В чём разница между гибридом и подключаемым гибридом? И что лучше? — Журнал «4х4 Club»
Сегодня в автомобили устанавливают больше различных типов силовых установок, чем за всю историю транспорта – от привычного двигателя внутреннего сгорания до полной электрики. Однако выбор между ДВС, подключаемым гибридом и полностью электрическими вариантом, может оказаться непростым, если вы не понимаете, в чём их преимущества и недостатки.
С ДВС всё более или менее ясно, а вот с гибридами – сложнее. Итак, давайте определим, что называют обычным гибридом (HEV), а что подключаемым (PHEV)?
Гибридная трансмиссия (HEV)
У первого, более старого типа, гибридный двигатель лишь немного отличается от стандартного ДВС. В нём используется бензиновый мотор со всеми своими системами, такими как поршни, вращающийся коленчатый вал и прочее, только к ним добавляется электродвигатель и аккумулятор. В случае полного гибрида батарея обычно довольно мала и связано это с принципом его работы. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно приводить в движение колёса, он служит дополнением к ДВС, поэтому у гибридных автомобилей заявлен комбинированный показатель мощности. Аккумулятор заряжается во время рекуперативного торможения, и разряжается во время движения, а значит он и не должен быть особенно большим. Хотя сейчас на рынке множество моделей с HEV, одной из самых ранних и известных является Toyota Prius. Правда, в наши дни гибриды не ограничиваются скромными маленькими машинками, и можно найти очень мощные и роскошные автомобили от ведущих брендов, таких как BMW, Porsche и Mercedes-Benz.
Подключаемый гибрид (PHEV)
По сравнению с HEV, PHEV устроен немного сложнее. Однако, если вам интересно использует ли он бензин, то ответ – да. Тем не менее, PHEV может этого и не делать, если использовать его разумно. Бензиновый двигатель здесь по сути такой же, как и в любом другом автомобиле, но электродвигатель и аккумулятор отличаются от того, что вы найдёте в HEV. Аккумулятор заряжается от внешнего источника (то есть, его нужно подключать – отсюда и название), в отличие от гибридов, которые используют для зарядки рекуперативное торможение.
Электродвигатель PHEV тоже помогает двигателю, но его главное отличие в том, что он может дольше работать на чистом электричестве, не прибегая к использованию топлива. Средняя дальность пробега в наши дни составляет от 30 до 50 километров. Звучит, конечно, не слишком впечатляюще, но может быть очень полезным, если ваши ежедневные поездки на работу укладываются в эти рамки. Одним из самых продаваемых кроссоверов PHEV на сегодняшний день является KIA Niro, хотя Toyota RAV4 Prime не слишком от неё отстаёт.Возникает резонный вопрос, что лучше, полностью гибридные или подключаемые гибриды? С одной стороны, учитывая, что мир движется к полностью электрическому будущему, ответ кажется очевидным, но всё не так просто и в битве HEV с PHEV многое определяется вашим бюджетом и местом жительства. Как и в случае с большинством технологий, менее продвинутые системы немного дешевле. Таким образом, HEV более доступны, но нельзя забывать о долгосрочной экономии с PHEV, которые могут ездить только на электроэнергии и значительно сокращать расходы на топливо, если вы заранее планируете свои поездки и подзаряжаетесь в промежутках.
Опять же, этот аргумент может стать спорным в недалёком будущем, когда большинство автопроизводителей полностью перейдут на электрическую тягу и откажутся от ДВС. В этом случае, оба типа гибридов, полагающихся на бензиновые двигатели, могут отойти на второй план, уступив место более эффективным силовым агрегатам. Итак, повторим, PHEV могут ездить только на электрической энергии, хотя и на довольно короткие расстояния, вообще не используя бензин. У них большие аккумуляторные батареи для хранения заряда, получаемого от внешнего источника. Обычные гибриды оснащены аккумуляторами меньшего размера, которые накапливают лишь небольшое количество энергии, вырабатываемой за счёт рекуперативного торможения, чтобы дополнять бензиновый двигатель. Его целью является помощь двигателю внутреннего сгорания и экономия топлива, а не чисто электрическое движение.
Мягкие гибриды | Volvo Car Горки
Наша линейка мягких гибридов
*В разных странах список доступных моделей Volvo с мягкими гибридными силовыми установками может отличаться.
XC90 Мягкий гибрид
До 5-7 человек
XC60 Мягкий гибрид
До 5 человек
Мягкий гибрид — как он работает?
Наши мягкие гибриды используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи. Интегрированный стартовый генератор использует эту энергию для мгновенной поддержки двигателя внутреннего сгорания. Вместе это обеспечивает более экономичное и плавное вождение.
