22Фев

Тюнингованные шестерки: Тюнинг на ВАЗ 2106 (шестерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning)

«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.

Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.

Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.

От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.

Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.

Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.

Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.

Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.

Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.

Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.

Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.

Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.

В Польше показали тюнингованный ВАЗ-2106

Продукция «АвтоВАЗа» пользуется популярностью не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Особенно благодаря небольшой цене и легкости доработок.

Автор: Никита Новиков, редактор

©trs-racing.
pl

Тюнинг-ателье TRS Racing из небольшого польского города Ченстохов, представило очередной вариант доработки автомобиля ВАЗ-2106. Главной особенностью модели стал новый двигатель — инженерам удалось инсталировать 2,0-литровый турбированный агрегат от Lancia Kappa, который выдает 220 л.с. мощности.

©trs-racing.pl

Для свапа пришлось внести ряд изменений в конструкцию — модифицировать маслянный поддон и подготовить новые крепления. Кроме того, «шестерка» получила 6-ступенчатую трансмиссию ZF с новым маховиком нестандартного размера, самодельным адаптером и сцеплением фирмы LUK.

©trs-racing.pl

Отечественная модель стала лучше управляться благодаря установке новой рулевой рейки с усилителем, а также тормозной системы от автомобиля Fiat Bravo, диаметр дисков которой составляет 275 мм. Тюнеры сохранили классический внешний вид «ВАЗ-2106», заменив лишь колесные диски на литые.

Ваз тюнинг фото в онлайн галерее тюнинговых Вазов

смотрим фотографии + видео

  Добро пожаловать в галерею фотографий и картинок, где в соответствующих категориях Вы можете посмотреть подборки популярных тольяттинских моделей разных лет выпуска. Начиная от первых Жигулей и заканчивая современными Калинами, Приорами, Грантами и LADA Vesta.

  Так как материалов и фото по тюнингу моделей Ваз на сайте собрано довольно много, для быстрого выбора интересующей Вас модели, предлагаем воспользоваться нижеприведённым списком.

  Содержание:

Фотографии тюнинговых автомобилей Волжского Автозавода

  Начнём наш фотообзор с легендарной «Копейки» и дойдём до последних новых моделей выпускаемых Автовазом. При этом в соответствующих категориях Вы сможете

посмотреть фотографии по различным направлениям внешнего и внутреннего тюнинга.


Основные направления:
  1. Работы по кузову (спойлеры, обвесы)
  2. Аэрография и нестандартная покраска
  3. Тюнинг салона
  4. Автозвук и мультимедиа
  5. Модернизация подвески и тормозов
  6. Установка легкосплавных дисков
  7. Мелкие тюнинговые аксессуары
  8. Глубокие переделки и изменения:
  9. (кабриолеты, купе, пикапы, низкая крыша)

  Кстати, практически все вышеперечисленные категории представлены в нашем фотоальбоме. Приятного просмотра! А внизу страницы Вас ждёт видео про бюджетные доработки — не пропустите.


Тюнинг Жигулей 01, 011, 013

Вот так может выглядеть Ваз 2101 «Копейка» и его модификации после достойного тюнинга

  Что только не делают увлечённые люди с легендарной классикой советских времён. Чаще всего обходятся минимальной бюджетной модернизацией Жигулей, но иногда, на свет появляются более чем достойные проекты. Нередко при этом доходит до радикальных внутренних переделок и внешних изменений. Также не обделяют вниманием и авто данной модели с кузовом универсал (ВАЗ-2102). На данный момент запущен фотораздел «Тюнинг Двойки» — следите за обновлениями.

  Посмотреть все фотографии (более 40 шт.) Вы можете, перейдя по ссылке Фото тюнинг Ваз-2101.

  А фото подборка тюнинга «универсальной Двойки» по разным направления находится в каталоге Тюнинг ваз 2102.

Лада 2103 и 2106 — фото

Фотоколлаж Ваз-2106 после строгого кузовного тюнинга

  Не менее популярным направлением в случае с заднеприводными моделями производителя является тюнинг многими любимых «Шестёрок» и «Троек» — VAZ 2103 и 2106.

И не редко, после доработки именно этой Лады, попадаются экземпляры с оригинальными и необычными бамперами, спойлерами и накладками. Также при этом происходит частичная или полная переделка салона: перетяжка, установка спортивных кресел, альтернативных приборов и спортивных органов управления «Шохи» или «Трёхи».

  Подборка из почти 40 фотографий с работами различной степени сложности находится под ссылкой Тюнинг ваз 2106.

Тюнинг Ваз 2105 и 2107

Просто фотографии красивой «классики 2-го поколения»

  Всё, что касается тюнинга автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и модификации с кузовом универсал — 2104. От переделок по кузову (аэродинамические обвесы, спойлеры, накладки) и доработки интерьера до тюнинга двигателя (включая замену на мотор от иномарки). Надеемся раздел окажется полезен тем, кто хотел найти фотки тюнингованных ЛАДА НОВА (Lada Nova).

  Посмотреть фотографии с «Пятёрками» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2105.

  А более 30 фото с тюнингом «Семёрки» находятся в категории Ваз 2107 после тюнинга.

  Посмотреть «универсальные Четверки» в разных направления можно в каталоге Тюнинг ваз 2104.

ВАЗ 2108, -09, -099 — фототюнинг Самара

Вы только посмотрите какая «Восьмёрка»

  И вот мы подошли к переднеприводным Вазовским моделям, которые также не менее популярны и являются отличными «заготовками» для постройки своими руками настоящих шедевров отечественного производства. И так, что-же делают из «Восьмёрок», «Девяток» и «Девяносто девятых»? Надеемся, что в соответствующих разделах Вы сможете всё это увидеть. А это целый список, устанавливаемых деталей и элементов: аэродинамические обвесы, альтернативная оптика, легкосплавные колёса, тюнинговые аксессуары для салонов… И многого другого. Благо на авторынке и в онлайн магазинах ассортимент предлагаемых запчастей для семейства — 08, — 09, — 99 — просто огромен.

Выбрать модель вы можете из этого списка:

Тюнингованные VAZ 2113, 2114 и 2115

«Весёлые картинки» с Самарой 2

  В последнее время ряды поклонников отечественного автотюнинга всё чаще пополняются представителями второго поколения переднеприводных «зубилоподобных» — а именно: «Тринашки», «Четырнашки» и «Пятнашки». И надо признать, что в результате самодельного тюнинга Самары 2, или работы профессиональных тюнингеров — на выходе имеем отличный результат в виде не просто невероятных преображений в дизайне кузова и салона, а и в конкретных переделках и модернизации подвески, тормозной системы, полной доводке двигателя (не только изменения впускной и выпускной систем).

Список переднеприводных моделей Samara 2:

Ваз 2110 тюнинг

Супер тюнинг Вазовской десятой модели

  Вазовские «Десятки» в тюнинге. Подборка фотографий тюнинга автомобилей ВАЗ 10-го семейства. VAZ 2110 доведённые и переделанные своими руками, или руками профессиональных специалистов. Кузов: аэродинамический обвесы и кит комплекты из бамперов, спойлеров, накладок на пороги, аэрография и винилл на кузов, альтернативная оптика, тюнинговые колёса и выхлопные системы. Салон /интерьер: перетяжка салона, переделка или замена панели приборов (торпедо), спортивные кресла и приборы, нештатная музыка — акустика, усилители и головные системы — всё то, что можно увидеть на фотографиях красивого тюнинга.

  Посмотреть тюнингованные «Десятки» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2110.

  «Двенадцатые» в свою очередь ждут просмотра по ссылке Ваз 2112 тюнинг.

  На подходе (ищем и добавляем новые фото) разделы по трёхдверной модификации 12-й модели — ВАЗ-21123 (LADA 112 Coupe) и переднеприводному универсалу 2111.

Фотографии тюнинга Лада Калина

Не часто увидиш фотографии такого тюнинга

  Фотоподборка (TUNING LADA KALINA) внутренних и внешних переделок Калины в кузовах хэтчбек, седан и универсал: изменение салона, установка аэродинамических обвесов, тюнинговых колёс и прямоточных выхлопных систем. Альтернативная оптика, аэрография и поклейка винилом автомобилей ЛАДА Калина.

