27Июн

Детали двигателя автомобиля: Основные детали двигателя автомобиля / Двигатель / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Содержание

Детали двигателя

Оригинальные детали двигателя Doosan

Оригинальные детали двигателя Doosan улучшают характеристики двигателя и увеличивают срок его службы.

 

Блок цилиндров

 

Основным компонентом двигателя является блок цилиндров, от которого зависит срок службы двигателя. Только Doosan обладает технологией для производства и поставки полной линейки узлов двигателей, начиная от автомобильных до промышленных применений.


 

Коленвал

 

 

Это прецизионный компонент, который вращается с очень высокой скоростью и требует долговечности, прочности и сбалансированности. Коленчатые валы, выпускаемые Doosan, широко используются в двигателях Doosan, а также других известных мировых производителей двигателей, для которых Doosan является OEM-поставщиком коленчатых валов. Поэтому наше качество и ценовая конкурентоспособность уже доказаны.

 

Шатун

 

Шатун передает энергию от поршня коленчатому валу и является одним из важнейших компонентов двигателя. Шатуны Doosan поставляются как оригинальные комплектующие (OEM) всемирно известным производителям двигателей и применяются в двигателях Doosan. Таким образом, их качество и ценовая конкурентоспособность уже признаны во всем мире.

 

Поршень

 

 

Поршни, спрятанные в глубине блока цилиндров двигателя, – это интенсивно работающие прецизионные компоненты, изготовление которых требует высокого уровня мастерства и технологий. Оригинальные поршни Doosan уменьшают количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух, положительно влияя, тем самым на экологию. Поставляются стандартные и модифицированные версии для конкретных применений и потребностей.

 

Гильза

 

Это прецизионная изнашиваемая деталь, которая требует регулярного технического обслуживания. Она обеспечивает защиту головки блока двигателя и должна быть надежной. Замена требуется в зависимости от величины износа. Мы выпускаем стандартные и модифицированные версии с учетом требований обслуживания.

 

Комплект колец

 

 

Эта деталь устанавливается на поршень и обеспечивает сжатие в цилиндре, предотвращает проход масла, избыточную теплопередачу, а также выполняет множество других функций. Кроме того, она служит прецизионным изнашиваемым элементом. Она должна заменяться по мере необходимости для продления срока службы двигателя и предотвращения поступления избыточных выбросов в окружающую среду.

 

Фильтр

 

Начиная с выбора компонента наших оригинальных фильтров, который определяет характеристики фильтра, – бумаги фильтрующего элемента – мы применяем строгий контроль качества. Фильтры предназначены для удовлетворения специфических требований оборудования и предотвращения попадания в машину мельчайших частиц посторонних материалов. Оригинальные запчасти помогут продлить срок службы машины.

 

Водяной насос

 

Обеспечивает охлаждение двигателя за счет циркуляции жидкости через двигатель и поддерживает идеальную рабочую температуру. Мы поставляем полностью собранное устройство, а также, при необходимости, ремонтные комплекты.

 

Прокладка

 

Прокладки обеспечивают герметичное уплотнение для исключения утечек охлаждающей жидкости или масла из двигателя. Мы выпускаем широкий ассортимент прокладок и уплотнений, включая полные комплекты и полукомплекты.

 

Распределительный вал

 

Распределительный вал управляет синхронным движением впускных и выпускных клапанов и полностью исключает ошибки. Это ответственный компонент, от которого зависит выходная мощность.

 

Коренной подшипник и упорный подшипник

 

 

Подшипники – это прецизионные металлические компоненты, которые обеспечивают плавную амортизацию движения деталей без деформации. Эти изнашиваемые компоненты выпускаются в стандартном и ремонтном исполнении для различных применений.

 

Маслоохладитель

 

 

Масляный радиатор – это устройство, в котором масло после охлаждения двигателя охлаждается, передавая свое тепло охлаждающей жидкости и обеспечивая постоянную температуру двигателя.

 

Турбокомпрессор

 

 

Турбокомпрессор – это система повышения давления воздуха, которая служит для увеличения мощности и частоты вращения двигателя, а также для повышения эффективности использования топлива. Он установлен на всех двигателях Doosan с турбонаддувом. При необходимости могут поставляться, как устройство в сборе, так и запчасти.

 

Насос впрыска

 

 

Насос для впрыска топлива (топливный насос), являющийся критически важной частью двигателя, сжимает топливо под высоким давлением и подает сжатое топливо в сопло через равные интервалы.

 

Стартер

 

 

 

Двигатель не может быть запущен самостоятельно и нуждается в помощи стартера для вращения коленчатого вала. Стартер должен быть выбран на основе мощности двигателя. Мы поставляем оригинальные компоненты для всех своих моделей.

 

Генератор

 

Генератор снабжает машину электричеством, когда двигатель работает, и должен выбираться на основе характеристик машины.

 

Воздушный компрессор

 

 

Воздушный компрессор являющийся сердцем пневматической системы, обеспечивает сжатие воздуха. Воздушные компрессоры разработаны и изготовлены в условиях строгого контроля качества, и мы предоставляем полный монтаж и ремонтные комплекты.

 

Насос гидроусилителя рулевого управления

 

 

Насос гидроусилителя создает постоянное давление масла, необходимое для двигателя, и это давление масла используется для управления машиной.

 

Маховик и кожух

 

 

 

Маховик запасает энергию вращения, используется для хранения энергии, генерируемой двигателем. Кожух защищает маховик и служит для крепления двигателя.

 

Корзина сцепления

 

Корзина сцепления, расположенная между двигателем и коробкой передач машин, оснащенных механической коробкой передач, работая вместе с диском сцепления, передает или блокирует передачу мощности двигателя коробке трансмиссии.

 

Некоторые наши представительства:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б., +7 (812)240-29-18;
  • г. Уфа, ул. Сельская Богородская, д. 59, +7 (347)216-41-05.
  • г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 68, офис 3, +7(4722)23-14-98;
  • г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х, 8(861)210-11-82, 210-14-90;
 

Посмотреть все филиалы можно здесь.

Как понять, что детали двигателя износились и требуют замены

Капитальный ремонт двигателя считается серьёзным мероприятием, которое не только обойдётся в кругленькую сумму, но ещё является тревожным звоночком. Ведь многие водители, когда слышат, что двигателю с их машине требуется капитальный ремонт, пытаются всячески по-быстрому продать её.

У многих владельцев автомобилей всегда возникает вопрос, связанный с выгодой. Очень сложно принять для себя решение, так как никогда не знаешь, что дешевле: капитальный ремонт или покупка новой машины. Подобную ситуацию можно предотвратить только в том случае, если обращать внимание на некоторые нехарактерные признаки. Они подскажут, когда нужно заменить ту или иную деталь, или же ехать срочно на СТО.

Признаки, которые говорят о неисправности деталей двигателя

Чтобы понять состояние автомобиля и его двигателя, важно прислушаться к нему. Нехарактерные звуки, включение и выключение некоторых датчиков просто так, специфические вибрации и прочее – всё это сигнализирует о том, что некоторые детали в двигателе износились и требуют замены. Хотя бы, как минимум, проведения комплексной диагностики.

Важно! Чтобы понять, что с деталями двигателя вышли из строя, и требуют замены, необходимо прислушаться к автомобилю.

Мотор, которому требуется капитальный ремонт, посылает своему автовладельцу некие сигналы. Задача каждого водителя своевременно их распознать и предпринять соответствующие действия:

  • расход масла резко увеличился;
  • запуск стало сложно производить;
  • из выхлопной трубы начал валить тёмный, практически чёрный, дым;
  • во время движения создаётся ощущение, что двигатель стал хуже тянуть;
  • постоянное ощущение нехарактерной вибрации, которых никогда не было;
  • двигатель дёргается при движении;
  • давление масла то и делает, что постоянно падает;
  • компрессии в цилиндрах начинают исчезать.

