Электродвигатели авто в Первоуральске: 611-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Первоуральск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Электродвигатель Тип: электродвигатель, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 11…16 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S0, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: винтовые клеммы, вспом. цепь: винтовые клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2126-4AB0
ПОДРОБНЕЕ15 433
Реле перегрузки 32. ..115 A для защиты электродвигателя, типоразмер S3, класс 5E…30E , отдельная установка, силовая цепь: проходные трансформаторы, вспом. Цепь: винтовые клеммы, ручной-авто сброс Siemens 3RB3143-4XW1
ПОДРОБНЕЕ52 828
10 кВт Бесщеточный BLDC двигатель электрический цикл автомобиль Номинальная мощность: 10000Вт,
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 22…32 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S2, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: винтовые клеммы, вспом. цепь: винтовые клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2136-4EB0
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 54…65 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S2, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: винтовые клеммы, вспом. цепь: пружинные клеммыы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2136-4JD0
ПОДРОБНЕЕДвигатель асинхронный 20572702 С 1. F AC EL 667200 Модель автомобиля: Citroen C1
ПОДРОБНЕЕМотор отопителя для VOLVO/Mercedes MB/MAN электродвигатель без крыльчатки 24V BOSCH Тип:
ПОДРОБНЕЕЭлектродвигатель Тип: электродвигатель, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 30. ..36 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S0, класс 10, отдельная установка, главная цепь: винтовые клеммы, вспом. цепь: винтовые клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2126-4PB1
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 2.8…4.0 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S00, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: пружинные клеммы, вспом. цепь: пружинные клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2116-1EC0
ПОДРОБНЕЕ13 448
Jamara Extron Автомобиль Электрический двигатель 1:14 053300 Тип: машинка, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ260 Мотор для LDRC-P06 P06 Unimog 1/12 RC Truck Авто Запчасти Аксессуары Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ260 Мотор для LDRC-P06 P06 Unimog 1/12 RC Truck Авто Запчасти Аксессуары Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ260 Мотор для LDRC-P06 P06 Unimog 1/12 RC Truck Авто Запчасти Аксессуары Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 28…40 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S3, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: винтовые клеммы, вспом. цепь: винтовые клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2146-4FB0
ПОДРОБНЕЕ260 Мотор для LDRC-P06 P06 Unimog 1/12 RC Truck Авто Запчасти Аксессуары Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ103 544
10 кВт, Бесщеточный BLDC двигатель, фотоэлектрический автомобильный двигатель
ПОДРОБНЕЕRUICHI/R540-30130 12.0V Моторчик — электродвигатель DC Тип: электродвигатель, Производитель: RUICHI
ПОДРОБНЕЕ29 740
Электромотор SPX 1793AC — MM104 MAHLE — SPX — MAHLE арт. MM104 Производитель: MAHLE
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 0.35…0.50 A, для защиты электродвигателя, типоразмер S00, класс 10, для монтажа на контактор, главная цепь: пружинные клеммы, вспом. цепь: пружинные клеммы, сброс: ручной-авто Siemens 3RU2116-0FC0
ПОДРОБНЕЕРеле перегрузки 0.32…1.25 A для защиты электродвигателя, типоразмер S00. Класс 5…30, монтаж на контактор, силовая цепь: винтовые клеммы, вспом. Цепь: винтовые зажимы, ручной-авто сброс, определение замыкания на землю Siemens 3RB3113-4NB0
ПОДРОБНЕЕ12 500
Электродвигатель 36V 500W с редуктором Тип: электродвигатель
ПОДРОБНЕЕ13 900
-30%
Электродвигатель стеклоподъемника универсальный. Мотор стеклоподъемника на авто Тип: мотор
ПОДРОБНЕЕ14 000
Электродвигатель 48V 1000W с редуктором Тип: электродвигатель
ПОДРОБНЕЕ145 000
Электродвигатель с дифференциалом и полуосями 60V 5000W Тип: электродвигатель
ПОДРОБНЕЕ90 000
Электродвигатель 60V 1.5kW с полуосями и дифференциалом Тип: электродвигатель, Производитель: KW
ПОДРОБНЕЕ14 710
Электродвигатель для ISKRAMOTOR Электродвигатель для гидроборта BAR CARGOLIFT,ZEPRO,SOERENSEN,DAUTEL 24В 2.2кВт CCW ISKRAMOTOR
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 21
Электродвигатели авто
Европа Электродвигатели для рынка электромобилей | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост
Европа Электродвигатели для рынка электромобилей | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост — Mordor IntelligenceОбзор рынка
Study Period: | 2018-2027 |
CAGR: | > 14 % |
Major Players*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order |
Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it’s growth?