  Чтобы посмотреть на доведённые модели 1118 и 1119, перейдите по ссылке Тюнинг Калины.

Лада Гранта — фототюнинг

Что можно сделать своими руками из Гранты? Смотрите фото-онлайн.

  Одна из последних моделей Волжского Автозавода не оставила равнодушными поклонников тюнинга отечественных автомобилей. На конвеере она сменила Калину и сразу заняла её нишу среди любителей и профессионалов в мире автотюнинга. В скором времени будут собраны фотографии с описанием проделанных работ лучшего тюнинга для ВАЗ-2190, -2191 в разных кузовах: седан, лифтбек и универсал.

Тюнинговые Приоры

Фотоподборка «Приора» — если приложить руки и фантазию

  Тюнинговые Приоры в различных кузовах: седан — 2170, хэтчбек — 2172 и универсал — 2171. Подборка фото материалов, того что можно сделать своими руками, или заказать специалистам из ателье — усовершенствование двигателя — увеличение объёма и установка турбонаддува, подвесок, тормозов и других узлов и деталей — например, установка легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, прямоточные системы выпуска, альтернативная оптика и прочие аксессуары, которые можно купить в интернет и оффлайн магазинах для машин семейства LADA PRIORA.

  Посмотреть на доведённые модели в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал» можно по ссылке Фото Приоры после тюнинга.

Веста тюнинг на фото

Тюнинговые седаны и универсалы Веста.

  В дополнение к предыдущей категории — модель ставшая с 2015 года на замену предшествующей. И специально под это дело в скором времени будет отведён целый разел Lada Vesta.

Фотографии Нивы после тюнинга

Нива 4х4 после тюнинга, сделанного своими руками

  Наконец то мы подошли к полноприводным внедорожникам выпускаемым на Вазе с 1977 года и по настоящее время — ЛАДА 4х4. И в этом случае к списку всевозможных направлений по модернизации и переделке добавляются работы чисто связанные с внедорожным тюнингом. А это — уже совсем другой список:

  • силовые обвесы — бамперы, кенгурятники, калитки
  • защитные пластиковые детали — расширители арок и другие накладки
  • лифтинг — увеличение дорожного просвета и хода подвески
  • установка колёсных дисков увеличенного диаметра и грязевой резины
  • внедорожные аксессуары: экспидиционные багажники, лебёдки и прочее оборудование
  • монтаж дополнительной и альтернативной оптики

  Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, 4Х4, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

  Посмотреть как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове можно, перейдя по ссылке Фото тюнинг Нива 4х4.

Нива Шевроле

Внедорожная и «городская» подготовка Нивы Шевроле

  Всё вышесказанное также справедливо по отношению к ещё одной Ниве, или как часто её называют «Шнива» или «Шевролет», а официально — это модель 2123 (Niva Chevrolet).

  Увидеть как выглядят тюнинговые Нивы 2123 на фото можно кликнув ссылку Тюнинг Шевро Нивы.

  Справедливости ради, стоит отметить, что не все Нивы в процессе тюнинга превращаются в незаменимых помощников на охоте, рыбалке или активном отдыхе. Не так часто, но всё таки, иногда их делают в откровенно городском исполнении — это достигается отключением переднего привода, занижением подвески, установкой аэродинамических обвесов и другими «мирными вариантами преображения», включая установку мощного автозвука и мультимедиа, поклейку винила или яркой аэрографии.

Фототюнинг Оки (ВАЗ-1111)

Профессиональные проекты Оки и работы сделанные своими руками.

  Самый маленький в производственной линейке Авто Ваза автомобиль тоже не обделён вниманием. И благодаря фантазии и умелым рукам энтузиастов часто превращается в серьёзного малыша. В подтверждение этого факта в скором времени откроем для просмотра раздел тюнинг Ваз фото по Оке.



Видео бюджетного тюнинга

ТОП 5 первоочередных доработок


Что сделать в первую очередь для улучшения авто ВАЗ за небольшие деньги.
Топ фото (самые просматриваемые за сегодня)



Тюнинг фонарей ваз 2106 своими руками · GitHub


Тюнинг ВАЗ своими руками позволит реализовать задумки владельца за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно позаимствовать из интернета. Для начала работ необходимо продумать план действий и накопить достаточное количество денежных средств. Тюнинг авто — замена или видоизменение штатных деталей на оригинальные или видоизмененные. Этот процесс производится для придания нового облика и изменению технических характеристик. Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от финансовых возможностей автовладельца и навыков и знаний устройства агрегатов и систем транспортного средства. Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик:. Некоторые автолюбители практикуют для двигателя ВАЗ использование в первичной камере ГТЖ , а для двигателя ВАЗ ГТЖ Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют улучшить скоростные характеристики автомобиля ВАЗ без значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов. Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются:. После всех действий производится настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля. Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автолюбителям можно рекомендовать в этом случае для замены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ , который по своим параметрам наиболее подойдет на ВАЗ Замену задних барабанных тормозов на дисковые требуется производить на СТО, так как необходимы специальные принадлежности и оборудование. На модели Жигули стоят мягкие амортизаторы, которые можно заменить на более жёсткие для улучшения управляемости автомобиля. Для этого можно использовать амортизаторы автомобиля, предназначенные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные. Необходимо также для улучшения управляемости автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с использованием оборудования автосервиса. Для улучшения характеристик движения можно произвести замену штатной МКПП на спортивную коробку передач. Особенность спортивной коробки передач заключается в возможности настройки за счёт изменения передаточных чисел под индивидуальный стиль вождения каждого водителя. Для увеличения скорости переключения передач, производится замена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом. Тюнингованные автомобили ВАЗ купе своими руками. За исключением тех операций, которые требуют специализированного оборудования. Тюнинговые операции подразделяются на категории: Тюнинг двигателя Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик: Варианты тюнинга двигателя автомобиля ВАЗ При модернизации двигателя возможны следующие операции: Для улучшения показателей карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический. Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с заменой на диффузор малый со значением 4,5. Можно установить для достижения ещё более высоких результатов заменив во вторичной камере ГТЖ , ГВЖ Тюнинг салона автомобиля Различный тюнинг салона ВАЗ своими руками. Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются: Панель приборов Самостоятельно тюнингованные панели приборов ВАЗ Изменение передней панели автомобиля за счёт: Внесение изменений во внешний облик автомобиля Изменения, которых можно добиться с помощью внешнего тюнинга, разнообразны и включают: Замена фар автомобиля Фотография тюнингованных фар Шестёрки. Усовершенствования тормозной системы Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Замена системы подвески Тюнинг подвески Лада Тюнингованный рычаг коробки передач. Тюнинг системы выхлопа газов Для увеличения мощности двигателя производится модернизация выпускной системы. Для придания улучшенного вида используется специальная насадка на выхлопную трубу глушителя.


Внешний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

Этот комментарий был удален автором. При тюнинге ваз использовался блок двигателя от Нивы, начинка от ШЕВРОЛЕТ и др. Нулевой фильтр; бензин 95, по необходимости 98; компрессия цилиндров 15; обвес двигателя, ходовая, глушитель, Ксенон от PRO-SPORT тюнинг ваз , FENOKS и др. Двигатель на обкатке осталось км. Двигатель — Доработана ГБЦ — Доработан впускной коллектор — Распредвал СТИ — Разрезная шестерня распредвала — Увеличенная степень сжатия — Расточка блока — Поршневые кольца MAHLE — Карбюратор SOLEX 24 на 26 — Бесконтактное зажигание — Нулевик Prosport Подвеска — Укороченные пружины — Газовые аммортизаторы — Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости — Диски ВСМПО Паллада 15″ белые. Рабочий объём кубиков, доработана ГБЦ, горбатый вал, разрезная шестерня, большие клапана, установлены два сдвоеных карбюра Weber Двигатель выдаёт л. Подвеска каяба Sport занижена на 7см , Диски R15, Спортивные сиденья, стробоскопы под решёткой, 4 туманки, ксенон Hella, Альтернативная задняя оптика, масло везде Castrol. Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Поделиться в Pinterest. Fuckkiller 30 марта г. Сергей Ветров 2 марта г. Страницы Главная страница Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг ваз Тюнинг лада калина Тюнинг лада приора Тюнинг лада гранта. Автор изображений для темы:


Тюнинг ВАЗ 2106
https://gist.github.com/ca2ac173699339282a1ca8aee3ca2224
https://gist.github.com/9e242a53410200e9eb3249d4e2d78ab6
https://gist.github.com/8487b41ce8ac92b40947dcc5ff205016

115 фото идей как самостоятельно улучшить шестерку

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.


