19Авг

Через сколько менять масло в двигателе: Когда и как часто менять моторное масло в двигателе автомобиля и зачем это делать?

Содержание

Когда менять масло в двигателе Nissan X-Trail (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Nissan X-Trail

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Nissan X-Trail

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Nissan X-Trail



Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan X-Trail

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.


ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan X-Trail

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.



ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.


ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan X-Trail

Сертификаты и дипломы сотрудников

    uk-card»>
  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Когда пора менять масло в двигателе

      Есть сроки, которые устанавливает производитель, на замену смазочных жидкостей в двигателе и не только. Но на самом деле опираться нужно не только на сроки, но и на качество масла. Как определить, что смазка перестала работать как полагается? Можно ориентироваться на три фактора, которые рассмотрим далее.  

      Средний интервал замены моторного масла — 15 тыс. км или один раз в 12 месяцев. В Европейских странах эти сроки больше: до 20–25 тыс. км. Но такие пробеги не для наших реалий. А почему автопроизводители не соглашаются на уменьшение срока пробега? Всё просто, это увеличит стоимость обслуживания автомобиля. Потребители даже могут отказываться от этой марки и модели из-за более высокой стоимости её обслуживания. Тем не менее, вы сами можете самостоятельно устанавливать сроки замены моторного или трансмиссионного масла, тем более что оно чаще всего теряет свои свойства быстрее, чем заявлено.

      Признак первый — эксплуатация мотора в тяжёлых условиях

      Есть целый список признаков, по которым определяют тяжёлые условия для двигателя. 

      • Частая езда с нагруженным багажником или прицепом, буксировка тяжёлых транспортных средств.

      • Длительные простои двигателя на холостом ходу и езда с частыми остановками, например, при простоях в пробках.

      • Большое количество пыли в окружающей среде, где используется двигатель.

      • Высокоскоростная езда — свыше 150 км/ч.

      • Использование машины в коммерческих целях, например, в такси.

      • Постоянная езда на короткие дистанции.

      • Использование машины в северном климате при экстремальных морозах.

      • Поездки по горной местности.

      • Езда с частыми обгонами на повышенных оборотах.

      Если в этом списке вы нашли себя, то вам стоит сократить срок замены масла до 7 500 км пробега или полугода. Но это только в том случае, если экстремальные условия постоянны или продолжаются длительное время.

      Признак второй — замена в соответствии с моточасами

      Как показали лабораторные тесты, масло прекращает эффективно работать через 250–350 часов пробега. Водители называют этот показатель моточасы, и диапазон их различен для смазок с разной базой и качеством. Например, для синтетических масел можно выдерживать пробег 350 моточасов. Для гидрокрекинговых и минеральных — 250.

      Моточасы определяют по показателям бортового компьютера.

      Если он не установлен, можно поставить счётчик моточасов самостоятельно, сейчас они продаются во многих магазинах. Работает по простому принципу — счётчик считает, пока не заглушится двигатель.

      Как вычисляется этот показатель? Довольно просто, среднюю скорость автомобиля умножают на пройденный пробег, то есть для 7 500 км пробега это будет 30 км/ч*250 часов.

      Особенно рекомендуют эксперты считать пробег масла по моточасам, а не по километрам, если автомобиль используется в городе и часто стоит в пробках. Выработка двигателя и масла в таком случае больше.

      Признак третий — цвет и расход

      Эти показатели контролируем на щупе. Если масло прошло несколько тысяч, и уровень стоял на месте, а потом начал заметно падать, то его пора заменить. Конечно, если вы уверены, что расход масла не связан с неполадками в двигателе.

      Само масло должно быть в меру густым и жидким, стекать со щупа, но не как вода. Если масло слишком густое и не стекает — это тоже демонстрирует его износ. Многое говорит о качестве масла и его цвет. Чёрный цвет означает, что масло работает, вымывает двигатель, но если стало слишком тёмным — пора заменить.

      Уровень масла может не падать, а, наоборот, подниматься. Это означает, что в него попадают посторонние жидкости — охлаждающая жидкость или топливо. Масло в этой ситуации имеет характерный запах. Если попадает антифриз, на щупе или пробке маслозаливной горловины будет эмульсия белого или светло-жёлтого цвета.

      Чтобы предупредить быстрый износ турбокомпрессора, деталей мотора, засорение масляного канала, меняйте вовремя масло в двигателе. Ещё больше полезных статей у нас в блоге.

