11Авг

Ваз 2109 тюнинг салона своими руками: Как прокачать ВАЗ-2109 своими руками?

Ваз 2109

Каждый любитель автомобилей обладает личными представлениями о прекрасном, и это неудивительно. Для автолюбителя его автомобиль представляет собой для него целый мир, и собственную реальность, которую можно обустроить и сделать согласно своим принципам. Подгонка под индивидуальные потребности представляет собой тюнинг, и наибольший потенциал для этой процедуры представляют собой автомобили ВАЗ 2109. После таких мероприятий автомобиль становится всё более мощным и приобретает дополнительные характеристики, которых ранее у него не было. При этом внешний вид автомобиля становится значительно лучше. В тюнинг данного автомобиля входит множество мероприятий, на которые наиболее важно обратить внимание. Как правило, это три составляющие — это тюнинг салона, двигателя и карбюратора.

Продолжить чтение

Автор: Владимир.

Покраска дисков своего автомобиля имеет большой вес со стороны тюнинга. Вам не придется покупать новые диски, тратить много денег на покраску в сервисе или ездить на унылых серых колесах. Потратив немного времени можно обычный автомобиль превратить в «Конфетку». В конечном результате получите экстравагантные и эксклюзивные тюнингованые диски. Покраска дисков своими руками – кропотливая и сложная работа.

Продолжить чтение

Вам не хватает освещения дороги фарами? При тумане, слякоте и дожде вы плохо ведите дорогу,Или все же хотите чтобы ваш автомобиль смотрелся более изящно? Тогда вы нашли подходящую статью на эту тему. Итак, в этой статье мы рассмотрим установка противотуманных фар на ваз 2109 с высокой панелью и их подключение. Противотуманные фары на Ваз 2109 изменят вид вашего автомобиля, как днем, так и ночью, особенно если в них будут гореть не обычный галоген, а четкий ксенон.

 

Продолжить чтение

Сегодня мы поговорим от тюнинге панели приборов на ваз 2109. В этом случае под тюнингом я буду подразумевать именно переделку самой приборки, а не замена лампочек. Всем хочется, чтобы его ласточка выделялась из толп других девяток, да и не только. После этого материала и Вашего воплощения его в машину, даже хозяева иномарок будут посматривать на вашу панель. Ведь мы будем вкладывать душу, а не огромные деньги.

Продолжить чтение

Сегодня в этой статье я расскажу Вам как установить задние дисковые тормоза на нашу любимую «Девятку». «Чем плохи барабанные тормоза» — спросите Вы? Ну давайте по порядку. Во-первых, дисковые тормоза менее эффективны на скоростях, чем дисковые. Во-вторых, распределение давления тормозной жидкости дается легче, что дает нам более безопасное торможение.

В-третьих, не нужно мучиться и выбивать этот барабан, откручивать шпильки, которые постоянно прикипают, снимать пружинки, при замене тормозных колодок.Ну и последнее, в-четвертых, Это внешний вид нашего автомобиля. Если у вас имеются литые диски, то через них будет просто идеальный вид задних колес, а в сочетании с передними ваша девятка будет просто высший класс.

Продолжить чтение

Новые новости

  • Где находятся предохранители ваз 2110 и как их заменить
  • Характеристики моторов Ваз
  • Цены и комплектации новой Лады Весты
  • Лада Приора 2017 или превратности судьбы
  • Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109
  • Аптечка для автомобиля требования 2021

Самые читаемые

  • Ваз 2109 блок предохранителей.
  • Карбюратор Ваз 2109
  • Сход развал своими руками
  • Передняя подвеска ваз 2109 схема
  • Как отрегулировать сцепление на ваз 2109.
  • Противотуманные фары на ваз 2109.
  • Регулировка замка двери ВАЗ 2109

Тюнинг салона ВАЗ-2109. ВАЗ-2109: тюнинг своими руками (фото)

Тюнинг салона ВАЗ-2109 — это процесс, который интересует практически каждого владельца такого автомобиля. При его выполнении можно добиться улучшения характеристик салона и его внешнего вида. Главной задачей этого процесса является улучшение звуковых характеристик акустической системы. Хотя ни для кого не секрет, что тюнинг салона ВАЗ-2109 — это одновременное выполнение шумоизоляции, теплоизоляции и улучшение его внешнего вида.

Зачем нужна звукоизоляция?