Обзор рынка
Ожидается, что европейские электродвигатели для рынка электромобилей зафиксируют среднегодовой темп роста более 14% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг. ).
- Электромобили демонстрируют значительный рост в связи с необходимостью удовлетворения будущих потребностей в энергии. Необходимость обеспечения устойчивого транспорта играет важную роль в стимулировании спроса на электромобили. Электромобили становятся неотъемлемой частью автомобильной промышленности и представляют собой путь к достижению энергоэффективности наряду с сокращением выбросов загрязняющих веществ и других парниковых газов.
- Электродвигатели являются основным компонентом трансмиссии любого электромобиля, поскольку конкуренция между производителями электромобилей становится все острее, производители обычных автомобилей выходят на рынок электромобилей, чтобы получить дополнительное преимущество перед конкурентами.
- Растущие экологические проблемы в сочетании с благоприятными инициативами правительства являются одними из основных факторов, стимулирующих рост рынка. Рост стоимости энергии и конкуренция между новыми технологиями повышения энергоэффективности также способствовали росту рынка.
- Государственная политика сыграла огромную роль в продвижении электромобилей. Результаты можно наблюдать во многих европейских странах, где электромобили занимают значительную часть от общего числа транспортных средств. Норвегия и Франция могут взять на себя ведущую роль в индустрии электромобилей благодаря государственной политике поддержки.
Объем отчета
Отчет о рынке электродвигателей для электромобилей охватывает последние тенденции и технологические разработки, а также анализирует рыночный спрос по типу применения, технологии и типу транспортного средства. Анализ на уровне стран и доля рынка основных компаний-производителей электродвигателей в европейском регионе будут рассмотрены в рамках отчета.
By Application Type | |
Passenger Car | |
Commercial Vehicle |
By Motor Type | |
AC Motor | |
DC Motor |
By Vehicle Type | |
Hybrid Electric Vehicle | |
Plug-in Hybrid Electric Vehicle | |
Battery/Pure Electric Vehicle |
By Country | |
Germany | |
United Kingdom | |
Italy | |
France | |
Netherlands | |
Spain | |
Rest of Europe |
Report scope can be customized per your requirements. Click here.
Ключевые тенденции рынка
Ожидается, что внутриколесные двигатели будут расти на рынке.
Ведущие автопроизводители и производители электродвигателей разрабатывают более эффективные и мощные двигатели для электромобилей будущего. В последнее время несколько стартапов и признанных игроков сосредоточились на разработке колесных двигателей. В обычных электромобилях бензиновый двигатель заменен электродвигателем вместе с другой электроникой. С другой стороны, мотор в колесе установлен прямо в каждое из колес, чтобы напрямую приводить колеса в движение. Двигатели в колесах используются через отдельные двигатели в отдельном колесе, так что каждое из четырех колес может работать независимо, что невозможно в обычной конструкции трансмиссии.
Например, в 2019 году Protean разрабатывает угловой модуль Protean360+ с электроприводом, который имеет мотор-колесо, инвертор, контур жидкостного охлаждения, тормозной диск и суппорт, а также систему рулевого управления и подвески.
Точно так же BYD разработала собственную конструкцию для своих электробусов с двумя передними двигателями в ступицах.
To understand key trends, Download Sample Report
Легковые автомобили захватывают основную долю рынка
Легковые автомобили занимают доминирующую долю на рынке электродвигателей для электромобилей, поскольку OEM-производители продолжают планировать огромные инвестиции в исследования и разработки для разработки электромобиля следующего поколения.
Европейская автомобильная промышленность предлагает широкий спектр технологий для электрифицированных транспортных средств и внедряет большинство передовых технологий в автомобильные системы. Daimler, Volkswagen Group, ZF Friedrichshafen и Robert Bosch являются основными игроками в растущей тенденции решений по электрификации транспортных средств, продолжая расширяться, чтобы занять лидирующие позиции на самом быстрорастущем рынке электромобилей в Европе.
