25Апр

Ваз 2110 тюнинг салона своими руками: Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях с фото

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях

Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.

Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.

Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.

Тюнинг щитка приборов

Содержание

Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.

Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:

  • Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
  • Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
  • Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
  • Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.

Комбинация приборов

Алгоритм действий:

  1. От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
  2. Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
  3. Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
  4. Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
  5. Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
  6. Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.

Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.

Небольшой тюнинг по салону и двигателю

При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.

Установка новой оптики

Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.

Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.

Тюнинг задних фонарей

Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.

Шумка

Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.

Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.

Замена обшивки дверей

Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.

Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки.  Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.

Комплект панелей

Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:

  • Не всегда клипсы подходят на свое место.
  • По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
  • Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
  • При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.

Меняем обшивку дверей

Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:

  1. Внешне автомобиль становится более презентабельным.
  2. Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
  3. Можно быстро заменить тканевую часть.

К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:

  • Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
  • Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.

Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.

Двигатель и трансмиссия

Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше.  Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.

Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.

Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.

Тюнинг салона ваз 2110

При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.

Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.

Тюнинг бампера

Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Тюнинг подвески ваз 2110

К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.

Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.

Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:

  • Газо-гидравлический тип с низким давлением.
  • Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
  • Масляный амортизатор.

Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.

Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.

Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.

Экстерьерные решения

Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Как правильно провести апгрейд салона «Десятки»? Основные приемы для самостоятельно тюнинга.

Практически любая модель авто, представленная отечественным автопромом, нуждается пусть в незначительной, но доработке, переделке и усовершенствовании. Ярчайшее тому доказательство ВАЗ 2110 – автомобиль, предлагающий пользователям неплохую прочность, надёжность и экономичность, но вместе с тем и весьма низкий уровень комфорта. Именно этот фактор и обуславливает желание многих автовладельцев своими руками «довести до ума» внутреннее убранство. Именно о том, как выполнить тюнинг салона ВАЗ 2110, и поведает наша сегодняшняя статья.

Замена обивки дверей

Ну что же, усовершенствование салона ВАЗ 2110 своими руками начинается. В первую очередь стоит позаботиться о замене обшивки на дверях авто. Сделать это очень просто: нужно лишь вывернуть несколько крепёжных саморезов, на которых держится штатная обшивка и, выдвинув фиксатор демонтировать ручку, отвечающую за опускание стекла. Затем снять панель там, где крепится рукоять открытия двери (удерживаемая на месте посредством всё тех же саморезов), выкрутить кнопку замка и поддев обшивку отвёрткой отсоединить её от остова (к нему она крепится восемью пластиковыми пистонами).

После этого можно ставить на своё законное место новую и более качественную обшивку, проводя все монтажные работы в обратной очерёдности.

Обивка салона

Продолжаем тюнинг своими руками и переходим к шумоизоляции. Не секрет, что многие владельцы данной марки авто предъявляют серьёзные претензии по поводу чрезмерного шума в салоне. Впрочем, здесь следует различать две разновидности шумов – локальные и системные. Для решения первой проблемы достаточно лишь надёжнее закрепить все элементы, проверить крепежи и оклеить места поскрипывания пластика (особенно на стыках различных деталей) специальными материалами. В крайнем случае, можно зафиксировать компонент ещё одним, дополнительным саморезом.

Решение же второй проблемы заключается в комплексной шумоизоляции салона – процедуре весьма длительной, но нельзя сказать, чтобы уж невыполнимой. Разнообразие соответствующих материалов на отечественном рынке позволяет без проблем подобрать оптимальный для себя вариант, а набор необходимого инструмента наверняка есть у каждого уважающего себя автовладельца.

После того, как с шумоизоляцией покончено, можно приступать к замене обшивки в самом салоне. Штатный вариант особо не радует своим качеством, быстро утрачивая привлекательный внешний вид, поэтому его замена видится весьма актуальной и необходимой процедурой.

