Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Когда двигатель автомобиля залило водой, многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить хлебнувший воды агрегат очень тяжело и финансово затратно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как спасти мотор от водяного «цунами».
Виктор Васильев
Покупка контрактного мотора имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем, и он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать, а потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно, но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать очень быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель, а затем сдернуть клеммы с аккумулятора.
Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги, ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит полная переборка двигателя, поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе и не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен.
Фото: O234CT56RUS
Для начала необходимо слить моторное масло, так как в него точно попала вода. После этого разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем масляный и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы», ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло: вода не успела попасть внутрь, значит с трансмиссией все нормально.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос, так как его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего ее там не будет, ведь мотор успели заглушить.
Дальше, остается собрать двигатель, залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки и сделать ремонт не таким разорительным, каким он обычно бывает, когда машина превращается в «утопленника».
Фото производителя.
206733
Безусловно, определенные хлопоты ожидают водителей и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач.
На машинах с механической КП эта процедура обойдется заметно дешевле, чем на авто с АКП.
И, как отмечают специалисты сервисных станций, на «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное — не ошибиться в выборе продукта. Впрочем, если выбор пал на минеральное масло Platinum Gear LL 80W-90, ошибки точно не будет.
Этот универсальный лубрикант нового поколения специально разработано учеными польской компании Orlen Oil для круглогодичного применения в легковых авто, мини-грузовиках и микроавтобусах, выпускаемых разными производителями Универсальность смазки в том, что она может использоваться в различных типах МКП, как синхронизированных, так и не имеющих этой опции.
Кроме того, трансмиссионное масло Platinum Gear LL 80W-90 пригодно для применения в приводах мостов или в высоконагруженных узлах трансмиссии, где требуется соответствие классу API GL-5 или GL-4. Продукт уже поставляется на наш рынок, а приобрести его можно в магазинах российских дилеров компании-поставщика.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
15577
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
15577
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, премиальный сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Сколько электродвигателей содержит современный автомобиль?
На недавней конференции Motors & Drive Systems обсуждалось применение электродвигателей в автомобилях. Великобритания и Франция уже установили даты, когда двигателей внутреннего сгорания (ДВЗ) не будут устанавливаться в автомобили. Китай также пытается определиться с датой запрета производства транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Volvo уже объявила, что ее новые автомобили будут оснащены тяговыми электроприводами (полная замена ДВЗ), начиная с 2019 года.
Близится то время, когда тяговый электропривод полностью заменит двигатель внутреннего сгорания и электромобили будут не единичным явлением среди городского траффика, а массовым. Но если присмотреться поближе, то можно увидеть, что электрические машины доминируют не только в электромобилях, но и обычный современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет огромнейшее количество электрических машин.
Существующая и растущая «популяции» электрических машин
Стартеры (использующие электродвигатели) были неотъемлемой частью автомобилей практически с самого начала автомобилестроения, так как наши «бабушки и дедушки» решили, что должен быть лучший способ, чем кривой стартер для запуска двигателя автомобиля. Они по-прежнему являются самыми мощными электродвигателями в автомобилях (за исключением тяговых электродвигателей). С появлением технологии старт-стопа и «мягких гибридных автомобилей» стартер превращается в стартер-генератор и выполняет больше функций.
В некоторых конструкциях усовершенствованный стартер может использоваться для «ползучести» вперед в движении «стоп-энд-гоу», линия разделения между стартером и электрическим тяговым двигателем становится все более размытой.
Стеклоочистители (дворники), возможно, являются наиболее распространенным примером использования электродвигателей в существующих автомобилях. У каждого автомобиля есть, по крайней мере, один двигатель стеклоочистителя для передних дворников. Популярность внедорожников и хэтчбеков с менее обтекаемыми задними окнами означала наличие и задних стеклоочистителей и соответствующих двигателей на большой части автомобилей. Еще один электропривод использует насос, разбрызгивающий омывающую жидкость на лобовые стекла, а в некоторых автомобилях и на фары, которые могут иметь свои маленькие дворники.
Почти у каждого автомобиля есть вентиляторы, которые способствуют улучшению циркуляции воздуха от системы отопления или охлаждения (ОВК или англ. HVAC). У многих автомобилей есть два или более вентилятора в салоне.
