив ИНПИ.

Фото опытного двигателя внутреннего сгорания.

Контекст 1

... аппаратом исследуемого двигателя является четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (DI) с водяным охлаждением, рядный, безнаддувный дизельный двигатель Fiat (рис. 1), основные характеристики которого приведены в таблице 1. Двигатель был соединен с гидравлическим динамометром, через который прикладывалась нагрузка за счет увеличения крутящего момента. Этот динамометр был откалиброван в Центральной организации по измерениям и контролю качества в Багдаде.Анализатор выбросов Multigas модели 4880 использовался для измерения ...

Контекст 2

... изменения концентрации несгоревших углеводородов (UBHC) в выхлопных газах имеют тенденцию, очень похожую на наблюдаемую для CO концентрации, как показано на рис. 11. На рисунке показано, что при низких нагрузках значительная часть углеводородов, представляющих значительные количества топлива, может проходить через цилиндр двигателя частично сгоревшим или непрореагировавшим. ...

Контекст 3

... 2 концентрации увеличивались с увеличением CN от 48,5 до 55, как показано на рис. Приращение CO 2 было связано с уменьшением концентраций CO и UBHC, которые в целом показали лучшее окисление ...

Контекст 4

... шум уменьшился из-за увеличения CN, как показано на рис. 13. Улучшение горения дало плавность движения динамических частей и снижает вибрацию, которая отражается на снижении шума двигателя, в то время как увеличение нагрузки действует противоположно эффекту CN и увеличивает шум.Из рисунка видно, что измеренный уровень звука является суммой этих двух эффектов. Снижение составило 3,9, 7 и 11,67% ...

Контекст 5

... Рис. 14 показывает, что концентрации NO x снижаются с увеличением CN, а также с увеличением частоты вращения двигателя. Увеличение оборотов двигателя увеличивает турбулентность внутри камеры сгорания и сокращает время, доступное для образования NO x. Точно так же увеличение CN улучшает горение за счет сокращения периода задержки, что приводит к полному сгоранию...

Контекст 6

... можно предположить, что этих сокращений недостаточно для снижения NO x до требуемых пределов без использования других методов, таких как рециркуляция выхлопных газов (EGR). Концентрации UBHC снижаются с увеличением частоты вращения двигателя с 1000 об / мин до 2250, после этой скорости эта концентрация начинает увеличиваться, как показано на Рис. 15. Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. ...

Контекст 7

... показывает. Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. При увеличении частоты вращения двигателя от средней до высокой увеличивается турбулентность воздушно-топливной смеси, выталкивая часть топлива в щель поршня, где его горение будет затруднено, и это будет отображаться как UBHC. Концентрации CO ведут себя как UBHC, как показано на рисунке 16. По тем же причинам уменьшения и увеличения UBHC, концентрации CO снижаются на 5,67, 15,5 и 30,7% для CN 50, 52 и 55 по сравнению с базовым дизельным топливом.Увеличение CN оказывает большое влияние на снижение CO и UBHC; он также оказывает некоторое влияние на снижение концентрации NO x. скорость повышения давления при горении. Он также был ...

Аргонн проводит крупнейшее в истории моделирование потока внутри двигателя внутреннего сгорания

Представьте себе более эффективные двигатели внутреннего сгорания с меньшими выбросами, созданными с помощью компьютерного моделирования. Ученые Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США недавно объединили свои усилия для проведения крупнейшего в истории моделирования потока внутри двигателя внутреннего сгорания.Новые идеи могут быть использованы автопроизводителями для разработки более экологичных двигателей.

«Это одна из ключевых вех, и в Аргонне будет больше таких вех», - сказал Сибенду Сом, менеджер группы вычислительной мультифизики Аргоннского подразделения энергетических систем (ES) новаторского моделирования.

Около полутора лет назад Сом и Мухсин Амин, научный сотрудник Центра транспортных исследований в ЕС, придумали идею проведения прямого численного моделирования (DNS), предназначенного для точного решения всех проблем. турбулентный поток масштабируется внутри двигателя внутреннего сгорания.Однако, прежде чем это моделирование могло быть выполнено, необходимо было моделирование меньшего размера, чтобы гарантировать, что самый крупный из когда-либо созданных объектов пойдет по плану, сказал Амин.

«Это одна из ключевых вех, и из Аргонны таких вех будет еще больше». - Сибенду Сом, руководитель отдела вычислительной мультифизики Аргоннской группы энергетических систем

Поскольку моделирование может предоставить более подробное представление о турбулентном потоке, производители автомобилей полагаются на них при оценке нескольких потенциальных конструкций двигателей и определении лучших из них, но их ресурсы ограничены.

Выполнение моделирования в таком большом масштабе требует больших и лучших ресурсов, таких как суперкомпьютер Theta в Argonne Leadership Computing Facility (ALCF), пользовательском центре Министерства энергетики США.

