Используется ли в электромобилях моторное масло?
Электромобиль имеет меньше движущихся частей и меньше нуждается в смазочных материалах, чем автомобиль, работающий на бензине. Nigel Treblin/Getty Images.
Одним словом, нет, в электромобилях моторное масло не используется. В двигателях внутреннего сгорания моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя. Двигатель в автомобиле с бензиновым двигателем приводится в движение поршнями, клапанами, пружинами клапанов, шатунами, коленчатыми валами, подшипниками, цилиндрами и некоторыми деталями, которым требуется масло для уменьшения трения, когда эти компоненты соприкасаются друг с другом. Пониженное трение означает снижение нагрева, коррозии и износа двигателя. Без масла части двигателя будут сражаться друг с другом, а не работать в гармонии. В конце концов, они перестают двигаться и «заедают», и тогда пора покупать новый двигатель или новую машину.
Одним из ключевых преимуществ владения электромобилем (электрокаром) является меньшее количество движущихся частей и, следовательно, более низкая стоимость обслуживания. Поскольку они используют электричество, хранящееся в аккумуляторах, для работы двигателя автомобиля, они не используют моторное масло.
Техническое обслуживание электромобилей
Однако для электромобилей требуются другие смазочные материалы, которые требуют обслуживания. То, сколько обслуживания необходимо, зависит от модели; как всегда, обратитесь к руководству пользователя для правильного планирования технического обслуживания жидкости.
Трансмиссионная жидкость
Большинство электромобилей имеют двигатели только с одной передачей, которые могут вращаться от 0 до 10 000 об/мин (или больше, в некоторых моделях), тогда как автомобилю с бензиновым двигателем требуется несколько передач для переключения с более низких на более высокие обороты. Без переключения передач, электромобили не требуют моторного масла для смазки механизма. У электромобилей есть системы трансмиссии, требующие технического обслуживания жидкости, но из-за того, что требуется жидкость особого типа, потребителям не рекомендуется пытаться заменить ее самостоятельно. (1)
Аккумуляторная охлаждающая жидкость
Литий-ионные аккумуляторы в электромобилях нуждаются в охлаждающей жидкости, чтобы не допустить их перегрева и возгорания. Аккумуляторы электромобилей, однако, герметизированы по соображениям безопасности, и любое обслуживание охлаждающей жидкости должно выполняться дилером в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Tesla больше не рекомендует замену охлаждающей жидкости аккумулятора на своих автомобилях, как это было на более старых моделях, в то время как Chevy Bolt имеет рекомендованную частоту замены каждые 240 000 километров. (2, 3)
Тормоза
Как и в автомобилях с бензиновым двигателем, у электромобилей есть тормозная жидкость (также известная как гидравлическая жидкость), которая проходит через тормозные магистрали и заставляет тормозные диски прижимать тормозные колодки к колесам, что замедляет автомобиль. Однако в электромобиле тормоза используются реже из-за рекуперативного торможения. Рекуперативное торможение позволяет электромотору вращаться в обратном направлении, отправляя энергию обратно в аккумулятор, поскольку это замедляет автомобиль. Это снижает износ тормозных колодок, но не обязательно требует регулярной замены тормозной жидкости. Для автомобилей с бензиновым двигателем диапазон рекомендуемой замены тормозной жидкости может составлять от двух до пяти лет или от каждых 30 000 километров (для Mercedes-Benz) до каждых 70 000 километров (для Chevrolet Malibu). Для электромобилей диапазон примерно такой же: автомобили марки Tesla и Nissan Leaf рекомендуют замену жидкости каждые пять лет. (2, 4, 5, 6)
Общие смазочные материалы
Замена жидкости для омывателя лобового стекла ничем не отличается между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем. То же самое касается жидкости для рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления, что встречается все реже), жидкости для кондиционирования воздуха, а также смазки для систем подвески, дверных замков, колесных подшипников и других небольших движущихся частей.
Читайте также: Есть ли коробка передач в электромобиле?
Бензин и электричество – что лучше?
