27Янв

Тюнинг заднего бампера своими руками: Тюнинг бампера своими руками

Содержание

Тюнинг бампера своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн

Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.

Что понадобится для тунинга бампера?

Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.

Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.

Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:

1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.

2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.

3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.

4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.

5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью. Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.

6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.

7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Тюнинг » Установка обвеса своими руками

Многие автовладельцы мечтают придать своему автомобилю особый внешний вид. Кто-то ограничивается установкой на свое авто оригинальных шин и дисков, некоторые предпочитают аэрографию, а кто-то устанавливает обвесы, причем собственными руками. Установка обвеса подразумевает соблюдение множества нюансов, разобраться с которыми вам поможет интернет-магазин тюнинга «VS-AVTO».

Установка переднего бампера

Примечание: Если передний бампер требует установку сетки, то предварительно необходимо просверлить отверстия под саморезы в крепежах.

Установка заднего бампера

Начинается также со снятия старого бампера. Прежде всего, откройте крышку багажника, затем открутите четыре болта снизу крепления бампера.Последнее — открутите с каждой стороны бампера по две гайки. Таким образом, ваш бампер будет демонтирован. С помощью четырех болтов закрепите новый задний бампер снизу, а также закрепите его к арочной части с помощью двух гаек с каждой стороны.

Совет от интернет-магазина тюнинга «VS-AVTO»: Если вы решили установить передний бампер с противотуманными фарами, тогда вам необходимо протянуть проводку и сделать это нужно до установления «тюнингованного» бампера. Затем на крепежной площадке закрепить противотуманные фары. Но прежде чем установить фары, при помощи ацетона необходимо вклеить в боковые окна бампера специальные вставки.

Установка порогов

Как известно, пороги предохраняют кузов автомобиля от сколов лакокрасочного покрытия , а также загрязнения. Прежде чем установить пороги необходимо сначала открыть переднюю и заднюю дверь автомобиля, открутить саморезы крепления накладок на пороги снизу и сверху, а также снять старые пороги с обеих сторон. Второй этап установки касается установки «тюнингованных» порогов, который заключается в соблюдении следующих правил:

  • Верхнюю часть задней накладки порогов необходимо отрезать, затем установить на штатное место.
  • Сама установка осуществляется под уплотнитель двери снизу.
  • Штатное место следует обезжирить при помощи спирта, а затем установить накладку с обеих сторон

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Монтаж осуществляется при помощи саморезов или клея-герметика. Обратите только внимание на места стыка, их необходимо зашпатлевать, а затем закрасить.

Установка спойлера

Является более сложным процессом, так как представляет собой выпиливание отверстия в капоте. При помощи лобзика или болгарки необходимо выпилить отверстия между ребрами жесткости, затем все края обработать специальным средством от ржавчины. Последний этап — это закрепление воздухозаборника при помощи болтов.

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Если воздухозаборник выделяется на капоте как отдельная деталь, то необходимо места крепления выровнять при помощи смолы и стекловолокна.

Несколько советов от Интернет-магазин тюнинга «ВС Авто»:

  • Установка обвеса на саморезы или при помощи клея-герметика считается наиболее надежной. Если приобрели детали обвеса не покрашенные, то перед покраской деталь лучше всего заматировать скотч брайтом, а при сушке после покраски не повышайте температуру в камере более 50 градусов.
  • Чтобы избежать деформацию изделий из пластика АБС и стеклопластика, их покраску (если деталь не покрашена) с сушкой необходимо производить при температуре не выше 30-35°С.
  • Осуществляя установку обвеса самостоятельно запаситесь резиновыми перчатками. Так как вам придется работать с такими материалами как: клей-герметик, краска — все они очень хорошо прилипают к рукам. Также позаботьтесь о специальной одежде, которая защитит вас от попадания на тело вредных веществ.

