7Мар

Двигатель внутреннего сгорания в машине: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — что это такое в машине?

ДВС – это двигатель внутреннего сгорания, который есть практически в любой современной машине. Конечно, в последнее время в мире появились электрокары, работающие на электрических моторах, но 95 % автомобилей оснащаются ДВС. Что это такое в машине и как это работает? Давайте подробнее рассмотрим данный вопрос.

Принцип

Машина с ДВС (двигателем) должна ездить, а для этого ей необходимо совершить механическое усилие. Именно его и производит двигатель, который передает вращательную силу на колеса автомобиля. Те вращаются, и транспортное средство начинает движение. Это очень примитивное объяснение, которое позволит лишь отдаленно понять, что это такое – ДВС в машине.

Главная цель двигателя – преобразование бензина (или дизельного топлива) в механическое движение. Сегодня самый простой способ заставить автомобиль двигаться – это сжечь топливо внутри мотора. Именно поэтому двигатель внутреннего сгорания получил соответствующее название. Все они работают по одинаковому общему принципу, хотя есть некоторые разновидности: дизельные, с карбюраторными или инжекторными системами питания и так далее.

Итак, принцип мы поняли: топливо сгорает, высвобождает при этом большие объемы энергии, которые толкают механизмы в двигателе, что приводит к вращению коленчатого вала. Усилия затем передаются на колеса, и машина начинает движение.

Давайте теперь подробно рассмотрим, что это такое в машине – ДВС.

Теория

Если поместить небольшое количество бензина в закрытое пространство и поджечь его, то он сгорит, освобождая при этом большое количество энергии в виде расширяющегося газа. Если создать цикл таких взрывов (до сотни раз за минуту), то высвобождающуюся энергию можно использовать для движения транспортного средства. Именно это и делают двигатели. Внутри них создается цикл взрывов бензина, и высвобождающаяся энергия заставляет вращаться колеса автомобиля.

Практически все машины на данный момент оснащаются четырехтактными двигателями. Там сгорание топлива осуществляется в 4 этапа:

  1. Впуск топливной смеси.
  2. Ее сжатие.
  3. Сгорание.
  4. Выпуск отработанных газов.

Основные элементы двигателя

Ниже на рисунке показана схема расположения элементов в цилиндре. В зависимости от модели двигателя, их может быть 4, 6, 8 и даже больше.

На рисунке обозначены следующие элементы:

  • A – распределительный вал.
  • B – крышка клапанов.
  • C – выпускной клапан. Открывается строго в нужное время для того, чтобы отработанные газы выводились за пределы камеры сгорания.
  • D – отверстие для выхода отработанных газов.
  • E – головка блока цилиндра.
  • F – пространство, заполняемое охлаждающей жидкостью. В процессе работы двигатель сильно нагревается, поэтому его необходимо остудить. Чаще всего для этого используется антифриз.
  • G – корпус двигателя.
  • H – маслосборник.
  • I – поддон.
  • J – свеча зажигания. Обеспечивает искру, необходимую для того, чтобы зажечь топливную смесь, находящуюся под давлением.
  • K – впускной клапан. Открывается и запускает в камеру сгорания воздушно-топливную смесь.
  • L – отверстие для впуска топливной смеси.
  • M – сам поршень. Движется вверх-вниз в результате детонации топливной смеси, передавая механическую нагрузку на коленчатый вал.
  • O – шатун. Соединительный элемент поршня и коленчатого вала.
  • P – коленвал. Вращается в результате движения поршней. Передает усилия на колеса через трансмиссию автомобиля.

Все эти элементы принимают участие в четырехтактном цикле.