Основная жидкость, которая отличает электромобиль от автомобиля с бензиновым двигателем – это, как вы уже догадались, бензин, и именно здесь достигается наибольшая экономия средств. Расчет стоимости электроэнергии, необходимой для управления электромобилем, может быть сложным по сравнению со стоимостью бензина. Так же, как эти затраты могут варьироваться в зависимости от эффективности бензиновых автомобилей, эффективность электромобилей варьируется от модели к модели. И, как и цены на бензин, затраты на электроэнергию также варьируются от вашего местоположения.
Но примите во внимание следующее заявление Министерства энергетики США: «Стоимость эксплуатации вашего [электрического] автомобиля в течение года может быть меньше, чем стоимость использования кондиционера». Согласно исследованию 2020 года, проведенному Consumer Reports, электромобили «по оценкам экономят потребителям около 60% затрат на топливо по сравнению со средним автомобилем в этом классе». В исследовании также указывается, что с возрастом транспортных средств эта экономия увеличивается еще больше, поскольку эффективность бензинового двигателя снижается быстрее, чем эффективность электродвигателя. Подержанный электромобиль возрастом от пяти до семи лет экономит владельцу в два-три раза больше затрат на топливо, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем. По оценкам исследования, владельцы электромобилей могут сэкономить от 6 000 до 10 000 долларов в течение срока службы транспортного средства. (7, 8)
Цена и общая стоимость владения
Цена электромобиля обычно выше, чем у сопоставимого автомобиля с бензиновым двигателем. Но, учитывая экономию на техническом обслуживании и топливе, общая стоимость владения электромобилем по сравнению с сопоставимым автомобилем, работающим на бензине, может стереть разницу в цене или сделать владение электромобилем даже менее дорогим, чем владение эквивалентным автомобилем с бензиновым двигателем.
Treehugger
Михаил Сюняев
Работает экологическим и научным журналистом более 15 лет. Пишет о науке, культуре, космосе и устойчивом развитии. Внештатный автор сайта «Знание – свет».
чем он отличается от обычных автомобилей
19 мая 2023 г.
Подписывайтесь на официальный Telegram-канал EVOLUTE
Узнавайте первым новости первого электромобиля России
Электромобиль Эволют — это новинка, которая становится все более популярной среди автолюбителей во всем мире. В чем его отличия от обычных автомобилей и какие преимущества он имеет? Разберемся вместе!
Уникальный двигатель
Главной отличительной особенностью Эволюта является электрический двигатель. Он работает практически бесшумно и отличается высокой эффективностью, что делает электромобиль более экономичным по сравнению с обычными автомобилями. Кроме того, зарядка автомобиля осуществляется быстро и просто, что упрощает использование авто в повседневных обстоятельствах.
Улучшенная экологичность
С каждым годом все больше людей становятся осознанными и задумываются о сохранении природы. И здесь Эволют — настоящее спасение. Экологичность электромобилей является одним из самых главных их преимуществ. Так, автомобиль Эволют имеет более низкий уровень выбросов вредных веществ, что делает его чистым для окружающей среды и уменьшает негативный влияние на нашу планету.
Комфорт и безопасность
Эволют отличается от других автомобилей высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров. Современные технологии позволят автомобилю обеспечить навигационную поддержку, системы защитыка пассажиров, а также современные мультимедийные системы.
Низкие эксплуатационные расходы
Конечно, при покупке Эволюта вы заплатите немного больше, чем за обычный автомобиль, однако, как уже упоминалось, вы сможете существенно сэкономить на его эксплуатации. Более низкие расходы на топливо и техническое обслуживание — это лишь некоторые преимущества, которые вы получите, если купите Эволют.
Стильный дизайн
Наконец, нельзя не отметить стильный дизайн Эволюта, который станет неотъемлемой частью вашего имиджа. Электромобиль выглядит красиво и эффектно на дороге, привлекая внимание окружающих. Вы всегда будете выделяться на фоне всех остальных автомобилей.
Эволют: инновационный электромобиль для мегаполисов
Общество с ограниченной ответственностью «Экомобиль» представило свой последний проект — инновационный электромобиль под названием «Эволют». Эта машина, разработанная для использования в мегаполисах, имеет ряд преимуществ по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Рассмотрим основные особенности и преимущества данного автомобиля.
