17Май

Двигатель фото: 4 306 091 рез. по запросу «Двигатель» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Фото двигателей — Двигатель — Primera Club

9понравилось

  1. 05.06.2009, 02:37 #1

    Фото двигателей

    Ребят, кому не сложно, сделайте фото своего подкапотного пространства…
    Хочется посмотреть визуальную разницу между двигателями
    Укажите: — модель Примеры (Р10, Р11, Р11-144, Р12)
    — модель двигателя (GA16DS, GA16DE, SR18DE, SR20Di и т.д.)
    — наличие ABS (есть или нет)
    Желательно чтобы модели не повторялись,а то будет куча одинаковых фоток…

    Сообщение от √O√ANыч

    Nissan Primera W10 SR20Di (моноинжектор)

    Nissan Primera P11 SR20De с ABS

    Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS

    Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS


    Nissan Primera P11 GA16De с ABS

    Nissan Primera P11 GA16De без ABS

    Nissan Primera P11 GA16Ds (карбюратор)

    Nissan Primera P11 CD20 с ABS

    Nissan Primera P11-144 Qg18De с ABS

    Сообщение от rewuver

    sr20det от nissan avenir w11



    Сообщение от Мудрый

    GA16DS Wagon W10 1991 г. gum

    P11 QG18DD с ABS

    Сообщение от _spirit

    QR20


    Сообщение от Sеrеga

    QR25 NeoDi


    Сообщение от Ganz69

    QG18DE АВС


    Сообщение от ROW111

    QG16 c ABS P12

    Сообщение от ~AdmiraL~

    Nissan SR20VE ’20V’ NEO VVL
    2.0L
    204 hp (152 kW)

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.05.2014 в 16:13.

  2. 05. 06.2009, 08:21 #2

    Фото двигателей

    Может для начала эти фото помогут разобраться
    URL=http://www.radikal.ru][/URL]
    URL=http://www.radikal.ru][/URL]

  3. 05.06.2009, 08:43 #3

    Фото двигателей

    QR20


  4. 05.06.2009, 11:14 #4

    Фото двигателей

    P11E-144 QG18DE , ABS


  5. 05. 06.2009, 12:36 #5

    Фото двигателей

    так всё чисто под капотом. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?

  6. 05.06.2009, 13:00 #6

    Фото двигателей

    Сообщение от Мишган

    так всё чисто под капомто. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?

    И ездием и моем . ….. Я два раза в год мою двигатель до холодов и после — этого достаточно + защита картера весь низ закрывает и от грязи тоже

  7. 05.06.

    2009, 13:53 #7

    Фото двигателей

    QG18DE АВС


  8. 05.06.2009, 14:05 #8

    Фото двигателей

    Первый пост обновлен. фото все помещены туда

    Nissan Primera P11 SR20De с ABS

    Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS

    Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS

    Nissan Primera P11 GA16De с ABS

    Nissan Primera P11 CD20 с ABS

    Стыдно немного за свой двишатель что он такой грязный я помою его летом я обещаю


  9. 05. 06.2009, 21:33 #9

    Фото двигателей

    Nissan Primera P10 SR20DE GT с ABS

  10. 06.06.2009, 10:49 #10

    Фото двигателей

    Блин,какие движочки оказывается ухоженными бывают Надо будет тоже заняться
    А в Примере Р11 GA16DE вся подкапотная один в один как у меня на Р10…вообще различий не заметил

Изменит ли новая технология двигателей космическую индустрию

Сегодня спутники прекращают работу, как только у них заканчивается топливо. Это так же нелепо, как бросить автомобиль премиум-класса, если закончился бензин. Двигатель нового типа может покончить с этой разорительной практикой, считает научный обозреватель Forbes Анатолий Глянцев

Инженеры работают над принципиально новым двигателем для космических аппаратов. Устройство захватывает редкие атомы воздуха и использует их для создания реактивной струи. Новшество значительно продлит срок жизни спутников, наблюдающих за Землей. В перспективе эту технологию можно будет применить и на других планетах.

Бесконечное падение

Движение спутника по орбите — это фактически свободное падение. Образно говоря, аппарат все время пытается упасть на Землю, но промахивается. Дело в скорости спутника: направление на центр планеты меняется слишком быстро, так что падение превращается в движение по кругу (точнее, по эллипсу). Для такого движения не нужен двигатель. Теоретически спутник, предоставленный сам себе, будет обращаться по орбите вечно.

