28Авг

Ваз 21011 тюнинг: Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция. Азы механического тюнинга. Покупка ВАЗ-21011 в наше время часто сопровождается тем, что машину берут с рук. Это означает, что водителям придётся столкнуться с массой проблем. Часто проявляется проблема с коробкой передач, а именно стук и вибрации на второй и четвёртой передачи, при этом на оставшихся этапах переключения, проблемы не возникают. 

Все работы будем проводить в гараже.

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция

Тюнинг ВАЗ 21011 — коробка передач

Самое удивительным ответом в любом автомобильном сервисе, будет, то, что КПП нужно полностью заменить. На самом деле проблема может быть легко решена. Стуки могут случаться в том случае, когда кулиса при переключении ударяется о поперечную передачу. Разбирать при этом всю коробку передач не нужно.

Легче всего найти человека, который установит на кулису, шланг, предотвращающий стуки. Часто такая проблема, проявляется даже при покупке нулевого автомобиля, поэтому этот вид ремонта можно отнести к модернизации КПП. Кулиса может начать стукаться после того, как машина попала в большую яму или езда постоянно протекает на дороге, по качеству далёкой от идеального. После этой работы, стук может не пропасть. В таком случае лучшим вариантом будет просто отодвинуть на несколько миллиметров двигатель с помощью опоры, и тогда ДВС будет не так сильно шататься при ускорении или торможении автомобиля.

КПП можно доработать и собственными руками, тем более что проблемы штатных компонентов довольно заметны. Одна из проблем производителей ВАЗ, это их видение машины, которая предназначается для езды по дороге ежедневно. Именно из-за этого они сделали неравномерные передачи КПП. Для лучшего разгона с места, даже в случае подъёма разница предела между первой передачей и второй маленькая.

С одной стороны, разгон стал ощутимо лучше, но вот уже с другой стороны при переключении передач, мощность проваливается и трясёт машину, а это очень некомфортно. Чтобы решить эту погрешность, вначале изготавливаются новые шестерёнки вала, но такая процедура стоит очень дорого.

Решение было найдено на рынке. В последнее время производители ВАЗ из-за участия их автомобилей в гонках стали выпускать новые детали, которые естественно через время стали появляться в свободной продаже. Именно их покупка и дальнейшая установка может сделать разгон автомобиля плавным и динамичным, при этом не поменяется сила старта.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Двигатель

Любой автолюбитель, хочет в какой-то степени увеличить потенциал своей машины, а точнее, увеличить мощность и динамику езды. Владельцы ВАЗ-21011, тем более хотят сделать из своего автомобиля настоящего зверя и это понятно, ведь отечественный автопром, далёк от создания качественного и мощного автомобиля. Увеличение мощности можно создать разными способами.

Если динамику машину хочется увеличить без лишних затрат, то можно этого добиться путём модернизации коленвала или с помощью шлифования шатунов и поршневой системы, но как правило, это приводит только к незначительному увеличению мощности.

Лучше всего воспользоваться методом установки турбонаддува, только тут есть также ряд проблем. Турбонаддув, это средство, которое может помочь увеличить мощность в то же время её глушить. Маленькие турбины увеличивают мощность автомобиля только на малых оборотах, в пределах 3000–4000 тысяч, а на высоких оборотах, динамика машины начинает затухать. Большие турбины действуют наоборот, а именно показывают отличную стабильную езду при высоких оборотах свыше 6000 тысяч.

При выборе турбонаддува водители должны исходить только, от своих предпочтений. Точнее говоря, если езда будет проходить чаще всего за чертой города по трассе, то естественно ставить большой турбонаддув рентабельно, в отличие от того случая когда поездка протекает в городе, на малых оборотах.

Лучшим вариантом, малой турбины будет покупка модели от Субару TD04L. Её цена приемлема для всех, да и кроме того она отличается качеством и легка в установке. Стоит помнить о том, что не только размеры, турбонаддува, но и производительность этой детали играет большую роль в том, насколько будет увеличена мощность автомобиля.

Так, к примеру, турбины серий GT25R, GT28R, и GT28RS отличаются качеством и что немаловажно отличной производительностью. В её конструкцию входят керамические подшипники, а компрессное колесо для такой детали имеет улучшенную аэродинамику. Естественно, что многие водители покупают себе материал, Б/У, но нужно учитывать многие специфические особенности.

Например, на входе и выходе подтёки масла это явный признак поломки, лопасти при этом не должны быть потёртые или изношенные, а улитка должна быть без трещин.

Есть и более затратный, но действенный способ. Речь идёт об установке или перенастройке чип тюнинга, который отвечает за многие составляющие характеристики автомобиля. Перенастройка чип тюнинга может повысить и динамику и мощность машины, сделать её езду более уверенной. Кроме того, уменьшается расход топлива, и износостойкость многих деталей и в частности самого двигателя повышается.

