18Фев

Двигатель с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят

Содержание

Сухой картер принцип работы

Сухой картер

Это разновидность системы смазки, которую используют на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя.

  • Сухой картер
  • Назначение
  • Устройство двигателя с сухим картером
  • Масляный бак
  • Насосы
  • Масляный радиатор
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Источники:

Назначение

Масло располагается не внутри, а в специальном баке, что исключает вспенивание жидкости. К трущимся внутри двигателя деталям смазку подает нагнетающий насос.Стекающая в поддон жидкость сразу же выкачивается обратно в бак с помощью соответствующего насоса. Благодаря этому поддон не накапливает масло, а остается сухим. 

Устройство двигателя с сухим картером

Система оснащена несколькими основными элементами:

  • Специальный бак для масла.
  • Масляный радиатор.
  • Нагнетающий масляный контур.
  • Датчик давления смазки.
  • Термостат.
  • Перепускные и редукционные клапаны.
  • Откачивающий насос.
  • Датчик температуры.
  • Масляный фильтр.

Масляный бак

Имеет разную форму, а внутри оснащен специальными перегородками, которые предотвращают колебания и вспенивание масла в момент раскачки автомобиля.

Наличие вентиляции необходимо для устранения из бака газов и воздуха, попадающих внутрь вместе со смазкой из поддона.

Насосы

Нагнетающий насос подает масло в систему под давлением. Его располагают чуть ниже масляного резервуара, для обеспечения нужного даваления.

Откачивающий насос откачивает за перемещение масла, попавшего в поддон, обратно в масляный резервуар. Его производительность выше по сравнению с нагнетающим насосом. Конструцкция имеет несколько секций.

Масляный радиатор

Он находится между мотором и нагнетающим насосом или между откачивающим насосом и баком.

Преимущества

Принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины.

Мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что уменьшает общие размеры. 

Все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером.  Он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба технических характеристик аппарата.

Двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Он не разбрызгивает жидкость, плотность масла повышается, оно не пенится и меньше расходуется.

Картер минимизирует контакт смазки с отработанными газами, благодаря чемумасло медленнее окисляется и стареет. В поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.

Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости быстро выявить причину поломки и отремонтировать мотор без разборки. 

Недостатки

Сложность системы.  Присутствие множества вспомогательных деталей приводит к повышению массы. ДВС с такой смазочной системой стоят в несколько раз дороже.

Источники:

  • Drive2.ru
  • Лабуда
  • CAR.RU
  • FB.ru
  • NEauto.ru
  • http://seite1.ru/

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Что такое система смазки с сухим картером?

  1. Полезная информация
  2. Что такое система смазки с сухим картером?

Все автомобилисты, которые имеют хоть малейшее представление о работе двигателя, знают, что без должного смазывания всех элементов двигателя невозможна его нормальная работа. Мотор состоит из множества деталей, которые в процессе эксплуатации постоянно трутся друг о друга. При недостатке смазывающего компонента все эти элементы могут начать быстро изнашиваться и в конечном итоге могут выйти из строя. Именно поэтому крайне важно соблюдать периодичность замены смазывающей жидкости. То есть своевременно сливать старую и заливать новую жидкость в систему смазки. Если автомобиль находился в простое масло обычно скапливается в картере. При запуске мотора масло начинает свое движения по масляным каналам и соответственно из масляного картера оно выкачивается насосом. После чего непосредственно и начинает циркулировать по двигателю, смазывая все его составные элементы.

Подобная система смазки используется практически на всех автомобилях. Однако существует и менее распространенный способ смазки, называемый методом сухого картера. О том, что это значит и какова конструкция таковой системы, будет рассказано в рамках этого материала.

Зачем и кому нужна система «сухого картера»?

Применение метода сухого картера характерно в основном для автомобилей спортивного типа. Подразумевает под собой такой способ смазки нахождение масла непосредственно в картере. Соответственно масло из картера нет необходимости откачивать маслонасосом. Почему так? все достаточно просто. При движении автомобиля по городским трассам выкачивать масло маслонасосу становится затруднительно, а тем более осуществлять его циркуляцию по контуру системы.  Из-за того невозможности выкачать масло из картера маслонасосом появляется риск возникновения масляного голодания, а вместе с тем и возникает ряд сопутствующих этому проблем в виде перегрева, заклинивания и образования трещин в блоке цилиндров.

В чем суть системы?

В системе «сухого картера» отсутствует проблема, связанная со сложностью подачи масла из картера в систему. Достигается это за счет использования специального резервуара для масла. Таким образом, масло подается к деталям из самого бака, а уже он и производит выкачивание его из картера. Выполнен данный резервуар может быть в различных формах. Для исключения вероятности вспенивания, в нем предусмотрены перегородки. кроме того, в баке есть вентиляционные отверстия, через которые и выходит лишний воздух и газы. Располагается бак в подкапотном пространстве. В нем есть щуп для проверки уровня масла и датчики температуры и давления. Нагнетающий насос в системе сухого картера расположен ниже масляного бака. Такое решение позволяет реализовывать на входе масла постоянное давление. Регулировка же давления в системе происходит при помощи перепускных и редукционных клапанов. В задачи же нагнетающего насоса входит подкачивать масло из этого бака через масляный фильтр в систему смазки.