Любой из этих перечисленных признаков требует незамедлительной обратной реакции от владельца автомобиля. Несвоевременно принятые меры станут причиной серьёзных поломок, которые потребуют существенных капиталовложений.

Иногда капитальный ремонт откладывается на неопределённый срок. Есть несколько таких ситуаций:

  • неправильно установленный развод на ремнях двигателей;
  • иногда за неисправность деталей в двигателе принимают сбой в работе системы, отвечающей за питание и управление;
  • некоторые параметры мотора, например, расход масла не достиг критической отметки.

Некоторые признаки являются поводом для проведения капитального ремонта двигателя. Если владелец постоянно нарушает требования по эксплуатации машины, то в таком случае не стоит откладывать поездку на СТО. Некоторые автовладельцы допускают ошибки во время езды. К примеру, большинство водителей не заморачивается по поводу глубоких луж и смело в них заезжают, но это приносит двигателю колоссальный вред в виде гидроудара. Ни один мастер на СТО не может точно назвать цену, в которую обойдётся ремонт двигателя и замена его деталей.

Ресурс двигателя автомобиля | Автомир

Ресурс двигателя — от чего он зависит?

Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.

Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой. Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.

В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.

Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой. Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем. Конец ресурса двигателя.

Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля.

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

 

Артикул:121144 Объем:90 мл

 

Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю. А это означает, что и их ресурс существенно сокращается. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.

Механический износ двигателя

Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали. Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать». Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Достаточно вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.

У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» — помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит. И это действительно так. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» — износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания растет и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.

Признаки неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей

Ремонт мотора

Разумеется, двигатель можно отремонтировать. Тут, правда, возникает некоторый философский вопрос – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров? Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно. Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.

Металлоплакирующие составы

Если износ — это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.

Составы для двигателя Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, в зависимости от конкретной технологии конкретной присадки.

Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов. Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.

Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.

Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки без сомнения были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия. В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современный двигатель легкового автомобиля.

Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля

Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

 

Артикул:121151 Объем:90 мл

Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке – некоторый вопрос, на который описания присадок ясного ответа не дают. Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и при изменении условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.

Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий. В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот. Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.

Модификаторы трения

Еще один подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии. Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.

Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.

Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.

Триботехнический состав «Active Regular» (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».

 

Артикул:121175 Объем:100 мл

 

С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.

Навесные детали двигателя для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Навесные детали двигателя на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

  Сам по себе двигатель представляет собой блок цилиндров, накрытый головкой блока цилиндров. Внутри блока цилиндров — клапаны, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и другие детали цилиндро-поршневой группы. Чтобы мотор при установке на автомобиль начал корректно работать требуется целая россыпь вспомогательных устройств, которые так или иначе непосредственно крепятся («навешиваются») на мотор. Двигатель снабжается рядом вспомогательных деталей и агрегатов.

   В зависимости от своего предназначения, навесные детали могут быть самостоятельным устройством или элементом другой системы:

   В автомобилях смазка основных узлов двигателя осуществляется преимущественно под давлением. Для создания последнего на требуемом уровне в конструкции системы предусмотрен масляный насос. Он выполняет цикличную подачу масла, обеспечивая непрерывность процесса. От точности работы маслонасоса зависит долговечность деталей двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов.
   Основной принцип работы всех масляных насосов двигателей схож: всасывание моторного масла из поддона картера (масляного бака) и нагнетание в магистрали системы смазки. Конструктивно это могут быть шестеренчатые, роторные и пластинчатые насосы с возможностью принудительной регулировки уровня давления или без таковой. Масляные насосы автомобильных двигателей всегда приводятся в движение от мотора. Передача при этом может осуществляться посредством зубчатого зацепления, приводных цепей или ремней.
   Адсорбер представляет собой один из узлов автомобиля, который отвечает за поглощение и нейтрализацию паров бензина, выходящих из бака. Если адсорбер почти все время находится в бесперебойном режиме, то клапан продувки может легко перестать функционировать. Это повлечет за собой повреждение бензонасоса. Если адсорбер не осуществляет правильную вентиляцию, то бензин постепенно будет скапливаться во впускном коллекторе.

   Вовремя сделанный ремонт компонентов системы убережет Ваш автомобиль от многих неприятностей.

   В каталоге интернет-магазина «Навигатор» представлен большой выбор заводов-производителей деталей на автомобили семейства ВАЗ. Основные из них это: ОАО «АвтоВАЗ», ДААЗ, SLON, Pekar, г.Санкт-Петербург, «Автопартнер», г. Димитровград, БРТ, г. Балаково.

Купить навесные детали двигателя на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Медведь Холдинг Trade-in — Красноярск

«Медведь Холдинг» – одна из крупнейших сетей автосалонов в Сибирском регионе, которая напрямую сотрудничает с именитыми и всемирно признанными гигантами автопрома. В партнерах компании – немецкие бренды BMW и Volkswagen, а также Hyundai, Mitsubishi, LADA, европейские Skoda и Peugeot.

«Медведь Холдинг» – это более 15 дилерских салонов в Красноярске, Минусинске, Абакане и Новосибирске, это 17 аккумуляторных магазинов «Медведь» и одноименный центр кузовного ремонта. Также это центр по ремонту и обслуживанию автомобилей «Доступный сервис», в котором предоставляют услуги с качеством дилера по доступным ценам. «Медведь Холдинг» – это постоянно растущая компания, эксклюзивные цены, условия и возможности для ее клиентов.

«Медведь Холдинг» сегодня – это продажа и сервисное обслуживание автомобилей, предложение эффективных и выгодных кредитных программ, программ лизинга и автомобильного страхования. Холдинг занимается поставками оригинальных запчастей, специализированной косметики, технических жидкостей и аксессуаров.

«Медведь Холдинг» Trade-in – это платформа, направленная на работу с подержанными автомобилями, в которой задействованы все дилерские центры холдинга. Комплексная диагностика, высокие требования к состоянию принимаемых авто, следование заявленным стандартам и выгодный клиентский сервис позволили холдингу поднять сделки с подержанными авто по системе трейд-ин на качественно новый европейский уровень.

«Медведь Холдинг» Trade-in: выгодные и безопасные условия для обмена авто

Наш приоритет – это гарантия высокого качества каждого автомобиля и комфортный клиентский сервис в любом центре, входящем в состав «Медведь Холдинга».

Мы проводим всестороннюю и комплексную диагностику принимаемых подержанных авто, которые вы видите в каталоге. Проверка всех основных узлов автомобиля, включая двигатель, техжидкости, тормозную систему и т. д., а также проверка кузова проводятся с использованием передового оборудования на базе дилерских центров.

Мы внимательно следим за юридической чистотой всех автомобилей в каталоге, проверяем соответствие VIN-кодов и номерных знаков документации. Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности для клиентов, заинтересованных в покупке авто с пробегом.

Наше стремление – сделать выбор и покупку нового автомобиля не только приятными и выгодными, но и максимально безопасными для каждого, кто обратился в «Медведь Холдинг» Trade-in.

«Медведь Холдинг» Trade-in: хотите воспользоваться преимуществами трейд-ин?

Трейд-ин – уникальная система продажи старого и покупки нового автомобиля, в ходе которой стоимость подержанного авто идет в качестве первого взноса за новый автомобиль из салона.