Уникальный дизайн и стиль
Одним из главных преимуществ электромобиля Эволют является его уникальный дизайн и стиль. Машина имеет многоугольную форму кузова, сливающуюся вместе с оригинальным передним бампером и высокими задними огнями. Каркас автомобиля выполнен из высококачественных материалов, что обеспечивает его прочность и надежность. Эволют имеет высокую прочность и отличную аэродинамику.
Экономия средств на топливе
Основной принцип работы электромобиля Эволют заключается в использовании электрической энергии, что позволяет его владельцам существенно экономить на топливе. Применение этой технологии позволяет не только снизить затраты на эксплуатацию, но и внести свой вклад в охрану окружающей среды. Поэтому все больше людей сегодня решают приобрести или арендовать электромобиль.
Простота и удобство управления
Современные технологии, используемые при разработке электромобиля Эволют, обеспечивают его простоту управления. Он оснащен рядом полезных функций и опций, которые значительно облегчают управление машиной даже для начинающих водителей.
Безопасность
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров компания «Экомобиль» вложила много усилий в разработку систем безопасности. Электромобиль Эволют оснащен самыми современными технологиями, которые гарантируют безопасную и комфортную поездку.
Электромобиль Эволют — это не просто автомобиль, это перевоплощение современных технологий. Покупая его, вы сможете получить уникальный автомобиль, который не только обеспечит вам комфорт и безопасность, но и поможет сократить вредное влияния на окружающую среду. Подробно узнать про то, как купить и использовать Эволют можно тут.
Источник: «Твое авто»
05 ИЮЛЯ EVOLUTE электромобильный бренд №1 по результатам первого полугодия 2023 года 27 ИЮНЯ Электрическое начало лета. Evolute i-Joy 16 ИЮНЯ Еще один кроссовер из Липецка: 204 л.с., 500 км на одной зарядкеКак работают электромобили — CNET
Вокруг электромобилей много шумихи, но кто-нибудь объяснил вам, как они работают? Вот основы для людей, которые просто хотят знать, что они покупают, не выдумывая.
Эта история является частью Plugged In, центра CNET, посвященного электромобилям и будущему электрифицированной мобильности. От обзоров автомобилей до полезных советов и последних отраслевых новостей — мы обеспечим вас.
Электромобиль отличается от автомобиля, работающего на газе, пятью основными компонентами:
- Зарядное устройство
- Аккумулятор
- Блок управления мощностью
- Мотор(ы)
- Шестерня(и)
Зарядное устройство
Вопреки распространенному мнению, на на стене вашего гаража или на столбе в магазине center — это не зарядное устройство, это оборудование для обслуживания электромобилей, которое обеспечивает питание зарядного устройства, встроенного в ваш электромобиль. Это встроенное зарядное устройство преобразует мощность переменного тока, которую выдает ESVE, в мощность постоянного тока, которую может хранить аккумулятор. Это можно сделать либо с помощью медленной зарядки уровня I, когда автомобиль подключен к 120-вольтовому EVSE, либо с помощью более быстрой зарядки уровня II, когда он подключается к сети 240 вольт.
Нет, это не зарядные устройства для электромобилей, строго говоря. Это разъемы питания, которые подают электричество на зарядное устройство, встроенное в электромобиль.
ChargePoint/Dcbel/United Chargers/WallboxОднако, когда вы используете быстрое зарядное устройство, такое как Tesla Supercharger или станция Electrify America, это подключение к источнику питания постоянного тока. Они обеспечивают гораздо более высокие уровни тока, чем может обеспечить ваш дом, без необходимости преобразования переменного тока в постоянный, поэтому они заряжают ваш автомобиль намного быстрее.
Аккумулятор
Аккумулятор — сердце любого электромобиля. Это в значительной степени определяет тщательно изученный диапазон автомобиля, как правило, более высокую стоимость и гораздо больший вес. Это и магия, и проклятие.
Батарея обычно размещается в виде большой плоской панели под днищем автомобиля, внутри которой находятся более мелкие модули, содержащие множество еще более мелких элементов. Некоторые автомобили избегают аккумуляторной батареи в виде поддона и делают ее больше похожей на часть багажа, спрятанную в полостях кузова автомобиля. А вот форма и расположение батареи не имеют большого значения для обычного покупателя. Все, что имеет значение, — это запас хода, который обеспечивает весь автомобиль.