Комплект низкопрофильного заднего бампера 5th Gen 4Runner

Описание

Профиль этого бампера был разработан с учетом максимального дорожного просвета и углов съезда. Бампер максимально высоко и плотно прилегает к задней поперечине рамы Toyota 4Runner 5-го поколения (2010-2021 гг.), а наклонные боковые поверхности крыла будут плавно скользить по препятствиям и не дадут застрять на трассе. Боковые крылья этого бампера обеспечивают непрерывную пластинчатую защиту, которая охватывает днище автомобиля и раму автомобиля. Эти боковые крылья выдержат серьезный удар, не сгибаясь и не отклоняясь в корпус автомобиля. Мы знаем, что многие владельцы Toyota 4Runner хотят использовать шины увеличенного размера, которые часто создают помехи и проблемы с трением штатного бампера. Мы продумали заранее и специально разработали эти боковые крылья бампера, чтобы очистить 35-дюймовые шины.

Основная часть этого бампера согнута на станке с ЧПУ из цельного куска стали 3/16″ P&O. Это значительно сокращает количество сварочных и шлифовальных работ, необходимых вам, и делает готовый продукт более чистым. Если вы платите за сборку бампера в сварочном цеху, это значительно снижает стоимость.

Мы доработали этот бампер дополнительными одинарными и двойными поворотными держателями, приемником сцепного устройства с большим клиренсом, светодиодными фонарями (индивидуальные вырезы доступны по запросу) и сверхмощным 9/ 16-дюймовые точки восстановления, которые расположены непосредственно на раме Toyota 4Runner, чтобы исключить любые эффекты использования. Эти точки восстановления сформированы из стальных пластин, вырезанных лазером, которые проходят через кожух бампера и прикрепляются непосредственно к основным точкам крепления бампера на раме 4Runner 5-го поколения. Затем точки восстановления привариваются к внутренней и внешней части корпуса бампера. Все эти факторы в совокупности образуют точки восстановления, которые сводят к минимуму нагрузку на раму вашего 4Runner 5-го поколения и обеспечивают надежное восстановление тяжелонагруженных автомобилей в самых тяжелых условиях бездорожья. Что может сделать этот бампер еще лучше? Низкопрофильная конструкция позволила получить очень разумный вес: 130 фунтов для стального бампера и 64 фунта для алюминиевой версии. Учитывая, что этот бампер заменяет ваш заводской бампер, приемник сцепного устройства и сопутствующие компоненты, увеличение веса вашего 4Runner 5-го поколения на удивление минимально. Это снижает дополнительную нагрузку на автомобиль, поддерживает бесценную грузоподъемность и позволяет при желании сохранить заводскую подвеску.

Не хотите потерять заводскую систему парковки? Без проблем. Этот комплект бампера поставляется с портами, вырезанными на станке с ЧПУ, для каждого из 4 заводских датчиков парковки, а также с внутренними портами маршрутизации для прохождения заводского жгута проводов без каких-либо модификаций или расширений. Просто вставьте датчики в этот сменный бампер, проложите заводской жгут проводов через внутренние порты и снова подключите его к автомобилю. Заводской жгут проводов легко снимается со штатного бампера и переносится на бампер Coastal Offroad. При снятии бампера Coastal Offroad с автомобиля вся проводка удобно сразу отсоединяется через заводскую вилку.

Поворотный держатель для шин поставляется в одно- или двухсторонней конфигурации и предназначен для установки шин диаметром до 37 дюймов! Оба держателя включают монтажные кронштейны для домкрата и других элементов для эвакуации. Двойной поворот включает в себя крепление для хайлифта, а также запираемый держатель для канистр, рассчитанный на две 20-литровые канистры в стиле НАТО. Эти держатели оснащены прочными шарнирными соединениями из хромомолибдена, рычажными защелками на 2000 фунтов, пружинными штифтами Т-образной рукоятки и сменной защелкой UHMW, которая обеспечивает безопасную работу без дребезжания. Соединения кромки в сочетании с рычажной защелкой обеспечивают широкие возможности регулировки, что упрощает сборку и гарантирует выравнивание защелки держателя. Надстройка с одним поворотом весит 34 фунта, а надстройка с двумя поворотами и держателем газового баллона весит 77 фунтов.