«Медведь Холдинг» Trade-in предлагает выгодные условия:

  • для сдачи по системе трейд-ин любого подержанного автомобиля в независимости от марки, а также дает возможность кредитования и страхования вашей будущей покупки;
  • для покупки нового автомобиля и обмена вашего подержанного авто — с финансовой и практической точки зрения.

Благодаря системе трейд-ин от «Медведь Холдинга», вы получаете возможность упростить и обезопасить процесс обмена транспортного средства, а также сможете сотрудничать с официальными представителями дилерских центров всемирно известных производителей.

Преимущества программы трейд-ин в Красноярске вместе с «Медведь Холдингом»:

  • Выгодно с финансовой точки зрения. Подержанный автомобиль пройдет комплексную проверку и будет принят по максимально выгодной для вас цене.
  • Обмен старого автомобиля на новый. Ваше авто с пробегом возможно будет обменять на новый автомобиль из салона или каталога с доплатой или оформив кредит.
  • Экономия времени. Пользуясь преимуществами системы обмена авто трейд-ин, вы получаете возможность сэкономить массу времени на поиске покупателя и подходящего варианта для замены. Все это вы сможете сделать в стенах одного центра — «Медведь Холдинг».
  • Максимум комфорта. Оценить подержанное авто, которое вы хотите продать, можно, не только обратившись в один из наших автосалонов, но и на данном сайте — для этого достаточно оставить заявку.
  • Безопасность превыше всего. «Медведь Холдинг» готов предложить безопасные условия для продажи вашего автомобиля, исключая посредников и перекупщиков. Покупка нового автомобиля в салонах «Медведь Холдинг» – это гарантия прозрачности сделки и соответствия всех документов.

«Медведь Холдинг» Trade-in: ищете хороший автомобиль с пробегом?

Мы знаем, что покупка автомобиля – серьезный шаг, особенно если вы нацелены на покупку автомобиля, бывшего в пользовании у другого водителя.

Мы убеждены, что вы не хотите рисковать, покупая автомобиль с рук или на рынке. Вы не хотите, чтобы ваша покупка стала источником «сюрпризов» уже через месяц после оформления сделки. Работники «Медведь Холдинг» Trade-in уверены, что ваша цель – честная цена, проверенный автомобиль и максимальная юридическая безопасность.

Диагностика от «Медведь Холдинга»

Специалисты «Медведь Холдинг» Trade-in не просто проверяют каждый автомобиль с пробегом, который вы видите в каталоге или центре, а проводят всестороннюю комплексную диагностику.

Комплексную проверку проходят не только кузов и лакокрасочное покрытие, но и все узлы двигателя, КПП, ходовая, тормоза, выхлопная система.

Эксперты «Медведь Холдинг» Trade-in тщательно диагностируют электронику и работу всех систем «железного коня». При обнаружении дефектов или неполадок они устраняют их, и в каталог попадает полноценно работающий автомобиль.

Работники центра берут на себя проверку документов, соответствие им элементов кузова и двигателя. Проверяются юридическая чистота автомобиля, его владельцы, нахождение авто в кредите или залоге у банка. Делается все необходимое, чтобы продажа автомобиля с пробегом новому владельцу была максимально быстрой, удобной и лишенной «сюрпризов» в дальнейшем.

Итогом становятся проверенный автомобиль, адекватная цена и юридическая гарантия безопасности сделки.

Ознакомиться с предложениями «Медведь Холдинга» и подобрать автомобиль с пробегом вы сможете в каталоге на официальном сайте. Позиции идут с подробным описанием, фото и стоимостью. Для получения подробной информации о конкретных позициях свяжитесь с работниками центра.

В дилерских центрах «Медведь Холдинга» регулярно проводятся акции и мероприятия, где можно приобрести как новый автомобиль по программе Тrade-in, так и с пробегом с хорошей выгодой для вас. Поэтом рекомендуем следить за новостями и акциями на сайте.

«Медведь Холдинг» трейд-ин: отзывы, плюсы, особенности

«Медведь Холдинг» трейд-ин» – это возможность выгодной покупки автомобиля из салона или подержанного авто после комплексной диагностики. Система трейд-ин – это оптимальное решение для тех, кто хочет продать свой автомобиль по честной цене, а после получить возможность уехать из салона на новом автомобиле.

«Медведь Холдинг» – это эксклюзивные предложения и акции, качественное сервисное обслуживание, привлекательные условия для автомобильного кредитования и страхования.

Для того чтобы получить подробную информацию о новых автомобилях из дилерских центров, о продаже или покупке подержанного авто, условиях и возможностях системы трейд-ин, свяжитесь с консультантами компании или оставьте заявку на ее официальном сайте.

Детали двигателя и систем

Автомобильные двигатели имеют жизненно необходимое значение для характеристик автомобилей и должны  регулярно обслуживаться, для более длительного использования. Неисправность двигателя создаст проблемы либо немедленно, либо в долгосрочной перспективе. Вы должны быть знакомы с различными частями двигателя, чтобы знать, как правильно их содержать.

Система стартера одна из важных деталей двигателя автомобиля. Этот компонент, который содержит пускатель магнитный и электрический стартер который дает искру, чтобы зажечь топлива сжатый воздух смесь для каждого поршня. Стартерная система предназначена для преодоления всех форм внутреннего трения, вызванные поршневым кольцом, энергию, необходимую для открытия и закрытия клапанов, и всех других компонентов двигателя, например, масляный насос, водяной насос, генератор и другие.

Тормозная система также важнейший компонент двигателя состоит из педали, цилиндра тормозного усилителя, барабанные тормоза, дисковые тормоза, анти блокировочная система, и дозирующий клапан. Когда драйвер шаг на педали, тормоза, система будет работать, чтобы замедлить трения на шины и, в конечном счете, остановить автомобиль. Хотя тормозная система является менее сложной частью, эти части по-прежнему важны для общей характеристики двигателя.

Система охлаждения в большинстве типов автомобилей, система охлаждения состоит из воды, насоса и радиатора. Потому что двигатель выделяет большое количество тепла, оно должно быть охлаждено, антифриз находится внутри радиатора, который охлаждает  радиатор. Охлаждение в автомобили может быть либо в жидкости, используемой обычными автомобилями, или воздуха, используемые воздушным охлаждением транспортных средств.  Жидкостное охлаждение используют жидкость, которая циркулирует по трубам и проходит внутри двигателя.

Поршень, маховик и коленчатый вала эти три компонента, которые обычно встречаются в двигателе внутреннего сгорания в четырехтактной системе. Поршень служит возвратно-поступательным  устройством в вашем двигателе. Коленчатый вал, служит исходной линией привода для работы вашего автомобиля.

Система смазки всех частей двигателя автомобиля регулируется смазочной системой, которая устраняет трения и способствует беспрепятственному движению, обеспечивая чистое масло для каждой детали двигателя. Система смазки в транспортных средствах, например, используют грузовики. Смазочные компоненты системы включают масляной поддон, масляной насос, указатель уровня масла, масляные фильтры, масляные каналы и регулятор температуры.

Пластина клапана детали двигателя автомобиля, Авто запасные части автомобиля

Нашиосновныепродукты: масляныйподдон, автозапчастей, литуюдеталь, умираютлитойдетали...

