Троит двигатель, нет холостого хода, плавают обороты!
Содержание
- Подсос воздуха в двигателе автомобиля
- Нет компрессии в цилиндрах двигателя
- Неисправность регулятора холостого хода
- Как проверить регулятор холостого хода
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Слабое давление в топливной рампе
- Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания
Очень часто люди сталкиваются с проблемой холостого хода на своем автомобиле и постоянно задают вопросы, почему машина глохнет на холостом ходу? Причины могут быть самые разные, автомобиль глохнет на холостом ходу, плавают и раскачиваются обороты холостого хода, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, троит двигатель.
Не нужно сразу бежать в магазин и покупать датчик холостого хода! Если вы дочитаете статью до конца то наверняка разберетесь во всех тонкостях и проблемах связанных с холостым ходом.
В этой статье мы подробно разберем самые распространенные неисправности автомобиля связанные с холостым ходом. Как известно, двигатели инжекторных автомобилей внутреннего сгорания устроены все по одному и тому же принципу, будь это иномарка или русская Лада.
Если на вашем автомобиле плохо работает холостой ход, то эта статья вам поможет найти неисправность связанную с плохой работой двигателя на холостом ходу практически на 100%.
Давайте рассмотрим самые распространенные неисправности, которые встречаются чаще всего на практике связанные с причинами неровного холостого хода.
Подсос воздуха в двигателе автомобиля.
Подсос воздуха в автомобильном ДВС является очень частой и распространённой проблемой. Как же проверить двигатель на подсос воздуха?
Для этого существуют специальные дымогенераторы, но согласитесь есть они не у каждого, да и не на каждой СТО. Принцип работы дымогенератора заключается в принудительной подачи дыма во впускной тракт коллектора двигателя автомобиля.
Для этого снимается воздушный фильтр и через отверстие по которому двигатель засасывает воздух от фильтра, подается порция дыма под небольшим давлением. Итог данной процедуры является самым быстрым и верным для проверки наличия подсоса воздуха в двигателе автомобиля. Если где то имеется неплотность то оттуда появиться струйка дыма.
Но что делать если под рукой нет дымогенератора? Можно использовать шприц с бензином или баллончик ВД-40.
Заведите двигатель и оставьте на холостом ходу. Возьмите баллончик с ВД-40 и распыляйте в возможные места подсоса воздуха. При этом не забывайте о безопасности, ведь эта жидкость может воспламениться (на моей практике такого не было). Если жидкость попадет в очаг подсоса воздуха, вы сразу заметите изменения в работе двигателя на холостом ходу. Основными местами подсоса воздуха в автомобильном двигателе являются.
- Прокладки и уплотнительные кольца впускного коллектора.
- Уплотнительные кольца и резинки топливных форсунок.
- Уплотнительные кольца и резинки датчика холостого хода.

- Уплотнительные кольца и резинки датчика абсолютного давления (ДАД).
- Трубки и шланги идущие от впускного коллектора к клапану адсорбера а также к вентиляции картерных газов.
- Снимите патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов и заткните отверстие идущее во впускной коллектор. Бывали случаи когда подсос воздуха происходил через пробитую диафрагму вакуумного усилителя.
При выполнении выше пересказанных действий, если виновник среди них есть, вы сразу увидите изменения работы двигателя на холостом ходу, холостой ход должен значительно выравниваться.
Существует еще один верный и простой способ проверить наличие подсоса воздуха в автомобиле. Для этого нужно воспользоваться диагностическим оборудованием.
В параметрах диагностической программы скорее всего будет ошибка «Бедная смесь».
И в параметрах датчика кислорода (лямбда зонд), смотрим первый датчик кислорода до катализатора (банк 1), если имеется подсос воздуха на нем будет низкое напряжение.
Датчик кислорода контролирует состав смеси по средствам выхлопа в выпускном коллекторе измеряя наличия кислорода в отработанных газах. Идеальная смесь считается 14.7 грамм воздуха на один грамм бензина.
Если смотреть на график то при нормальной работе двигателя график должен быть похож на пилу. Почему на пилу? Расскажу ниже.
При богатой смеси напряжение на датчике кислорода растет, а при бедной падает. Узкополосный датчик работает в диапазоне от 0 вольт до 1 вольта, а широкополосный датчик кислорода работает от 0 вольт до 5 вольт, поэтому и названия у них (УДК и ШДК) широкополосный датчик измеряет большой диапазон и применяется в более дорогих автомобилях. ШДК имеет на выходе пять проводов а УДК четыре.
Теперь читаем внимательно многие автоэлектрики этого не знают!
Алгоритм работы датчика кислорода такой – ЭБУ двигателя умышлено обогащает смесь путем изменения времени впрыска топлива, при этом отслеживает показания с датчика кислорода.
Как только напряжение на датчике кислорода выросло до максимума, ЭБУ понимает что смесь богатая, он тут же начинает принудительно обеднять смесь путем изменения впрыска в меньшую сторону и снова отслеживает показания датчика кислорода.
Как только напряжение упало до минимума, ЭБУ понимает что смесь бедная, он тут же начинает обогащать ее. Таким образом при нормальной работе двигателя, показания лямбда зонда на графике диагностической программы выглядят пилой. Этот процесс повторяется постоянно, что позволяет держать смесь в пределах нормы во всех диапазонах. Все вместе это называется лямбда регулирование.
