13Ноя

Двигатель tsi: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

Содержание

Двигатели 2.0 TSI – проблемы, конструкция, расход и применение

Любители немецких автомобилей часто выбирают для покупки одну из машин семейства VAG. В России популярны не только машины Volkswagen, большая доля рынка принадлежит Audi, а также много продается более бюджетных машин Skoda. Иногда встречаются и эксклюзивы из Испании от бренда Seat. И сегодня все эти бренды объединяет одна особенность – они используют одни и те же технологии, а цена выставляется больше за оболочку, чем за технические составляющие машины.

Двухлитровые турбомоторы ставят на многие авто из модельного ряда этих брендов уже не первый десяток лет. И если вас пугает одна лишь надпись на крышке багажника автомобиля «TSI», то эта статья точно для вас. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки этих двигателей, посмотрим на историю их создания, покажем некоторые технологические особенности турбированного мотора и увидим его ресурс.

Итак, главные темы на сегодня такие:

  • Сколько ходит двигатель 2. 0 TSI в разных модификациях и поколениях?
  • Насколько дорого обходится в ремонте агрегат с турбиной от VAG?
  • Какие проблемы будут обычно встречаться в таких моторах?
  • Есть ли определенные преимущества у двигателей 2.0 TSI?
  • На какие автомобили устанавливаются данные силовые агрегаты?

Поехали!

Технические особенности и решения в моторах 2.0 TSI

Долго рассказывать о характеристиках двигателя мы не будем, равно как и не станем показывать все технические тонкости и особенности моторов. Скажем лишь основное, чтобы дальше было проще обсуждать привилегии и недостатки данного силового агрегата.

Итак, моторы 2.0 TSI все относятся к семейству EA888, где партнером у них остается только один двигатель – 1.8 TSI, который уже не производят. Всего существует четыре генерации данных двигателей и бесчисленное множество модификаций, начиная от CAWA, заканчивая CZPB. Мы насчитали 15 версий 2-литровых моторов TSI, и это только на Volkswagen.

У Audi были другие двигатели TFSI, которые немного отличались по конструктиву и мощности.

Итак, некоторые общие особенности этой линейки моторов такие:

  • точный объем – 1984 куб. см;
  • прямой или гибридный впрыск;
  • мощность – в большинстве случаев в диапазоне от 170 до 250 л.с., но бывали моторы и мощнее;
  • крутящий момент – чаще всего в диапазоне от 280 до 370 ньютонметров, но бывали и больше;
  • во всех двигателя присутствуют гидрокомпенсаторы, что вполне логично;
  • все моторы имеют цепь в роли механизма привода ГРМ, цепь надежная, но нужно за ней следить;
  • турбины использовались разные – изначально KKK, затем IHI;
  • заводской ресурс указан от 230 000 до 300 000 км (ранние версии были понадежнее).

Устанавливали данные агрегаты практически на все популярные автомобили VW, Skoda, Audi и Seat для всех рынков в мире. Движки популярны в Европе, США и Канаде, в России и на других рынках.

Устанавливались моторы на Volkswagen Golf, Jetta, Sharan, Tiguan и даже на Touareg в последней версии. Мощности вполне хватало всегда и для любых машин, особенно, если мотор комплектовался коробкой DSG-6 с мокрым сцеплением (не путать с DSG-7 – одной из самых неудачных коробок VW).

Сложно сказать, что мотор 2.0 TSI выделялся чем-то совсем уж особенным и необычным. Если сравнить его с турбированными моторами такого же объема от других производителей, то вы увидите примерно такие же характеристики. Но отсутствие выделения на фоне конкурентов – это хорошо. Значит, концерн не оснащал свои моторы какими-то непроверенными технологиями, как это вышло с младшим братом, 1.4 TSI.

Какой расход топлива у двигателей 2.0 TSI?

Расход топлива очень сильно зависит от того, на какую машину ставили силовой агрегат. Но и от поколения также расход может сильно меняться. К примеру, старшие моторы первого поколения, которые ставили на Tiguan, кушали в городском цикле около 13-14 литров топлива, на трассе расход падал до 7. 7 литров на сотню. И это данные для механической коробки передач.

Во втором поколении данных двигателей Джетта с роботом и 2-литровым мотором TSI могла потреблять не более 11 литров в городском цикле на 100 км, а по трассе и вовсе радовала расходом в 5.9 литра на 100 км (конечно, речь идет о заявленном, а не о реальном расходе, но все же).

В третьей генерации произошла какая-то магия, и Golf 7 с данным двигателем и роботом стал потреблять до 8.1 литра в городе и не более 6.4 литра по трассе на 100 км, по заявлению производителя. Правда, и ресурс этих моторов значительно снизился.

В нынешней генерации (3b) мотор 2.0 TSI ставят, к примеру, на Туарег, и на этой машине с автоматом потребление топлива в городе заявляется на уровне 9.9 литра на сотню, а по трассе машина может ехать, потребляя 7.1 литра на 100 км, что вообще не вяжется никак с параметрами элитного кроссовера.

Как видите, вопросу расхода топлива компания уделяет довольного много внимания. И если вы хотите экономичное авто, то одним из лучших вариантов выбора будет 2-литровый турбированный двигатель от Volkswagen, который дает прекрасную динамику и расходует просто невероятно мало топлива. Но не спешите с выводами, не все так хорошо.

Ресурс моторов 2.0 TSI – на что обратить внимание?

Если вы собрали покупать новый автомобиль с таким двигателем, может делать это без лишних сомнений. Автомобиль на самом деле вас не подведет, будет служить долго верой и правдой, если вы будете соблюдать и даже перевыполнять заводские рекомендации по обслуживанию. Если же у вас на уме покупка б/у автомобиля с мотором 2.0 TSI от VAG, стоит более внимательно изучить вопрос ресурса.

Первое поколение моторов получило заявленный ресурс 300 000 км, но учтите, что на 200 000 км вам уже придется неплохо вложиться в двигатель. Далее во второй генерации ресурс производитель сократил до 270 000 км, и действительно моторы второго поколения служат похуже. В третьей генерации VAG решил пойти по пути сокращения расхода топлива, но моторы стали жить еще меньше – отчетный ресурс беспроблемных поездок сократился до 230 000 км, далее идут дорогостоящие капитальные ремонты. В самой последней генерации 3b заявляется ресурс от 270 000 км, но пока этого никто особо не проверил. Моторы начали производится в 2018 году с определенными изменениями, так что до 300 000 км пробега доехали только единицы из них.

Как правило, ресурс всех двигателей 2.0 TSI до первых проблем оценивается владельцами в 180-200 тысяч км. Уже на этом пробеге приходят первые дорогостоящие проблемы, которые приходится решать на официальных СТО. Так что покупать машину с такими показателями на одометре будет довольно рискованно.