Информацияокомпании

  МеханизмMaisheng Co., Ltd. обладаетзнаниями, опытомиоборудованиедляпресс-форм, квалифицированныхвпроцесспринятиярешений.Мыработаемрядомсваминавсехэтапахпроцессавцелом, чтобыубедиться, чтовсевопросырассматриваютсянадлежащимобразом- отоценкипроектов, частьфункцийидизайна, сталивыборматериала, Схемаиконструкцияпресс-форм, ипроцесспринятиярешенийианализстоимостифакторов.
  Изнебольшогоразмерадлябольшихразмеровпресс-формынад2000мм, отпростыхдосложныхпресс-форм, такихкакавтоматическийрежимподогревачастьпресс-формы.Таккакмногиебольшиеималыеточновдом, стемчтобымысмоглипредоставитьвамхорошегокачествасумереннымиценамиибыстройдоставкивремяинашипрофессиональныегруппыпопроектубудетдержатьвасвхорошийсервисвсегда.

Частозадаваемыевопросы
Q1:Гдевыкомпании?
A:мырасположеныв№556, Kangzhuang Южнаядорога, Ближайшийкрупныйаэропорт:районагородаНинбо, Китай,(материковойчастиКитая).Визготовлениезапасныхчастейкавтомобилям.
 
Q2:Каковвашосновнойпродукт?
A:Мыглавныймасляныйподдон, автозапчастей, литойдетали.
 
Q3:Чтотакоеввашейкомпании?
A:автоматическийпластмассовыхдеталейсистемывпрыскапресс-форм
Лекарственныхкомпонентовпресс-форм
Электроприбор частьпресс-форм
Промышленностидеталипресс-форм
 
Q4:Почемумыдолжнывыбратьвас?
Аунасесть18 летопытавобластибизнесаотвсехвидовпресс-форм.Хорошеекачество,разумныеболеенизкойцене,быстраядоставкатакженашипреимущества.
Иунасестьполнаяпроизводственнаялиния:центробработкиданных, большихисреднихNC фрезерногостанка, NC фрезерногоисверлильногостанкаиразнообразнойNC приповоротемашины.
Унастакжеестьгруппаспециалистовдляпресс-формыDesige оODM илиOEM.
 
Q5:Какмыможемсвязатьсясвами?
A:здесь- контактнаяинформация:
Контактоткомпании:НинбоMaisheng механизмаCo., Ltd.
Факс:+86 87320428 0574
Прямойтелефон: +86 87320438 0574
Веб-сайт:Http://autopart.En.Made-in-china.Com

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу движка. Производители автомобилей постоянно экспериментируют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и/или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Больше рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя. Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров.Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность до определенного предела. Однако чем больше вы сжимаете воздушно-топливную смесь, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно воспламенится (до того, как свеча зажигания воспламенит ее). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое раннее сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Набить больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно нагнетать больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотели бы, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании.Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер представляет собой специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух для его охлаждения перед поступлением в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, установив в каждом цилиндре два впускных клапана. В некоторых новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы, чтобы устранить там сопротивление воздуха.Воздушные фильтры большего размера также могут улучшить поток воздуха.

Облегчение выхода выхлопных газов: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, двигатель теряет мощность. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет по четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность. Когда вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что у автомобиля четыре цилиндра и 16 клапанов, реклама говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком маленькая или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать обратное давление, которое имеет тот же эффект. В высокопроизводительных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения обратного давления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, установив две выхлопные трубы вместо одной.

Сделать все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше.Каждый раз, когда поршень меняет направление, он расходует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и начать его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению эффективности использования топлива, а также к повышению производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые часто задаваемые читателями вопросы, касающиеся движка.

Запасные части и компоненты двигателя — CARiD.com

Ваш двигатель — самая важная часть вашего автомобиля и самый дорогой компонент для замены в случае его отказа, поэтому имеет смысл правильно обслуживать эту мельницу и использовать лучшие детали. Мы можем помочь в обоих случаях, предоставив продукты для технического обслуживания, такие как масло и фильтры, для поддержания работы вашего двигателя, а также запасные компоненты самого высокого качества, если потребуется ремонт. Будьте добры к своему двигателю, и взамен вы получите много миль отличной работы.

Регулярная замена масла — лучший способ продлить срок службы двигателя. Наряду с базовым маслом масло содержит присадки, которые очищают, препятствуют коррозии, уменьшают трение и предотвращают износ, и они могут со временем изнашиваться, вызывая образование отложений и ускоренный износ. Замена масла и использование фильтра премиум-класса, который задерживает грязь, не снижая расход масла, — ваша лучшая защита от поломки двигателя. Мы предлагаем моторное масло и фильтры лучших брендов, чтобы сделать это легко.

Наряду с профилактическим обслуживанием, например заменой масла, некоторые виды обслуживания двигателя предписаны производителем автомобиля через определенные интервалы пробега.Замена ремня ГРМ является наиболее часто рекомендуемой услугой. Хотя в наши дни они гораздо более долговечны, ремни ГРМ со временем изнашиваются, и если один из них полностью выходит из строя, двигатель не только останавливается, но в некоторых двигателях клапаны могут контактировать с поршнями и вызывать дорогостоящее повреждение двигателя. Замена ремня ГРМ, когда это указано, является дешевой страховкой, и мы можем предоставить вам все необходимое, включая натяжители и натяжные ролики.

Наш ассортимент деталей для двигателей охватывает широкий спектр деталей, начиная от внешних деталей, таких как опоры, ремни привода вспомогательных агрегатов и датчики, и заканчивая внутренними жесткими деталями, такими как распределительные валы, поршни и кольца.Мы хотим, чтобы вы могли получить все, что вам нужно, в одном месте, независимо от того, какую работу вы выполняете, будь то плановая замена ремня или капитальный ремонт двигателя. Утечки масла являются распространенной проблемой двигателя, которая варьируется от просто раздражающей до опасной в зависимости от серьезности утечки. С нашим ассортиментом уплотнений и прокладок вы сможете сохранить жидкости внутри, где они должны быть, и снаружи вашего двигателя в чистоте.

В наши дни двигатели очень надежны, и полный отказ двигателя случается редко, но в сочетании с небрежным обслуживанием и, возможно, слишком большим временем, проведенным на педали громкости, это может случиться.Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать то, что может оказаться серьезным повреждением, умным решением может стать полная замена двигателя. Наши запасные двигатели не просто перестраиваются, они восстанавливаются, при этом каждый зазор и размер возвращаются в соответствии со спецификацией, а все часто изнашиваемые детали заменяются новыми. В процессе они также реконструируются, чтобы устранить любые оригинальные заводские дефекты, которые могли привести к отказу двигателя.

Сменные узлы двигателя для легковых и грузовых автомобилей – CARiD.com

Двигатель – это сердце любого транспортного средства, та часть, которая превращает «мобиль» в автомобиль. Без работающего двигателя автомобиль представляет собой не более чем кусок металла с удобными сиденьями. Серьезные проблемы, требующие капитального ремонта двигателя, могут быть очень дорогими, но есть способ уменьшить удар по вашему кошельку: не ремонтируйте существующий двигатель, замените его полной сборкой. Вы сэкономите деньги, и ваша машина вернется в строй намного быстрее.

Ремонт двигателя — очень трудоемкое занятие.Ваш двигатель должен быть не только снят с автомобиля, но и разобран, чтобы определить степень повреждения. Дополнительное рабочее время, не говоря уже о стоимости деталей, может быстро возрасти. Напротив, замена вашего двигателя на восстановленный узел требует очень небольшой разборки, ровно столько, сколько необходимо для переноса необходимых деталей со старого двигателя на новый. Что еще более важно, двигатель, который вы устанавливаете, был полностью проверен и приведен в соответствие со спецификациями производителя. Ваш автомобиль будет работать как новый, с гарантией.Если вы не полностью восстановите свой старый двигатель, что является дорогостоящим мероприятием, простое устранение повреждения позволит вам снова работать, но вы не будете в лучшей форме, чем до поломки, и ремонт может не покрываться какой-либо гарантией.