Работу по модернизации чип тюнинга не провести с помощью своих сил, и это единственный минус, а именно то, что придётся потратиться такие услуги. Для того чтобы понять, нужна ли такая процедура для машины, необходимо провести тест драйв, и именно проверку мощности при оборотах 6200 тысяч.

Если мощность начинает падать, тогда сразу становиться понятно, что сила автомобиля намного уступает показателям в паспорте. После перенастройки чип тюнинга рекомендуется установить пушку для охлаждения двигателя, для предотвращения перегрева. Нужно быть готовым к тому, что после прошивки чипа, понадобиться обновить и остальные детали.

Система ходовой части, карбюратор и даже обычная панель приборов, может не выдержать новой мощности машины, что понижает безопасность водителя.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Топливная система

Тюнинг топливной системы не сильно распространён на моделях ВАЗ, но даже тут нашли умельцы, который смогли подлатать и эту систему убрав много недостатков. Первым делом, стоит обратить внимание на установку нового регулятора давления топлива. Его стоит устанавливать с самого начала покупки машины, из-за проблемы появления карманов с воздухом в бачке топлива и самой системе. Это сразу же разрешить проблему, и не будет заставлять водителя каждый раз срываться с места в поисках сервис центра.

Ещё один способ улучшить топливную систему подходит не всем, а только тем, кто установил на двигатель компрессор турбонаддува, тем самым изменив мощность машины. Новые форсунки помогают стабилизировать потребление топлива, то есть при увеличении мощность затраты топлива будут практически такими же, как при штатных показателях.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Ходовая часть

После изменения как механической коробки передач, топливной системы и двигателя, нужно перейти к тюнингу ходовой части, тем более что тут машины ВАЗ-21011 имеют массу недоработок. При увеличении мощности и скорости на поворотах, машину начинает кренить набок, что не доставляет немало дискомфорта всем находящимся в машине. Решить всё можно с помощью установки поперечного стабилизатора от десятого поколения ВАЗ.

Само собой, что разница в стабилизаторе не сильно большая всего 2 мм, но они могут дать ощутимое преимущество стабилизации машины на поворотах при большой скорости. Кроме того, заменить или найти стойки не составит большой проблемы, по той причине, что их до сих пор выпускают, и они поступают в продажу на любой рынок или сервис концерна. Вместе с поперечным стабилизатором, в комплекте доступна и новая стойка.

При установке, многие говорят, что не возникает ни каких трудностей, а нужно всего лишь выкрутить 6 болтов. На самом деле, есть трудности. В первую очередь это касается как увеличения размера стабилизатора на 2 мм, что старые детали могут просто не выдержать.

Откручивание болтов часто сопровождается, тем, что они повреждают днище машины. Это происходит из-за того, что за долгое время болты покрываются ржавчиной, и если переусердствовать с силой, можно получить поломанную шпильку и в дефект днища. Поэтому в начале работы рекомендуется весь налёт снять как с болтов, так и с соседних деталей, и обработать всё это WD-40. Если под рукой не оказалось смазки, подойдёт обычный солидол или солярка.

После этой процедуры уже не будет возникать сложностей. Всё что нужно сделать, это раскрутить крепления, поставить стойку, которая во время эксплуатации встанет на своё родное место относительно штанги. Далее идёт установка штанги стабилизатора, а стойки крепятся к растяжке. После машина проверяется на дороге, при этом скорость прибавлять нужно постепенно.

После модернизации двигателя, могут возникнуть проблемы с ходовой частью, разного рода. Чаще всего автомобиль начинает трясти при разгоне и это понятно, так как штатная система ходовой части просто не рассчитана на подобную мощность. В таком случае решение можно найти в замене подвесной части.

Тюнинг ВАЗ 21011 — наилучшим вариантом будет купить спортивную подвеску и установить её. Сейчас на рынке есть масса деталей от машин, которые когда-то участвовали в гонках. Естественно, что нужно тщательно проверять спортивную подвеску на наличие дефектов и на состояние деталей. Замена подвески производится в любом сервис центре.

Использование низкопрофильной резины на ВАЗ-21011, становится целесообразным только в случае, если машина ездит или на хорошей трассе или в черте города. Само собой, что в России хорошие дороги это нонсенс, поэтому низкопрофильная резина может стать настоящим разочарованием, и всё же это отличный способ поднять характеристики управления на новый уровень, да и просто внешний вид машины преображается и становиться эстетически красивым.