На практике все, как водится, намного сложнее. Даже на геостационарной орбите (36 000 км над Землей) притяжение Луны и Солнца постепенно меняет траекторию аппарата. Что еще важнее, оно может развернуть спутник антенной от Земли, оставив его без связи. Чтобы компенсировать эти возмущения, нужны двигатели и топливо, которое не бесконечно. До недавнего времени спутники стоимостью в сотни миллионов долларов просто выводили из эксплуатации, как только горючее иссякало. Ситуация начала меняться в 2020 году с запуском первого космического буксира MEV от компании SpaceLogistics. Он стыкуется со спутником (что нетривиально само по себе: на спутниках обычно нет никаких узлов для стыковки) и берет на себя заботу о его орбите и ориентации. 

Материал по теме

Опасная близость

Еще сложнее выжить ниже 450 км над Землей, на очень низких околоземных орбитах (ОНОО).

Формальная граница космоса — 100 км над уровнем моря, так что эти орбиты, безусловно, космические. Но здесь уже присутствует воздух, хотя и очень разреженный. Сопротивление остатков атмосферы постепенно тормозит космический аппарат. Ему уже не хватает скорости, чтобы удерживаться на исходной орбите, и он переходит на более низкую. Но там воздух еще гуще, так что процесс повторяется. Эллипс превращается в спираль, по которой спутник все быстрее приближается к Земле, пока не сгорит в плотных слоях атмосферы.

Космический аппарат на околоземной орбите (Фото ESA)

Чтобы аппарат не попал в этот самоубийственный цикл, постепенное снижение нужно компенсировать. Хорошим примером служит МКС, кружащая примерно в 400 км над планетой. Ее орбиту регулярно поднимают с помощью пристыкованных грузовых кораблей, иначе станция давно упала бы на Землю.

Но что дозволено орбитальному форпосту человечества, то не дозволено рядовому необитаемому спутнику.

Постоянные запуски космических буксиров для них будут нерентабельны. Поэтому на ОНОО очень мало аппаратов. Даже спутники, наблюдающие за Землей, запускаются обычно на высоты 550–700 км. Между тем это ухудшает качество данных — с большого расстояния планету банально хуже видно.

Электрическая сила

Эту проблему можно решить, если заставить сам воздух работать на поддержание орбиты. Поясним, о чем речь.

Реактивный двигатель работает за счет струи вещества (так называемого рабочего тела), вырывающейся из его сопла. Законы физики толкают аппарат в сторону, противоположную движению струи. Традиционные двигатели — химические. Их рабочее тело — раскаленные газы, образующиеся при сгорании топлива. Проблема в том, что горючее быстро заканчивается.

Уже несколько десятилетий на орбите применяются ионные двигатели. Рабочим телом для них служат ионы газа (обычно ксенона), которые ускоряются электрическим полем. Ионный двигатель создает куда большую тягу на килограмм рабочего тела, чем химический. Впрочем, тяга на единицу времени оказывается малой, поскольку солнечные батареи обеспечивают лишь несколько киловатт электричества. Другими словами, такие двигатели экономичны, но маломощны. Поэтому они используются только на небольших аппаратах и для малых коррекций траектории. 

Кроме того, запасы ксенона на борту тоже рано или поздно заканчиваются. А на очень низкой орбите, корректировать которую нужно постоянно, они закончатся скорее рано, чем поздно. К примеру, европейскому спутнику GOCE, летавшему на высоте 250 км, 40-килограммовых запасов ксенона хватило лишь на четыре года.

Материал по теме

Превратить врага в друга

Что, если использовать в качестве рабочего тела сам воздух, окружающий спутник на ОНОО? Он-то никогда не закончится. Изящное решение: раз атмосфера портит спутнику орбиту, пусть она сама же и исправляет ситуацию.

Такую возможность исследуют несколько научных групп в Европе, США и Японии. Видимо, дальше всех продвинулся проект DISCOVERER. Это слово, означающее «первооткрыватель» — аббревиатура от словосочетания DISruptive teChnOlogies for VERy low Earth oRbit platforms, что можно перевести как «революционные технологии для платформы на очень низкой околоземной орбите». Проект, возглавляемый Манчестерским университетом, стартовал в 2017 году и получил от Европейского союза €5,7 млн. В 2018 году разработчики впервые испытали прототип двигателя на Земле.

