Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель?
Домой / Обзоры / Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель?
Обзоры, Обслуживание Оставить комментарий 5,123 Просмотров
У каждого водителя случаются различные казусы, с которыми он сталкивается в первый раз. Сегодня в этом мы разберем в каких случаях белая слизь или как её правильно называют эмульсия вредна для двигателя. А в каком случае это явление совсем безобидно проявляет свой след.
Появление на крышке маслозаливной горловины субстанции белого цвета вызывает у многих водителей опасение. В некоторых случаях оно вполне обосновано, так как подобное явление наблюдается при появлении серьёзных проблем в работе силовой установки. Взбивание смеси до пенообразного состояния происходит либо узлами двигателя, либо в результате смешивания масла с водой в картерной системе вентиляции.
Советуем прочитать наши статьи
Как произвести дошиповку старых шин?Как снять аккумулятор с авто и не сбить настройкиИдеальная аптечка водителя: составЧем опасна белая слизь на маслозаливной горловине?
Если белый налет появился из-за воды, то беспокоиться не следует.
Гораздо опаснее, если он присутствует на щупе. Наличие водной эмульсии вместо чистого масла чревато разрушением кривошипно-шатунного блока, что обусловлено недостаточным охлаждением и повышенным трением деталей. К тому же, насос не в состоянии обеспечить давление, необходимое для обеспечения смазки других элементов.
Причины образования белого налета на маслозаливной горловине
В качестве провоцирующего фактора может выступать отрицательная температура внешней среды, из-за которой в картере появляется конденсат. При нагревании происходит испарение влаги и вывод паров, смешивающихся в картерном пространстве с маслом. В процессе длительной поездки молекулы воды испаряются и слизь исчезает, оставляя после себя лишь масляные следы. Эта картина периодически формируется холодной осенью, ранней весной и зимой, но навредить двигателю она не в состоянии в силу задействования в смазочном процессе незначительных посторонних включений. Явление чаще всего наблюдается зимой, когда влага покрывает все охлажденные поверхности, не успевающие быстро прогреться, что характерно для поездок на короткие дистанции.
Чтобы убеляться в состоятельности этой версии, нужно проехать на дальнюю дистанцию в 70 км и снова проверить крышку. Если дефект исчез, то двигателю ничего не угрожает.
Образование эмульсии может сигнализировать о том что масло в двигатель попало некачественное. Или это масло в которое попал тосол или любая другая несмешиваемая жидкость. Утечку антифриза можно определить по снижению его уровня в бачке увеличению количества масла в поддоне.
Разгадка может таиться в разрушении прокладки ГБЦ, которое произошло из-за заводского брака, что наблюдается крайне редко. Нарушение герметичности цилиндрического блока из-за деформации уплотнителей, некачественной обработки при валочных плоскостей или незатянутых болтов приводит к попаданию ОЖ в масляную систему и перегреву мотора. В случае пробоя прокладки охладитель обнаруживается не только в системе смазки, но и в камере сгорания, проходя через которую она оседает на выхлопной трубе в виде сладковатых капель конденсата, хорошо заметных при холодном двигателе.
Это может быть трещина в самом картере или головке, которая ремонту не поддается. Детали придется заменить.
Что предпринять?
Убедившись, что появление белой слизи не связано с конденсацией влаги, поиск других источника необходимо начать с обследования легкодоступных агрегатов. В первую очередь нужно осмотреть масло обменник, нет ли на нем подтеков и запотеваний. В начальной стадии проблема решается промывкой мотора и неоднократной заменой масла. Для этой цели свой выбор рекомендуется остановить на недорогом продукте с минеральной основой, так как его все равно придется быстро удалить. При этом, если слитая жидкость полностью будет во вспененном состоянии, то потребуется полная разборка силовой установки, очистка или замена масляных форсунок, продувка смазочных каналов коленвала, проверка прокладок. Изъян может привести к необходимости капитального ремонта мотора.
Перед дорогой нужно зафиксировать уровень антифриза. Если после полного остывания двигателя его падения не замечено, то причина кроется не в потери герметичности.
В противном случае следует определить место, где жидкость протекает.
Точную диагностику можно осуществить лишь на отпрессованном стенде, который продемонстрирует состояние каналов и линз. Заодно нужно убедиться в целостности днищ поршней и в рабочем состоянии свечей. Если дефектов нет, то элементы будут совершенно чистыми.
Пост опубликован: 12.01.2020
Предыдущий Удаление вмятин при помощи пластиковой бутылки
Следующий Как защитить автомобиль от ржавчины зимой?
