Выбираем бензиновые двигатели вместе с «Никсанбел»
Бензиновый двигатель — это надежный агрегат. Бензиновые ДВС отличаются недорогим и простым ремонтом. В отличие от дизелей они лучше переносят эксплуатацию в условиях современных мегаполисов. Правда, существуют откровенно неудачные моторы. Двигателя ведущих производителей нередко приобретают статус ненадежных. Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки.
1.4 Turbo от ОпельЭто один из лучшим и самых популярных моторов эпохи уменьшения рабочего объема ДВС. Двигатель успешно продает более пяти лет и не собирается сдавать своих позиций. Есть два вида этого мотора на 120 и 140 лошадок.
Если говорить о расходе топлива, то этот агрегат демонстрирует несколько более высокие показатели в сравнении со своими конкурентами. Это объясняется отсутствием системы прямого впрыска. Такая конструкция движка позволила исключить возможность образования нагара на поверхности впускных клапанов. Подобный феномен обусловлен тем, что в камеру сгорания топливо попадает вместе с воздухом. Важным факторам для наших автовладельцев является переносимость этого двигателя внедрения газовой установки. Перевод на газ сможет сторицей нивелировать немного завышенные показатели расхода топлива.
У агрегата нет проблем с электроникой, навесным оборудованием и цепным приводом ГРМ. Правда, у некоторых автовладельцев иногда возникают проблемы с помпой. зачастую эта поломка встречается у американской версии Chevrolet Cruze. На фоне этого скандала руководство GM приняло решение о бесплатной замене всех дефективных помп. Учитывая этот факт при покупке автомобиля с этим мотором, рекомендуется осмотреть ее на предмет течи и наличия посторонних звуков.
1,4-литровый бензиновый турбомотор ставится почти во все автомобили марки Opel и популярные на европейском рынке модели Chevrolet.
Этот ДВС устанавливается на следующие автомобили:
- Опель: Adam, Корса D, Астра J, Инсигния, Мерива, Зафира Tourer, Каскада, Мокка;
- Шевроле: Авео (Sonic), Круз, Орландо, Тракс (Tracker).
Это, пожалуй, лучший бензиновый двигатель, сконструированный и выпущенный компанией VW. Он имеет традиционную конструкцию в виде одно распредвала, двух клапанов на цилиндр. Мотор получил известность и популярность в 90-е годы. Изначально двигатель ставился на всевозможные автомобили, выпускаемые под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Главным и фактически основным недостатком этого силового агрегата является высокий расход. Ну, а к достоинствам ДВС можно отнести:
- дешевые запчасти и наличие бюджетных заменителей;
- надежность;
- хорошая переносимость использования стороннего газового оборудования.
Со временем владельцы могут столкнуться с поломкой дроссельной заслонки и выходом из строя катушек зажигания.
На авторынке встречаются версии на 75, 101 и 102 лошадиные силы, появившаяся в 2000 году.
При подборе машины с 102-сильным мотором в первую очередь нужно обращать на дроссельную заслонку. Неровный холостой ход и плавающие обороты будут указывать на неисправность дросселя. В некоторых случаях решить эту проблему помогает элементарная чистка дросселя. Стоимость новой запчасти составляет 100 долларов.
Силовой агрегат устанавливался на следующие модели автомобилей:
- Ауди: A3 1 и 2, A4 1 и 2;
- Сеат: Ибица, Кордоба, Леон, Толедо, Алтеа, Эксео;
- Шкода: Фелиция, Фабия, Румстер 2, Октавиа 1 и 2;
- Фольксваген: Поло, Гольф, Бора, Джетта, Туран, Пассат, Нью Биттл.
Nissan и Renault активно сотрудничают на протяжении нескольких последних лет. Итогом их сотрудничества стал выпуск бензинового 2-литрового мотора, получившего индекс MR20. этот агрегат в зависимости от модификации развивает мощность от 133 до 147 лошадок. Изначально движок ставился на машины от Nissan начиная с 2006 года. Позже он начал ставится и на машины от Renault, под новым названием M4R. особенностью этого ДВС является минимальное внутренне сопротивление. Это обусловлено специфической конструкцией движка. Преимуществом мотора является высокая надежность цепного привода ГРМ. Этот двигатель был лишен основных недостатков своего прародителя в лице мотора с индексом QR. При соблюдении регламента замены масла, а также бережной эксплуатации двигатель не должен создавать никаких проблем.
В модельном ряде Renault также есть удачный 2-литровый турбированный бензиновый мотор, не использующийся на автомобилях марки Nissan. Этот агрегат устанавливается на «заряженные» автомобили такие, как Renault Megane RS. Безусловно, он потребляет много топлива, но при этом он легко тюнингуется и имеет солидный ресурс.
