10Апр

Тюнинг задних фонарей ваз 2106: Тюнинг задние фонари ВАЗ 2103, 2106 каталог с ценами, купить тюнинг задние фонари ваз 2103, 2106 от 900 руб.

Тюнинг задние фары ваз 2106 в категории «Авто — мото»

Передние фары + задние фонари на ВАЗ 2106 или Ниву №8

На складе

Доставка по Украине

3 192 грн/комплект

Купить

Передние+задние фары на ВАЗ 2106 или Ниву №3.

На складе

Доставка по Украине

4 429 грн/пара

4 662 грн/пара

Купить

Задние фары на ВАЗ 2106 Хрусталь №1

На складе

Доставка по Украине

1 483 грн/пара

Купить

Задние стопы на ВАЗ 2105 Люкс (на патронах),тюнинг.

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

2 058 грн/пара

Купить

Запорожье

Задние фары на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 хрусталь №2 Люкс(на патронах),тюнинг.

На складе

Доставка по Украине

1 688 грн/пара

2 058 грн/пара

Купить

Накладки задних фонарей ВАЗ 2106 ТЮНИНГ пластик 2шт (9140) (пр-во Завод) ПД 151313 ПИР 12235

Доставка по Украине

300 — 315 грн

от 5 продавцов

315 грн/пара

Купить

Фонари задние ВАЗ 2106, 2121 НИВА (правый+левый) ТЮНИНГ черные (пр-во Завод)

Доставка по Украине

1 375 грн/пара

Купить

Фонари задние ВАЗ 2106, 2121 НИВА (правый+левый) ТЮНИНГ красные (пр-во Завод)

Доставка по Украине

1 375 грн/пара

Купить

Защита фар ВАЗ 2103, 2106 ТЮНИНГ! 2шт (модель — ТЕМНЫЕ) (пр-во Завод) ПИР 48935

Доставка по Украине

756 — 797 грн

от 5 продавцов

797 грн/пара

Купить

Полка задняя под динамики ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 ТЮНИНГ! Красная кожзам (пр-во Завод) ПД 108517 ПИР

Доставка по Украине

605 — 635 грн

от 5 продавцов

635 грн

Купить

Комплект:передние + задние фары на ВАЗ 2106 №1.

Доставка по Украине

3 738 грн/комплект

Купить

Карманы на Ваз 2106 (подиумы) поворотные подиумы цвет красный

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Фонари задние ВАЗ 2106, 2121 НИВА (правый+левый) ТЮНИНГ белые с красным (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 497.2 грн

от 4 продавцов

497.20 грн

Купить

Фонари задние ВАЗ 2106, 2121 НИВА (правый+левый) ТЮНИНГ красные (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 1 375 грн

от 4 продавцов

1 375 грн/пара

Купить

Фонари задние ВАЗ 2106, 2121 НИВА (правый+левый) ТЮНИНГ черные с красным (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 1 375 грн

от 4 продавцов

1 375 грн/пара

Купить

Смотрите также

Выключатель противотуманных фар ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21214 задние 4 контакта WTE

Доставка по Украине

по 82 грн

от 2 продавцов

82 грн

Купить

Полка задняя ВАЗ 2101 — 2106 ТЮНИНГ! Под динамики синяя (пр-во Завод) ПД 108518 ПИР 6916

Доставка по Украине

605 — 635 грн

от 5 продавцов

605 грн

Купить

Тюнинг на ВАЗ,задние фонари на 2106 или ниву «Смок №2»

На складе

Доставка по Украине

1 463 грн/пара

1 625 грн/пара

Купить

Защита фар ВАЗ 2103, 2106 ТЮНИНГ! 2шт (модель — очки) (пр-во Завод) ГС 103162 ПД 104667 ПИР 48932

Доставка по Украине

698. 50 грн/пара

Купить

Защита фар ВАЗ 2103, 2106 ТЮНИНГ! 2шт (модель — очки) (пр-во Завод) ГС 103162 ПД 104667 ПИР 48932

Доставка по Украине

по 698.5 грн

от 4 продавцов

698.50 грн/пара

Купить

Защита фар ВАЗ 2103, 2106 ТЮНИНГ! 2шт (прозрачные) (пр-во Завод) ГС 108112 ПИР 48933 ПД

Доставка по Украине

по 698.5 грн

от 5 продавцов

698.50 грн/пара

Купить

Защита фар ВАЗ 2103, 2106 ТЮНИНГ! (2шт) (с полосой) (пр-во Завод) ГС 89812 ПИР 48934 ПД 104669

Доставка по Украине

по 698.5 грн

от 5 продавцов

698.50 грн/пара

Купить

Фары на ВАЗ 2121 Нива «Смок №2» задние тоированные

На складе

Доставка по Украине

1 638 грн

Купить

Передние + задние фары на ВАЗ 2106 №6.

