Эмульсия в масле
Проверка уровня моторного масла в двигателе – операция, которую регулярно выполняют все автовладельцы. Водители, как правило, ограничиваются контролем уровня, но не обращают внимания на цвет смазочной жидкости и ее консистенцию. Между тем это может многое рассказать о тех процессах, которые протекают в силовом агрегате.
В частности, наличие на щупе мельчайшей металлической стружки (она выдает себя характерным блеском) говорит о повышенном трении деталей двигателя и о том, что масло не справляется со своей задачей. Потемнение жидкости говорит о ее сильном загрязнении и необходимости замены.
Иногда на щупе и крышке бачка можно увидеть белую эмульсию. Ее трудно не заметить, однако не все водители представляют себе всю опасность этого явления.
Рассмотрим причины появления эмульсии, способы борьбы с ней и последствия игнорирования проблемы.
Чистое масло, несмотря на содержание некоторого количества примесей, не склонно образовывать вспененную неоднородную жидкость.
Основными причинами появления эмульсии в масле являются:
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров (прогорание, пробой и т.п.)
- Деформации плоскости сопряжения ГБЦ
- Трещина корпусе ГБЦ
- Скопление конденсата в картере
- Сильный износ деталей ЦПГ
Вода не обладает никакими смазывающими свойствами, поэтому при попадании в масло она ухудшает его эксплуатационные характеристики. Падение качества смазки приводит к повышенному трению и более быстрому износу деталей силового агрегата.
При температуре окружающей среды смесь масла и воды будет относительно однородной, Однако в прогретом двигателе вода вскипит и начнет пениться. В результате появится эмульсия белого или желтоватого цвета, которую водитель может заметить на щупе.
Зимой при длительной стоянке автомобиля вода, в отличие от масла, замерзает и препятствует нормальной циркуляции смазочной жидкости по магистралям. Вспенивание масла, начинающееся на средних оборотах и наиболее интенсивно происходящее на высоких, приводит к падению его уровня. В результате двигатель испытывает масляный голод.
Согласно статистике, наиболее распространенной причиной разбавления моторного масла охлаждающей жидкостью является нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров.
Потеря целостности прокладки происходит из-за постоянного перегрева двигателя или по причине ее естественного износа.
Прокладка подвержена влиянию высоких температур и давления, характерных для камеры сгорания. Обычно ее ресурс составляет около 100 тысяч километров, после чего деталь подлежит замене по регламенту. Эту операцию рекомендуется выполнять также после каждого демонтажа ГБЦ.
Простой замены прокладки для восстановления герметичного соединения головки с блоком может оказаться недостаточно. Например, при перегреве двигателя сопрягающаяся с блоком поверхность головки может деформироваться – тогда потребуется ее шлифовка.
Другая причина загрязнения моторного масла водой – появление трещин на корпусе ГБЦ или самого блока цилиндров. Причина этого явления – тот же перегрев силового агрегата, замерзание воды в каналах системы охлаждения или получение механических повреждений.
Именно поэтому крайне не рекомендуется с наступлением осени заливать вместо антифриза воду или жидкость откровенно низкого качества. Кроме того, нельзя разбавлять хладагент водой в недопустимых концентрациях (лучше вообще этого не делать и покупать уже готовый незамерзающий раствор).
Еще одной причиной появления трещин и изменения геометрии ГБЦ является резкая остановка двигателя, до этого работавшего на пределе. Особенно это опасно при сильном морозе: резкий перепад температур приведет к появлению дефектов металла на микроструктурном уровне.
Появлению трещин на головки блока цилиндров способствуют также перенесенные автомобилем удары, езда на большой скорости по сильно пересеченной местности, агрессивный стиль вождения.
Часто эмульсия в двигателе появляется из-за скопления конденсата в картере. Для запуска этого процесса достаточно существенного перепада температур, который происходит при попадании свежего воздуха через собственную систему вентиляции или сапун.
Конденсат обычно скапливается на стенках, после чего стекает на дно и смешивается со смазочной жидкостью. Решение проблемы – замена масла.
Вода может попадать в цилиндры и образовывать эмульсию в результате сильного износа деталей ЦПГ (чаще всего поршневых колец). Проникая в картер, вода разжижает масло и уменьшает объем охлаждающей жидкости.