Двигатели MR20/MR4 и 2-литровый турбо-движок нуждаются только в плановом техническом обслуживании и использовании качественного топлива. Эти моторы лишены проблем своих предшественников в виде неисправности катализаторов, что нередко вызывало выход из строя силовых агрегатов.
Двухлитровый MR часто встречается в машинах как французского, так и японского автоконцернов. Двигатели с индексом «MR» устанавливались в следующие автомобили:
- Ниссан: Кашкай, Кашкай + 2, X-Треил 2;
- Рено: Клио 3, Меган 3, Лагуна
Мотор F4RT использовался на заряженных версиях Renault.
К20 и К24 от HondaДвухлитровый бензиновый мотор от Honda с индексом К20 это один из самых успешных и надежных ДВС последнего десятилетия. Японские инженеры сумели решить проблемы с распредвалами, наблюдавшуюся в двигателях начала 2000-х годов. Ранее распредвалы изнашивались к 150 тысячам километров пробега. Зачастую эта проблема затрагивала распредвал, отвечающий за управление впускными клапанами. В итоге эта неисправность приводила к повышенному расходу масла. При этом далеко не все автовладельцы регулярно занимались проверкой уровня масла.
Масляное голодание приводило к быстрому износу трущихся деталей. Правда, даже несмотря на это хондовские моторы продолжали ехать и не ловили клин. поэтому можно говорить о надежности моторов этого японского автогиганта.Эти силовые агрегаты не отличаются низким расходом топлива. В среднем они потребляют около 10-11 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. Хорошие отзывы можно встретить о 2,4-литровой бензиновой четверке от Хонда.
Проблемы можно встретить только с движками К20, выпущенными в период с 2003 по 2004 год. При выборе машины учитывайте, что движок должен работать ровно и не издавать никаких посторонних звуков. Решить проблемы с распредвалом можно будет приблизительно за 500 долларов. Главное, при эксплуатации машины с такой силовой установкой нужно следить за уровнем масла.
Применение:
- К20: Цивик 7 (включая Type R), Аккорд 4, FR-V и CR-V;
- K24: Аккорд VII.
Пятицилиндровый движок от шведского автоконцерна Volvo успел завоевать большую популярность у автолюбителей.
Турбированный 2,5-литровй движок имеет статус лучшего силового агрегата в линейке шведского автопроизводителя. Этот ДВС также устанавливается и на спортивные версии Ford Focus и Mondeo. Хорошая репутация у2 .5T R5 имеется как среди водителей, так и внутри сообщества автомехаников. В моделях, выпущенных до 2005 года, иногда встречаются проблемы с дросселем. В некоторых случаях автовладельцы сталкивались с проблемами с навесным оборудованием движка. Правда, механический износ мотора происходит не раньше 400 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда эти моторы проезжали более 500 тысяч километров без какого-либо серьезного ремонта. Стоит отметить, что ресурса агрегата во многом зависит от качества используемого топлива, масла и регулярности технического обслуживания. Техобслуживание мотора не предполагает серьезных финансовых трат.
Зачастую проблемы с дросселем объясняются выходом из строя электродвигателя, управляющего его положением. купить новую заслонку можно за 650-700 долларов, а ее ремонт обойдется в 200-250 долларов.
Заказать этот бензиновый двигатель можно с установкой на следующие автомобили:
- Вольво: C30, S40 II, V50, S60, V70, 850, C70, S80, XC60 и XC90;
- Форд: Фокус ST, Фокус RS II, Мондео
Бензиновые движки от Toyota с индексом JZ и UZ уважаются не только автолюбителями, но и автомеханиками. Благодаря надежности их часто называют танковыми моторами. Заложенный на заводе запас прочности позволяет без особых доработок выжимать с 2JZ-GE более 500 лошадок. Правда, достичь подобных мощностных показателей можно лишь при условии установки турбокита. Стоимость создания турбированной версии мотора без учета работ по установке кита и настройке ДВС, колеблется в пределе 1500 долларов. Силовой агрегат с индексом 3UZ-FE является 4,3-литровым бензиновым V8. Он также известен за счет своей выносливости, надежности и податливости к тюнингу.
Главной общей четой обеих силовых агрегатов является мощность железа и простота, а также надежность всей навесной электроники. У моторов практически нет недостатков. Единственной их проблемой можно назвать только относительно высокий расход бензина и отсутствие на рынке дешевых деталей-заменителей. При возникновении нужды в ремонте придется потратить серьезные деньги ввиду высокой стоимости оригинальных запчастей.
Эти двигателя ставились на следующие модели автомобилей:
- 2JZ-GE: Лексус IS300, GS, Тойота Супра GTE;
- 3 UZ-FE: Лексус GS 430, LS
Двигатели бензиновые
О компании
- История
- Свидетельства и сертификаты
- Комплексные поставки
- Реквизиты
Продукция
Контакты
Главная → Каталог продукции → Продукция Carver → Двигатели → Двигатели бензиновые
Запрос прайс-листа
Carver EX200
Двигатель бензиновый
Мощность: 4,8 кВт / 6,5 л. с.