На складе

Доставка по Украине

5 292 грн/комплект

Купить

Фонарь ВАЗ 2106 задний левый (ОАТ-ДААЗ). 21060-371601102 фара задняя

Доставка из г. Ровно

1 144.57 грн

1 379 грн

Купить

Передние фары+задние фонари на ВАЗ 2106 №5.

На складе

Доставка по Украине

3 318 грн/пара

Купить

Тюнинг на ВАЗ 2107 передние + задние фары №12

На складе

Доставка по Украине

от 6 584 грн/комплект

от 6 930 грн/комплект

Купить

Тюнинг фары на ВАЗ 2106 стиль Skyline №4 Тайвань (супер черные)

На складе

Доставка по Украине

2 058 грн/пара

Купить

Тюнинг на ВАЗ 2107 передние + задние фары №11 черные.

На складе

Доставка по Украине

от 7 749 грн/комплект

от 8 610 грн/комплект

Купить

какие стоят лампы, что может замыкать

При мелких поломках световых приборов у автовладельца есть два варианта – обратиться на СТО или устранить неисправность самостоятельно. В этой статье мы выберем второй вариант и узнаем, как произвести ремонт и при необходимости заменить задние фонари на ВАЗ 2106 самостоятельно.

Содержание:

1. Назначение ламп в заднем фонаре

2. Какие стоят лампочки

3. Типовые неисправности и их устранение

4. Инструкция по демонтажу и установке фонаря

5. Как заменить лампочки

Назначение ламп в заднем фонаре

Прежде всего разберемся, какие лампочки стоят в задних фонарях ВАЗ 2106 и за что они отвечают. В каждом из фонарей установлены по пять лампочек:

Назначение ламп заднего фонаря ВАЗ 2106 

Цифрами на фото обозначены:

  1. Указатель поворота.
  2. Габаритный свет.
  3. Указатель заднего хода.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Подсветка номерного знака.

Кроме того, на ВАЗ 2106 под бампером установлен задний противотуманный фонарь. Лампа там, естественно, одна, и отвечает она, как несложно догадаться, за задний противотуманный свет.

Важно! Очень многие демонтируют заднюю противотуманную фару – дескать, портит внешний вид. Не будем этого делать – этот осветительный прибор помогает сзади идущим водителям рассмотреть наш автомобиль в тумане.

Противотуманный фонарь на ВАЗ 2106 к содержанию ↑

Какие стоят лампочки

В задних осветительных приборах ВАЗ 2106 используются следующие типы ламп:

  • указатель поворота – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • габаритный свет – A12-5 (T5W), мощность 5 Вт;
  • указатель заднего хода – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • стоп-сигнал – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • подсветка номерного знака – A12-5 (T5W), мощность 5 Вт;
  • задний фонарь противотуманного света – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт.
Лампы P21W (слева) и T5W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2106  к содержанию ↑

Типовые неисправности и их устранение

Рассмотрим типовые причины отказа ламп заднего фонаря на ВАЗ 2106.

Общие неисправности

Если лампочка того или иного сигнала/света исправна, но все равно не горит, то в первую очередь имеет смысл проверить соответствующий предохранитель – это простая операция и начать поиск неисправности имеет смысл именно с нее.

Блок предохранителей или, как его еще называют, монтажный блок находится слева от водителя под торпедо. Он закрыт двумя защитными крышками, которые легко снимаются голыми руками.

Месторасположение монтажного блока в ВАЗ 2106

Взглянем на нумерацию и местоположение конкретных предохранителей монтажного блока на ВАЗ 2106.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106

За задние световые приборы отвечают следующие плавкие вставки (предохранители):

  • F1 (16 А) – лампочка стоп-сигнала;
  • F6 (8 А) – противотуманный фонарь;
  • F7 (8 А) – правая лампа освещения номерного знака, правый габарит;
  • F8 (8 А) – левая лампа освещения номерного знака, левый габарит;
  • F9 (8 А) – указатели поворота, лампы заднего хода;
  • F16 (8 А) – указатели поворотов в режиме аварийной сигнализации.