Это снимок небольшой подготовительной симуляции. Он показывает распределение значений скорости на двух плоскостях зажима через цилиндр. (Изображение предоставлено Аргоннской национальной лабораторией.)

Амин и Сом сотрудничали с Саумилом Пателем, младшим научным сотрудником отдела вычислительной науки Аргонны, который помогал с предварительной и последующей обработкой, а также в разработке алгоритмов.

Летом 2019 года с помощью Пателя Амин получила вычислительное время на Theta в рамках конкурса Leadership Computing Challenge Министерства энергетики США (Advanced Scientific Computing Research, ASCR).

Расчеты по Theta были выполнены с помощью кода теплового моделирования жидкости Nek5000 компании Argonne, который был отмечен премией Гордона Белла за выдающуюся масштабируемость на высокопроизводительных параллельных компьютерах в 1999 году.

Современный Nek5000, масштабируемый до миллионов процессоров, был разработан в основном в Аргонне.Новая версия, NekRS, находится в стадии разработки для компьютеров на базе ускорителей и поддерживается Центром эффективной экзафлопсной дискретизации, который является частью проекта Министерства энергетики США по эксафлопсным вычислениям.

С главным архитектором Nek5000 Полом Фишером консультировались на ранних этапах разработки настоящих расчетов. Фишер - старший научный сотрудник отдела математики и информатики Аргонны и профессор кафедры информатики и механики и инженерии Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

После многих лет работы по адаптации Nek5000 для улучшения моделирования сгорания, этой весной ученые выполнили DNS потока внутри двигателя внутреннего сгорания.

«Текущее моделирование является первым в истории прямым численным моделированием потока и теплопередачи внутри двигателя внутреннего сгорания для реальной геометрии двигателя и условий эксплуатации», - сказал Амин.

Это моделирование потребовало решения 2 миллиардов степеней свободы, которые отслеживают такие параметры, как скорость, давление и температура, на 51 328 ядрах суперкомпьютера Theta.

«Это одно из наиболее подробных моделей потока в двигателе внутреннего сгорания», - сказал Амин.

Набор данных DNS, созданный в результате текущей работы, будет полезен производителям автомобилей по-разному. Подробная информация о распределении скорости, давления и температуры в двигателе осветит процессы в цилиндре, которые недоступны для экспериментов или моделирования с низкой точностью. Кроме того, набор данных будет служить эталоном моделирования, который разработчики двигателей могут использовать для оценки и повышения точности инженерных подмоделей.

Исследование может также принести пользу компаниям, производящим двигатели большой мощности.

Этот проект финансировался Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США и Управлением транспортных технологий под эгидой консорциума «Партнерство по усовершенствованным двигателям внутреннего сгорания».

Лаборатория двигателей внутреннего сгорания - NTNU

Помещения для двигателей внутреннего сгорания расположены на цокольном этаже лаборатории теплотехники в NTNU. Установка была разработана проф.Тереза ​​Лёвос, член исследовательской группы Thermo Fluids Research Group. См. Также Группу кинетики горения.

Дизельный двигатель с полным оборудованием

Шестицилиндровый двигатель Mercedes объемом 3,2 литра с воспламенением от сжатия установлен в лаборатории и оборудован водяным тормозом Stuska. Двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail под высоким давлением. Двигатель был установлен с полным набором диагностических приборов, запускаемых с использованием оборудования National Instruments и программного обеспечения LabView.Управление двигателем управляется ЭБУ, управляемым пользователем. Во время экспериментов регистрируется давление сгорания в цилиндре, а также частота вращения двигателя, крутящий момент и различные температуры. Выбросы выхлопных газов регистрируются с помощью газоанализатора Horiba вместе с Cambution DMS500 для определения размера и числовой плотности твердых частиц выхлопных газов.

Двигатель используется с различными видами топлива, в том числе с биотопливом 1 поколения st и 2 поколением поколения , чтобы лучше понять процессы сгорания этих видов топлива в среде воспламенения от сжатия.Ключевое значение и актуальность имеет влияние альтернативных видов топлива на выбросы твердых частиц при сгорании.

Оптически доступная камера сгорания с воспламенением от сжатия / двигатель

В настоящее время разрабатывается и устанавливается в лаборатории оптически доступный двигатель внутреннего сгорания. Буровая установка будет работать как двигатель, но ее также можно описать как машину быстрого сжатия. Установка состоит из большого одноцилиндрового двигателя объемом 1,8 л, соединенного с динамометром переменного тока.Головка двигателя была заменена секцией из нержавеющей стали с внешней камерой сгорания, снабженной сапфировыми окнами. Впрыск осуществляется исследовательской системой Common Rail. Система позволяет получать высокоскоростное изображение горения с оценкой самовоспламенения и образования сажи в цилиндрах для широкого диапазона видов топлива.