Внутренний процесс

Вот что происходит внутри во время работы мотора:

  1. Поршень находится в самом верху, в это время открывается клапан для впуска топливной смеси. При этом он передвигается вниз, засасывая топливную смесь, состоящую из бензина и воздуха. Это первый такт. Затем капля бензина смешивается с воздухом (без него бензин не сгорит) и поступает внутрь.
  2. Второй такт. Поршень достигает нижней точки, впускной клапан закрывается, и он снова перемещается вверх. При этом топливная смесь сжимается и достигает своего пика, когда поршень находится в самой верхней возможной точке.
  3. Когда поршень вверху, и топливная смесь сжата до предела, свеча зажигания испускает искру, в результате чего бензин зажигается. Находясь под сильным давлением, смесь взрывается, толкая поршень обратно вниз. Он соединен с коленвалом через шатун, и при движении вниз от взрыва усилие передается на коленчатый вал, поэтому тот и вращается.
  4. Четвертый такт – выпуск отработанных газов. При новом движении поршня вверх открывается выпускной клапан, газы под давлением выходят из камеры сгорания и через выхлопную трубу выбрасываются на улицу.

Этот процесс осуществляется непрерывно во время работы двигателя и происходит во всех блоках цилиндров. После четвертого такта (выпуск отработанных газов) в камеру сгорания поступает новая воздушно-топливная смесь, а затем все повторяется снова. В результате движения всех поршней, которые соединены с коленвалом, последний активно раскручивается. Через трансмиссию осуществляется передача усилий на колеса автомобиля. Практически все модели машин с ДВС работают по этому принципу. Сами двигатели могут отличаться расположением и количеством блоков цилиндров, но сути это не меняет.

Теперь вы знаете, что это такое – ДВС в машине, и как он работает. А как он запускается?

Как завести машину с ДВС?

Машина заводится с помощью вращения ключа в замке зажигания. При его повороте происходит замыкание определенных контактов, в результате чего на стартер подается напряжение. Он начинает вращаться и запускает двигатель.

В некоторых автомобилях вместо ключа используется кнопка зажигания. Достаточно просто нажать на нее. После этого закрутится стартер, и двигатель запустится.

Заключение

Двигатели внутреннего сгорания существуют уже много лет и будут актуальны еще несколько десятилетий. Они постоянно совершенствуются и улучшаются. Электродвигатели, разрабатываемые сегодня, пока не могут составить серьезную конкуренцию автомобильным моторам внутреннего сгорания. Появляются даже радиоуправляемые машины с ДВС – дорогие игрушки для взрослых. Там принцип работы силовых установок такой же, только все элементы уменьшены в соответствии с масштабом.

Пожалуй, теперь мы разобрались, что это такое – ДВС в машине, однако все это лишь теория, которую рассказывают даже в школах.

Двигатель внутреннего сгорания это вчерашний день — Авто блог

Из-за чего пришло время уйти двигателю внутреннего сгорания.

Это страно, что мы уже более 100 лет используем пламя, металл, масло и бензин, дабы приводить машины в перемещение. И это в то время, в то время, когда Сейчас у каждого из нас имеется сотовые телефоны, по мощности ничем не уступающие компьютерам. Отечественные смартфоны смогут распознавать лица, отпечатки пальцев а также измерять сердечный ритм. У нас имеется технологии и высокотехнологичные объекты, каковые смогут разбить приятель об приятеля протоны, разрешающие изучить их обломки.

Это разрешает нам раскрывать тайны Вселенной. Мы кроме этого можем посадить зонд на комету и послать спутник за пределы Нашей системы. И без того возможно продолжать до бесконечности…

Так отчего же в век технологической революции мир до сих пор пользуется устаревшими двигателями внутреннего сгорания?

Смотрите кроме этого: ДВС это прошлое либо будущее?

Не обращая внимания на все отечественные успехи в области науки и техники, двигатель внутреннего сгорания практически остается главным источником перемещения всего автотранспорта в мире. И это с учетом того, что данный силовой агрегат был придуман более ста лет назад.

Любопытно, что на фоне вторых, более современных изобретений, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) выглядит весьма примитивно. Как и сто лет назад, ДВС трудится за счет впрыска горючего, его сжатия, ударной волны и воспламенения, которая образуется из-за сгорания горючего.

Давайте мало проанализируем, как все трудится в автомобиле с простым двигателем.