Какие проблемы могут возникнуть в 2-литровых моторах VAG?

Покупая автомобиль с определенным мотором, лучше заранее знать, что именно вас ожидает на станции обслуживания. Сразу скажем, что моторы 2.0 TSI все довольно сложные в обслуживании и потребуют немалых вложений даже просто при регулярном сервисе, не говоря о поломках. Часто при определенном износе рекомендуется просто замена узла – к примеру, замена блока цилиндров в сборе при провороте вкладышей. Или замена турбины в сборе при любых неприятностях с наддувом.

Вот такие проблемы чаще всего встречаются на данных моторах:

  1. Цепь ГРМ стала настоящей головной болью для владельцев. Она вытягивается уже к 100 000 км пробега и начинает безбожно греметь, каждый раз напоминая вам о том, что ее нужно заменить. А вот замена цепи и всех комплектующих выльется в немалую сумму.
  2. Детонация – целая беда для моторов Volkswagen. Неоднократно на станции приговаривали к замене поршни в таких моторах, потому что они оказывались расколотыми из-за детонации. Советуют сразу ставить кованые поршни.
  3. Свечи и катушки зажигания – расходные материалы в таких моторах ранних версий. А нужно учитывать, что стоят они довольно дорого, замена катушек будет неприятным занятием для любителей экономии.
  4. Масло уходит довольно живо – до 500 грамм на 1000 км не считается патологическим угаром. Масло нужно использовать только по допуску, иначе двигателю придет конец очень быстро. Если жор масла увеличился, стоит присмотреться к маслосъемным кольцам на поршнях – скорее всего они залегли и не выполняют свои функции.
  5. ТНВД здесь устроен сложно, а ресурс этой детали очень сомнительный. Если на вашей версии мотора есть ТНВД, готовьтесь к его замене.
  6. В третьем поколении отмечаются частые сбои в работе маслонасоса. Это неприятная поломка, которая заметна уже после индикации проблем с маслом на панели. И в этот момент двигатель уже активно изнашивается, в нем даже вкладыши может провернуть из-за падения давления масла.
  7. Удивительно, но последняя генерация – 3b – неплохо себя зарекомендовала. Убрали многие детские болезни, но масложор остался, и его часто называют «нормальным явлением» на официальных станциях.

Как видите, проблем с моторами 2.0 TSI хватает вполне. Покупатели часто жалуются на то, что двигатели не самые надежные, много требуют денег на обслуживание, а также достают по мелочам. Но это касается второго и третьего поколения. Первая генерация довольно надежная, и последнее поколение отличается неплохими пользовательскими характеристиками.

Куда смотреть при покупке б/у машины с 2.0 TSI?

Мы уже говорили, что новое авто с таким мотором можно брать смело. Он будет не хуже любого другого мотора от прочих производителей с сопоставимыми параметрами. Впрочем, на б/у автомобили следует обратить особое внимание.

Здесь вам придется проверить состояние цепи ГРМ, состояние датчиков в системе электронного управления двигателем, турбину, систему очистки выхлопных газов, состояние ГБЦ, возможный угар масла. Все это нужно обязательно протестировать при покупке подержанной машины с данным мотором и понять для себя, что и когда вам придется делать на данном силовом агрегате. Тезис о качестве и надежности Volkswagen уже давно не работает, мелкие и крупные неприятности вам обязательно придется решать.

Подводим итоги

Как видите, моторы 2.0 TSI нельзя назвать совсем безнадежными и некачественными. Это хорошие турбированные силовые агрегаты, которые дают много мощности, отличный крутящий момент при довольно скромном объеме. Также эти двигатели обеспечивают очень приятный расход, кроме первого поколения. В моторах 2.0 TSI есть все, что нужно сегодня человеку от двигателя в его автомобиле.

Но эти моторы дорогие в обслуживании, они вытрясут из вас всю душу на большом пробеге и заставят потратить на ремонт машины больше, чем вы тратили на ее покупку. Также такие моторы сложно ремонтировать, особенно в двух последних генерациях. Это связано со сложностью конструкции и довольно редкими запчастями. А ехать к официалам довольно дорого.

Если у вас есть деньги и желание обслуживать данный агрегат, можно смело брать машину на рынке вторичного транспорта, но только после детальной проверки. Лучше же обращать внимание на такие агрегаты именно на новых авто. Вот здесь у вас точно будет минимум проблем и максимум удовольствия от эксплуатации.

Что такое двигатель TSI

Какие преимущества сулит владельцу автомобиля «загадочная» аббревиатура TSI на двигателе, которым укомплектовано его транспортное средство? Ответ найдете в статье.

Многие современные модели автомобилей от всемирно известного концерна Volkswagen (а также Skoda, SEAT и Audi) укомплектованы бензиновым двигателем TSI. Разработка подобного мотора была начата еще в конце 90-х годов. Тогда же появились и его первые образцы. Начало же массового производства двигателя с аббревиатурой TSI приходится на 2005/2006 годы. В нашей статье мы постараемся простым языком рассказать о конструктивных особенностях этого силового агрегата.

Расшифровка аббревиатуры TSI

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) был разработан инженерами концерна Volkswagen и его латинская аббревиатура запатентована этой же компанией. С английского она переводится, как бензиновый турбированный двигатель с непосредственным (то есть, прямым) послойным впрыском топлива в цилиндры мотора. Основной девиз, которым руководствовались инженеры немецкого производителя – максимальная мощность при минимальном потреблении топлива. При проектировании были взяты за основу все лучшие разработки, которые до этого уже использовались в дизельных моторах TDI (Turbocharged Direct Injection) и бензиновых FSI (Fuel Stratified Injection). Объединив все достоинства этих двух двигателей, конструкторы создали мощный малолитражный высокоэкономичный силовой агрегат с индексом TSI.

Сравнительные технические характеристики и основные достоинства

Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.

Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек. А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра. То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).

Конструктивные особенности

Естественно, рассказать обо всех конструктивных «хитростях» и технических «ноу-хау», примененных в современных двигателях TSI в короткой обзорной статье невозможно. Поэтому мы остановимся только на основных принципиальных особенностях устройства этих моторов.

Система турбонаддува

У обычных турбированных двигателей крыльчатка нагнетателя воздуха раскручивается выхлопными газами. Поэтому производительность турбины зависит от оборотов двигателя. То есть, достичь максимальной мощности и крутящего момента возможно только при 3000÷3500 об/мин и выше. Этот недостаток получил название эффекта «турбо-ямы». Чтобы устранить подобный весьма ощутимый минус на двигатели TSI последовательно с газовой турбиной установили дополнительный высокоскоростной механический компрессор, соединенный с валом двигателя ременной передачей. Технологически два нагнетателя воздуха расположены на противоположных сторонах блока цилиндров двигателя.

