26Июл

Двигатель для: Купить двигатель для мотоблока, все модели

двигатель для нового российского самолета

Фото: Уральский завод гражданской авиации

В знаменитом советском «Марше авиаторов» мотор самолета сравнивается с сердцем. Действительно, сложно говорить о полноценном импортозамещении в авиастроении, не наладив производство отечественных двигателей. Ведь зависимость от импортного «санкционного» мотора не даст «взлететь» самой передовой разработке. Сегодня мы расскажем о силовой установке для «Ладоги». Машину на 44 пассажирских места разрабатывает Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Двигатель для новинки, состоящей полностью из компонентов российского производства, создает петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха).

Рабочие лошадки авиации

Самолет ТВРС-44 (турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места) «Ладога» призван заменить пассажирские Як-40, Ан-24 и пассажирско-грузовые Ан-26-100, то есть региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний.

 В нашей стране с ее огромными расстояниями и отдаленными труднодоступными местностями сложно переоценить необходимость обширного парка подобных машин. К примеру, в советское время на Ан-24 – разработку еще 1950-х годов − приходилось до трети пассажирских перевозок в стране, а Як-40 настолько хорошо показал себя на советских авиалиниях, что им заинтересовались европейские авиакомпании. Машина стала первым советским самолетом, получившим сертификаты летной годности за рубежом − в Италии и ФРГ. В 1970-е возникали обоюдные инициативы и по вопросу закупок Як-40 авиакомпаниями США, но помешала политика.


Макет салона ТВРС-44 «Ладога». Фото: Уральский завод гражданской авиации

«Ладога» имеет оригинальную аэродинамическую и конструктивную компоновку, на 100% новые планер, шасси, системы и оборудование исключительно отечественной комплектации. Под новую машину понадобилась и новая силовая установка.

Новый двигатель для нового проекта

«Ладогу» изначально было решено оснастить своей силовой установкой. В 2021 году санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха получило техзадание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога».


ТВ7-117СТ-01. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Силовые установки этого типа ведут свое начало от ТВ7-117С – советского газотурбинного двигателя, разработанного специалистами нынешнего «ОДК-Климов» в 1980-е годы. Это родоначальник большого семейства турбовинтовых и турбовальных двигателей для самолетов, вертолетов и даже для скоростного катера. Непосредственным «предком» силовой установки для новой «Ладоги» стал ТВ7-117СМ, на базе которого был создан ТВ7-117СТ-01 мощностью 2900-3100 л.с. для самолета Ил-114-300. Его первый полет состоялся в декабре 2020 года. В конце прошлого года Росавиация выдала предприятию «ОДК-Климов» сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Именно на основе этого двигателя создается ТВ7-117СТ-02 – модификация, специально оптимизированная для 44-местной «Ладоги».

Начало серийного выпуска этих двигателей запланировано на 2025 год. В этом году «ОДК-Климов» соберет четыре опытных двигателя, два из них будут готовы уже летом. Еще два, которые будут установлены на первый образец самолета для летно-конструкторских испытаний, произведут до конца текущего года.

Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своем классе. В отличие от базового двигателя силовая установка для «Ладоги» получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе, что позволит не сливать масло при замене двигателя. Кроме того, вырастет емкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя – 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен и новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса.

Модель ТВ7-117СТ-02. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Ввиду отсутствия на региональных аэродромах Севера и Зауралья наземных установок воздушного запуска, двигатель оснащается электрическим запуском вместо воздушного, что обеспечит современный стартер-генератор. Также обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК). Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете ТВРС-44.

Работа над двигателем ведется интенсивно, говорят на «ОДК-Климов». Очевидно, что региональный самолет, который может летать на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, в Сибири и других отдаленных регионах, был и раньше очень востребован, а специфика нынешней ситуации делает этот вопрос еще более актуальным. Стратегически линейка продукции от ОДК отвечает главной задаче в авиастроении – созданию необходимого числа современных отечественных самолетов всех типов, причем в самые сжатые сроки.