Пожалуйста, сделайте репост;)

Тюнинг Ваз 2106 — Автозапчасти и аксессуары

Обычные объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тюнинг салона ВАЗ 2101 2103 2105 2106 черный РОМБ ЛЮКС обшивка салона

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 100 грн.

Песочин Вчера 13:11

Продаётся тюнинг на ВАЗ 21-06

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Стаханов 7 февр.

Бампер тюнинг ВАЗ 2110 2108 21099, 2109 2114 2115 1118 2170 2107 2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 250 грн.

Дружба 5 февр.

Тюнинг салона серый ромб 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 150 грн.

Харьков, Слободской 4 февр.

Тюнинг салона Ваз 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 000 грн.

Пологи 3 февр.

Распредвал ВАЗ 2101 2106 2108 Нуждин Эстонец KOLOBOK тюнинг колобок

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Миргород 2 февр.

Тюнинг набор Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ручки карманы 2108

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 750 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский 1 февр.

Потолок оббивка на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

260 грн.

Договорная

Песочин 1 февр.

Накладка панели ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

360 грн.

Договорная

Песочин 1 февр.

Тюнинг салона красный ромб ваз 2101, 2103,2105,2106 2107 карты полка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 150 грн.

Песочин 27 янв.

Тюнинг салона ваз синий2101 2103 2105 2106 2107 карты полка консоль

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 150 грн.

Песочин 27 янв.

Без фото

Стікла Ваз 2106 тюнинг, циганська голка.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

230 грн.

Новомиргород 23 янв.

Жалюзи козырек заднего стекла Ваз 2106 и 2107 и 2101 Тюнинг обвес.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

349 грн.

Харьков, Слободской 19 янв.

Панель тюнінг підсвітка пересвет приборов ВАЗ 2106 01 04 05 08 07 09

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 100 грн.

Литвинов 18 янв.

Дзеркало від Мерседес на Ваз 2101,2103,2106,2105,2107 2121 нива тюнінг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Ровно 17 янв.

Тюнинг салона Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 элитный vip

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 100 грн.

Харьков, Холодногорский 13 янв.

Фонарь ВАЗ 2101 — 2106 ТЮНИНГ! 2шт (8 видов)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

209 грн.

Кропивницкий, Подольский 11 янв.

Решетка радиатора ВАЗ 2101 — 2106 ТЮНИНГ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

368 грн.

Кропивницкий, Подольский 11 янв.

Полка ВАЗ 2101 — 2106 под динамики 5 видов! ТЮНИНГ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

289 грн.

Кропивницкий, Подольский 11 янв.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 Маска Сетка ТЮНИНГ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

314 грн.

Кропивницкий, Подольский 11 янв.

Тюнинг ВАЗ 2106 на любой случай: оригинальные способы тюнинга

Тюнинг ВАЗ 2106 — что можно сказать о транспортном средстве модели ВАЗ 2106 и тюнинге, предложенном для данной модификации российского авто? Последние автомобили с концерна Автоваза сошли в 2001 году, и с тех самых пор ажиотаж вокруг тюнинга не утихает. Среди более чем четырех миллионов автомобилей достаточно много «оригинальных» разработок, созданных уже местными умельцами. Итак, каким может быть выбран тюнинг ваз 2106, какие узлы и агрегаты наиболее часто подвергаются модернизации.

Спортивный вариант

Наиболее часто можно встретить модификацию, связанную с созданием из классической модели уникальной спортивной конфигурации. Для этого, в первую очередь, выполняется тюнинг двигателя, посредством чего можно без проблем попробовать повысить мощность автомобиля. В частности, проводится современный тюнинг приборов 2106, которые будут работать уже совершенно по-другому. Что важно, стоимость подобного варианта отличается доступностью для каждого потенциального потребителя, что и поможет получить совершенное средство передвижения, способное удивить потенциального владельца.

В спортивном варианте можно также попробовать добавить спойлеры, а также более современные диски, крылья. Такому подходу подвергается также передняя часть автомобиля, в состав которого добавляется новая решетка, а также бампер. Такие автомобили марки ВАЗ 2106 можно сегодня увидеть на самых разных спортивных шоу, которые помогут открыть огромное множество новых достижений для данного средства передвижения.

Добавляются в форму кузова некоторые острые элементы, что еще более приблизит разработку к спортивному стилю, тем самым гарантировав великолепный внешний вид. Отдельного внимания заслуживает в том числе и «световое» оформление транспортного средства. Для этого в кузов добавляется светодиодная лента, которая позволит легко и практично гарантировать подсветку вне зависимости от времени суток и остальных характеристик.

С недавнего времени принято выполнять тюнинг автомобилей непосредственно под транспортное средство а-ля «Звездные войны», что и позволит, в свою очередь, заполучить немного футуристический образец, хоть и со знакомыми очертаниями. Контраст добавляется и в цветовую палитру, к примеру, образец тюнинга «Дарт Вейдер» специально перекрашивается в черный металлик, тем самым приобретая цвет шлема одного из главных героев саги.

Стоимость «спортивного» варианта авто

Определяя стоимость подобных модернизаций, можно отметить, автомобиль полностью доступен для модернизации, что, следовательно, сделает его преображение экономически целесообразным решением. В данном случае самым дорогостоящим станет проведение работ по модернизации двигателя автомобиля, которая обязательно включает ряд сложных операций с оборудованием, установленным на средстве передвижения. Важно отметить, добавление в конструкцию некоторых спортивных деталей и узлов позволит легко сэкономить семейный бюджет.

Невероятное превращение в авто люкс класса

Не меньшей популярностью пользуется ряд работ, посредством которых автомобиль имитирует в своем роде более дорогостоящую модель. К примеру, в гаражах владельцев ВАЗа можно встретить такие уникальные образцы как Ролс Ройс, Порше, Мустанг.

 

Что же поможет превратить авто в подобную разработку? В первую очередь стоит выделить модернизацию кузова, что и позволит создать необходимую имитацию. Это же касается решетки радиатора, бампера. При модернизации автомобиля в Порш, бампер вообще неактуален, что и можно наблюдать в общей концепции средства передвижения. Модернизация Ролс Ройс же при этом получит и некоторые изменения в составе салона, к примеру, устанавливается новая кожа, визуально увеличивается общее пространство.

Первые варианты тюнинга данного авто появились во времена СССР, на его закате. Как правило, к таким мерам прибегали звезды кино и эстрады, желающие получить максимальный комфорт и подчеркнуть собственную индивидуальность. Но подобное решение не потеряло актуальность даже сейчас.

Как вариант, устанавливаются специальные декоративные сопла сзади автомобиля, что еще более сделает его невероятно стильным. Стоит отметить, устанавливать оборудование наиболее актуально в профессиональном сервисе, так как только опытный глаз сможет сделать из обычной «шестерки» нечто действительно уникальное и совершенное. К тому же ценовая политика такого сервиса приятно удивит своей доступностью и практичностью. Средство передвижения достаточно легко подвергается подобным работам, автомобиль неприхотлив с точки зрения эксплуатационных затрат. Кстати, можно добавить в салон различные декоративные элементы в качестве дополнительного украшения.

Описание Fender Bass VI

Узнайте больше об этом неоднозначном инструменте.

Бас-гитара, конечно.

Bass VI — шестиструнная бас-гитара, недавно возрожденная в форме хот-родда от Fender и в классической форме от Squier. Она была спроектирована и предложена как особый вид бас-гитары во время ее первоначального выпуска с 1961 по 1975 год, и она разработана и предлагается как таковая сегодня. Это не баритон-гитара.