Под Tesla Model 3 достаточно места для огромной плоской аккумуляторной батареи. Эта компоновка «скейтборда» предпочтительна в автомобильной промышленности, но это не единственный способ ориентировать батарею электромобиля.
ТеслаБатареи хранят энергию постоянного тока, будь то фонарик, телефон или автомобиль. Вот почему зарядное устройство должно преобразовывать переменный ток в постоянный для перезарядки аккумулятора, и это также одна из основных задач следующего компонента, хотя и в обратном порядке.
Блок управления мощностью
Блок управления мощностью представляет собой узел, который носит разные названия и обычно не рекламируется автопроизводителями, но имеет важное значение. Его наиболее важной задачей является преобразование энергии постоянного тока, хранящейся в аккумуляторе, обратно в переменный ток, который используется большинством двигателей электромобилей. Это делается с помощью компонента, называемого инвертором, версию которого вы, возможно, уже используете для питания вашего ноутбука или другого домашнего устройства от 12-вольтового порта на приборной панели вашего автомобиля.
То, что выглядит как маленький четырехцилиндровый двигатель под капотом, на самом деле является модулем управления питанием литий-ионного аккумулятора и электродвигателя. Под ним находится 80-киловаттный двигатель, который вращает передние колеса.
Josh Miller/CNETБлок управления мощностью также связывает трансмиссию с педалью акселератора, кнопкой запуска и контроллером режима движения. И, что особенно важно, он контролирует регенерацию, то есть то, как электромобиль возвращает энергию в свою собственную батарею при движении накатом или торможении.
Большая часть успеха Tesla связана с ее способностью оптимизировать различные потоки энергии и преобразования, которые происходят в ее электромобилях, что свидетельствует о важности наименее рекламируемого компонента в электромобиле.
Двигатель
Двигатель — это, конечно, то, что вращает колеса, но, в отличие от автомобиля внутреннего сгорания, в электромобиле может быть один двигатель или несколько. Больше двигателей может сделать электромобиль быстрее, наполнить его сложным полным приводом или и тем, и другим. Но не поднимайте капот, ожидая увидеть впечатляюще выглядящий двигатель, как вы могли бы смотреть на двигатель обычного автомобиля. Они, как правило, компактны и не на что смотреть, часто прячутся вне поля зрения.
Lucid Air Sapphire оснащен тремя электродвигателями, каждый размером с небольшую тыкву, общей мощностью 1200 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать полноразмерный седан до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.
Antuan Goodwin/CNETСравнивать мощность и крутящий момент бензинового и электрического автомобиля вполне допустимо. Обратите внимание, насколько высоки характеристики крутящего момента на любом электромобиле, который вы рассматриваете, что является частью природы электродвигателей и делает электромобили отличным двигателем, превышающим то, что может предложить их номинальная мощность. И электромобили могут развивать большую часть своего крутящего момента, начиная с низких оборотов, в то время как автомобили с бензиновым двигателем должны увеличивать обороты, чтобы обеспечить максимальное ускорение. Двигатели просто отличаются от двигателей, что вы заметите, когда впервые садитесь за руль любого электромобиля.
Трансмиссия
Здесь особо нечего сказать, так как электродвигателям трансмиссия не нужна. Характер их работы делает их эффективными и мощными в гораздо более широком диапазоне оборотов, чем двигатели внутреннего сгорания, поэтому им не нужны шесть, семь или даже 10 передач в качестве костылей, чтобы помочь им приспособиться к различным скоростям или нагрузкам автомобиля. Вместо этого в большинстве электромобилей используется одноступенчатый редуктор для преобразования высокой скорости вращения электродвигателей (часто достигающей 20 000 об/мин) в более разумную скорость движения по дороге.
Электромобиль без обычной трансмиссии имеет переключатель режимов движения вместо PRNDL. Федеральные правила требуют, чтобы любой автомобиль, продаваемый в США, соответствовал определенным соглашениям, включая размещение парковки в конце хода контроллера привода и реверса рядом с ним. Но контроллеры привода электромобилей часто принимают нестандартные формы и могут добавлять незнакомое положение, которое переводит автомобиль в более высокий режим регенерации во время движения, как описано ранее.