Например, в феврале 2020 года Magna демонстрирует свою технологию e4, которая оснащена двухмоторной системой полного привода, коробкой передач, инвертором и программным обеспечением.
Кроме того, Volkswagen Group активно инвестирует в электромобили. Группа планирует инвестировать около 60 миллиардов евро в развитие, включая области гибридизации, электрической мобильности и цифровизации, в период с 2020 по 2024 год.
To understand geography trends, Download Sample Report
Конкурентная среда
Европейский рынок электродвигателей для электромобилей умеренно фрагментирован из-за присутствия множества местных и глобальных игроков, таких как Robert Bosch GmbH, Continental AG и Siemens AG. Рынок трансформируется стремительными темпами, и местные компании сталкиваются с жесткими компаниями иностранных игроков. В результате компании увеличивают инвестиции в проекты НИОКР, чтобы предоставить производителям автомобилей лучшие технологии.
- В 2020 году Equipmake объявила, что собирается разработать самый мощный в мире электродвигатель с постоянными магнитами. В этом новом проекте AMPERE она сотрудничала с компанией HiETA, занимающейся 3D-печатью металлом.
- В 2019 году BorgWarner представила высоковольтный шпильчатый двигатель 146, который, как ожидается, будет запущен в производство к 2020 году для легкового гибридного легкового автомобиля.
Основные игроки
Continental AG
Robert Bosch GmbH
DENSO Corporation
Magna International
Siemens AG
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Table of Contents
1. INTRODUCTION
1.1 Study Assumptions
1.2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET DYNAMICS
4.1 Market Drivers
4. 2 Market Restraints
4.3 Industry Attractiveness — Porter’s Five Forces Analysis
4.3.1 Threat of New Entrants
4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers
4.3.3 Bargaining Power of Suppliers
4.3.4 Threat of Substitute Products
4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry
5. MARKET SEGMENTATION
5.1 By Application Type
5.1.1 Passenger Car
5.1.2 Commercial Vehicle
5.2 By Motor Type
5.2.1 AC Motor
5.2.2 DC Motor
5.3 By Vehicle Type
5.3.1 Hybrid Electric Vehicle
5.3.2 Plug-in Hybrid Electric Vehicle
5.3.3 Battery/Pure Electric Vehicle
5.4 By Country
5.4.1 Germany
5.4.2 United Kingdom
5.4.3 Italy
5.4.4 France
5. 4.5 Netherlands
5.4.6 Spain
5.4.7 Rest of Europe
6. COMPETITIVE LANDSCAPE
6.1 Vendor Market Share
6.2 Company Profiles
6.2.1 Robert Bosch GmbH
6.2.2 Continental AG
6.2.3 DENSO Corporation
6.2.4 BMW AG
6.2.5 Siemens AG
6.2.6 Delphi Technologies
6.2.7 LG Electronics
6.2.8 Hitachi Automotive Systems
6.2.9 BorgWarner Inc.
6.2.10 Equipmake
7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS
Frequently Asked Questions
Каков период изучения этого рынка?
Европейский рынок электродвигателей для электромобилей изучается с 2018 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка Электродвигатели для электромобилей в Европе?
Европейский рынок электродвигателей для электромобилей будет расти в среднем на 13,87% в течение следующих 5 лет.
Каков размер рынка Электродвигатели для электромобилей в Европе в 2018 году?
Европейский рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 126 миллиардов долларов США в 2018 году.
Каков размер рынка Электродвигатели для электромобилей в Европе в 2028 году?
Европейский рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 276 миллиардов долларов США в 2028 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке Электродвигатели для электромобилей в Европе?
Continental AG, Robert Bosch GmbH, DENSO Corporation, Magna International, Siemens AG — крупнейшие компании, работающие на европейском рынке электродвигателей для электромобилей.
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?Please enter a valid email id!
Please enter a valid message!
Business Email
Message
Thank You!Thank you for your Purchase. Your payment is successful. The Report will be delivered in 24 — 72 hours. Our sales representative will reach you shortly with the details.
Please be sure to check your spam folder too.
Sorry«Sorry! Payment Failed. Please check with your bank for further details.»
Add Citation APAMLAChicago
Link Copied! Citation Copied!z електрический
FAST. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. ВЕЧНО МОЛОДОЙ.