Положительные факторы от покупки такой резины в том, что водитель начинает лучше чувствовать дорогу, машина резко поворачивает на большой скорости, не наклоняясь вбок, и самая заметная положительная особенность, которая уже была сказана ранее, это улучшенный внешний вид.

Отрицательные аспекты несут в себе в первую очередь малый срок эксплуатации такой резины, а значит, придётся покупать чаще целые комплекты шин, а низкопрофильная резина при этом ещё и стоит дороже. Кроме того, на плохих дорогах с большим количеством ям или лежачих полицейских, низкопрофильные шины ведут себя не предсказуемо, а пассажиры в любом случае почувствуют очень сильный толчок. Уровень сопротивления при ударе у низкопрофильного комплекта резины намного хуже.

Внешний тюнинг ВАЗ 21011 

Внешний тюнинг машины для некоторых водителей становится навязчивой идеей. Естественно, что цели и средства часто просто не идут нога в ногу. Для того чтобы полностью преобразить кузов автомобиля нужно потратить немало средств. Тюнинг можно разделить на две категории, а именно полная и лёгкая модернизация кузова. Само собой, что вторая методика затрачивает меньше денежных средств, во всех аспектах.

Так для начала стоит обратить внимание на тонировку стёкол машины. В наше время многие отказываются от неё из-за запрета, но на самом деле законы действуют только до определённой шкалы прозрачности стекла. Так, к примеру, если купить тонированную плёнку, американского производства, можно быть уверенным в том, что не будет нарушен закон, а машина при этом преобразиться, да и качество плёнки уже проверено практикой на многих моделях машин.

Второй способ лёгкого тюнинга ВАЗ 21011 кроется в том, чтобы установить на крышу машины специальный бокс. Особенно это подходить тем водителям, которые любят путешествовать или для тех, у кого постоянно штатный багажник занят другими инструментами и мелочами. Вместо багажника на крыше можно использовать и обычный холодильник, что особенно помогает во время отдыха на природе.

Само собой, что такой внешний тюнинг ВАЗ 21011 больше не преображает машину, а делает её функциональнее. Для того чтобы автомобиль стал заметен на дороге, нужно использовать полный тюнинг, но и затратить на это немало денежных средств.

Многие идут простым путём и покупают виниловую плёнку. По цене она стоит недорого, устанавливается на корпус легко, и между тем на автомобильном рынке есть большое разнообразие этого материала. Установка похожа на то, как стекло покрывается тонированной плёнкой, поэтому кузов отделать виниловой плёнкой можно и своими руками.

Минусы материала в том, что он не долговечен и скорее всего уже в после первого года, плёнка начнёт отклеиваться от кузова, но это не слишком страшно из-за цены плёнки. Если хочется более оригинального улучшения кузова, можно использовать хромированную плёнку, причём она подходит как отделки салона, так и для отделки отдельных частей кузова.

Тут главное, запомнить, что на кузове она практически не держится, а только устанавливается на обвес машины. Это могут быть бампера, воздухосборник, капот, крылья машины или спойлер, если таковой имеется. Хромированную плёнку можно использовать и на таких мелких деталях как боковое зеркало заднего вида. Хромированная плёнка наносится как после демонтажа обвеса, так и без него, но, естественно, что более качественно процедура проходит после снятия деталей.

Самый верный способ сделать тюнинг ВАЗ 21011 — кузов новым и уникальным, это полностью его перекрасить, при этом сделать это можно и в обычных условиях своими руками. Для покраски понадобиться гараж, пульверизатор, респиратор, перчатки, наждачная бумага, газета или лучше целлофановая плёнка и, конечно же, хорошая погода. Начала работа начинается с того, что убирается старый слой краски.

После того как краска была стёрта, кузов внимательно осматривается на наличие сколов, трещин и нарушения грунтовочного слоя. Если перекрасить машину, без заделывания таких проблем, тогда уже через два, три месяца можно будет заменить, как проступает коррозия. Все ямки и сколы заделываются грунтовочной массой, которая должна просохнуть.

После этого, нужно приступить непосредственно к покраске машины, причём делать это нужно в три слоя с промежутками в 10 минут, чтобы каждый из слоёв подсох. Газета или целлофановая плёнка нужна для того, чтобы закрыть такие места как фары, забить все отверстия, для предотвращения попадания на них краски. Кстати говоря, для полного тюнинга рекомендуется прокрасить металлические детали, которые находятся в салоне автомобиля, но для этого мебель демонтируется.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Фары ВАЗ-21011

Тюнинг фар для водителей становится простым развлечением или шансом улучшить вид автомобиля, а может стать и необходимостью, особенно если заднее стекло тонированное. С тонированной плёнкой очень тяжело парковаться задним ходом, а штатных габаритов и освещения не хватает, чтобы полностью увидеть положения сзади машины. Именно поэтому рекомендуется сделать дополнительное освещение с помощью противотуманных фар.

