17Авг

Волга универсал тюнинг: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

«Волга 24». Тюнинг, который вы сделали сами :: SYL.ru

Вы много лет являетесь владельцем или только приобрели популярную марку автомобиля — «Волга 24»? Тюнинг, который вы можете осуществить самостоятельно, не только преобразит эту модель отечественной автопромышленности, но и подарит вам ощущение новизны.

С чего начать?

Данная модель позволяет реализовать самые разнообразные фантазии и мечты — тюнинг «Волги» позволяет осуществить множество вариантов доработки. В умелых руках автомобиль, который уже смело можно называть легендарным, станет уникальным шедевром, привлекающим к себе всеобщее внимание.

Первое, на что следует обратить внимание, — кузов. Если же вы желаете сохранить классический облик, то вам нет необходимости устанавливать различные элементы обвеса или менять бампера на пластиковые от более поздней модели. Достаточно победить очаги коррозии и обновить лакокрасочное покрытие.

Следующим элементом для доработки является салон автомобиля «Волга 24». Тюнинг может варьироваться от замены внутренних панелей на более современные (взятые из салонов импортных автомобилей-доноров) до обычной перетяжки деталей салона новым материалом.

А что с двигателем? Мотор, имеющийся у автомобиля «Волга 24», тюнинг двигателя позволит превратить в монстра, способного на 4-й передаче разгонять тяжёлую машину до 150 км/час. Здесь есть возможность кардинально переоборудовать имеющийся двигатель или, если позволяют финансовые возможности, установить совершенно другой мотор — от иномарки.

Делаем салон

В нашей статье мы более подробно рассмотрим работы по переоборудованию салона.

Для начала необходимо полностью освободить внутреннее пространство автомобиля от элементов обшивки, сидений и коврового напольного покрытия. Торпедо также подлежит съёму, даже если вы решили оставить родную панель. Открывшийся металл необходимо очистить от пыли, грязи и заводской шумоизоляции. Если есть очаги коррозии, то они требуют качественной зачистки и обработки. Элементы проводки также лучше всего удалить и впоследствии заменить на новые.

Шумоизоляция

Без проведения этих работ не имеет смысла вообще трогать салон. Качественная шумо- и виброизоляция позволит вам получить удовлетворение даже со старым салоном. Эта работа вполне может быть выполнена вами самостоятельно, что позволит сэкономить определённую часть средств. Главное — не пытайтесь экономить на материале. Желательно полностью покрыть не только весь пол, но и потолок и дверные проёмы.

Сначала расположите фольгированные листы виброизоляции. Нагревая промышленным феном покрытие со стороны фольги, старайтесь делать это умеренно, чтобы слой мастики не начал течь. Покрывая металл защитным слоем, в некоторых местах (особенно на изгибах) лучше работать с небольшими кусками изоляции. Главное — укладывайте их встык друг к другу, чтобы не было пропусков. Наносить виброизоляцию частично — минимизировать эффективность работ. Вы просто зря потратите деньги. Особое внимание следует уделить перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. В этой части, а также в местах колёсных арок целесообразно применить более толстые листы шумоизоляции.

После нанесения вибродемпферного покрытия сверху него требуется установить шумоизоляцию (она же термо-). От качества и толщины этого материала зависит, насколько тихим, а следовательно, и комфортабельным, станет ваш обновлённый салон.

Торпедо

Этот элемент салона можно обновить, используя самоклеющийся винил. Современный материал может имитировать как кожу, так и карбон.

Широкий выбор цветовых решений может превратить заурядный элемент салона в эксклюзив, имеющийся только у вас. При этом вы сохраните конструкционные особенности панели, характерной для этой машины. Кроме виниловых плёнок и кожи, можно использовать и дерево. Например, получив такой тюнинг, «Волга 24» (фото ниже) сразу переходит в разряд эксклюзивных машин.

Разумеется, можно полностью заменить эту деталь салона на торпедо от более поздней модели «Волги» или иномарки («Мерседес» идеально подходит). Однако в таком случае вы рискуете утратить оригинальный шарм, которым обладает «Волга 24». Тюнинг, подчёркивающий классический статус автомобиля, кажется более предпочтительным.

Обшивка салона

Сложность данного этапа заключается в отсутствии каких-либо альтернатив родным панелям салона. Необходимо либо делать новые панели самостоятельно, либо как-то обновить существующие. Сделать это можно несколькими способами:

  • перетянуть кожей или заменителем;
  • обклеить виниловой плёнкой;
  • покрасить.

