12Мар

Дизельный двигатель без тнвд: Дизельный двигатель без ТНВД — СПЕЦТЕХНИКА

Содержание

Какие существуют системы подачи топлива в дизельном ДВС

Категория: Полезная информация.

Как мы знаем, в дизельном ДВС топливо воспламеняется не от внешнего источника (искра зажигания в бензиновом моторе), а в результате сильного сжатия и нагрева. При этом топливно-воздушная смесь подается и распыляется в цилиндрах под высоким давлением. С этой целью в дизелях используются разные типы систем подачи топлива.

Топливная система дизельных ДВС: основные принципы

Сначала воздух подается в цилиндр, затем сжимается, нагреваясь в процессе до экстремальных температур, и лишь к концу такта сжатия в цилиндр подается дизельное топливо. Подается таким образом: впрыскивается в камеру сгонария под высоким давлением (от 100 до 2000 атмосфер) и распыляется. Поэтому, вне зависимости от типа топливной системы дизеля, в ней всегда есть два компонента:

  • тот, что создает высокое давление – топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • и тот, что впрыскивает и разбрызгивает горючее по камере – форсунка.

В зависимости от типа топливной системы дизельного ДВС, отличается конструкция ТНВД и устройство форсунок. Также отличаются схемы управления этими элементами и место их расположения.

Основные типы топливных систем дизеля

Наибольшее распространение получили 4 типа топливных систем дизельных моторов:

  • рядный ТНВД
  • ТНВД распределительного типа
  • насос-форсунки
  • система Common Rail

Рядный ТНВД – проверенное десятилетиями решение, которое активно применяется на грузовой и специальной технике с дизельными моторами. В основе этой системы подачи топлива находится работа плунжерной пары. Цилиндр движется в гильзе, создавая давление и сжимая топливо до необходимых показателей. Как только они достигнуты, открывается специальный клапан, подающий топливо на форсунку, которая впрыскивает его в цилиндр. Плунжер в это время движется вниз, открывает канал для впуска горючего в пространство гильзы с помощью топливоподкачивающего насоса, и цикл повторяется.

Работа самого плунжера становится возможна благодаря кулачковому валу, который приводится от мотора. Кулачки «толкают» клапана, а мкфта опережения впрыска, соединяющая ТНВД и двигатель, корректирует работу топливной системы.

Неоспоримые достоинства системы подачи топлива с рядными ТНВД – их ремонтопригодность и доступность обслуживания.

ТНВД распределительного типа конструктивно напоминает рядный топливный насос. Отличие заключается в количестве плунжерных пар. Если в рядном ТНВД одна пара идет на один цилиндр, то в распределительном работы одной плунжерной пары достаточно, чтобы обслуживать два, три, и даже шесть цилиндров. Это достигается через опцию вращения плунжера вокруг оси. Вращаясь, плунжер поочередно открывает выпускные клапана, подавая горючее на форсунки нескольких цилиндров.

Эволюция распределительных ТНВД привела к тому, что появились уже роторные топливные насосы: в них плунжеры помещаются в ротор и в процессе работы движутся навстречу двуг другу, пока ротор вращает их, распределяя тем самым топливо по камере сгорания.

Преимущество системы подачи топлива с распределительным ТНВД – компактность самого устройства. Недостатки – сложность настройки, применение схем электронного управления и корректировки работы.

Система подачи топлива в цилиндр с помощью насос-форсунок вообще исключает необходимость ТНВД как отдельного элемента. В этом случае, форсунка и насосная секция – это один узел в общем корпусе.

 

В результате достигается легкость регулировки подачи топлива в конкретный цилиндр, а при выходе из строя одной насос-форсунки, остальные продолжают работать, что облегчает ремонт. Конструктивно, насос-форсунки приводят в действие плунжеры распредвал ГРМ в головке блока цилиндров.

Система подачи топлива насос-форсунками распространена не только на грузовых, но и на легковых автомобилях. К недостаткам ее можно отнести высокую стоимость запчастей, а также крайнюю чувствительность к качеству дизельного топлива. Мельчайшие примеси в горючем могут легко вывести из строя насос-форсунку, что отражается на стоимости эксплуатации такого решения в личном автомобиле.