Проверяем нужный предохранитель, если он сгорел, устанавливаем новый того же номинала. Если он сгорел снова, то где-то произошло короткое замыкание. Что может замыкать? Обычно причиной этой неисправности является перетершаяся изоляция проводов питания и замыкание их на кузов машины. Устраняется визуальным осмотром жгута с последующей изоляцией поврежденного участка, который замыкает на кузов.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Полезно. При поиске короткого замыкания в первую очередь необходимо осмотреть жгут в местах его перехода сквозь кузов и его острые ребра, а также провода, проложенные под днищем машины.

Если предохранители в порядке, то где-то произошел обрыв провода или пропал контакт в соединительных колодках. Самое слабое звено в этом плане – сам фонарь. Снимаем обивку (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря») и внимательно осматриваем патроны задней фары, отсоединяем от них провода и осматриваем колодки. Окисел и ржавчину, если они есть, зачищаем наждачной бумагой. Если патрон явно сгнил и развалился, покупаем новый и переходим к пункту («Замена патрона в заднем фонаре»). Обрыв ищем визуальным осмотром, если его обнаружить не удалось, как вариант, можно проложить новый, подвязав его к штатному жгуту. Прокладываем, отключаем с обеих сторон оборванный, подключаем новый.

Важно! Новый провод должен быть специальным автомобильным с усиленной износостойкой изоляцией. Диаметр жилы – не менее 0.5 мм.

Автомобильный провод с усиленной изоляцией 

Фонарь не работает полностью или работает неверно, например, при нажатии тормоза загораются и повороты, а при включении поворотов мигают и габариты? Велика вероятность его плохого контакта с кузовом. Под одной из гаек крепления фонаря зажат лепесток с проводом массы. На фото ниже он помечен стрелкой.

Провод массы, зажатый под гайку крепления фонаря

Отворачиваем гайку, зачищаем лепесток и участок кузова под гайкой до блеска и собираем все в исходную.

Причиной неисправности габаритных огней может быть выключатель, но в этом случае не будут гореть все лампы габаритного света. Снимаем, прозваниваем мультиметром, при необходимости меняем.

Указатели поворотов

Если проблема с лампой указателя поворотов, то возможен отказ реле. Находится оно под комбинацией приборов. Вооружаемся двумя плоскими отвертками и, поддевая комбинацию, частично вытаскиваем ее. Откручиваем трос спидометра, снимаем комбинацию приборов. Под ней находим реле указателей поворота. Снимаем его, воспользовавшись ключом на 10.

Демонтаж реле указателей поворота

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Есть понятие в электрике – проверяем реле, воспользовавшись мультиметром и аккумуляторной батареей автомобиля для запитки обмотки. Понятий ноль – временно меняем реле на заведомо исправное, взятое «напрокат» у соседа по гаражу.

Все варианты испробованы, а поворотники так и не работают? Придется проверить и при необходимости заменить подрулевой переключатель указателей поворотов.

Для снятия переключателя поворотов нужно демонтировать рулевое колесо. Поддеваем заглушку на кнопке звукового сигнала, при помощи торцевого ключа на 24 отворачиваем фиксирующую гайку и снимаем рулевое колесо.

Демонтаж рулевого колеса

Отворачиваем четыре винта, скрепляющие половинки кожуха рулевой колонки. Отворачиваем винт, которым крепится нижняя половинка кожуха к колонке.

Разборка кожуха рулевой колонки 

Снимаем кожух и получаем доступ к блоку подрулевых переключателей.

Снятие кожуха рулевой колонки

Находим три разъема питания подрулевых переключателей и рассоединяем их.

Отсоединение подрулевых переключателей

Отпускаем гайку на хомуте крепления подрулевых выключателей и снимаем блок переключателей.

Снятие блока подрулевых переключателей 

С помощью мультиметра проверяем работу переключателя указателей поворотов и при необходимости меняем его на новый. Производим сборку в обратной последовательности.

Задний ход

Лампа заднего хода включается при помощи специальной нажимной кнопки (в народе иногда её называют “жабкой”), установленной на коробке переключения передач.

Местонахождение датчика включения задней передачи

Находим датчик, снимаем с него колодку с двумя проводами. При помощи обрезка провода с зачищенными концами замыкаем контакты в колодке. Запускаем двигатель. Если лампа заднего хода загорелась, меняем датчик.