Тогда в чем разница между Bass VI и баритон-гитарой? Если это не семантический вопрос двух названий одного и того же предмета, как некоторые полагают, что отличает одно от другого?

Гитары Baritone считаются именно гитарами. На них натянуты гитарные струны, и их длина шкалы обычно составляет около 27 дюймов, что находится между стандартной длиной шкалы для гитары (около 25 дюймов) и бас-гитары (обычно 34 дюйма; для краткости около 30 дюймов). масштаб и 32 дюйма для моделей среднего размера). Баритон-гитары почти никогда не используют стандартную настройку гитары (EADGBE). Скорее, они обычно настраиваются на четверть ниже, чем гитара (BEADF # B), с пятой струной E, соответствующей низкому ми шестой струны на стандартной гитаре. Баритон-гитары иногда настраиваются на пятую часть (ADGCEA) или даже на большую треть ниже (CFBbEbGC), чем стандартные настройки гитары.

Текущие модели Fender и Squier Bass VI считаются бас-гитарами, как и оригинальные модели Fender. На них натянуты басовые струны, правда, специальный набор, сделанный специально для этой модели. У них длина шкалы 30 дюймов, как и у большинства коротких басов, и они используют стандартную настройку (EADGBE) на октаву ниже, чем у гитары.

При желании вы можете использовать альтернативные строчки на Bass VI, но это не сделает его баритонной гитарой; это был бы, ну, ну, Bass VI с другой настройкой. И обратное было бы бессмысленно непрактично — нарезание набора басовых струн на баритон-гитаре, вероятно, не сработает, потому что басовые струны, вероятно, будут слишком гибкими на 27-дюймовом инструменте, чтобы их можно было использовать, а тюнеры вероятно, будет слишком маленьким, чтобы в любом случае можно было разместить струны бас-гитары.

Так что дело не только в семантике. Поскольку Fender всегда предназначал и характеризовал свой Bass VI, термины «шестиструнная бас-гитара» и «баритон-гитара» не взаимозаменяемы.Хотя некоторым различия могут показаться незначительными, это определенно два разных инструмента.

В тех немногих случаях, когда Fender предлагал настоящие баритонные электрогитары, они были объявлены именно так; то есть Sub-Sonic Baritone Stratocaster 2000-2002 годов, Jaguar Baritone Special HH 2005-2010 годов и Blacktop Telecaster Baritone 2012 года по настоящее время. Все три инструмента имеют шкалу 27 дюймов.

Повторяю, однако, что старые и новые модели Bass VI считаются бас-гитарами, и компания Fender всегда выставляла их как таковые.

Кстати, новые модели Bass VI не имеют надписи «Bass VI» на грифе. Они говорят «Fender VI» и «Squier VI» на передних стойках соответственно. Это соответствует стилю оригинального инструмента, на грифе которого было написано «Fender VI», хотя в каталоге Fender 1961 года он был впервые заявлен как просто «новая бас-гитара Fender» и как «гитара Bass VI» и «Bass VI» в последующих каталогах до конца 1960-х и в 1970-е годы.

Хотите узнать больше о своей гитаре? Посмотрите эти информативные видео на сайте Fender Play.А если вы еще не являетесь участником Fender Play, нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

Тюнинг и производительность шести цилиндров — Ежемесячный журнал Mustang

Когда Ford представил Mustang в апреле 1964 года, базовой силовой установкой была шестерка Falcon 170ci с мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 156 фунт-фут. Позднее в том же году, в августе, Ford обновил модельный ряд двигателей Mustang, установив семь основных подшипников 200ci и шесть в качестве стандартного оборудования. Шестерки 170 и 200ci хорошо известны и уважаемы за высокую надежность. Но инженерные недостатки преследовали их с самого начала. Самый большой недостаток — тусклая впускная система, которая расположена прямо над горячим выпускным коллектором. Система зажигания Mustang six была от старого дистрибьютора Ford / Holley Load-O-Matic, который также показал неутешительные характеристики.

Six Faults & Fixes

Одноствольный карбюратор Autolite серии 1100 был введен в эксплуатацию в 1963 году и пришел на смену карбюратору Holley серии 1900 со стеклянной чашей.До 69 года это был шестой мустанг. Было три размера 1100 трубок Вентури: 1,00, 1,10 и 1,20 дюйма в зависимости от года выпуска и области применения. С 63 по 67 год в 1100 использовался искровый регулирующий клапан для использования с распределителем Load-O-Matic, который имел опережение вакуума, но не механическое. Отсутствие механической опережения мешало работе.

Хотя карбюратор Spark Control 1100 и распределитель Load-O-Matic могут показаться нетрадиционными по функциям, они довольно просты. Клапан контроля искры получает сигнал разрежения из двух мест в горловине карбюратора. Один находится в горловине трубки Вентури, а другой — в отверстии чуть выше дроссельной заслонки. Клапан контроля искры откалиброван для работы при определенных давлениях вакуума (работая против давления пружины) в зависимости от положения дроссельной заслонки. При стабильном дросселе клапан контроля искры удерживается открытым за счет вакуума против давления пружины. Дальнейшие действия искрового клапана зависят от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и нагрузки.Во время ускорения сигнал вакуума достаточно низкий, чтобы давление пружины искрового клапана закрыло клапан, и вакуум в блоке опережения отключился. Тем не менее, некоторый вакуум в горловине Вентури не дает продвижению вперед полностью замедлить искру.

Когда частота вращения двигателя совпадает с положением дроссельной заслонки, сигнал разрежения коллектора воздействует на диафрагму клапана управления искрой, которая открывает клапан, обеспечивая сильный вакуумный сигнал для опережения вакуума. Когда частота вращения двигателя увеличивается при открытой дроссельной заслонке, разрежение в коллекторе уменьшается, и искровой регулирующий клапан закрывается, предотвращая потерю вакуума Вентури из-за обратного сброса, вызванного разрежением в коллекторе на дроссельной заслонке.Это обеспечивает полную опережение искры при высоких оборотах двигателя. Точно так же клапан управления зажиганием также должен задерживать искру, когда положение дроссельной заслонки и нагрузка таковы, что слишком большое время может вызвать повреждение двигателя из-за детонации искры. Клапан контроля искры выполняет функцию опережения и задержки искры в зависимости от нагрузки и положения дроссельной заслонки. Что отличает искровой клапан от силового клапана Holley / Autolite, так это вентиляционные отверстия. Вы увидите их в искровом клапане, но не в силовом клапане.Эти отверстия позволяют атмосферному давлению воздействовать на диафрагму, в то время как вакуум в коллекторе действует внутри, чтобы модулировать клапан.

Dual Advance

Начиная с 68-го модельного года, Ford переключил свои рядные шестерки на распределитель с двойным продвижением вперед / назад, с вакуумным и механическим опережением, как V-8 того периода. Вместо клапана контроля искры карбюратор Autolite 1100 обеспечивал сигнал дросселирования вакуума вместо сигнала вакуума, управляемого клапаном.В результате ужесточения стандартов выбросов, функция двойного опережения также была вперед / назад, с опережением зажигания во время ускорения и замедлением во время замедления для уменьшения выбросов выхлопных газов.

Причина, по которой мы показали вам оба типа топлива и системы зажигания, состоит в том, чтобы показать вам, что происходит, когда у вас нет подходящего совпадения. Мы видели свою долю несоответствующих карбюраторов и систем зажигания, которые вызывают серьезные проблемы с управляемостью. Если вы используете карбюратор Autolite 1100 с искровым клапаном и распределителем двойной подачи, вы не получите достаточного вакуума для работы с опережением вакуума. Если вы запустите карбюратор 1100 без клапана контроля искрообразования с распределителем Load-O-Matic, вы получите слишком большое опережение искры. Если у вас проблемы с управляемостью вашего Mustang six, первое, что вам нужно проверить, — это карбюратор и зажигание на совместимость. Во время недавнего посещения магазина Restomod в Стоктоне, штат Калифорния, мы стали свидетелями безупречного жесткого верха Mustang 66 года с шестеркой 200ci, который не работал должным образом. Я быстро понял, почему. У него был распределитель Load-O-Matic с карбюратором 1100 без искроуправления.На холостом ходу сигнал вакуума был сильным, вызывая чрезмерное опережение искры и делая невозможным нормальную работу двигателя на холостом ходу. Нужен был карбюратор 1100 с искровым клапаном.

