Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками
Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.
Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.
ВАЗ-2105 является одной из самых популярных машин для тюнингаСодержание
- Двигатель
- Доработка трансмиссии и сцепления
- Внешние изменения
- Салон
- Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105
- Внешний вид
- Полезности
Двигатель
Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.
Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.
Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.
Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.
Доработка трансмиссии и сцепления
Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.
Внешние изменения
Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.
Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.
Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.
Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.
Салон
Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:
- Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
- Доработать и перенастроить печку.
- Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
- Замена обивки салона.
- Улучшение приборной панели.
- Музыкальный тюнинг.
- Замена базового руля на спортивный.
- Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.
Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105
Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.
Внешний вид
Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.
При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.
Полезности
Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.
Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.
Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.
Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!
тюнинг салона своими руками, фото :: SYL.ru
Летние платья с кроссовками: стильные фишки на каждый день А брови всё ниже: какие неочевидные признаки на лице указывают на старение Объемный эффект со стрижкой бабочка: как подстричь волосы в летних трендах 2023 Длинное платье и обувь: секреты гармоничного сочетания на лето 2023 Имбирь и ложка меда: делаем натуральный краситель для маскировки седых волос Как ухаживать за маникюром и педикюром в отпуске, чтобы продлить ему жизнь Чтобы молоко хранилось дольше, нужно его кипятить. Простые советы Дачные флоксы: посадка, уход, полив, обрезка, вредители С жилетом или классической рубашкой: как носить шорты на работу все лето Важно не планировать много задач: методы борьбы с сенсорной перегрузкой у детейАвтор Мария Марийка
Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.
Особенности улучшения отечественного авто
Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:
- Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
- Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
- Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.
Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.
Усовершенствование кузовных характеристик
Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:
- Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
- Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.
Что же делать?
- Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
- Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.
Тонировка лобового стекла
Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.
Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Тонировочная пленка.
- Резиновый ластик.
- Сухая мягкая тряпка.
- Промышленный фен.
- Шпатель.
- Резак или нож.
- Средство для очистки стекол (мыльный раствор).
Порядок работ:
- Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
- Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
- Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
- Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
- Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
- Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
- Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.
Модификация фар
Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:
- Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
- Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
- Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
- Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.
Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.
Тонировка фар лаком
Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:
- Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
- Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
- Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
- Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
- Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
- Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
- Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.
Наклейка специальной пленки на фары
Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:
- Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
- Обезжирьте конструкцию.
- Вырежьте пленку по размерам огней.
- Протрите фары мыльным раствором.
- Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
- Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.
Решетка на заднее стекло
Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.
Новая обивка
Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.
Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.
Акустика
Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.
Похожие статьи
- Буфер обмена в телефоне: где находится, зачем нужен, как им пользоваться?
- Почему не открывается «Плей Маркет»? Решение проблемы
- Как восстановить удаленную переписку в «ВК»: лучшие советы
- Как подключить WiFi на ноутбуке: пошаговая инструкция
- Как удалить вирус с телефона: пошаговая инструкция
- Не работает сенсор на телефоне — что делать? Ремонт сенсорных телефонов
Также читайте
Как избежать выбора НЕПРАВИЛЬНОГО варианта настройки
Когда дело доходит до настройки, вы завалены выбором. Вам нужно не только решить, будете ли вы перепрошивать свой заводской ECU, использовать его или заменить его автономным, но после того, как вы приняли это решение, для каждого из них есть неисчислимые варианты. В зависимости от вашего автомобиля, ваши возможности могут быть весьма ограничены, и ваш выбор станет проще. С другой стороны, полный спектр опций может быть доступен, что может быть немного ошеломляющим. В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах каждого метода настройки, а также о том, как выбрать среди множества доступных производителей.
В этой статье: Что нужно учитывать в первую очередь | Ваши варианты настройки? | Какой вариант лучше для вас? | Вы выбрали лучший вариант — что теперь? | Как выбрать конкретный ЭБУ | Обучение ИЛИ тюнер | Заключение
На что следует обратить внимание
Никогда не будет одного наилучшего варианта, который подходит всем, это будет зависеть от вашего бюджета и вашего автомобиля. Вам необходимо задать себе следующие вопросы, которые помогут вам принять правильное решение:
- Насколько современна ваша машина? — В зависимости от возраста автомобиля некоторые опции могут быть вам недоступны.
- Для чего ты будешь его использовать? — К уличному автомобилю предъявляются совсем другие требования, чем, например, к дрэг-кару.