Чтобы обеспечить вам новые рабочие характеристики и долговечность, восстановленный двигатель подвергается обширному процессу восстановления. Сначала он полностью разбирается, очищается и проверяется опытными техниками с использованием самого современного оборудования.Отверстия коренных подшипников отшлифованы, чтобы обеспечить идеальное выравнивание вращающегося узла. Поверхность блока цилиндров выравнивается параллельно осевой линии коленчатого вала, чтобы обеспечить равномерную компрессию во всех цилиндрах. Цилиндры расточены под углом 90 градусов к осевой линии коленчатого вала и отшлифованы алмазными камнями для получения плоской поверхности для оптимального уплотнения колец. Коленчатый вал отшлифован для обеспечения одинаковой компрессии во всех цилиндрах, шатуны восстановлены, а головки цилиндров полностью восстановлены с седлами под 3 углами для оптимального уплотнения клапанов и потока.

Все обычные изнашиваемые детали заменяются новыми, включая поршни, кольца, подшипники, распределительный вал, толкатели, распределительный механизм в сборе, уплотнения и прокладки. Наконец, перед отправкой двигатель тщательно тестируется на смоделированном или живом испытательном стенде и проверяется правильность синхронизации, регулировка клапанного механизма, компрессия, давление масла, расход масла и срабатывание регулируемых фаз газораспределения (при наличии). Узел находится под давлением для проверки целостности водяной рубашки и тщательно осматривается, чтобы убедиться в отсутствии нежелательного шума, вибрации или утечек жидкости.Если вам нравится ваш автомобиль и вы хотите сохранить его на долгие годы, не просто ремонтируйте его, а переоборудуйте его с помощью восстановленного двигателя, который восстановит его характеристики и продлит срок службы.

Основные детали двигателя: понимание турбин

Понимание схемы турбодвигателя

Все двигатели внутреннего сгорания имеют одинаковые основные компоненты. Эти детали и аксессуары используют динамическое взаимодействие для запуска двигателя. Хотя это правда, что роторный двигатель отличается от других двигателей, имейте в виду, что все двигатели (включая двигатели с турбонаддувом) имеют схожие характеристики — по сути, они одинаковы.На этой диаграмме показаны основные компоненты и части вашего среднего двигателя с турбонаддувом. На этой иллюстрации двигатель показывает основные детали двигателя и схему турбонаддува Saab.

Если вы понимаете, где находится турбокомпрессор и как поршни взаимодействуют с клапанами, эта информация может помочь вам диагностировать проблемы с работой двигателя. Вооружившись этими знаниями, вы лучше подготовлены к самостоятельному ремонту двигателей с турбонаддувом.

Buy Auto Parts стремится помочь вам лучше понять свой автомобиль.Если у вас есть двигатель с турбонаддувом или вы хотите понять, как работает турбонаддув, эта схема и основные детали двигателя — отличное место для начала.

Описание основных деталей двигателя

Крышка клапана — Этот термин используется для обозначения крышки, находящейся над корпусом главного клапана.

Регулятор давления топлива — Используется для поддержания постоянного давления топлива, даже если оно колеблется от топливного насоса.

Головка цилиндра — Это узел, в котором находится корпус клапана и другие компоненты в верхней части двигателя, такие как кулачковые валы и пружины.

Топливная рампа — Этот узел подает топливо к каждой отдельной топливной форсунке, а также удерживает форсунки на месте.

Впускной коллектор — Воздух, подаваемый в двигатель, проходит через этот коллектор и равномерно распределяется по цилиндрам.

Впускная труба — Впускная труба подает наддувочный воздух от турбонагнетателя во впускной коллектор.

Интеркулер — Устройство, позволяющее рассеивать тепло, создаваемое в процессе наддува, перед поступлением на впуск двигателя.

Крепление двигателя — Этот узел крепит двигатель к раме моторного отсека и имеет втулку, которая обеспечивает небольшой люфт, чтобы двигатель не раскачивал автомобиль.

Трубка нагнетателя — Это трубка, по которой горячий воздух поступает от турбокомпрессора к промежуточному охладителю.

Привод вестгейта — Этот блок управляет заслонкой вестгейта с помощью чувствительной к давлению пружины, которая позволяет открывать вестгейт, как только давление или наддув достигает определенного уровня.

Турбокомпрессор — В этом агрегате выхлопные газы используются для вращения вала внутри агрегата, прикрепленного к крыльчатке на стороне впуска. Когда скорость крыльчатки достигает определенной точки, она начинает создавать наддув внутри цилиндров, и это называется раскруткой турбонаддува. Это важная концепция для понимания того, как работает турбо.

Приемная труба — Используется для отвода отработанных выхлопных газов от двигателя в выхлопную систему автомобиля.

Распределитель — Этот блок подает искру в правильное время на свечи для воспламенения топлива в цилиндрах.

Поршни — Это узлы, которые скользят по цилиндру и вызывают сжатие. В конце хода вверх воспламенение топливной смеси заставляет поршни опускаться, и этот процесс создает мощность.

Клапаны — Клапаны открываются, чтобы позволить воздуху войти в цилиндр, а затем закрываются, чтобы обеспечить воспламенение.Затем они открываются, чтобы позволить отработавшим газам выйти из цилиндра, а затем закрываются, чтобы снова начать процесс.

Запасные части двигателя | Все модели и марки автомобилей

K Motorshop является лидером в области поставок и доставки запасных частей двигателя практически для всех марок и моделей автомобилей. Мы всегда держим на складе десятки тысяч запасных частей для автомобильных двигателей, в основном для двигателей европейских и азиатских автомобилей, и в нашем распоряжении более 100 000 запасных частей. Наши клиенты знают нас за отличное обслуживание клиентов и высокое качество продукции, которую мы им предоставляем.Мы можем отправить в тот же день все запасные части двигателя, которые у нас есть на складе, что означает доставку на следующий день для таких стран, как Чешская Республика, Германия и Словакия.

Новые запасные части
Показать все

Citroën Peugeot Land Rover C5 C6 Discovery Range Rover 607 407 DT17ED4 2,7 Hdi 2005+

141 доллар.43

($141,43 без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Опель Астра Ф/Вектра Б 1,8/2,5i 1993-2000

58 долларов.57

($58,57 без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Audi Seat Skoda VW A4 A6 Cordoba Ibiza Leon Octavia Superb Golf Bora Passat ARK ADZ 1,6/1,8 2000+

57 долларов.14

($57,14 без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новый 2022/01

Mercedes-Benz C-класса E-класса M-класса Sprinter Vito V-класса OM 611.961 2,2 ЦДИ 2000+

94,28 $

($94,28 без учета НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Audi VW A4 A5 A6 Q5 Toureg CAPA BKS 3,0TDI 2004+

178 долларов.28

(178,28 долларов США без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/12

Citroën C1 Daihatsu Cuore Sirion Peugeot 107 Subaru Justy Toyota Aygo iQ2009 Yaris-III Yaris-IV 1KR-FE 1KRFE 1KR-DE 1KRDE K3-VE K3VE CFB 2005+

44 доллара.67

($44,67 без НДС 0%)

Citroën Peugeot Land Rover C5 C6 Discovery Range Rover 607 407 DT17ED4 2,7 Hdi 2005+

141 доллар.43

($141,43 без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Audi VW Skoda Seat A3 A6 Exeo Ibiza Octavia Superb Beetle Golf Jetta CFJA 2,0 TDI 2003+

83 доллара.43

($83,43 без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Мерседес-Бенц G-Класс(W461) Спринтер(B906) Спринтер(B907) OM642.884 ОМ642.896 ОМ642.898 ОМ642.899 2006+

117,00 $

($117,00 без НДС 0%)

Audi Skoda Seat VW A1 A3 TT Ibiza Altea Rapid Octavia Fabia Golf Beetle Polo CAYB CFFB 1,6 TDI 2009+

94 доллара.28

($94,28 без учета НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новинка 2021/11

Предыдущий Следующий

Почему стоит покупать у нас

Исходное качество

Большинство наших поставщиков также поставляют продукцию OE.