Стенд для испытаний впрыска топлива под высоким давлением

В настоящее время в лаборатории устанавливается оптически доступная камера давления, способная работать при максимальном давлении 40 бар, заполненная инертной атмосферой азота при температуре окружающей среды.Камера оснащена форсунками, идентичными используемым в оптической камере сгорания и двигателе Mercedes, и позволяет оценить профиль массового расхода впрыска с использованием измеренного потока импульса распыляемой струи топлива.

Оптический доступ также позволяет получить высокоскоростное изображение аэрозольных баллончиков, чтобы полностью охарактеризовать их для целей моделирования. Камера используется в сочетании с техникой формования силикона и фотографиями, сделанными на сканирующем электронном микроскопе, для точного определения внутренней геометрии топливной форсунки.

Двигатель внутреннего сгорания: Сегодня Последние новости, фото, видео о двигателе внутреннего сгорания

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»).Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные файлы cookie
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

двигатель внутреннего сгорания: Последние новости и видео, фотографии о двигателе внутреннего сгорания | The Economic Times

Maruti Suzuki получает уведомление от таможни, DRI за якобы уклонение от уплаты пошлины из-за «сомнительной» гибридной технологии

Согласно источникам на таможне, после расследования DRI в Лакхнау в среду, MSIL было вручено уведомление на 105 страницах за 71 крор рупий. Рассматривается еще одно уведомление по тому же вопросу, при этом масштаб предполагаемого уклонения от уплаты пошлины оценивается еще в 70 крор рупий.

Skoda вряд ли будет ездить на электромобиле в Индии в ближайшее время

Чешский автопроизводитель Skoda вряд ли будет ездить на своем электромобиле в Индии в ближайшее время, так как считает, что рынок не готов к такие автомобили из-за высокой стоимости приобретения по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, сказал высокопоставленный представитель компании.

Пространство для электрических двухколесных транспортных средств, готовое к перебоям с появлением OEM-производителей

В соответствии с этим, сегмент электронных трехколесных транспортных средств (e-3W) также приближается к точке инфляции, поскольку он по совокупной стоимости владения почти на уровне трехколесных транспортных средств, работающих на КПГ, говорится в отчете брокерской фирмы Motilal Oswal Financial Services.

Ставка Mahindra на миллиард долларов на электромобили, реструктуризация бизнеса для большего проникновения экологически чистых транспортных средств

Подобно JLR и другим аналогам, лидер в области грузовых автомобилей в Индии делает большие ставки на тектонические сдвиги в автомобильной рынок и стремится добавить электрическую трансмиссию ко всему своему портфелю внедорожников, возможно, в течение следующих пяти лет.

M&M модернизирует бизнес электромобилей, чтобы иметь отдельные вертикали для последней мили и личных электромобилей

Подразделение мобильности «последней мили» возглавит Махеш Бабу, а подразделение EV Tech Center возглавит Панкадж Соналкар, и оба эти директора по эксплуатации будут подчиняться Раджешу Джеджурикару. Подробная организационная структура будет изменена в течение следующих четырех недель, говорится во внутреннем проспекте.

Volvo Cars India нацелена на 80% продаж электромобилей к 2025 году, изучая местную сборку электромобилей

С этой целью компания планирует запускать в стране по одному электромобилю каждый год для следующие пять лет.На данный момент заказы на электрическую версию XC40 начнутся в июне 2021 года. Поставки начнутся с октября этого года.

Индия может обеспечить 10% мирового производства для Skoda: Томас Шефер

Шефер в интервью по Skype сказал, что ни один автопроизводитель не может позволить себе оставаться в Индии, чтобы обслуживать только Индию. . (Производственная) база должна играть очень важную роль в производстве автомобилей для зарубежных рынков, и поскольку Skoda начинает «новое путешествие», она ожидает, что на Индию потенциально будет приходиться 8-10% ее мирового производства.

Прощай, газ: Volvo будет производить только электромобили к 2030 году

Шведский автопроизводитель заявил во вторник, что он прекращает производство всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды. «У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего», - сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo.

JLR рассчитывает на стратегическое партнерство для ускорения электрического переключателя

« Нам нужно рассмотреть возможности с точки зрения архитектур, которые мы могли бы использовать или которые мы находим, чтобы дать нам тип ошеломляющего, потрясающего дизайна, или может быть, что мы действительно могли бы разработать внутреннюю платформу для доставки этих продуктов, которые падают. - мертвая красота », - сказал инвесторам в пятницу генеральный директор JLR Тьерри Боллор.