И без того. Вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его, дабы запустить стартер. В итоге стартер начинает двигать поршни двигателя вверх и вниз.

Потом начинает трудиться топливный насос подавая горючее в камеру сгорания двигателя.

Вместе с ним начинают трудиться водяной насос, масляный насос, клапана двигателя, каковые начинают собственный гармоничный танец, дабы подавать горючее в камеру сгорания двигателя каждую секунду. В итоге двигатель начинает собственную работу, где все его компоненты начинают вращаться и смазываться громадным числом масла.

Согласитесь, что данный процесс относится к весьма расточительной операции. Так как для работы двигателя задействовано множество запасного оборудования, которое фактически расходует 75 процентов энергии двигателя впустую. К тому же огромное количество запасных компонентов ДВС скоро выходят из строя из-за постоянной высокой нагрузки.

Но, не обращая внимания на это нельзя говорить, что двигатель внутреннего сгорания изначально основывается на глупой идее. Нет само собой разумеется. ДВС помогает нам правдой и верой уже более 100 лет и практически поменял отечественный мир до неузнаваемости.

Но это не свидетельствует, что данный необычный мотор обязан помогать нам еще следующие 100 лет. Для того времени, в то время, когда показался ДВС, это был прорыв, что соответствовало тем разработкам, каковые господствовали в ту эру.

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые серьёзные факты

Но сейчас все изменилось и сейчас двигатели внутреннего сгорания не вписываются в тот мир, что нас окружает.

Вы взглянуть на современные машины. Они практически стали выглядеть, как транспортные средства, каковые мы видели неоднократно в футуристических рассказах и фантастических фильмах. Новые машины имеют необычный дизайн, благодаря новым достижениям и технологиям конструкции в аэродинамике.

Современные машины смогут обмениваться информацией со спутниками, машинально брать на себя управление автомобилем, давать предупреждение нас об опасностях на дороге, экстренно тормозить, дабы избежать опасности, выходить в глобальную сеть Интернет и другое.

Но, не обращая внимания на высокотехнологичность, под капотом современных машин, значительно чаще, устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, каковые являются пережитками прошлого. Это Сейчас выглядит совершенно верно кроме этого, если бы iPhone 7 оснащался поворотным диском для комплекта номера.

Сейчас, в двадцатьпервом веке двигатель внутреннего сгорания вправду выглядит устаревшим. Особенно его разработка получения энергии, которая образуется методом сжигания материала (горючего), от которого образуются отходы в виде газа. И данный вредный газ мы возвращаем обратно в природу, нанося непоправимый вред всей планете.

Подчеркну, что я не безумный эколог, каковые часами на пролет разглагольствуют о защите почвы, сохранения и атмосферы пингвинов в Антарктиде. Таких зеленых фанатов в отечественном мире и без того предостаточно. Причем подчеркну, что разных ярых защитников природы (на грани фанатизма) было довольно много еще задолго появления паровых двигателей, не говоря уже о появлении ДВС.

И желаю вас заверить, что организаций и подобных фондов, борющихся за экологию планеты, будет много кроме того в том случае, если экологии отечественной планеты больше ничего угрожать не будет.

Но не обращая внимания на собственный нейтралитет по отношению к экологии природы, я желаю конкретно заявить, что двигатель внутреннего сгорания вправду себя изжил и ему не место в отечественном 21 веке и в отечественном будущем.

Тем более, что Сейчас уже имеется технологии, каковые основываются на более несложных и более действенных методах получения энергии для перемещения транспорта.

Но, чтобы двигатель внутреннего сгорания ушел окончательно в прошлое, нужно, дабы мы с вами осознали, что пришло время поменять отечественный мир, начав с себя. Дело в том, дабы каждая разработка стала главной для применения в мире нужно, дабы мы к ней привыкли, перестроив привычки и свои устои. Это совершенно верно кроме этого, как мы сперва не легко привыкали к сотовым телефонам и продолжительное время не могли отказаться от домашних стационарных телефонов.