В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники

https://ria.ru/20230620/dvigatel-1879268963.html

В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники

В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники — РИА Новости, 20.06.2023

В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники

Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих… РИА Новости, 20.06.2023

2023-06-20T06:42

2023-06-20T06:42

2023-06-20T14:56

россия

франция

сша

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/08/1801338592_0:0:3071:1727_1920x0_80_0_0_32cd0aec5fed72e4cbbbccff7329c42b.jpg

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих конструкций, ресурс работы, напротив — в два раза выше, среди современных моделей у изобретения нет аналогов, рассказали РИА Новости в пресс-службе академии. "По словам ученых-агроинженеров, при правильном выборе материалов и технологического оборудования можно будет полностью отказаться от сервисного обслуживания такого двигателя, а также от использования смазочных материалов", — сообщили в пресс-службе.Одновременно возрастает и срок безотказной работы: как пояснили в пресс-службе, это возможно за счет того, что трение между рабочим поршнем двигателя и рабочим цилиндром минимально и стремится к нулю. «Как следствие, ресурс работы двигателя увеличивается примерно в два раза», — уточнили там. Материалоемкость и удельная масса изобретения ниже за счет уменьшения габаритов, но при этом коэффициент полезного действия за счет снижения трения на 3-5% выше, чем у классических двигателей. «Серийно выпускаемых аналогов такого двигателя нет. Экспериментальные модели близких в чем-то конструкций были, например, в США и Франции. Тем не менее решения, заложенные в нашей конструкции, в отдельных аспектах известны — и в роторном двигателе Ванкеля, и в двигателе со встречно движущимися поршнями конструкции Чаромского», — привели в пресс-службе слова руководителя коллектива разработчиков Дмитрия Анашина. Себестоимость нового двигателя примерно на 30% ниже существующих конструкций — за счет применения штамповки, а не литья. Мотор применим для малогабаритной сельскохозяйственной техники, поэтому его размер можно изменять в зависимости от расчетной мощности. Топливом могут служить и бензин, и газ: последний более экологичен. Рабочий процесс в новом двигателе организован таким образом, что сгорание газа происходит в более благоприятных условиях, чем в существующих конструкциях.»Свое изобретение тимирязевские ученые уже запатентовали, а работа по изготовлению опытного образца стартовала. В настоящее время разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами об организации массового производства», — сообщили в пресс-службе.

https://ria.ru/20230329/datchik-1861418613.html

россия

франция

сша

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/08/1801338592_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_494926799ea8d6feff6c98426d73404d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, франция, сша, технологии

Россия, Франция, США, Технологии

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих конструкций, ресурс работы, напротив — в два раза выше, среди современных моделей у изобретения нет аналогов, рассказали РИА Новости в пресс-службе академии.

«

«По словам ученых-агроинженеров, при правильном выборе материалов и технологического оборудования можно будет полностью отказаться от сервисного обслуживания такого двигателя, а также от использования смазочных материалов», — сообщили в пресс-службе.

Одновременно возрастает и срок безотказной работы: как пояснили в пресс-службе, это возможно за счет того, что трение между рабочим поршнем двигателя и рабочим цилиндром минимально и стремится к нулю. «Как следствие, ресурс работы двигателя увеличивается примерно в два раза», — уточнили там. Материалоемкость и удельная масса изобретения ниже за счет уменьшения габаритов, но при этом коэффициент полезного действия за счет снижения трения на 3-5% выше, чем у классических двигателей.

«Серийно выпускаемых аналогов такого двигателя нет. Экспериментальные модели близких в чем-то конструкций были, например, в США и Франции. Тем не менее решения, заложенные в нашей конструкции, в отдельных аспектах известны — и в роторном двигателе Ванкеля, и в двигателе со встречно движущимися поршнями конструкции Чаромского», — привели в пресс-службе слова руководителя коллектива разработчиков Дмитрия Анашина.

Себестоимость нового двигателя примерно на 30% ниже существующих конструкций — за счет применения штамповки, а не литья. Мотор применим для малогабаритной сельскохозяйственной техники, поэтому его размер можно изменять в зависимости от расчетной мощности. Топливом могут служить и бензин, и газ: последний более экологичен. Рабочий процесс в новом двигателе организован таким образом, что сгорание газа происходит в более благоприятных условиях, чем в существующих конструкциях.

«Свое изобретение тимирязевские ученые уже запатентовали, а работа по изготовлению опытного образца стартовала. В настоящее время разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами об организации массового производства», — сообщили в пресс-службе.

