Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2
. Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.
Усиленные кронштейны растяжек
Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора считаются слабым местом подвески «cамар» с самого начала их выпуска.
Проставки амортизаторов
Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
1 – штанга с кронштейнами; 2 – съемный кронштейн штанги; 3 – боковой кронштейн; 4 – скоба бокового кронштейна.
Распорка между опорами стоек
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля ваз 2113 на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов
Доработка передней подвески
Заменять пружины (и амортизаторы лада 2115) следует только парами (на передней и/ или задней оси).
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке. Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку. Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки ваз 2113. В первом варианте ее можно
Замена амортизаторов и пружин задней подвески
Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2115. Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону. Отгибаем обивку арки заднего колеса и вынимаем заглушку отверстия арки. Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток специальным ключом. Cнимаем
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг трансмиссии
- Тюнинг тормозов
- Тюнинг подвески
- Тюнинг салона
- Тюнинг кузова
- Тюнинг ваз 2113
- Тюнинг ваз 2114
- Тюнинг ваз 2115
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / подвески
Тюнинг подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Подробнее
Эта статья будет особенно актуально гонщикам и просто тем кто старается заставить машину «ехать». Изменения размера покрышек, размера и типа дисков это влияет на характеристики машины. Особенно это ощущается на не очень мощных машинах. Многие кто поставили колеса побольше да пошире жалуются, что вот машина «не едет». Эта табличка поможет понять вам почему.
Например ваша «восьмерка» всю жизнь ездила на 165/70 R13, а вы решили поставить на нее 205/50 R15. Помимо увеличения пятна контакта шины с дорогой увеличится и вес колеса. Родная покрышка весит примерно 6.2кг, а «пятнашка» уже 9.3. Таким образом одни только покрышки увеличивают вес колес на 12кг. А есть ведь еще диски……
Подробнее
Изначально в этом стиле тюнинговали свои авто реперы, позже эту моду подхватили буквально все вокруг. DUB-tuning применим ко всем машинам, от семейных седанов до громадных внедорожников и пикапов.
Подробнее
Я не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности! :winked:
То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза???
Подробнее
Несмотря на сравнительно простую конструкцию подвеска автомобиля не такая простая как кажется на первый взгляд… Тюнинг подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 имеет массу «подводных камней». Впрочем это относится к каждому автомобилю, но в первую очередь к «духовным наследникам» «зубил» — ВАЗ 2113, 2114 и 2115, которые хоть и настроены для большего комфорта, но во всем остальном практически идентичны…
В этой статье постараемся рассмотреть как можно детальнее первые шаги в тюнинге подвески. И по говорим о самом простом — амортизаторах, пружинах, стабилизаторах…
Подробнее
Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески.
Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Устнановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову…………..
Подробнее
Тюнинг хоть и безумно интересное занятие, но отнюдь не дешевое. Да и редко кто знает, что он получит в итоге. Поэтому даже состоятельные тюнеры предпочитают доводить машину постепенно. Да и сам порядок доводки узлов у каждого свой исходя из личных приоритетов.
В этой статье мы рассмотрим 2 примера тюнинга ВАЗ 2108 и 2109. В обе машины было вложено более 5 000 американских денег, правда вложено было в разное. ………..