Алгоритм работы турбонаддува в таких моторах выглядит следующем образом:

  • На холостых оборотах воздух в цилиндры поступает, минуя механический компрессор, через газовую турбину, создающую минимальное дополнительное повышение давления.
  • При нажатии на педаль акселератора электромеханическая муфта включает в работу механический нагнетатель, что позволяет даже при незначительном увеличении оборотов двигателя (до 1400÷1500 об/мин) достичь максимального крутящего момента. В этот период (в диапазоне 1400÷3500 об/мин) оба нагнетателя работают одновременно и последовательно.
  • После того, как двигатель «раскручен» до 3500 об/мин «электронные мозги» выключают механический компрессор и основным нагнетателем воздуха в цилиндры становится газовая турбина. Причем при повышенных нагрузках (например, при резком ускорении или преодолении крутых подъемов) предусмотрен динамический режим, когда бортовой компьютер периодически «включает» в работу дополнительный компрессор «в помощь» турбине.

На заметку! Двигатели TSI от Volkswagen (объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра) могут быть укомплектованы только одной газовой турбиной (без механического компрессора). Эффект «турбо-ямы» устранен за счет конструктивных особенностей нагнетателя (в частности уменьшения диаметра крыльчатки). Поэтому турбина может работать высокоэффективно в широком диапазоне оборотов.

Система охлаждения

Еще одной технической особенностью двигателя TSI является то, что в нем применен интеркулер с жидкостной системой охлаждения. Это позволяет достичь большей плотности воздуха, и как следствие, в значительной степени повысить эффективность сгорания топливной смеси. Что в свою очередь приводит к дополнительной экономии бензина.

Впрыск топлива

Система подачи топлива в цилиндры двигателей семейства TSI во многом напоминает аналогичный процесс в дизельных моторах TDI. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень большим давлением (в диапазоне 100÷150 бар) через форсунку, имеющую 6 отверстий (которые и обеспечивают заявленный производителем послойный впрыск). По сравнению с двигателями MPI топливо более равномерно заполняет весь внутренний объем цилиндра. За счет этого происходит увеличение эффективности сгорания воздушно-бензиновой смеси и КПД двигателя, а также снижение в значительной мере расхода топлива.

Блок цилиндров

В зависимости от рабочего объема конструкторам удалось уменьшить массу двигателя TSI (по сравнению с аналогичным MPI) на 14÷22 кг. В качестве материала для изготовления блока цилиндров использован специальный сплав на основе алюминия. Механическая и термическая прочность обеспечивается за счет запрессованных гильз из чугуна.

Новинка в семействе двигателей TSI

На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.

Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:

  • Процесс сгорания топлива осуществляется по оптимизированному циклу Миллера, предусматривающему более раннее закрытие впускных клапанов. Это позволяет увеличить компрессию до 12,5 (без риска возникновения калильного воспламенения топливно-воздушной смеси). Такое техническое решение приводит к дополнительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.
  • Силовой агрегат оснащен системой активного управления цилиндрами (об этом свидетельствует аббревиатура ACT в названии мотора). Она работает при оборотах двигателя в диапазоне 1400÷4000 об/мин и скорости движения до 130 км/час. Когда для комфортной езды (например, при движении по трассе без резких ускорений) не нужна полная мощность мотора, бортовой компьютер автоматически отключает два цилиндра. Причем процесс перехода в «усеченный» режим происходит незаметно для водителя, и только на цифровом дисплее приборной панели появляется соответствующая надпись.

На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.

  • Система наддува также претерпела изменения. В ней используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она позволяет увеличить эффективность работы нагнетателя и обеспечить оптимальное наполнение цилиндров воздухом даже при самых высоких нагрузках.

Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda — журнал За рулем

Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза… И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.

Что такое TSI?

Материалы по теме

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом

Аббревиатура TSI появилась в 2006 году. Поначалу ее расшифровывали как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув с послойным впрыском). Благодаря связке турбокомпрессора и нагнетателя с механическим приводом двигатель имел прекрасную характеристику крутящего момента. Послойный впрыск обеспечивал богатую смесь возле свечи зажигания и бедную в остальном объеме камеры сгорания. Отсюда и высокая экономичность при малых и средних нагрузках.

С 2008 года понятие TSI стали толковать более широко — Turbo Stratified Injection, умалчивая при этом о количестве ступеней наддува.

Один из самых распространенных моторов из семейства EA111 — двигатель 1.4 TSI CAXA. Он выпускался с 2006 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.

В мотор заложены конструктивные решения, предполагающие длительную и беспроблемную эксплуатацию. Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов — мотор мечты! Но это лишь в теории. В эксплуатации этот двигатель преподносит разные неприятные сюрпризы.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

1. Износ цепи ГРМ

При небольших пробегах (порой много меньше 100 тысяч км) растягивалась цепь привода ГРМ. Это связано с невысоким качеством обработки отверстий в звеньях цепи. Шероховатая поверхность быстро изнашивалась, и зазоры в соединениях увеличивались. Это приводило к общему удлинению цепи. Вплоть до того, что натяжитель переставал справляться с обязанностями, выбрав весь ход. Следствие этого — встреча клапанов с поршнями. И дорогостоящий ремонт.

2. Слабый натяжитель цепи

Материалы по теме

Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойства

В большинстве современных моторов с гидравлическим натяжителем цепи использован плунжер с храповым механизмом. Такая конструкция не позволяет плунжеру, вышедшему на нужную величину, уйти обратно. Цепь износилась, плунжер немного выдвинулся и зафиксировал натяжитель в этом положении.

Но в 1.4 TSI плунжер свободный. При отсутствии давления масла он не натягивает цепь, и она может перескочить через несколько зубьев на звездочке — например, при пуске в мороз, когда масло подается насосом с запозданием. Или при парковке автомобиля с механической коробкой не на ручнике, а на передаче. Если машина стояла на уклоне или ее кто-то толкнул, случался перескок цепи.

3. Повреждение поршней

Форсированный мотор с турбонаддувом, по-хорошему, нуждается в бензине с октановым числом не ниже 95, а лучше 98. Попытка сэкономить на топливе, заливая АИ-92, часто приводит к печальным последствиям.

Из-за детонации в цилиндрах могут разрушаться перегородки между поршневыми кольцами, иногда даже отламывается юбка поршня. Такое явление встречается еще чаще, когда владелец закачивает нештатные прошивки в электронный блок управления двигателем.

Недаром для двигателей 1. 4 TSI выпускают усиленные поршни.

Недаром для двигателей 1.4 TSI выпускают усиленные поршни.

4. Масложор

Материалы по теме

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные!

Масложор у двигателей 1.4 TSI CAXA не носит массового характера, по крайней мере, на автомобилях с умеренными пробегами. Тем не менее расход постепенно растет, и масло может уходить по двум причинам:

  • засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны.
  • залегание поршневых колец.