Ознакомьтесь также
Чтобы можно было управлять снегоходом, однозначно потребуется получить соответствующие права тракториста – машиниста категории AI .
..
Крышка маслозаливной горловины — Двигатель и трансмиссия
06.08.2008, 11:19 #1
Крышка маслозаливной горловины
Подскажите почему на крышке появился этот белый налёт?
Извиняюсь за качество снимка снимал на телефон. 😮
06.08.2008, 11:31 #2
Крышка маслозаливной горловины
Если есть эмульсия в бачке охл.жидкости и парит из выхлопной — 100 пудово пробой ГБС — меняй
06.
Крышка маслозаливной горловины
чё такое ГБС?
06.08.2008, 11:40 #4
Крышка маслозаливной горловины
Головка блока цилиндров, ГБЦ то есть
06.08.2008, 11:49 #5
Крышка маслозаливной горловины
тока в феврале менял гидрокомпенсаторы, рокера, распредвал. гидрокомпенсаторы опять застучали. неужели из за ГБЦ? :o
07.08.2008, 14:37 #6
Крышка маслозаливной горловины
Если на крышке маслозаливной горловины есть белый налет,то это значит что пробита система охлаждения двигателя ( в масло попадает охлаждающая жидкость ). Вывод только один: переборка двигателя! :'(
10.01.2009, 17:12 #7
Крышка маслозаливной горловины
У меня такой же налет появился когда морозы начались! В расширительном бачке пузырей нет, пар из трубы не идет, после часа работы двигателя и более налет постепенно пропадает! Что делать хз Кстати с момента обнаружения налета уже проехал 1500км, движек работает без изменений, но я для перестраховки езжу с открытой крышкой расширительного бачка!
10.
01.2009, 17:19
#8
Крышка маслозаливной горловины
Если на крышке маслозаливной горловины есть белый налет,то это значит что пробита система охлаждения двигателя ( в масло попадает охлаждающая жидкость ). Вывод только один: переборка двигателя! :'(
Сообщение от AAX
У меня такой же налет появился когда морозы начались! В расширительном бачке пузырей нет, пар из трубы не идет, после часа работы двигателя и более налет постепенно пропадает! Что делать хз Кстати с момента обнаружения налета уже проехал 1500км, движек работает без изменений, но я для перестраховки езжу с открытой крышкой расширительного бачка!
Спокойно ! Только без паники ! ;D На крышке масозаливной горловины вполне может быть белый налёт- следствие образования конденсата из-за перепадов температуры.![]()
Если ОЖ попадает в масло, то будут другие признаки, которые невозможно не заметить……А то ведь на самом деле двигатель разберёте ! :
10.01.2009, 17:42 #9
Крышка маслозаливной горловины
Белая эмульсия часто возникает при эксплуатации автомобиля на маленькие расстояния зимой, так как конденсат не успевает полностью испарится, оседает на пробке и затем реагирует с маслом. На жигулях постоянно с этим встречался.
Совет: Уж если завели автомобиль в холод, то дайте ему полностью прогрется.
26.01.2010, 15:28 #10
Крышка маслозаливной горловины
Фух, спасибо за тему ! и поиск действительно рулит! Заехал в гараж свечи поменять, увидел белый налёт на крышке и сразу мысли о предстоящих тратах.Протёр крышку, завёл двигатель, опять снимаю и опять белый налёт, ну всё думал, диагноз верен. Приехал домой, после нескольких поездок, проверяю — нет налёта!!!
Белый материал по всему моторному отсеку
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
ОтправительПиггинс
·Зарегистрировано
Большой синий
·Зарегистрировано
Блюбюту
·Зарегистрировано
RSфокус
·Зарегистрировано
ПрофессорСудьба
·Премиум-участник
RSфокус
·Зарегистрировано
MN_RS
·Зарегистрировано
Слайдер
·Зарегистрировано
Фокус112
·Зарегистрировано
спелеолог
·Зарегистрировано
ПИСТОЛПЕТ
·Зарегистрировано
dboyle23
·Зарегистрировано
счастливчик Фил
·Зарегистрировано
ОтправительПиггинс
·Зарегистрировано
ОтправительПиггинс
·Зарегистрировано
Ex-STi
·Зарегистрировано
лимерок
·Зарегистрировано
ЭйсДжас
·Зарегистрировано
счастливчик Фил
·Зарегистрировано
ОтправительПиггинс
·Зарегистрировано
1 — 20 из 35 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
У меня белый порошок на металлических частях моего двигателя…
У меня белый порошок на металлических частях моего двигателя…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кристи
на 25 февраля 2018 г.