Владельцы многих автомобилей не задумываются о необходимости звукоизоляции, ведь машина прекрасно едет и без нее. А выполняют эту процедуру по нескольким причинам:

  • Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые скрипят. И этот звук порой является настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли по поводу монтажа дорогой акустики. После проведения процедуры можно будет установить любую акустическую систему, которая будет неплохо звучать в автомобиле ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволит сделать времяпровождение в машине более интересным.
  • Все скрипит, начиная с двери и заканчивая багажником. Приборная панель издает какие-то непонятные звуки, которые раздражают абсолютно каждого владельца ВАЗа. Полка багажника делает то же самое, но только в задней части машины.
  • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который издается акустической системой.

Что нужно приобрести для звукоизоляции?

В отечественных автомобилях, ни для кого не секрет, отсутствует должный уровень акустической системы. И яркое тому подтверждение – модель ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволяет добиться качественного звучания акустики. Во время езды на этой машине заметны всевозможные шумы, что делает поездку некомфортной и очень шумной. Поэтому самое главное и необходимое, что надо делать в первую очередь при тюнинге автомобиля ВАЗ 2109, – проводить шумоизоляцию. Для правильной установки звукоизоляции необходим комплект инструментов и материалов. Понадобятся: наточенный нож, валик, тепловой пистолет, маркер любого цвета, ножницы и рулетка, шпатель, ацетон.

Как происходит процесс?

Многих интересует, как осуществляется тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг 2109 своими руками выполнить непросто. Ведь создание звукоизоляции – это очень важный процесс, которому нужно уделить должное внимание. Если нет средств на то, чтобы он был выполнен в автосервисе, то воспроизвести его вполне реально и самостоятельно. При этом надо учитывать, что работа осуществляется в три шага:

  • Начальный этап: выбор материала. Лучше отдать предпочтение вибропласту М2 и шумоизоляции «Стизол». Начинать установку звукоизоляции необходимо с разборки салона машины. Если вы никогда этим не занимались, лучше всего данный процесс доверить грамотному специалисту. В любом автосервисе это умеет делать каждый сотрудник.
  • Подготовка машины. Чтобы разобрать автомобиль, необходимо убрать из все сидения, разобрать дверные панели, а также снять обивочный материал с потолка, панель приборов и покрытие пола.
  • Монтаж. Для того чтобы нанести материал, стоит обязательно обезжирить поверхности кузова от всевозможных загрязнений при помощи растворителя 646 или ацетона и выдержать 10 минут. При необходимости этот срок можно увеличить. Многие эксперты и специалисты автомобильного дела говорят, что шумоизоляция салона ВАЗ-2109 не будет качественной без использования пористого материала. Его особенность заключается в том, что содержащийся в порах воздух хорошо блокирует и глушит шум, а также задерживает тепло. Цена материала доступна для каждого автолюбителя.

Выполнение звукоизоляции самостоятельно

Тюнинг салона ВАЗ-2109 можно сделать своими руками. Этот процесс происходит так:

  • Внутреннюю часть дверей рекомендуется проклеить вибропластом. В этих целях его нужно плотно прижать, используя валик. Для облегчения монтажа вибропоглощающие материалы стоит нагреть до 50 градусов. Для этого рекомендуется использовать обычный фен. Если есть в наличии строительный фен, то результат будет еще лучше, поскольку нагревание произойдет намного быстрее.
  • Прикатывать материал необходимо начинать от центральной части к краям, чтобы не образовались пузыри. Хотя при нормальной комнатной температуре он прилипает хорошо. Некоторые виброматериалы имеют с одной стороны клейкую поверхность, что облегчает процесс установки.
  • Следующим этапом проклеивается все оставшееся пространство салона автомобиля. Техника выполнения должна быть стык в стык. Только после этого можно проводить мероприятия по нанесению выбранного шумоизоляционного материала. Он обязательно должен идти поверх вибропласта. Не стоит забывать, что материал наносится клеящейся стороной на поверхность.
  • После совершения этих достаточно простых действий, а именно после того как вы проклеили абсолютно всю внутреннюю часть машины, снятые детали и части ставятся на свои места.

Выполнение теплоизоляции

Как уже отмечалось выше, тюнинг салона ВАЗ-2109 включает в себя и теплоизоляцию. Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать очень простым. Ведь для его осуществления может понадобиться несколько дней. В первую очередь следует определиться с масштабом работы. Естественно, чем он будет больше, тем больше усилий придется приложить. Ведь можно провести теплоизоляцию только дверей или всего автомобиля. Итак, поехали:

  • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпедо, накладки. Можно также модернизировать печку, отрегулировав заслонки. Поэтому на данном этапе лучше снять и ее.
  • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае сделать более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.