Вы наверное сейчас скажете, причем тут холостой ход и датчик кислорода. Отвечаю — датчик кислорода не причем! Просто его показания помогут понять в каком состоянии смесь. Если на авто присутствует подсос воздуха, то показания на датчике кислорода всегда будут в бедном диапазоне. Почему в бедном? Спросите вы.
Потому что датчик кислорода измеряет наличие кислорода в выхлопе и если присутствует подсос воздуха во впуске, то и в выхлопе содержание кислорода будет сверх нормы.
Вы сейчас скажете но ведь двигатель засасывает воздух через фильтр в большим количеством и как может повлиять на это маленький подсос воздуха? Когда воздух проходит через фильтр, его количество измеряет датчик массового расхода воздуха и передает ЭБУ.
Соответственно подсос воздуха который попадает из под форсунки, или прокладки, или в любом другом месте впускного коллектора, не как не учитывается ЭБУ.
Можете провести эксперимент. На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму.
Надеюсь теперь понятно, какую важную роль в автомобиле играет лямбда регулирование.
Случаи из жизни!
Звонит мне «АВТОЭЛЕКТРИК» и спрашивает – «Вы можете программно отключить лямбда зонд?» Я спрашиваю – Зачем это нужно? – «Он не работает», говорит электрик. В смысле? – спрашиваю я. Купите новый датчик и поменяйте.Электрик отвечает, — «мы уже купили новый и он тоже не работает» (датчик кислорода стоит не дёшево).
А в чем причина? – спрашиваю я. Эбу выдает ошибку, «Низкое напряжение на ДК» — отвечает электрик.
Ну так устраните подсос воздуха и все станет в норму – ответил я и отказался прошивать блок.
Итог этой истории такой. Электрик по своей некомпетентности нагрузил клиента на замену лямбда зонда. Так как ошибка по датчику кислорода, «бедная смесь» или «напряжение ДК слишком низкое».
Естественно лямбда зонд делал то, что он должен делать, он выполнял свою прямую функцию. Когда «чудо электрик» понял что замена датчика не помогла, приговорил ЭБУ на кастрацию, с чем и обратился ко мне. Представляете как бы пострадал клиент после такого электрика!
Человек потратил кучу денег, покупка и замена датчика кислорода, прошивка ЭБУ, плюс услуги этого «чудовища электрика».
В итоге заплатил деньги за то, чтобы электрик полностью угробил его автомобиль, а изначальная неисправность как была так и осталась, только появилось еще куча новых проблем!
Ладно это статья не об этом, давайте дальше продолжим поиск неисправности холостого хода автомобиля.
Тему подсоса воздуха думаю можно закрывать.
Нет компрессии в цилиндрах двигателя.
Еще одной очень распространенной причиной неустойчивого холостого хода и плохой работы двигателя в целом — является недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
Компрессию необходимо замерять с помощью специального прибора манометра «Компрессометр».
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в среднем 12 атм.
Внимание! Если компрессия ниже 8 атмосфер смесь в цилиндрах на низких оборотах уже не воспламеняется, что также влияет на работу двигателя на холостых оборотах, а также расход топлива и динамику в целом.
Причины плохой компрессии чаше всего кроются в неисправной головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя автомобиля. Выпускные клапана от времени и тепловых нагрузок могут растрескаться.
Также компрессии может не быть сразу в двух цилиндрах стоящих рядом. Причиной является прогоревшая прокладка ГБЦ между цилиндрами. В следствии чего, давление просто перекачивается из одного цилиндра в другой.
Чаще всего прокладка ГДЦ прогорает в середине, как правило между 3 и четвертым цилиндром. Еще недостаточной компрессии может крыться в неправильной регулировке клапанов. Если впускные или выпускные клапана не имеют зазора и плотно не прилегают к седлам ГБЦ то компрессия также будет слабой. Реже всего проблемы бывают с поршневой группой.
Неисправен датчик холостого хода.
Если инжекторный автомобиль не держит холостой ход, или глохнет на холостом, а также зависают обороты при сбросе газа. Причиной неисправности может быть датчик холостого хода. (не применяется на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой).
Датчики холостого хода бывают двух видов, шаговый и моментный.
На отечественных авто в основном применяются шаговые регуляторы холостого хода (РХХ), на иномарках применяются и те и другие, как шаговые так и моментные. Регулятор холостого хода дозирует количество воздуха, которое поступает через специальное отверстие в дроссельном узле. Когда автомобиль работает на холостом ходу и педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта, воздух в двигатель поступает через клапан PXX.
ЭБУ автомобиля запрограммирован так, что бы обороты двигателя находились всегда в одном диапазоне, например 850 об/мин. Если обороты будут отклонятся от заданного значения, то ЭБУ будет управлять датчиком РХХ.
Например – обороты двигателя превышают заданное значение 850 об/мин, тогда ЭБУ будет управлять клапанном РХХ, пытаясь уменьшить сечение канала воздуха, через который двигатель дышит на холостом ходу. Если обороты двигателя будут меньше от заданного значения 850 об/мин, тогда клапан РХХ будет увеличивать сечение воздушного канала до тех пор, пока значение оборотов не выровняется с заданным.
Как проверить регулятор холостого хода.