Датчик заднего хода для ВАЗ 2106 

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы включаются похожей кнопкой, которая срабатывает при нажатии на педаль тормоза. Находится она в салоне сразу над рычагом педали тормоза.

Местоположение датчика нажатия педали тормоза

Проверяем датчик по тому же алгоритму, что и датчик заднего хода. Отключаем провода от датчика, замыкаем между собой, включаем зажигание. Если лампы стоп-сигнала загорелись, меняем датчик.

Датчик стоп-сигнала для ВАЗ 2106

Замена патрона в заднем фонаре

Для замены патрона нам понадобятся:

  • дрель со сверлом 2.5 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • новый патрон на замену.
Такой патрон несложно найти в любом обычном или интернет-магазине

Снимаем обивку багажника (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря»), отключаем провод питания неисправного патрона. Снимаем защитное стекло, отвернув фиксирующую гайку (см. раздел «Как заменить лампочки»), снимаем лампу. Высверливаем заклепки, фиксирующие прибор. На фото ниже патрон уже высверлен, а места сверления указаны стрелками.

Демонтированный патрон

Новый патрон комплектуется двумя саморезами, которые отлично врежутся в просверленные нами отверстия. Устанавливаем патрон на место старого и при помощи крестовой отвертки фиксируем его саморезами.

Установка нового патрона

Если в комплекте нет саморезов, то подходящие можно найти в строительном магазине. Нам нужны длиной 10 мм с диаметром по резьбе 3 мм.

Подключаем к новому патрону провод питания, устанавливаем лампочку, возвращаем стекло и обивку багажника на место.

к содержанию ↑

Инструкция по демонтажу и установке фонаря

При необходимости заменить задний фонарь на ВАЗ 2106 довольно просто. Для этого понадобится лишь гаечный, а лучше торцевой ключ и крестообразная отвертка. В первую очередь частично демонтируем обивку багажника. Для этого отворачиваем саморезы с той стороны багажника, где будем менять фонарь, и отгибаем обивку.

Снятие обивки багажника

Задний световой прибор на ВАЗ 2106 состоит из двух частей – осветитель номерного знака и собственно задний фонарь. Начнем с освещения номера. Со стороны багажника находим патрон лампы освещения номерного знака. Сдвигаем его вниз и вытаскиваем вместе с лампочкой.

Снятие патрона подсветки номерного знака

Гаечным ключом со стороны багажника отворачиваем две гайки и снимаем фонарь.

Демонтаж и снятие прибора подсветки номерного знака

Теперь задний фонарь. Записываем, какого цвета провод идет к каждому из патронов, отсоединяем их простым выдергиванием. Сама фара фиксируется четырьмя гайками, причем одной из них крепится провод массы (минус питания ламп). Одной рукой отворачиваем эти гайки, другой придерживаем фонарь, чтобы она не вывалилась наружу. Отвернули, сняли заднюю фару.

Демонтаж заднего фонаря ВАЗ 2106

Если прибор предполагается использовать, то проверяем качество уплотнительной прокладки и при необходимости заменяем ее.

Уплотнительная прокладка должна быть в идеальном состоянии

Вместо штатного уплотнителя отлично подойдет бытовой трубчатый уплотнитель для дверей соответствующего диаметра.

Уплотнитель для дверей

Новый фонарь устанавливаем в обратной последовательности. Вставляем шпильки прибора в отверстия кузова, наворачиваем на них гайки, не забыв под одну из них зажать лепесток провода массы (см. фото выше). Подключаем провода, сверяясь с записями, которые сделали раньше. Так же монтируем осветитель номерного знака, вставляем в него патрон с лампочкой. Возвращаем обивку на место, крепим ее саморезами.

к содержанию ↑

Как заменить лампочки

В отличие от иномарок, которые даже для мелкого ремонта нужно разнести практически вдребезги, заменить лампочки в заднем фонаре ВАЗ 2106 не просто, а очень просто. Для этого снимаем обивку багажника напротив фонаря (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря»). Отворачиваем гайку крепления защитного стекла. Отворачивается она голыми руками, ключи не нужны. В ранних моделях гайка латунная, в более поздних – пластиковая.

Отвинчивание фиксирующей гайки

Теперь защитное стекло-рассеиватель можно снять.

Снятие защитного стекла

Перед нами четыре лампочки. Все они снимаются легким нажатием и поворотом против часовой стрелки. Снимаем сгоревшую и меняем на новую, зафиксировав ее легким нажатием и поворотом по часовой стрелке. Устанавливаем стекло на место, фиксируем гайкой. Возвращаем обивку на место и фиксируем саморезами.