Недавно купил подержанную Сиенну в отличном состоянии. Едет хорошо. Однако на металлических частях двигателя имеется белое порошкообразное вещество. Это повод для беспокойства?
Пробег моей машины 54000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет стажа
Если материал (белое порошкообразное вещество) наблюдается на алюминиевых деталях, то это просто поверхностная коррозия алюминия.
Поверхность алюминия окислилась и образовалась окись алюминия (белый порошок). Такого рода поверхностная коррозия бессмысленна постольку, поскольку возможно какое-либо негативное воздействие на автомобиль. Что касается коррозии автомобиля, то основную проблему представляют топливные и тормозные магистрали, подведенные к днищу автомобиля. Обычно компоненты под капотом хорошо защищены и любая влага, которая там находится, испаряется из-за тепла (влага сильно ускоряет коррозию). Если вас беспокоит коррозия, настоящие проблемы, как правило, находятся под автомобилем, и, опять же, основной проблемой являются топливные и тормозные магистрали. Как правило, через 15-20 лет, если машина не эксплуатировалась только в пустыне, приходится менять все эти магистрали под машиной. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Опасно ли продолжать движение на автомобиле со сломанными датчиками скорости колеса?
Датчики скорости вращения колес — это датчики автомобиля, которые используются для сбора данных для систем безопасности автомобиля. Эти системы включают в себя такие функции безопасности, как антиблокировочная тормозная система (ABS (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-abs-speed-sensor)) и электронный система контроля устойчивости (ESC (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-electronic-spark-control)),.
..
Honda Civic 2003 года не движется задним ходом
К сожалению, может быть несколько причин, по которым ваша Honda Civic не может включить заднюю передачу, когда вы переключаете коробку передач на задний ход. Знание того, оснащен ли ваш Civic механической или автоматической коробкой передач, может очень помочь…
Мнение о дизельных двигателях
Я работаю с дизелями. Я немного поработал над ними. Сейчас я работаю над ними меньше, но раньше я работал над ними совсем немного. Проблема с дизелями (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-owning-a-diesel-car) заключается в том, что они требуют меньше обслуживания,…
Совет по работе механиком
Я в некотором роде уникален, потому что учился у своего деда, который, когда я был ребенком, работал механиком на углу заправочной станции Texaco в Нью-Йорке. Так что я научился на практике у своего дедушки.
Он не стал бы меня учить…
что может быть не так, если у меня мягкая педаль, и я несколько раз заменял главный цилиндр и прокачивал тормоза?
Существует несколько факторов, которые могут привести к провисанию педали тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pedal-is-spongy-inspection). Когда есть потеря жидкости, это может быть вызвано неисправным суппортом, неисправным колесным цилиндром, негерметичным главным цилиндром или даже разрывом магистрали. Все может получиться…
Автомобиль прогрет
Если до замены водяного насоса автомобиль не перегревался, очевидны две возможности: при обратном добавлении охлаждающей жидкости из системы охлаждения не был удален весь воздух; и/или водяной насос не…
Зачищенная шпилька выпускного фланца каталитического нейтрализатора
Да, абсолютно. Если внешняя резьба шпильки повреждена, шпилька будет извлечена, внутренняя внутренняя резьба заменена (или установлена спиральная спираль) и будет установлена новая шпилька.
Если шпилька вышла, но…
Я пытаюсь заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на моем Ford Fusion sel 3.0l v6 2007 года выпуска. Как мне его установить? Не похоже b
Датчик удерживается пружинной стальной скобой. Как правило, плоскогубцы необходимы, чтобы вытащить удерживающую защелку. Новый датчик должен располагаться под прямым углом к отверстию в головке блока цилиндров. Если датчик сидит прямо…
Почему у меня загорается индикатор масла, когда я ломаюсь. У меня полный уровень масла.
Заявлено Кевином Гейнером
Статьи по Теме
Toyota Camry 2012 года против Chevrolet Malibu 2012 года: какую лучше купить?
Среднеразмерные седаны — идеальный семейный автомобиль; предлагает достаточно места для вас и нескольких детей, но не настолько, чтобы небольшая семья чувствовала себя потерянной в них. Этот класс автомобилей немного крупнее, чем компактный.

неужели из за ГБЦ? :o

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.