Когда вы глушите двигатель, клапан холостого хода полностью перекрывает воздушный канал, через который двигатель питается воздухом на холостом ходу. Соответственно когда вы включаете зажигание перед запуском двигателя, клапан холостого хода открывает сечение воздушного канала, для того чтобы двигатель запустился. При этом слышно в районе дроссельной заслонки характерное жужжание.
Так как регулятор холостого хода по сути является электродвигателем.
Если включать и выключать зажигание, не заводя двигатель регулятор холостого хода будет двигаться туда сюда. Данное руководство не подходит для моментных регуляторов холостого хода, они работают бесшумно.
Еще датчик холостого хода можно проверить через диагностическую программу. В любой диагностической программе имеется параметр – «Управление исполнительными механизмами».
Заходим в меню программы и находим параметр, «Управление холостым ходом». На заведенном двигателе, через диагностическую программу пытаемся изменить положение или шаги, регулятора холостого хода, при этом обороты двигателя должны изменяться в ту или иную сторону.
Если управление РХХ через диагностическую программу происходит, регулятор холостого хода жив! И нет необходимости в его замене.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки, имеет прямую связь с датчиком регулятора холостого хода.
Как найти признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, я расскажу вам ниже.
Что такое датчик положения дроссельной заслонки и зачем он нужен?
ДПДЗ отслеживает на сколько процентов открывается дроссельная заслонка. По сути это обычный переменный резистор, сравнить можно с крутилкой громкости на бабушкином телевизоре.
Как правило он работает от 0 вольт до 5 вольт, по тому что изменение напряжения на нем отслеживает процессор ЭБУ. Практически все процессоры применяемые в автомобильных ЭБУ пяти вольтовые. Поэтому и датчик положения дроссельной заслонкой работает до 5 вольт, так как процессор не может измерять напряжение выше своего питания.
Теперь давайте рассмотрим какую связь имеет датчик положения дроссельной заслонкой и регулятор холостого хода.
Когда мы давим на педаль газа и положение дроссельной заслонки не равняется нулю, регулятор холостого хода не задействован, ЭБУ попросту отключает его. В одной из статей я рассказывал почему ЭБУ отключает форсунку.
Теперь внимание.
Как только мы отпускаем газ полностью, дроссельная заслонка закрывается, соответственно на датчике положения дроссельной заслонки 0%. И тут ЭБУ включает регулятор холостого хода, чтобы автомобиль не заглох. Так вот пока на датчике положения не станет 0%. ЭБУ не включит признак регулирование холостым ходом. Теперь вы понимаете какое отношение имеет датчик положения дроссельной заслонки к регулятору холостого хода?
Если у вас проблемы с холостым ходом, или автомобиль дергается при наборе оборотов, обязательно нужно проверить работу датчика положения дроссельной заслонкой. Как правило на него приходит три провода, +5 вольт, опорная масса и управление.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки?
Для этого понадобится диагностическая программа. Нажимая и отпуская педаль газа, мы можем видеть в параметрах диагностики изменение процентов положения дроссельной заслонки.
Обязательным условием является — при отпущенной педали на датчике положения должно быть 0%.
Данное руководство не относится к автомобилям с электродросселем.
Если на датчике положения дроссельной заслонкой будет хоть 1%, Эбу не включит, не подаст питание на регулятор холостого хода. В итоге машина будет глохнуть, обороты прыгать и подвисать и не будет холостого хода.
Я не раз встречал когда «автоэлектрики» натягивали тросик дроссельной заслонки пытаясь настроить холостой ход или подкручивали стопорный болт на дроссельном узле.
Завод специально ставит пломбы на этих узлах, чтобы их не кто не крутил. Но шаловливые руки некомпетентных автоэлектриков, постоянно лезут туда.
Если электрик совершает такие действия, это говорит о том что он ничего не понимает в работе инжекторного автомобиля. Держитесь по дальше от таких мастеров!
Также причиной, когда датчик положения не становиться в ноль, может быть плохая опорная масса идущая на датчик положения дроссельной заслонки.
Слабое давление в топливной рампе.
Еще одной причиной когда нет холостого хода, или плохой холостой ход и автомобиль при этом дергается и плохо едет, является недостаточное давление в топливной рампе.
Давление нужно замерять с помощью манометра, врезавшись в топливную магистраль, где стыкуется топливная рампа и магистраль от бензонасоса.
Какое давление должно быть в топливной рампе? Тут уже необходимо смотреть руководство на данный автомобиль, так как во многих автомобилях давление в топливной рампе разное.
Я встречал многих мастеров, которые ремонтируют автомобили методом тыка, то есть заменой всего в подряд, методом исключения.
А ведь всего лишь нужен правильный и логичный подход, да и понимания бы не мешало, как работают инжекторные двигатели.
Согласитесь — проще же и дешевле померять давление в топливной рампе, чем сразу менять бензонасос.
Найти руководство, какое именно давление должно быть именно в вашем автомобиле, думаю не составит труда.
Померять давление и исключить, или приговорить к неисправности бензонасос можно очень просто.
Так что прежде чем тратить деньги на покупку новых запчастей, всегда сначала правильно диагностируйте ту или иную запчасть.
Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания.
Безусловно когда двигатель не ровно работает на холостом ходу, троит и глохнет. Причиной могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания.
А также проблемы могут быть в топливных форсунках.
Но об этих не исправностях я рассказывать не буду, так как не вижу смысла.
Это первое что делают люди, как только у них появляются проблемы с работой двигателя в автомобиле. В интернете и так полно информации.