Насколько ты электрифицирован?
Что означает «мягкий гибрид»?Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.
Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.
В чем главное преимущество мягкого гибрида?Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.
В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию.
Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.Наши другие электрифицированные силовые установки
Электромобили (Pure electric)
(Скоро)
Полность электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами.
Узнайте большеГибриды (Plug-in hybrid)
(Доступно в 7 моделях автомобилей)
Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию выхлопных газов в электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
{{v.errors[0]}}
{{v.errors[0]}}
Причина заявкиЗапись на сервисПокупкаКредитДругое
*– поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Спецпредложение на VolvoОставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Оплата услуг
Заполните форму, будет сформирована ссылка на оплату. Выберите тип услуги, сам платеж будет проходить через Сбербанк. Платежные данные будет предложено ввести только после перехода на сайт банка. Пожалуйста проверьте корректность данных, это поможет быстрее обработать ваш платеж.
Ваши данные сохранены, сформирована ссылка на оплату услуги.
Теперь вы можете перейти к оплате.
Извините, не удалось создать ссылку на оплату, обновите страницу и попробуйте снова
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять
В чем разница между гибридом и электромобилем
- Вопрос и ответы
Мы часто слышим о том, что разные модели автомобилей бывают электрическими или гибридными, но каковы основные различия между ними? Обе технологии используют «электрифицированные» двигатели, но за этим сходством скрываются многие различия между двумя типами транспортных средств. Ключевое отличие состоит в том, что электромобиль работает исключительно на электричестве, хранящемся в аккумуляторе, а гибридный автомобиль питается от комбинации электричества и обычного топлива.
Что такое гибридный автомобиль?
На этот вопрос нет однозначного ответа, но все гибриды имеют двигатель внутреннего сгорания , поддерживаемый одним или несколькими электродвигателями, которые используют энергию, хранящуюся в батареях, для придания автомобилю большей пусковой мощности или вносят свой вклад, даже в одиночку, к своей тяге.
Выяснив, что такое гибридный автомобиль, теперь мы можем классифицировать различные типы:
- Микрогибрид : так назывались первые автомобили, оборудованные системой старт-стоп, и это означает, что автомобиль выключается всякий раз, когда вы останавливаетесь на светофоре или выстраиваетесь в очередь. Само по себе наличие этого механизма не квалифицирует автомобиль как гибрид, так как он не требует электродвигателя и аккумулятора, дающего приводную мощность автомобилю.
- Мягкий гибрид : другими словами, гибридные модели с более простой и дешевой системой. На самом деле генератор на 12, 24 или 48 В восстанавливает энергию на фазе отпускания акселератора, сохраняя ее в небольшой батарее, которая, в свою очередь, помогает двигателю перезапускаться и ускоряться.
- Полный гибрид и подключаемый гибрид : это гибридные автомобили, которые могут приводиться в движение только электродвигателем: полные гибриды только для коротких расстояний, а подключаемые гибриды — для нескольких десятков миль. Это благодаря аккумулятору большего размера, чем у полного гибрида: его можно заряжать, подключив к внешней зарядной точке.
Хотя различие между гибридами, которые могут работать только с электродвигателем (полный гибрид и подключаемый гибрид), и мягкими гибридами очевидны, следует отметить, что сегодня некоторые автопроизводители производят автомобили, которые могут путешествовать на очень короткие расстояния, более короткие, чем те, которые могут быть покрыты традиционными полными гибридами, используя только мощность электродвигателя.
Что такое электромобиль?
Электромобиль – это транспортное средство, оснащенное исключительно одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумуляторной батареи. То, как работает электромобиль, сложнее, но технология, стоящая за полностью электрическими автомобилями, по-прежнему намного проще, чем у автомобилей с традиционным двигателем. В частности, двигатель электромобиля преобразует энергию, хранящуюся в батареях, в механическую силу, используя свой неподвижный компонент, статор, который генерирует вращающееся магнитное поле; подвижный компонент, а именно ротор, начинает вращаться и благодаря наличию редукторов, дифференциалов и полуосей передает механическую энергию на колеса транспортного средства, обеспечивая тем самым тягу. Кроме того, электродвигатель может восстанавливать энергию благодаря обратному механизму: при отпускании акселератора силы, возникающие при движении транспортного средства, приводят в движение ротор электрического тока, который подает электроэнергию в аккумулятор, увеличивая запас хода автомобиля. Вот почему в городе, где торможения и торможения происходят чаще, запас хода у электромобиля, как правило, выше, чем при поездках за город или по автостраде. Теперь мы знаем, что такое электромобили и как они работают, пришло время сравнить их с гибридными автомобилями.
