19Июн

Авто с электродвигателем: что покупают и сколько они стоят :: Autonews

Содержание

Исследование Rambler&Co: 42% россиян готовы рассмотреть покупку электрокара – в первую очередь с целью экономии на топливе

  • Исследования
06.03.2023, 18:15

В последние годы развиваются государственные программы поддержки электромобилей: действуют субсидии и льготы, а модельный ряд машин расширяется в том числе отечественными брендами. Эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали, что привлекает россиян в электромобилях, а что удерживает от покупки. В исследовании приняли участие почти 180 тысяч респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

42% россиян готовы рассмотреть покупку электромобиля. Около трети (29%) сообщили о готовности приобрести электрокар при наличии в России развитой инфраструктуры и сферы обслуживания таких машин. Каждый десятый всерьез задумывается о покупке электромобиля, но сомневается по личным причинам. О стремлении приобрести его в текущем году заявили 3% респондентов. Не согласны на покупку ни при каких условиях 56% опрошенных, а 2% уже владеют электрокарами.

Россияне видят целый ряд преимуществ электромобилей перед авто с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Более трети опрошенных (32%) уверены, что электрокары позволяют значительно экономить на топливе. 19% выделяют их комфорт и динамику. Еще 12% считают одним из главных плюсов государственные льготы (например, скидки на покупку, бесплатную парковку и проезд по платным трассам). Еще 8% полагают, что электромобили предпочтительнее авто с ДВС за счет современных технологий и систем безопасности, а 7% в качестве позитивного аспекта указали бесшумное движение.

Экологичность как одно из преимуществ электрокаров отметили 11% участников опроса. Однако исследование также показало, что чуть более трети россиян (38%) верят в возможность улучшения состояния окружающей среды за счет массового перехода на электромобили — остальные считают, что они не так экологичны. Каждый пятый респондент убежден, что один автомобиль с электродвигателем не способен изменить ситуацию, поэтому пересаживаться на электрокары нужно всем.

В то же время 6% опрошенных отметили, что забота об экологии — личная ответственность и каждый приобретенный электромобиль на замену авто с ДВС имеет значение.

Большинство опрошенных (83%) признались, что не имели опыта управления электромобилем.

83%

большинство опрошенных признались, что не имели опыта управления электромобилем

Вероятно, низкая степень «знакомства» с электрическими авто сказывается и на количестве страхов, останавливающих от приобретения такого средства передвижения. Почти треть респондентов (27%) признались, что главным опасением стали особенности российского климата (в частности, суровые зимы). — Второй причиной не торопиться с покупкой электрокара участники опроса назвали недостаточное развитие инфраструктуры: 21% считают, что в России мало зарядных станций. Еще 17% останавливает высокая стоимость. Среди причин также оказались: неготовность расстаться с прежним авто с ДВС (14%), долгий процесс зарядки (6%), неизвестный срок эксплуатации (5%), дорогое сервисное обслуживание (2%), нехватка квалифицированных специалистов по ремонту (2%) и неэкологичное производство электрокаров (2%).

#Промышленность #IT и инновации #Автопром

Лучшее в блогах

Рубрики и темы

  • Новости
  • Кейсы
  • Интервью и дискуссии
  • Исследования
  • How to
  • Просто о сложном
  • Проверено ADPASS
  • Рекламные кампании
Показать еще (4)

Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы

Исследование Rambler&Co: 42% россиян готовы рассмотреть покупку электрокара – в первую очередь с целью экономии на топливе

Елена Прошина

В последние годы развиваются государственные программы поддержки электромобилей: действуют субсидии и льготы, а модельный ряд машин расширяется в том числе отечественными брендами. Эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали, что привлекает россиян в электромобилях, а что удерживает от покупки. В исследовании приняли участие почти 180 тысяч респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

© ТАСС

42% россиян готовы рассмотреть покупку электромобиля. Около трети (29%) сообщили о готовности приобрести электрокар при наличии в России развитой инфраструктуры и сферы обслуживания таких машин. Каждый десятый всерьез задумывается о покупке электромобиля, но сомневается по личным причинам. О стремлении приобрести его в текущем году заявили 3% респондентов. Не согласны на покупку ни при каких условиях 56% опрошенных, а 2% уже владеют электрокарами.

Видео дня

Россияне видят целый ряд преимуществ электромобилей перед авто с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Более трети опрошенных (32%) уверены, что электрокары позволяют значительно экономить на топливе. 19% выделяют их комфорт и динамику. Еще 12% считают одним из главных плюсов государственные льготы (например, скидки на покупку, бесплатную парковку и проезд по платным трассам). Еще 8% полагают, что электромобили предпочтительнее авто с ДВС за счет современных технологий и систем безопасности, а 7% в качестве позитивного аспекта указали бесшумное движение.