Надеюсь данная статья была полезная для Вас. Пишите свои комментарии ниже.
Данная статья являться собственность компании Avto1000.com
Копирование материалов запрещено!
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов
Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?
Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.
Содержание
- 1 Глохнет на холосто ходу, почему?
- 1.1 Причины, из-за которых двигатель глохнет
- 2 Признаки и решение проблем
- 2.1 Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- 2.2 Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Глохнет на холосто ходу, почему?
Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся.
И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:
Причины, из-за которых двигатель глохнет
Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:
- Засор или поломка регулятора холостого хода.

РХХ на Ваз-2112
- Нагар или загрязнение дроссельной заслонки и каналов инжектора, требуется чистка и диагностика.
Чистка дроссельной заслонки от загрязнений
- Наличие существенных отложений в системе подачи топлива и бензонасоса, а также сетки.
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
- Система вентиляции картера двигателя имеет загрязнение.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Признаки и решение проблем
Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Так выглядит грязная заслонка.
- Также стоит обратить внимание на наличие загрязнений в системе маслоуловителя в картере двигателя. Потому как если этот фильтр будет загрязнен, то мотор просто глохнет от избытка картерных газов.
Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Проверка показаний датчика ДМРВ
Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.
Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.
Как двигатель работает на холостом ходу на высоких и низких оборотах?
Как двигатель работает на холостом ходу на высоких и низких оборотах? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Неровный холостой ход автомобиля Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Ценовой диапазон для всех автомобилей
Сегодня передовые топливные системы, контролируемые компьютером, могут показаться сложными, но компоненты, которые управляют ими, не сильно изменились за эти годы .
Независимо от того, является ли ваш автомобиль классическим или только что купленным у дилера, общая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, — это холостой ход двигателя, который кажется неправильным ни при запуске, ни во время нормальной работы.
Число оборотов холостого хода двигателя определяется несколькими факторами. Ниже перечислены некоторые из компонентов, которые контролируют или вызывают высокие или низкие обороты холостого хода двигателя, а также способы решения этих проблем.
Почему обороты холостого хода двигателя высокие или низкие
Холостой ход двигателя означает поддержание работы двигателя, когда автомобиль не находится в движении. Как правило, оборотов холостого хода достаточно, чтобы двигатель работал без остановки. Средняя частота вращения двигателя на холостом ходу для серийных автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, колеблется примерно от 900 до 1100 оборотов в минуту (об/мин). Иногда обороты двигателя будут выше или ниже этого среднего значения по нескольким причинам.
Некоторые высокопроизводительные двигатели, например, установленные в гоночных двигателях, рассчитаны на работу на холостом ходу выше среднего. Однако, как правило, есть две проблемы, которые могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя выйдут за пределы спецификаций:
Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил, почему обороты холостого хода вашего двигателя высоки или низки, чтобы определить точную причину.
Что вызывает высокую или низкую скорость холостого хода двигателя
В современном инжекторном двигателе холостой ход двигателя контролируется блоком управления двигателем (ECU) и модулем управления дроссельной заслонкой с электрическим приводом. Высокий или низкий уровень холостого хода может быть вызван неисправностью этой системы или любого из отдельных компонентов, составляющих систему. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует работу двигателя на холостом ходу, позволяя определенному количеству воздуха смешиваться с жидким топливом и создавать пар, который сгорает в камере сгорания.
Прокладки на впуске: Прокладка на впуске предназначена для поддержания постоянного давления внутри двигателя. Когда прокладка выходит из строя, это может привести к утечке давления, что обычно вызывает повышенные проблемы с холостым ходом.
Вакуумные линии: Используемые для контроля внутреннего вакуумного давления внутри двигателя, вакуумные линии, такие как прокладка на впуске выше, могут вызвать повышенные проблемы с холостым ходом, если они сломаны или неправильно прикреплены.
Воздухозаборник: Задачей воздухозаборника является подача воздуха в двигатель. Когда он поврежден, через него может пройти больше воздуха, что приведет к тому, что двигатель будет работать на высоких или низких оборотах на холостом ходу.
Поврежденное отверстие дроссельной заслонки приведет к той же проблеме, потому что оно больше не может регулировать объем воздуха, поступающего в двигатель.Клапан PCV: Клапан PCV или система вентиляции картера удаляют пары из двигателя. Когда он работает неправильно, двигатель может работать на холостом ходу на разных оборотах.
*Газ двигателя: Скорость холостого хода также определяется синхронизацией двигателя. Когда он не рассчитан правильно, в результате двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.
Все эти компоненты могут вызвать проблемы с холостым ходом, если они работают неправильно. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, технический специалист должен осмотреть систему, чтобы определить, какой компонент неисправен.
Следующий шаг
Расписание Нестабильный холостой ход Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Грубый техосмотр автомобиля на холостом ходу.
После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
холостой ход двигателя
Четырехтактный двигатель
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Крис
15 лет опыта
82 отзыва
Запрос Крис
15 лет опыта КрисЗапрос Криса
от Мартина
Lexus IS250 V6-2.5L — Автомобиль работает на холостом ходу — Оклахома-Сити, Оклахома
Очень оперативно и вежливо. Объяснение обнаруженных проблем и рекомендуемый ремонт достаточно просты для понимания человеком, не являющимся механиком. Спасибо Крис!