Лучшая профилактика двух этих болячек — заливать высококачественное масло и меняет его чаще.

5. Нагар на клапанах

Масло, попадающее во впускной тракт, откладывается на нагретых стержнях впускных клапанов. А поскольку впрыск топлива осуществляется прямо в цилиндры, то клапаны бензином не омываются, как в системах с впрыском во впускной трубопровод.

Из-за отложений на стержнях клапаны теряют подвижность — иногда даже перестают полностью закрываться, а значит, могут прогореть. Иногда приходится снимать головку блока цилиндров для восстановления подвижности клапанов, а то и замены клапанов и их втулок.

Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром.

Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром.

В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей.

В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей.

6. Зависание клапана турбокомпрессора

По мере износа втулки, в которой вращается ось клапана, в зазор начинают проникать газы и откладывается нагар. Подвижность теряется, и клапан зависает в одном положении, не позволяя системе управлять давлением наддува. Загорается лампа Check Engine, машина начинает хуже ехать. Приходится менять «горячую» часть турбокомпрессора. Или ремонтировать — некоторые мастерские разбирают узел и перепрессовывают втулку.

7. Утечки антифриза

Материалы по теме

10 фатальных проблем топового двигателя Весты

В отличие от простых моторов, где обычно могут подтекать только соединения шлангов и патрубков, у двигателей 1.4 TSI CAXA есть два места, где утечку обнаружить сложно. В прохудившемся интеркулере охлаждающая жидкость постепенно просачивается во впускной тракт двигателя. Снаружи — незаметно. Но при большом количестве антифриза, попавшего в цилиндры, возможен даже гидроудар.

На фоне таких последствий покажутся безобидными утечки из соединений патрубков охлаждения турбокомпрессора. Но антифриз на горячих поверхностях быстро испаряется, и дефект трудно выявить.

8. Неустойчивая работа и вибрация

Нагар на распылителях форсунок, которые установлены в камере сгорания, приводит к плохому смесеобразованию. Для предотвращения дефекта следует использовать бензин с моющими присадками или добавлять их отдельно. В запущенных случаях предстоит демонтаж форсунок и их промывка на установке.

Жить будет?

Материалы по теме

Честные отзывы владельцев автомобилей

На практике двигатель 1.4 TSI CAXA, как правило, уже не молод, и, скорее всего, подвергался разным видам ремонта. Если работы проведены качественно, то ресурс мотора будет не меньше, чем у европейских и корейских одноклассников того же возраста и состояния.

  • Широкий выбор запасных частей и расходных материалов выпускается под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов — по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: drive2.ru/Поршни-сти.рф, drive2.ru/o/Recast-workshop, czesciaso.pl

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda

Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза.

.. И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda

1.5 TSI evo2: еще более высокая эффективность и низкий уровень выбросов для двигателя Volkswagen World

  • Новый высокотехнологичный силовой агрегат сочетает в себе высокий КПД и высокую производительность
  • Выпуск усовершенствованного базового двигателя мощностью 110 кВт (150 л.с.) в T-Roc и T-Roc Cabriolet "»/>
  • Новый двигатель также рассчитан на топливо с возобновляемым содержанием
  • Компактные двигатели TSI устанавливаются на заводах по всему миру

Повышение эффективности и снижение выбросов: Volkswagen усовершенствовал свой самый продаваемый бензиновый двигатель 1,5 TSI и теперь представляет новейшее поколение TSI evo2 на первых моделях в Европе. Этот двигатель позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы CO 2 . Компактный ультрасовременный четырехцилиндровый двигатель изначально будет доступен с мощностью 110 кВт (150 л.с.), а затем появятся и другие варианты 1,5 TSI evo2. T-Roc и T-Roc Cabriolet станут первыми моделями, которые будут поставляться с новым двигателем. К концу года система TSI evo2 будет последовательно внедряться и в других моделях.

«1.5 TSI является ключевым элементом линейки двигателей Volkswagen, поскольку он используется во многих моделях по всему миру, от T-Cross 5 TSI (110 kW/150 PS), fuel consumption in l/100 km (NEDC): urban 5.8, extra-urban 4.6, combined 5.1; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e emissions in g/km (combined) 116; efficiency class: B."»/> до Passat Variant . Мы постоянно совершенствовали компактный четырехцилиндровый агрегат. Теперь он предлагает значительные преимущества в расходе топлива и очень динамичный отклик», — говорит Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen, отвечающий за «Техническое развитие». «Основные особенности последней версии включают в себя Active Cylinder Management ACTplus, модуль контроля выбросов рядом с двигателем и современный процесс сгорания TSI-Evo».

Краткий обзор новых функций EA 211 evo2. На последнем этапе эволюции двигателя 1. 5 TSI инженеры-разработчики переместили трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр ближе к двигателю в единый модуль контроля выбросов, тем самым еще больше повысив эффективность системы контроля выбросов. В качестве дополнительного вклада в устойчивое развитие это позволяет сократить использование драгоценных металлов в производстве и в то же время создает основу для соблюдения будущих стандартов выбросов.

Ключевой технологической особенностью для снижения расхода топлива в 1,5-литровом evo2 является усовершенствованная система Active Cylinder Management, ACTplus – совместная разработка предприятий Вольфсбурга и Зальцгиттера. В центре внимания этой новой разработки было улучшение активации и деактивации двух цилиндров, чтобы гарантировать плавную работу двигателя. Процесс сгорания в двухцилиндровом режиме был оптимизирован, что также позволило расширить рабочий диапазон системы Active Cylinder Management. При использовании ACTplus второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает при низких и средних нагрузках и оборотах. Это переключение едва заметно. КПД повышается в активных цилиндрах, а средние цилиндры просто следуют практически без потерь – раскручиваются при повторном нажатии на акселератор.

Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией двигатель 1.5 TSI также оснащен другими высокотехнологичными компонентами: система впрыска под высоким давлением создает давление до 350 бар, стенки цилиндров с плазменным покрытием снижают трение, поршни с литым охлаждением воздуховоды позволяют оптимизировать сгорание и повысить эффективность.

Перспективная концепция. Двигатели TSI evo2 предназначены для работы на топливе, содержащем ингредиенты, произведенные из возобновляемых источников энергии, что также гарантирует их готовность к будущим требованиям. Кроме того, они подходят для различных уровней гибридизации; мощность системы до 200 кВт (272 л.с.) возможна, например, с концепцией plug-in.