Из этих трёх вариантов последний является наиболее трудоёмким процессом. Панели необходимо зачистить, обработать грунтовкой (при необходимости — шпаклёвкой), равномерно нанести лакокрасочное покрытие (так, чтобы исключить образование потёков). Это довольно затратный вариант, даже если вы и делаете тюнинг своими руками.

«Волга 24»: сиденья

Родные сиденья, безусловно, уступают по комфортабельности аналогам от иностранных марок. Вы можете установить новые — от «Мерседеса» или «Ауди». Правда, для этого необходимо проделать сварочные работы, чтобы было к чему крепить новые сиденья. Можно сделать более экономичный тюнинг.

«Волга 24» (фото выше) замечательно смотрится с родными сиденьями, подвергнутыми реставрации.

Как видим, сделать можно всё, что душа пожелает. Главное, чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями.

ГАЗ 24 тюнинг под мустанг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Наиболее широкое поле для деятельности — салон «Волги». Недаром представляющие газ 24 тюнинг фото нередко показывают результаты обновления и совершенствование именно салона автомобиля.

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.

Приборная панель

Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Вывод. Удачный объект

В целом, ГАЗ-24 – удачный объект для различных видов тюнинга, в основном касающегося интерьера и экстерьера автомобиля. Особенно это относится к распространенному варианту модели в кузове седан. Ведь куда сложнее удачно провести газ 24 тюнинг универсал. Благо, таких автомобилей сохранилось намного меньше, чем стандартных «Волг» — седанов.

  • Волга 3102 тюнинг
  • ГАЗ 3110 тюнинг

play icon

В угасающем зимнем свете над Москвой падает снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь их разделяет море битых «жигулей» и новеньких «ауди». Глядя направо, колонна может мельком увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной камнем Думе, российскому парламенту.

Некоторые автомобили, тем не менее, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, возвышающемуся над Лубянской площадью, где располагался когда-то страшный КГБ и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем выше всех остальных — черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих чиновничьих колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский эталон, Волги сейчас рубят печенкой.

Кроме одного — есть еще одна Волга, которая заставляет пеших москвичей поднимать скуластые лица на лютый зимний ветер. И даже улыбнуться. Тот, который мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированное купе «Волга» 1957 года. Но это не может быть правильным. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти Волги с 1956 по 19 июля. 70 — модель М-21 — так и не построили купе версии .

PETER PAWINSKI

Все 334 812 Волг М-21, которые были произведены заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, которые представляли собой вершину автомобильных технологий Советского Союза. Волга, возможно, выглядела как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года, и, как сообщалось в журнале Autocar в 1960 году, двигатель мог глохнуть каждый раз, когда машина останавливалась на склоне. Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была очень желанной. Это был автомобиль космонавта Юрия Гагарина, первого человека, совершившего полет в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, а в рекламном ролике его салон описывался как «делающий радостными длительные поездки за город» — хотя советские диссиденты того времени, оказавшиеся зажатыми между парой суровых агентов КГБ на большом заднем сиденье, возможно, не согласились бы.

Настоящие Волги не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую решетку радиатора «акульи зубы», потому что это купе «Волга» вовсе не Волга. Оригинальны только передние и задние фонари.

В этом купе используется шасси BMW 850CSi (последний раз выпускался в 1996 году), трансмиссия и двигатель, а также уникальный кузов. Он приводится в движение не хрипящим 70-сильным четырехцилиндровым двигателем, а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным разогнать его по многополосным московским автомагистралям с заявленной скоростью 150 миль в час. Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является показателем для агента КГБ, даже оснащенного более поздними 195-сильная версия оригинальной Волги с двигателем V-8 для КГБ, за которую можно было бы убить.

Внутри автомобиля, над обшитым кожей салоном, на плюшевой обивке крыши автомобиля была выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она изготовлена ​​вручную «для владельца г-на Д. З.» Мы так и не узнали, кем был таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этот особый двойник Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России. Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A:Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы угнать автомобиль с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

PETER PAWINSKI

Чтобы добраться до дома и мастерской A:Level, мы проедем 12 миль к западу от задыхающегося центра Москвы, по тенистым переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами. Мы собираемся быть первыми журналистами, позволившими заглянуть внутрь.