Российский студент изобрел датчик влажности

29 марта, 04:28

Двигатель | SteelSeries

{‘новый’: False, ‘is_limited’: False, ‘members_only’: False, ‘early_access’: False, ‘web_exclusive’: False, ‘name’: ‘Apex Pro Mini’, ‘options’: [] , ‘description’: ‘* Регулируемые переключатели OmniPoint 2.0\r\n* Устойчивые к выцветанию колпачки PBT \r\n* Верхняя пластина из авиационного алюминия’, ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini’, ‘main_item_sku ‘: ‘64820’, ‘bestseller_factor’: Decimal(‘2.0333333333333332149095440399833023548126220703125’), ‘related_text’: ‘Доступно на 6 языках’, ‘related_items’: [{‘label’: ‘Немецкий’, ‘title’ : ‘немецкий’, ‘sku’: ‘64822’, ‘имя’: ‘Apex Pro Mini — DE’, ‘image_primary’: ‘https://media.
steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64822/0bcb5e41278f47a7ad2a293c00c59d43.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘немецкий’, ‘option_value_label’: ‘немецкий’, ‘option_value_title’: ‘немецкий’}] , ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=german’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘французский’, ‘title’: ‘французский’, ‘sku’: «64823», «имя»: «Apex Pro Mini — FR», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64823/6ab407e7a10d440b8cf58ecc9ee85b1e.png.500x400_q100_crop-fit_optimize. png ‘, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘язык’, ‘option_value_value’: ‘французский’, ‘option_value_label’: ‘французский’, ‘option_value_title’: ‘французский’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/ apex-pro-mini?language=french’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘японский’, ‘title’: ‘японский’, ‘sku’: ‘64825’, ‘name’: ‘Apex Pro Мини — JP», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64825/0b187c757f9e48d8ac0258f83221ad68.
png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘японский’, ‘option_value_label’: ‘японский’, ‘option_value_title’: ‘Ja панорамное’}] , ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=japanese’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘Nordic’, ‘title’: ‘Nordic’, ‘sku’: «64824», «имя»: «Apex Pro Mini — ND», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64824/03bb96d81e83470786c78af145d74365.png.500x400_q100_crop-fit_optimize .png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘язык’, ‘option_value_value’: ‘скандинавский’, ‘option_value_label’: ‘скандинавский’, ‘option_value_title’: ‘скандинавский’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/ apex-pro-mini?language=nordic’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘UK English’, ‘title’: ‘UK English’, ‘sku’: ‘64821’, ‘name’: ‘ Apex Pro Mini — Великобритания», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64821/1af2600ee10f4bc5a868b8b5e00f1d62.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png», «values»: [{‘option_s тащить : ‘language’, ‘option_value_value’: ‘британский английский’, ‘option_value_label’: ‘британский английский’, ‘option_value_title’: ‘британский английский’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini ?language=uk-english’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘US English’, ‘title’: ‘US English’, ‘sku’: ‘64820’, ‘name’: ‘Apex Pro Mini — США», «image_primary»: «https://media.
steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64820/5d32bc0483c889e032061abc34f.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘english’, ‘option_value_label’: ‘американский английский’, ‘option_ value_title’: ‘Английский (США)’ }], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=english’, ‘num_in_stock’: None}], ’tile_available_thumbnails’: False, ‘image_primary’: ‘https://media.steelseriescdn .com/thumbs/catalog/items/64820/5d32bc0483c889e032061abc34f.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘image_carousel’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64820 /5d32bc0483c889e032061abc34f.png.270x180_q100_crop-fit_optimize_upscale.png’, ‘image_alternate’: нет, ‘primary_tile_thumb_url’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64820 /
5d32bc0483c889e032061abc34f.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png’ , ‘msrp’: десятичное число (‘199,99’), ‘price’: десятичное число (‘199,99’), ‘price_type’: ‘msrp’, ‘price_is_only_authenticated_users’: нет, ‘discount_absolute’: десятичное число (‘0,00’), ‘discount_percent ‘: Decimal(‘0. 00′), ‘has_member_price’: False, ‘num_in_stock’: Нет, ‘document_id’: ‘601_1220-1221-1222-1223-1224-1225’, ‘настраиваемый’: False, ‘customizable_price’: Нет , ‘is_bundle’: ложь, ‘bundle_items_msrp’: нет, ‘stickers_hidden’: ложь}