Наверняка у многих в гараже есть запылённые уже никому ненужные противотуманные фары, которые очень просто установить под бампер или на сам обвес, с помощью фишки и реле. Они необходимы для регулирования, нового освещения. Хватит и одной противотуманной фары, если нет полного комплекта, но в таком случае лучше устанавливать освещение с левой стороны водителя.

Естественно, что бывают моменты, когда просто нет даже одной противотуманной фары, и тогда на помощь приходит ловкость рук. Для освещения потребуется кварцевая галогенная лампа, крепления и несколько проводов. Также для рассеивания света нужно будет найти чистой и без дефектов стекло. Используя данные предметы можно сделать очень яркий свет сзади машины.

Передние фары, также подвержены модернизации. Штатные лампы светодиодные, уже после нескольких месяцев начинают тускнеть и освещают дорогу ещё хуже чем, после покупки автомобиля, поэтому рекомендуется сразу же заменять их галогенными или ксеноновыми лампами.

Галогенные лампы намного лучше сразу в нескольких показателях. Во-первых, они не так сильно ослепляют водителей машин, которые едут по встречной полосе. Во-вторых, у них жёлтый свет, а не голубой, как у ксенона, а это значит, что водителю будет комфортнее и привычнее смотреть на дорогу.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Бампера

Обновление бамперов на ВАЗ-21011, это лёгкое, но в то же время дорогостоящее мероприятие. Методик по тюнингу обвеса этой модели существует много. Для начала стоит рассмотреть самый простой, и его скорее отнести стоит к ремонту, нежели к тюнингу, но всё-таки машина после данных процедур приобретает новый вид.

Для начала с бампера снимается краска, и грунтовкой заделываются все сколы и трещины, для препятствия распространения коррозии. После этого с помощью компьютерных технологий, цвет подбирается и наносится новый слой краски. Для придания бамперу нового облика, можно вырезать отверстия и насадить туда пластмассовые насадки и покрасить уже вместе с ними весь бампер. Работа лёгкая и не затратная, если брать во внимание, что покраской можно занимается самостоятельно, имея в наличии пульверизатор.

Более сложный и затратный метод изменения обвеса бампера, это приобретение нового на производстве ВАЗ. Как и любой другой концерн, эта фирма производит модели бамперов как на заказ, так и уже имеет в наличии обвесы для модели ВАЗ-21011, или для других машин, но с одинаковыми креплениями.

Плюсы такого приобретения в том что не нужно будет тратить много времени на заказ и поиск самого обвеса, да и кроме того отечественный детали по цене стоят намного дешевле чем зарубежные. Минусы подобного тюнинга в том, что часто изменения просто незаметны из-за похожей структуры бамперов от многих моделей автомобилей.

Самый дорогой метод, это покупка уже зарубежного обвеса, который выполняется по современным технологиям. Чаще всего встречаются версии, которые сделаны из стекловолокна и покрыты полиэфирной смолой. Последний слой покрытия пластиковый для того, чтобы скрыть полностью стекловолокно. Вся работа производится вручную, из-за чего обвес стоит очень дорого. Кроме того, стоит отметить что купить отдельно бампер будет очень проблематично, и придётся брать в полный комплект куда входят дополнительно новые крылья автомобиля.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Решётка радиатора

На ВАЗ-21011, на рынке представлены самые разные формы новых решёток радиатора, но они имеют как положительные стороны, так и отрицательные стороны. Так, к примеру, решётка имеющая конструкцию четырёх линий, может позволить двигателю и тормозной системе лучше охлаждаться, но в, тоже время пропускная способность мусора сразу увеличивается.

Можно данную модель детали доработать путём установки сетки с внутренней стороны радиатора, и тогда такие частички мусора, как камни и насекомые будут застревать непопадания в двигательную систему.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Передняя панель и щиток приборов

Тюнинг салона это одна из самых важных особенностей видоизменения машины, и первым делом нужно обратить внимания на торпедо, так как водитель чаще всего обращает взгляд, на эту часть. Само собой, что самый лёгкий способ замены этой детали, это полная замена панели приборов, но вот по деньгам часто такой способ для водителей нерентабельный. В то же время старые показатели, которые уже давным-давно выцвели нужно заменять.

Лучший способ обновить панель приборов, это сделать всё своими руками, при этом практически не потратить. Для начала на примере тахометра со всех приборов снимается крышка обода и само стекло. Далее, снимается стрелка. На отечественных машинах стрелки сидят туго, и если их тянуть они просто поломаются, и найти новую деталь будет трудно, поэтому при возникновении проблемы с этой деталью, которая прочно сидит на месте, лучше использовать WD-40 и крутить её вправо до упора.

