Механические блокираторы Рулевого вала — Тонирование, бронирование и ремонт автостекол, установка автосигнализаций, парктроника, ремонт кожи, химчистка автомобиля, Бронтон, Екатеринбург
Гарант BLOK
Механическая блокировка Рулевого вала
Механические блокираторы Гарант Блок — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами.
Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут.
Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок Люкс» подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.
ВИДЕО о замках GARANT
ВИДЕО: Есть ли способ взлома замка рулевого вала ГАРАНТ БЛОК?
youtube.com/embed/GTVaoESHafY» frameborder=»0″>Отличительные особенности
новых моделей замков «Гарант Блок Люкс»
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
- Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
- Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
- Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
- Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
- Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
- Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
- Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
- Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
- На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежность
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
- затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
- закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
- высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность
Механические блокираторы Гарант отличаются от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Устройство
ПМЗ «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Порядок работы замка «Гарант Блок Люкс»
- Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
- Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
- Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
- Повторить операцию несколько раз.
Гарантия
К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
История
Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108.
В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».
Замок Перехват-Универсал блокиратор рулевого вала в СПб
- Описание
Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалей. «Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.
- Производитель: Системы Защиты +
- Код товара: Замок Перехват-Универсал
Доступные опции
Адрес сервисного центрам. Старая Деревня, ул. Оптиков, д. 4, к. 2
Кол-во
Замок Перехват-Универсал блокиратор рулевого вала
Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалей. «Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем. Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
Почему мы рекомендуем Перехват-Универсал?
В блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки и вибрационные отмычки и т.д.
Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной кожи Taormina Testa Di Moro, что обеспечит:
— Шумоизоляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане)
— Комфортную установку блокиратора в зимний период
Стоимость чехла 500 р.
Технические характеристики устройства
- Устройство не боится пыли, грязи и песка. Не требует ухода и смазки. Диапазон рабочих температур от — 40 до + 40°С
- Установка на рулевой вал диаметром от 14 до 30 мм
- Блокиратор выполнен из нержавеющей стали. Заполняемость металлом приближается к 100%, что позволяет противостоять физическим, термическим, химическим и другим воздействиям
замков на рулевую колонку для безопасности транспортных средств :: Strattec
STRATTEC является лидером в разработке и производстве замков на рулевую колонку и пластиковых держателей зажигания для мирового автомобильного рынка. Мы являемся лидером на рынке электронных систем блокировки рулевой колонки, а также традиционных решений для механической блокировки рулевой колонки. STRATTEC имеет большой опыт работы в качестве поставщика уровня 1 для OEM-производителей, а также поставщика уровня 2, работающего с рулевой колонкой и поставщиками электронных компонентов, чтобы обеспечить наилучшие доступные продукты.
ESCL
Являясь ведущим поставщиком корпусов замков зажигания, компания STRATTEC применила многолетний опыт производства корпусов механических замков зажигания к продукции с электронным замком рулевой колонки (ESCL).
Особенности и преимущества
- Компактная и гибкая конструкция — возможность настройки для различных условий эксплуатации автомобиля
- Разработано в соответствии с требованиями безопасности Thatcham
- Зубчатая передача может быть спроектирована так, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям применения по скорости/мощности/шуму
- Стопорный болт втягивается под действием большого усилия, чтобы предотвратить повреждение и свести к минимуму неудобства для водителя
MSCL
STRATTEC имеет большой опыт работы с устройствами механической блокировки рулевой колонки (MSCL). Мы можем полностью поддержать все аспекты проектирования, разработки, тестирования и производства корпусов механических замков рулевой колонки.
Особенности и преимущества
- Являясь ведущим поставщиком комплектов замков, компания STRATTEC понимает трудности интеграции при разработке успешной системы, которая соответствует требованиям заказчика или превосходит их
- Компактная и гибкая конструкция — может быть сконфигурирована для различных условий эксплуатации автомобиля
- STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
- Антенны иммобилайзера
- Выключатели зажигания
- Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе
Пластиковые держатели зажигания
Пластиковые держатели зажигания используются, когда блокировка рулевой колонки не требуется, но используется традиционная система зажигания с ключом. STRATTEC может предоставить необходимые услуги по проектированию и производству для решения высшего качества.
Особенности и преимущества
- Очень легкий компонент
- В большинстве случаев может быть разработан как прямая замена MSCL, когда функция блокировки колонки не требуется, но по-прежнему используются традиционные замки зажигания с ключом
- Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе
- STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
- Антенны иммобилайзера
- Выключатели зажигания
Кронштейны и держатели жгутов проводов
Кронштейны и держатели жгутов проводов обычно представляют собой литые под давлением пластмассовые компоненты, необходимые для поддержки перехода от традиционной системы зажигания с ключом, устанавливаемой на стойке, к системе дистанционного запуска с кнопки. Они предназначены для устранения пробелов, оставшихся после того, как функции, встроенные в блок замка с ключом, больше не доступны. Двумя примерами являются монтажные стойки цилиндрической пружины и элементы зажима жгута проводов.
Особенности и преимущества
- Очень легкий компонент, обеспечивающий более низкую стоимость для клиента
- Гибкие варианты дизайна с эффективными решениями
- Прямая замена требуемой функциональности функциями, отсутствующими в результате изменений в технологии
- Может быть спроектирован и изготовлен с использованием множества материалов
Автомобильные компоненты — MinebeaMitsumi
Наборы замков представляют собой механические системы предотвращения угона транспортных средств, использующие ключи, широко используемые с прошлых времен. Это набор «Механический замок рулевой колонки», который блокирует/разблокирует вращение рулевой рукоятки с помощью ключа, «дверного цилиндра» и «ключа».
Электрический замок рулевой колонки представляет собой устройство для электрической блокировки/разблокировки рулевой рукоятки.
Блокировка рулевой колонки превосходна в предотвращении угона автомобиля и безопасности пассажиров, а также имеет малый вес. В частности, электрический замок рулевой колонки отличается бесшумной работой и оптимизированной скоростью работы.
Производственные площадки развиваются по всему миру и мы незамедлительно реагируем на запросы клиентов.
- Характеристики
- Данные
- Применение
Характеристики
Комплекты замков
Механический замок рулевой колонки
Это сверхлегкий механический замок рулевой колонки, в основном изготовленный из пластика. Цинковый сплав, частично используемый вокруг запирающего механизма, помогает поддерживать требуемую прочность и долговечность.
Цилиндр дверного замка
Это дверной цилиндр, обладающий высокими противоугонными характеристиками мирового класса.
Выкидной ключ
Это складной ключ, который выдвигается из брелка. Он обеспечивает плавное переворачивание и вращение, а также обладает высокой прочностью и водостойкостью.
Резервный ключ
Это небольшой аварийный ключ, который можно хранить в брелоке. Украшения, такие как покрытие или покраска, применимы к части кольца для ключей.
Цилиндр дверного замка
Откидной ключ
Резервный ключ
Механический замок рулевой колонки
Электрический замок рулевой колонки
Это электрический замок рулевой колонки с низким уровнем шума и плоским корпусом, который можно установить даже в узком пространстве. Корпус в основном изготовлен из магния для уменьшения веса, а механизм блокировки установлен для повышения эффективности защиты от кражи.
Данные о продукте
Артикул | Содержимое |
---|---|
Развитие |
|
Производство |
|