Matter делает ставку на индийский рынок электромобилей, прогнозирует оборот в $ 1 млрд к 2025 году

Оптимистичный прогноз роста рынка электромобилей в Индии, запуск электромобилей и технологий хранения энергии, Matter ожидает по словам высокопоставленного представителя компании, к 2025 году оборот компании составит 1 миллиард долларов США (более 7250 крор рупий).

Jaguar Land Rover обещает нулевые выбросы выхлопных газов к 2036 году с измененным брендом

Компания JLR, принадлежащая Tata Motors, в понедельник объявила о своей новой глобальной стратегии Reimagine, которая предусматривает использование бренда Jaguar иметь только электромобили с 2025 года и полностью уйти с рынка дизельного топлива к 2026 году, поскольку к 2039 году это будет бизнес с нулевым выбросом углерода.

Tata Motors планирует завершить бизнес-разделение фотоэлектрических систем к июню этого года.

Компания созовет внеочередное общее собрание (EGM) 5 марта, чтобы получить одобрение акционеров по поводу то же самое, в соответствии с постановлением Трибунала по делам национальных компаний (NCLT).

Пандемия, вероятно, задержит проникновение электромобилей: Ind-Ra

Ожидается, что пандемия коронавируса задержит проникновение электромобилей в Индию из-за низкой доступности и приоритета правительства по возрождению По данным рейтингового агентства Ind-Ra, существующая традиционная автомобильная промышленность на время смещает акцент с электромобилей.

Tata Motors планирует достичь нулевого показателя чистого долга к 24 финансовому году

Подход Tata Motors к достижению почти нулевого показателя чистого долга к 24 финансовому году в первую очередь основан на улучшении доходов, сокращении затрат, и планы контроля капвложений, изложенные для четырех ключевых предприятий (включая NBFC), сказал ПБ Баладжи, финансовый директор Tata Motors на недавней встрече с группой инвесторов.

Большинство индийских клиентов могли бы рассмотреть возможность покупки электромобиля к 2022 году: исследование

Согласно отчету, в среднем потребители в Индии заявили, что подумают о покупке электромобиля к 2022 году. Это на два года раньше, чем в среднем по миру в 2024 году. Однако две трети (67 процентов) потребителей в Индия заявила, что придерживается «выжидательного» подхода. Более 40% менеджеров автопарков заявили, что они ждут, пока конкуренты сделают переход, прежде чем они это сделают.

Honda и General Motors подписывают договор о совместной работе над автомобилями

Компании заявляют, что обсуждения планирования совместно разработанных транспортных средств начнутся немедленно и будут включать автомобили, работающие как на электричестве, так и на двигателях внутреннего сгорания. Инженерные работы начнутся в начале следующего года. Honda и GM сообщают в заявлении в четверг, что они также будут сотрудничать в области закупок, исследований и подключенных услуг.

В старом двигателе внутреннего сгорания еще есть жизнь. Встречайте цикл питания аргона!

Исследовательский проект Йеруна ван Ойена является первым комплексным исследованием горения в двигателях APC.Пока что все немногие исследования APC были экспериментами с двигателями. Доказав, что APC с водородом в качестве топлива работает, они не смогли понять фундаментальные процессы смешения и сгорания в цилиндре. Команда хочет изменить это, сначала проведя сложное компьютерное моделирование, а затем проверив эти модели с помощью подробных экспериментов в лаборатории.

Цифровой микроскоп
Чтобы распутать процессы, происходящие в турбулентных реагирующих потоках, исследователи используют метод компьютерного моделирования, известный как прямое численное моделирование (DNS).DNS можно рассматривать как микроскоп для изучения турбулентных потоков, поскольку он позволяет исследователям изучать взаимодействие турбулентности и химии в мелком масштабе.

«Только понимая мельчайшие явления, мы сможем создавать модели, которые можно будет использовать в большем масштабе», - говорит Ван Ойен. «Используя эти числовые инструменты, мы должны быть в состоянии точно предсказать сложные химические явления, такие как самовоспламенение».

В лабораторию
Чтобы проверить свои модели, исследователи также проведут ряд экспериментов в лаборатории.Поскольку заглянуть в работающий двигатель непросто, команда будет использовать два оптических метода (лазерно-индуцированная флуоресценция и рэлеевское рассеяние ) для визуализации того, что происходит внутри машины.

Эксперименты будут проводиться в три этапа для изучения впрыска, смешения и сгорания газов в двигателе. Процесс горения будет протестирован в камере высокого давления Эйндховена (см. Изображение), кубической камере сгорания, которая оборудована чрезвычайно толстыми окнами из сапфира и кремнезема.«Наконец, мы также проведем несколько реальных испытаний двигателя, используя двигатель совместного исследования топлива (CFR) в Калифорнийском университете в Беркли».

Более подробную информацию о проекте и методах исследования можно найти здесь.

.