от Николь
BMW 328i — Автомобиль работает неровно — Оклахома-Сити, Оклахома
Крис с самого начала был добрым и знающим. Он не торопился осмотреть мою машину и подробно объяснил, что происходит с моей машиной.
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джереми 90
20 Raymond0 328i L6-2.
8L — Автомобиль работает неровно на холостом ходу — Бойнтон-Бич , Флорида
Джереми был вежливым, дружелюбным и знающим, он очень быстро нашел проблему с моей машиной и поставил мне все запчасти, чтобы я мог вернуть свою машину в дорогу. Очень приятный парень
от Stacie
Honda Pilot — Машина на холостом ходу — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Он прибыл вовремя, нашел время, чтобы выслушать наши опасения. Потратил достаточно времени на диагностику и дал свои рекомендации по ремонту.
Алехандро
10 лет опыта
82 отзыва
Запрос Алехандро
Алехандро
10 лет опыта
Запрос Алехандро
от Хелен внимательный дружелюбный услужливый спасибо, у вас был отличный опыт, я буду делать это снова, надеюсь, нет, но я порекомендую вам двух друзей и спасибо за отправку Алехандро
от Джовани
Toyota RAV4 — Автомобиль на холостом ходу грубый — Дауни, Калифорния
Алехандро сделал все возможное, чтобы выяснить, в чем проблема с моей машиной, и воспроизвести шум, с которым у меня были проблемы.
Я бы порекомендовал его другу.
Брайан
19 лет опыта
138 отзывов
Запрос Брайан
Брайан
19 лет опыта 8-5,7 л — Автомобиль работает на холостом ходу — McDonough, Грузия
Приехали вовремя и сразу на работу. Задавал вопросы о том, что было сделано и когда. Когда он закончил свою инспекцию, он объяснил проблему, которую он выявил, и немедленно представил свою оценку по моей просьбе, чтобы я мог запланировать работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания
Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.
Как проверить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулируют скорость холостого хода двигателя. Скорость холостого хода двигателя — это частота вращения двигателя, когда дроссельная заслонка неактивна.
Устранение неполадок автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости
Скорость автомобиля на холостом ходу увеличивается или уменьшается при повреждении предохранителей, клапана управления холостым ходом, дроссельных заслонках, ECM или утечке вакуума.
Похожие вопросы
Индикатор проверки двигателя на высоких холостых оборотах малой мощности
Возможно, вам придется заменить привод магнитного кулачка выпускного кулачка. Привод поставляется в передней сборке. Привод управляет кулачком с помощью магнитной муфты. Вы также должны убедиться, что используете правильный вес.
Автомобиль работает на холостом ходу со скоростью 1100 об/мин
Привет, спасибо, что написали. Высокий холостой ход двигателя может быть вызван рядом различных причин. Заедание/заедание дроссельной заслонки, утечка вакуума, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-throttle-position-sensor), датчика охлаждающей жидкости или расхода воздуха все может быть причиной высокой…
Грузовик не работает на холостом ходу. Dodge Ram 1500 1996 года выпуска.
Возможно, проблема с пружинами нажимного диска сцепления. Одна или несколько пружин могут быть повреждены, что приведет к тому, что нажимной диск будет работать под углом, что приведет к блокировке узла сцепления с входным валом коробки передач…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как исправить проблемы с простоем
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Как решить проблемы с неровными и/или высокими оборотами холостого хода на подъездной дорожке
Частота вращения вашего стандартного или слегка модифицированного двигателя Pontiac выше, чем должна, потому что каждый раз, когда вы пытаетесь снизить его обороты , Он работает с перебоями? Если да, то эта статья для вас. Мы расскажем вам, почему это происходит и как это исправить.
Ни одна мельница Pontiac никогда не проектировалась так, чтобы покидать завод с чрезмерно высокими оборотами холостого хода. Скорее наоборот, он должен был работать на холостом ходу очень медленно. Отличительной чертой доработанного и хорошо настроенного двигателя являются низкие обороты холостого хода. Предоставленная информация будет так же эффективна для стандартного Pontiac, как и для модифицированного.
Что медленно?
Легко сказать, что двигатель должен медленно работать на холостом ходу, но нужно приложить значение. Компонентом, который оказывает наибольшее влияние на потенциальную скорость холостого хода, является профиль распределительного вала. Карбюратор – второй определяющий фактор.
Если ваш Pontiac стоковый или почти стоковый, то заводская спецификация скорости холостого хода должна быть вашей первой целью. Как только это будет достигнуто, рекомендуется попытаться заставить двигатель работать на холостом ходу примерно на пять-десять процентов медленнее. Например, если спецификация холостого хода составляет 650 об/мин, то цель может быть между 590 и 620 об/мин. Предостережение заключается в том, что двигатель должен быть таким же плавным на более низких оборотах и работать также.
Вы можете спросить: «Почему мы должны стремиться к тому, чтобы наш двигатель работал на холостом ходу медленнее, чем указано в спецификации Pontiac?» Все производители автомобилей предлагают спецификации скорости холостого хода, которые будут маскировать или компенсировать плохое состояние, поскольку автомобиль испытывает недостаток ухода в течение своей жизни.
Таким образом, технические характеристики немного завышены, чтобы гарантировать плавный холостой ход, независимо от того, как владелец злоупотреблял Понтиаком, или отсутствия технического обслуживания.