Экологичность как одно из преимуществ электрокаров отметили 11% участников опроса. Однако исследование также показало, что чуть более трети россиян (38%) верят в возможность улучшения состояния окружающей среды за счет массового перехода на электромобили – остальные считают, что они не так экологичны. Каждый пятый респондент убежден, что один автомобиль с электродвигателем не способен изменить ситуацию, поэтому пересаживаться на электрокары нужно всем. В то же время 6% опрошенных отметили, что забота об экологии – личная ответственность и каждый приобретенный электромобиль на замену авто с ДВС имеет значение.

Большинство опрошенных (83%) признались, что не имели опыта управления электромобилем. Вероятно, низкая степень “знакомства” с электрическими авто сказывается и на количестве страхов, останавливающих от приобретения такого средства передвижения. Почти треть респондентов (27%) признались, что главным опасением стали особенности российского климата (в частности, суровые зимы). — Второй причиной не торопиться с покупкой электрокара участники опроса назвали недостаточное развитие инфраструктуры: 21% считают, что в России мало зарядных станций. Еще 17% останавливает высокая стоимость. Среди причин также оказались: неготовность расстаться с прежним авто с ДВС (14%), долгий процесс зарядки (6%), неизвестный срок эксплуатации (5%), дорогое сервисное обслуживание (2%), нехватка квалифицированных специалистов по ремонту (2%) и неэкологичное производство электрокаров (2%).

Автоновости, Рамблер

Рамблер: главные новости

Стоит ли переделывать обычные автомобили в электрические? — DW — 24.10.2022

Природа и окружающая среда

Gero Rueter

24 октября 2022 г.

Электромобили становятся все более популярными, но покупка их новая стоит дорого. Стоит ли превращать свой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический? И как это работает для старинных автомобилей, грузовиков и автобусов?

https://p.dw.com/p/4I0pg

Босс Elerra Ханс-Георг Херб со старинной машиной с электродвигателем Изображение: Gero Rueter/DW Реклама

В мастерской в ​​городе Эрфурт на востоке Германии у 10-летнего автобуса сняли дизельный двигатель для подготовки к ремонту. Новый электродвигатель ожидает установки.

«Это выглядит просто, но очень высокотехнологично», – говорит Ханс-Георг Херб, глава местной фирмы Elerra, которая специализируется на переоборудовании обычных автомобилей в электрические.

В бывшем моторном отсеке теперь достаточно места для батарей.

«Мы можем установить восемь аккумуляторных батарей емкостью примерно 200 киловатт-часов, что достаточно для того, чтобы автобус проехал около 250 километров (155 миль)».

Херб говорит, что преобразование дизельных автобусов в электрические не только увлекательно с технической точки зрения, но и, по его мнению, имеет экономический смысл.

В зависимости от аккумулятора, переоборудование обычного автобуса в электрический стоит от 300 000 евро (296 000 долларов США) до 340 000 евро, что примерно вдвое меньше стоимости нового автобуса.

«В этом году мы хотим построить еще три автобуса», – говорит он, добавляя, что в 2023 году их должно быть около 70. 

Электродвигатели автобуса встроены в ось заднего колеса Изображение: Gero Rueter/DW

Больше электробусов на дорогах

 Директива ЕС об экологически чистых транспортных средствах повышает спрос на автобусы с батарейным питанием в городском транспорте. По некоторым оценкам, в ближайшие годы около 15 000 автобусов в ЕС и 3 000 в Германии должны будут питаться от электричества. И крупные производители изо всех сил стараются не отставать от спроса.

Электробусы могут помочь транспортным компаниям сэкономить деньги, поскольку они требуют меньшего обслуживания. Вождение на электричестве также до 60% дешевле, чем на бензине.

Снижение цен на аккумуляторы и увеличение массового производства компонентов сделали переход автомобилей с бензиновым двигателем на электрические более привлекательным.

«Я могу себе представить, что более половины автобусов, которые ездят в настоящее время, когда-нибудь будут переоборудованы, — говорит Херб. «Если мы хотим управлять декарбонизацией, мы не сможем сделать это без такого преобразования».

Стоит ли переделывать и автомобили?

Замена двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели технически возможна для всех автомобилей. Требуется демонтировать старый двигатель и коробку передач, чтобы освободить место для электрического двигателя и аккумуляторов. Инженерам приходится разрабатывать специальные электрические системы рулевого управления для каждого автомобиля.

Этот винтажный Jaguar 1993 года скоро будет оснащен электродвигателем и батареями11 еще в 2014 году. Он поймал ошибку и начал превращать даже старые автомобили в электромобили, прежде чем перейти на автобусы.