Доставка на следующий день

Товары в Чехии, Словакии и Германии доставляются на следующий день.

Широкий диапазон

Более 100 000 предметов в ассортименте. В наличии 15 000 позиций.

Доставка по всему миру

Мы доставим ваш заказ туда, куда вам нужно.

Автомобильные двигатели: детали, типы, работа и многое другое

Автомобильный двигатель — сложный механизм.Его основная задача заключается в преобразовании энергии топлива в рабочую силу. Базовый механизм основан на четырехтактном двигателе внутреннего сгорания, который имеет четыре основных такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

Типы автомобильных двигателей и то, как они работают, различаются в зависимости от компоновки и топлива, которое они потребляют. В этом руководстве мы собираемся обсудить наиболее часто используемый бензиновый двигатель. Давайте разберем двигатель и посмотрим, как работает каждый компонент.

машинных частей автомобиля

Двигатель автомобиля работает с помощью нескольких внутренних компонентов.Современные автомобильные двигатели бывают различных конфигураций цилиндров, от четырехцилиндровых до восьмицилиндровых. Разница в конфигурации дает нам разные типы двигателей, такие как рядные и V-образные двигатели. Несмотря на различия, основные части двигателя и их основная функция остаются прежними.

Блок двигателя Блок двигателя — это внешняя основа двигателя, в которой все компоненты работают вместе для привода колес

Блок двигателя — это внешняя конструкция двигателя, которая обычно изготавливается из чугуна или алюминиевого сплава.Там, где железо было известно своей долговечностью, в современных автомобилях используются алюминиевые сплавы в первую очередь из-за его малого веса и лучших свойств теплопередачи.

В блоке цилиндров происходит сгорание. Он состоит из различных отверстий для потока масла и отверстий для размещения основных компонентов, таких как поршни.

Поршень Поршневой цикл отвечает за выработку энергии за счет сгорания топливно-воздушной смеси.

Поршни имеют форму цилиндра с плоской верхней поверхностью, обычно изготавливаются из алюминиевого сплава или, в некоторых случаях, из стали или чугуна.Поршень имеет тенденцию двигаться вверх и вниз, чтобы преобразовать энергию, вырабатываемую при сгорании воздушно-топливной смеси.

Соединен с коленчатым валом через шатун. Движение поршня вращает коленчатый вал, приводя в движение автомобиль. Средняя скорость поршня основана на времени, необходимом для полного цикла. Обычно учитывается количество ударов и число оборотов в минуту (об/мин).

Короче говоря, более высокая скорость поршня означает лучшую производительность двигателя при условии, что все работает синхронно.

Коленчатый вал Коленчатый вал отвечает за передачу движения поршней в сторону коробки передач.

Коленчатый вал расположен в нижней части двигателя, соединен с поршнем через шатуны. Движение поршня вверх и вниз позволяет коленчатому валу вращаться и передавать мощность на коробку передач, которая в конечном итоге приводит в движение колеса.

Головка цилиндра

Головка блока цилиндров расположена в верхней части двигателя и крепится болтами цилиндра.Он герметизирует проход камеры через прокладку головки, чтобы предотвратить утечку газов. Головка блока цилиндров имеет различные компоненты, которые контролируют впуск, сгорание и выпуск газов, включая клапаны, свечи зажигания и топливную форсунку.

Распредвал

Распределительный вал обычно расположен в блоке цилиндров или, в случае современных автомобилей, в головках цилиндров. Распределительный вал предназначен для управления работой впускных и выпускных клапанов. Он делает это, регулируя синхронизацию клапанов посредством возвратно-поступательного движения для оптимальной производительности.

Клапаны Клапаны

расположены в головке блока цилиндров и управляются через распределительный вал, чтобы своевременно регулировать потоки топлива и воздуха и соответствующим образом выпускать остаточные газы.

Маховик Маховик выравнивает импульсы двигателя для более плавной работы

Маховик представляет собой тяжелый диск, вставленный в конец коленчатого вала для передачи мощности двигателя. Основная функция заключается в выравнивании потока энергии от поршня для более плавной работы.

С технической точки зрения, высокая инерция вращения маховика позволяет ему компенсировать колебания частоты вращения двигателя и накапливать избыточную энергию для периодического использования.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ, также известный как кулачковый ремень, изготовлен из высокопрочной резины с зубьями. Он синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, чтобы обеспечить своевременное открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска.

Изношенный ремень ГРМ означает, что ваши поршни выходят из синхронизации, что может привести к пропуску зажигания в двигателе.В идеале его следует заменить немедленно, так как промедление с заменой может привести к повреждению двигателя, включая клапаны, головку блока цилиндров, распределительный вал, стенку цилиндра и поршень.

Масляный картер

Масляный поддон или картер крепятся к нижней части двигателя и служат резервуаром для масла. Масло прокачивается через фильтр для удаления загрязнений и через двигатель для очистки, смазки и охлаждения компонентов.

Масляный щуп обычно доходит до масляного поддона для проверки уровня моторного масла.Сливная пробка расположена на дне поддона для слива отработанного масла для замены.

Часто задаваемые вопросы

Как долго работает двигатель автомобиля?

Современные автомобили с усовершенствованными технологиями и лучшими стандартами обслуживания могут превысить средний ожидаемый срок службы, составляющий около 10 лет или до 200 000 км. Однако на практике не существует точного числа, определяющего срок службы двигателя. Регулярное техническое обслуживание и стиль вождения играют важную роль в продлении срока службы двигателя.

Сколько существует типов автомобильных двигателей?

Автомобильные двигатели бывают самыми разными в зависимости от топлива, компоновки и количества цилиндров. В общем, есть три типа двигателя, бензиновый, дизельный и гибридный. Некоторые распространенные конструкции двигателей включают рядную и V-образную компоновку, которые могут иметь до шестнадцати конфигураций цилиндров.

Автомобильный двигатель работает с помощью множества составных частей. Многие из этих частей зависят от своевременного срабатывания для более плавной работы.Хотя ремонт двигателей стоит дорого, такие проблемы часто обозначаются предупреждающими знаками. Например, визжащий звук может указывать на изношенный ремень ГРМ или забитый воздушный фильтр двигателя, что может снизить эффективность двигателя и экономию топлива.

Современные автомобили оснащены различными индикаторами на приборной панели для выявления проблем с двигателем. Заблаговременное выполнение ремонтных работ может предотвратить повреждение двигателя и продлить срок его службы. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых и бывших в употреблении автомобильных аксессуаров и запчастей в ОАЭ для недорогой замены деталей автомобильного двигателя.

Следите за новостями ведущих автомобильных блогов ОАЭ, чтобы узнать больше об автомобильных запчастях, тенденциях рынка, ремонте и многом другом.

Как называются основные части автомобильного двигателя? — Rx Механик

Большинство автовладельцев знают, что автомобиль работает от двигателя, но не знают названия деталей двигателя и их функции. Запомнить все детали двигателя по названию может быть непросто, но мы облегчим вам задачу.

Двигатель — это сердце вашего автомобиля.Он производит энергию, используемую для движения автомобиля, путем сжигания топлива. В этой статье мы поделимся списком деталей двигателя и кратким описанием их задач.