Apex Pro Mini

199,99 € 199,99 €

  • Регулируемые переключатели OmniPoint 2.0
  • Защитные колпачки для клавиш PBT
  • Верхняя панель из авиационного алюминия
{‘new’: False, ‘is_limited’: False, ‘members _only’: Ложь, ‘ранний_доступ’: Ложь , ‘web_exclusive’: False, ‘name’: ‘Arena 7’, ‘options’: [], ‘description’: ‘* Двухполосные динамики с сабвуфером\r\n* Reactive PrismSync RGB\r\n* Connect с USB, Bluetooth, оптическим, вспомогательным», «url»: «/gaming-speakers/arena-7», «main_item_sku»: «61541», «bestseller_factor»: Decimal («0,533333333333333332593184650249895639717578887939453125’), ‘related_text’: », ‘related_items’: [], ’tile_available_thumbnails’: False, ‘image_primary’: ‘https://media.steelseriescdn.
com/thumbs/catalog/items/61541/f65bf6 10866548fc99c3edd617160ed8.png .500x400_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘image_carousel’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/61541/f65bf610866548fc99c3edd617160ed8.png.270x180_q100_crop-fit_ optimize_upscale.png», «image_alternate»: нет, «primary_tile_thumb_url» ‘: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/61541/f65bf610866548fc99c3edd617160ed8.png.500x400_q100_crop-fit_optimize.png», «msrp»: десятичный («329,99»), «price»: десятичный («329,99»), «price_type»: «msrp», «price_is_only_authenticated_users»: нет, «discount_ абсолютный’ : Decimal(‘0.00’), ‘discount_percent’: Decimal(‘0.00’), ‘has_member_price’: False, ‘num_in_stock’: Нет, ‘document_id’: ‘609_1237-1238-1239-1240-1241-1242’, ‘ customizable’: False, ‘customizable_price’: Нет, ‘is_bundle’: Ложь, ‘bundle_items_msrp’: Нет, ‘stickers_hidden’: Ложь}

Арена 7

329,99 € 329,99 €

  • Двухполосные динамики с сабвуфером
  • Reactive PrismSync RGB
  • Подключение через USB, Bluetooth, оптический, дополнительный

LS Crate Engines | Small Block

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Сравнивать Сравнивать

  • Найти дилера производительности

Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогда еще новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.

Номер детали

19301326

19301358  

19301360

Тип двигателя

Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV

лошадиных сил

430 л.с. при 5900 об/мин

495 л.с. при 6200 об/мин

525 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

425 фунто-футов при 4600 об/мин

473 фунт-фут при 5200 об/мин

486 фунто-футов при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 (6,2 л)  

376 куб. дюймов (6,2 л)

376 (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Распределительный вал

Гидравлический каток

Гидравлический каток

Гидравлический каток

Подъемный клапан (впускной)

0,551 в

2,165 дюйма

2,165 дюйма

Подъемный клапан (выпускной)

. 522 в

1,590 в

1,590 в

Продолжительность распредвала (@.050)

Впуск 204°/выпуск 211°

Впуск 193°/выпуск 200°

Впуск 226°/выпуск 236°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами

Степень сжатия

10,7:1

10,7:1

10,7:1

Номер детали

19301326

19301358

Тип двигателя

Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Лошадиная сила

430 л. с. при 5900 об/мин

495 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

425 фунто-футов при 4600 об/мин

473 фунт-фут при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 куб. дюймов (6,2 л)

376 куб. дюймов (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Распределительный вал

Гидравлический каток

Каток гидравлический

Подъемный клапан (впускной)

0,551 в

2,165 дюйма

Подъемный клапан (выпускной)

0,522 в

1,590 дюйма

Продолжительность распредвала (@. 050)

Впуск 204°/выпуск 211°

Впуск 219°/выпуск 228°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Степень сжатия

10,7:1

10,7:1

Номер детали

19301360

Тип двигателя

LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 

Лошадиная сила

525 л. с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

486 фунто-футов при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 куб. дюймов (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Распредвал

Гидравлический каток

Подъемный клапан (впускной)

2,165 дюйма

Подъемный клапан (выпускной)

1,590 дюйма

Продолжительность распредвала (@. 050)

Впуск 226°/выпуск 236°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Степень сжатия

10,7:1

Посмотреть другие двигатели LS

Принесите нам свой талант

Никто не разбирается в автомобилях так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

Посмотреть истории техников

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Никто не разбирается в автомобилях так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

Посмотреть истории техников

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.