В автомобилях премиум класса есть вентиляторы, встроенные в сиденья для вентиляции подушки и распределения тепла.
Если рассматривать сиденья автомобиля, то там действительно довольно много электродвигателей. Например, для бюджетных автомобилей электрические машины обеспечивают удобство регулировки подушки и спинки сиденья. В автомобилях премиум класса электропривод может использоваться для регулировки высоты, наклона подушки, подголовников, устойчивость сиденья. Для задних сидений они могут использоваться для складывания сиденья и его удержания в определенной позиции.
Стеклоподъемники. Традиционно в новых автомобилях используется система электропривода, но старшее поколение еще помнит ручной подъем стекла двери, с помощью специальных ручек.
Каждое окно является еще одним потенциальным местом для установки электрической машины, включая варианты с люками и задними окнами в минивэнах. Приводы для этих окон могут быть такими же простыми, как реле, но требования безопасности, такие как обнаружение препятствия или защемленный объект, приводят к более интеллектуальным параметрам системы электропривода, с контролем движения и ограничениями на крутящий момент.
Замки — еще один вариант повышения удобства использования, когда ручное управление уступило место электроприводу. Преимущества электрического управления включают удобные функции, такие как дистанционное управление, повышенная безопасность и интеллектуальные функции, такие как автоматическая разблокировка после столкновения. В отличие от стеклоподъемников, замки с электроприводом должны иметь возможность ручного управления, поэтому это влияет на конструкцию электродвигателя и механизма блокировки дверей.
Индикаторы на приборной панели или кластере могут использовать светодиоды (англ. LED) или другие типов дисплеев, но на данный момент на каждом циферблате и манометре используется небольшой электродвигатель. Другие электрические двигатели в категории удобства включают общие функции, такие как сложение боковых зеркал и регулировка их положения, а также более экзотические приложения, такие как складные крыши, выдвижные подножки и стеклянные перегородки между водителем и пассажирами.
Под капотом электромоторы становятся все более распространенными. В большинстве случаев электродвигатели заменяют механические компоненты с ременным приводом. Примерами могут послужить вентиляторы радиатора, топливные и водяные насосы, а также компрессоры. Перемещение этих функций с ременного привода на электропривод имеет ряд преимуществ. Один из них заключается в том, что использование электродвигателей с современной электроникой может быть гораздо более энергоэффективным, чем использование ремней и шкивов, что создает такие преимущества как более высокая экономия топлива, уменьшенный вес и более низкие выбросы. Другим преимуществом является то, что использование электродвигателей, а не ремней допускает больше свобод в механической разработке двигателя, так как положение насосов и вентиляторов для монтажа не ограничивается доступностью ремня на каждый шкив.
Технологические тенденции
Большинство электродвигателей в современных автомобилях работают от стандартной 12-вольтовой системы, с электрическим генератором, приходящимся в движение ременным приводом для генерации напряжения и свинцово-кислотной батареи для его хранения.
Эта схема отлично работала на протяжении десятилетий, но новейшие транспортные средства предоставляют все больше и больше комфорта, развлечений, навигации, помощи водителю и функций безопасности. Это значит, что 12 В бортовая сеть автомобиля не может удовлетворить современным требованиям.
Переход от 12 В систем питания к 48 В имеет ряд преимуществ. Одним из главных преимуществ использования напряжения питания 48 В — это 4-кратное снижение тока при той же мощности, что сопровождается снижением веса в кабелей электроснабжения и обмоток электродвигателя. Примеры нагрузок, потребляющих большие токи, которые могут быть снижены благодаря применению источника питания 48 В, включают в себя стартер, турбокомпрессор, топливный насос, водяной насос и охлаждающие вентиляторы. Внедрение электрической системы 48 В для этих компонентов может привести к экономии топлива примерно на 10 процентов.
Щеточные двигатели постоянного тока являются традиционным решением для управления большинством функций в автомобильном салоне.
Поскольку щетки обеспечивают коммутацию на достаточно хорошем уровне, эти двигатели просты в управлении и относительно недороги. В некоторых применениях бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC) могут обеспечить значительные преимущества с точки зрения плотности мощности, что позволяет снизить вес и обеспечить лучшую экономию топлива и снизить выбросы. Производители используют двигатели BLDC в стеклоочистителях, обогревателях кабины, системах вентиляции и кондиционирования (HVAC), а также насосах. В этих приложениях двигатель может работать в течение длительного времени, в отличие от кратковременной работы, например, в стеклоподъемниках или системах регулировки сидений, где простота и экономичность щеточных двигателей все еще имеют преимущество.