После этого снимается цифровое обозначение. Дальше работа уже будет идти за современными технологиями. Нужно найти хороший принтер, который распечатает найденный предварительно в интернете цифровые обозначения, и скопировать их. Устанавливать бумагу, лучше с помощью водостойкого клея, так как из-за перепадов температуры нередко в панели приборов скапливается конденсат.

На этом работу можно считать законченной, но её можно ещё и доработать с помощью установки светодиодов для освещения панели приборов. Светодиоды часто светят направленным свечением. Чтобы свет был равномерно распределён, головка лампочки немного спиливается и наносится бесцветный клей.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Багажник ВАЗ-21011

Багажник это самое трудно место для тюнинга, так как есть очень мало деталей, да и вообще методик, которые могут сделать багажное отведение и функциональным в одно и то же время. Первое что приходит любому водителю в голову, это замена обшивки багажника. Это нужно время от времени делать, так как постоянные вещи, инструменты и мешки с картошкой не только пачкают штатную обшивку, но и просто могут её порвать.

Материал для обшивки может быть самый разный от кожи, до универсальных тканей, которые легко стираются и зашиваются при повреждениях. Конечно же, лучшим вариантом будет выбрать именно последний материал, так как он стоит недорого и его не жалко бросать в эксплуатацию багажного отделения.

Ещё один момент тюнинга это установка акустической системы в багажное отделение. Для этого понадобиться пара колонок, желательно больших по размерам и громких по мощности. Понадобиться лист фанеры, для его установки в багажное отделение и для того, чтобы вырезать в нём отверстия как раз под динамики.

Чтобы всё это выглядело эстетически красиво, фанерный лист обшивается кожей или любым другим качественными материалом. Также нужно иметь провода, для подсоединения акустики к главному буферу и к любому источнику электроэнергии. Провода естественно лучше спрятать под фанерный лист.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Салон

Салон ВАЗ-21011, очень податливый к тому что бы, сделать в нём модернизацию. Всё это из-за простых отечественных технологий. В салоне можно демонтировать практически все детали, и естественно отремонтировать их или полностью заменить. Так одним из методов тюнинга салона автомобиля, является усовершенствование потолка.

За много лет, потолок из-за проникновения влаги, конденсата, нагрева самой крыши, да и просто из-за попадания частичек, грязи теряет свой цвет. Его можно и не заменять, но при этом лучше поменять обшивку. За материал, чаще всего берут или бархат, грубую ткань или кожу, который отлично переносят как механические, так и химические факторы воздействия.

Потолок можно дополнить системой отопления, за счёт прокладки специального материала с краплениями нити накаливания. Такая ткань устанавливается под основную обшивку, и что самое интересное, она не только прогревает салон автомобиля, но и препятствует попаданию влагу непосредственно на крышу автомобиля. Точно такую же работу можно провести с остальными панелями автомобиля.

Второй метод тюнинга салона является установка светодиодных или галогенных лент, в места, где сидят пассажиры. Они может, и не освещают полностью весь салон, но создают в полной темноте комфорт поездки. Галогенные ленты часто устанавливают под бардачок переднего сидения пассажира, и под задние части сидений, для того чтобы осветить пол, кресел задних пассажиров. Преимущество такого способа в большом выборе, цветов, лёгкой установке и сравнительно недорогой цене.

Есть методика модернизации салона Тюнинг ВАЗ 21011, которая настроена именно на красоту и эстетический комфорт. Это касается в первую очередь всех пластиковых деталей, от дверных панелей, до панели приборов. Все данные детали легко отделяются от корпуса, и это позволяет их обтянуть новым материалом.

Многие используют хромированную плёнку, но лучше сделать всё в совокупности с потолком, обтянутым кожаным материалом. Можно просто перекрасить всё аэрозольным баллончиком, но при этом и качество будет далеко от совершенства. Можно купить и просто новые панели и спокойно их установить. Это конечно, экономит много времени, но в то же время приходиться потрать время на поиск данных панелей и, конечно же, нужно потрать немало денег.

Тюнинг ВАЗ 21011- подробная инструкция
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Тюнинг и форсировка двигателей ВАЗ классика Лада Жигули 2101, 2103, 2106, 2107

В данном материале я поделюсь с вами небольшими секретами пот ремонту и настройке двигателя с его максимальным тюнингом и форсировкой при небольших затратах.
Не обращаясь к тюнинговым фирмам и не тратя лишние денежки вы сможете форсировать свой автомобиль ВАЗ Жигули классика. Однако нужно иметь не кривые руки — двигатель это сердце вашего Жигуля поэтому аккуратней — не допустите ошибочку. Буду краток как Путин в этой статье.

