30Июн

Ваз 2114 тюнинг своими руками: Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками

Ремонт автомобиля своими руками ВАЗ 2114

Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114

Европанель на ваз 2114 является оптимальным вариантом тюнинга авто. Ведь даже в современных моделях этой серии установлена панель старого образца,…

Больше статей

Если вы являетесь владельцем авто ваз 2114 или задумываетесь о покупке машины этой модели, раздел «vazremont.com/vaz-2114» создан специально для вас. Здесь вы сможете прочитать всю необходимую информацию об эксплуатации, недостатках и достоинствах, техническом обслуживании и ремонте VAZ на данный момент.

Какую информацию мы предлагаем?

Каждый владелец lada 2114 сможет получить на нашем сайте максимум необходимой информации о самых различных вопросах, касающихся ваз данной модели. Мы предлагаем вашему вниманию:

Отзывы об автомобиле ваз 2114. Если вы только задумались о том, стоит ли вам приобрести «четырнадцатую», отзывы ее владельцев будут для вас максимально полезны.

Хозяева автомобилей делятся своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывают о том, где приобрести качественные запчасти и как усовершенствовать автомобиль. В отзывах вы можете найти правдивые ответы на любые вопросы;

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Информацию про ремонт лад 2014 любого года выпуска и с любым двигателем, в кузовах хэтчбек и седан. Вы узнаете о том, как восстановить работоспособность бортовой системы, как своими руками заменить стартер, как установить пневмоподвеску – любой автомобильный вопрос тут рассматривается подробно и четко.

Благодаря тому, что в статьях использованы фото и видео, сложностей с проведением работ собственными силами у вас не возникнет. В каждом материале есть «Содержание». Нажав на необходимый блок, вы сможете прочитать лишь интересующие вас части статьи, экономя свое время;

Статьи по тюнинг ваз 2114. Если вы хотите, чтобы какая-либо характеристика этого автомобиля была улучшена, знакомьтесь с материалами нашего сайта.

В разделе приведена информация о том, как усовершенствовать и провести рестайлинг «четырнадцатой» своими руками или силами специалистов. Например, установить спортивную подвеску или оригинальные обвесы.

С помощью нашего сайта вы можете провести полный технический обзор ваз 2114, не покидая своего дома. Все материалы излагаются простым и легким языком, для большей доступности пониманию даны многочисленные фото и видео.

Ищем нужные материалы на сайте

Обратите внимание, что наш сайт постоянно обновляется – в разделы добавляются новые интересные материалы. Для того, чтобы не тратить время и найти ответ на конкретный вопрос по ладе прямо сейчас, воспользуйтесь строкой поиска. Она располагается в правой верхней части экрана.

Результаты поиска будут доступны за считанные секунды. Это самый простой и доступный способ узнать все, что нужно об обслуживании, ремонте и тюнинге отечественного автомобиля.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Настройка и тюнинг ВАЗ 2114

Содержание:

  • 1 Сразу после покупки автомобиля
    • 1.1 Обкатка
  • 2 Перед тем, как отправиться в путь
    • 2.1 Техника вождения
    • 2.2 Работа педалью сцепления
  • 3 Тюнинг
  • 4 Ремонт выхлопной системы
    • 4.1 Лямбда зонд
    • 4.2 Гофра и штаны
    • 4.3 Соединительные части
  • 5 Что делать, если протек радиатор

Несмотря на то, что уже очень много шуток и анекдотов было сочинено вокруг отечественного автопрома, до сих пор ни один прагматик не отказался от ВАЗовских моделей. Если брать в пример авто ВАЗ 2114, то она является очень хорошим и доработанным образцом отечественной техники. И пускай она не так комфортна, как иномарки, а в процессе эксплуатации требует к себе большого внимания, зато купить ее может намного большее количество граждан нашей страны.

Для того чтобы автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все замечания по поводу громкого выхлопа шума двигателя и множества скрипов возникают к тем машинам, которые либо не правильно использовались, либо им вообще не уделяли внимание.

Сразу после покупки автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене. В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики. Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.

новые автомобили ВАЗ 2114

После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.

Обкатка

Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 400 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.

В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Перед тем, как отправиться в путь

Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.

Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.

Подкапотное пространство ВАЗ 2114

Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.

Техника вождения

Переключение передач и работа сцеплением — это те нюансы, на которые непременно стоит обратить внимание, так как умение вовремя переключить передачу и плавно отпустить сцепление очень сильно сказывается на комфорте езды.

Конструкция сцепления ВАЗ 2114

Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.

