двигатель для нового российского самолета
Фото: Уральский завод гражданской авиации
В знаменитом советском «Марше авиаторов» мотор самолета сравнивается с сердцем. Действительно, сложно говорить о полноценном импортозамещении в авиастроении, не наладив производство отечественных двигателей. Ведь зависимость от импортного «санкционного» мотора не даст «взлететь» самой передовой разработке. Сегодня мы расскажем о силовой установке для «Ладоги». Машину на 44 пассажирских места разрабатывает Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Двигатель для новинки, состоящей полностью из компонентов российского производства, создает петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха).
Рабочие лошадки авиации
Самолет ТВРС-44 (турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места) «Ладога» призван заменить пассажирские Як-40, Ан-24 и пассажирско-грузовые Ан-26-100, то есть региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний.
Макет салона ТВРС-44 «Ладога». Фото: Уральский завод гражданской авиации
«Ладога» имеет оригинальную аэродинамическую и конструктивную компоновку, на 100% новые планер, шасси, системы и оборудование исключительно отечественной комплектации. Под новую машину понадобилась и новая силовая установка.
Новый двигатель для нового проекта
«Ладогу» изначально было решено оснастить своей силовой установкой.
ТВ7-117СТ-01. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация
Силовые установки этого типа ведут свое начало от ТВ7-117С – советского газотурбинного двигателя, разработанного специалистами нынешнего «ОДК-Климов» в 1980-е годы. Это родоначальник большого семейства турбовинтовых и турбовальных двигателей для самолетов, вертолетов и даже для скоростного катера. Непосредственным «предком» силовой установки для новой «Ладоги» стал ТВ7-117СМ, на базе которого был создан ТВ7-117СТ-01 мощностью 2900-3100 л.с. для самолета Ил-114-300. Его первый полет состоялся в декабре 2020 года. В конце прошлого года Росавиация выдала предприятию «ОДК-Климов» сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Именно на основе этого двигателя создается ТВ7-117СТ-02 – модификация, специально оптимизированная для 44-местной «Ладоги».
Начало серийного выпуска этих двигателей запланировано на 2025 год. В этом году «ОДК-Климов» соберет четыре опытных двигателя, два из них будут готовы уже летом. Еще два, которые будут установлены на первый образец самолета для летно-конструкторских испытаний, произведут до конца текущего года.
Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своем классе. В отличие от базового двигателя силовая установка для «Ладоги» получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе, что позволит не сливать масло при замене двигателя. Кроме того, вырастет емкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя – 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен и новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса.
Модель ТВ7-117СТ-02. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация
Ввиду отсутствия на региональных аэродромах Севера и Зауралья наземных установок воздушного запуска, двигатель оснащается электрическим запуском вместо воздушного, что обеспечит современный стартер-генератор. Также обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК). Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете ТВРС-44.
Работа над двигателем ведется интенсивно, говорят на «ОДК-Климов». Очевидно, что региональный самолет, который может летать на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, в Сибири и других отдаленных регионах, был и раньше очень востребован, а специфика нынешней ситуации делает этот вопрос еще более актуальным. Стратегически линейка продукции от ОДК отвечает главной задаче в авиастроении – созданию необходимого числа современных отечественных самолетов всех типов, причем в самые сжатые сроки.
В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники
https://ria.ru/20230620/dvigatel-1879268963.html
В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники
В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники — РИА Новости, 20.06.2023
В России изобрели новый двигатель для сельхозтехники
Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих… РИА Новости, 20.06.2023
2023-06-20T06:42
2023-06-20T06:42
2023-06-20T14:56
россия
франция
сша
технологии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/08/1801338592_0:0:3071:1727_1920x0_80_0_0_32cd0aec5fed72e4cbbbccff7329c42b.jpg
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих конструкций, ресурс работы, напротив — в два раза выше, среди современных моделей у изобретения нет аналогов, рассказали РИА Новости в пресс-службе академии. "По словам ученых-агроинженеров, при правильном выборе материалов и технологического оборудования можно будет полностью отказаться от сервисного обслуживания такого двигателя, а также от использования смазочных материалов", — сообщили в пресс-службе.Одновременно возрастает и срок безотказной работы: как пояснили в пресс-службе, это возможно за счет того, что трение между рабочим поршнем двигателя и рабочим цилиндром минимально и стремится к нулю. «Как следствие, ресурс работы двигателя увеличивается примерно в два раза», — уточнили там. Материалоемкость и удельная масса изобретения ниже за счет уменьшения габаритов, но при этом коэффициент полезного действия за счет снижения трения на 3-5% выше, чем у классических двигателей. «Серийно выпускаемых аналогов такого двигателя нет. Экспериментальные модели близких в чем-то конструкций были, например, в США и Франции. Тем не менее решения, заложенные в нашей конструкции, в отдельных аспектах известны — и в роторном двигателе Ванкеля, и в двигателе со встречно движущимися поршнями конструкции Чаромского», — привели в пресс-службе слова руководителя коллектива разработчиков Дмитрия Анашина.