Терри Симпсон из Restomod Shop применил свои навыки поиска и устранения неисправностей и приступил к работе над этим Мустангом, установив правильный карбюратор 1100 с искровым клапаном. Чем больше Терри изучал этот двигатель, тем больше проблем он обнаруживал. Вам нужно делать то же самое на подъездной дорожке, чтобы оттачивать свои собственные технические навыки.Работает ли подача вакуума? Проверьте это, подключив и отключив вакуумную магистраль при работе двигателя на высоких оборотах холостого хода. Если при отключении обороты падают, значит, вакуум работает. По одному цилиндру отсоедините каждый провод зажигания от крышки распределителя. Обороты падают или остаются прежними? Если скорость не меняется, у вас слабый или мертвый цилиндр. Распылите очиститель карбюратора вокруг потенциальных участков утечки вакуума, таких как опорная пластина карбюратора и проставка. Двигатель нагнетает? Если да, то вы обнаружили утечку вакуума.Потяните за клапан PCV и проверьте вакуум. На холостом ходу вы должны почувствовать всасывание, а двигатель должен бежать.

Есть ли шум в работе клапанного механизма, то есть щелчок коромысла или сухая пружина клапана? Если вы слышите работу клапанного механизма с гидравлическими подъемниками, что-то не так и требует визуального осмотра. Масло должно течь по всему узлу коромысла. Обратный поток тоже должен быть хорошим. Во время настройки проверьте такие вещи, как поток охлаждающей жидкости через радиатор при рабочей температуре при открытом термостате.Осмотрите двигатель на предмет утечек масла и охлаждающей жидкости. Заменяйте топливные шланги при каждой настройке и используйте шланг для впрыска топлива под высоким давлением, который устойчив к сегодняшним агрессивным топливным присадкам.

Нет неважных подробностей

Иногда мы настолько запутываемся в поиске неисправностей двигателя, что упускаем важные детали. Мы меняем карбюраторы, меняем точки зажигания, регулируем время — но не замечаем очевидного.А как насчет правильной регулировки воздушной заслонки при холодном двигателе с плавным отрывом при нагревании двигателя? Есть ли здоровый выстрел ускорительного насоса при работе дроссельной заслонки? Клапан PCV функционирует должным образом? Если у вас есть точки воспламенения, правильный ли зазор? Контакты замяты? У вашего Мустанга правильная катушка зажигания? Вы проверили крышку распределителя и ротор на предмет трещин и целостности? Провода зажигания проходят проверку на сопротивление? Ваш топливный насос застрял в зубах и не обеспечивает достаточного давления и объема? Что с топливным фильтром? Даже если это кажется неуместным, проверьте его.

Несмотря на то, что проворный Ford Six имеет определенную долю проблем с настройкой и производительностью, он не обязательно должен быть плохим. Если вы верите в этот двигатель, вы можете многое сделать, чтобы вернуть его производительность. Ваш лучший друг в настройке двигателя — это желание устранять неполадки. Не бывает странностей и магии, только физические факты. Если вы изучите основы шаг за шагом и уделите пристальное внимание деталям, вы сможете супер-тюнинговать свой Mustang six и получить надежную силовую установку, которая будет доставлять вам много удовольствия от вождения на долгие годы.

Помощь классическим карбюраторам

В прошлом году наше хобби потерпело досадную потерю Джона Эниерта и, как следствие, его карбюраторы Пони. Мы постепенно знакомимся с другими производителями классических карбюраторов в отрасли. В Питтсбурге, штат Калифорния, Recarbco выполняет многочисленные реставрации винтажных карбюраторов всех типов — Autolite, Motorcraft, Rochester, Holley, Carter, Stromberg, Edelbrock, Zenith и многих других. Курт Праксль открыл свою собственную мастерскую по восстановлению карбюраторов в Западном Нью-Йорке под названием KP Carbs / Carbontooters.Курт обучался и наставлялся покойным Джоном Эниартом, когда Pony Carburetors находился в Западном Нью-Йорке. Работа Курта выдающаяся и соответствует тому, что вы ожидаете от Pony Carburetors.

Stealth Mod

Мы продолжаем избивать барабан PerTronix Ignitor, но эта проклятая штука работает настолько хорошо, что это не проблема, если вы водите свой Mustang. PerTronix представила Ignitor более двух десятилетий назад и изменила мир для тех из нас, кто устал дурачиться с точками зажигания.Ignitor очень компактен и прячется внутри вашего распределителя Load-O-Matic или Dual-Advance. А если закопать провода зажигалки в термоусадочную пленку, это не поддается обнаружению.

После установки и правильного зазора воспламенитель никогда не требует обслуживания или регулировки. Вы можете рассчитывать на замену крышки распределителя и ротора при замене свечей зажигания и быстрому осмотру зажигалки. Ваш Load-O-Matic получит Ignitor # 1266 или Ignitor II # 91266. Если у вас есть дистрибьютор Dual Advance, закажите Ignitor # 1261 или # 91261 Ignitor II.Если вы решили остаться с точками зажигания, не делайте этого дешево. Выбирайте комплект для настройки Motorcraft или NAPA с прочными точками, фенольными накладками и вентилируемыми контактами. Идут с крышкой и ротором с латунными выводами.

Вреден ли искровой удар?

Выбор момента зажигания важен не только для мощности и экономии топлива, но и для исправности двигателя. Если вы используете слишком много времени (продвинутое), ваш двигатель подвергается риску искры или детонации — того дребезжащего звука, который вы слышите при резком ускорении.Легкий пинг не всегда вреден, но любой пинг недопустим.

Искровая детонация обычно возникает, когда топливо преждевременно воспламеняется на такте сжатия / зажигания. Это может быть вызвано раскаленным углем или ранним опережением зажигания. Это также может быть вызвано динамикой камеры сгорания, например, 351C-2V с открытыми камерами и плохой закалкой, или бедной топливно-воздушной смесью. Вам нужен оптимальный баланс времени в сочетании со смесью воздух / топливо, чтобы поддерживать консервативную температуру сгорания.Детонацию можно рассматривать как более жестокую форму искрового детонации с противоположными точками воспламенения в камере в сочетании с уродливым лобовым столкновением в средней камере. Искровой разряд и детонация сильно воздействуют на купол поршня, палец на запястье и шейку штока.

22 Некоторые проблемы с производительностью говорят сами за себя, например, этот топливный фильтр и резиновые шланги, которые создают опасность возгорания при размещении над горячим выпускным коллектором. Более того, существует риск образования паровой пробки и невозможности запуска в горячем состоянии.Топливопроводы должны быть проложены между насосом и карбюратором, где это возможно, с топливным фильтром, расположенным вдали от горячего коллектора.

420HP G-Power BMW 40i Tune Juices M240i / 340i / 440i Sixes — Car-Revs-Daily.

com

Любой, кто держался за безумную гонку счетчика оборотов двигателя BMW B58B30 последнего поколения, знает, что это серьезный ракетный корабль. По-видимому, бесконечный крутящий момент и стремительный характер делают его действительно особенным двигателем. Так что представьте, что вы подниметесь на безумные уровни! Этот силовой комплект, основанный на перепрошивке ЭБУ, развивает мощность более 400 л.с., используя только электронику и новую выхлопную систему.Подробности ниже в галерее!

G-Power BMW 40i Tune для M240i / 340i / 440i

G-POWER GP 40i, ограниченная серия:

Эксклюзивная настройка для BMW M140i / M240i и 340i / 440i

B58B30 в моделях 40i, несомненно, является авангардом новейших бензиновых модульных двигателей BMW. Рядный шестицилиндровый двигатель, который становится все более редким примером даже в Мюнхене, имеет мощность от 326 до 340 л.с.Объем 0л в BMW M140i / M240i и 340i / 440i в зависимости от стадии разработки. Подобно легендарным высокооборотистым двигателям V8 и V10 моделей M, G-POWER еще раз демонстрирует свою страсть к харизматическим двигателям BMW и удостоил рядных шестицилиндровых силовых агрегатов эксклюзивной программы индивидуальной настройки: GP 40i Limited Edition.