      Сколько времени между заменами масла? Календарь ухода за автомобилем| Моторные масла Mobil™

      Требуется техническое обслуживание

      В последние годы автомобильные технологии развивались с невероятной скоростью. Но нет какими бы сложными ни стали наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их безопасную и эффективную работу на полную мощность.

      Это значит тщательно ухаживайте за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.

      График технического обслуживания вашего автомобиля ручной или автоматический?

      Когда дело доходит до планирования визитов в автосервис, в первую очередь и самое главное правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь рекомендации производителя относительно того, какие услуги выполнять и когда, а также следуйте графику технического обслуживания автомобиля для своего стиля вождения. Для например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также переставить шины.

      Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных дисплее — или даже через ваш смартфон — когда пришло время для вашего следующего услуга. Менее продвинутые системы основаны на вехах пробега, в то время как более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всему вашему автомобилю.

      Независимо от того, следуете ли вы инструкции или ждете свою машину что сказать, особенно важно соблюдать указание производителя рекомендации, если ваш автомобиль находится на гарантии нового автомобиля.

      Развенчание старых мифов о том, когда менять масло

      Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика делится магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а рейтингов вязкости больше, чем можно встряхнуть щупом. И хотя главные принципы остаются прежними, технологии, лежащие в основе производительности двигателя и управления тоже прошел долгий путь.

      По мере развития смазочных материалов и транспортных средств менялись и представления о нефти. интервалы смены. Давно устарела рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. При взгляде на модели 2014 года большинство автопроизводителей указывают замену масла. на 7500 или 10000 миль. Кратчайший интервал замены масла составляет 5000 миль, а самая длинная — 15 000 миль.

      Когда дело доходит до планирования замены масла, первое и самое важное Правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь указаний производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требует ли ваш автомобиль синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендуемым обслуживанием расписание.

      Общие службы могут избежать капитального ремонта

      Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло. каждый раз, когда он заправлял бензобак. И он, возможно, отстаивал Прошлая мудрость менять масло каждые 3000 миль – без исключений!

      Ну, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно изменились, но есть еще некоторые основные оценки, которые вы можете сделать, которые являются универсальными для почти каждый автомобиль, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и длительный ремонт в дороге. В качестве предложения, ваше обычное масло интервал замены — хорошее время, чтобы уделить вашему автомобилю дополнительное внимание:

      • Проверьте уровни всех жидкостей (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и при необходимости долейте правильный жидкости – и искать доказательства утечек
      • Проверьте состояние шин и давление воздуха – неравномерный износ может указывать на несоосность колес
      • Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабленных кабелей.
      • Проверить правильность работы всех ламп
      • Проверить состояние и работу стеклоочистителя
      • Проверить состояние ремней и шлангов
      • Проверьте воздушный фильтр двигателя
      • Проверьте топливопроводы и фильтр (если они видны/доступны)
      • Проверьте салонный фильтр
      • Осмотрите тормоза (колодки и диски, колодки и барабаны, тормозные магистрали)
      • Осмотр компонентов подвески и рулевого управления
      • Осмотрите шасси и смажьте при необходимости
      • Осмотрите компоненты системы зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т.
      • Проверьте выхлоп на наличие дыр и утечек, а также ослабленные подвески.

      Да здравствует ваш двигатель!

      Все моторные масла марки Mobil™ созданы чтобы соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства. Несмотря на погоду вы выбираете Mobil 1™ или Масло Mobil Super™, которое соответствует типу и вязкости вашего автомобиля, вы можете его использовать никоим образом не влияя на вашу гарантию.

      Заправляйте свой двигатель любым из наших моторных масел, и вы можете быть уверены в прохождение полного пробега или срока, рекомендованного производителем. Мобил Масла Super обеспечивают превосходную защиту с гарантией от 5000 миль пробега. до 7500 миль. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту и эффективность. предлагают гарантии от 10 000 миль до 15 000 миль между заменами масла. Чтобы узнать больше, посетите наш ограниченная гарантия.

      Независимо от того, какое из наших моторных масел вы выберете, вы будете знать, что получаете непревзойденная защита от износа, помогающая продлить срок службы вашего двигателя.

      Замена масла: как долго вы можете обходиться без замены масла?

      Как часто вам действительно нужно менять масло? Мы были годами говорили, что важно менять моторное масло «каждые 3 месяца или каждые 3000 миль», так что, надеюсь, вы, по крайней мере, ищете быструю замену масла. несколько раз в год, но как долго вы можете делать перерывы между заменами масла?