Двигатель дополняет стратегию электрификации. Volkswagen находится на «Пути к нулю» — благодаря своей стратегии ACCELERATE компания ускоряет наступление на электрификацию. К 2030 году Volkswagen планирует достичь доли продаж своих электрических моделей в 70 процентов. Параллельно с этим важные двигатели внутреннего сгорания получают дальнейшие усовершенствования. Этому есть две причины: во-первых, это позволит им соответствовать будущим мировым стандартам выбросов, таким как Евро-7. Во-вторых, модели с двигателями внутреннего сгорания от Volkswagen по-прежнему популярны на многих рынках, особенно там, где электромобили внедряются очень медленно. из-за отсутствия зарядной инфраструктуры.

Мировой двигатель – ультрасовременный уже десять лет. Компактные двигатели TSI из семейства EA 211 (EA = немецкая аббревиатура от «заказ на разработку») являются мировыми бестселлерами с 2012 года. Ежегодно Volkswagen производит более четырех миллионов таких двигателей в одиннадцати местах на трех континентах. На момент своего дебюта в 2012 году — в трех вариантах мощности — они уже включали в себя множество высокотехнологичных функций. Строгая облегченная конструкция уменьшила их вес до 21 килограмма по сравнению с предшественниками.

Процесс сжигания TSI-evo. Процесс сгорания TSI-evo, уже знакомый по 1,5-литровому TSI evo1, также используется в поколении TSI evo2. Наряду с оптимизацией охлаждения камеры сгорания решающим фактором снова является симбиоз цикла Миллера (раннее закрытие впускных клапанов при высокой степени сжатия) и технологии турбонаддува VTG (изменяемая геометрия турбокомпрессора). Ключевым фактором для этого следующего шага была, прежде всего, возможность разработки и оптимизации соответствующих компонентов программного обеспечения двигателя внутри Volkswagen.

Полное руководство по двигателю VW Mk7 GTI EA888 (3-го поколения)

Фольксваген

  • 22.09.21
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

 

Модель Mk7 GTI оснащена двигателем поколения 2,0 т с турбонаддувом Volkswagen TSI EA888. Хотя они имеют одинаковый фундаментальный вид, ограниченное количество деталей и используют схожие концепции, EA888 Gen 3 Mk7 GTI имеет много явных отличий от вариантов Gen 1 и Gen 2.

Shop Mk7 Volkswagen GTI Parts

 

 

Блок цилиндров тоньше, в некоторых местах тоньше 0,12 дюйма и легче, при этом двигатель производит больше мощности и потребляет меньше топлива, чем предыдущий Volkswagen 2.0 с непосредственным впрыском топлива газовые двигатели с турбонаддувом. Двигатель Gen 3 TSI также оснащен встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением, который помогает быстрее довести двигатель до рабочей температуры и охлаждает его при полной нагрузке. Это устраняет необходимость в дополнительной заправке топливом для контроля температуры выхлопных газов, что снижает расход топлива.

 

EA888 Коды/обозначения двигателей

Mk7 GTI, продаваемый в США, оснащен одним из трех кодов двигателя в зависимости от года выпуска: CXCA, CXCB и DKFA.

 

EA888 Технические характеристики

  • Производство/местоположение
    • CXCA / CXCB — Силао, Мексика
    • DKFA — Силао, Мексика
  • Годы производства
    • CXCA/CXCB — 2015-2018
    • ДКФА — 2019+
  • Мощность/крутящий момент
    • CXCA / CXCB — 210 л.с. при 4500 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • CXCA / CXCB с пакетом Performance Pack — 220 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • DKFA — 228 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
  • Конструкционный материал/сплав
    • CXCA / CXCB — Чугунный блок/алюминиевая головка
    • DKFA — Чугунный блок/алюминиевая головка
  • Диаметр цилиндра — 82,5 мм
  • Ход поршня — 92,8 мм
  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Степень сжатия
    • CXCA/CXCB — 9,6:1
    • ДКФА — 9,6:1
  • Красная линия
    • CXCA/CXCB — 6900 об/мин
    • ДКФА — 6900 об/мин
  • Тип масла/Емкость
    • CXCA/CXCB — 5,7 л VW 502 00 — 5w40 или 5w30
    • ДКФА — 5,7 л VW 508 00 — 0w20
  • Диапазон рабочих температур
    • Охлаждающая жидкость — 185 F — 225 F
    • Масло — 190 F — 260+ F 
  • Вес двигателя
    • CXCA / CXCB — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
    • DKFA — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
  • Экономия топлива
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе (DSG)
    • DKFA — 24 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • DKFA — 25 миль на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе (DSG)

 

VW модели и годы выпуска, оснащенные двигателем EA888

2018, а DKFA — 2019+.

 

Общие проблемы двигателя EA888

  • Низкий приоритет
    • Свечи зажигания
    • Обновленные катушки зажигания
  • Высокий приоритет
    • Очистка впускного клапана
    • Замена водяного насоса
    • Воздушно-масляный сепаратор (также известный как клапан PCV)
    • Заднее главное уплотнение (если течет, обычный побочный эффект отказа клапана PCV) 
  • Наиболее распространенные коды неисправностей
    • P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 9 цилиндров0004
    • P0301 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
    • P0302 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
    • P0303 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
    • P0304 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
    • P0234 — Состояние избыточного наддува турбонагнетателя / контрольный предел превышены
    • P0235 — Датчик наддува турбонагнетателя (A) Предел регулирования цепи не достигнут
    • P0441 — Система управления выбросами EVAP: неправильный поток
    • P0455 — Система EVAP: обнаружена большая утечка
    • P0456 — Система EVAP: обнаружена очень маленькая утечка
    • P0420 — Каталитическая система, эффективность Bank1 ниже порогового значения
    • P0411 — Сек. Воздушная Инж.Сис. Обнаружен неверный поток
    • P0171 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком бедная
    • P0172 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком богатая
    • P0130 — Цепь датчика O2, Bank1-Sensor1, неисправность
    • P0131 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, низкое напряжение
    • P0132 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, высокое напряжение
    • P0133 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, медленный отклик
    • P0134 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, активность не обнаружена
    • P0135 — Цепь нагревателя датчика O2, ряд 1 — датчик 1, неисправность
    • P0136 — Цепь датчика O2, ряд 1-датчик 2, неисправность
    • P0137 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, низкое напряжение
    • P0138 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, высокое напряжение
    • P0139 — Цепь датчика O2, блок 1-датчик 2, медленный отклик
    • P0140 — Цепь датчика O2, ряд 1-датчик 2, активность не обнаружена
    • P0141 — Цепь нагревателя датчика O2, неисправность датчика 2 ряда цилиндров 1
    • P0340 — Распределительный вал Поз. Цепь датчика (A) Неправильное расположение
    • P0016 — Ряд 1: датчик положения распределительного вала (G40)/датчик частоты вращения коленчатого вала (G28): неверная корреляция
    • P2015 — Диапазон датчика положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
    • P2004 — Заслонка впускного коллектора; Банк 1: застрял в открытом состоянии
    • P0507 — Число оборотов в минуту системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемого
    • P2293 — Клапан регулятора давления топлива (N276): механическая неисправность
    • P0087 — Давление в топливной рампе/системе: слишком низкое
    • P0299 — Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
    • P2563 — Цепь датчика положения управления наддувом турбонагнетателя: недостоверный сигнал

 

Профилактическое обслуживание двигателя EA888

Наиболее важным профилактическим обслуживанием Mk7 GTI является замена синтетического масла с использованием высококачественного масла и регулярного фильтра . Volkswagen указывает интервал замены масла в 10 000 миль; однако из-за качества топлива и условий вождения, с которыми сталкивается большинство водителей в США, было показано, что интервал обслуживания в 5000 миль обеспечивает более длительный срок службы компонентов и повышенную надежность. Если вы планируете, чтобы ваш GTI проехал более 80 000 миль, переход на интервал обслуживания масла в 5 000 миль — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы ваш GTI работал надежно и без проблем.