О попадании в моторное масло антифриза можно косвенно можно судить по уменьшению его в расширительном бачке. Проверку следует осуществлять на остывшем двигателе. Если видимых причин падения уровня охлаждающей жидкости не заметно (в виде подтеканий или наличия мокрых пятен под днищем), вероятнее всего произошло нарушение целостности прокладки ГБЦ или самого блока.
Главное последствие появления эмульсии в двигателе – утрата моторным маслом своих первоначальных качеств. Разбавленная смазочная жидкость уже не способна образовывать стабильную масляную пленку и предотвращать преждевременный износ трущихся элементов силового агрегата.
Результат масляного голода предсказуем – заклинивание двигателя с необходимостью проведения капремонта или даже полной замены мотора.
Проблема разжижения масла наиболее характерна для автомобилей, чья стоянка осуществляется на открытом воздухе. Однако гаражные условия хранения тоже не гарантируют полную защиту от появления эмульсии, особенно если гараж не отапливается.
В холодное время года крайне важно прогревать двигатель до выхода на рабочие температуры.
Как мы уже выяснили, вода попадает в моторное несколькими путями: из системы охлаждения, через дефекты ГБЦ и самого блока, а также посредством конденсации.
Чтобы избежать появления эмульсии конденсатной природы, необходимо соблюдать следующие несложные рекомендации:
- Обязательно прогревайте двигатель после продолжительной стоянки, но не слишком долго (достаточно 5-10 минут)
- Сразу после начала движения соблюдайте щадящие обороты: температура силового агрегата поднимется до уровня рабочей гораздо быстрее и с меньшими последствиями, чем при долгом прогреве на холостых
- Избегайте непродолжительных поездок, особенно зимой: не успев прогреться, двигатель будет вынужден работать под нагрузкой
- Чтобы избавиться от конденсата, время от времени совершайте дальние поездки на невысоких скоростях – это идеальный режим для испарения образовавшейся влаги
- Попробуйте использовать эмульгаторы – специальные присадки, предотвращающие образование конденсата
- Утепляйте двигатель зимой
Эмульсия, образованная охлаждающей жидкостью – более серьезная проблема, требующая тщательной диагностики силового агрегата. О том, что в масло попадает антифриз, обычно свидетельствует появление эмульсии на щупе.
Дополнительным признаком такой неприятности является постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и одновременное повышение уровня масла.
Еще больше информации способно дать наблюдение за цветом и интенсивностью выхлопа. Плотный белым дым из трубы часто является следствием пробоя прокладки ГБЦ, через которую антифриз попадает в систему смазки.
Что устранить проблему, нужно прежде всего выяснить ее источник. Повреждение прокладки «лечится» ее заменой и проверкой плоскости головки на наличие неровностей (в них происходит продавливание прокладки). При существенном нарушении геометрии привалочную плоскость отдают на шлифовку.
Трещины в головке блока цилиндров – результат воздействия механических ударов, перегрева и замерзания воды в каналах охлаждения. Способ решения проблемы – замена головки.
При использовании некачественных технических жидкостей, содержащих агрессивные компоненты, возникает эрозия блока цилиндров (разрушение структуры металла). Чаще всего она проявляется формированием кратеров в районе пролегания каналов с охлаждающей жидкостью. Со временем они могут распространиться и на масляные каналы. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, используйте проверенные оригинальные моторные масла, рекомендованные автопроизводителем.
Почему появляется эмульсия в двигателе и как решить проблему?
Содержание:
- Что такое эмульсия?
- Причины появления
- В чем заключается опасность?
- Диагностика
- Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
- Чем промыть?
- Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
- Заключение
Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. км пробега. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую (желтоватую), густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий. Чтобы не растеряться, увидев вещество, нужно знать, что делать, если появилась эмульсия в масле двигателя.
Что такое эмульсия?
Эмульсия представляет собой вещество, которое образуется под воздействием разных процессов. Дело в том, что смазочная автомобильная продукция производится из углеводородов. Когда топливо сгорает, оно выделяет различные вещества, включая влагу, кислоту и перекись. Во время работы двигателя компоненты смешиваются с моторным маслом, в результате появляется эмульсия. Ее можно обнаружить на горловине для залива, либо на щупе.
Почему эмульсия белая и «прилипает» именно к этим местам? Дело в том, что горловина и щуп — наиболее холодные области. Белый цвет вещества обуславливается наличием большого количества микроскопических пузырьков. Также это свидетельствует о сильном загрязнении масла. Необходимо сразу устранить проблему, продиагностировав силовой агрегат.