Ворота плавно открываются, и нас встречает охранник в униформе и собака в толстой шерсти. Низкий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым автомобилями, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Загляните под одну серую простыню, и вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega/Carlton со скоростью 176 миль в час — модель, выпущенная ограниченным тиражом в начале 99-го года.0 с. Есть также бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и обнаруживаем четырех молодых парней в синих комбинезонах, которые тренируются на неповоротливом Lamborghini LM002 sport-ute. Он покрыт матово-черной краской с текстурой резины, а на дверях есть таблички с предупреждением о радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью двигателями стеклоочистителей, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, это идеальное место, чтобы услышать, как кто-то говорит: «Ну, слушаете, 007.» («Теперь внимание, 007»)

Вместо этого мы слышим сердитое урчание Porsche 944, ковыляющего по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется свежий Иван Шишкин, один из двух директоров A:Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, собирает волосы в хвост и щеголяет редкой для Москвы вещью — улыбкой. Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двоим уже исполнилось 30 лет.

Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта с британским спортивным автомобилем Marcos Mantis, конец 1990-х. Автомобиль получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A:Level, чтобы справляться с рытвинами российских дорог. Он идет дальше, и я нахожу его пригнувшимся к широкой черной «Волге» с двигателем V-12.

PETER PAWINSKI

На создание этой машины ушло семнадцать месяцев. Под ним может лежать днище BMW 850CSi, но наверху у него нет ни одной общей панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 дюйма больше. выше. На стали тоже не экономили — с таким количеством металла в этом малыше можно было построить железный занавес вокруг маленькой страны: при весе 4608 фунтов он на 496 фунтов тяжелее донорского 850-го, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была кропотливо обработана вручную командой из пяти человек, так как несколько лет назад, когда строился автомобиль, у них не было прессов. На изготовление одной дверной обшивки ушел месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем, приборная панель и сиденья оригинального BMW были безукоризненно отделаны искусственной замшей Alcantara и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.

«Важно то, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Его не волнует, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии. Шишкин пренебрежительно говорит: «База не важна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия «. Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим построить, это автомобили с…» Шишкин тут же останавливается, а потом, как тенор миланской оперы, яростно прижимает правую руку к груди и кричит:0009 «ВАААА!» Наверное, это переводится как «страсть».

Но зачем делать его похожим на М-21 Волгу? «Это был символ власти в России, чего люди желали. Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ попрощаться с прошлым».

ПИТЕР ПАВИНСКИЙ

Я спрашиваю его, сколько таких Волг он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО!? Мы строим только одну машину!» Он переводит дух и продолжает: «На парижском автосалоне к нам подошел человек и сказал: «Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу]. Сейчас я ее куплю!» Мы сказали ему, что нам абсолютно НЕ интересует!»

Его тон повышается. «Наши машины — произведения искусства! Каждый строится как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки дюжинами!»

Он снова делает паузу. Затем инструктирует: «Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам клиент, это: «Я хочу такой же».

Автомобили A:Level строятся только на заказ после длительных обсуждений с потенциальным клиентом стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после клиент заплатил за это.

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие самые богатые люди наименее культурны. Мы не можем с ними общаться».

Он добавляет: «Мало того, что у клиента есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, что он имеет в виду со страстью.

Отклонить просьбу некоторых сомнительных личностей, которых породила посткоммунистическая Россия, может быть непросто. «Некоторые рассердились и закричали: ‘У нас есть деньги! Вы делаете то, что мы вам говорим!’»

Пока только 10 претендентов были приняты в клуб клиентов A:Level. Бригада Шишкина сейчас работает над двумя автомобилями, и оба будут отличаться от «Волги».

«Волга была всего лишь первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время, когда строилась Волга, ресурсов было мало.

Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, призванным проверить реакцию на московскую выставку 2001 года и побудить существующего спонсора расширить свою финансовую поддержку. Это сработало. Шишкин не очень откровенен о финансах компании. Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило сделать новые проекты более технически ориентированными.

PETER PAWINSKI

Текущий проект — с выразительным названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, застрявшими под ним для окончательной аэродинамической настройки. Ответ: Уровень пытался создать прижимную силу на скорости 120 миль в час: 69 фунтов на переднюю ось и 117 на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и антикрылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться от сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя Mercedes V-12, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбонагнетателями Garrett и «огромным интеркулером», он выдает заявленные 850 лошадиных сил через коробку передач, основанную на Porsche 9.Блок 28GT — единственная механическая коробка передач, которую они нашли достаточно мощной, чтобы выдерживать 594 фунт-фута крутящего момента.

Но если это не достаточно отличается, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда молодые механики, стесняющиеся камеры, расходятся, открывается эффектное на вид парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверями, которые открываются назад, он использует сочетание дизайнерских элементов. На конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а задние колеса закрыты панелями, напоминающими 19Ситроен СМ 70-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza». Во время нашего визита передняя часть была разобрана, оголяющие турели подвески сдвинулись на 12 дюймов вперед и были готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не говорил, чего стоил этот. «Если мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах?» Перевод: «Вы не можете установить цену на уникальность».