- Какой у вас бюджет? — Помните, покупка ЭБУ — это только начало. Затем вам необходимо установить его, настроить и приобрести вспомогательное оборудование и компоненты.
- Каков ваш уровень знаний? — Если у вас нет большого опыта, вам следует искать продукты от производителей, которые могут вам помочь.
Ваши параметры настройки
Совмещенный ЭБУ
Совмещенный ЭБУ работает путем перехвата сигналов, поступающих и исходящих от заводского ЭБУ, что позволяет вам манипулировать этими сигналами и вносить изменения в настройку. В большинстве случаев мы бы не рекомендовали этот вариант, так как когда вы вносите более серьезные изменения, он редко дает вам последовательный повторяемый результат настройки, из-за чего процесс в конечном итоге стоит намного больше, чем вы думали, что собираетесь сэкономить в первое место. Еще одна проблема, которая вступает в игру, заключается в том, что современные ЭБУ очень умны и могут адаптироваться, что может привести к тому, что они отменят изменения, которые вы сделали с помощью вашего дополнительного ЭБУ.
Единственный случай, когда мы бы порекомендовали дополнительный блок управления двигателем, — это очень легко модифицированный автомобиль, в котором нет лучшего варианта. Вы можете получить хорошие результаты, например, с четырехцилиндровым безнаддувным двигателем Honda B18C с легкими модификациями, где, возможно, заводская настройка довольно близка, но вам просто нужно внести небольшие изменения в топливо и зажигание.
Автономный ЭБУ
Автономный ЭБУ заменяет ваш заводской ЭБУ и предназначен для работы практически с любым двигателем после адаптации программного обеспечения. Существует более 100 отдельных производителей, некоторые из которых более популярны, чем другие. Автономные ЭБУ могут быть разделены на универсальные проводные или замененные по принципу «подключи и работай». Универсальный провод имеет стандартный разъем типа Superseal, который вы можете подключить непосредственно к двигателю или адаптировать к жгуту проводов. Plug and play поставляется с той же заводской заглушкой, что и автомобиль, для которого он был разработан, что обеспечивает очень быструю установку. Заводские сообщения CAN также будут расшифрованы и воспроизведены, что означает, что вся ваша электроника по-прежнему сможет функционировать без каких-либо исправлений.
Перепрошивка стандартного ЭБУ
Перепрошивка позволяет вам вносить изменения в настройку заводского ЭБУ, загружая данные заводской настройки с помощью аппаратного интерфейса в соответствующее программное обеспечение на вашем ноутбуке, где вы найдете все карты, которые вам могут понадобиться для настройки. Их можно просмотреть графически, чтобы помочь вам визуализировать данные. После того, как вы внесли изменения в настройку, вы можете загрузить данные обратно в ECU, и вы готовы к работе. Перепрошивка может быть разделена на коммерческие пакеты или пакеты с открытым исходным кодом, которые либо бесплатны, либо очень дешевы.
Какой вариант лучше для ВАС?
Особенно, если ваш автомобиль является популярной последней моделью, ваша платформа, вероятно, будет поддерживаться широким спектром опций, поэтому вам нужно будет решить, какой вариант будет для вас лучшим. Давайте рассмотрим несколько разных сценариев.
Автомобиль последней модели
Если у вас автомобиль последней модели, выпущенный примерно с 2007 года, эти автомобили будут в значительной степени полагаться на связь по шине CAN для передачи данных между различными электронными модулями, такими как ABS, гидроусилитель руля и приборная панель. немного. С такими автомобилями, если они не предназначены для использования в автоспорте, лучше всего использовать пакет перепрошивки. Это связано с тем, что если вы установили автономный ЭБУ, двигатель будет работать, но есть вероятность, что многие ваши функции с электронным управлением не будут работать. Для этого есть исправления, но проще всего просто перепрошить заводской ЭБУ. Многие люди думают, что вы ограничены тем, что вы можете сделать с перепрошивкой, но в наши дни вы можете сделать что угодно, даже установить нагнетатель на автомобиль без наддува. Единственный раз, когда вам лучше использовать автономный блок управления двигателем с современным автомобилем, это если он предназначен для использования в автоспорте. В этом случае вполне вероятно, что большая часть, если не вся заводская электроника была удалена, что означает, что теперь нет необходимости сохранять связь CAN. Также одна область перепрошивки может не сработать — это регистрация данных, что, конечно же, имеет решающее значение в автоспорте.