Основные факты:

G-POWER 440i Gran Coupé (F36) с пакетом GP 40i Limited Edition

  • 420 л.с. / 309 кВт при 5750 об / мин (+94 л.с. / 69 кВт)
  • 600 Нм при 4000 об / мин (+150 Нм)
  • Максимальная скорость:> 300 км / ч
  • 0-100 км / ч: 4.2 с
  • G-POWER GP 40i Limited Edition: 3740,00 евро
    • ПО для повышения производительности V1 со снятием ограничителя скорости
    • Задний глушитель из нержавеющей стали
    • Набор ковров велюровый
    • Набор декора GP 40i Limited Edition
    • Пакет идентификации G-POWER
  • G4 — Койловерная подвеска RS: 1870. 00 евро
  • Набор кованых колес G-POWER HURRICANE RR 20 ″, вкл. Шины 245/30 ZR20: от 6 680,00 евро

(Все цены нетто)

Этот пакет строго ограничен, и только 50 автомобилей будут иметь эту эксклюзивную настройку. Специальное издание недоступно в интернет-магазине G-POWER и может быть заказано только непосредственно в G-POWER. Частью этого пакета является существенное увеличение производительности рядного шестицилиндрового двигателя благодаря проверенному программному обеспечению Performance V1 в сочетании с удалением ограничителя скорости.Результат — 420 л.с. и 600 Нм крутящего момента по паспорту. Это означает не только увеличение на 94 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартной моделью, но также еще на 20 л.с. и 20 Нм по сравнению с обычным программным обеспечением Performance V1!

Это питание позволяет 440i (F36), показанному здесь в

GP 40i Limited Edition разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, а максимально возможная скорость достигает отметки в 300 км / ч. Задний глушитель из нержавеющей стали с двумя карбоновыми выхлопными трубами диаметром 90 мм завершает технические изменения Gran Coupé.

GP 40i Limited Edition также включает набор высококачественных велюровых ковров для салона и багажного отделения с логотипами или надписями компании, а также пакет идентификации G-POWER, который включает внутренние значки с серийными номерами и номерными знаками. держатели, а также эмблемы и логотипы для крышки двигателя, переднего капота, крышки багажника и ключа автомобиля. Эксклюзивный для GP 40i Limited Edition набор декора, который также входит в комплект, усиливает динамичный дизайн G-POWER конкретного автомобиля дополнительными логотипами и надписями на его боках, капоте и задней двери.

В дополнение к ограниченному пакету настроек, G-POWER также установила комплект популярных 20-дюймовых кованых колес HURRICANE RR на 440i Gran Coupé. Легкие двухспицевые колеса оснащены высокопроизводительными шинами 245/30 R20. Вдобавок к этому была установлена ​​койловерная подвеска G4-RS, которая улучшает внешний вид благодаря занижению и управляемости.

Эффектное видео, показывающее G-POWER 440i Gran Coupé с пакетом GP 40i Limited Edition, можно найти по следующей ссылке:

https: // youtu.be / TnBD0glYMZc

Всю дополнительную информацию, а также информацию о цене и доставке можно получить по телефону:

G-POWER от Infinitas GmbH

www.g-power .com

G-POWER:

С момента основания в 1983 году компания сосредоточила свои усилия исключительно на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей ручной работы. В 2008 году G-POWER была интегрирована в группу компаний ASA.В 2018 году оба бренда отметили свое 35-летие.

G-POWER в настоящее время является одним из немногих глобально активных и уважаемых поставщиков эксклюзивных автомобилей. В сотрудничестве с партнером по разработке ASA компания G-POWER разработала уникальные версии самых важных моделей BMW и самые мощные в мире версии каждой, что явно отличает нас от наших конкурентов. G-POWER держит семь мировых рекордов:

  • Самый быстрый седан BMW с G-POWER M5 HURRICANE мощностью 730 л.с. и максимальной скоростью 360 км / ч
  • Самый быстрый автомобиль с газовым двигателем: G-POWER M5 HURRICANE GS мощностью 660 л.с. и максимальной скоростью 333 км / ч
  • Самый быстрый седан с G-POWER M5 HURRICANE RS мощностью 750 л.с. на скоростном овале ATP в Папенбурге с измеренной максимальной скоростью 367.4 км / ч. G-POWER превзошел собственный рекорд, представив 800-сильный G-POWER M5 HURRICANE RR с максимальной скоростью 372 км / ч.
  • Самое быстрое 4-местное купе с G-POWER M6 HURRICANE CS мощностью 750 л.с. и максимальной скоростью 370 км / ч
  • Самый быстрый универсал с 820 л. с. G-POWER M5 Touring HURRICANE RR и максимальной скоростью более 362 км / ч (регулируемая)
  • Самый быстрый BMW 1 серии с 600-сильным двигателем G1 V8 HURRICANE RS и максимальной скоростью более 330 км / ч
  • Самый быстрый BMW M3 V8 с 610-сильным G-POWER M3 SK IICS и максимальной скоростью более 337 км / ч

Интернет: www.g-power.com

Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстрорастущего автомобильного новостного журнала.

Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том живет в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя удивительными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Буркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom (at) car-revs-daily.com.

Шестерки | Активные полочные колонки

The Sixes | Активные полочные колонки | Клипш

HI-FI ЗВУК БЕЗ ПРИЕМНИКА

Активные мониторы Sixes обеспечивают звук, заполняющий всю комнату, не занимая много места благодаря встроенному усилителю, специально разработанному для этих высокопроизводительных динамиков, обеспечивающему максимальную мощность и звук качественный.Наконец-то пришло время полностью забыть о расходах, беспорядке и хлопотах, связанных с внешним аудио / видео ресивером.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Sixes включает в себя индивидуальные сверхмалошумящие усилители, специально разработанные для максимального повышения производительности системы и устранения необходимости во внешнем усилении. Это означает, что инженеры Klipsch мирового класса полностью контролируют путь прохождения сигнала. Мы выбрали и настроили компоненты так, чтобы они полностью соответствовали друг другу, благодаря чему система казалась невероятно захватывающей и законченной.

Невероятно универсальный

Независимо от того, подключаетесь ли вы к проигрывателю виниловых пластинок, телевизору, компьютеру или смартфону, мониторы с питанием от Sixes станут лучшим решением. Sixes оснащены встроенным фонокорректором, беспроводной технологией Bluetooth ® , цифровыми оптическими, аналоговыми RCA и USB-входами, что позволяет вам наслаждаться превосходным стереозвуком из прекрасно продуманной настольной стереосистемы.

ДОБАВИТЬ САБВУФЕР

Sixes также имеет выход на сабвуфер, так что вы можете легко добавить активный сабвуфер в систему.

Mid-Century Magnificent

Включая такие роскошные материалы, как натуральный деревянный шпон и тактильные медные переключатели и ручки, серия активных аудиосистем Klipsch Heritage Wireless сочетает в себе акустику и наследие классического дизайна Пола В. Клипша с новейшими технологиями. сегодня.

Это модальное окно для сравнения 2 или более продуктов.

0 товаров выбрано для сравнения.

СРАВНИТЬ СЕЙЧАС ЧИСТО

Битва шестерок: LQ4 против LY6

Ричард Холденер / Фото автора

LQ4 6. 0L хорош, но более поздний LY6 даже лучше!