Выводы
Итак, давайте подведем итоги. Сколько электродвигателей находится в вашем автомобиле? Вам будет трудно найти недавно выпущенную модель автомобиля с менее чем дюжиной электродвигателей, в то время как типичные современные автомобили на американских дорогах могут легко иметь 40 электродвигателей и более.
Возрастающая популярность электромобилей вызовет множество новшеств в автомобильных электродвигателях. Тем не менее, электромоторы уже широко распространены на всех летательных аппаратах ICE, причем в каждом последующем году они имеют все больше применений, приносящих больше удобства, улучшая «интеллект» транспортного средства и более безопасную работу при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Тем не менее — всегда есть место для большего.
Электродвигатели ZF: Полностью готовы для всех приводов
Минимальное время чтения
Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. Он специализируется на написании текстов на самые разные темы, связанные с автомобилями: от автомобилей до технологий. позади них, к вождению и движению.
Электрическая мобильность переживает бум, и все больше и больше поставщиков по всему миру стремятся получить свой кусок пирога. Многие новые производители осваивают сегмент электродвигателей с его якобы простыми продуктами.
Тем не менее, если добавить к этому требования автомобильных клиентов, все быстро усложнится. Производственные потребности на разных континентах должны быть удовлетворены, необходимо учитывать колеблющиеся цифры отзывов. Прежде всего, двигатель должен точно соответствовать всем спецификациям OEM. В идеале даже превзойти их. Электродвигатели ZF делают именно это, что выгодно отличает их от конкурентов.
Как определить, что лучше? Электродвигатель — это удельная мощность и крутящий момент, эффективность и качество. И обеспечение хорошей работы двигателя постоянно, а не только в определенных ситуациях. «Электродвигатели ZF устанавливают эталон по решающим критериям, — говорит Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF. «Различия — это больше, чем просто технические данные. Водители также замечают эти различия на дороге». При этом он имеет в виду, среди прочего, двигатель ZF, который дебютировал в задней части нового Mercedes-Benz EQA.
«Электродвигатели ZF устанавливают эталон в решающих критериях».
Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF
Компетенция в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями
Опыт в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями объемные производители. ZF Modular eDrive Kit, модульный комплект для всего электропривода, включая силовую электронику и трансмиссию, также включает электродвигатели. Этот системный опыт развивался десятилетиями, что позволяет ZF постоянно фокусироваться на общей картине при разработке отдельных компонентов и выполнении связанных с ними заказов. Производители транспортных средств используют это в своих интересах: «Мы стремимся быть больше, чем просто поставщиком, в том числе и в проектах, где мы поставляем только электродвигатель в качестве компонента привода. Клиенты ценят наши консультационные ноу-хау, когда речь идет об оптимальном проектировании электродвигателя. для автомобильной системы», — говорит Геринг.

Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Варианты силовой электроники на 400 и 800 вольт обеспечивают различные варианты производительности для каждого двигателя.
Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям
Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям
Здесь важно то, что не существует одного электродвигателя ZF для всех применений. Скорее ZF может производить практически любой автомобильный электродвигатель. Начиная с синхронного двигателя с постоянными магнитами (PSM), предпочтительного решения для главной ведущей оси электромобилей. ZF также производит версию с асинхронным двигателем (ASM), которая в основном используется на вторичном ведущем мосту.
Кроме того, ZF поддерживает менее распространенную версию ESM, синхронный двигатель с независимым возбуждением, который идеально подходит для чувствительных к цене сегментов. Несмотря на надежность поставок определенного сырья, ZF хорошо подготовлена.
Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Все агрегаты основаны на модульном комплекте. Помимо вариантов на 400 и 800 вольт, эта конфигурация позволяет использовать различные варианты производительности для каждого двигателя: «Клиенты могут выбирать между водяным, масляным или щелевым охлаждением. Этот вариант также может повлиять на постоянную мощность и стоимость продукта», — говорит Роланд Хинтрингер, руководитель продуктовой линейки электродвигателей.
«Шпилька» становится ключевым элементом
«Шпилька» становится ключевым элементом
Обмотка шпильки становится технологическим стандартом внутри двигателя.