«Это лучший электромобиль, на котором я когда-либо ездил». — Джей Лено
быстро чувствует себя быстрее.
BlueBug 64
Отключить. Включать. Снимать.
мгновенно выбираемый крутящий момент
ВЫГЛЯДИТ КАК ВЧЕРА.
ВЕДЕТ КАК ЗАВТРА.
флюсовая емкость.
классический с воздушным охлаждением, электрифицированный.
Путешествие во времени: от нуля до шестидесятых за секунды.
Неподвластный времени дизайн, возрожденный электрический.
900 02 Назад в будущее.21 век готов к эксплуатации.
ZBug Motorbay
Управляй им так, как будто ты его украл.
Калифорнийская компания Zelectric Motors трансформирует модели Volkswagen середины века и раннюю классику Porsche для вождения в 21 веке.
Эти автомобили середины века были созданы для другого мира — тот, у которого, казалось, был бесконечный запас дешевого бензина и не было загрязнения воздуха. Они никогда не были построены для современного дорогого неэтилированного газа и обогрева теплиц. Но в отличие от современных автомобилей, они были разработаны с вневременным характером и бесконечной привлекательностью.
Zelectric Motors предлагает лучшее из обоих миров, , где культовый высокий стиль сочетается с современными передовыми технологиями, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения.
Реконструируем и электрифицируем Volkswagen Beetle (50-70-е годы), VW Microbus, Karmann Ghia, 1973-74 VW Thing и ранние модели Porsche 356/911/912: идеальные кандидаты на возрождение электромобилей.
Уже есть? Хорошо. Вся наша работа происходит здесь, в южной Калифорнии. Уже хотите? Наши услуги включают поиск идеальной пары для вас, если она еще не припаркована в вашем гараже. У нас хорошие связи, и мы часто можем найти драгоценные камни еще до того, как они будут публично выставлены на продажу.
Zelectric Motors использует одни из лучших европейских разработок в истории автомобилестроения и оснащения их, чтобы пройти расстояние в новую жизнь. Мы электрифицируем ваш классический автомобиль с воздушным охлаждением или найдем тот, о котором вы мечтали, и превратим его в потрясающую машину 21 века.
Мы верим в то, что эти легендарные классические автомобили, , должны оставаться на ходу и поддерживать их внешний вид в идеальном заводском состоянии, насколько это возможно, без резки или сварки. При неизменном наследии дизайна ценности продолжают расти.
Вождение должно приносить удовольствие. и классно . Кроме того, мы все за то, чтобы по-доброму относиться к нашей матери-Земле, не усугубляя беспорядка, с которым она уже имеет дело.
Когда эти оригинальные немецкие автомобили , разработанные компанией Porsche, оснащаются самым передовым на сегодняшний день пакетом электрических характеристик, они обеспечивают максимальную отдачу от инвестиций. Не только с точки зрения оценки стоимости, но, прежде всего, настроение поднимается от необычайного удовольствия от вождения Zelectric.
Узнайте, что мировые СМИ говорят о Zelectrics здесь .
«Автомобиль, если он больше, чем бытовая техника, многое говорит о владельце, и, не будем себя обманывать, он должен быть чем-то головокружительным.— Total Car MagazineЭто, однако, должно исходить не только от того, что автомобиль является каким-то модным, дорогим предметом роскоши. В нем должно быть что-то от личности владельца. Что-то индивидуальное, уникальное, со знаком того, что этот автомобиль любим, что это результат воображения и тяжелой работы.
Новые технологии электродвигателей для рынка электромобилей
Главная страница Новые технологии электродвигателей для рынка электромобилей
Статья
МобильностьЭлектромобили (ЭМ) представляют собой многообещающую глобальную стратегию обезуглероживания транспортного сектора. Более жесткие стандарты выбросов и улучшенные батареи (с точки зрения более низкой стоимости и большей дальности действия) помогли электромобилям набрать обороты.
Электродвигатель (сердце электромобиля), наряду с аккумуляторами и силовой электроникой, является одним из ключевых компонентов трансмиссии электромобиля. Автомобильные OEM-производители находятся в авангарде электромобилей с понятием устойчивости.