Время, как говорят, идет, и это хорошая новость для энтузиастов LS. Причина, по которой время так важно для энтузиастов LS, заключается в том, что с каждым годом мы получаем все больше и больше двигателей на складе, из которых можно выбирать.Мы не только получаем свежие двигатели для разбитых автомобилей, но и получаем новые модели. Местный LKQ Pick Your Parts полон меньших 4,8-литровых LR4 и 5,3-литровых LM7, но с годами мы начинаем видеть более современные варианты (поколение IV). То же самое и с большим объемом 6,0 л. Хотя и дороже, обновление до 6.0L приносит с собой много дополнительной производительности, чтобы компенсировать разницу в начальных затратах. Наиболее распространены моторы LQ4, за которыми следуют моторы LQ9 с высокой степенью сжатия.Доступные с 1999 года (с железными головками LS), эти 6.0L в конечном итоге были заменены их аналогами Gen IV. К счастью для энтузиастов, эти версии Gen IV теперь становятся все более обычным явлением. Неудивительно, что они дороже, чем обычные 5,3 л или даже LQ4 6,0 л, но давайте посмотрим на разницу между типичным Gen 3 LQ4 и более новым Gen IV LY6. По сравнению со стандартной комплектацией, в новых версиях есть много чего, и даже больше после модификации.

Для начала, оригинальный LQ4 начался в 1999 году с железных головок.Где-то в 2000 году они были заменены алюминиевыми версиями. Разница в мощности между железной и алюминиевой версиями небольшая, если вообще есть, но двигатели с алюминиевой головкой, безусловно, являются тем, что нужно. LQ4 предлагал статическую степень сжатия 9,4: 1 благодаря комбинации 317 головок и заводских поршней. Головки 317 имели камеры объемом 71-72 куб. См и впускные отверстия, которые, как утверждается, были смоделированы после голов LS2 / LS6 243. Числа расхода подтверждают, что они, по крайней мере, близки по конструкции, поскольку 317 головок текут каждый бит, а также знаменитые 243 головки (что означает около 245 кубических футов в минуту). С точки зрения мощности, ранние LQ4 имели тот же профиль кулачка, что и слабые 5.3L LM7 и 4.8L LR4. Более поздние версии были модернизированы до более мощного кулачка LQ9. Версии 6.0L LQ4 и LQ9 имели один и тот же впускной коллектор грузовика с 78-миллиметровым отверстием дроссельной заслонки. LQ4 имел мощность от 300-325 л.с. до 360-380 фунт-фут крутящего момента в зависимости от фактического применения транспортного средства. LQ9 разделял все компоненты с LQ4, но имел поршни с плоским верхом. LQ9 с чуть более высокой степенью сжатия имел заводскую мощность 345 л.с. и те же 380 фунт-фут крутящего момента.

. ”>
Головки рек-порта, используемые на LY6, имеют смещенные впускные коромысла. У двух головок были одинаковые выхлопные качели.

Перенесемся в 2007 год и на LY6 6.0L. Двигатели Gen IV получили другой блок и шатуны, которые улучшили как уплотнение прокладки головки, так и прочность узла возвратно-поступательного движения. Что касается мощности, LY6 получил импульс от технологий в виде VVT, или регулируемого газораспределения. Эта причудливая этикетка описывала механизм, который увеличивает и замедляет синхронизацию кулачка.Это было сделано в самых разных условиях, от холостого хода до круиза и даже с помощью WOT. Это было сделано для улучшения качества холостого хода, выбросов и общего производства электроэнергии. В дополнение к VVT, 6.0L LY6 также выиграл от использования головок цилиндров с прямоугольным отверстием (LS3) и соответствующего впускного коллектора. Головки с рек-портом показали максимальный расход 315 кубических футов в минуту, что на 65-70 кубических футов в минуту больше, чем у 317, используемых на LQ4. Скорость потока во впускном коллекторе была частично улучшена за счет открытия дроссельной заслонки 90 мм (технически 87 мм) и соответствующего корпуса дроссельной заслонки DBW.Усовершенствования LY6 увеличили выходную мощность рабочей лошадки 6.0L до максимальной 352 л.с. (или 364 л.с. в зависимости от того, какой источник вы читаете).

Естественно, для двух отдельных головок цилиндров требовались разные впускные коллекторы. Каждый 6.0L был оснащен своей версией впускного отверстия для грузовиков. Помимо внутренних изменений, таких как длина и объем рабочего колеса, воздухозаборники отличались открытием дроссельной заслонки. Воздухозаборник LQ4 имел отверстие 78 мм, а LY6 — 87 мм.Оба воздухозаборника управлялись с ручной версией соответствующего размера корпуса дроссельной заслонки. LQ4 имел 78-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Accufab, а LY6 был оснащен 92-миллиметровым дросселем FAST. Обе комбинации 6.0L работали с длинными трубками, питающими удлинители коллектора, но без глушителей.

Чтобы выяснить различия между двумя двигателями 6.0L LS, мы протестировали оба двигателя на динамометрическом стенде в одной и той же конфигурации. Первым был Gen 3 LQ4. Этот образец был оснащен более поздним обновлением кулачка LQ9 и был восстановлен до заводских спецификаций.Ремонт включал в себя шлифовку шара, поверхность и работу клапана для 317 головок. Впускной трактор получил 78-мм дроссельную заслонку с ручным управлением взамен заводской (с 2002 года) установки DBW. Каждый тестовый двигатель также работал с трубчатыми коллектором, послепродажной системой управления FAST XFI и был настроен на максимальную мощность (которой не было на заводе). Тестовые двигатели также работали без каких-либо аксессуаров, воздухозаборника или полного выхлопа. Работая таким образом и доведя до совершенства, стандартный LQ4 выдавал пиковую мощность 404 л.с. при 5200 об / мин и 439 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин.Из кривой мощности очевидно, что этот двигатель был построен с расчетом на низкую скорость. Крутящий момент от 6.0L превышал 400 фунт-фут при разбросе 2000 об / мин. Этот LS с низким уровнем сжатия был разработан для перевозки тяжелых грузов и показал хорошие результаты, если судить по удовлетворенности клиентов.

Следующим был LY6 6.0L 2008 года выпуска. Первоначально некоторые могут усомниться в использовании более крупных, высокопроизводительных головок с прямоугольным отверстием для грузовиков с низкой частотой вращения, но LY6 показал себя превосходно. Следует отметить, что этот тестовый двигатель получил замену кулачка для устранения VVT, поскольку у нас не было возможности управлять системой без переключения на заводской блок управления двигателем.Согласно нашей информации, характеристики кулачка VVT были почти идентичны кулачку LQ9, поэтому мы установили его вместо кулачковой системы VVT. При работе с фиксированным профилем кулачка (замедление кулачка немного улучшило бы пиковую мощность), rec-port LY6 выдавал пиковые значения 443 л.с. при 5400 об / мин и 467 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Обратите внимание, что пиковая мощность и крутящий момент были немного выше, чем у LQ4 (на 200 об / мин), но выходная мощность LY6 была больше во всем диапазоне оборотов. Как и ожидалось, наибольший прирост был выше в диапазоне оборотов, но тест показывает, что время и технологии, безусловно, идут вперед, и захват LY6, безусловно, стоит дополнительной мощности по сравнению с LQ4.Что еще лучше, головки рек-порта и соответствующий приемник могут предложить еще больший прирост мощности, если вы примените обновление кулачка!

После базовой модернизации свежий LQ4 выдавал максимальную мощность 404 л. с. при 5200 об / мин и 439 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин. LY6 развил мощность до 443 л.с. при 5400 об / мин и 467 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Добавление VVT только увеличило бы пиковую мощность, но в любом случае более поздний LY6 определенно является шагом вперед по сравнению с ранним LQ4.Нам не терпится увидеть, что произойдет, когда добавим камеру в LY6.

6.0L Shoot Out-LQ4 против LY6

Оригинальный LQ4 6.0L был достаточно мощным, предлагая более 400 л.с. и почти 440 фунт-фут крутящего момента (как мы его тестируем), но Gen IV LY6 даже лучше. Хотя мы оснастили LY6 фиксированной синхронизацией кулачков, дополнительная компрессия, напор и впускной поток — все это вместе улучшило выходную мощность по всей кривой. Если LQ4 (к тому же перестроенный) производил 404 л.с. и 439 фунт-фут крутящего момента, то (изношенный) LY6 поднял ставку до 443 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на высокопроизводительные головки rec-port, LY6 предлагал большую мощность во всем диапазоне оборотов.