Причины появления
Многих водителей, особенно новичков, волнует наличие эмульсии в масле двигателя, причины ее появления и способы устранения. Причин, на самом деле, несколько. Нужно рассматривать каждую по отдельности.
Одной из причин является появление конденсата из воздуха. Влажность воздуха меняется от изменения температуры. Чем она больше, тем больше воды сможет раствориться в воздушном пространстве, образуя пар. Если его слишком много в момент падения температуры, воздух перестает удерживать воду в таком состоянии. Соответственно, жидкость выделяется в форме капель и попадает в масло.
Когда капли упали в масляную жидкость, они не растворяются, а смешиваются с ней. В состоянии покоя вода оседает на дне картера, но как только «движок» включается, масло начинает циркулировать. Работая, мотор позволяет воде «дробиться» на много мелких пузырьков. Они взбиваются вместе с маслом, превращаясь в пенистую эмульсию. Вещество прилипает к пробке, крышке, а иногда к масляному щупу.
Считается, что в этом случае эмульсия не несет в себе страшных последствий. Конденсата не так много, чтобы навредить работе двигателя. В любом случае, после прогрева вода преобразуется в газообразную форму и эмульсия исчезает. Заметить подобное явление можно не всегда. Но зимой, из-за перепадов низких температур, водители часто обнаруживают «майонез» на крышке. Впадать в панику не нужно, это состояние считается нормой.
Однако существует более опасный метод образования эмульсии — это попадание в масло антифризной жидкости. В этой ситуации вода смешивается с маслом в больших количествах, что чревато негативными последствиями.
«Движок» окружает со всех сторон система охлаждения. Рабочее давление в герметичной системе всегда чуть больше атмосферного. При возникновении небольших проблем антифриз попадает в картер, а затем в масло.
Причин этому несколько: пробой прокладки или трещины в металле блока двигателя и головки. Независимо от того, какая причина послужит возникновению эмульсии — вещества будет в несколько раз больше, чем при попадании конденсата.
Вообще, белая густая масса возникает во всех автомобилях. Поэтому важно знать не только, что такое эмульсия в двигателе, что делать при ее появлении тоже следует изучить. К сожалению, только малая часть автомобилистов представляют себе, что означает «майонез» на элементах двигателей авто.
В чем заключается опасность?
Как только в масло попадает «инородная» жидкость (хладагент, вода и пр.), то со временем водитель наблюдает образование эмульсии. Это приводит к тому, что масло теряет свои свойства. Зимой оно способно закристаллизоваться, что негативно скажется на состоянии двигателя. Масло не справляется со своим назначением, поэтому каждая деталь подвергается сильнейшему износу.
Если минимальный объем эмульсии не причинит машине вреда, то большое количество приведет к печальным последствиям. Небольшое количество конденсата, попавшего в масло, испарится через 30 тыс. пробега. Но если при разрушении прокладок в масло попадет охлаждающая жидкость, то проблем не избежать. Сначала на поверхности цилиндров образуются задиры. Они, в свою очередь, повредят вкладыши коленвала, заставляя «страдать» детали газораспределительного механизма.
Охлаждающая жидкость, попадая в большом объеме в цилиндр, спровоцирует гидравлический удар. Это приведет к поломке шатуна, а затем обломки поршня деформируют зеркало цилиндра и часть камеры сгорания. Силовой агрегат, подвергнутый сильному воздействию, требует капитальной замены.
Диагностика
Чтобы определить, есть ли в моторном масле антифриз, водителю нужно слить всю жидкость в отдельную емкость. Желательно заранее прогреть двигатель, чтобы масляное вещество нагрелось. Как только автовладелец сольет смесь, он сразу сможет определить присутствие в ней охлаждающей жидкости. Дело в том, что хладагент, имеющий в составе воду, накапливается на дне картера.
Загрязненное масло необходимо заменить на новое, при этом предварительно промыв систему. Сделать это нужно обязательно, поскольку после слива в системе остается грязное масло. Если оно перемешается со «свежим», то в результате масло потеряет часть своих «полезных» свойств.
Если водитель увидел, что эмульсия в двигателе скопилась на крышке горловины, значит, с целостностью прокладки ГБЦ не все в порядке. Трещины появляются после перегрева и при сильном изнашивании. На пробитие прокладки также указывает большой расход антифриза.