Автомобиль с возможностью как автономной настройки, так и перепрошивки
Далее давайте рассмотрим сценарий, в котором у вас есть автомобиль с начала до конца 2000-х годов, когда можно выбрать как перепрошивку, так и автономную настройку. Почти всегда будет более рентабельно перепрошивать автономный ЭБУ, поскольку у вас уже есть все оборудование для запуска двигателя, и вы собираетесь только изменять данные настройки в своем заводском ЭБУ. Единственная стоимость, которую следует здесь учитывать, — это стоимость пакета перепрошивки.
Еще один фактор, о котором следует подумать, заключается в том, что, поскольку автономный блок управления двигателем предназначен для работы с любым двигателем, код очень универсален. С другой стороны, ваш заводской ECU был разработан исключительно с учетом вашей платформы и с огромным бюджетом, который был у производителя, и вы знаете, что он будет работать с вашим двигателем наилучшим образом. Легко видеть, что вам будет лучше перепрошить заводской ЭБУ. Как упоминалось в предыдущем примере, если ваш автомобиль будет использоваться для автоспорта, вам все же лучше перейти на автономный блок управления двигателем.
Старая или менее популярная машина
Наконец, давайте рассмотрим сценарий, в котором вы эксплуатируете более старую машину до того, как связь CAN стала популярной, примерно в начале 2000-х годов или старше, и в равной степени, если у вас есть платформа, которая менее популярна для модификации. В этом случае автономный ЭБУ может быть вашим единственным вариантом. Если вы хотите выполнить перепрошивку, единственным вариантом, скорее всего, будет удаление чипа, изменение данных в EEPROM и замена чипа, поскольку вполне вероятно, что пакеты для перепрошивки не будут поддерживать вашу платформу.
Вы должны быть осторожны, если ваш старый автомобиль имеет автоматическую коробку передач , когда вы устанавливаете автономный ECU, однако, вполне вероятно, что он все еще будет иметь модуль управления трансмиссией, который будет в некоторой степени зависеть от заводского ECU. Способ обойти это — отключить заводской ЭБУ, но оставить на нем достаточно сигналов, чтобы заставить его думать, что он все еще контролирует двигатель. Это означает, что он по-прежнему сможет обмениваться данными с модулем управления коробкой передач и поддерживать его в рабочем состоянии.
Вы выбрали свой вариант. Что теперь?
Возможно, вы выбрали наиболее подходящий вам вариант, но ваша работа еще далека от завершения, теперь вам нужно решить, какой из двух вариантов в каждом варианте подходит вам больше всего.
Перепрошивка стокового компьютера/ЭБУ
Как мы уже говорили, существуют коммерческие пакеты программного обеспечения и программы с открытым исходным кодом, которые либо бесплатны, либо очень дешевы. Чтобы решить, что лучше, вам нужно начать с изучения того, какие варианты доступны для вашего автомобиля, и лучше всего начать с форумов энтузиастов для вашего конкретного автомобиля. Если оба этих варианта вам доступны, далее вам необходимо рассмотреть их эффективность. Перепрошивка включает в себя получение необработанного шестнадцатеричного файла и отображение его таким образом, чтобы вы, как настройщик, могли его понять и использовать. Это делается с помощью файла определения, который указывает адрес, по которому расположена каждая карта, и размер этой карты.
Проблема перепрошивки с открытым исходным кодом, особенно если ваша платформа необычна, заключается в том, что эти решения разрабатываются сообществом энтузиастов, и часто определения могут быть неполными или даже отсутствовать. Проблема в том, что у вас может не быть доступа к картам, которые вам нужны, или вы можете думать, что у вас есть, но они не дают ожидаемого эффекта. Коммерческие пакеты, с другой стороны, очень надежны, потому что, если бы они не давали вам точных определений, тюнеры не поддерживали бы их, и они не продавали бы много пакетов. Кроме того, если вы не можете следовать пошаговому руководству, которое поставляется с коммерческими пакетами, вы получите поддержку по телефону или электронной почте от производителя на случай, если вы застрянете. Конечно, одним из самых важных решающих факторов для большинства людей будет стоимость, поэтому открытый исходный код часто привлекателен.