Рабочий объем: 196 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Carver EX210
Двигатель бензиновый
Мощность: 5 кВт / 7 л.с.
Рабочий объем: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Carver EX210/6
Двигатель бензиновый
Мощность: 5 кВт / 7 л.с.
Рабочий объем: 212 куб.см
Объем топливного бака: 6 л
100VM
Двигатель бензиновый
Мощность: 2,0 кВт / 2,7 л.с.
Рабочий объем: 99 куб.см
Объем топливного бака: 0,8 л
139VM
Двигатель бензиновый
Мощность: 2,6 кВт / 3,5 л.с.
Рабочий объем: 139 куб.см
Объем топливного бака: 1,0 л
173VM
Двигатель бензиновый
Мощность: 3,6 кВт / 4,9 л.с.
Рабочий объем: 173 куб.см
Объем топливного бака: 1,0 л
Promo 168FB
Двигатель бензиновый
Мощность: 4,7 кВт/6,5 л. с.
Рабочий объем: 196 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Promo 170F
Двигатель бензиновый
Мощность: 5,0 кВт/7,0 л.с.
Рабочий объем: 208 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Promo 190F
Двигатель бензиновый
Мощность: 10,9 кВт/15,0 л.с.
Рабочий объем: 507 куб.см
Объем топливного бака: 6,5 л
Carver 168FL
Двигатель бензиновый
Мощность: 4,1 кВт/5,5 л.с.
Рабочий объем: 163 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Carver 168FL-2
Двигатель бензиновый
Мощность: 4,8 кВт/6,5 л.с.
Рабочий объем: 196 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Carver 170FL
Двигатель бензиновый
Мощность: 5 кВт/7 л.с.
Рабочий объем: 210 куб.см
Объем топливного бака: 3,6 л
Всего 2 страницы | 1 | 2 | След. |
Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты
V-образный двигатель
См. все СМИ
- Ключевые сотрудники:
- Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
- Похожие темы:
- Г-образный двигатель двигатель Отто двигатель с верхним расположением распредвала V-образный двигатель двигатель с верхним расположением клапанов
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.
Типы двигателей
Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине в возвратно-поступательном или возвратно-поступательном движении. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.
Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.
Четырехтактный цикл
Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.
Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.
Бензиновый двигатель – Энергетическое образование
Энергетическое образованиеМеню навигации
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ИНДЕКС
Поиск
Подвижная схема рядного четырехцилиндрового двигателя. Поршни серые, коленчатый вал зеленый, блок прозрачный. [1]
Бензиновый двигатель — это разновидность теплового двигателя, в частности внутреннего сгорания, работающего на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенными способами приведения в движение автомобилей. В то время как турбины могут работать на бензине, бензиновый двигатель относится именно к бензиновым двигателям с поршневым приводом.
Бензиновые двигатели во многом являются причиной того, что мир добывает так много нефти из-под земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин. Во всем мире транспорт составляет примерно 18% нашего потребления первичной энергии, а бензин — немногим меньше половины этого объема. [2] Это означает, что бензиновые двигатели потребляют примерно 8% всей первичной энергии в мире.
Устройство двигателя
Блок
Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной (в Формуле-1 используется магниевый сплав), с прорезанными в нем отверстиями для цилиндров.
Цилиндры
В цилиндрах двигателя выполняется работа. Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно воспламеняется свечами зажигания, которые перемещают поршни, совершая работу.
Поршни
Поршни — это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенные с коленчатым валом, чтобы превращать горящий бензин в работу.
Свечи зажигания
Работа свечи зажигания заключается в воспламенении топлива внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за создаваемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.
Распределительный вал
- основной артикул
Распределительный вал — это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала заключается в регулировании подачи топлива в двигатель и выпуска выхлопных газов.
Форсунки
Топливная форсунка предназначена для распыления топлива. Это означает превращение жидкого топлива в туман, что резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.
Коленчатый вал
- основной артикул
Коленчатый вал — это клей, соединяющий части двигателя. Его цель состоит в том, чтобы превратить прямолинейное (вверх и вниз) движение поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу через зубчатый ремень. Другой конец подключен к маховику, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде защиты от перенапряжения для вашего компьютера.
Маховик
Маховик — это устройство управления мощностью двигателя. Он соединен со сцеплением, которое соединено с коробкой передач. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает свою мощность на колеса, нажмите здесь.
Для дополнительной информации
- Двигатель внутреннего сгорания
- Использование энергии на транспорте
- Дизельный двигатель
- Свеча зажигания
- Или просмотрите случайную страницу
Ссылки
- ↑ http://auto.