Модифицированный Pontiac с любым типом исполнения распределительного вала традиционно будет иметь увеличенное количество перекрытий. Это означает, что впускной и выпускной клапаны остаются открытыми одновременно в течение более длительного периода времени, измеряемого в градусах вращения. Когда перекрытие увеличивается, выхлопные газы возвращаются обратно в канал цилиндра, что разбавляет поступающий заряд. Эффект требует как более богатой воздушно-топливной смеси (из-за разбавления), так и более высоких оборотов холостого хода. Распространение пламени в канале ствола не такое гладкое из-за реверса (инертный выхлопной газ мешает скорости горения). Таким образом, двигатель Pontiac с измененным профилем кулачка может потреблять больше топлива на холостом ходу, но при этом должен работать на низкой скорости.
В этих приложениях это становится скорее уравновешивающим действием, заключающимся в поиске правильной концентрации смеси и последующем снижении скорости холостого хода. Помимо увеличенного перекрытия и других факторов, которые являются частью производительности распределительного вала, является то, что разрежение в двигателе будет ниже на холостом ходу и при небольшой нагрузке.
Полноценному гоночному двигателю с очень агрессивным профилем распредвала и большими отверстиями в головках цилиндров и направляющих впускного коллектора потребуется более высокая скорость холостого хода (возможно, на 100–150 об/мин больше), но цель должна оставаться прежней. Мышление должно быть таким: «Как медленно я могу заставить эту комбинацию работать вхолостую?»
Двигатель Pontiac для уличных/полосных перевозок должен иметь возможность работать на холостом ходу не более чем на 100 об/мин выше стандартной спецификации. Как всегда, это рекомендация, и она будет зависеть от конкретного приложения.
Но если вашему двигателю нужно работать от 850 до 900 об/мин, когда заводская спецификация составляет 650 об/мин, вы выходите за рамки допустимого.
При анализе требуемая частота вращения двигателя на холостом ходу зависит от многих факторов. Дроссельная заслонка должна быть открыта достаточно, чтобы обеспечить мощность, необходимую для преодоления внутреннего трения двигателя. Это область дизайна и одна из трех потерь в любом двигателе при преобразовании химической энергии в механическую. Приблизительно 25 процентов потенциальной энергии бензина (БТЕ) используется для вращения маховика. Остальные 75 процентов относятся к трем областям потерь, каждая из которых потребляет почти одинаковое количество энергии. Эти потери бывают насосными, тепловыми и фрикционными.
Карбюратор должен всегда содержаться в чистоте внутри и снаружи. Обратите внимание на отверстия для выпуска воздуха. Еще один способ прочистить выпускные отверстия и другие каналы — раскрутить двигатель, заглушив его рукой (без остановки), чтобы увеличить перепад давления.
Если вы работаете с двигателем EFI, CRC MAF Sensor Cleaner является полезным инструментом для обслуживания датчика воздушного потока и позволяет системе обеспечивать правильную скорость холостого хода.Потери на насосе — это работа, необходимая для перемещения топливно-воздушной смеси в отверстие цилиндра и последующего удаления отработавших газов на такте выпуска. Тепловые потери — это тепловая энергия, которая передается охлаждающей жидкости двигателя, блоку цилиндров и выхлопной трубе. Внутреннее трение — это последняя потеря, и это топливо, используемое двигателем для вращения коленчатого вала, распределительного вала, клапанного механизма, а также водяного и масляного насосов. По этой причине двигателю требуется определенное количество оборотов холостого хода только для того, чтобы продолжать работу, но все, что выше этого, является ненужным и расточительным.
Концентрация смеси или количество топлива и воздуха, необходимое для работы двигателя, зависит от стехиометрического рейтинга топлива.
Это рецепт топлива и воздуха, необходимых для наиболее эффективной химической конверсии бензина. Для уличного бензина без добавления этанола значение составляет 14,7:1. То есть 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Когда в бензине содержится 10% этанола, стехиометрическое значение падает примерно до 14,3:1. Если вам интересно узнать больше о бензине и его взаимодействии с двигателем Pontiac, обратитесь к выпуску журнала HPP за сентябрь 2011 года, который включает в себя испытания грунтовки и топлива.
Причины нестабильности холостого хода
Основной причиной высоких оборотов холостого хода является маскировка нестабильности — либо неровности, либо колебания оборотов двигателя. Основной причиной нестабильности холостого хода является неравномерное распределение топлива во впускном коллекторе. Если каждый цилиндр получает разное соотношение воздух/топливо, то количество энергии, производимой во время каждого такта расширения (собственное название рабочего такта), будет изменено.
Проблемы с распределением обычно связаны не с конструкцией впускного коллектора, хотя и здесь можно найти некоторые вариации. Настоящая проблема заключается в смеси, подаваемой карбюратором или топливной форсункой, а затем в изменении плотности создаваемой и подаваемой смеси.
Создаваемая смесь — это та, которая выходит из дроссельных заслонок карбюратора и обнаруживается, когда заряд поступает в камеру впускного коллектора. Заряд описывает гомогенизированное топливо и воздух. Подаваемая смесь – это то, что попадает в отверстие цилиндра и воспламеняется.