Автономный ЭБУ
Как мы уже говорили ранее, этот вариант настройки можно разделить на универсальные проводные входы и plug and play. Вообще говоря, если есть возможность подключения по принципу «подключи и работай», это будет самый дешевый вариант, поскольку подключение ЭБУ вторичного рынка стоит удивительной суммы. Вариант «подключи и работай», вероятно, будет дороже изначально, но дешевле в долгосрочной перспективе. Многие люди думают, что ЭБУ «подключи и работай» ограничивают ваши возможности по расширению возможностей ЭБУ на более позднем этапе. В некоторых случаях это может иметь место, но в целом производители думают заранее и встраивают варианты расширения, например, разъемы для подключения расширительных станков, чтобы можно было добавлять датчики, не поддерживаемые производителем оригинального оборудования.
Ситуация, когда вам может быть лучше использовать универсальный провод в ECU, возникает, если вы имеете дело со старым автомобилем с большим пробегом, где заводской жгут проводов начинает портиться. Свечи становятся хрупкими, и вы можете получить ненадежный жгут проводов, что вызовет серьезные проблемы с диагностикой. Точно так же, если ваш автомобиль предназначен для использования в автоспорте, и вы будете снимать всю заводскую проводку, универсальный провод также имеет смысл.
Как выбрать конкретный автономный ЭБУ
Итак, вы выбрали вариант настройки и его тип. Вы почти у цели, теперь вам просто нужно выбрать конкретный ECU, и первое, что вам нужно сделать, это составить список всего, что вам нужно, чтобы ваш ECU мог делать. Ключевыми моментами являются то, сколько цилиндров ему нужно контролировать и сколько выходов зажигания требуется, поскольку это, вероятно, сразу же устранит множество ECU, особенно если у вас 10 или 12 цилиндровый двигатель и вам нужно много входов зажигания. Другими моментами для рассмотрения являются регулируемые фазы газораспределения, управление дроссельной заслонкой с электроприводом и несколько корпусов дроссельной заслонки с электроприводом, где это применимо?
Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз, бюджет является одним из наиболее важных соображений при выборе ЭБУ. Вам нужно подумать не только о цене ЭБУ, но и о цене любого вспомогательного оборудования, которое вам потребуется. Вы будете тратить свое время впустую, если будете искать ЭБУ, которые вы просто не можете себе позволить.
Другим важным фактором, который следует учитывать, является защита ваших инвестиций в будущем. Может показаться заманчивым купить самый дешевый ЭБУ, который соответствует вашим потребностям прямо сейчас, но если вы собираетесь владеть автомобилем в течение длительного времени и если он находится в пределах вашего бюджета, хорошей идеей будет купить ЭБУ, который имеет дополнительные входы и выходная способность. Таким образом, если вы решите внести дополнительные изменения, вам не придется обновлять свой ECU, что в конечном итоге обойдется вам дороже.
Далее вам нужно составить краткий список ЭБУ, которые соответствуют вашим требованиям. У большинства производителей есть инструмент, который позволяет вам сравнивать характеристики их ЭБУ, например, приведенный ниже с веб-сайта MoTeC.
Скорее всего, ваш список будет включать более одного варианта. Если вы пользуетесь профессиональным тюнером, выберите вариант, который они рекомендуют, поскольку нет смысла покупать ECU, о котором они ничего не знают, и ожидать, что они сделают свою работу идеально. Однако, поскольку вы читаете эту статью, вы, скорее всего, будете тюнинговать свой автомобиль самостоятельно. В этом случае вам следует подумать, какой производитель предоставляет наилучшую техническую поддержку, поскольку независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в настройке, вы все равно обязательно столкнетесь с нечетным временем, когда вы застрянете с определенной функцией. Еще лучше, если производитель обеспечивает хорошую поддержку и находится в том же часовом поясе, что и вы, поэтому вам не придется ждать до следующего дня, чтобы получить ответ. Помимо этих соображений, вы также можете обратиться к форумам энтузиастов, чтобы узнать, какие из ваших вариантов, включенных в окончательный список, люди получили лучший опыт.
Training OR Pro Tuner
Последний пункт в нашем списке обязательных инструментов, пожалуй, самый важный. Настройка сопряжена с неотъемлемым уровнем риска, и многое может пойти не так, если вы не знаете, что делаете. Чтобы нанести серьезный ущерб вашему двигателю, не требуется многого, поэтому действительно стоит подготовиться с правильными знаниями с самого начала.