Быстрый рост рынка электромобилей привел к значительному спросу на электродвигатели для различных типов транспортных средств, включая сегменты коммерческих и легковых автомобилей, в разных частях мира. В то же время растет спрос на детали электродвигателей и сопутствующие материалы.
FutureBridge изучает различные тенденции и разработки в области электродвигателей для электромобилей.
Новые моторные технологии для будущего
Чем обусловлен спрос?
Что касается электродвигателей, то сокращение монтажного пространства, увеличение удельной мощности, оптимизация концепций охлаждения и повышение управляемости являются ключевыми факторами инноваций в области электродвигателей. Снижение зависимости от редкоземельных металлов также способствует инновациям в области электродвигателей. Инновации в передовых технологиях, таких как управление температурным режимом и силовая электроника, являются другими движущими силами инноваций в области двигателей.
В отличие от других промышленных двигателей, система трансмиссии электродвигателя транспортного средства должна не только зависеть от конструктивного размера транспортного средства, но и соответствовать условиям эксплуатации в сложных условиях. Для двигателей электромобилей требуются высокая эффективность, малый вес, высокая удельная мощность, небольшие размеры, надежность и низкая стоимость. Кроме того, двигатель электромобиля должен адаптироваться к частым запускам, остановкам, наборам высоты, ускорениям и торможениям транспортного средства. Для автомобильных мотор-редукторов требуется широкий диапазон скоростей и высокий коэффициент перегрузки, чтобы соответствовать требованиям к производительности высокого крутящего момента на низких скоростях или подъеме или низком крутящем моменте на низких скоростях.
Новые конструкции, топологии…
1. Двигатели с осевым потоком
Одним из ключевых новых типов двигателей является двигатель с осевым потоком , который набирает обороты в секторе электромобилей. Двигатели с осевым магнитным потоком имеют много конструктивных преимуществ EV по сравнению с их аналогами с радиальным магнитным потоком. Магнитный поток параллелен оси вращения в двигателе с осевым потоком (по сравнению с перпендикулярным в машинах с радиальным потоком). Двигатели с осевым потоком обеспечивают значительно большую мощность при меньшей плотности веса.
Несмотря на то, что они использовались в течение многих лет в стационарных приложениях, таких как лифты и сельскохозяйственная техника, за последнее десятилетие многие разработчики улучшили технологию для производства электрических мотоциклов, контейнеров для аэропортов, грузовиков для доставки, электромобилей и даже самолетов.
Участники отрасли, а именно. Mercedes продемонстрировал активное принятие благодаря инвестициям и приобретению YASA. Это предполагает больший интерес к осевым двигателям для автомобильного применения. Daimler будет использовать YASA для своих двигателей на будущей электрической платформе AMG, а Renault сотрудничает с WHYLOT, чтобы использовать двигатели с осевым потоком в своих гибридах, начиная с 2025 года.
Двигатели с осевым потоком часто имеют удельную мощность выше 6 кВт/кг и при этом имеют хороший КПД.
С появлением новых тенденций в области электронной мобильности ожидается, что в ближайшие годы спрос на двигатели с осевым потоком значительно возрастет, особенно в высокопроизводительных транспортных средствах и в приложениях, где удельная мощность имеет решающее значение.
- Основная область применения: Идеально подходит для приложений с высокой плотностью крутящего момента и приложений с ограниченным пространством
- Основная проблема: Проблемы с производством и температурой
Интересная разработка Игрок в области аддитивного производства ExOne работает с Maxxwell Motors над разработкой конструкции медной электронной обмотки для своих электродвигателей с осевым потоком, которую можно печатать с помощью технологии струйной печати на металлическом связующем.
2. Двигатели в колесах
Одной из новых конфигураций электродвигателей является «ДВИГАТЕЛЬ В КОЛЕСАХ или мотор-колесо» с механизмом прямого привода. Это могут быть двигатели с радиальным или осевым потоком. Хотя несколько компаний разработали концепции, которые продаются как IWM, большинство из них включает двигатели, которые устанавливаются далеко от колеса (колесо Eco-move Q, концепция лопастного планера Nissan и т. Д.). Protean Electric, Elaphe и др. являются основными сторонниками IWM.
Модульный подход к этой системе позволяет установить ее на любую существующую платформу автомобиля без каких-либо модификаций автомобиля (некоторые системы, такие как тормоза, необходимо снять, но ничего не нужно модифицировать).