Система Common Rail стала своего рода прорывом в части решения механизма подачи топлива в дизельных ДВС. Эта система позволяет экономить топливо при высоком КПД дизеля, что и сделало ее такой популярной. Common Rail придумали инженеры Bosch еще в 90-х годах. Сегодня большинство дизельного транспорта оснащается именно Коммон Реил.

Главное отличие этой системы – наличие аккумулятора высокого давления в общей магистрали. Туда топливо нагнетается отдельным ТНВД, чтобы затем под постоянным давлением подаваться на форсунки. Именно постоянство давления дает возможность быстро и эффективно впрыскивать горючее в цилиндр. Как результат – производительная, мягкая и комфортная работа дизельного двигателя. Бонусом – упрощение конструкции самого ТНВД в системе Common Rail.

 

Управляется работа системы отдельным ЭБУ: группа датчиков сообщает контроллеру, сколько и как скоро нужно подать дизельное топливо в цилиндры. С другой стороны, сложность и недостаток Коммон Реил обусловлена как раз умной электроникой и принципом работы системы. Поэтому владельцам таких решений стоит выбирать качественное топливо и своевременно менять топливные фильтры.

О том, как еще продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Области применения дизельных двигателей

Использование дизельных двигателей

После изобретения Рудольфом Дизелем, его двигатель, претерпев некоторые изменения в течении ста лет, стал самым востребованным и практичным в использовании в разных областях деятельности. Главной его особенностью стала высокая эффективность и экономичность.

Сегодня дизельный двигатель используют:

  • на стационарных силовых агрегатах;

  • на грузовых и легковых машинах;

  • на тяжелых грузовиках;

  • на сельхоз/спец/строительной технике;

  • на тепловозах и судах.

Дизели могут иметь рядную и V-образную структуру. Без проблем работают с системой наддува воздуха.

Основные параметры

При эксплуатации двигателя, важны следующие параметры:

  • мощность двигателя;

  • удельная мощность;

  • экономичная, и в тоже время надежная эксплуатация;

  • практичная компоновка в силовом отсеке;

  • комфорт и совместимость с окружающей средой.

От того, в какой области деятельности применяется дизель, будет меняться его внутренняя конструкция.

Применение дизельного двигателя

  1. Стационарные силовые агрегаты

    Рабочие обороты, в стационарных агрегатах как правило фиксированные, поэтому двигатель и система питания должны работать вместе в постоянном режиме. В зависимости от интенсивности нагрузки, подача топлива контролируется регулятором частоты вращения коленчатого вала, для поддержания заданных оборотов.

    На стационарных силовых агрегатах чаще всего используют аппаратуру впрыска с механическим регулятором. Иногда как стационарные могут использоваться и двигатели для легковых авто и грузовиков, но только при правильно настроенном регуляторе.

  2. Легковые авто и легкие грузовики

    На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, то есть способные развивать высокий крутящие момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Система с электронным управлением впрыска Common Rail получила здесь своё широкое применение. Электроника отвечает за впрыск определенного количества топлива и этим достигается полное сгорание, повышение мощности и экономичность. В Европе дизельные легковые автомобили оснащаются системами впрыска топлива, так как расход топлива у них ниже, чем у двигателей с разделенными камерами сгорания (на 15-20%).

    Эффективной системой повышения мощности двигателя является турбонаддув. Для создания наддува во всех режимах работы двигателя используется турбонагнетатель.

    Ограничение по нормам токсичности отработанных газов (ОГ) и рост мощности обеспечили использование систем впрыска топлива с большим давлением. Ограничения содержания вредных веществ в ОГ обусловили постоянное совершенствование конструкции дизелей.

  3. Тяжелые грузовые автомобили

    Основным критерием здесь является экономичность, поэтому для грузовых автомобилей применяют дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Частота вращения коленчатого вала здесь достигает 3500 оборотов. К этим двигателям также применимы жесткие требования норм по отработанным газам, это говорит о контроле и высоких требованиям качества к существующей системе, а также к разработке новых.