Если вы планируете настроить выбранную вами опцию самостоятельно, убедитесь, что у вас есть необходимые для этого инструменты. Курсы настройки EFI High Performance Academy — это идеальное место, где можно найти все, что вам нужно, а также практические примеры, которым можно следовать, и поддержку со стороны преподавателей и других студентов, когда вы учитесь и приступаете к своим собственным проектам по настройке.
Самое приятное то, что если вы обнаружите, что какой-либо из этих курсов не для вас, у вас есть 60 дней, чтобы вернуть их и получить полный возврат средств — так что же вы теряете? Мы надеемся вскоре увидеть вас на форумах нашего сообщества.
Так чего же ты ждешь? Нажмите здесь, чтобы начать работу с пакетным предложением, которое охватывает любой вариант, который вы считаете лучшим для вашего приложения.
В качестве альтернативы, если вы решите воспользоваться услугами местного тюнера, эта статья поможет вам найти лучшего для работы.
Заключение
Выбор варианта тюнинга и конкретного ЭБУ может поначалу показаться перегруженным информацией, так как разные люди, вероятно, расскажут вам много разных вещей, не говоря уже о том, что существует множество вариантов. Однако, если вы посмотрите на это методично, как мы изложили в этой статье, и не торопитесь, вы обязательно выберете лучший вариант для своих нужд.
Отменяет ли настройка ECU гарантию и страховку? Окончательное, прямое руководство! | Даниил Кузнецов
Отменяет ли настройка ECU гарантию и страховку? Окончательное, прямое руководство! | Даниил Кузнецов | MediumДаниил Кузнецов
·Читать
11 мин. чтения·
22 декабря 2020 г.немного более эффективно, вы Заглянул бы в настройку ЭБУ. Это распространенное и эффективное обновление, на которое стоит обратить внимание, особенно когда вы понимаете, что сегодня можете обновить любой автомобиль на дорогах или трассах. ( Больше вариантов модификации автомобиля ) От вашего стандартного Hyundai…
Автор Даниил Кузнецов
2 подписчика автолюбитель.
Еще от Даниила Кузнецова
Даниил Кузнецов
Вреден ли чип-тюнинг для вашего автомобиля? Как снизить риски!
Одним из самых популярных терминов, которые вы можете услышать в мире модифицированных автомобилей, является «тюнинг».
В частности, настройка ЭБУ (подробно, что такое ЭБУ… ·8 мин чтения·14 декабря 2020 г.Даниил Кузнецов
Что такое настройка ЭБУ? Краткое и полное руководство!
Меня часто спрашивают, что такое настройка ЭБУ? Тюнинг ЭБУ, также известный как чипирование, картирование или переназначение, это популярный термин, который часто используется…
·13 мин чтения·12 декабря 2020 г.Даниил Кузнецов
Запчасти на болтах!
Часто в сознании автолюбителей бытует стереотип, что лучший автомобиль у того, у кого из его друзей самая быстрая машина…
·9 мин чтения·19 декабря 2020 г.Даниил Кузнецов
Как заработать на битой машине: секрет!
В 1 из 7 дорожно-транспортных происшествий автомобиль считается аварийным. Это означает, что они больше не имеют права ездить по дорогам. Так что же люди…
·8 мин чтения·7 декабря 2020 г.Просмотреть все от Даниила Кузнецова
Рекомендовано Medium
Недостойно
10 секунд, которые закончились моим 20-летием замужества 9 лет0009
В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.
Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя домохозяйка… ·Чтение через 4 мин·16 февраля 2022 г.The PyCoach
в
Искусственный угол
Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT
· чтение за 7 мин. · 17 мартаСписки
Выбор персонала
387 историй·146 сохранений
Истории, которые помогут вам повысить свой уровень на работе
19 историй·133 сохранения
Самосовершенствование 101
20 историй·23 7 сохранений
Производительность 101
20 этажей · 254 Сэкономить
Aleid Ter Weel
в
Лучшие советы
10 вечерних вечерних вместо того, чтобы наблюдать за Netflix
.
·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.Кристен Уолтерс
в
Приключения в ИИ
5 способов, как я использую ИИ для заработка в 2023 году
9 0003Они удвоили мой доход в прошлом году
·9 минут чтения·27 июняZulie Rane
в
The Startup