В этом видеоролике будет подробнее рассказано о системе смазки с сухим картером:

Опубликовано: 10 июля 2018

← Шумят летние шины: в чем причина?

Впрыск воды в двигатель авто: что дает система? →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Армстронг Гоночная инженерия

  • Укомплектованы Honda Powered… Formula 3

  • ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TES

  • Armstrong Race Engineering оснастил Corvette

  • Прочитайте больше

  • Воздушно-масляный сепаратор Spintric

    Сепаратор воздуха/масла Spintric Прочитайте больше

  • Джейсон Шерер — Король Молотов Победитель

  • Armstrong Race Engineering оснастил Corvette

  • Джейсон Шерер — оборудованы

  • Black Dog Racing — ОБОРУДОВАН

  • Эрик Мирамон — оборудованы

› ‹

  • +Подробнее

    Поддон с сухим картером LT-1 Corvette/Stingray, с 3-4 очистителями

    Подробнее

    • НОВИНКА
  • +Подробнее

    «Полностью функционирующее устройство, становящееся частью системы сухого картера». Это не сапун/вентилятор двигателя

    Подробнее

    • Spintric
  • +Подробнее

    Системы LS для всех областей применения

    Подробнее

    • LS
  • +Подробнее

    Представляем наш НОВЕЙШИЙ полностью уникальный дизайн «Atmospheric Vent Can» (подана заявка на патент). Абсолютно самая эффективная и компактная конструкция, которая позволяет…

    Подробнее

    • НОВИНКА
    • Вентиляционные банки
  • +Подробнее

    Все новинки от подразделения ARE-Spintric® МАСЛЯНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ Ultimate DrySump

    Подробнее

    • НОВИНКА
    • Баки
  • +Подробнее

    Система сухого картера Subaru

    Подробнее

    • Subaru
  • Дом
Национальный чемпион, Джейсон Шерер

Победы 2016 Ultra4 Fallon 250

 

Мир профессионального автоспорта: высокопроизводительные сухие картеры

 

 

 Classic World Racing: британские агенты для систем с сухим картером ARE и сепараторов воздуха/масла Spintric

 

 

 
      Эрик Мирамон @ Король Молотов

VISIT US AT THE FOLLOWING TRADE SHOWS

INDIANAPOLIS, INDIANA, USA

Booth #1351

December  8 — 10, 2022

READ MORE

 

 

 

 

AutoSport Engineering International, NEC, Бирмингем, Англия

, 12-13 января, 2023

Стенд # 635 Посетите Spintric Technologies

Прочтите больше

9000

0007

Консультация по телефону

Системы с сухим картером Индивидуальная консультация по телефону:
Сядьте и получите полное внимание президента и главного исполнительного директора ARE Dry Sump Systems Inc и Spintric Technologies LLC, Гэри Армстронга

Подробнее о телефонных консультациях и техническая информация

Телефон

  • Позвоните нам: Магазин: +1 (916) 652-5282

Spintric® компании Armstrong Race Engineering очищает воздух

Чтение. ..

Техническая статья: Масляная система с сухим картером — сосать!

Читать…

Технический форум: Улучшите свою систему ARE с сухим картером

Читать…

Техническая статья: Проектирование системы смазки с сухим картером

Читать…

Техническая статья: Инновационное устройство пассивного воздушно-масляного разделения ARE Spintric®

Читать…

Техническая статья: Keepin’ It Slick: масляная система BlownZ с сухим картером

Чтение…

Мокрый картер VS. Системы с сухим картером

Читать…

  • Home/About Us/reate
    • около
    • Новые владельцы
    • Все сухой поддон
    • Отзывы
    • Информация о заказе
    • — патенты
    • . Ответственность
    • видео
      • видео
      • Оборудованные двигатели ARE
      • Оборудованные гоночные автомобили ARE
      • на торгах
  • Dry Sump

    Нефтяные кастрюли

    • Alfa Romeo
    • BMW
    • Buick/Land Rover
    • Chevrolet/Gm
    • 9000
    • . 7 / LT Каталог
    • Mazda
    • Mitsubishi EVO
    • Nissan/Datsun
    • Porsche
    • Subaru
    • Специализированные проекты
    • Toyota
    • Volkswagen/Panistor