Многие вещи могут измениться и могут быть причиной этой разницы. Карбюратор служит трем целям: дросселировать двигатель, распылять топливо и эмульгировать топливо. Дросселирование описывает управление количеством воздушного потока, поступающего в двигатель. Распыление разбивает жидкое топливо на очень мелкие частицы. Эмульгирование – это смешивание топлива с воздухом. Вот почему в карбюраторе есть эмульсионные трубки или отверстия.
Но топливо еще не готово к сгоранию в цилиндре.
Должен произойти фазовый переход, называемый испарением. То есть когда топливо переходит из жидкого (в очень мелких частицах) в разреженное или газообразное состояние. Испарившееся топливо — это то, что сгорает. Испарение происходит во впускном коллекторе с карбюратором и во впускном канале головки блока цилиндров в системе EFI с портом. Для фазового перехода требуется тепло. Она определяется как скрытая теплота парообразования.
Если карбюратор не выполняет однородную или хорошую работу по распылению и эмульгированию топлива, скорость испарения в каждом цилиндре будет разной. Тяжелые частицы топлива прилипают к направляющим впускного коллектора, оставляя после себя высокий уровень углеводородов. Затем, когда скорость заряда в желобе коллектора увеличивается или прикладывается больше тепла, он будет удалять часть смачивания со стенки коллектора и изменять подаваемую смесь. Таким образом, созданная и доставленная смесь будет отличаться.
Сначала в процессе смачивания подаваемая смесь будет слабее (беднее), чем созданная. Как только смоченное топливо начнет испаряться в заряд, оно станет богаче. Двигатель будет реагировать нестабильностью холостого хода, так как количество подаваемого топлива будет постоянно варьироваться. Кроме того, возможно, что плохое распыление происходит не в каждом отверстии карбюратора и из-за типа впускного коллектора (одно- или двухплоскостного) будет воздействовать только на несколько цилиндров. Самый простой способ замаскировать этот перекос смеси — поднять обороты холостого хода, что и делает большинство энтузиастов и профессионалов. Правильный подход состоит в том, чтобы исправить несоответствие в подаче заряда на каждый канал ствола.
Большим препятствием для обеспечения равномерного соотношения воздух/топливо является углерод, отложенный на задней стороне впускного клапана, особенно в двигателях с впускным клапаном EFI. Бензин представляет собой сложную цепь углеводородов.
Когда он сгорает или подвергается воздействию тепла, образуется углерод. В любом двигателе есть две области, где углерод накапливается. Они находятся в камере сгорания и на впускном клапане. Они описываются как CCD для отложений в камере сгорания и IVD для отложений на впускном клапане. Когда дело доходит до скорости холостого хода, IVD является очень большим нарушителем.
Когда на впускном клапане образуется нагар, происходят две вещи. Во-первых, это очевидное уменьшение потока воздуха в отверстие цилиндра, поскольку углерод эффективно уменьшает размер клапана. Во-вторых, углерод действует как губка, впитывая топливо из двигателя, пока оно не станет насыщенным. Как только это происходит, он высвобождает углеводороды в поток загрузки, искусственно обогащая смесь. В процессе впитывания подаваемая смесь обедняется по сравнению с созданным соотношением воздух/топливо. Когда углерод начинает отдавать топливо, смесь становится богаче, чем заданное соотношение. Одна из основных проблем заключается в том, что нагар не образуется равномерно на каждом клапане.
Очень вероятно, что независимо от того, насколько хорошо настроен карбюратор, распределение смеси в отверстиях цилиндров (а не во впускном коллекторе) будет перекошено, что приведет к неровному и качающемуся холостому ходу.
Хотя это влияет на все бензиновые двигатели. портовые системы EFI более подвержены влиянию IVD. Топливная форсунка предназначена для распыления прямо на впускной клапан. Это делается для того, чтобы помочь распылить топливо, а также чтобы тепло от клапана улучшало скорость испарения. По этой причине двигатель Pontiac с системой EFI может работать на обедненной смеси во время холодного пуска через прогрев, чем его карбюраторный аналог. Приблизительно 50 процентов бензина испаряется при температуре 60 градусов по Фаренгейту, но впускной клапан, обращенный лицом к камере сгорания, очень быстро нагревается. Таким образом, скорость испарения топлива значительно улучшится. Но если впускной клапан насыщен углеродом, то топливо из форсунки впитывается в отложения с большей скоростью, чем это было бы с карбюратором, поскольку струя направлена на клапан.
Момент зажигания также влияет на способность двигателя медленно работать на холостом ходу. Как и в случае со спецификацией скорости холостого хода, рекомендуемая базовая синхронизация является хорошей отправной точкой. Оттуда вы должны увеличить, а затем замедлить значение на два-три градуса, а затем попытаться снизить скорость холостого хода с помощью винта холостого хода карбюратора.
Скорость опережения зажигания является функцией скорости пламени в канале ствола по отношению к скорости поршня. Чем медленнее горит пламя, тем больше требуется форы (опережения). На это влияют многие факторы, такие как форма и конструкция камеры сгорания, расположение свечи зажигания по отношению к центру отверстия, движение заряда и профиль кулачка.
Хорошее правило для любого двигателя заключается в том, что при минимальном открытии дроссельной заслонки (холостой ход) скорость горения ниже, поэтому требуется большее опережение.
Это связано с отсутствием турбулентного движения в канале ствола, когда поршень приближается к ВМТ. Это результат минимального объемного КПД (процент заполнения цилиндра) из-за низкой скорости поршня и дросселирующего эффекта закрытой дроссельной заслонки. По мере того, как дроссельная заслонка открывается больше, объемный КПД улучшается вместе со скоростью горения. Как и многие вещи в двигателе, скорость опережения зажигания обычно представляет собой кривую перевернутого колокола.