Обработка пластиковых частей

От обработки металлических деталей нужно медленно перейти к оклеиванию пластиковых элементов. Для этого лучше использовать визомат, поскольку он намного легче устанавливается, чем вибропласт. Места, где детали соприкасаются друг с другом, следует скрепить битопластом. Это нужно для того, чтобы склеенные части не скрипели и не издавали никаких посторонних звуков. Пластиковые детали нужно оклеивать, начиная с багажника. Для этого их следует снять, после чего демонтировать и накладки.

Далее надо начинать обработку приборной панели ВАЗ-2109. Тюнинг салона и панели, фото и видео которого также пригодятся, происходит по определенной схеме. Торпедо оклеивается пенкой. Видимые щели нужно заделать битопластом. Особое внимание следует уделить щелям, расположенным между печкой и воздуховодами. Подлежит обработке и козырек комбинации приборов. Для этого надо использовать визомат.

Обработка крыши

Тюнинг салона ВАЗ-2109 включает и работы с крышей. Необходимо учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только промежутки между поперечинами. Вибропласт режется на куски, которые надо склеить соответствующим образом. Для второго слоя применяется сплен. Чтобы было легко установить, необходимо его немного нагреть, а после – закрепить с помощью двустороннего скотча.

Замена штатного руля новым

Многие владельцы отечественных автомобилей интересуются, как происходит тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг 2109 своими руками сделать можно. Нужно учитывать, что тюнинг – это комплекс действий, способствующих модернизации машины. Поэтому нужно сделать так, чтобы ее внешний вид стал более привлекательным. Многие даже решаются на замену руля, который в процессе эксплуатации теряет первоначальные характеристики. Для выполнения этого процесса необходимо обеспечить неподвижность руля. Под ним должна быть крышечка, которую нужно снять. Здесь будут штекеры, их также следует отсоединить. Раскрутить болт, которым крепится руль (он обычно находится слева). Чтобы демонтировать, необходимо потянуть его на себя. Установка нового руля происходит в обратной последовательности.

Обивка салона

Доработка и тюнинг ВАЗ-2109 также очень важны. Иногда старая обивка салона трескается, а это выглядит просто ужасно. Поэтому многие решают выполнить обивку сидений. Для этого можно использовать любой материал, обладающий плотной текстурой. Им же следует перетянуть потолок и люк, чтобы не нарушить стилистику машины.

Таким образом, выполнить тюнинг автомобиля можно и самостоятельно. Для этого рекомендуется приобрести специальный комплект, состоящий из всех необходимых деталей.

младших и младших. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109 / Paulturner-Mitchell.com

Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяют несколько торпед ВАЗ. На конвейере после середины 1990-х выпускалась «девятка», на которую устанавливалась панель приборов высокого уровня ВАЗ-2109. До этого момента он был низким. По иронии судьбы, последняя панель издавала гораздо меньше шума, чем та, что была установлена ​​после нее. Но сегодня не на этом. В этой статье мы расскажем вам, как сделать тюнинг ВАЗ-2109.приборная панель и как она разбирается.

Модификация подсветки

Лучшим вариантом тюнинга данного элемента салона послужит доработка информационных шкал приборов, а именно замена штатной подсветки на диодную. Владельцам более новых ВАЗов повезло — у них лампочка расположена внутри панели. Старые «девятки» подсвечивались снаружи, что создавало некий эффект аскетизма. Да и выглядело это не очень спортивно. Изменить его расположение с внешнего на внутреннее вполне реально. Для этого вам понадобится светопропускающая накладка, провода и скотч.

Как доработана подсветка панели приборов ВАЗ-2109? Для начала нам необходимо снять панель с автомобиля, предварительно обесточив бортовую сеть автомобиля и открутив крепежные части накладки. Подробнее об этом мы поговорим в разделе «Как снять панель приборов ВАЗ-2109 низкая и высокая». Для того, чтобы свет от диодов попадал на заплатку изнутри, необходимо сделать на ее поверхности несколько вырезов. Это можно сделать паяльником или раскаленным ножом.

Работа со светодиодными деталями

Сделав отверстия, можно переходить к подсветке. Располагаться он здесь будет как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных сервисах такая услуга стоит несколько тысяч рублей, поэтому в целях экономии сделаем ее сами.