Статья по ВАЗ-2106 Жигули — история, технические характеристики

когда мы строим двигатель 1700 в наличии у на блок с шестерки (а еще лучше чтоб был блок ВАз 21213) и мотор 21011, который был использован как донор.
Запчасти покупаем следующие: поршни, шатуны, кольца, коленвал от ВАЗ 21213, разрезная шестерня ГРМ для ваз классики, прокладки двигателя и другие запчасти.
Если бабулесы позволяют — покупаем распредвал 50 «Динамика». А любителям уличных гонок понадобится распредвал с еще более широкими и высокими фазами.
 работы по форсировке начинаются с головки блока цилиндров. На специальном фрезерном станке нужно снять 1.8 миллиметра. при установке распредвала с высокими и широкими фазами придется углублять технологические отверстия в днищах поршней, для исключения контакта поршня и клапана на максимальных оборотах двигателя.
Операцию по фрезировке ГБЦ описывать не буду — в принципе ее можно поручить специалистам при отсутствии доступа к необходимому станку. Блок цилиндров двигателя сначала нужно розточить под нужный диаметр поршня, а затем отхонинговать. Для этого также используется дорогой станок поэтому можно эту операцию выполнять в сервисе при отсутствии доступа к станку. Затем нужно весь блок тщательнейшим образом отмыть, продуть. Нужно очень основательно подойти к этому процессу — бензин, растворитель, каустическая сода и последующая промывка горячей водой. потом продувка сжатым воздухом. Зазор между цилиндром двигателя и поршневой юбкой нужно выставить на нижнем пределе допуска 0,025-0,03 миллиметра. Такая величина зазора не должна вас смущать — современные масла позволяют работать двигателю с таким зазором. Однако нужно быть чрезвычайно внимательным и не допускать работы на обедненной смеси в мощностных режимах и не давать двигателю перегреваться — это значительно продлите его ресурс и надежную работу без проблем. Также можно использовать проверенные антифрикционные присадки. Затем нужно предварительно собрать поршневую группу (берем 1 поршень, кольца не одеваем), это нужно для измерения недохода поршня до верхней плоскости блока цилиндров с ГБЦ. Тут должен быть недоход порядка 0,3-0,4 миллиметра. Для подгонки фрезеруем блок. После фрезеровки блока цилиндров необходимо восстановление фасок на цилиндрах с помощью шабер и наждачной бумаги. После проведения всех этих операций с головкой блока цилиндров и с блоком цилиндров мы получаем степень сжатия от 9. 8:1 до 10:1.

Следующим шагом является подгонка по весу поршней. разброс по весу не больше одного грамма. Также можно снять технологические приливы на верхней и нижней головках шатунов, заодно подогнав их вес. подганять по весу нужно как целиком так и отдельно верхнюю и нижнюю головку.

затем приступаем к масляному насосу, разбираем и выставляем зазор 0.04~0.05 мм между корпусом и шестернями. Заводской допуск больше — 0.066-0.161. Снимите сетку с маслоприемного патрубка и очистите там все. после проведения данных операций лампочка низкого давления масла вас беспокоить больше не будет, особенно во время зимнего запуска двигателя.

Следующим шагом будет привод распределительного вала. Цепь ВАЗ 2106 оказывается слишком длинной, а цепь ВАЗ-21011 слишком короткой. Для установки 011 цепи нужно сточить полностью шток плунжера (ту часть которая упирается в башмак). Затем на наждаке нужно сточить верхнюю часть башмака до полного прилегания к внутренней стороне головки блока цилиндров. Далее делаем центровку задней и передней крышек блока не имея оправок (для этого следует снять сальники) тремя щупами одинакового размера. Затем нужно произвести стачивание на токарном станке плоскости, которая упирается в блок цилиндров двигателя, буртика трамблера системы зажигания. Для экономии средств используем трамблер от нашего донорсокго двигателя ВАЗ-21011. Валик распределителя зажигания должен заходить на 3-3.5 миллиметра. Если сделать глубже то возникнут проблема установить свечу в первый цилиндр.
Нужно не полениться сделать проточку под кольцевую манжету нужного диаметра. За образец нужно взять трамблер системы зажигания от двигателя автомобиля Москвич 2140.
Также для тех кто любит содержать двигатель в чистоте нужно выкрутить левую шпильку бензонасоса и смазав герметиком завернуть обратно — это обеспечит большую чистоту двигателя. Также нужно обратить внимание на два болта, которые крепят башмак натяжителя.