В качестве нового материала можно использовать карпет – бюджетный вариант с широкой цветовой гаммой и отличными техническими и эксплуатационными данными. К тому же, его укладка не отличается особой сложностью, а сам он прекрасно ложится на клей из аэрозольного баллончика. Всем любителям роскоши и комфорта можно выбрать более дорогой и презентабельный вариант, либо же остановить свой выбор на кожаной обшивке.

Что касается перетяжки сидений авто своими руками, то здесь единого мнения не существует, поскольку многие владельцы ВАЗ 2110 просто меняют старые сидения на новые и более комфортные.

Тюнинг приборной панели

Что же продолжаем работу в салоне. На очереди тюнинг приборной панели ВАЗ 2110, ведь «родной» дизайн язык не поворачивается назвать слишком уж оригинальным. Сделать торпеду более яркой и запоминающейся можно следующим образом:

  • Самостоятельно переделать приборную панель, то есть, покрыть особой люминесцентной краской все стрелки, цифры и насечки на приборах торпеды, вмонтировать светодиоды в переключатели и тахометр;
  • Купить комплект уже готовых вставок;
  • Купить и смонтировать целый щиток новой панели с комплектом дополнительных приборов – такие торпеды бывают как стрелочные, так и электронные;
  • Поставить приборную панель от другого авто, что, впрочем, потребует обязательной доработки и подгонки устанавливаемого агрегата.

Прочие нюансы

Доработка салона своими руками выходит на финишную прямую – осталось лишь поставить новое рулевое колесо, заменить педали на более удобные и эргономичные, а также оснастить автомобиль качественной автомагнитолой или стереосистемой – у кого какие предпочтения и финансовые возможности. Не стоит забывать о деталях, ведь именно они и формируют общее представление о выполненном тюнинге. Подсветка салона, резиновые коврики, различные тумблеры и регуляторы, ручка переключения передач — всё это поможет не только создать в салоне требуемую атмосферу, но и грамотно скроет оставшиеся недостатки.

Заключение

Тюнинг в салоне «десятки» завершён. Как вы видите, ничего сверхсложного в этой процедуре нет, а все затраченные усилия с лихвой будут компенсированы итоговым результатом – авто ещё долго будет радовать вас своей индивидуальностью и ни с чем несравнимым стилем.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками

Жигулевская «десятка» — отличный пример попытки производителей из Тольятти выйти на уровень западного автомобилестроения. Но чтобы приблизить автомобиль к иномаркам, следует выполнить тюнинг его элементов. Давайте вместе посмотрим, что из этого получилось.

Улучшение характеристик и внешнего вида

Справедливо будет сказать, что подобные мероприятия потребуют довольно больших денежных и трудовых затрат. Совершенствуется двигатель, ходовая часть, кузов, салон, приборная панель. Но мы поговорим сегодня о тюнинге фар ВАЗ 2110 своими руками.

Для проведения таких работ с фарами, расположенными спереди и сзади, вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Но если есть соответствующее желание и свободное время, то работа полностью выполняется своими силами.

Процедура замены ламп в фарах Bosch

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда фары не качественно освещают дорогу ночью. Это связано с тем, что производитель устанавливает лампы h2. Опытные мастера уверяют, что после замены штатной лампы на аналог Н 7 ситуация значительно улучшается.

Такая работа делается достаточно просто:


Теперь дорога будет освещаться более качественно.

Установка биксеноновых линз

Это второй способ улучшить освещение дорожки. С его помощью можно добиться лучшего обзора в темное время суток не только в ближней, но и в дальней зоне освещенности, не создавая дискомфорта водителям встречного транспорта.
Вставить линзы довольно сложно, так как есть вмешательство в конструктивные особенности фары. В случае ошибочных действий есть вероятность возникновения аварийной ситуации на трассе.
Разобрав фару, снимите светоотражающий элемент. Переходные элементы изготавливаются из алюминия или стали, которые будут удерживать линзу. Установкой лупы в оправе регулируются внутренние части фары. Для этого по бокам делают надрезы, пустые участки закрывают кусочками пластика. Между линзой и подложкой предусмотрено регулировочное пространство. Осуществляем сборку фары, заботясь о герметичности во избежание запотевания в дальнейшем. Остается только установить осветительный элемент на свое место и отрегулировать его.

