Как пользоваться контроллером тормозов прицепа
Глава 8
Руководство пользователя контроллера тормозов
и инструкции по регулировке
Использование контроллера тормозов при буксировке прицепа включает настройку контроллера, регулировку усиления тормозов прицепа, настройку чувствительности торможения, ручное включение тормозов прицепа и, возможно, выбрав несколько личных настроек.
В этом руководстве мы рассмотрим, как работает контроллер тормозов прицепа, и пошаговые инструкции по использованию контроллера тормозов во время буксировки с помощью тормозов прицепа.
Если вам нужно отрегулировать тормоза прицепа, ознакомьтесь с нашим руководством!
Видеоролик о том, как пользоваться тормозным контроллером прицепа
Что такое тормозной контроллер?
Контроллер тормозов — это электронное устройство, которое регулирует электрические тормоза прицепа. Это позволяет водителю активировать и контролировать работу тормозов прицепа из кабины транспортного средства.
Контроллер тормозов устанавливается в кабине транспортного средства и, как правило, имеет несколько различных элементов управления, таких как интерфейс для просмотра информации о торможении и кнопки для управления выводом и ручной активацией. Контроллеры тормозов прицепов бывают разных стилей и мощностей.
Нужна помощь в установке тормозного контроллера?
Как работает контроллер тормозов?
Задержка по времени против пропорциональной
Существует два основных типа тормозных контроллеров: с задержкой и пропорциональные или инерционные. Каждый тип классифицируется по способу активации, используемому контроллером тормоза.
Работа с выдержкой времени
Контроллер тормоза с выдержкой времени работает на очень простых электрических принципах. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, тормозной контроллер с временной привязкой активирует тормоза прицепа, применяя возрастающую мощность, фиксированную во времени. Это называется прибылью.
Водитель может отрегулировать коэффициент усиления контроллера тормозов с задержкой для каждого конкретного прицепа. Однако подход с временной задержкой не так точен, как пропорциональный метод.
Пропорциональный режим
Пропорциональный или инерционный контроллер тормозов использует электрическую цепь, называемую акселерометром, для определения изменений импульса. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, контроллер тормозов подает мощность на тормоза прицепа пропорционально импульсу автомобиля.
Пропорциональные тормозные контроллеры обеспечивают плавную остановку и эффективное торможение. Особенно это заметно при торможении на подъеме. При движении вверх по склону контроллер потребляет меньше энергии, а при движении вниз — больше.
Автоматическая регулировка пропорционального тормозного контроллера
Как отрегулировать тормозной контроллер прицепа: 6 шагов
Шаг 1. Подсоедините жгут проводов прицепа убедитесь, что жгут проводов прицепа подключен к вашему автомобилю. Контроллеру тормозов требуется питание от автомобиля и подключение к тормозам прицепа для надлежащей буксировки.
Во время настройки убедитесь, что автомобиль и прицеп припаркованы на ровной поверхности. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в безопасном открытом месте с большим тормозным путем и отсутствием других транспортных средств вокруг.
Шаг 2. Разрешить калибровку контроллера тормозов
При подключенном прицепе может потребоваться калибровка контроллера тормозов. Большинство тормозных контроллеров самокалибруются. Другие вообще не требуют калибровки.
Как правило, самокалибрующиеся контроллеры тормозов мигают светом или сигнализируют о том, что устройство выполняет калибровку и когда калибровка завершена.
Шаг 3. Выберите персональные настройки
Некоторые тормозные контроллеры поставляются с персональными настройками, которые можно настроить по своему усмотрению, например угол наклона интерфейса, яркость экрана и даже расположение самого тормозного контроллера.
Обязательно отрегулируйте все эти настройки перед поездкой.
Шаг 4. Установите максимальную мощность
Максимальная мощность — это максимальная мощность, которую контроллер тормозов подает на тормоза прицепа. Вам нужно будет установить этот уровень и отрегулировать его в зависимости от размера загрузки.
Чтобы отрегулировать выходной сигнал контроллера тормозов, нажмите и удерживайте педаль тормоза автомобиля. Установите выход на начальное значение, указанное в инструкции.
Затем на открытой местности проверьте тормоза прицепа, двигаясь вперед со скоростью около 25 миль в час и задействуя тормоза. Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте максимальную мощность. Если он останавливается слишком резко или блокируется, уменьшите выходную мощность.
Шаг 5: Отрегулируйте уровень чувствительности
Чувствительность определяет, насколько сильно контроллер тормозов будет нажимать на тормоза.