Что такое автомобильный двигатель?

Двигатель действует как сердце транспортного средства и заставляет его двигаться. Транспортное средство не может двигаться без двигателя, так же как человеческое тело не может работать без сердца. Он преобразует химическую энергию в механическую и помогает транспортному средству двигаться.

Двигатели

имеют прочную конструкцию, которая позволяет им выдерживать большие нагрузки.Тип двигателя, используемого в автомобиле, зависит от типа, марки и модели автомобиля. Вот типы двигателей, с которыми вы столкнетесь.

Различные типы двигателей

Существует два основных типа двигателей. Один двигатель внутреннего сгорания, второй двигатель внешнего сгорания. Давайте узнаем больше об этих двигателях ниже:

1. Двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания)

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют сгорание топлива в двигателе.Топливо сгорает внутри цилиндра, создавая высокое давление и температуру. Это давление помогает двигать поршень и колеса.

Двигатели

IC получают энергию за счет сжигания топлива в специальной области, называемой камерой сгорания. Название деталей двигателя IC – это клапаны, свеча зажигания, поршень, коленчатый вал, распределительный вал и шатун, среди прочего. Он использует высоколетучее топливо, такое как дизельное топливо, бензин или газ. Преимущества двигателей внутреннего сгорания:

  • Более высокая эффективность, чем у двигателей с электронным управлением
  • Имеет компактный корпус и занимает мало места
  • Затраты ниже, чем у E.С. двигатели
  • Легко заводится даже в холодную погоду

2. Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС)

В двигателе внешнего сгорания процесс сгорания топлива происходит вне цилиндра. Этот тип двигателя вырабатывает большое количество тепла, и это тепло превращает жидкость с низкой температурой кипения, такую ​​как вода, в пар.

Этот пар высокого давления вращает турбину и заставляет транспортное средство двигаться. Основными источниками энергии этого типа двигателя являются газ или твердый источник энергии.В основном этот тип двигателя используется на кораблях. Преимущества двигателей внешнего сгорания:

  • Обладают высоким пусковым моментом
  • Можно использовать более дешевое топливо
  • Более гибкий

Типы двигателей внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания широко используется в автомобильной промышленности. Большинство автомобилей в наши дни используют двигатель внутреннего сгорания. Эти двигатели классифицируются на основе различных факторов, в том числе:

По количеству ударов

  1. Двухтактный двигатель

Двухтактные двигатели в основном используются в насосных установках или скутерах.В этом типе двигателя поршень перемещается внутри цилиндра вниз и вверх только один раз. Двухтактные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем четырехтактные двигатели.

  1. Четырехтактный двигатель

Этот тип двигателя используется в грузовиках, легковых автомобилях и мотоциклах. В четырехтактных двигателях поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра дважды за одно время сжигания топлива.

Согласно конструкции двигателя

  1. Поршневой двигатель/поршневой двигатель

В этом типе двигателя давление, создаваемое сгоранием топлива, поступает на поршень, который помогает двигать колесо транспортного средства.

  1. Роторный двигатель/двигатель Ванкеля

Этот двигатель был разработан в 1957 году компанией Ванкл. В роторных двигателях давление, возникающее при сгорании топлива, поступает на ротор и заставляет транспортное средство двигаться.

По источникам энергии

Эти типы двигателей используют дизельное топливо в качестве основного источника энергии. Дизельный двигатель используется в грузовиках, автобусах и некоторых типах автомобилей. Вы можете узнать больше, просмотрев список наименований деталей дизельного двигателя в формате PDF.

Это двигатели, использующие бензин в качестве основного источника энергии. В основном они используются, в частности, в спортивных автомобилях, мотоциклах и автомобилях класса люкс.

Газовые двигатели используют LPG или CNG в качестве основного источника энергии. В основном они используются в легковых автомобилях.

Эти типы двигателей не потребляют топлива. Это самый экологичный двигатель, так как он использует электричество в качестве основного источника энергии и не наносит вреда окружающей среде.

По методу зажигания

  • Двигатель с искровым зажиганием (S.I. Двигатель)

В этом двигателе воспламенение топлива начинается с искры, а искра образуется внутри цилиндра с помощью свечи зажигания.

  • Двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель CE)

В этом двигателе не используется свеча зажигания для воспламенения топлива. При сжатии воздуха температура повышается, и начинается процесс горения топлива.

По количеству цилиндров

Одноцилиндровые двигатели имеют только один поршень и один цилиндр, соединенный с коленчатым валом.

Многоцилиндровые двигатели имеют более одного цилиндра, соединенного с коленчатым валом.

По выравниванию цилиндров

Цилиндры в этих двигателях выровнены по прямой друг за другом.

Двигатель

V align содержит один коленчатый вал и два ряда цилиндров, расположенных под углом менее 180 градусов.

В этом двигателе два ряда цилиндров расположены друг напротив друга на одном коленчатом валу.

Этот тип двигателя почти такой же, как двигатель V.Отличие в том, что у него 3 ряда цилиндров.

Двигатели с противоположными поршнями имеют два поршня с цилиндрами и камерой сгорания, расположенной в центре поршня.

Радиальные двигатели имеют центральный коленчатый вал, а их поршни расположены по окружности. Поршни соединены с коленчатым валом.

Вы можете узнать больше: SOHC против DOHC: какой двигатель лучше?

Теперь давайте обсудим некоторые важные детали и функции двигателя:

  • Блок цилиндров двигателя
  • Головка цилиндра
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Крышка головки цилиндра
  • Прокладка крышки головки цилиндров
  • Коленчатый вал
  • Распределительный вал
  • Поршень
  • Поршневое кольцо
  • Соединительный стержень
  • Главный подшипник
  • Начал плодоношение
  • Клапан двигателя
  • Направляющая клапана
  • Уплотнение направляющей клапана
  • Цепь ГРМ
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр двигателя
  • Турбокомпрессор
  • Турбо интеркулер
  • Выпускной коллектор
  • Впускной коллектор
  • Карбюратор
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Вентилятор радиатора
  • Радиатор
  • Термостат
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Различные типы датчиков
  • Свеча зажигания
  • Маховик
  • ТНВД
  • Ремень ГРМ
  • Масляное уплотнение ГРМ
  • Основной сальник двигателя
  • Катушка зажигания
  • Провод высокого напряжения

1.Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров идеально удерживает цилиндры на своих местах. Двигатели внутреннего сгорания имеют внутри цилиндр и поршень. Мощности, вырабатываемой одним цилиндром, часто бывает недостаточно.

Поэтому производители предпочитают многоцилиндровые двигатели для сбалансированного и мощного двигателя. Цилиндры расположены с блоком цилиндров двигателя. Точнее, можно сказать, что блок цилиндров двигателя — это не что иное, как конструкция, которая удерживает цилиндры в правильном порядке.

Некоторыми основными типами блоков цилиндров являются V-образный блок цилиндров, рядный блок цилиндров и т. д.Вес блока цилиндров зависит от количества цилиндров, которые он содержит, и варьируется от модели к модели. Блоки двигателей с четырьмя цилиндрами двигателя в основном весят почти 300 фунтов.

2. Головка блока цилиндров

Что такое головка блока цилиндров? Это распространенный вопрос среди автовладельцев. Головка блока цилиндров действует как корпус таких частей головки блока цилиндров, как пружины, подъемник, камера сгорания и клапаны головки блока цилиндров.

Находится в верхней части блока цилиндров двигателя. Головка блока цилиндров имеет несколько каналов, которые позволяют топливу и воздуху проходить внутрь цилиндра.Эти проходы известны как тракты или порты.