Как мы уже отмечали ранее, наша подсветка будет сделана на основе обычной светодиодной ленты. Разрезаем его на несколько одинаковых кусочков. В итоге у нас должно получиться несколько дорожек по 3 диода на каждой. Для равномерного освещения делаем рефлектор из фольги. Для тахометра и спидометра нам понадобится 3 отрезка изоленты. Остальных элементов (шкала уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочего) хватит на одну штуку.

примечание

Штатную подвеску выкидывать не спешим, т.к. она будет подсвечивать стрелки шкал приборов. Но и его можно модернизировать. Для этого необходимо на место ламп приклеить светодиодную ленту. Многие автолюбители отмечают его очень яркое свечение, поэтому добавляем на диоды дополнительную тонировочную пленку. Если такового нет, можно использовать черный маркер — результат будет тот же. При этом стандартный фильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным с бело-голубым цветом.

Что делать дальше?

Далее свет готовности нужно подключить к контакту плафона штатной подсветки. Не забываем про полярность — ее мы определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для питания светодиодов. С его помощью вы немного стабилизируете напряжение питания.

О стрелках

На этом этапе наша приборная панель ВАЗ-2109 почти готова. Осталось только проверить работоспособность светодиодов и подать постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, то их нужно перекалибровать, а лучше заменить на специальные, которые подсвечиваются отдельной лампочкой, расположенной рядом ось. В качестве альтернативы устанавливаются штатные детали от панели «десятки», которая также подсвечивается изнутри.

Разбираем панель приборов ВАЗ-2109 (низкая панель)

Согласно инструкции, чтобы полностью разобрать панель, нужно проделать массу манипуляций. Работа выполняется в определенном порядке. Сначала снимите 3 ручки управления отопителем, затем узел переключателя вентилятора и болты крепления центральной консоли. Далее от выключателя задних ПТФ отсоединяется разъем с проводами, один шнур «аварийного» выключателя и два от обогрева заднего стекла. После снятия колодки с выключателя наружного освещения и подсветки прикуривателя.

Затем ослабьте 4 винта крепления панели управления отопителем и 2 болта крепления козырька приборной панели. Затем сжимаются пружинные зажимы и корпус комбинации приборов снимается с панели. Также снимается трос спидометра. Далее белый башмак снимается с комбинации приборов и шланга экономометра. От спидометра отсоединяется трос сброса пробега. После этого снимается красный башмак с проводами.

Следующим этапом является демонтаж гайки крепления гидрокорректора фар, подрулевых переключателей и самого руля. После установки ключа зажигания в положение «1» противоугонное устройство снимается, а затем вынимается розетка с проводами от замка зажигания.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109? После этого снимается трубка рулевой колонки вместе с зажиганием. Чтобы стянуть ручку с тяги, необходимо потянуть за «подсос». Далее снимаются болты крепления демпферов и элементы, удерживающие циферблат с циферблатами с правой и левой стороны. Все, на данном этапе панель приборов ВАЗ-2109 (низкая) успешно извлечена! Установка всех элементов производится так же, как и снятие, в обратном порядке.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109 высокая?

Казалось бы, два одинаковых автомобиля — ВАЗ 1994 и 1996 годов выпуска. Однако дизайн передней панели у них совершенно другой, поэтому алгоритм демонтажа будет соответствующим.

Итак, с чего начинается работа?

Разборка высокого щитка приборов начинается со снятия декоративной накладки руля. Затем необходимо отвернуть гайку крепления руля так, чтобы его передняя часть оказалась на одном уровне с концом вала колонки. Но не снимайте гайку сразу. Руль на «девятке» очень плотно сидит на шлицах, и при резких движениях, соскакивая с креплений, может нанести дополнительную травму.

Резкими ударами руки деталь сбивается с креплений и окончательно извлекается. Затем ослабьте 6 болтов нижнего кожуха колонки. Последняя часть вместе с накладкой замка зажигания вытаскивается полностью. То же самое делаем с верхним кожухом. После этого основание снимается с вала и отсоединяются две колодки проводов от аудиосигнала. Затем снимаются шнуры с стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, а также с рычага поворота и света.

После вытаскивания «подсоса», ручки вытягивания и снятия консоли торпедо. Затем снимается патрон прикуривателя, пепельница, а также ручки включения вентилятора и управления отопителем (тут можно попробовать подергать их минусовой отверткой). После этого аналогичным образом снимается гидрокорректор, выключатели света и другие элементы.