  4. Строительная спец/сельхозтехника

    Самое широкое использование дизель получил именно здесь. Основными критериями здесь стали не только экономичность, но и надежность, простота и удобство в обслуживании. Мощности и шумности не придается такое значение, как например для легковых дизельных авто. На спец/сельхозтехнике используют дизели различной мощности. Чаще всего для таким машин применяется механическая система впрыска топлива, а также простая система воздушного охлаждения.

  5. Тепловозы

    Схожесть двигателей тепловозов с корабельными двигателями говорит об их надежности и длительной эксплуатации. Они могут работать на топливе худшего качества. Подобные двигатели распространяются от большегрузных авто до средних судов.

  6. Суда

    От области применения судового дизеля зависят требования к нему. Для морских и спортивных катеров используют дизели высокой мощности (здесь применяют четырехтактные двигатели с частотой вращения коленчатого вала до 1500 об/мин, имеющие до 24 цилиндров). Двухтактные двигатели экономичны и применяются при длительной эксплуатации. Эти низкооборотные двигатели имеют наивысший КПД до 55%, и работают на мазуте что требует специальной подготовки на судне. Мазут необходимо нагревать (примерно до 160 С) — тогда вязкость мазута уменьшается и его можно использовать для работы фильтров и насосов.

    На судах среднего размера используют дизельные двигатели, которые изначально были созданы для большегрузных авто. В конечном итоге это двигатель, настроенный и отрегулированный в зависимости от характера  его эксплуатации и не требующий дополнительных затрат на разработку.

  7. Многотопливные дизели

    Сегодня эти двигатели уже не актуальны, так как они не проходят контроль качество ОГ и не имеют необходимых характеристик (совершенности и мощности). Они были разработаны для специального применения для местностей с нерегулярной поставкой топлива и могли работать как на дизельном топливе, так и на бензине либо на других заменителях.

Сравнительные параметры

С помощью таблицы ниже, можно сравнить основные параметры дизельных и бензиновых двигателей.

Тип системы впрыска

Номинальная частота вращения коленвала (мин)

Степень сжатия

Среднее давление (бар)

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная масса (кг/кВт)

Удельный расход топлива (г/кВтч)

Дизели

Для легковых автомобилей:

Без наддува воздуха(3)

3500…5000

20…24

7…9

20…35

3…5

240…320

С наддувом воздуха(3)

3500…4500

20…24

9…12

30…45

2…4

240…390

Без наддува воздуха(4)

3500…4200

19…21

7…9

20…35

3…5

220…240

С наддувом воздуха(4. 5)

3600…4400

16…20

8…22

30…60

2…4

195…210

Для грузовых автомобилей

Без наддува воздуха (4)

2000…3500

16…18

7…10

10…18

4…9

210…260

С наддувом воздуха (4)

2000…3200

15…18

15…20

15…25

3…8

205…230

С наддувом воздуха (4.5)

1800…2600

16…18

15…25

25…35

2…5

190…225

Для строительной и спец/сельхозтехники

1000…3600 16…20 7…23 6…28 1…10 190…280

Для тепловозов

750…1000

12…15

17…23

20…23

5…10

200…210

Судовые, 4-тактные

400…1500

13…17

18…26

10…26

13…16

190…210

Судовые, 2-тактные

50…250

6…8

14…18

3…8

16…32

160…180

Бензиновые двигатели

Для легковых автомобилей

Без наддува воздуха

4500…7500

10…11

12…15

50…75

1…2

250…350

С наддувом воздуха

5000…7000

7…9

11…15

85…105

1…2

250…380

Для грузовых автомобилей

2500…5000

7…9

8…10

20…30

3. .6

270…380

Преимущества и недостатки дизеля

Сегодня дизельные двигатели имеют КПД до 40-45%, крупные двигатели более 50%. Из-за своих особенностей, дизель не имеет жестких требований к топливу, это позволяет использовать тяжелые масла. Чем тяжелее топливо, тем выше эффективность двигателя и его теплотворность.

Дизель не может развить высокие обороты — топливо не успеет догореть в цилиндрах, и для возгорания требуется время. Здесь используются дорогие механические детали, что делает двигатель более тяжелым.

По мере впрыска топлива происходит его сгорание. При низких оборотах, двигатель дает высокий вращающий момент — это делает автомобиль более управляемым «отзывчивым» при движении, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Поэтому на большее количество грузовых автомобилей ставят дизельный двигатель, плюс это более экономично.