На производственных линиях сначала изготавливаются секции медной проволоки для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку. Затем они вставляются механически, скручиваются вместе и соединяются по отдельности. Это существенно повышает КПД двигателя, но создает проблемы для производства. Автоматизация процессов стоит дорого и требует постоянной точности. «ZF был одним из первых, кто вложил значительные средства в эту технологию около четырех лет назад. Вот почему сейчас мы являемся одним из немногих производителей, которые могут надежно использовать эту сложную шпильку», — объясняет Геринг.
«Разработка и производство должны быть тесно взаимосвязаны, чтобы поставлять качественные электродвигатели, в идеале в одном и том же месте», — объясняет Хинтрингер. Пилотные линии помогают ZF достичь этой важной цели. «Поэтому мы можем усовершенствовать процессы и системы для производства превосходного шпилечного электродвигателя с высокой частотой циклов». ZF переносит проверенные процессы на этих пилотных линиях на производственные площадки по всему миру.
«Благодаря модульному комплекту и пилотным системам теперь мы можем вдвое сократить время между началом разработки и выпуском электродвигателя на рынок.»
Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей
Во время намотки шпильки производственные линии сначала преформируют секции медных проводов для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку.
Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок
Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок
Рынки нестабильны. Объемы, которые клиенты планируют или отменяют сегодня, вполне могут устареть завтра. Вы всегда должны быть готовы к неожиданным спадам или, как в случае с электродвигателями ZF, к буму спроса.
Поэтому Группа делает ставку на модульные стандартизированные производственные линии. Это обеспечивает необходимую гибкость: несколько типов электродвигателей могут работать одновременно на одной сборочной линии, а быстрое расширение системы позволяет быстро наращивать объемы. «Эти универсальные производственные концепции являются ключевыми элементами сегодняшней трансформации отрасли», — говорит Хинтрингер.
Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене
Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене
Характеристики ZF считаются одними из лучших на всех этапах производства. Но как насчет затрат? И здесь двигатели ZF еще более убедительны, что демонстрирует электродвигатель для Mercedes-Benz EQA. Он обеспечивает наибольшее количество киловатт (непрерывной мощности) на евро. Более того, ни один из конкурентов не может предложить больше счетчиков Newton за те же деньги.
Таким образом, ZF вскоре может стать одним из крупнейших мировых производителей электродвигателей.
Следующие три года станут решающими — или, если быть более точным, электродвигатели, которые ZF сейчас разрабатывает и настраивает для начала серийного производства в 2024 году. «Это наши необработанные алмазы», — подчеркивает Хинтрингер.
«Электродвигатели ZF, которые сейчас разрабатываются и настраиваются для начала серийного производства в 2024 году, являются нашими необработанными алмазами».
Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей
Можно ли превратить бензиновый автомобиль в электромобиль?
Вы думали о переходе на электричество? Помимо преимущества нулевого уровня выбросов, электромобили дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым двигателем. Не говоря уже о том, что в большинстве мест электричество дешевле бензина.
Загадка заключается в том, что большинство людей владеют бензиновыми автомобилями, и может пройти некоторое время, прежде чем они будут готовы заменить его.
Но что, если бы вы могли превратить свой бензиновый автомобиль в электромобиль? Есть ли смысл, или лучше купить новый электромобиль? Давайте узнаем.
Какие транспортные средства лучше всего переоборудовать?
Переоборудовать бензиновый автомобиль в электромобиль можно, но сначала нужно учесть несколько моментов. место для хранения аккумуляторной батареи, вес, шасси, трансмиссия и тип транспортного средства. Вы также должны убедиться, что действительно хотите использовать электромобиль, прежде чем двигаться дальше.
Лучшие автомобили для переоборудования должны иметь достаточно места для хранения аккумуляторов, особенно под сиденьями или в багажнике. Не забудьте оценить, сколько батарей вам понадобится, прежде чем начать. Конечно, вам следует избегать хранения аккумуляторов на открытом воздухе, чтобы защитить их от потенциальных опасностей.
Вес вашего автомобиля также является важным фактором, поскольку он влияет на эффективность использования энергии.
Короче говоря, легкое транспортное средство не потребляет столько энергии, сколько тяжелое транспортное средство. Не говоря уже о том, что у вас будет больший запас хода на легком электромобиле.