• Комплект для самостоятельной сварки. Этот бампер представляет собой прецизионные детали, вырезанные с помощью лазера с ЧПУ и согнутые, которые затем свариваются вместе (подробные инструкции по сборке прилагаются). делает готовый продукт более чистым

• Доступен с заводскими вырезами для датчиков парковки – (пожалуйста, напишите нам по электронной почте или оставьте комментарий в разделе примечаний к заказу, чтобы получить эту опцию)

• Тонкий профиль разработан для обеспечения максимального дорожного просвета и дополняет заводские линии кузова – требуется обрезка штатного пластикового бампера

• Прочная стальная конструкция толщиной 3/16″ для максимальной прочности и долговечности на бездорожье

• Опциональная конструкция из алюминия 1/4″ 5052 для легкого, но очень прочного подвесного устройства (снижение веса на 66 фунтов)

• Дополнительный приемник сцепного устройства 2″ расположен под углом для аккуратного вида и дополнительного увеличения зазора

• Крепится непосредственно к раме с помощью 14 заводских точек крепления – сверление не требуется.

• Усиленные крепления с вилкой толщиной 9/16″ позволяют использовать D-образные кольца 3/4″ и снимать их непосредственно с рамы для надежного извлечения тяжелонагруженных автомобилей

• Все комплекты поставляются в виде чистого металла, готового к сварке прямо из коробки — технология азотной лазерной резки означает отсутствие окисления режущей кромки и, следовательно, более легкую и прочную сварку

• Дополнительные одинарные и двойные поворотные держатели с запасным колесом

•Дополнительные светодиодные фонари включают регулируемые монтажные выступы для крепления фонарей либо на поворотных выходах, либо на верхней части бампера

Бампер в сборе

Что касается сварки, все спроектировано с использованием программного обеспечения CAD, а затем вырезано лазером на станке с ЧПУ по размеру, детали идеально подходят друг к другу, что делает процесс сборки очень простым. Все наборы поставляются с подробными инструкциями с множеством четко обозначенных диаграмм, созданных с использованием передового программного обеспечения САПР. Этот комплект бампера вполне по силам начинающему сварщику, и многие клиенты приобрели его в качестве своего первого сварочного проекта с отличными результатами! Это стало возможным благодаря чистой подгонке деталей и толстому материалу. Это два фактора, которые значительно облегчают сварку. Сварка — это один из тех навыков, который легче освоить, чем вы думаете, и как только вы научитесь им заниматься, вы будете удивляться, как раньше обходились без него. В качестве альтернативы, многие люди покупают комплекты, а затем их собирает местный сварщик. Даже в этом случае это обычно оказывается дешевле, чем покупка сборного бампера, особенно с учетом более низкой стоимости доставки наших комплектов по сравнению с полностью собранными бамперами.

Вес бампера

Вес бампера со стальным основанием: 130 фунтов
Вес бампера с алюминиевым основанием: 64 фунта

Доставка

Забудьте о невероятных сроках изготовления многих вариантов бамперов, которые измеряются месяцами. Все наши комплекты бамперов доставляются в течение 3-10 рабочих дней с 2-дневной доставкой

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Обзор заднего бампера Coastal Offroad Low Pro и установка 5-го поколения 4Runner

Признаюсь, я немного минималист, и мне нравится внешний вид в основном стандартного 4Runner с шинами и подъемником. Однако после того, как несколько лет назад я погрузился в хобби для кемпинга на внедорожниках, мне потребовалась всего пара поездок в национальный лес Озарк, чтобы понять, что пластиковые стандартные бамперы могут стать проблемой в долгосрочной перспективе.

Мой 4Runner 5-го поколения по-прежнему мой повседневный, и во время поездок я испытывал стресс из-за повреждения бампера на трассе. Почти в каждую поездку, которую я совершал, я возвращался домой с каким-либо повреждением бампера. Я быстро начал оценивать варианты бамперов на вторичном рынке.

Плюсы и минусы металлического заднего бампера (+ другие варианты)

Для меня и моих планов на будущее было легко перейти на металлические бамперы вторичного рынка, но давайте посмотрим на плюсы и минусы перехода на металлический задний бампер.