      Вам по-прежнему нужно менять масло каждые 3000 миль? Как долго можно ездить на полностью синтетическом масле? Может ли ваш Мерседес действительно пройти 10 000 пробег между заменами масла? Ну не волнуйтесь! Сегодня я скажу вам раз и навсегда вся правда!

       Краткий ответ – это зависит…. 

      Я знаю, я знаю, а не то, что ты хотел услышать! Так что, как лучше я может, вот ответ средней длины.

      Обычное масло и старые автомобили — замена масла через 3000 миль

      Если вашему автомобилю не требуется полусинтетическое масло, примите во внимание 3000 миль — это правило. Кстати, специальные предложения по замене масла за 19 долларов..95 использовать обычные, поэтому убедитесь, что ваша машина достаточно старая и не нуждается в смеси. Старые автомобили были построены с использованием более старых технологий и спроектированы с использованием несинтетических масел в разум.

      Что делать, если ваша машина немного новее? Вы можете задаться вопросом: «Как часто ли я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новая машина с пробегом 150 000 или 200 000 миль вам, вероятно, также следует менять масло каждые 3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным прежде чем вы доберетесь до 3000 миль, вероятно, пришло время изменить его! Если вы масло все еще средне-коричневый и не низкий после 3000 миль вам повезло! Несмотря на на больших милях ваш двигатель в хорошей форме, и вы можете проехать немного дольше.

      Полусинтетическое масло и увеличенный объем масла — замена масла через 5000 миль

      В настоящее время при большинстве замен масла используется полусинтетическое масло

      Практически для всех автомобилей в настоящее время требуется полусинтетическое масло. «Насколько дороже синтетическое смешанное масло», спросите вы? Хорошей новостью является то, что стоимость очень близка. Если вы ищете замену масла недалеко от Indian Trail, NC 28079 Kindred Automotive даже не взимает дополнительную плату за замену синтетического масла.

      Синтетические смеси служат дольше и не разрушаются даже после 5000 км пробега. Более новые автомобили также имеют более совершенные системы фильтрации, позволяет безопасно проехать 5000 миль между заменами масла.

      Если в вашем автомобиле больше стандартных 5 литров, вы можете также быть в состоянии безопасно управлять заменой масла на 5000 миль. Больше масла — больше добавки и дополнительное хранилище для углерода и газа, которые не может уловить ваш фильтр.

      Замена синтетического масла намного лучше для вашего двигателя, и безопасно для старых автомобилей, но вам все равно нужно проверять масло через 3000 миль. и следуйте приведенным выше советам для двигателей с большим пробегом.

      Полная замена синтетического и европейского масла – 7500 миль до….. ну это сложно!

      Срок службы полностью синтетических масел превышает 10 000 лет. миль. Срок службы синтетического масла зависит, но это не безумие видеть масла все еще работает на 15000 миль или больше. Синтетическая технология хороша удивительно, но не волшебно. Просто потому, что присадки к маслу все еще работают и если масло не разлагается, это не значит, что оно безопасно для вашего двигателя. Автомобили стоимостью

      евро, такие как BMW, Jaguar и Mercedes, содержат более 8 литров синтетического масла из-за их более высокой производительности и более длительных интервалов обслуживания

      Моторное масло со временем разбавляется бензином и теряет способность правильно смазывать. Нефть также имеет ограниченное пространство для взвешивания частиц, вокруг так много недвижимости! Еще одно осложнение наблюдается в более новые двигатели — это очень крошечные проходы, через которые масло должно проходить, застывая этап для закупорки двигательной артерии и механического сердечного приступа!

      Как долго ваш автомобиль может работать на полностью синтетическом масле, зависит от количество масла, которое он удерживает, насколько большой и качественный масляный фильтр, насколько хорошо двигатель был спроектирован и насколько он изношен за эти годы. Мы видели огромное увеличение ремонтов двигателей из-за «расширенных замен масла», что приводит к быстрым отказам.

      Наша стандартная рекомендация составляет 7 500 миль для нормального автомобиль, основанный на тысячах ремонтов двигателей, которые мы видели за эти годы. Это кажется наиболее экономически эффективным балансом более частых замен масла. и менее частый ремонт. Замена масла раньше, чем через 5000 миль обычно просто увеличивают стоимость без каких-либо дополнительных преимуществ.