Стартап GEM Motors из Словении разработал запатентованную модульную многофазную технологию для усовершенствования своего двигателя GEM. Его решение находится в авангарде технологической тенденции к полностью интегрированному электродвигателю рядом с колесом. Эта технология упрощает электрификацию автомобиля и сводит к минимуму количество деталей при одновременном снижении веса и занимаемой площади.
Отраслевые разработки в области внедрения «двигателя в колесе»
- Компания Aptera Motors объявила о выпуске высокоэффективного закрытого трехколесного автомобиля Aptera, работающего на солнечной энергии и оснащенного мотор-колесом Elaphe.
- Компания Lightyear объявила о выпуске автомобиля на солнечных батареях с мотор-колесом Lightyear One.
- Компания Lordstown Motors объявила о выпуске полноприводного пикапа Lordstown Endurance с двигателем от Elaphe.
- Израильский стартап REE анонсировал угловой модуль, который объединяет двигатель, тормоз, подвеску, программное обеспечение и рулевое управление с кабелями, и планирует использовать эти четыре модуля в грузовиках для доставки автомобилей и пикапах.
- Дочерняя компания Toyota, Hino Motors, продемонстрировала на Токийском автосалоне 2019 года концепт шасси грузовика 6×6 под названием «FlatFormer» с использованием аналогичной технологии.
3. Реактивные реактивные двигатели (SRM)
Реактивные реактивные двигатели (SRM) появляются в качестве новой альтернативы для приложений электронной мобильности, с десятилетиями испытаний на надежность в приложениях с нулевой отказоустойчивостью, и нет редкоземельных элементов. Последние достижения в области силовой электроники и Интернета вещей позволяют использовать SRM в новых, высокоэффективных приложениях.
Некоторые из ключевых разработок в технологии SRM включают:
- Enedym Inc. Инвестиции в размере 15 миллионов долларов США для ускорения бизнес-плана
- Turntide Technologies привлекла 225 миллионов долларов и приобрела три компании, чтобы ускорить свой выход на рынок.
- Компания Advanced Electric Machines (AEM ), дочерняя компания Университета Ньюкасла, разработала HDSRM (машина с импульсным сопротивлением высокой плотности), ориентированную на сегмент коммерческого транспорта.
4. SynRM-IPM (PMaSynRM)
SynRM-IPM (PMaSynRM) стал еще одним привлекательным типом электродвигателя в автомобильной промышленности для небольших сегментов электромобилей. Он превосходит другие варианты тяговых двигателей по более высокому крутящему моменту с увеличенной заметностью благодаря воздушным барьерам и повышенной скорости.
SynRM-IPM представляет собой комбинацию двигателя с внутренним постоянным магнитом и ротора синхронного реактивного двигателя, которая обеспечивает более желаемые характеристики в низкоскоростных и высокоскоростных высокоэффективных приложениях для электромобилей. Преимущества добавления PM к конструкции ротора синхронного реактивного двигателя заключаются в увеличении коэффициента мощности двигателя и, таким образом, уменьшении омических потерь в статоре двигателя. Конструкция SynRM-IPM включает размещение небольших постоянных магнитов (часто более простых ферритовых) в некоторых из этих пустот SynRM, чтобы использовать преимущества как магнитного, так и реактивного крутящего момента при минимизации затрат и обратной ЭДС (или противоэлектродвижущей силы) на высокой скорости. неэффективность, которой страдают двигатели с постоянными магнитами.
Tesla Model 3 оснащена двигателем SynRM-IPM. Tesla не первая, кто использует этот тип двигателя, но его версия считается одной из лучших. Специфической инновацией Теслы являются сегментированные магниты (четыре части вместо более типичного цельного магнита). Это помогает уменьшить вихревые токи и снижает риск перегрева магнитов. OEM-производители используют SynRM-IPM для гибридных автомобилей и электромобилей.
Технология SynRM IPM используется для приложений электронной мобильности Tesla, Toyota и других компаний. Использование двигателей с высоким КПД и высокой плотностью также распространяется в тяге, в том числе в автомобильной сфере (от велосипедов до тяжелых транспортных средств и рабочих машин), в железнодорожно-трамвайном секторе и в промышленности (вилочные погрузчики и т.п.).