 

EA888 Тюнинг и модернизация двигателя

Двигатель Mk7 GTI и двигатель EA888 2,0 т TSI 3-го поколения чрезвычайно просты в настройке и модернизации. Возможность разблокировать дополнительные лошадиные силы с настройкой производительности двигателя без каких-либо других изменений по сравнению со стоком удивительно проста, рентабельна и при надлежащем уходе и обслуживании очень надежна. Есть много вариантов, доступных для владельцев, которые хотят сделать свой Mk7 GTI немного более увлекательным в управлении. Модернизация сложных деталей варьируется от легкой до дикой, начиная от деталей с болтовым креплением, таких как системы впуска, впускные патрубки турбонаддува, промежуточные охладители, водосточные трубы, и заканчивая полностью модернизированными двигателями с нестандартными системами турбонаддува. В зависимости от вашего бюджета и того, как далеко вы хотите продвинуть свой GTI, выходная мощность может быть увеличена почти до 400 лошадиных сил без каких-либо внутренних изменений двигателя или даже больше, если вы хотите обновить внутренние компоненты.

Несколько тюнеров предоставляют программное обеспечение для повышения производительности Mk7 GTI, например Unitronic, APR, GIAC, United Motorsport, REVO и COBB.

Unitronic предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности прошивки из дома через систему Uniconnect. С этим кабелем и ноутбуком, а также со стабильным подключением к Интернету любой владелец может настроить производительность своего GTI, не выходя из дома. Это особенно полезно, если вы хотите вернуться к заводским настройкам или заменить жесткие детали, требующие повторной настройки ЭБУ, без необходимости оплачивать работу в магазине.

United Motorsport предлагает как стандартные, так и индивидуальные настройки производительности в зависимости от настройки вашего GTI. С более крупными турбосистемами, чем IS38, или специальными настройками оборудования UM может предложить индивидуальную настройку для вашего GTI. United Motorsport также предлагает альтернативные топливные настройки и комплекты, такие как E85 и flex-fuel, позволяющие получить более высокий прирост мощности, чем стандартные бензиновые настройки.

COBB Tuning — новичок на рынке тюнинга VW, предлагающий базовые «готовые» мелодии, а также позволяющий выполнять индивидуальную настройку у избранных дилеров. Стоит отметить, что из-за деликатного характера настройки ЭБУ и потенциально дорогостоящих проблем, которые могут возникнуть при небезопасной настройке ЭБУ, всегда проводите много исследований, прежде чем использовать небольшой тюнер без исследований и разработок более крупных и более авторитетных компаний, таких как Unitronic. , APR и United Motorsport.

Высокопроизводительные впускные системы, промежуточные охладители, водосточные трубы и выхлопные системы можно приобрести у многих компаний. Они могут предложить увеличение мощности и крутящего момента, а также более агрессивный звук вашего Mk7 GTI. Их почти слишком много, чтобы перечислять, но некоторые из лучших брендов включают 034Motorsport , Unitronic, APR, AWE Tuning, Racingline Performance, Miltek Sport и Integrated Engineering. Существует множество вариантов в зависимости от вашего бюджета, внешнего вида или стиля и типа материала.

Замена меньшего турбокомпрессора IS20 GTI на больший турбокомпрессор IS38 от Mk7 Golf R — один из самых популярных и простых способов увеличить мощность с надежностью, подобной OEM. IS38 не только прикручивается к стандартному двигателю, но также позволяет вам повторно использовать любые другие модернизационные болты, такие как впускной коллектор и водосточная труба, а это означает, что вам не нужно выкупать какие-либо дорогие компоненты, чтобы заставить его работать.

Модернизация заводских шатунов и поршней коваными версиями может позволить вам более безопасно превысить диапазон 400 лошадиных сил при условии, что система подачи топлива и турбонагнетатель будут аналогичным образом модернизированы. Популярные бренды запчастей включают Integrated Engineering, JE Pistons и Mahle Motorsport, в то время как Integrated Engineering также предлагает полные, готовые короткие и длинные блоки. IROZ Motorsport предлагает ряд гибридных и турбодвигателей для двигателя Gen 3 EA888 в Mk7 GTI, который в сочетании с тюнингом United Motorsport и модернизацией топлива может развивать мощность более 800 лошадиных сил. DBV2 — еще одна популярная «гибридная» турбокомпания, которая предлагает модернизированные версии заводского турбокомпрессора IS38 с нестандартными колесами турбины и компрессора, обеспечивающими больший воздушный поток и потенциал мощности в заводском корпусе.

Когда дело доходит до увеличения мощности Mk7 GTI, единственным реальным ограничением является ваш бюджет. Количество вариантов настройки производительности ошеломляет, и независимо от того, как вы планируете использовать свой GTI или какой бы ни была ваша цель в лошадиных силах, на рынке есть вариант, который поможет вам достичь этой цели.

 

EA888 Осмотр двигателя перед покупкой

Вообще говоря, Gen 3 TSI в Mk7 — это прочный и долговечный двигатель, который может прослужить много миль при надлежащем уходе. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны проверить перед покупкой. Вот некоторые из основных:

 

Запуск и основные сведения
  • Двигатель должен запускаться плавно, без длительной прокрутки или рывков
    • Mk7 GTI имеют впрыск вторичного воздуха, функцию выбросов, что означает, что двигатель работает на холостом ходу до достижения определенной температуры. Это нормально и занимает от нескольких секунд до минуты в зависимости от температуры наружного воздуха (холоднее = дольше)
  • Холостой ход должен быть ровным, около 800 об/мин, без модуляции и рывков
  • Любая неровная работа или пропуски зажигания на холостом ходу могут указывать на то, что двигателю требуется очистка впускного клапана 
  • Откройте капот и послушайте — Двигатели с непосредственным впрыском шумят на холостом ходу, потому что форсунки работают громко и работают под высоким давлением, но не должно быть чрезмерно громких механических звуков или стуков
  • Не должно быть явных признаков или запахов, указывающих на утечку водяного насоса. Осмотрите переднюю часть двигателя со стороны пассажира, чуть ниже впускного коллектора/щупа 
  • На приборной панели не должно быть индикаторов проверки двигателя или EPC, а также любых других сигнальных индикаторов