Иногда пробои появляются в самой ГБЦ и блоке двигателя. Этому способствует либо замерзание ОЖ, либо использование низкокачественного тосола. Предупредить проблему можно, если регулярно проводить проверку показаний датчика t ОЖ. Главное, не заливать в радиатор (или бачок) воду из-под крана. В зимнее время года она замерзнет, тем самым деформирует двигатель или образует трещины в каналах.
Если вода скопилась в картере, то ликвидировать ее можно, слив масло полностью. Желательно, промыть мотор спецжидкостью. Бывают ситуации, когда вода попадает в цилиндр, но это происходит редко. Причина тому — износ клапана двигателя.
Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
Выяснив, какие эмульсия в двигателе последствия несет за собой, водители начинают искать способы устранения «майонеза» с деталей.
Первое, что должен сделать владелец, так это выполнить несколько проверок. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей t и проехать на машине около 20 км. После этого следует повторно осмотреть крышку и контрольный щуп. Не стоит забывать, что после езды крышка и масло будут достаточно горячими. Чтобы не обжечься, следует проводить манипуляции аккуратно.
Если окажется, что эмульсия исчезла, то не стоит переживать. На автомобиле разрешено ездить дальше. После наступления холодов такое случается часто. Некоторые водители советуют пользоваться противоэмульсионными присадками. Для профилактики также можно приспособить утеплитель для «движка».
Если эмульсия не исчезла, а образовалась еще больше, значит, стоит провести проверку на предмет разгерметизации охлаждающей и масляной системы. Также рекомендуем определить количество антифриза в бачке. Если ОЖ быстро исчезает, то это может означать, что она выливается в масло. В этом случае нужно сделать диагностику, при этом временно не пользоваться автомобилем.
Чем промыть?
Если выяснилось, что эмульсия образовалась по причине попадания антифриза в масло, то стоит провести промывку двигателя. Сегодня для этих целей используют специальные средства. К ним относят добавки в отработку и промывочные масла.
Выбирая средство, водитель должен исходить из целей промывки. К примеру, если ему нужно провести процедуру перед заменой масла, то подойдет обычная жидкость-пятиминутка. Но в ситуации с эмульсией только ей не обойтись.
Промывочные масла отлично помогут промыть ДВС от белой эмульсии. Но риск забить каналы и фильтры растворенной грязью все же существует. Нужно работать с веществом аккуратно.
Существует народный способ, помогающий проделать промывку без риска для других деталей авто. Для этого необходимо смешать в пропорции 3:1 минеральное масло и солярку. Полученной смесью проделывают несколько циклов промывки на холостом ходу. Кстати, промывочным маслом достаточно провести один цикл. После этого можно заливать новое масло.
Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
Чтобы не допустить образования эмульсии конденсатного типа, необходимо следовать некоторым рекомендациям:
Запрещено слишком долго прогревать авто после долгой стоянки. Оптимальное время работы двигателя — 5-10 минут. Стартовать сразу тоже не рекомендуется. Нужно начать езду на щадящих оборотах, иначе поднятие температуры мотора будет резким и повлечет за собой неприятные последствия.
Желательно в зимнее время не ездить на короткие дистанции без особой необходимости. Дело в том, что двигатель не сможет хорошо прогреться, и ему будет нужно работать под нагрузкой.
Периодически стоит ездить на большие расстояния. Даже если конденсат уже образовался, за долгую поездку он успеет «выпариться».
В конечном счете, стоит попробовать использование эмульгаторов и утепление мотора. Возможно, эти методы покажутся эффективными.
Нужно помнить, что для избавления от эмульсии, вызванной конденсатом, промывка двигателя не проводится. Процедура необходима лишь в случае, когда в масло попадает антифриз.