Продажа классических автомобилей и объявления

Второй символ — сборочный завод
A = Атланта L = грузовик Michigan
B = Оквилл N = Норфолк
C = Онтарио P = Города-побратимы
D = Даллас R = Сан-Хосе
E = Махва S = Опытный завод
F = Дирборн T = Метухен
G = Чикаго U = Луисвилл
H = Lorain Вт = Уэйн
J = Лос-Анджелес Y = Wixom
K = Канзас-Сити Z = Св.Луи
Третий и четвертый символы — серия корпуса
01 = Мустанг 2 Dr Hardtop 51 = Ford 4 Dr Sedan (Кастом)
02 = Мустанг 2 Dr Fastback 52 = Ford 2 Dr Sedan (Custom 500)
03 = Мустанг 2 Dr кабриолет 53 = Ford 4 Dr Sedan (Custom 500)
10 = Falcon 2 Доктор Седан 54 = Ford 4 Dr Sedan (Galaxie 500)
11 = Falcon 4 Доктор Седан 55 = Ford 2 Dr Fastback (Galaxie 500)
12 = универсал Falcon 56 = Ford 4 Dr Hardtop (Galaxie 500)
20 = Сокол 2 Доктор Седан (Футура) 57 = Ford кабриолет (Galaxie 500)
21 = Сокол 4 Доктор Седан (Футура) 58 = Ford 2 Dr Hardtop (Galaxie 500)
22 = Falcon 2 Dr Sedan (ковшовые сиденья) 60 = Ford 2 Dr Fastback (XL)
23 = универсал Falcon (Futura) 61 = Форд кабриолет (XL)
30 = Fairlane 2 Dr Hardtop 62 = Ford 2 Dr Hardtop (LTD)
31 = Fairlane 4 Доктор Седан 63 = Ford 2 Dr Fastback Coupe
32 = универсал Fairlane 64 = Ford 4 Dr Sedan (LTD)
33 = Fairlane 2 Dr Hardtop (500) 65 = Ford 2 Dr Hardtop Coupe
34 = Fairlane 4 Доктор Седан (500) 66 = Ford 4 Dr Hardtop (LTD)
35 = Fairlane 2 Dr Fastback (500) 70 = Форд универсал (Ranch Wagon — 6P)
36 = кабриолет Fairlane (500) 71 = Форд универсал (Custom 500 Ranch Wagon — 6P)
37 = универсал Fairlane (500) 72 = Форд универсал (Custom 500 Ranch Wagon — 10P)
38 = универсал Fairlane (Сквайр) 73 = Форд универсал (Country Squire — 6P)
40 = Fairlane 2 Dr Fastback (500 XL) 74 = Форд Универсал (Country Sedan — 10P)
41 = кабриолет Fairlane (500 XL) 75 = Форд универсал (Country Squire -6P)
42 = Fairlane 2 Dr Fastback (500 GT) 76 = Форд универсал (Country Squire -10P)
43 = кабриолет Fairlane (500 GT) 76 = кабриолет Fairlane
47 = Fairlane Ranchero 83 = Тандерберд 2 Доктор Hardtop
48 = Fairlane Ranchero (500) 84 = Тандерберд 2 Доктор Хардтоп (Ландау)
49 = Fairlane Ranchero (GT) 87 = Thunderbird 4 Dr Hardtop (Ландау)
Последние шесть символов — последовательность производства
Начиная с 100001
Код Тип трансмиссии
1 3-ступенчатая механическая
5 4-ступенчатая механическая коробка передач (std. соотношение) 2,78 1-й.
6 4-ступенчатая механическая коробка передач (опциональное передаточное число) 2.32 1-я.
т Cruise-O-Matic (FMX-L)
U C6 Automatic (алюминиевый корпус, 1 шт.)
Вт C4 Automatic (алюминиевый корпус, 2 шт.)
X Cruise-O-Matic (C.И. чехол)
Y Cruise-O-Matic (C.I. case)
Z C6 Automatic Special (алюминиевый корпус, 1 шт.)

Эннеаграмма Шесть: Выпуск для Колледжа — Колледж и Семинария Грейс

Узнайте об опыте Колледжа Грейс через призму Эннеаграммы Шесть: «Лоялист»

Эннеаграмма — это увлекательная система типирования личности, которая учит девяти различным личностям стили в мире. Если вы ничего не знаете об эннеаграмме, посетите Интернет-институт эннеаграммы, чтобы узнать больше. Если вы самопровозглашенный «эннеаграмм», читайте дальше!

Шестерки известны как «Лоялисты». Это целеустремленный, ориентированный на безопасность тип: вовлеченный, ответственный, тревожный и подозрительный.

Кианна Стулл

Майор:
Почему вы идентифицируете себя как шестерка?

Мне нравится иметь систему поддержки и чувствовать себя в безопасности.

Как это повлияло на ваш опыт в колледже?

Grace College мне подошел, потому что меня окружает отличная система поддержки — от моих соседей по комнате до одноклассников, от моей баскетбольной команды до моих профессоров.

Какие у вас советы по учебе для своих шестилеток?

Изучите группу людей и посетите все предлагаемые дополнительные лаборатории.

Как вы участвуете в кампусе?

При выборе колледжа необходимо учитывать множество факторов, но вот фактор, который может быть особенно важным для рассмотрения в качестве шестерки.

Сплоченное и поддерживающее сообщество. Для шестилетнего ребенка тесное общение с друзьями и семьей является ключом к успеху. Вы будете лучше всех выполнять школьную работу, вспоминать о чем-то и будете лучше себя чувствовать, когда будете знать, что вас поддерживают и что вы в безопасности.Вы знали? Колледж Грейс расположен на озере Вайнона и считается пятым самым безопасным местом для жизни в Индиане.

Мы не говорим, что это единственные программы, в которые вы вписывались, и не предполагаем, что каждая эннеаграмма шесть будет хороша в этих областях. Однако, учитывая ваши природные склонности, вы можете просто обладать способностями к одному из них.

Бухгалтерский учет / финансы — Лоялисты жаждут стабильности, они не любят ничего удивлять и являются экспертами в оценке рисков (пакет «два к одному» с мышлением наихудшего сценария).Эти вещи хорошо подходят для карьеры в области финансов и бухгалтерского учета.

Опять же, это не места для печенья, но вот несколько способов, которыми вы, будучи шестеркой, можете извлечь выгоду из своих даров и обеспечить безопасную и благоприятную среду для других.

Группы роста — Как только вы прибудете в Грейс, вы попадете в группу роста: сплоченный кластер, возглавляемый старшеклассниками в вашем холле, который станет вашим безопасным местом, чтобы задавать вопросы, копать глубже и искать уязвимости. Как старшеклассник, вы можете стать отличным GGL (лидер группы роста), который поможет создать безопасное пространство для первокурсников.

Наставники учащихся — Наставники учащихся — это еще одна должность для старшеклассников, которая помогает первокурсникам переходить из средней школы в колледж… идеальная роль для ответственного, целеустремленного и заинтересованного человека.

Выпускник

Grace College дает советы студентам, которые считают себя шестилеткой.

Остин Альтимус, выпускник 2014 года, Эннеаграмма 6

Когда я учился в колледже, я точно вычислял, какая у меня была оценка на уроках, так что, идя в выпускной, я знал самую низкую оценку, которую мне нужно было сдать.Ха-ха — это определенно был худший сценарий.

Кроме того, поскольку у меня всегда была такая небольшая группа близких друзей, я никогда не хотел расширять ее. Я считаю, что менталитет может быть как хорошим, так и плохим. Хорошо, потому что у меня были близкие друзья, которых я любил, но плохо, потому что я был доволен, что они есть, и не хотел узнавать кого-либо еще. Так что будьте осторожны, чтобы ваша преданность близким друзьям не стала вашей виной.

Вот вам практический шаг для роста во время учебы в колледже.

Выйди из своей зоны комфорта. Присоединяйтесь к группе или сходите на мероприятие, на котором вы никого не знаете. Заведите нового друга.

Теперь мы рассмотрели единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки! Следите за сообщениями о трех других типах эннеаграмм! Позвоните нам и узнайте, как процветают шестерки в Grace!

1 https://www.enneagraminstitute.com/type-descriptions
.