Экосистема
Путь вперед для электродвигателей
Благодаря новым технологиям, от 3D-печати до двигателей в колесах (IWM), которые позволяют автомобилю вращаться на месте, электродвигатели могут привлечь больше внимания. Усовершенствования электродвигателей подталкивают к инновациям в управлении двигателем, управлении температурным режимом и других подсистемах.
Краткое изложение основных тенденций
Новые топологии двигателей
Компания FutureBridge проанализировала новые топологии двигателей в требовательной экосистеме электродвигателей, кроме осевого потока, SynRM-IPM и SRM.
Другие новые инновационные двигатели:
- Прорывная технология Linear Labs HET привлекает внимание. Эта уникальная технология магнитного торсионного туннеля от Linear Labs, HET, обеспечивает отношение крутящего момента к массе, которое в 3 раза выше, чем у обычных двигателей аналогичной мощности и размера. Он устраняет необходимость в редукторе, снижает использование меди на 30%, отказывается от редкоземельных магнитов и использует легкодоступные ферритовые магниты.
- Двигатели с поперечным потоком также появились в экосистеме в качестве альтернативы традиционным системам с радиальным потоком.
- Производитель электромобилей Omega Seiki Mobility (OSM) недавно [февраль 2022 г.] объявил о стратегическом союзе с израильским стартапом EVR Motors для производства нового компактного электродвигателя на основе технологии TSRF в Индии для электромобилей для их текущего и будущих моделей автомобилей. Технология трапециевидного статора с радиальным потоком (TSRF) может поддерживать широкий диапазон мощности и крутящего момента с напряжением в диапазоне от 48 В до 800 В, подходящим для различных уровней мощности и различных скоростей.
Анализ FutureBridge также указывает на потенциал SynRM, которые в настоящее время используются для промышленного применения, которые в ближайшем будущем будут использоваться для тяговых приложений.
Электродвигатели без использования редкоземельных элементов
Редкоземельные металлы — важная геополитическая проблема, эпицентр которой находится в Китае. Они чрезвычайно разрушительны для окружающей среды. По большей части подавляющее большинство современных электромобилей с самой передовой технологией электродвижения нуждаются в этих очень редких, очень дорогих и экологически вредных материалах для достижения таких высоких характеристик. – Анализ FutureBridge предполагает увеличение спроса на вентильные реактивные двигатели и аналогичные альтернативы.
Географические тенденции
Китайские коллеги в экосистеме электромобилей, такие как BYD и Xpeng, являются сторонниками синхронных двигателей с постоянными магнитами, в то время как NIO выступает за асинхронные двигатели с постоянными магнитами (IM).
Западные автопроизводители приняли несколько стратегий по сокращению редкоземельных металлов в электродвигателях. Некоторые, такие как Toyota, все еще используют постоянные магниты, но сократили использование редкоземельных металлов, разработав магнит, для которого требуется на 20-50% меньше неодима. Другие, такие как BMW, внесли изменения в дизайн. Его конструкция позволяет уменьшить пространство и вес за счет интеграции двигателя, электроники и трансмиссии в один блок.
Стратегии OEM
Модели Tesla S и X оснащены двигателями с редкоземельными магнитами и без них. Асинхронные двигатели обеспечивают большую мощность, а двигатели с постоянными магнитами более эффективны. Volkswagen также использует оба типа двигателей в новом кроссовере ID.4.
Впереди…
Согласно FutureBridge, экологические проблемы и проблемы с поставками являются движущей силой «Двигательных стратегий без редкоземельных элементов для OEM-производителей». OEM-производители, такие как Nissan и Honda, уменьшили или исключили тяжелые редкоземельные элементы, такие как диспрозий.
Несмотря на потенциальное сокращение использования таких материалов, как неодим, на транспортное средство, общий рост мирового рынка электромобилей приведет к общему увеличению спроса на редкоземельные материалы, что будет одновременно и возможностью, и угрозой. .
Электрические двигатели и связанная с ними экосистема призваны сыграть решающую роль в достижении движения с нулевым уровнем выбросов и готовы к быстрому росту в течение следующего десятилетия. Ожидается, что электродвигатель кардинально изменится в ближайшие 8-10 лет. Его нельзя будет узнать по тому, что мы видим сегодня, не по тому, как он выглядит, а по тому, что он делает.