Следующая операция подразумевает собой установку разрезной шестерни привода газораспределительного механизма для точной настройки фаз. Устанавливаем шкив коленчатого вала, выбираем люфт при его наличии, в сторону куда крутится двигатель. Слегка затягиваем маховик. Для установки верхней мертвой точки нужен индикатор на магнитной стойке. Если нету — устанавливаем на плоскость блока цилиндров двигателя металлическую плиту и попросите помощника удерживать индикатор пассатижами, они должны лежать на плите. Когда выставили верхнюю мертвую точку, намечаем соосно штифта новую риску (как правило разница между оригинальной и новой рисками колеблется в пределах от одного до двух миллиметров). Затем следует шкив снять и нанести риски от нуля до сорока градусов через каждые 5 градусов. Для постройки спортивного двигателя насечку продляем. Еще одну риску устанавливаем на 180 градусов от 0. Также можно подкрасить риски, что увеличит удобство при настройке зажигания. После проведенной работы мы получаем возможность видеть угол опережения зажигания во всем рабочем диапазоне двигателя, снять характеристики и отрегулировать работу вакуумного регулятора, регулировать и считывать характеристику центробежного автомата распределителя зажигания, регулировать и снимать характеристику газорапределительного механизма.

Рассмотрим вопрос регулировки фаз газораспределительного механизма форсированного двигателя ВАЗ классики. Перед регулировкой фаз следует выставить зазоры в клапанном механизме. Замеры удобнее проводить на цилиндре №1, поскольку двигатель установлен в отсек. Нужно взять металлическую плиту, закрепить ее на впускном коллекторе двигателя так, чтобы она не дергалась. Ставим магнитную стойку с индикатором. Если нету — изготавливаем кронштейн и закрепляем его на крайней шпильке корпуса распределительного вала. Ножку индикатора следует наростить с помощью проволоки. Затем упираем конец проволоки в тарелку впускного клапана. Находим верхнюю мертвую точку — оба клапаны открыты (инерционный перепуск газов). Вращаем коленчатый вал двигателя против часовой стрелки, при этом следим за показаниями индикатора и как только его стрелка останавливается прекращаем вращение коленчатого вала. На шкиве видим за сколько градусов до верхней мертвой точки открывается впускной клапан. Для большей точности операцию нужно повторить вращением колевала в противоположную сторону. На этом все — остальное смотрим в паспорте на распределительный вал.

Для того, чтобы мотор более молниеносно набирал обороты нужно облегчать маховик — от 5 до 5.5 кг достаточно неплохо. После его протачивание необходимо сделать его статическую балансировку.

собранный таким образом двигатель весьма чувствителен к перегреву к которому приводят следующие факторы:
1. бедная топливная смесь — белые свечи. особенно опасна на мощностных режимах. Двигатель буквально вскипает на скоростном шоссе несмотря на исправную систему охлаждения. Если так — то нужно немедленно сбросить скорость и меньше давить газ. Устранить причину обеднения.
2. неправильно выставленный угол опережения зажигания — слишком позднее зажигание.
3. плохой бензин.

смесь смотреть по цвету свечи чем белее тем беднее смесь. при этом нужно смотреть сразу после заезда — работа на холостом ходу не допускается.

Внимание:

Увеличение степени сжатия двигателя подразумевает использование высокооктанового бензина.
Увеличение оборотности работы мотора снижает моторесурс.
Облегчение маховика снижает тяго-устойчивость на малых оборотах.
Данная статья никоим образом не агитирует проводить вышеописанные изменения. Все вышеописанное вы используете на свой страх и риск.
Все работы по двигателю должен выполнять под руководством высококвалифицированного специалиста.

Тюнинг и форсировка двигателей ВАЗ классика Лада Жигули 2101, 2103, 2106, 2107

Ваз Лада — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 119 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Ваз 21011 базар — Авто

    Зобразено 1-20 инзератов с 27

    Цена

    Локалита

    Зобразено

    — [20. 7. 2023]

    Продам недорогие автомобили на LADA ваз Жигули, Жигулик, Жигулик, Зигуллик Модель:

    ваз 21011 (Лада 1300), ваз 2102 (Лада 1200 Универсал), ваз 2103, ваз 2104, ваз 901 37 2105, ваз 2106, ваз 2107, ваз 1500 1,2 Mám k dispozici následující náhradní díl …

    1 Kč

    Třebíč
    674 01

    22 х

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [18.7. 2023]

    Продам 2 кс хромированных оригинальных знака zrcátka na vozidla ВАЗ , ŽIGULI LADA 2101, 2102, 21011 . Непостижимый верхний став. Можно купить на возах Fiat 125, 127, 128, 850 спорт купе, Alfa Romeo, апод. Входне на возидла по обновлению, небо ве выборнем ставу. …

    Доходоу

    Острава
    709 00

    38 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [17.
    7. 2023]

    Nové ovladače ukazatelů směru

    1 000 Kč

    Чески-Крумлов
    382 41

    26 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [14.7. 2023]

    продам саду лему кол на ваз 21011 МТС. Udělané podle ориг. Металекс. Pasují přesně, dobrá kvalita… Lada, Žiguli, rally, soutěže, vrchy

    5 000 Kč

    Фридек — Мистек
    738 01

    216 x

    9000 2 Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [13.7. 2023]

    Prodám roletu do za vaz adlového prostoru černá barva. Номер: 98154467ZD.