Двигайтесь вперед со скоростью около 25 миль в час и нажмите на педаль тормоза. Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте настройку чувствительности. Если он останавливается слишком резко, уменьшите чувствительность.
По мере того, как управление станет более комфортным, вы можете протестировать торможение на различных скоростях, чтобы обеспечить плавную остановку в любых условиях.
Шаг 6. Включение тормозов вручную по мере необходимости
Большинство контроллеров тормозов прицепов оснащены кнопкой ручного включения. Это позволяет вам активировать тормоза прицепа, когда это необходимо, без включения тормозов транспортного средства.
Ручное включение тормоза прицепа может быть полезно для устранения незначительного раскачивания прицепа и постепенного замедления на крутом склоне или перед остановками.
Хотите использовать свой смартфон в качестве контроллера тормозов? Посмотрите видео Echo®
Как использовать пропорциональный контроллер тормозов
Нужен ли мне контроллер тормозов прицепа?
Если вы спрашиваете себя: работают ли электрические тормоза прицепа без контроллера? Ответ — нет. Электрические тормоза прицепа не работают без контроллера тормозов. Если ваш прицеп оснащен электрическими тормозами, для буксировки вам понадобится тормозной контроллер.
Однако некоторые прицепы оснащены импульсным тормозом. Это гидравлическая тормозная система, которая использует собственный вес и импульс прицепа для приведения в действие тормозов. В отличие от электрических тормозов прицепа, они не требуют тормозного контроллера или даже электрического подключения к транспортному средству.
Нужна помощь в регулировке тормозов прицепа?
Буксирный наконечник!
Если у вас есть автосервис, отрегулируйте тормоза, попросите их смазать подшипники колес, проверить колесные гайки и одновременно осмотреть шины и штоки клапанов.
Часто задаваемые вопросы
Как работает контроллер тормозов прицепа?
Контроллер тормозов прицепа использует электричество от тягача для подачи определенной мощности на тормоза прицепа. Он использует электрические схемы и настройки усиления прицепа для регулирования мощности торможения. Некоторые тормозные контроллеры имеют цепи, которые реагируют на импульс автомобиля во время буксировки. Другие применяют мощность по фиксированной возрастающей шкале и выравнивают на максимальной мощности в зависимости от параметров, установленных драйвером.
Как отрегулировать контроллер тормозов прицепа
Когда ваш прицеп сцеплен с автомобилем, первым шагом при буксировке с помощью контроллера тормозов является проверка того, что жгут проводов прицепа подключен к вашему автомобилю.
Примечание: Во время установки убедитесь, что автомобиль и прицеп припаркованы на ровной поверхности. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в безопасном открытом месте с большим тормозным путем и отсутствием других транспортных средств вокруг.
Следующим шагом является калибровка тормозного контроллера. При подключенном прицепе может потребоваться калибровка тормозного контроллера. Большинство тормозных контроллеров самокалибруются. Другие вообще не требуют калибровки. Далее следует выбрать и отрегулировать личные настройки, такие как угол наклона интерфейса, яркость экрана и т. д. перед началом движения. Следующее, что вам нужно сделать, это установить максимальную производительность. Для этого нажмите и удерживайте педаль тормоза автомобиля. Установите выход на начальное значение, указанное в инструкции. Затем на открытой местности проверьте тормоза прицепа, двигаясь вперед со скоростью около 25 миль в час и нажимая на тормоза. Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте максимальную мощность. Если он останавливается слишком резко или блокируется, уменьшите выходную мощность.
Следующим шагом является настройка уровня чувствительности. Вы можете сделать это, двигаясь вперед со скоростью около 25 миль в час и нажимая педаль тормоза. Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте настройку чувствительности. Если он останавливается слишком резко, уменьшите чувствительность. Последним шагом настройки контроллера тормозов является ручное включение тормозов по мере необходимости. Большинство контроллеров тормозов прицепа оснащены кнопкой ручной активации. Это позволяет вам активировать тормоза прицепа, когда это необходимо, без включения тормозов транспортного средства.
Как откалибровать контроллер тормозов прицепа?
Для калибровки контроллера тормозов убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Затем подключите прицеп к тягачу. Контроллер тормоза затем откалибруется. Большинство тормозных контроллеров самокалибруются. После калибровки может потребоваться некоторая регулировка для наилучшего соответствия транспортному средству, прицепу и размеру груза.
Как лучше настроить контроллер тормозов прицепа?