Замена лампы подсветки номерного знака

Для замены этой лампочки стекло с заднего фонаря снимать не нужно. Отгибаем обивку, перед нами патрон лампы подсветки. Сдвигаем его вниз и вынимаем вместе с лампой.

Снятие патрона лампочки подсветки номерного знака 

Демонтируем сгоревший прибор нажатием и поворотом против часовой стрелки. На его место устанавливаем новый. Возвращаем патрон на место, монтируем обивку.

Замена лампочки противотуманного света

Здесь нам понадобится крестообразная отвертка. Отворачиваем два самореза, фиксирующие стекло. Снимаем его и получаем доступ к лампочке.

Снятие стекла задней противотуманной фары

Меняем сгоревший прибор на новый, устанавливаем стекло на место.

На этом работу с задними фонарями на ВАЗ 2106 можно закончить. Теперь мы знаем, как заменить лампочки в фонарях и сами фонари, а при необходимости сможем и устранить мелкие неисправности этих световых приборов.

Предыдущая

Замена автолампКакие лампы стоят в стоп-сигналах Ford Focus 3 и как их заменить?

Следующая

Замена автолампКак поменять лампочку заднего габарита на ваз 2107

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Lada 1600 LS

Среди всего многообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого настоящего «жигулиста» есть своя любимая модель. Однако значительная часть любителей тольяттинской классики уверена, что именно ВАЗ-2106 — это «лучшие Жигули всех времен и народов», своеобразная вершина заднеприводной линейки Волжского автозавода. . Аргументы самые разные. Мы постараемся собрать эти ребусы в единую картинку, которая поможет ответить на вопрос: действительно ли «шестерка» была лучшей и почему?

На Волжском автозаводе шестая модель выпускалась до 2001 года – то есть ровно четверть века. Конечно же, процесс выпуска не обошелся без апгрейдов и обновлений. И все же, как «шестерке» удалось заслужить такую ​​любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь автомобилей с характерными пластиковыми «стаканами» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия было выпущено не менее четырех миллионов экземпляров — опять же, чуть ли не рекордный показатель для одной конкретной модели.

Машиностроение

ВАЗовские конструкторы смогли минимальными средствами действительно осовременить «тройку» (ВАЗ LADA 2103), сделать ее внешний вид строже, лаконичнее и в то же время «моднее».

Пластиковые клыки и законцовки бамперов, обрамление фар, полностью оригинальные задние фонари, другие колпаки – вроде бы мелкие штрихи, но действительно «шестерка» воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки» .

Lada2106 Вид сзади

В то же время перед дизайнерами и художниками стояла очень непростая задача: усовершенствовать итальянский дизайн, не испортив его при этом. К тому времени ВАЗ уже набрался достаточного опыта и имел определенный вкус, позволивший сделать «шестерку» еще лучше.

Deutsche Lada Модификация

Изменений в салоне тоже было достаточно. В салоне «шестерки» внимание привлекла полностью велюровая обивка сидений, на передних, кроме того, появились подголовники, а в комбинации приборов — отдельный индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно меняющий яркость подсветки приборной панели.

Советский ВАЗ-2106

Как и в случае с 1,3-литровой версией 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 мм, что в сочетании с «трехтактным» ходом поршня привело к увеличению рабочий объем до 1,57 л.

За счет длинного хода двигатель по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом трансмиссию «шестерки» конструкторы сделали гораздо более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых шестерен и главной передачи. В итоге при расчетной мощности двигателя 80 л.с. Lada шестой модели перешагнула полуторный рубеж скорости, разогнавшись до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома.

В разрезе Двигатель ВАЗ-2106 Балка заднего моста и подвеска

Комфорт

По шумоизоляции и плавности хода «шестерка» была близка к своей «прародительнице» Третьей модели. А после снятия с производства «тройки» в 1985 году оказалось, что «шестерка» самая тихая, самая мягкая и плавная.

ВАЗ 2106 Приборная панель и Руль

А спустя 10-15 лет, когда интерьеры всех Жигулей одинаково устарели, интерьер шестой модели стал выглядеть классически благородно. Чего стоит, например, приборная панель, состоящая из пяти отдельных круглых индикаторов! А часы со стрелкой в ​​центре «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже вполне «в стиле Ягуара».