    4 500 крон

    Брно
    664 42

    33 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [8.7. 2023]

    Став добрый, а именно. фото. V knize jsou místy potržené věty propiskou dle pravítka — а именно. фото.

    120 чешских крон

    Шумперк
    787 01

    28 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [28.6. 2023]

    Продам ваз 21011 на дальние и новые дальние

    Доходу

    Табор 9017 2 391 81

    48 х

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [27.6. 2023]

    Продажа масляных фильтров Лада ваз жигули 2101, 21011 ,2102,2103,2104,2105,2106,2107, Волат на тел. 608 445 411 Отправить по электронной почте [email protected]

    250 крон

    Оломоуц
    779 00

    48 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [27.6. 2023]

    Prodám zapalovací svíčky and kabely Лада ваз жигули 2101, 21011 ,2102,2103,2104,2105,2106,2107, Cena za sadu svíček 300 крон Cena za sadu kabelů 300 крон Волат на тел. 608 445 411 Отправить по электронной почте [email protected]

    300 крон

    Оломоуц
    779 00

    64 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [27.6. 2023]

    Навод на утренний и дробный сервис возил LADA 1200 ( ваз 2101), 1200 Универсал ( ваз 2102), 1300 ( ваз 21011 ), 1500 ( ваз 2103 ), 1600 ( ваз 2106 ), ваз 2105 , НИВА ( ваз 2121). Автор Инж. Владислав Тума. Nabídka je aktuální do smazání. Особые приезды …

    150 Kč

    Praha 8
    184 00

    67 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [21.6. 2023]

    Na ваз , Лада, Жигули 2101, 21011 , 2102 продам 2 кс ориг. уложене неположить бочни мигалки на начальные блатники. Velmi pěkné včetně objímek и жаровек. Znašeno SDĚLÁNO V CCCP. Na SMS zprávy neodpovídám. Важные заказы можно отправить, не обращаясь по электронной почте. Декудзи.

    Доходоу

    Острава
    709 00

    80 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [20.6. 2023]

    Продам машину на вуз ваз 21011 1.5i z roku 1979. ND напр.: двигатель, привод, генератор, стартер, розетка č, karburator, budiki, prední a zadní světla, přední maska, chladič na vodu, motorek stěračů, kardan, čelní a zadní okno, original rádi …

    Доходоу

    Хрудим
    538 03

    119 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [17.6. 2023]

    ваз 2101, 2102, 2103, 21011 , 21021 — долговая инструкция по ремонту автомобилей, выд. Avtoexport Moskva, 2. Оправеные видани, 368 стр A4, velmi dobrý stav, jen hřbet poškozený – 700 Kč Каталог грузовых автомобилей ваз 2101, 2102, 21011 , 2103, зеленый — PR . ..

    V textu

    Йиглава
    586 01

    89 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [12.6. 2023]

    Набізим к продежи возідло ваз 21011 , рок производ 1976. Една се о лимитовану ржаду 21011 – 1200, určenou pro německý trh. (интерьер, виконнейший мотор, и вилепшени про NSR). Vozidlo je dovezeno z Bulharska, má completní dokumenty (jde přihlá …

    30 000 чешских крон

    Оломоуц
    783 96

    363 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [12.6. 2023]

    Продам плече на Лада ВАЗ Жигули 2101, 21011 , блатники , прахи , чела , двери , Нове в пржевозни барве

    Доходоу

    Брно
    637 00

    104 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [7.6. 2023]

    Продам новую оригинальную волю на авто знак ваз 21011 — 2106. Таки мам поужите в залоге ставу. Добирка 200 крон.

    Доходу

    Прага 10
    101 00

    167 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [4.6. 2023]. Цена 300 крон/кс.

    V textu

    Пльзень-Север
    331 41

    72 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [4.6. 2023]

    Продам оригинальные ламели спойки на ваз 21011 .

    400 крон

    Пльзень-Север
    331 41

    78 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [4.6. 2023]

    Продам дечку на холодильник на лада 1200, ваз 21011

    300 Kč

    Плзе ň-север
    331 41

    61 x

    Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

    — [3.6. 2023]

    Prodám díly na vaz 21011 .