Туда 1 2 3 4 Сюда
Детали подвески на лада нива
- Подвеска
Сравнение продуктов (0)
Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z)Модель (Z-A)364896
Пыльник амортизатора задней подвески ВАЗ (комплект 2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х80х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
6.57€
Пыльник стойки амортизатора передней подвески ВАЗ (комплект 2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х160х100 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170
9.86€
АП08-2904404-10 Ригельный привод с крабом ВАЗ 2108-2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х120х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
116. 38€
АП08-2904404-12 Ригельный привод с крабами с дополнительной опорой ВАЗ 2108-2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х250х180 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
140,96€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1,5 град
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34,50€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -2 градусаРазмеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
35.49€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -2,5 градуса
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 1118 Калина, Приора 2170
37,49€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1 градус
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
21,62€
АП08-2914039 Проставки для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -3,5 град
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
40. 48€
АР10-2801070 Проставка нижняя ВАЗ 2108, 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 740х90х90 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Приора 2170
37,79€
АП12-2904404-20 Ригельный сейф ВАЗ 2110, Приора, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1050х250х180 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
101,86€
AP18-2904049-2 Кронштейн-удлинитель для ваз Kalina, Granta (2 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х160х100 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119
37,79€
AP70-2904404-05 Ригель ПРИВОД ПУ ВАЗ 2110, Приора
Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
142.93€
АП70-2904404-10 Ригельный привод ВАЗ 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1050х250х180 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
116,64€
AP92-2801070 Распорка нижняя, тор Safe МКПП, АКПП Калина, Гранта
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 800х150х50 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118
13,80€
AP92-2801070-10 Распорка нижняя, тросик МКПП, Калина АКПП, Granta
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 780х150х70 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118
39. 43€
АР08-2902850 Усилители опоры стойки ВАЗ 2108-2115 (2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х180х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
23,46€
АР08-2904404-05 Ригельный привод, ПУ ВАЗ 2108 — 2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х120х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,94€
AR08-3403380 Опоры рулевого механизма
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х70х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
21,36€
AR10-5601265 Распорка задняя 2108, 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 600х240х120 Для автомобилей: 2108, 2110, Приора 2170
59,11€
Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115
Содержание
- Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115
- Руководство по самостоятельной замене передних стоек подвески на ВАЗ 2114 — 2115
Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются значительно быстрее задних и это связано с тем, что передняя часть автомобиль имеет большую нагрузку, так как там расположены основные агрегаты. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то лучше всего их заменить полностью. Многие привыкли справляться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все сделать самостоятельно. Главное, чтобы все необходимые инструменты и приспособления были под рукой. Ниже подробный список всего:
- пружинные стяжки
- съемник шаровых шарниров или рулевых наконечников
- плоскогубцы
- молоток
- ключи на 13 и 19 и аналогичные головки
- ключ и трещотка
Рекомендую сначала прочитать видео, которое будет представлено ниже, а затем читайте мой фотоотчет о проделанной работе.
Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Посмотреть это видео на YouTube
Если вы не смогли посмотреть видео по какой-либо причине, то вы можете прочитать пошаговую инструкцию с фото материалами. Там тоже все четко и понятно описано, так что разберется даже новичок.
Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115
Первым делом нужно поставить автомобиль на ручник, срывать болты крепления передних колес и поднимать автомобиль домкратом. Затем окончательно снимите колесо и можно приступать к выполнению настоящего ремонта ходовой на ВАЗ 2114-2115.
Сначала нужно освободить рейку от крепления с рулевым наконечником. Подробнее об этом читайте в статье Замена наконечников рулевых тяг . После того, как мы справились с этой задачей, откручиваем снизу две гайки, крепящие рейку к рычагу, как это наглядно показано на фото ниже :
И пробуем руками вытащить болты с обратной стороны. Если это невозможно сделать из-за проржавевших соединений, то можно использовать поломку или деревянный брусок, выбив молотком болты:
Когда выскочили болты, то стойку можно отвести в сторону, тем самым отсоединив ее от рычага:
Теперь открываем капот и откручиваем три гайки крепления передней опоры к стеклу ВАЗ 2114-2115 кузов. Это хорошо видно на рисунке ниже:
Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала. Тогда вы без проблем сможете его забрать:
Таким образом, весь модуль передней подвески был удален. Для его разборки нам понадобятся пружинные стяжки и специальный ключ, чтобы открутить центральную гайку сверху опоры. Первым делом ослабляем верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания:
Не отпускайте до конца, иначе можно получить пружину по лбу, или еще что. Затяните пружины с помощью специнструмента
И только после этого отверните гайку до конца, и снимите верхнюю опорную чашку:
Дальше можно приступать к снятию самой опоры:
А потом пружины:
Теперь осталось снять резиновый пыльник, компрессионные буфера и можно приступать к замене всех необходимых деталей передней подвески: опоры подшипники, опоры, распорки или пружины. Весь процесс сборки выполняется в строго обратном порядке и не занимает много времени.