Для получения дополнительных опций ознакомьтесь с верхними задними бамперами Max для 4Runner 5-го поколения.

Pros

  • Улучшенный клиренс для бездорожья
  • Повышенная защита для бездорожья
  • Добавлены точки восстановления
  • Улучшенный угол вылета
  • Переезд запасного из ходатайства
  • Легкий/быстрый доступ к запасному шину
  • Дополнительная защита во время ежедневного вождения
  • Добавленные варианты монтирования
Cons 9005
  • 444.RAVERSIBLE. Добавленная масса
  • Меньше миль на галлон
  • Снижение мощности
  • Нагрузка на трансмиссию
  • Потенциальная ржавчина
  • Финансовые вложения

Почему я выбираю Coastal Offroad…

Решение пришло довольно легко. Внешний вид, стоимость, долговечность и быстрая доставка:

  • Внешний вид — Не самый важный фактор, но мне нравится гладкий вид низкопрофильного бампера Coastal Offroad. Линии немного отличаются от большинства других вариантов, и мне понравилось, что часть заднего крыла бампера не доходит до задних фонарей. Поворотный рычаг легкий, без излишеств и гладкий.
  • Стоимость – Поскольку это комплект для самостоятельной сварки, денежные вложения намного меньше по сравнению с тем, что вы потратили бы на полностью потрясающий задний бампер. Очевидно, что затраты времени и труда на набор для самостоятельной сборки значительно выше, однако это окупилось благодаря нескольким хорошим друзьям, которые были готовы помочь мне на этом пути!
  • Прочность – Я выбрал сталь. Дизайн минимален, и он прочный именно там, где он должен быть. НИКАКИХ сюрпризов.
  • Быстрая доставка – В игре Coastal Offroad нет списка ожидания на 2-6 месяцев. Они продают наборы для самостоятельной резки с ЧПУ. Поскольку изготовление не требуется, комплекты обычно доставляются в течение 1-3 рабочих дней!

Комплект низкопрофильного заднего бампера

From Coastal Offroad:

  • Комплект для сварки с лазерной резкой с ЧПУ
  • Его тонкий профиль разработан для обеспечения максимального дорожного просвета и дополняет заводские линии кузова — отделка штатного пластикового бампера требуется
  • Прочная стальная конструкция толщиной 3/16″ для максимальной прочности и долговечности на бездорожье
  • Дополнительная конструкция из алюминия 1/4″ 5052 для легкого, но очень прочного подвесного устройства (снижение веса на 66 фунтов)
  • наклонен для аккуратного вида и дополнительного увеличения зазора
  • Крепится непосредственно к раме с помощью 14 заводских точек крепления — сверление не требуется.
  • Усиленные крепления с вилкой толщиной 9/16″ позволяют использовать D-образные кольца 3/4″
  • Все комплекты поставляются в виде чистого металла, готового к сварке прямо из коробки – технология азотной лазерной резки означает отсутствие окисления режущей кромки и, следовательно, более легкую и прочную сварку
  • Вес стального базового бампера: 130 фунтов : 64 фунта

Стальные и алюминиевые бамперы

Coastal Offroad предлагает алюминиевые варианты, которые примерно вдвое легче. Тем не менее, я выбрал Steel в первую очередь из-за дополнительной прочности и душевного спокойствия. Последнее, с чем я хочу иметь дело, это неудачное восстановление из-за неисправного бампера.

Инструменты, необходимые для установки:
  • Прибрежный независимый низкопрофильный задний бампер
  • Сварка, в том числе режущие инструменты
  • Угольная шлифовальная шлифовка
  • Диски для лопаток, 60grit и/или 80grit
  • Plastic Edge Trim
  • Puster Coating, сприярная краска
  • Plastic Edge Trim
  • Puster Coating, Spray Paint
  • TRIM
  • Дрель/шуруповерт
  • Дремель или шлифовальный станок с режущими лезвиями
  • Шлифовальный станок DA (дополнительно)
  • Мощный трещотка M18V (дополнительно)
  • Пластиковые инструменты
  • Торцевые ключи (на 10 мм, 12 мм и 17 мм)
  • Гаечный ключ на 10 мм
    Необходимое время:

    Время выполнения этого бампера зависит от вашего опыта сварки, количества поворотных рычагов, которые вы строите (одинарный или двойной) , сколько вы шлифуете сварные швы и/или сколько помощи вы получаете на этом пути.