Заключение
В результате всего сказанного можно сделать вывод, что эмульсия возникает на горловине для залива масла или на контрольном щупе. Это происходит по нескольким причинам. Первая причина — попадание конденсата в масло, и вторая — смешивание с маслом охлаждающей жидкости. Эмульсия конденсационного типа не несет в себе страшных последствий. Избавиться от нее можно простым методом — прогревом двигателя и ездой на большие дистанции. При попадании в масляную жидкость хладагента необходима промывка. Ее осуществляют с помощью специальных промывочных средств. Водитель может провести работу самостоятельно, либо обратиться к мастеру. При игнорировании проблемы эмульсия может спровоцировать поломку двигателя, замена которого обойдется в крупную сумму денег.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:
Все отзывы
Рекомендации по использованию эмульсий вода-в-масле
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Когда нефть используется в качестве основной жидкости и в нее добавляется (эмульгируется) 40-процентная вода, это описывается как эмульсия вода-в-масле. Эти типы огнестойких гидравлических жидкостей часто называют обратными эмульсиями, то есть крошечные капельки воды взвешены в масле. Этот тип жидкости обладает лучшими смазывающими свойствами, чем жидкость с вязкостью 9.5-процентная вода и 5-процентное минеральное масло с присадками, но не будут такими огнестойкими.
Поддержание содержания воды в этих жидкостях имеет решающее значение. Как правило, процентное содержание воды должно оставаться в пределах от 35 до 45 процентов, так как эти жидкости начинают терять свои огнеупорные свойства при уровне воды менее 35 процентов. Если содержание воды увеличить выше 45 процентов, противоизносные характеристики жидкости будут снижены. Поэтому крайне важно регулярно (ежедневно) контролировать процентное содержание воды в эмульсии. По возможности используйте дистиллированную или деионизированную воду, чтобы избежать попадания вредных примесей, которые могут вызвать проблемы с эмульсией.
Рабочая температура системы не должна превышать 50 градусов C (122 градуса F), чтобы уменьшить возможность испарения воды. В некоторых случаях могут потребоваться теплообменники. Температура замерзания может привести к разрушению эмульсии.
Вообще говоря, большинство инвертных эмульсий совместимы со стандартным материалом гидравлического уплотнения и содержат противоизносные присадки, а также ингибиторы коррозии и ржавчины.
Вспенивание и аэрация могут быть более серьезными проблемами для эмульсий вода-в-масле, чем для нефтяных масел. По этой причине могут потребоваться более крупные резервуары с соответствующей вентиляцией и перегородками. Выпуск обратной линии должен быть расположен как можно дальше от всасывания насоса, а возвращаемая жидкость должна сбрасываться ниже самого низкого уровня жидкости, ожидаемого во время работы.
Используйте неокрашенные резервуары, так как обратные эмульсии могут оказывать растворяющее действие на краски и эмали, которыми покрыты внутренние части некоторых гидравлических резервуаров.
Эти жидкости демонстрируют временное снижение вязкости при воздействии высоких скоростей сдвига, характерных для большинства гидравлических насосов. В результате обратные эмульсии производятся с уровнем вязкости несколько выше, чем у нефтяных масел, используемых в аналогичных гидравлических устройствах.
Благодаря своему более высокому удельному весу обратные эмульсии гораздо лучше удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чем нефтяное масло. Следовательно, стандартные методы фильтрации, используемые для нефтяных гидравлических масел, могут оказаться неудовлетворительными при использовании эмульсий вода-в-масле. Следует использовать абсорбирующие фильтры глубинного типа из неорганического материала или металла, а не бумажные или деревянные фильтры типа абсорбирующей поверхности. С другой стороны, не следует использовать адсорбирующие фильтры, такие как уголь или фуллерова земля.
Должны ли вы использовать эмульгирующие или деэмульгирующие смазки в ваших гидравлических системах?
Ответ, как и во многих других вопросах, связанных со смазкой, зависит от области применения, рабочей среды и рекомендаций производителя оборудования.
6 августа 2018 г. в строительстве, сельском хозяйстве и даже морской промышленности часто спрашивают, должны ли они использовать эмульгирующие или деэмульгирующие смазки в своих гидравлических системах. Ответ, как и во многих других вопросах, связанных со смазкой, таков: это зависит от области применения, рабочей среды и рекомендаций производителя оборудования.
Во-первых, давайте проясним различие. Эмульгирующее масло — это масло, содержащее присадки, которые помогают сформировать стабильное соединение между молекулами воды и масла. Деэмульгирующее масло способствует разделению масла и воды, что обычно приводит к образованию двух слоев, поскольку вода более плотная. (Все мы слышали выражение «как масло и вода» для описания вещей, которые не смешиваются.)