Наилучшей настройкой тормозного контроллера является та, которая соответствует размеру прицепа и груза. Начните с выбора уровня усиления и чувствительности, рекомендованных производителем. Затем проверьте тормозной контроллер и тормоза. Если требуется большее усиление или чувствительность, отрегулируйте соответствующим образом.
Что такое усиление прицепа?
Коэффициент усиления прицепа — это мощность, которую контроллер тормозов применяет к тормозам прицепа. Она равна максимальному тормозному усилию прицепа. Когда педаль тормоза автомобиля нажата, коэффициент усиления сообщает тормозному контроллеру, какую электрическую мощность подавать на тормозные электромагниты прицепа.
На какое значение должно быть установлено усиление прицепа?
Усиление прицепа должно быть установлено в зависимости от прицепа и размера груза. Для больших прицепов используйте более высокое значение усиления. Для небольших прицепов следует использовать более низкую настройку усиления, чтобы избежать блокировки тормозов.
Как настроить усиление тормозов прицепа
Чтобы настроить усиление тормозов прицепа, начните со значений, указанных производителем. Проверьте тормоза прицепа на скорости 25 миль в час. Если автомобиль останавливается медленно, увеличьте усиление тормозов прицепа. Если тормоза блокируются, уменьшите усиление.
Буксировка 101 Содержание
Ищете больше?
Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!
RT Тягово-сцепное устройство 2018-2023 С жгутом проводов Plug and Play
Домашний бренд CASA
RT Сцепка для прицепа 2018-2023 С жгутом проводов Plug and Play
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
Добавление в корзину… Товар добавлен
Это сцепное устройство для прицепа серии RT подходит для всех моделей 2018–2023 годов и устанавливается всего за несколько минут, потому что ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕ НУЖНО СНЯТЬ ОСЬ. У нас есть длинный болт, который проходит через ось и крепит тягово-сцепное устройство к обеим сторонам поворотного рычага. Мы добавили несколько красивых логотипов RT, вырезанных лазером, и дизайн паутины, чтобы придать ему немного стиля. Сделанный из стали и сваренный в единое целое, он выглядит красиво и аккуратно. Вы можете дополнительно добавить шар 1 7/8″ и/или брызговик для RT 2010-2019.(Артикул: MUD-RT). Поставляется с привязью Plug and Play с 4 плоскими контактами.
RT Can Am Spyder — Установка прицепного устройства RT — Spyder TV
В этом видео мы устанавливаем прицепное устройство RT с www…
RT Can Am Spyder — Установка Attache Remorque — Spyder TV
Nous avons fait l’installation d’un Attache Remorque pour la s. ..
Отзывы
- 5
Жгут проводов прицепа Plug and Play
Опубликовано Джозефом Биркенбаком 20 июня 2023 г.
Это был самый простой жгут проводов прицепа, который я когда-либо устанавливал.
- 5
Тягово-сцепное устройство RT 2018-2023 с жгутом plug and play
Опубликовано Мариетт Ивитс Фрешетт 19 июня 2023 г.
Отличная сцепка для моего spyder RT 2022 года. Очень хорошо сделано. Это было легко установить. Обслуживание было превосходным.
- 5
Фантастический
Опубликовано Тимом Кабралом, 12 февраля 2023 г.
Мы заказали эту сцепку на праздники, и она пришла за 2 недели. Я был ОЧЕНЬ впечатлен тем, как хорошо все это было упаковано! Качество потрясающее, установка очень проста. Видео о сцепке и жгуте проводов было невероятно полезным! Здорово, что в наш Spyder добавлен такой качественный компонент! Спасибо, Пьер
- 5
Тягово-сцепное устройство и проводка
Опубликовано Гарри Принцем 23 января 2023 г.
Я получил товар и установил его без проблем доволен
- 5
RT Тягово-сцепное устройство для 2018 RTL
Опубликовано Джонни Филд 14 июня 2022 г.
Очень легко надевается, отлично выглядит. Я еще не привязывал подвеску. Я очень доволен этим.
- 5
Сцепка и жгут проводов для 2021 RTL
Опубликовано Марком Каммингсом 28 мая 2022 г.
Очень доволен, Пьер — лучший, у меня была небольшая проблема, и он изо всех сил старался прислать мне новую подвеску (за ночь во Флориду), не так много дел пойдет для вас на лишнюю милю, особенно за ночь, я буду продолжать использовать его в будущее
- 5
Отличная идея, очень понравилось!
Опубликовано Конни Баззелл 6 мая 2022 г.