Себестоимость нового двигателя примерно на 30% ниже существующих конструкций — за счет применения штамповки, а не литья. Мотор применим для малогабаритной сельскохозяйственной техники, поэтому его размер можно изменять в зависимости от расчетной мощности. Топливом могут служить и бензин, и газ: последний более экологичен. Рабочий процесс в новом двигателе организован таким образом, что сгорание газа происходит в более благоприятных условиях, чем в существующих конструкциях.»Свое изобретение тимирязевские ученые уже запатентовали, а работа по изготовлению опытного образца стартовала. В настоящее время разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами об организации массового производства», — сообщили в пресс-службе.
https://ria.ru/20230329/datchik-1861418613.html
россия
франция
сша
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/08/1801338592_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_494926799ea8d6feff6c98426d73404d.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, франция, сша, технологии
Россия, Франция, США, Технологии
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Ученые РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева разработали новую модель двигателя внутреннего сгорания — его себестоимость ожидается примерно на 30% ниже существующих конструкций, ресурс работы, напротив — в два раза выше, среди современных моделей у изобретения нет аналогов, рассказали РИА Новости в пресс-службе академии.
«
«По словам ученых-агроинженеров, при правильном выборе материалов и технологического оборудования можно будет полностью отказаться от сервисного обслуживания такого двигателя, а также от использования смазочных материалов», — сообщили в пресс-службе.
Одновременно возрастает и срок безотказной работы: как пояснили в пресс-службе, это возможно за счет того, что трение между рабочим поршнем двигателя и рабочим цилиндром минимально и стремится к нулю. «Как следствие, ресурс работы двигателя увеличивается примерно в два раза», — уточнили там. Материалоемкость и удельная масса изобретения ниже за счет уменьшения габаритов, но при этом коэффициент полезного действия за счет снижения трения на 3-5% выше, чем у классических двигателей.
«Серийно выпускаемых аналогов такого двигателя нет. Экспериментальные модели близких в чем-то конструкций были, например, в США и Франции. Тем не менее решения, заложенные в нашей конструкции, в отдельных аспектах известны — и в роторном двигателе Ванкеля, и в двигателе со встречно движущимися поршнями конструкции Чаромского», — привели в пресс-службе слова руководителя коллектива разработчиков Дмитрия Анашина.
Себестоимость нового двигателя примерно на 30% ниже существующих конструкций — за счет применения штамповки, а не литья. Мотор применим для малогабаритной сельскохозяйственной техники, поэтому его размер можно изменять в зависимости от расчетной мощности. Топливом могут служить и бензин, и газ: последний более экологичен. Рабочий процесс в новом двигателе организован таким образом, что сгорание газа происходит в более благоприятных условиях, чем в существующих конструкциях.
«Свое изобретение тимирязевские ученые уже запатентовали, а работа по изготовлению опытного образца стартовала. В настоящее время разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами об организации массового производства», — сообщили в пресс-службе.
Российский студент изобрел датчик влажности29 марта, 04:28
Двигатель | SteelSeries
{‘новый’: False, ‘is_limited’: False, ‘members_only’: False, ‘early_access’: False, ‘web_exclusive’: False, ‘name’: ‘Apex Pro Mini’, ‘options’: [] , ‘description’: ‘* Регулируемые переключатели OmniPoint 2.0\r\n* Устойчивые к выцветанию колпачки PBT \r\n* Верхняя пластина из авиационного алюминия’, ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini’, ‘main_item_sku ‘: ‘64820’, ‘bestseller_factor’: Decimal(‘2.0333333333333332149095440399833023548126220703125’), ‘related_text’: ‘Доступно на 6 языках’, ‘related_items’: [{‘label’: ‘Немецкий’, ‘title’ : ‘немецкий’, ‘sku’: ‘64822’, ‘имя’: ‘Apex Pro Mini — DE’, ‘image_primary’: ‘https://media.



Apex Pro Mini
199,99 € 199,99 €
- Регулируемые переключатели OmniPoint 2.0
- Защитные колпачки для клавиш PBT
- Верхняя панель из авиационного алюминия

Арена 7
329,99 € 329,99 €
- Двухполосные динамики с сабвуфером
- Reactive PrismSync RGB
- Подключение через USB, Bluetooth, оптический, дополнительный
LS Crate Engines | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать Сравнивать- Найти дилера производительности
Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогда еще новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.
Номер детали | ||
19301326 | 19301358 | 19301360 |
Тип двигателя | ||
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | ||
430 л.с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин | 525 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | ||
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин | 486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. | ||
376 (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал | ||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | ||
Гидравлический каток | Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | ||
0,551 в | 2,165 дюйма | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | ||
. | 1,590 в | 1,590 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | ||
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 193°/выпуск 200° | Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров | ||
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | ||
10,7:1 | 10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301358 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
Лошадиная сила | |
430 л. | 495 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Каток гидравлический |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | |
0,522 в | 1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. | |
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 219°/выпуск 228° |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали |
19301360 |
Тип двигателя |
LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 |
Лошадиная сила |
525 л. |
Крутящий момент |
486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) |
376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал |
Чугун с шаровидным графитом |
Распредвал |
Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) |
2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) |
1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. |
Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров |
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия |
10,7:1 |
Принесите нам свой талант
Никто не разбирается в автомобилях так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?
Посмотреть истории техников
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Никто не разбирается в автомобилях так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?
Посмотреть истории техников
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.