Без обычных передач и всего, что контролируется электроникой, электромобили могут свободно использовать циферблаты, кнопки или рычаги для переключения режимов движения.
Эндрю Крок/CNETВсе просто
Этот список может показаться большим, но у электромобилей более простая трансмиссия, в которой используется на 70-90% меньше деталей, чем в автомобиле с газовым двигателем. Этот набор из меньшего количества деталей по-прежнему обычно стоит больше, чем автомобиль с бензиновым двигателем, но поскольку масштаб снижает стоимость электромобиля, присущая им простота должна только ускорить эту кривую.
Основные проблемы, препятствующие развитию электромобилей в Америке
В ответ на политику правительства автопроизводители выделяют десятки миллиардов долларов в течение следующих 10 лет на разработку электромобилей. Цели могут быть мотивирующими. Но независимо от того, сколько денег будет потрачено, смещение такой обширной промышленной и потребительской экосистемы, столь важной для экономики, сталкивается с большими проблемами, в результате чего доля продаж новых автомобилей с электромобилями к 2030 году, скорее всего, составит около 25 процентов. . Проблемы еще предстоит решить.
Это было в 2008 году, когда на дорогах появился первый коммерческий электромобиль современности — Tesla Roadster. В то время полностью электрический родстер выглядел новинкой. Более того, его появление было несколько случайным. Пятью годами ранее молодой энтузиаст электромобилей Дж. Б. Штробель обедал в рыбном ресторане в Лос-Анджелесе с Илоном Маском, пытаясь убедить его в потенциале электрического самолета. Когда Маск не проявил интереса, Штробель переключился на электромобиль. Эту идею изначально отстаивал Томас Эдисон более века назад, но она потерпела неудачу перед лицом Model T. Но в 2008 году Маск ухватился за эту идею. Несколько лет спустя Маск сказал, что без этого обеда «Tesla, по сути, не существовало бы».
Родстер стоимостью от 100 000 долларов был не совсем массовым автомобилем. Но вскоре появились и другие первые участники. Компания Nissan, где инженеры работали над электромобилем более двух десятилетий, представила Nissan Leaf в 2010 году, в том же году, когда General Motors выпустила Chevy Volt. В 2016 году GM продолжила разработку Bolt, крупного проекта, реализованного в два раза быстрее под руководством тогдашнего руководителя отдела разработки, а ныне генерального директора Мэри Барра.
Теперь давайте перенесемся на несколько лет вперед. Сегодня автопроизводители по всему миру стремятся догнать Tesla и выпустить полный модельный ряд электромобилей. General Motors поставила перед собой цель полностью перейти на электромобили к 2035 году. Mercedes только что перешагнул через цель — к 2030 году полностью перейти на электромобили для легковых автомобилей. «Переход на электромобили набирает обороты. … Переломный момент приближается», — заявил в прошлом месяце генеральный директор Mercedes Ола Каллениус. «Этот шаг знаменует собой глубокое перераспределение капитала».
Фактором № 1, ускоряющим переход на электромобили, является то, что правительства все сильнее нажимают на педаль акселератора. Европейский союз предлагает ввести жесткие ограничения на выбросы углекислого газа от автомобилей, произведенных или проданных в Европе, которые фактически запретят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. 2035. Теперь Байден повысил ставки, настаивая на том, чтобы к 2030 году автопроизводители достигли 50-процентного перехода на электромобили. Правительства по всему миру также стимулируют покупку электромобилей потребителями с помощью щедрых налоговых льгот и субсидий, а стандарты выбросов становятся все более строгими. Буквально в этом месяце администрация Байдена предложила в США ужесточить стандарты топливной экономичности. Это повысит стоимость обычных автомобилей с целью подтолкнуть больше покупателей новых автомобилей к переходу на электрические. В Шанхае, Китай, город предлагает бесплатные номерные знаки для автомобилей, которые Пекин называет «новыми энергетическими транспортными средствами», в то время как потребители должны пройти аукцион, чтобы получить номерные знаки для автомобиля с традиционным двигателем.