Тюнинг задних фонарей

Такая работа придаст автомобилю стиль и элегантность. Если вы хотите сэкономить, вы можете сделать все сами. Для отделки задних фонарей используются два варианта:

  • лак для тонировки;
  • Тонировочная пленка
  • .

Купив специальный лак, фонарики следует хорошо вымыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривают спиртосодержащим составом. Лак распыляют с расстояния тридцати сантиметров, после каждого нанесенного слоя выдерживают время для его полного высыхания. Эффект настройки будет зависеть от количества слоев. Наконец, некоторые водители полируют для получения матового покрытия.

Добро пожаловать в Став-Тек! — STAV-TECH

Это Lada с роторным двигателем Lada (да, они существуют), с приводом на передние колеса, с ОГРОМНЫМ турбонаддувом, скорость которого составляет 9 секунд за квартал! И это еще не самое безумное…

Интернет — замечательная вещь, он сделал этот мир НАМНОГО меньше и показал нам вещи, просто ища их в Google, которые мы либо никогда не увидели бы иначе , или, в лучшем случае, посмотрим, посчастливилось ли нам обнаружить, что журнал выследил эти вещи.

Однако это не ИДЕАЛЬНО, так как несложно искать материалы из англоязычных стран, это чертовски сложно, если страна не говорит по-английски, и почти невозможно, если алфавит, который они используют, даже близко не соответствует тому, что our is- Вы не можете легко найти в Google слова, в которых используются буквы, которых даже нет на вашей клавиатуре!

Конечно, Япония хорошо освещена, несмотря на языковой и алфавитный барьер, отчасти потому, что они используют много английских слов в своем тюнинге, а отчасти потому, что японская автомобильная сцена известна во всем мире, но даже из Японии мы многое не знаем. не увидит, если кто-то, кто может говорить на этом языке, не отследит его и не поделится им.

А другие места, менее известные? Ну, там очень мало можно найти, если что.

Я имею в виду Россию, много ли ты знаешь о тюнинге в России? Я видел кое-что, но ничего особенного; в основном дрифт-кары. Из-за отсутствия прессы вы можете подумать, что сцена довольно маленькая, а автомобили в основном довольно ручные, но нет, черт возьми, их дрэг-кары, например, спереди, сзади и 4wd, чертовски УМСТВЕННЫ, и это о чем эта функция.

Я не могу говорить по-русски, или читать по-русски, или что-то подобное, поэтому я не знаю всей информации, но приготовьтесь много раз бормотать себе под нос «Что за фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу» Русские дрэг-кары…

Ну, это Mitsubishi Eclipse, машина, прославившаяся благодаря «Форсажу», и выглядит она довольно круто, а воздушный фильтр, торчащий из фары, как бы указывает на то, что это дело серьезное, но что под капотом?

Ну, некоторые из них имеют турбодвигатели Evo 4G63 и 4wd в стандартной комплектации, так что вы можете себе представить, что у одного из них большая мощность, верно? Ну… «Что. БЛЯДЬ» приближается момент…

Это охуенный 2JZ! Устанавливается поперечно и с приводом на передние колеса! Не знаю, как вы, а я ни разу в жизни не видел поперечно расположенного 2JZ. Он подходит удивительно хорошо, и, черт возьми, это еще и правильно ментальная спецификация …

Крутой длинноходный трубчатый коллектор, огромный кастомный впуск, большие змеевики, огромная турбина, сухой картер, судя по всему, он проехал 9,1 секунды за четверть, и, ну, у него 1127 л. с.!