В отличие от бензинового двигателя, дизель имеет меньше окиси углерода в выхлопе. Что благоприятно сказывается на окружающей среде. В России больше всего загрязняют атмосферу старые и не отрегулированные грузовики и автобусы.

Дизельное топливо нелетучее, то есть плохо испаряется, поэтому вероятность возгорания дизеля намного меньше, тем более в нем не используется искра зажигания, в отличие от бензина.

TNVD.ORG, 2022

Все права защищены.



Проститутки волгоград | Желать дорогих массажисток вы можете на этом популярном веб-сайте для мужчин http://erotic-massage-piter.com/service-massaj-lica/. Здесь симпатичные девушки способны порадовать вас такой услугой, как массаж лица.

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!

Запуск дизельного двигателя, когда в нем закончилось топливо

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Шаги по перезапуску дизеля, когда «работа на пустом месте» зашла слишком далеко.

В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по работе с дизельным двигателем, испытывающим недостаток топлива, по-прежнему вполне жизнеспособны. И благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые использовались для перезапуска сухой жидкотопливной горелки, такие как ручная заливка топливной системы, сегодня выполняются самими грузовиками.

Однако это не означает, что знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо, не важно. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива находится в баке грузовика, следя за датчиком. Пока передающие устройства, насосы и другие элементы топливной системы функционируют должным образом, датчик уровня топлива — лучший способ узнать приблизительный диапазон пробега.

Итак, если (или когда) у вашей буровой установки закончится топливо, что вы будете делать? Ну, что вы должны , а не , попробуйте запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки. Давайте начнем с более старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Ram первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия, чтобы их двигатели снова запустились. Как известно, дизельные двигатели работают при чрезвычайно высоком давлении топлива. Когда топливо заканчивается, воздух засасывается в систему, и его необходимо стравить. Добавление топлива — это первый шаг, за которым сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа чем-то похожа на прокачку тормозной системы и может быть грязной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для прокачки топлива, она обычно выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого сосуда для сбора залитого топлива. — дизельная «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.

Вот шаги:

  • Для некоторых механических двигателей лучше всего ослаблять соединительные гайки топливопровода (одна за другой) на ТНВД. Или найдите расположение винта для выпуска воздуха (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в линии или в случае двигателей Ford Power Stroke объемом 6,4 л с 2008 по 2010 год требуется инструмент для выпуска топлива через охладитель топлива.
  • Ослабьте прокачной штуцер (или накидные гайки) на несколько оборотов. Не удаляйте его/их полностью.
  • С помощью компрессора накачать воздух в топливную систему через заливную горловину или провернуть двигатель, не запуская его, пока из штуцера для удаления воздуха не потекут пузырьки топлива и воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
  • Когда из топливной системы выйдет весь воздух (пузырьков больше нет), затяните штуцер для выпуска воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива объемом 6,4 л).
  • Попытка запуска двигателя. Он должен загореться.

Опять же, более новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года выпуска, гораздо более корыстны, когда дело доходит до процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут и даже не вставая с места водителя. Практические задачи после добавления топлива:

  • Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение «Работа») на 30 секунд, но не запуская двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему.
  • Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если не запускается, повторяйте первое задание и это до тех пор, пока не запустится (прокрутите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток прокачки, сделайте перерыв, а затем повторяйте процесс, пока он не заведется.
  • Если двигатель запускается, но сразу глохнет, снова подождите одну минуту, прежде чем предпринимать новую попытку. Как только силовая установка запустится, дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед поездкой проверьте ее на наличие утечек.
  • Если двигатель просто не запускается, отбуксируйте грузовик в мастерскую или в сервисный центр дилера для надлежащей диагностики и ремонта.

Источники:

Общество дизельных техников
https://www.forddoctorsdts.com

PSP Diesel
713-491-4236
HTTPS://WERWWSPWSPW.comSPW.comSPW.comSPW.comSPW.comspw..comSPW..comspw..com. 713-491-4236.