Преобразование старинного автомобиля стоит около 60 000 евро, говорит Херб и указывает на черный лимузин Jaguar Daimler 1993 года выпуска.

Сборочные комплекты для установки электронных двигателей и аккумуляторов для старинных автомобилей стоят не менее 10 000 евро и требуют более 100 часов труда. Технически подкованные, которые хотят взяться за проект самостоятельно, могут сэкономить много денег и заплатить таким компаниям, как Elerra, просто за то, что они посоветуют их .

Но Херб говорит, что переделка классических автомобилей невыгодна с экономической точки зрения.

«Старинные автомобили обычно редко ездят, поэтому эксплуатационные расходы не так важны. Их переделка больше похожа на хобби.»

И у него похожее отношение к маленьким обычным машинам. Херб говорит, что ему регулярно приходится советовать клиентам, что покупка чего-то вроде электромобиля Volkswagen e-Up будет дешевле и лучше, чем переделка существующего VW Polo.

 «На самом деле нет смысла переоборудовать VW Polo, и мне приходится часто подчеркивать этот момент.»

Все больше и больше городов выводят на дороги электронные автобусы, и производители не успевают за ними Изображение: Marcus Brandt/dpa/picture Alliance

Преобразование автомобилей для города

Наряду с автобусами ждут три новых грузовика переделан в мастерской Херба. Один из них — мини-грузовик Mitsubishi Fuso, который пока доступен только с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Команда Херба переоборудует автомобили на электрические полноприводные автомобили. Каждый будет оснащен батареями и специально разработанным программным обеспечением.

«Эти автомобили действительно хороши для езды зимой, поэтому мы работаем над небольшой серией полноприводных автомобилей с электроприводом для города», — говорит Херб.

Это не единственная мастерская в Германии или Европе, переоснащающая обычные автомобили электронными двигателями. Поскольку европейские города работают над снижением загрязнения воздуха и шума, а также следуют новым правилам ЕС по защите климата, предстоит проделать еще много работы.

Даже компании по доставке, такие как UPS, все чаще переоборудуют обычные транспортные средства в электрические.

Эта статья изначально была опубликована на немецком языке.

Вековой рост электромобилей

Чтобы просмотреть это видео, включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий HTML5 видео

Реклама

Перейти к следующему разделу Узнать больше рассказы

Пропустить следующий раздел Главные новости DW Страница 1 из 2

Пропустить следующий раздел Другие новости от DW Перейти на домашнюю страницу

Как работают электромобили — Animagraffs

Большинство электромобилей представляют собой аккумуляторные электромобили (BEV), которые являются подмножеством электромобилей (EV).

BEV используют электродвигатель с батарейным питанием для движения.

ДПМ

Инвертор и контроллер

Мотор

Коробка передач

Аккумуляторная батарея

ЭВСЭ

Оборудование для электромобилей


Поделиться / Вставить эту инфографику на свой сайт →


Система привода

  • ДПМ

    Модуль подачи питания представляет собой встроенное зарядное устройство для аккумуляторной батареи и преобразует мощность переменного тока (переменного тока) от EVSE в постоянный ток (постоянный ток) для зарядки аккумуляторной батареи.

  • Инвертор и контроллер

    Инвертор изменяет мощность, поступающую от батарей, чтобы она была совместима с двигателем.

    В контроллере используется система ШИМ (широтно-импульсная модуляция), которая очень быстро включает и выключает импульсы; чем больше ток «включен», тем больше мощности передается двигателю и тем быстрее он будет вращаться.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: индукция переменного тока

Скольжение: ротор в двигателе немного отстает от магнитного поля, создаваемого статором

В асинхронных двигателях переменного тока на роторе используются катушки, которые создают «скольжение» (ротор в двигателе немного отстает от магнитного поля, создаваемого статором). Из-за этого они могут создавать максимальный крутящий момент (крутящее усилие) при высоких оборотах (оборотов в минуту).

ЭКОНОМИЯ:

AC синхронный

Синхронные двигатели переменного тока используют постоянные магниты на роторе, что обеспечивает синхронизацию двигателя и уменьшает скольжение. Они могут быть более эффективными при более низких оборотах и ​​обеспечивать максимальный крутящий момент при 0 оборотах в минуту, что делает их хорошо подходящими для «пригородных» транспортных средств.

Коробка передач

Из-за крутящего момента электродвигателя и высоких оборотов большинство BEV используют односкоростную коробку передач с передаточным числом 9,7: 1 (двигатель вращается со скоростью 9,7x на каждый 1 оборот шины), поэтому автомобили никогда не «переключают передачи», но могут иметь максимальную скорость. от 70 до 160 миль в час.