Недавно инженеры из семи европейских стран опубликовали препринт научной статьи, в которой оценили перспективы воздушно-ионного двигателя. По их расчетам, он сможет удерживать аппараты на высоте от 180 до 250 км над Землей. Поскольку энергией установку снабдит Солнце, а рабочим телом — атмосфера, время работы спутника будет ограничено только его износом. Вполне можно рассчитывать на долгие годы службы, хотя встречающийся на этой высоте атомарный кислород — очень разреженный, но и очень химически агрессивный — рано или поздно сделает свое дело.

Над Марсом с его низкой гравитацией можно будет летать еще ниже — от 130 до 160 км. Более того, над Марсом новые аппараты смогут играть роль космических буксиров, подобных опробованным на геостационарной орбите MVE. Правда, пока там витает не так много спутников, чтобы подобная услуга была востребована. Но если человечество возьмется всерьез осваивать соседнюю планету, эта возможность пригодится.

Впрочем, у конструкторов впереди много работы. Пока в космос еще не отправился ни один аппарат с воздушно-ионным двигателем. Но если новинка взлетит в прямом и переносном смысле, это станет важным шагом в превращении космоса из фронтира, где не считаются с затратами, в освоенное пространство с разумной логистикой. На ту же цель работают орбитальные буксиры, многоразовые ракеты  и проекты по уборке космического мусора.

27+ Фотографии двигателя | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

27+ Engine Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 8.6k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 289

машина

транспортное средство

транспорт 90 011

мотоцикл

механик

человек

техника

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

motunder the bonnet

Garett Mizunaka

Hawaii images & imagesunited Stateshonolulu

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Hoover Tung

Hd серые обоимашинатранспортное средство 024 Маркус Списке

двигатель ягуараягуар моторнюрнберг

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом

Unsplash+

Разблокировать

самолетПутешествия фотоавиация

Дамир Копежанов

машинаМотоцикл картинки & фотоПтицы фото

Asyrafunk RKTW

автотранспортHd красные обои

Lucas van Oort

customHd хромированные обоиsedelbrock

Chad Kirchoff

поясавтомобильный

Kaspars Eglitis

riga international airportmārupelatvia

Логотип Unsplash

Unsplash+

При сотрудничестве с Юнусом Тугом 4 Philip Myrtorp

Италия картинки и изображения

Ciprian Boicuc

gearHd color wallpaperspieces

Jonas Rhyner

Hd серые обоиmachineswitzerland

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Пабло Мерчаном Монтесом 024 Sam Loyd

IndustrialMotorsportcar Racing

motunder the bonet

Hd серые обоимашинатранспортное средство

двигатель jaguarjaguar motornürnberg

машинаМотоцикл картинки и изображенияПтицы фото

ременьавтоавтомобиль

riga international airportmārupelatvia

Италия картинки и изображенияpanigalemetropolitan city of bologna

citroenxantialhm

gearHd color wallpaperspieces

мастерскаяпрофессиональная механика

– ––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Гавайи фото и картинкиСоединенные Штатыгонолулу

Авто фото и фотосанта марияклассический автомобиль

россиясаратовграфика

самолетТуристические фотоавиация

автомобильный транспортHd красные обои

на заказHd хромированные обоиsedelbrock

manсиний воротничокстроительство

автомобильaudis7

Hd серые обоимашинышвейцария

Похожие коллекции

90 010

Engine

56 фото · Куратор Halli Herzog

MATRIX-ENGINE

235 фото · Куратор Доминик Кампильо

Двигатель

84 фото · Куратор Виктория Бортникова

industrialmotorsportcar Racing

motunder the bonnet

Автомобиль фото и фотографииsanta mariaclassic car

самолетПутешествие фотоавиация

машинаМотоцикл фото и фотоПтицы фото

Италия фото и картинкиpanigalemetropolitan city of bologna

90 010 gearHd цветные обоиштуки

Гавайи мототранспортHd красные обои

поясавтомобильный

riga international airportmārupelatvia

автомобильный Audis7

мастерская профессиональный механик

промышленный моторспортавтогонки

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обоимашинатранспортное средство

jaguar enginejaguar motornürnberg

customHd хромированные обои edelbrock

manblue воротничокконструкция

Похожие коллекции

Engine 9 0172 56 фото · Куратор Халли Херцог

MATRIX-ENGINE

235 фото · Куратор dominic campillo

Engine

84 фото · Куратор Виктория Бортникова

citroenxantialhm

Серые обои Hd Machineswitzerland

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

60 Free CC0 Engine Stock Photo

Просмотрите красивые изображения Free Engine с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.

Премиум-предложение

Получите 10 бесплатных изображений от