После того, как дело дойдет до приборной панели, и трос спидометра будет снят, снимите красную и белую накладки с комбинации приборов и бортовой системы управления. Затем отсоедините замок зажигания вместе с «массой», краном управления открытием заслонок и направляющими тяги. Винты крепления щита расположены с обеих сторон накладки. После их снятия панель приборов (ВАЗ-2109«Самара») будет в беспрепятственном положении.

самодельных проектов, которые помогут вам занять себя – настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Прошло почти две недели с тех пор, как мы все самоизолировались здесь, в ECS, и только основной персонал нашего распределительного центра работает в измененных сменах в здании, чтобы соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию.

Поскольку все мы отправились домой, как и большая часть страны, чтобы работать на своих диванах, кроватях, на полу или в домашних офисах, мы пытались придумать способы оставаться занятыми. Будь то чтение освещение событий из Риверсайда , которое произошло незадолго до того, как все это случилось с домашними делами, или изучение некоторых работ по обслуживанию , которые вы можете сделать, чтобы использовать свое время дома, мы знаем, что это начинает становиться немного скучно. По крайней мере, для меня это так. Я убрал свой гараж, помыл машины, совершил несколько поездок по стране с опущенным верхом, отправился в поход на природу и запоем посмотрел несколько шоу, но теперь, две недели спустя, я рву на себе волосы. Что мне помогает, так это то, что я использую это время для того, чтобы делать то, что я хотел сделать, но на что раньше не было времени. Нравится, изучите наши библиотека видеоконтента DIY
для услуг, которые не обязательно нужны моему автомобилю, но могут быть полезны во время простоя. Итак, вот несколько простых идей для работы своими руками, на выполнение которых вы можете потратить несколько часов, и у вас получится лучше.

Наша библиотека материалов для самостоятельной сборки, мягко говоря, обширна. На нашем канале есть все, от простых инструкций по самостоятельной замене масла до полной замены турбокомпрессора, замены масляного поддона, толкателей кулачка и многого другого, что вдохновит вас выйти в гараж и поработать. Вот некоторые из моих любимых.

Замените масло на стоянке

В нашем самом популярном видеоролике «Сделай сам» Зак Джоб, теперь с Donut Media, меняет масло в нашей Audi B7 A4 на стоянке без домкрата. Если вы знакомы с нашим экстрактором жидкости Schwaben, вы знаете, насколько это просто. Он использует экстрактор жидкости для полной замены масла, даже не поднимая машину. Конечно, это работает только при наличии масляного фильтра с верхним креплением, но все же. Ознакомьтесь с этим и возьмите экстрактор жидкости

, чтобы вы могли облегчить себе эту услугу.

Замена кулачкового ролика

В двигателе FSI 2.0T с непосредственным впрыском кулачковый ролик используется для привода насоса топливной системы высокого давления. К сожалению, толкатель изнашивается каждые 30-40 тысяч километров. Если у вас есть двигатель FSI, вы, вероятно, знаете это. Избавьте себя от головной боли и денег, выполнив эту услугу дома. Если вы не знаете, как у нас есть полное видео «Сделай сам», чтобы вы могли сделать это дома правильно. Ознакомьтесь с нашим комплектом для замены толкателя кулачка

, чтобы вы могли получить все необходимые детали в одной коробке.

Комплект для восстановления фар

Новые фары, изготовленные из акрила, а не из стекла, со временем запотевают после многих лет работы в дороге. Это выглядит ужасно, но это можно легко исправить с помощью комплекта для восстановления фар . Если вам нужны подсказки о том, как это сделать, наше видео шаг за шагом проведет вас через процесс очистки фар до состояния нового.

VANOS Service

Если у вас есть BMW, оснащенный двигателем VANOS, системой изменения фаз газораспределения, и вы начинаете слышать звуки, похожие на шарики в консервной банке, то, скорее всего, вам нужно отремонтировать VANOS. В наш комплект для восстановления VANOS входит все необходимое для выполнения обслуживания дома, а наши полезные видео-инструкции «Сделай сам» и статьи «Сделай сам» помогут вам понять, что необходимо сделать. Ознакомьтесь с ними для получения ресурсов, пока вы занимаетесь ремонтом VANOS дома.

Инструкции по одинарной системе VANOS

Инструкции по эксплуатации сдвоенной системы VANOS

Конечно, этот краткий список довольно широк и не является поверхностным описанием того, что предлагает наш каталог «Сделай сам». Чтобы получить больше идей и пошаговых руководств, зайдите на наш канал YouTube и изучите весь контент ECS, ожидающий вас там.