Рекуперативное торможение

Некоторые BEV предназначены для сбора энергии при движении накатом. Когда «педаль газа» отпускается, узел колеса и оси толкает коробку передач; это включает двигатель, который вырабатывает электричество для батареи.

Помимо зарядки аккумулятора, сопротивление в двигателе также может значительно замедлить движение автомобиля.

Ускорение: мощность, генерируемая аккумулятором, передается на двигатель

Движение по инерции / торможение: мощность, генерируемая двигателем, возвращается в аккумулятор.


Наша анимированная 3D-инфографика привлекает тысячи зрителей. Мы хотели бы работать с вами. Давай общаться.


Батарея

  • литий-ион

    Большинство BEV используют литий-ионные (Li-ion) батареи для аккумуляторной батареи. Ионно-литиевые могут хранить больше энергии, будучи меньше и легче, чем свинцово-кислотные батареи (тип батареи в обычном автомобиле), и более доступны, чем батареи NiMH (никелево-металлогидридные).

  • Производительность при низких температурах

    Одним из недостатков литий-ионных аккумуляторов является то, что при температуре ниже точки замерзания они могут быть повреждены при слишком быстрой зарядке. Из-за этого батареи могут заряжаться медленно, пока они не «согреются» достаточно, чтобы заряжаться с более высокой скоростью.

Вес и размещение

При весе 400-1200 фунтов. (≈ 180-550 кг) расположение аккумуляторной батареи может сильно повлиять на центр тяжести автомобиля (среднее расположение веса объекта). У большинства BEV рюкзак находится под кабиной, что создает низкий центр тяжести и может улучшить управляемость.

Общие конструкции аккумуляторов

Мешочки

В обычной конструкции аккумуляторной батареи используются призматические элементы постоянного тока или «пакеты», каждый из которых имеет толщину примерно как кусок картона. Пакеты обычно укладываются в модули, а модули — в упаковку.

Цилиндры

В других типах батарей используется цилиндрическая конструкция для каждой батареи, которая похожа на обычную батарею AA. Цилиндры обычно располагаются бок о бок в модулях, а модули — в упаковке. Такая конструкция допускает небольшие зазоры между отдельными батареями и может улучшить охлаждение.

Охлаждение

Хотя аккумуляторные блоки могут охлаждаться воздухом, водяное охлаждение обычно позволяет поддерживать более постоянную температуру аккумуляторов. Перегрев аккумуляторов может привести к их более быстрой разрядке, что значительно сократит запас хода автомобиля.

Зарядка

Хотя для зарядки можно использовать обычные домашние розетки, станции EVSE безопасно обеспечивают более высокое напряжение, что позволяет бортовому зарядному устройству быстрее заряжать аккумулятор.


Подписывайтесь на Animagraffs: электронная почта, твиттер, фейсбук.


Дополнительные системы

Системы отопления, охлаждения, рулевого управления и торможения полностью электрические.

Обогрев

В большинстве BEV используется нагреватель с положительным температурным коэффициентом. Этот тип электрического нагревателя увеличивает сопротивление по мере повышения температуры, предотвращая перегрев.

Охлаждение

Электрический компрессор, аналогичный тому, что используется в холодильнике, используется для охлаждения воздуха для кондиционера.

Рулевое управление

Как правило, в BEV используется реечное рулевое управление с помощью прикрепленного электродвигателя.

Торможение

Электрический вакуумный насос используется для создания вакуума на обратной стороне педали тормоза. Это используется с гидравлическими тормозными системами, чтобы облегчить нажатие на педаль.

Дополнительный аккумулятор

Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, электромобили часто имеют дополнительную свинцово-кислотную батарею на 12 В для работы этих систем.

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются потому, что они могут удерживать заряд в более широком диапазоне температур, чем ионно-литиевые, и обычно не повреждаются при зарядке ниже температуры замерзания.

Ссылки
  • (2016). Получено 8 ноября 2016 г. с http://www.processtechnology.com/pdf/SmartOnearticle.pdf.
  • Управление электромобилем. (2016). Получено 8 ноября 2016 г. с http://cdn.intechopen.com/pdfs/12061.pdf.
  • Гейбл, К. (2016). Как работают инверторы и преобразователи в гибридах и электромобилях. Авто.ру Авто. Получено 8 ноября 2016 г. с http://alternativefuels.about.com/od/researchdevelopment/a/inverterconverters.htm.
  • Как работают электромобили. (2016). Как это работает. Получено 8 ноября 2016 г. с http://auto.howstuffworks.com/electric-car1.htm.
  • Асинхронные двигатели против бесщеточных двигателей постоянного тока.