 

В дороге:
  • Mk7 GTI должен плавно трогаться с места с очень низких оборотов. Двигатель должен разгоняться плавно, без каких-либо «комков» или неравномерной подачи мощности. Если автомобиль настроен на производительность, на это следует обратить внимание, поскольку не все мелодии создаются одинаково.
  • Двигатель должен хорошо реагировать на небольшие изменения в дроссельной заслонке, с плавной работой части дроссельной заслонки в городе и на шоссе.
  • Использование полного газа должно привести к сильному ускорению, а на более низких передачах активируется контроль тяги.
  • Не должно быть никаких индикаторов проверки двигателя или других сигнальных ламп. Мигающий индикатор проверки двигателя при резком ускорении указывает на ряд возможных проблем с зажиганием или подачей топлива, и автомобиль следует немедленно остановить.
  • Индикатор проверки двигателя с индикатором EPC, приводящий к режиму пониженной мощности (также известному как аварийный режим), может указывать на проблемы с избыточным наддувом, подачей топлива или зажиганием. Это чаще всего встречается на плохо настроенных или плохо обслуживаемых двигателях.

 

Общая информация

  • Проверьте уровень моторного масла. Находится ли он в пределах допустимого диапазона на щупе? Выглядит относительно чистым/недавно обслуженным?
  • Служебные записи
    • Замена высококачественного синтетического масла и фильтров Volkswagen предписана при пробеге 10 000 миль, но настоятельно рекомендуется при пробеге 5 000 миль для максимально долгого срока службы.
    • Воздушный фильтр двигателя проверяется каждый год, при необходимости заменяется в зависимости от состояния и пробега.
  • Крышка масляного фильтра двигателя — плотно прилегает, не протекает.
  • Охлаждающая жидкость двигателя. Он должен быть розовым или розово-фиолетовым. Любой другой цвет не подходит для охлаждающей жидкости и может создать проблемы. Уровень должен быть между мин/макс на холодную.
  • Сканирование блока управления двигателем на наличие кодов неисправностей, даже если CEL не горит

 

Коды двигателей и детали

  • Вы можете найти код двигателя GTI в нескольких местах
    • Под капотом должна быть белая наклейка со штрих-кодом и кодом двигателя, расположенная на крышке ГРМ у щупа
    • Должен быть указан в руководстве пользователя
    • Его также можно найти на заводской наклейке, обычно расположенной под задним ковром возле ниши для запасного колеса

 

Как продлить срок службы вашего двигателя EA888

Регулярное техническое и профилактическое обслуживание — лучший способ сохранить работоспособность вашего Mk7 GTI на протяжении многих тысяч миль. Вот некоторые основные сведения:

  • Замена масла с одобренным синтетическим маслом и высококачественным масляным фильтром каждые 5000 миль .
  • Проверяйте воздушный фильтр двигателя каждые 12 тыс. миль / ежегодно, заменяйте при необходимости.
  • Проверяйте свечи зажигания через 40 000 миль, затем каждые 20 000 до замены, заменяйте по мере необходимости.
  • Всегда давайте температуре масла прогреться до 180 градусов по Фаренгейту, прежде чем двигаться на полном газу или двигаться со скоростью выше 4000 об/мин.
  • Выполняйте очистку впускного клапана каждые 60 000–80 000 миль или по мере необходимости.
  • Утечки корпуса водяного насоса являются распространенной проблемой для многих двигателей TSI 3-го поколения. Обратите внимание на любую необъяснимую утечку охлаждающей жидкости или запахи, исходящие из моторного отсека, немедленно замените весь насос/корпус/термостат.
  • Никогда не управляйте автомобилем с мигающей лампочкой проверки двигателя. Немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор мигает при перезапуске или работает с перебоями, отбуксируйте автомобиль домой или в мастерскую, где его можно будет диагностировать и отремонтировать 

 

Двигатель EA888 Примечательные характеристики крутящего момента

Все заводские характеристики крутящего момента Volkswagen указаны в ньютон-метрах (Нм). Мы преобразовали их в фунт-футы (lb-ft) и дюйм-фунты (in-lb) и перечислили оба значения для удобства. Чтобы правильно затянуть растяжной болт, вы должны затянуть его до указанного крутящего момента, а затем совершить дополнительный оборот, указанный в градусах. Таким образом, 148 фунт-фут + 180 означает крутящий момент до 148 фунт-фут, а затем используйте храповик, чтобы повернуть болт еще на 180 градусов (½ оборота). Не используйте динамометрический ключ для дополнительного вращения без крайней необходимости, так как это может повредить динамометрический ключ.

  • Вакуумный насос тормозной системы к головке – заменить на новый
    • Затяните вручную, ориентируясь на болт, ближайший к отметке 12:00, и двигайтесь по часовой стрелке
    • Затяните с моментом 71 дюйм-фунт (3 Нм), начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
    • Повернуть на 180 градусов, начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
  • Воздушно-масляный сепаратор 
    • Затянуть с моментом 70 дюйм-фунтов (8 Нм) по схеме «звезда», начиная с болта, ближайшего к шлангу PCV
  • Турбокомпрессор к головке — заменить новыми гайками
    • 19 футо-фунтов (25 Нм) 
  • Маслопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости, впускной патрубок турбонагнетателя, перепускной клапан, глушитель от турбонаддува к турбонагнетателю
    • 80 дюйм-фунтов (9 Нм)
  • Кронштейн крепления вестгейта к вестгейту
    • 89 дюйм-фунтов (10 Нм) 

Если вы ищете больше материалов, новостей и руководств по сборке Mk7 VW GTI, вы можете найти все это на нашем сайте Mk7 Golf. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о движке EA888 или что-то, что вы хотели бы добавить в это руководство, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55

В чем разница между Volkswagen TSI, TDI, GTI и R

Если вы были заинтересованы в покупке Volkswagen Golf или видели их на дороге, вы, возможно, наткнулись на множество различных сокращений и задались вопросом, что они означают. Модель Golf была одним из самых продаваемых автомобилей Volkswagen на протяжении десятилетий и не похоже, что в ближайшее время она замедлится. Главный вопрос, на который мы ответим в этом посте, — в чем разница между Volkswagen Golf TSI и GTI. Тем не менее, мы подумали, что можем также углубиться в различия всех комплектаций Golf: TSI, TDI, GTI и R.