Поскольку аккумуляторы увеличивают вес вашего автомобиля, вам следует избегать переоборудования автомобилей с проблемами шасси. Кроме того, вам следует избегать автомобилей со слишком ржавыми или сломанными деталями, хотя вы можете легко переоборудовать автомобиль без двигателя.
И последнее, но не менее важное: автомобили с механической коробкой передач лучше переоборудовать, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что механические двигатели менее сложны и легче, чем автоматические коробки передач.
По данным Torque Trends, некоторые из самых популярных автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать, включают Ford F-150, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Nissan Hardbody, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corvette и любой пикап Toyota.
Процесс преобразования бензина в электромобиль
Прежде чем приступить к процессу преобразования, вам следует найти комплект для преобразования ДВС в электромобиль, созданный для вашей конкретной модели автомобиля, который облегчит работу с вашим автомобилем. Затем вы должны удалить все, что не понадобится после того, как вы закончите преобразование, включая двигатель, бензобак, выхлоп, радиатор и топливопроводы.
Как только эти компоненты будут убраны, вы можете начать процесс преобразования.
Установка электродвигателя
Подсоедините электродвигатель к трансмиссии и установите его в моторном отсеке. Для крепления электродвигателя к трансмиссии вам понадобится переходная пластина. Также вам может понадобиться сварить металлический каркас в моторном отсеке, чтобы удерживать электродвигатель на месте.
Однако трансмиссия, присоединенная к электродвигателю, должна иметь электронное управление. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете его заменить.
Установить контроллер
Поскольку электромобилю не нужен карбюратор, вам понадобится контроллер для регулирования скорости и ускорения. Следуйте инструкциям в руководстве к комплекту для переоборудования, чтобы установить контроллер. Процесс установки зависит от того, имеет ли контроллер водяное или воздушное охлаждение.
Установка батарей
Найдите идеальное место для установки батарей; это может быть в багажнике, под сиденьями, в моторном отсеке или в пространстве бензобака. Что касается типа батарей, вы можете выбрать батареи для гольф-каров, морские батареи глубокого цикла или литий-ионные батареи. Конечно, когда вы устанавливаете батареи, убедитесь, что они правильно установлены и сбалансированы, чтобы свести к минимуму частоту вибрации на дороге.
Проводка электрической системы
Подключите двигатель и батареи к контроллеру.
Кроме того, вам необходимо снова подключить радио, освещение и другие электрические системы вашего автомобиля к исходному состоянию. Если вы хотите включить кондиционер, вы можете подключить электродвигатель к компрессору переменного тока. Точно так же, если вы хотите прогреть салон своего электромобиля, вы можете установить электрический водонагреватель.
Замена тормозов и гидравлического усилителя рулевого управления
Поскольку большинство автомобилей с бензиновым двигателем оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления, после переоборудования его необходимо заменить на электрический гидравлический насос. Кроме того, было бы неплохо установить систему рекуперативного торможения, позволяющую возвращать энергию обратно в аккумулятор.
Установка системы зарядки и вольтметра
Остался еще один шаг; установить удобный зарядный порт в вашем автомобиле. Идеальное место для зарядного порта должно быть на дверце топливного бака или на капоте. Если вы хотите контролировать процент заряда вашей батареи, вы можете установить вольтметр.
Сколько стоит переоборудование автомобиля?
Стоимость переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль зависит от стоимости комплекта для переоборудования. Как правило, вы можете ожидать, что комплект для переоборудования электромобиля будет стоить где-то от 7 500 до 25 000 долларов. Однако имейте в виду, что некоторые комплекты для переоборудования электромобилей не включают стоимость батарей и работы, и в итоге вы можете потратить несколько дополнительных тысяч долларов. Также учтите, что замена батареи Tesla может стоить более 20 000 долларов, а это означает, что независимо от того, какой способ вы выберете для покупки электромобиля, потребуется много разных расходов.
В качестве альтернативы, Treehugger перечислил несколько компаний, которые могут помочь вам переоборудовать ваш бензиновый автомобиль в электрический, но это, вероятно, будет стоить вам дороже из-за трудозатрат.
Стоит ли переоборудовать свой бензиновый автомобиль?
Стоит ли переоборудовать автомобиль внутреннего сгорания в электромобиль? Все зависит от автомобиля, которым вы управляете, и того, что вы хотите от него получить.