  • Эта Англия Гассер — участница дрэг-рейсинга 1960-х годов
  • Porsche Taycan GTS 2023 года. Первое испытание: встреча в середине Зимний блюз? Эти специальные выпуски Jeep Wrangler заставят вас почувствовать себя просто пляжным человеком0021
    Porsche Taycan GTS 2023 года. Первое испытание: встреча в середине Зимний блюз? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас чувствовать себя просто как на пляже

Топливный насос форсунки является важной частью вашего дизельного двигателя. Он делает именно то, что следует из названия. Он впрыскивает топливо во впускной коллектор автомобиля, чтобы двигатель мог генерировать мощность. Если насос не впрыскивает топливо, двигатель не запустится. Эти компоненты рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль, но могут столкнуться с проблемами в пути. Узнайте, что происходит, когда ваш дизельный насос-форсунка выходит из строя, и что делать, если это происходит.

Что такое инжекторный насос дизельного топлива?

Начнем с основ. Во время движения форсунки дизельного топлива распыляют топливо в камеру сгорания. Большинство автомобилей поставляются с одной форсункой на цилиндр. Топливо находится под высоким давлением — обычно около 40 000 фунтов на квадратный дюйм — когда оно поступает в форсунку. Затем он проходит через электромагнитный клапан, если он открыт. Затем плунжер подготавливает топливо к подаче. Он выходит из инжектора через распылительное сопло в виде тонкого тумана.

Найдите запасные дизельные топливные форсунки для улучшения характеристик двигателя

Признаки того, что вам нужен новый насос топливной форсунки

Так должен работать насос, но не всегда все идет по плану. Следите за этими предупреждающими знаками, что что-то не так:

Звуки брызг

Если ваш двигатель издает шипящий звук, когда вы достигаете максимальной скорости, возможно, форсунки не работают. Это признак того, что двигателю не хватает топлива, чтобы идти в ногу с ускорением.

Перегрев

Без достаточного количества топлива двигатель может перегреться, что приведет к множеству проблем, включая низкую эффективность использования топлива, утечки охлаждающей жидкости и пар, исходящий из капота. Слишком большое количество тепла может повредить систему рециркуляции отработавших газов, поэтому рассмотрите возможность замены охладителя рециркуляции отработавших газов 6.0, если проблема не исчезнет.

Внезапная потеря питания

Двигателю необходимо топливо для выработки мощности. Если форсунки не подают достаточно топлива, вы можете заметить внезапное затишье за ​​рулем. Следите за внезапными изменениями мощности при движении в гору или буксировке оборудования.

Всплеск силы

На дороге может случиться и обратное. Форсунка может отправить слишком много топлива в камеру сгорания, что приведет к скачку мощности. Вы заметите, как двигатель ускоряется, прежде чем быстро потерять мощность.

Полное отсутствие питания

Двигатель может давать пропуски зажигания или вообще не запускаться, если насос топливной форсунки не работает.

Используйте подходящие топливные инжекторные насосы дизельного топлива для вашей марки и модели

Что делать, если насос форсунки дизельного топлива неисправен

Если вы заметили один или несколько из этих предупредительных знаков, вам, возможно, придется заменить насосы дизельных топливных форсунок. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить это. Выполните следующие действия, чтобы добраться до источника проблемы:

Проверка кодов устранения неполадок

Современные автомобили прекрасно умеют самостоятельно диагностировать свои проблемы. Если загорается индикатор проверки двигателя, используйте бортовой диагностический прибор (OBD) для проверки конкретного кода. Вы можете найти его в местном магазине автозапчастей. Подключите его к приборной панели, чтобы узнать, что происходит под капотом.

Слушайте инъекцию

Если у вас есть доступ к стетоскопу, вы можете дать своему двигателю полное терпеливое лечение. Используйте руководство пользователя, чтобы узнать, где расположены топливные форсунки в вашем автомобиле. Поднесите стетоскоп к форсункам и включите двигатель. Если вы слышите щелкающие звуки, это означает, что электромагнитный клапан открывается и закрывается, как и предполагалось. Если нет, то форсунки полностью вышли из строя.

Проверка на утечки

Вы также можете снять топливные форсунки, чтобы увидеть, не текут ли они. Уплотнительное кольцо со временем может выйти из строя, что может привести к утечке топлива из форсунки. Положите бумажное полотенце или тряпку под инжектор.