Далее, MR2 Turbo. На этот раз без замены двигателя, оригинальный 3S-GTE на этот раз сильно настроен, но он работает за 9,7 секунды и тянет несколько чертовски массивных колес…

В России любят японские автомобили, но Россия — родина Lada, так что есть их тоже много, но ничего похожего на то, к чему мы здесь привыкли…

Эта Лада проезжает кварталы за 9,1 секунды благодаря мощному двигателю 1,5JZ под капотом!

Это не единственная Лада JZ, эта работает 9,3 с…

Может быть, это стереотип, но легко представить, что российские тюнингованные автомобили — это ужасно выглядящие самодельные работы, и некоторые действительно таковы, но даже они чертовски быстры. . Этот старый Prelude выглядит нелепо, сделан серьезный самодельный кузов из стекловолокна, но он оснащен безнаддувным двигателем Honda серии B и ВСЕ ЕЩЕ работает за 11,1 секунды!

Пока мы обсуждаем ужасно выглядящую тему легкого кузова, сделанного своими руками, взгляните на это. Переднеприводная Лада, все еще с двигателем Лады, хотя и с турбонаддувом, но работает 10,7 с!

Любой, кто давно знаком с автомобильной ареной Японии, помнит, что в начале 2000-х дрэг-рейсинг Skyline GT-R был ОГРОМНЫМ в Японии, с тоннами специализированных и смехотворно быстрых R32 и R33 GT-R, но большинство как будто исчезли, их не видели много-много лет.


Вы когда-нибудь задумывались, где они все? Ну из того, что я видел, они все в России! В России есть бесчисленное множество 8-секундных Skyline GT-R, не говоря уже о том, что их огромное количество в классе 9.s- Так много я не буду показывать их в этой функции. Но они есть и в 7-х…

Этот R32 самый быстрый из всех, он работает за 7,4 секунды через коробку передач Powerglide, но в то время как другие оснащены двигателем RB, этот не…

Да, это кусок Nissan GT-R VR38DETT, но с двумя БОЛЬШИМи турбинами и мощностью более 2000 л.с., если мой корявый русский перевод точен.

Второй по скорости R32 GT-R всего на 0,1 секунды медленнее разума, а двигатель IS RB…

7,5 секунд на четверть мили от крутого R32 GT-R с мегашипом RB30… выглядит как красный R32, у него 1200 л.с., довольно необычный выпускной коллектор и турбина рядом с фарой, и у него ранние крышки распредвалов RB20, которые всегда хорошо смотрятся…

Последний из Skylines Я собираюсь упомянем этот R33 GT-R, который снова преодолевает смехотворные 8,2 секунды на четверть мили, с таким же выпускным коллектором, как и выше. ..

Скайлайны не единственные полноприводные шестицилиндровые турбированные японские автомобили, работающие на малом количестве восьмерок в России. Этот 1500-сильный 2JZ Soarer работает 8,2 с. «Держитесь на 4wd Soarer?!» Да, чертов 4wd!

Кажется, в России есть что-то вроде переделки обычных заднеприводных Тойот в полноприводные с ОТЛИЧНЫМ эффектом, а вот дорожный автомобиль Supra, который работает на средних девятках и также является полноприводным…

Пожалуй, самая неожиданная полноприводная Тойота — это один, большой 4-дверный JZX90, который работает 8,3 с…

На самом деле он работает с модифицированной коробкой передач Toyota A340E, а также с БОЛЬШОЙ мощностью 2JZ с закисью азота.

Я знал, что JZX были популярны в России, но их количество, даже обычных дорожных автомобилей, которые ездят за 10-секундные четверти, невероятно, но я покажу вам этот автомобиль не только потому, что он работает на высоких девятках благодаря обязательному большому JZ с турбонаддувом, но выглядит чертовски круто.