Затем пришло время сесть за руль более скромной 380-сильной Волги. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с неуправляемым русским транспортом. Так что мы были прикованы к большой площади перед МГУ в сталинском стиле. Мы не можем подтвердить аннотацию брошюры о том, что «это спортивная машина и она знает, что такое горячая езда по ночным трассам». Но что, несомненно, стало горячим, так это 9Бабушка 0009 («бабушка»), которая на другом месте фото должна была помогать толкать машину по заснеженному, скользкому склону, от которого крутилось колесо. Даже при включенном противобуксовочном контроле малейшее нажатие на педаль газа приводило к тому, что задняя часть вылетала наружу.

PETER PAWINSKI

Нам никогда не удавалось задействовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня прочности с тех пор, как вышли из танка Т-72. Двери «Волги» с глухим стуком закрываются, и шум стихает, как только вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Стоит полмиллиона долларов? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщали г-ну Д.З.: «За эти деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил таким образом, который дает представление о типе клиентов, с которыми будет иметь дело A:Level: «У меня уже есть два Bentley».

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24) 9000 3

 

 Производитель ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
Название модели

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 Годы выпуска 1967 — 1986
 Корпус 4-дверный седан, 5 пассажиров
 Корпус

4×2, задний привод

Двигатель

ЗМЗ-24Д, 4 цил. 2,45 л. 95 л.с.

ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт).

 Коробка передач 4-ступенчатая механическая
 Максимальная скорость  145 км/ч.
 Емкость топливного бака 55 л
 Расход топлива 11-12 л/100 км.
 Размеры

4735x1800x1490 мм.

Грузоподъемность 500 кг.
 Снаряженная масса 1320 кг.

 

 

 

 

 

ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1970 по 1985 год как поколение своей марки Волга. Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год.

Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для рынка Западной Европы.

Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена ​​в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1919 году.69. «Волги» 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», поскольку серийное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.

Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)), чем у ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного меньшая общая длина (4735 мм (186,4 дюйма) [цитата] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов). дюймов)) и был значительно ниже — 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы работы в суровых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция кузова придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».

Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним карбюратором с двумя дросселями. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой ​​механической коробки передач с повышающей передачей).

Линия отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная») убрана, все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и разделенной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с антенной питания, внутреннюю защитную набивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, а также освещение багажника и моторного отсека. У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена ​​из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.

Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемые «усовые пластины» решетки радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.

ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В течение 1970-74 годов Волга практически не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией.

В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.

Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перемещен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 стали предлагаться ремни безопасности.

В 1978 году было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.

Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-е годы.

Автомобили Волга были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью и характерная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей.

Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.

ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность волжского универсала с отличительными чертами, схожими с таксомотором седан.
Скорая модификация ГАЗ-24-03 была представлена ​​в 1973.

В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя была модифицирована для использования антифриза вместо воды

.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. У него был алюминиевый 190 л.с. (140 кВт) 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) OHV ZMZ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатая автоматическая коробка передач (такая же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированная подвеска и 105 л (28 галлонов США; 23 имп галлона) топливный бак, но те же барабанные тормоза, что и у стандартной Волги. Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.

В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Автомобиль получил измененный салон. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана. Такую же конструкцию имели верхние дверные панели. Нижние дверные панели полностью отличались от предыдущей версии. Сиденья получили более удобную винилово-тканевую обивку с тканевой подушкой. Из-за установки ремней безопасности передний центральный подлокотник был ликвидирован. Новый интерьер был доступен в красном, коричневом, желтом, салатовом, темно-зеленом, темно-синем или черном цвете. Отделка салона стала неотражающей.

ГАЗ-24М (1985-1986)

В 1985-86 годах ГАЗ выпускал переходную модель ГАЗ-24М, с 1985 по 1992 год — усовершенствованный вариант, упрощенный для крупносерийного производства – ГАЗ-24-10. Этот автомобиль представлял собой кузов ГАЗ-24 с улучшенным двигателем мощностью 98 л.с. (73 кВт), переработанной механикой, сильно измененным интерьером и множеством внешних отличий (другие фары, дверные ручки заподлицо, снижающие риск травмирования пешеходов, передние двери без вентиляционных отверстий, бамперы без защиты бампера, пластиковая решетка радиатора, пластиковые «аэродинамические» колпаки, меньше ярких металлических деталей и т.