Проблема с изменением базовой синхронизации на холостом ходу для низкой скорости означает, что вы искажаете общую кривую опережения зажигания. По этой причине необходимо будет изогнуть распределитель, чтобы добиться одинакового общего времени при заданных оборотах двигателя и нагрузке, удовлетворяя при этом требования двигателя на холостом ходу. Нельзя просто покрутить трамблер и забыть о нем.
Достижение цели
Установив основы, мы теперь обсудим, как снизить обороты холостого хода на вашем Pontiac.
Pontiac с механической коробкой передач всегда сможет работать на холостом ходу на несколько меньшей скорости, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, из-за нагрузки, которую гидротрансформатор оказывает на двигатель при включении ведущей передачи. Очень свободный преобразователь в стиле дрэг-рейсинга будет проскальзывать на холостом ходу и не нагружать двигатель, но будет неэффективным и плохо едет по улице. По этой причине наше обсуждение будет сосредоточено на стоковом или уличном/полосном Pontiac, а не на гоночном двигателе.
Первое, что нужно сделать при попытке понизить обороты холостого хода, это базовая настройка. Pontiac не должен страдать от грязного карбюратора, загрязненных свечей зажигания, забитого воздушного фильтра и множества вакуумных утечек. Вы должны убедиться, что двигатель и его подсистемы находятся в надлежащем рабочем состоянии.
Следующим шагом будет регулировка винтов холостого хода для правильного соотношения воздух/топливо.
Это очень просто, но требует терпения, а также тахометра в стиле настройки для точного разрешения.
Чтобы правильно отрегулировать винты регулировки смеси на любом Pontiac, выполните следующие действия:
1. При выключенном двигателе аккуратно установите винт(ы) смеси, а затем поверните их на два полных оборота.
2. Подсоедините настроечный тахометр, запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться.
3. С помощником, сидящим на сиденье водителя и его или ее ногой на тормозе, блокирующими колеса и включенным стояночным тормозом, включите коробку передач.
4. Отрегулируйте винт скорости холостого хода до минимально возможной плавности холостого хода.
5. Установите воздушный фильтр и корпус, найдя инструмент, который позволит получить доступ к винтам смеси с этими деталями на месте.
Вы хотите отрегулировать карбюратор с перепадом давления, создаваемым воздухоочистителем.
6. Медленно закрутите один винт смеси (бедная смесь), наблюдая за тахометром настройки. Сделайте 164 оборота и подождите, пока двигатель стабилизируется. Продолжайте делать это до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Тогда остановись.
7. Теперь постепенно выворачивайте винт смеси (обогащайте) на 164 шага, ожидая, пока двигатель стабилизируется, наблюдая за тахометром. Потерпи. Продолжайте делать это до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя. Затем повторите процедуру для другого винта смеси.
8. Когда самые высокие обороты холостого хода достигаются с помощью смесительных винтов, соотношение воздух/топливо является идеальным. Теперь обороты холостого хода двигателя будут слишком высокими. При необходимости снимите воздушный фильтр и отверните стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы снизить скорость холостого хода.
Когда вы достигнете самой низкой скорости, которой, по вашему мнению, двигатель доволен, переустановите воздушный фильтр и попробуйте настроить его винтами смеси, следуя той же процедуре, что и раньше. Вы можете обнаружить, что двигателю требуется немного другая регулировка винта смеси, чем раньше, поскольку дроссельные заслонки теперь больше закрыты.
9. Если вы довольны результатами и тем, как работает двигатель, вам не нужно играть с базовым опережением зажигания, но, возможно, стоит попробовать.
10. Снимите настроечный тахометр и прокатитесь на Понтиаке. Он должен работать отлично.
Если ваш Pontiac оснащен высокопроизводительным распредвалом, вы можете рассмотреть возможность установки системы зажигания CD, такой как MSD, Crane и другие. Эти системы имеют функцию многократного включения, которая поможет замаскировать проблемы с распределением топлива в двигателе, если имеет место реверс.
Если коробка для компакт-дисков стабилизирует холостой ход и допускает более низкую скорость, то вы знаете, что проблема с распределением.
Процесс получения прав на медленную и устойчивую скорость холостого хода не сложен, но требует осторожного прикосновения и прослушивания того, что двигатель говорит вам через тахометр, ощущения и звук выхлопа. Понтиак с мягким кулачком звучит и работает лучше всего, когда скорость холостого хода и смесь отрегулированы правильно. Высокая скорость холостого хода маскирует большую часть шума, который мы все любим слышать.
Для создания этой грунтовки HPP работала с Classic Restorations в Слоатсбурге, Нью-Йорк. Там техник Грег Шварк использовал 79-йTrans Am с 400 для нас, чтобы сфотографировать правильные шаги.
В заключение, медленные и стабильные холостые обороты для двигателя Pontiac так же впечатляют, как и эффективность дымления шин. Если вы будете следовать описанным здесь шагам, ваш Понтиак будет котенком на холостом ходу, но тигром, когда вы нажмете на педаль газа.


Электрик отвечает, — «мы уже купили новый и он тоже не работает» (датчик кислорода стоит не дёшево).