TSI, GTI, TDI и R

Volkswagen использует множество сокращений, когда речь заходит об описании их автомобилей и комплектаций. Итак, чтобы упростить понимание, мы начнем с разбора приведенных выше сокращений.

TSI расшифровывается как Turbocharged Stratified Injection и используется для описания двигателей с турбонаддувом во многих их автомобилях. Значок TSI можно найти на базовой модели Volkswagen Golf или на многих моторных отсеках. GTI, что расшифровывается как Grand Tourer Injection, является высокопроизводительной моделью Volkswagen Golf. TDI, что означает Turbocharged Direct Injection, является идентификацией дизельного двигателя Volkswagen. Наконец, R — это самый высокий уровень производительности Golf, и, как вы, наверное, догадались, он означает Racing.

Golf TSI против GTI

Прежде всего, мы рассмотрим разницу между Volkswagen Golf TSI и Volkswagen GTI, потому что это, кажется, наиболее часто задаваемый вопрос. Начнем с того, что TSI и GTI — это разные версии Volkswagen Golf. TSI является базовой моделью Golf и имеет отделку S, SE и SEL, в то время как GTI является моделью Golf, ориентированной на производительность. Производство Volkswagen Golf началось в 1974 году, а GTI — в 1976 году. Между ними много общего, но есть и много различий, так что давайте перейдем к делу.

Двигатели Golf TSI

За прошедшие годы было выпущено много двигателей, поэтому мы сосредоточимся на самых последних двигателях поколений MK6 и MK7. Начнем с того, что MK6 Golf TSI был построен на платформе Volkswagen PQ35 и имел 1,4-литровый TSI мощностью от 120 до 158 л.с. футов крутящего момента.

В то время как MK7 Golf TSI был построен на платформе MQB и имел множество двигателей в зависимости от того, где они были произведены. Двигатель 1.4 TSI BlueMotion мощностью от 120 до 148 л.с. и крутящим моментом от 148 до 188 фунтов на фут. Двигатель 1.5 TSI, установленный на обновленный Golf MK7.5, выдает 148 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Наконец, у него был двигатель 1.8 TSI мощностью 170 л.9 фунт-фут крутящего момента.

Двигатели GTI

MK6 GTI также был построен на платформе Volkswagen PQ35, но оснащен двигателем TSI весом 2,0 т, который развивал 210 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. В то время как MK7 GTI был построен на платформе Volkswagen MQB и оснащен двигателем TSI 2,0 т, который развивает 217 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Однако с MK7 GTI они выпустили пакет производительности, часто называемый просто «PP», который снизил крутящий момент на 227 л.с. и 258 фунт-фут из-за настройки программного обеспечения.

Другие отличия: Golf TSI и Golf GTI

Помимо двигателей, существует множество различий, когда речь идет об интерьере, рекомендованной производителем розничной цене, экономии топлива и параметрах производительности. В интерьере единственная реальная разница заключается в том, что у GTI могут быть кожаные сиденья или обивка Clark Plaid.

Внешний вид

И Golf, и GTI внешне выглядят спортивными и современными автомобилями, но помимо значка GTI у GTI есть несколько улучшений экстерьера. Вы заметите модернизированные спортивные боковые юбки и более спортивную решетку радиатора с сотовой сеткой. Наконец, на более поздних моделях GTI имеют более спортивные диски и красную отделку по всему периметру, чтобы соответствовать интерьеру в красную клетку.

Экономия топлива и надежность

Так как есть разные двигатели, расход топлива разный. Golf TSI 2020 года расходует 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе, что в сумме составляет 32 мили на галлон. GTI, будучи более мощным двигателем, потребляет меньше миль на галлон: 32 мили на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в городе при комбинированном расходе 27 миль на галлон. Что касается двигателей, то двигатель GTI далеко не так надежен, как у Golf TSI. В основном это связано с тем, что многие автолюбители склонны модифицировать двигатель 2.0t TSI. Однако были заводские проблемы и с двигателями 2.0t TSI.

Производительность

Далее идет повышение производительности. Учитывая, что GTI — это отделка Golf, ориентированная на производительность, она должна была получить некоторые улучшения производительности. GTI оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которой нет в Golf TSI. Кроме того, были внесены некоторые улучшения подвески, такие как монитор производительности, адаптивное управление шасси, выбор дополнительных режимов вождения и модернизированная более жесткая подвеска.

Стоимость

Как вы понимаете, с учетом улучшенного интерьера, производительности и двигателя, которыми GTI может похвастаться по сравнению с Golf, GTI стоит дороже. Базовый гольф TSI 2020 года стоит 23,19 долларов.5 MSRP, в то время как GTI стоит 28 595 долларов США. Если вы ищете более надежный и экономичный автомобиль, обратите внимание на Golf TSI. Однако, если вы ищете более спортивный и настраиваемый автомобиль, то GTI для вас, и дополнительные деньги того стоят.

Volkswagen Golf TDI

Поскольку мы обсудили различия между Golf TSI и GTI, мы перейдем к TDI. Как было сказано выше, TDI означает непосредственный впрыск с турбонаддувом. Во всех автомобилях Volkswagen с маркой TDI вы найдете дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Volkswagen Golf TDI был впервые представлен в MK3 Golf (1991-1997), что в то время было очень новаторским. Первым двигателем TDI был 1.9TDI. В двигателях TDI есть много преимуществ, но есть и недостатки.

Некоторые из преимуществ включают повышенную экономию топлива (до 51 миль на галлон) и больший крутящий момент, чем у других бензиновых двигателей Volkswagen. 1.9TDI считается одним из самых надежных двигателей Volkswagen, который прослужил до 300 000 миль и более. Принимая во внимание, что некоторые из падений включают печально известный скандал с выбросами VW, который закончился тем, что Volkswagen выплатил компенсацию в размере 14,7 миллиардов долларов.

Volkswagen Golf R

Наконец, Volkswagen Golf R вызывает некоторую путаницу, поэтому мы решили прояснить и это. Фольксвагену приписывают создание «горячего» движения с GTI, и с ростом конкуренции в космосе Volkswagen решил поднять производительность на ступеньку выше. Golf R, Golf Racing или R32 — это самый производительный Golf на сегодняшний день. Первый R32 был представлен в MK4 Golf в 2002 году благодаря успеху Volkswagen в раллийном спорте. Первый R был выпущен в MK6 Golf в 2009 г..

Двигатели Golf R или R32

На протяжении многих лет у Golf R или R32 было много разных мощных двигателей. MK4 Golf R32 был оснащен двигателем NA 3,2 л Vr6 мощностью 240 л.с. и 236 фунт-футов, а также был первым в мире серийным автомобилем с DSG. MK5 Golf R32 также был оснащен 3,2-литровым двигателем Vr6 NA, который выдавал 247 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. MK6 Golf R заменил ассоциацию с названием R32 на просто «R» и был оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 266 л.