      80008

    • VM Motori
  • Dry Sump

    Oil Pumps

    • Single Stage Pumps
    • 2 Stage Pumps
    • 3 Stage Pumps
    • 4 Stage Pumps
    • Mini Mite Pump
    • Pump Mounts
    • Special Pumps
    • Dry Защита ремня отстойного насоса
  • Масляные баки / вентиляционные бачки
    • НОВЫЕ Литой/с ЧПУ бак
    • ARE Изготовленный резервуар
    • Вентиляционные канистры
    • Аксессуары для масляного бака с сухим картером
  • Спинтрический воздух/масляный сепаратор
    • Спинтрический разделитель воздушного масла-Dry Sump
    • Сепаратор спинтрического воздушного масла-Wet Sump
  • Drives/Amillares/Misc
    • ATI Damplect и ремни
    • Передняя крышка Merlin
    • Масляные радиаторы Setrab
    • Фитинги экрана/шланговые фитинги и трубопроводы
    • Крышки клапанов
    • Вентиляционные банки
  • Техническая информация
    • Техническое объяснение системы сухого поддона
    • Технические чертежи
      • Технические чертежи сухой отстойник
      • Технические чертежи сухой отстой Масло в системе с сухим картером
      • Инструкции по монтажу насоса
      • Пример установки привода
      • LS7 Z06 Инструкции по установке
      • LS 7 ZO6 Схема вентиляции
      • Схема сантехники
      • Сантехника и вентиляция Dry Sump
      • LS 1 — 6 Инструкции по установке
    • FAQ’s
      • Часто задаваемые вопросы
      • Контакт

      LT1 Dry Sampe Engine Engine Engine

      4

    • . .com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

      КанадаДругое

      Продолжать

      Продукт снят с производства. Свяжитесь с дилером для получения информации о наличии.

      LT1 Сухой картер LT1 Сухой картер

      • Найти дилера производительности
      • LT1 Мокрый картер
      • LT1 Сухой картер
      • LT1 Мокрый картер с 8L90-E
      • LT1 Мокрый картер
      • LT1 Сухой картер
      • LT1 Мокрый картер с 8L90-E

      ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
      Нажмите, чтобы узнать больше.

      ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
      Нажмите, чтобы узнать больше.

      ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
      Нажмите, чтобы узнать больше.

      ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
      Нажмите, чтобы узнать больше.

      LT1, малый блок следующего поколения

      Представленный на Corvette Stingray седьмого поколения двигатель LT1 6,2 л открыл новую главу в долгом историческом наследии двигателей Small-Block.

      ЧАСТЬ № 19329997


      460 л.с. при 6000 об/мин


      465 фунтов на фут при 4600 об/мин


      Advanced Combustion


      Двигатель LT1 архитектурно похож на двигатели семейства LS, но отличается уникальным литым блоком, конструкцией головки блока цилиндров, системой смазки и многим другим. LT1 предлагается с системой смазки с мокрым или сухим картером.

      Найти дилера

      Система Connect & Cruise Powertrain

      Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.

      Посмотреть портфолио

      Форма скидки

      Project Cars


      Эти увлеченные проекты были воплощены в жизнь с помощью удобной системы Connect & Cruise Powertrain.

      1971 КОРВЕТ

      Легенда продолжается.

      Этот Corvette 1971 года доказывает, что можно улучшить совершенство с помощью 460-сильного двигателя LT1 и 6-ступенчатой ​​коробки передач T56 Super Magnum.

      Реализовать потенциал

      Руководства по установке

      Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в свою сборку.

      Руководства по установке

      Руководства по установке

      Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.

      Комплект управления двигателем LT1

      LT1 Сухой картер Змеевидный ременный привод вспомогательного оборудования

      Технические характеристики LT1


      • Номер детали: 19329997
      • Тип двигателя: искровой двигатель с непосредственным впрыском Gen-V Small-Block V-8
      • Рабочий объем (куб. дюйм): 376 (6,2 л)
      • Диаметр цилиндра x ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
      • Блок
      • (P/N 12619171): Литой алюминий с крышками коренных подшипников из чугуна с шаровидным графитом с 6 болтами
      • Коленчатый вал: кованая сталь
      • Шатуны: кованый порошковый металл
      • Поршни: заэвтектический алюминий
      • Тип распределительного вала (P/N 12629512): Стальной ролик
      • Подъем клапана (дюйм): 0,561 впускной / 0,531 выпускной
      • Длина распределительного вала (@0,050 дюйма): 242° впуск / 244° выпуск
      • Головки цилиндров (P/N 12620544): Алюминий, прямоугольный порт D/I
      • Размер клапана (дюйм): 2,130 впускной / 1,590 выпускной
      • Коэффициент сжатия: 11,5:1
      • Коромысел (P/N 12619829 int): литые, роликовая цапфа
      • Коромысла (P/N 12619829 exh): литые, роликовые цапфы
      • Передаточное число коромысел: 1,81:1
      • Рекомендуемое топливо: Насос Premium
      • Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 6600
      • Колесо Reluctor: 58X
      • Сбалансированный: внутренний

      Сравните двигатели LT

      Принесите нам свой талант

      Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

      Учить больше

      БЛОК


      Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

      Учить больше

      Свяжитесь с Chevrolet Performance

      Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

      Зарегистрироваться

      Принесите нам свой талант

      Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

      Учить больше

      БЛОК


      Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

      Учить больше

      Свяжитесь с Chevrolet Performance

      Подключиться к Chevy Performance.

      Зарегистрироваться

      ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

      Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.