Потребуется время, чтобы внедрение электромобилей оказало серьезное влияние на выбросы, поскольку автомобили остаются на дорогах в течение длительного времени — в среднем в США это 12 лет. Но общий парк электромобилей для легковых автомобилей окажет прямое влияние на выбросы. «Легкие транспортные средства» ответственны за около 16 процентов выбросов CO2 человеком в Соединенных Штатах (и около 6 процентов в глобальном масштабе).
Но по мере ускорения перехода на электромобили возникают три большие проблемы. Одним из них является добыча полезных ископаемых и цепочки поставок для поддержки этого перехода. Для батарей требуется много минералов, а это означает много добычи и транспортировки материалов. По словам специалиста по горнодобывающей промышленности и энергетике Марка Миллса, аккумулятор электромобиля весом в тысячу фунтов требует перемещения 500 000 фунтов земли в ходе добычи. Но стоимость батареи значительно снизилась. Активизация исследований в государственном и частном секторах приведет к дальнейшему снижению затрат и повышению производительности.
Потребуются очень большие и сложные новые цепочки поставок, чтобы заменить те, которые доставляют автомобилистам бензин. Сегодня во многих из этих цепочек поставок доминирует Китай, напряженность в отношениях с которым явно растет. Китай, например, в настоящее время контролирует 80 процентов цепочек поставок литиевых батарей. Чтобы уменьшить текущую высокую зависимость от Китая, американские автопроизводители строят заводы по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах — General Motors в партнерстве с корейской LG Chem, а Ford в партнерстве с корейской SK Innovation.
Но масштабы того, что требуется, не следует недооценивать. Это будет огромная работа по созданию системы поставок, которая поддерживает нынешние 600 000 новых электромобилей в год, в систему, способную поддерживать цель Байдена по ежегодным продажам около 9 миллионов новых автомобилей к 2030 году. 15-кратное увеличение годового производства электромобилей за короткий восьмилетний период.
Вторая задача — обеспечить инфраструктуру для поддержки электромобилей в постбензиновую эпоху. Это означает создание повсеместной инфраструктуры зарядки электромобилей, а также модернизацию и расширение электросети. Сеть также должна быть на 100 процентов надежной — требование, которое подчеркивают недавние крупные перебои в подаче электроэнергии в Калифорнии и Техасе. По словам футуролога Питера Шварца, вся электрическая система становится частью цепочки поставок электромобиля.
Эти требования включены в новый законопроект об инфраструктуре, только что принятый Сенатом. Поддерживая законопроект, Белый дом подчеркивает конкуренцию с Китаем. доля рынка» электромобилей «составляет всего одну треть размера китайского рынка». И это, добавляет он, «должно измениться». С этой целью он вкладывает 73 миллиарда долларов в модернизацию и расширение национальной электросети и чистой энергии. Он также выделяет 7,5 миллиардов долларов «на создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей» в рамках цели администрации «ускорить внедрение электромобилей».
В этом месяце группа демократов в Палате представителей предложила увеличить сумму в 7,5 миллиардов долларов более чем в десять раз — до 85 миллиардов долларов. Но система, которая сейчас «заряжает» автомобили — автозаправочные станции — была разработана частным сектором без государственной поддержки. Долгосрочная жизнеспособная система зарядки электромобилей нуждается в бизнес-модели, которая также основана на частном секторе и не зависит от федерального правительства и меняющейся политики.
Третья проблема касается общественности — людей, которые покупают автомобили. Для большинства людей их самые большие капиталовложения после дома — это их автомобили. Просто слишком рано предсказывать, с каким энтузиазмом люди, помимо первых последователей, будут переходить от того, что они всегда знали — автомобилей с бензиновым двигателем — к чему-то новому для них: электромобилям. И это правда, несмотря на то, что улучшенный аккумулятор увеличивает дальность поездки. Но уверенность будет расти по мере того, как они будут видеть электромобили на дороге и на подъездных дорожках своих соседей, по мере увеличения выбора и ассортимента моделей и функций, а также по мере того, как автопроизводители активизируют свое коммерческое стремление подтолкнуть покупателей к переходу.