После этого на смену пришли смартфоны, каковые продолжительное время оставались нами незамеченными, но в итоге стали неотъемлемой частью нашей жизни. Кроме этого возможно сообщить и о новых разработок в автопромышленности. Так как до тех пор пока с отечественной стороны не покажется спрос на новые источники энергии, новые разработки не смогут послать двигатели внутреннего сгорания на пенсию.

К сожалению, Сейчас не следует до тех пор пока рассчитывать на скорое исчезновение ДВС из современных машин. До того момента, в то время, когда двигатели внутреннего сгорания мы сможем разглядеть лишь в музеи либо в технической литературе в библиотеке либо в сети, может пройти еще достаточно времени. Дело в том, что не обращая внимания на устаревшую разработку получения энергии, двигатели внутреннего сгорания еще имеют маленькой увеличения мощности и потенциал развития и экономичности.

Этим и пользуются производители машин. Но я считаю, что на данный момент мы замечаем переломный момент в истории ДВС и в недалеком будущем люди начнут осознавать, что пришло время отказаться от применения машин, оснащенных классическими двигателями, трудящиеся на дизельном топливе и бензине. И когда это случится, автомобильные компании будут вынуждены в маленький срок перестроиться и начать производить массово машины без ДВС.

Поверьте, совсем не так долго осталось ждать двигатели внутреннего сгорания, в качестве источника энергии для передвижения транспорта, станут, как лошади в начале 20 века.

На начальной стадии заката двигателей ДВС, уйдут самые неэффективные силовые агрегаты. На рынке на определенное время останутся лишь самые инновационные и экологически чистые двигатели внутреннего сгорания. После этого провалятся сквозь землю и они.

Так что отечественное будущее связано с машинами, каковые будут оснащаться двигателями, трудящиеся на экологически чистых источниках энергии.

Вероятнее, совсем не так долго осталось ждать мы будем обладать машинами с электрическими двигателями, часть которых будет заряжаться электроэнергией, а часть водородным горючим.

Смотрите кроме этого: Как обладатель компании Хонда доказал Дженерал моторс, что его машины лучше

Вместе с тем имеется появления и вероятность новых видов источников энергии для автотранспорта либо нас ожидает восстановление ветхих в далеком прошлом забытых разработок. К примеру, в полной мере быть может, что машины будущего будут оснащаться пневматическими источниками энергии либо, быть может, мы будем заправлять машины пищевыми отходами.

В любом случае мир изменяется с свирепой скоростью. Так что исчезновение ДВС в двадцатьпервом веке неизбежно. Особенно в условиях трансформации климата на планете, которое происходит из-за выбросов в воздух Почвы вредных выхлопных газов от автотранспорта, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Темы которые будут Вам интересны:
  • 12 Преимуществ дизельного двигателя

  • Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

  • История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания

  • Двигатели евро-5 и евро-6: в чем разница?

Никаких новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года, говорит Европейский Союз

ТИК Так —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

Увеличить

Getty Images

Дни нового двигателя внутреннего сгорания определенно сочтены — по крайней мере, в Европейском Союзе. В четверг Европейский совет и Европейский парламент согласовали временные правила значительного сокращения выбросов углекислого газа легковыми автомобилями в 2030 году, прежде чем ввести полный запрет на двигатели внутреннего сгорания для новых легковых автомобилей и фургонов в 2035 году9.0007

«Это соглашение проложит путь для современной и конкурентоспособной автомобильной промышленности в ЕС. Мир меняется, и мы должны оставаться в авангарде инноваций. Я считаю, что мы можем воспользоваться этим технологическим переходом. Предусмотренные сроки также делает цели достижимыми для производителей автомобилей», — сказал Йозеф Сикела, министр промышленности и торговли Чехии. (Чешская Республика в настоящее время председательствует в ЕС.

)

В ЕС уже действуют одни из самых строгих мировых норм выбросов. В соответствии с действующими правилами автопроизводители должны соответствовать среднему автопарку в 9 раз.5 г CO 2 /км; если они этого не сделают, они будут оштрафованы на 95 евро за каждый грамм CO 2 / км сверх этого лимита за каждый автомобиль, который они продали в данном году. Но на подходе гораздо более жесткие ограничения, поскольку ЕС пытается сократить свои выбросы углерода на 55 процентов к 2030 году по сравнению с 1990 годом.