Вода попадает в гидравлические системы в основном в результате изменений температуры, вызывающих конденсацию. Часть оборудования, которая в течение дня работала довольно горячей в течение дня, станет холодной, когда она будет отключена, вдыхая влагу при охлаждении воздуха. Влага не будет испаряться при отсутствии достаточного тепла и, следовательно, конденсируется в масляном резервуаре.
В некоторых случаях эмульгирующее масло имеет определенные преимущества. Это может предотвратить скопление воды на дне резервуара, где она может замерзнуть, стимулировать рост бактерий, помешать работе фильтра или вызвать ржавчину. Эмульгирующее масло обеспечивает определенную степень защиты от ржавчины, уменьшая контакт между водой и металлическими частями. С другой стороны, это может отрицательно сказаться на характеристиках масла, делая его вялым и уязвимым к перегреву. Вода также является катализатором окисления, что может привести к более быстрой деградации масла.
Гидравлические жидкости тракторов обычно содержат диспергирующие присадки, помогающие переносить загрязняющие вещества в системные фильтры для удаления. Эти диспергирующие пакеты являются эмульгирующими. В промышленном оборудовании с большими резервуарами для масла и механизмом слива воды предпочтение отдается деэмульгирующим смазочным материалам.
Если вы работаете в засушливой среде, вода может не быть большой проблемой. Но если ваше оборудование подвергается воздействию влаги, вам необходимо учитывать риск загрязнения водой. Если уровень воды в масле достигает 0,05% или более, рекомендуется замена масла. Как правило, около 600 ppm воды может отделиться и нанести вред оборудованию.
В идеале вы хотите удалить воду из гидравлических систем. Если у вас есть возможность слить его со дна резервуара, например, сливной кран, то вам, вероятно, лучше подойдет деэмульгирующее масло. Другие методы удаления воды могут включать использование центрифуг, коагуляторов, абсорбирующих фильтров и вакуумных дегидраторов.
Если у вас нет средств для удаления воды, эмульгирующее масло по крайней мере предотвратит скопление воды в резервуаре. Ознакомьтесь с рекомендациями OEM для вашего конкретного устройства.
Имея более 35 лет работы в нефтегазовой отрасли, Дэн Холдмейер последние 14 лет работал в Chevron, занимая различные должности в компании в дополнение к своей нынешней должности бренд-менеджера по промышленным и охлаждающим жидкостям, где он работает инженер по смазочным материалам, который поддерживает Chevron Delo и другие связанные бренды смазочных материалов. Он играет неотъемлемую роль в поддержке и управлении различными программами, связанными с потребностями в смазке для внедорожной и дорожной техники. Дэн также работает специалистом по обучению Chevron в подразделении Global Lubricants с момента прихода в компанию. До прихода в Chevron Дэн работал полевым инженером в Mobil Oil Corporation в течение 20 лет (19 лет).79-99) после окончания Университета Миссури-Колумбия со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.
Натан Кларк, представитель компании Diesel Queen на конференции CONEXPO
Советы по подготовке строительной техники к зиме the Label
Merlo Roto 50.30 S-Plus — высота, вместимость и эффективность
Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов сегодня»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Срок подачи заявок истекает в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Выдающиеся характеристики профилирования с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
Скоро зима: вот контрольный список для хранения тяжелой техники
Правильная подготовка машин к зимнему хранению поможет вам избежать простоев весной.
Rotary выпускает новые стабилизаторы топлива и присадки
Полная линейка продуктов представлена в основном каталоге запчастей Rotary на 2023 год, включая STA-BIL, Ethanol Shield, PRI-G, Sea Foam, B3C, Helix и предварительно смешанные топлива VP.
Компания Renewable Lubricants предлагает биоразлагаемое трансмиссионное масло
Био-Э.П. Трансмиссионные масла представляют собой нетоксичные, не содержащие цинка составы, не содержащие тяжелых металлов.
Rotary Corp предлагает комплекты для обслуживания двигателя газонокосилки
Доступен для газонокосилок популярных марок. Каждый комплект включает до 10 элементов, таких как воздушный фильтр, предварительный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, хомуты для шлангов, свечи зажигания и моторное масло.
Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов
Delo TorqForce Syn FD-1 предназначена для повышения производительности по сравнению с обычными продуктами SAE 60 TO-4 и FD-1 для использования в бортовых передачах и осях больших карьерных самосвалов, а также других вспомогательное оборудование.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Превосходная эффективность профилирования благодаря интеллектуальным вспомогательным системам.