Головка блока цилиндров также подает охлаждающую жидкость в блок цилиндров. Прокладка в головке блока цилиндров предотвращает утечку масла или воды в камеру сгорания. Головки цилиндров бывают разных типов. В том числе:

     и. Головка цилиндра с плоской головкой

Это был первый тип ГБЦ. Они защищают блок цилиндров и не содержат движущихся частей. Головка блока цилиндров с плоской головкой не обеспечивает эффективного потока воздуха, что снижает производительность.

   ii. Головка блока цилиндров с верхним расположением клапанов

Головка цилиндра с верхним расположением клапанов больше, чем головка цилиндра с плоской головкой. На нем распредвалы. Он также соединен с клапаном и толкателем для обеспечения плавного потока воздуха.

  III. Головка блока цилиндров верхнего распределительного вала

Эта головка блока цилиндров является самой передовой в своей категории. Он обеспечивает лучший воздушный поток и отличную производительность двигателя.

3. Коленчатый вал

Это часть двигателя, которая помогает преобразовывать линейное движение поршня во вращательное движение и передавать его на колесо или коробку передач.Основная функция коленчатого вала заключается в передаче возвратно-поступательного движения поршня на приводной вал.

На конце коленчатого вала соединен маховик. Этот маховик называется резервуаром энергии. Он получает энергию поршня в момент рабочего хода и отдает энергию обратно.

4. Распределительный вал

Распределительный вал — еще одна важная часть двигателя. Это основная механическая составляющая часть двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Основная задача распределительного вала — открывать и закрывать выпускные и впускные клапаны в нужный момент.Этот компонент двигателя работает с точным ходом и определенной последовательностью. Он приводится в движение коленчатым валом.

5. Поршень

Поршень входит в состав пневматических цилиндров, газовых компрессоров, поршневых насосов и поршневых двигателей, обеспечивающих движение транспортного средства.

6. ​​Поршневое кольцо

Поршневые кольца являются частью двигателя внутреннего сгорания. Это разрезное кольцо, которое идеально садится на поршень. Их лучше видно на схеме деталей двигателя автомобиля.

7. Клапан двигателя

Клапаны двигателя расположены в головке блока цилиндров.Они играют важную роль в двигателе. Их основная задача – впускать и выпускать воздух. Воздух в цилиндре способствует воспламенению топлива.

Без воспламенения топлива поршень не будет двигаться вверх и вниз, поэтому автомобиль не будет двигаться плавно. Есть два типа клапанов двигателя. Это впускной клапан двигателя и выпускной клапан.

8. Цепь ГРМ

Основная функция цепи ГРМ – поддерживать движение компонентов параллельно двигателю. Цепь ГРМ находится на верхней стороне двигателя и прикреплена к распределительному валу.Он имеет несколько долей по всей длине. При вращении распределительного вала клапаны открываются и закрываются с помощью кулачков. Этот процесс обеспечивает одновременную подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

9. Масляный насос

Масляный насос является важным компонентом как для обычных автомобилей, так и для большегрузных автомобилей. Эта деталь встречается в двигателях внутреннего сгорания. Масляный насос подает масло к распределительному валу, скользящим поршням и вращающимся подшипникам, сохраняя при этом давление масла. Помогает смазывать подшипники.Это также помогает в охлаждении двигателя.

10. Масляный картер

Масляный поддон расположен в нижней части поршня под коленчатым валом. Основная задача маслоотстойника – сбор смазочных материалов со дна. Стенки поршня-цилиндра требуют постоянной смазки для тщательного технического обслуживания. Некоторое количество масла испаряется, когда оно свободно обтекает стенки цилиндра.

11. Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр — это фильтр другого типа. Он специально разработан для удаления мусора или загрязнений из гидравлического масла, трансмиссионного масла и моторного масла.Масляные фильтры в основном используются в гидравлических машинах. Существуют различные типы масляных фильтров, и они различаются от автомобиля к автомобилю.

12. Крышка головки двигателя

Крышка двигателя — еще одна важная часть автомобиля. Он закрывает верхнюю часть цилиндра и образует камеру сгорания. В большинстве двигателей головка двигателя обеспечивает проход или пространство для воздуха и топлива. Это также помогает выхлопу уйти.

13. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор известен как турбо.Это устройство, которое позволяет сжатому воздуху попадать в камеру сгорания. Это увеличивает КПД двигателя и выходную мощность. Турбокомпрессоры были известны как турбонагнетатели, а все индукционные устройства классифицировались как нагнетатели. Разница между турбокомпрессором и нагнетателем очень мала.

14. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор выполняет роль коллектора. В автомобилях выпускные коллекторы собирают выхлопные газы из нескольких цилиндров и выводят их через выхлопную трубу.Выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали или чугуна.

15. Впускной коллектор

Впускной коллектор расположен напротив выпускного коллектора. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из цилиндров и выбрасывает их через выхлопную трубу. С другой стороны, впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндр. Основная функция этого устройства — равномерно распределять воздушно-топливную смесь по впускным отверстиям.

16. Карбюратор

Карбюратор является основным компонентом двигателя внутреннего сгорания.Его основная функция заключается в смешивании воздуха и топлива в определенной пропорции для двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует, что воздух и топливо смешиваются в правильном соотношении.

17. Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха. Его основная задача – контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Мы видим корпус дроссельной заслонки только в двигателях с впрыском топлива. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится дроссельная заслонка, и это самая большая часть корпуса дроссельной заслонки.

18. Вентилятор радиатора

Радиатор автомобиля представляет собой охлаждающее устройство, разработанное специально для двигателя.Это теплообменник, который широко используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в поршневых двигателях самолетов, мотоциклов и других автомобильных двигателей.

19. Радиатор

Радиатор действует как теплообменник. Эта часть двигателя используется для передачи тепловой энергии от одного материала к другому для нагрева или охлаждения.

20. Термостат

Термостат — это компонент, который отслеживает температуру физического тела и регулирует ее при необходимости. Поддерживает температуру двигателя в нужном диапазоне.Термостат остается закрытым и открывается только тогда, когда температура двигателя превышает номинальную.

21. Топливная форсунка

Топливная форсунка является основным компонентом двигателя внутреннего сгорания, и именно здесь впервые подается топливо. Все дизельные двигатели используют впрыск топлива по своей оригинальной конструкции. Топливные форсунки заменили карбюратор на бензиновом двигателе в 1980-х годах.

22. Различные типы датчиков

В автомобильных двигателях есть несколько датчиков.Разные датчики играют разные роли и задачи. Некоторые из наиболее важных датчиков в автомобильных двигателях:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик MAP
  • Датчик барометрического давления
  • Кислородный датчик
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения коленвала
  • Датчик частоты вращения двигателя

23. Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру для воспламенения сжатой воздушно-топливной смеси в камере сгорания.Это детали, благодаря которым автомобиль заводится. Без искры в точное время автомобиль не заведется плавно.

24. Маховик

Маховик представляет собой механическое устройство, специально разработанное для накопления энергии вращения. Энергия передается за счет приложения крутящего момента к маховику.

25. Турбо интеркулер

Турбоинтеркулер представляет собой впускное устройство воздушного охлаждения. Он выполняет важную задачу в автомобильном двигателе. В основном встречается на двигателях с наддувом и турбонаддувом.Основная задача интеркулера с турбонаддувом — охлаждать сжатый воздух с помощью турбонагнетателя или нагнетателя.

26. ТНВД

ТНВД в основном используется в двигателях внутреннего сгорания. Большинство автомобилей с дизельными двигателями имеют этот компонент. Он нагнетает дизельное топливо в цилиндры дизельного двигателя.