Рекламное объявление

В соответствии с новыми правилами автопроизводители должны будут сократить средние выбросы CO 2 в 2021 году на 55 процентов для легковых автомобилей к 2030 году и на 50 процентов для фургонов к тому же году. С этого момента у новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания останется всего пять лет — к 2035 году ЕС ожидает 100-процентного сокращения выбросов CO 9 .0017 2 выбросы для всех новых автомобилей и фургонов.

OEM-производителям, производящим менее 10 000 автомобилей в год, таким как Ferrari, McLaren и Aston Martin, будет предоставлен отказ, который освобождает их от цели 2030 года, но к 2035 году они также должны будут полностью отказаться от выбросов.

Однако это не означает, что все существующие в ЕС автомобили с бензиновым и дизельным двигателем должны быть припаркованы и утилизированы, и ЕС разрабатывает правила для регистрации автомобилей, использующих углеродно-нейтральное топливо, такое как синтетический бензин, разрабатываемый Porsche. , Сименс и другие.

Здесь, в США, общенациональный запрет на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания кажется более отдаленным, хотя Калифорния — крупнейший автомобильный рынок страны — также выбрала 2035 год как последний год для новых автомобилей и грузовиков с бензиновым или дизельным двигателем.

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия. Рекламное объявление

← Предыдущая история Следующая история →

Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания: NPR

Heard on Morning Edition

Ожидается, что в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердит план по запрету продажи новых газовых автомобилей к 2035 году. Штат ставит перед собой промежуточные цели: к 2026 году производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов составит 35%, а к 2026 году — 68%. 2030.

A MARTINEZ, ВЕДУЩИЙ:

Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что регулирующие органы сегодня одобрят план по запрету продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии к 2035 году. Натан Ротт из NPR сообщает, что этот шаг может иметь широкомасштабные последствия для автомобильной промышленности, а также для изменения климата.

НЭТАН РОТТ, BYLINE: Легковые автомобили, грузовики, внедорожники — транспорт, который постоянно забивает улицы Лос-Анджелеса, является крупнейшим источником парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата. Чтобы замедлить изменение климата, регулирующие органы Калифорнии говорят, что им нужно прекратить движение, которое звучит так.

(РЕЗУЛЬТАТ АВТОМОБИЛЯ)

ROTT: Лорен Санчес — старший советник по климату губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ЛОРЕН САНЧЕС: Это постановление, первое в мире, меняет правила игры в Калифорнии, заставляя штат двигаться ускоренным курсом в нашем переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, борясь с углеродным загрязнением и переходя к концу выхлопной трубы.

ROTT: И это может изменить правила игры для 13 других штатов, включая Нью-Йорк, которые обычно следуют примеру Калифорнии, когда речь идет о выбросах выхлопных газов. На все эти штаты приходится треть автомобильного рынка США.

ДЖЕССИКА КОЛДУЭЛЛ: Так что я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются ориентироваться для большей части страны.

ROTT: Джессика Колдуэлл — исполнительный директор отдела автомобильных данных Edmunds. Она говорит, что автопроизводители не хотят производить одни автомобили для одной части страны, а другие — для другой. Они хотят единообразия. И во всем мире электромобили, электромобили…

CALDWELL: Электромобили — это определенно будущее автомобилей. Я не думаю, что в этом есть какие-либо сомнения, особенно если мы посмотрим на то, что было введено в действие президентом Байденом. Я думаю, это просто типа, когда это действительно произойдет?

ROTT: Конгресс и президент Байден только что утвердили 370 миллиардов долларов на программы экологически чистой энергии с принятием Закона о снижении инфляции, закона, который предоставляет налоговые льготы для людей, желающих купить определенные виды электромобилей, деньги, которые будут крайне необходимы, если они будут низкими.