В чем разница между гибридным автомобилем и электромобилем?
Основное различие между ними уже было описано в предыдущих абзацах:
А поскольку электромобиль никогда не использует процесс сгорания для запуска, выбросы выхлопных газов равны нулю, в то время как в гибридных автомобилях эти выбросы только уменьшаются (и в большей степени с подключаемыми гибридами). Так, гибридный автомобиль всегда будет требовать от автомобилиста заправить , в то время как электромобиль требует заряда электричества через розетку или стенную коробку, что значительно снижает стоимость за милю по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Эти расходы будут еще более выгодными, если вы воспользуетесь преимуществами фиксированных тарифов, а также если в электросети, к которой подключен автомобиль, используется фотогальваническая система . Следует также отметить, что аккумулятор подключаемых гибридов можно заряжать с помощью общественных зарядных станций, тем самым увеличивая возможные расстояния движения автомобиля на электротяге и снижая эксплуатационные расходы.
Электрификация
Процесс перехода к энергетике для устойчивого мира
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что такое подключаемый гибридный автомобиль и чем он отличается от гибридного автомобиля?
Гибридные автомобилиPlug-in — это мост между традиционными гибридными и электрическими транспортными средствами. По сравнению с другими теплоэлектрическими силовыми установками в подключаемых гибридных системах используется аккумулятор большего размера , который можно заряжать от электросети через бытовую розетку, стенную коробку или общественную зарядную станцию, как и электромобили. Это приводит к минимальному расходу топлива и приносит пользу окружающей среде. Когда они в движении, разница между гибридами и подключаемыми гибридами, а точнее, между гибридами с меньшими батареями и гибридами с электричеством «на разлив», заключается в расстояниях, которые можно проехать на одной только тяге электродвигателя. : подключаемые гибриды способны проезжать десятки миль (дальность пробега различных моделей обычно составляет от 20 до 45 миль) без включения двигателя внутреннего сгорания. В других гибридах движение только с электродвигателем может происходить на более короткие расстояния. .
Какие электрические и гибридные модели автомобилей существуют?
Хотя на них по-прежнему приходится лишь небольшая доля регистраций транспортных средств, особенно в Италии (3,4% в 2022 г. ), электромобили в настоящее время являются главной инновацией на рынке. Производители автомобилей, в немалой степени подстегиваемые законодательством ЕС, постепенно отказываются от традиционных двигателей и внедряют электрифицированные двигатели. Самыми продаваемыми моделями на основных международных рынках в 2022 году являются: Tesla Model Y (Германия, Великобритания и США), Tesla Model 3 (Австралия, Венгрия и Испания), Peugeot e208 (Франция), Wuling H. Mini EV. (Китай) и Fiat 500e (Италия). Что касается рынка гибридных автомобилей, то предложение в сегменте подключаемых модулей превышает предложение для полных гибридов. В конце концов, эти автомобили — хорошее решение для водителей, которые хотят воспользоваться преимуществами электромобилей, но им сложнее вообще отказаться от двигателей внутреннего сгорания, что может быть связано с беспокойством по поводу запаса хода.
ЭлектрификацияВопросы по теме
Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Сколько стоит зарядить электромобиль дома?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Какие типы зарядных станций существуют?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Hybrid Car Technology — технология умных гибридных автомобилей от Toyota
- Hum Hai Hybrid
- Гибридные мифы
- Обзор гибрида
- Гарантия на гибридную батарею
- гибридный диапазон
- Истории
- Новости
- Узнать больше
Самозарядка
Гибридный электрический
Технология.
Для самозарядки
вас.
Самозарядная гибридная технология вдохновлена вашими потребностями и желаниями. Он отражает ваши качества и личность. Разработанный для более плавного, бесшумного и эффективного вождения, он ускоряет вас к лучшему, углеродно-нейтральному будущему.
Самозаряжающийся гибрид
Electric Technology — это не то, чем вы думаете.
Вот правда.
МОЩНЫЕ ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С САМОЗАРЯДКОЙ.
БЕЗ СОМНЕНИЙ!
ВЛАДЕНИЕ ГИБРИДНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЕМ С САМОЗАРЯДКОЙ — ЭТО КРУТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
ВЫ СТАВИТЕ!
САМОЗАРЯДЯЩИЕСЯ ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕР БЕСШУМНЫ.
ПРАВДА.
ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С САМОЗАРЯДКОЙ ЭКОНОМИЧНЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
ПЕРИОД.
ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С САМОЗАРЯДКОЙ МОГУТ ПРОЕЗЖАТЬ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ БЕЗ ЗАРЯДКИ.
НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ.
ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С САМОЗАРЯДКОЙ ЭКОНОМИЧНЫ ТОПЛИВА ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ.
ФАКТ.
ГИБРИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С САМОЗАРЯДКОЙ ДЛЯ ВСЕХ.
АБСОЛЮТНО!
САМОЗАРЯДЯЩИЕСЯ ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫ.
СОВЕРШЕННО ПРАВДА!
САМОЗАРЯДЯЩИЕСЯ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ РАБОТАЮТ НА ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК.
НЕ ШУТИ!
САМОЗАРЯДЯЩИЕСЯ ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СОЗДАНЫ ДЛЯ СЕГОДНЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО.
ЯСНО КАК ДЕНЬ.
ГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С САМОЗАРЯДКОЙ СНИЖАЮТ ВЫБРОСЫ УГЛЕРОДА.
НАСТОЯЩИЙ РАЗГОВОР.
НА ГИБРИДНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ С САМОЗАРЯДКОЙ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ.
ВЕДИТЕ ЭТО, ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В ЭТО.
Один отличный.
Два — это круто
Испытайте лучшее из обоих миров
в одном водить машину.
Самозаряжающийся гибридный электромобиль Toyota использует бензиновый двигатель и электродвигатель. транспортное средство может приводиться в движение, используя только свою электрическую энергию, а также с двигателем и электродвигатель работают вместе. В отличие от других автомобилей, гибридные автомобили Toyota являются самозаряжающимися. Электричество вырабатывается, когда вы ведете машину, захваченное из энергии, созданной, когда вы тормозите или замедляетесь. Эта кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и накапливается в аккумулятор, когда автомобиль движется также. Когда автомобилю требуется больше мощности, накопленная электрическая энергия высвобождается, чтобы помочь автомобилю увеличить мощность. Этот процесс контролируется блоком управления мощностью через очень короткие промежутки времени.
Что делает самозарядку
Hybrid Electric Technology
увлекательной вождением.
Объяснение.
Мир
Самозарядка
Гибридная электрическая технология.
Раскрыто.
8-летняя гарантия на самозаряжающуюся гибридную электрическую батарею
.
Мы верим в устойчивый мир, в котором нет проблем и который легко впитывается. Именно поэтому мы предлагаем потрясающая гарантия 8 лет или 1 60 000 км гибридного аккумулятора на нашу самозарядку Гибридные электромобили. С ним вы сможете вести устойчивый образ жизни и внести свой вклад в создание углеродно-нейтральный мир без какого-либо беспокойства. Более того, независимо от того, какие изменения в течение этого времени вы можете быть уверены, что 8-летняя гарантия на гибридную батарею не действует.
Времена могут измениться, но не наша 8-летняя гарантия на гибридную батарею.
Некоторые вещи никогда не меняются, например наша 8-летняя гарантия на батарею гибридного автомобиля.
Испытайте безграничную радость благодаря нашей 8-летней гарантии на гибридную батарею.
Наслаждайтесь безоговорочной любовью с нашей 8-летней гарантией на гибридную батарею.
Выбор за вами.
В 21 веке мы должны найти способы производить автомобили, которые бережнее относятся к окружающей среде и уменьшают наше потребление. зависимость от ископаемого топлива. Мы развиваем парк гибридных автомобилей для достижение этих целей, объединение различных источников энергии в одном силовом агрегате для получения выдающегося топлива эффективность при значительно более низких выбросах по цене, которую клиенты могут предоставлять.
Самозарядный гибрид
Electric Technology
всегда в заголовках.
Так же, как самозарядил тебя.
Дорога в более экологичное будущее. Camry показывает путь.
Отправляйтесь в экологически безопасное путешествие. Стремление защитить планету во Всемирный день Земли 2021
От Бангалора до ветряной электростанции Маппандал во Всемирный день Земли. Стремление к устойчивому будущему.
Evo От двигателей внутреннего сгорания к гибридам. Путь достижений.
Самозаряжающиеся гибридные электромобили. К голубому небу.
Создание все более совершенных автомобилей. Для трассы и для дорог.
Гибридная технология, победившая в гонках. Теперь и в наших дорожных машинах.
Более 250 км/ч за 24 часа. Как мы завоевали победу в Ле-Мане.
Настоящим испытанием на выносливость является победа в гонках «24 часа Ле-Мана» 3 года подряд.
Хорошо рассказанные сказки.
О технике хорошо построенной.
Люди во всем мире наслаждаются уникальными впечатлениями от электромобилей Toyota.