Тюнинг

Тема тюнинга стала очень актуальной в последнее время, но тюнинг авто ваз 2114, как правило, сводится к дооборудованию и доукомплектации стандартной версии стеклоподъемниками, аудиосистемой и установкой шумоизоляции.

Но бывают случаи, когда затрагиваются жизненно важные органы автомобиля, и часто дело начинается с подвески. Чтобы автомобиль был более управляем и лучше держал повороты, гаражных дел мастера заменяют родные амортизаторы и пружины подвески, в общем, происходит настройка подвески автомобиля. Более энергоемкая и в тоже время мягкая подвеска — это не миф, так как сейчас практически в любом автомагазине можно заказать комплект адаптивной подвески практически для любой машины, не только иномарки, но и отечественной.

Комплект стоек SS20 с занижением -30 для ВАЗ

Здесь же стоит быть очень аккуратным, при установке подвески должна учитываться конструкция кузова автомобиля, точнее, соблюдаться правильность геометрического расположения креплений новой подвески. Особенно обратить на это внимание стоит при установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости, так как при неверном монтаже можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ходовые характеристики. После замены и перенастройки подвески следует в обязательном порядке сделать вашему авто развал/схождение.
При установке систем, повышающих мощность двигателя, стоит помнить, что они приведут к скорейшему износу, да и ни к чему существенному такие улучшения не приведут. Другое дело тюнинг дорогих авто, имеющих более спортивный вид, в которые изначально заложен больший потенциал.

Ремонт выхлопной системы

Часто работоспособность выхлопной системы упускают из виду, считая, что она стоит на самом выходе процесса сгорания топлива и никак не влияет на работу системы в целом. Но это мнение ошибочно, так как любые препятствия на выходе выхлопных газов могут катастрофически снижать мощность двигателя вплоть до его остановки. Кроме того, в современных системах происходит дожигание топлива, что улучшает показатели экологичности и, соответственно, убирает неприятный запах выхлопа.

Лямбда зонд

Из всей выхлопной системы можно выделить несколько элементов, которые выходят из строя чаще всего. Начнем с электронной начинки выхлопной системы, и первым у нас будет лямбда зонд. Этот датчик по анализу выхлопных газов в современных двигателях регулирует состав топливовоздушной смеси для обеспечения идеального сгорания топлива.

Лямбда зонд ВАЗ 2114

Ломаться тут нечему, но он имеет гарантийный срок работы, как правило, 100 000 км, после чего металлы, которые отвечают за способность датчика к анализу газов, просто теряют свои способности. Такой ремонт прост: с датчика снимаются контакты, после чего его выкручивают свечным ключом, а на его место ставится новый датчик, клеммы контактов подключаются назад.

Гофра и штаны

Гофра — это гибкий шланг, которая соединяет элементы выхлопной системы. Благодаря ее эластичности, вибрации от двигателя не передаются дальше, но, принимая все вибрации на себя, она выходит из строя чаще всего, и при поломке ее меняют.

Так называемые «штаны», то есть глушитель и резонатор, могут прогорать, но это происходит только с выхлопными системами, сделанными из некачественной и тонкой нержавейки. При желании прогоревший металл можно заварить специальными электродами, но такой ремонт недолговечен, поэтому лучше произвести замену.

Соединительные части

Кроме основных элементов, между ними имеется множество прокладок, которые также теряют свои свойства и нуждаются в замене. Явные признаки неисправности выхлопной системы — это громкий шум выхлопа и вибрация при работе двигателя. Кроме того, при выходе из строя лямбда зонда на индикаторной панели автомобиля двигатель загорится желтым цветом, правда, определить точную поломку позволит только бортовой компьютер или мультифункциональная станция в специализированном СТО.

Что делать, если протек радиатор

На старых ВАЗовских моделях еще устанавливались медные радиаторы, сейчас же не на каждой элитной модели можно найти такое чудо, ну а на отечественных авто алюминиевый радиатор жестко закрепил свои позиции. Тут все понятно, дело в цене на металл, но как теперь выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками тем, у кого нет пропановой горелки? Все довольно просто, и множество химических комбинатов, выпускающих различные полимеры, позаботились о том, чтобы ремонт радиатора автомобиля своими руками был доступен каждому.

Система охлаждения ВАЗ

Естественно, поломки радиаторов автомобилей могут быть самыми разными, и если это мелкая течь, то с этим справится и старый народный метод — засыпать в охлаждающую жидкость горчицу, которая проникнет и закупорит мелкую трещинку.