    Можно с уверенностью сказать, что этот проект займет от 18 до 30 часов… возможно, больше, если вы неопытны или работаете полностью в одиночку.

    Примечание по доставке

    Что мне нравится в Coastal Offroad, так это то, что они доставляются быстро!!! Как уже упоминалось, поскольку они только режут и доставляют сырье, они быстро выполняют свои заказы. Мой комплект доставили за 3 дня.

    Вам не нужно беспокоиться о доставке груза на поддоне! В зависимости от того, что вы заказываете, набор будет упакован в 2 или 3 коробки среднего размера… подумайте о плоской упаковке в стиле IKEA. В конце концов, это всего лишь куча небольших листов металла, упакованных в плоском виде, готовых к отправке. Самые длинные куски металла имеют длину около 2 футов. Все 3 коробки поместились бы на моем переднем сиденье, если бы я поставил их вертикально. Дело в том, что посылка будет меньше, чем вы себе представляете.

    Обзор установки

    Это НЕ полное сверхподробное пошаговое руководство по установке. Это обзор того, что вы будете делать, если решите пойти по пути «сделай сам», и краткий обзор конечного результата.

    Если вы даже рассматриваете этот комплект, вы, вероятно, уже знаете, на что идете. Если вы не сварщик, вы можете немного поучиться, прежде чем погрузиться в сборку бампера. Если вы умеете сваривать, или у вас есть хороший приятель, который занимается сваркой, или если вы хотите нанять профессионального сварщика… это отличный комплект, и я получил действительно хороший опыт от начала до конца!

    Снятие стандартного бампера

    На самом деле, первым шагом в начале работы является снятие стандартного заднего бампера. Сначала вам нужно снять бампер и сбросить запасное колесо, потому что 95% комплекта будет прикрепляться к раме грузовика по частям.

    Я был удивлен, как легко снять стоковый бампер. Я никогда не делал этого раньше, и это заняло всего несколько минут. Стандартные пластиковые инструменты, дрель и несколько головок легко справятся с этой задачей.

    Прихватка и сварка

    Большое спасибо моему другу Луису из @4LOBound за то, что он сделал для меня все сварочные работы! Процесс сварки — это то место, где вы, вероятно, будете проводить большую часть своего времени. Это можно сделать самостоятельно, но вам будет лучше с другом/помощником, который может оказать дополнительную помощь на этом пути.

    Детали вырезаны лазером, и по умолчанию они сохраняют довольно точную посадку. Тем не менее, если вы работаете в одиночку, детали могут стать тяжелыми, и все же соблюдение правильных углов является критически важным компонентом установки.

    Процесс довольно прост. Coastal Offroad предоставляет пошаговые инструкции, а также полностью пронумерованное руководство по деталям и рекомендуемый порядок их сборки. С набором «сделай сам» вы можете пойти своим путем, но имейте в виду, что вы идете своим путем на свой страх и риск.

    Примечание о найме стороннего сварщика…

    Вы можете нанять стороннего сварщика, чтобы сделать эту часть работы за вас, однако имейте в виду, что этот проект действительно двухдневный проект, а бампер собирается, прихватывается и сваривается ПОЧТИ, когда он прикручен к грузовику.

    Если вы нанимаете стороннего сварщика, вполне вероятно, что вам придется торчать в его цеху пару дней или вы планируете покинуть его и вернуться через несколько дней.

    При найме стороннего сварщика убедитесь, что сварщик знает, как снять OEM-бампер, и убедитесь, что вы предоставили различные дополнительные болты рамы, которые потребуются в процессе сборки.

    Шлифовка сварных швов

    Сварка завершена, теперь пришло время очистить эти линии! Я хотел, чтобы этот бампер выглядел цельным, и Луис (мой сварщик) дал мне много сварных швов, с которыми нужно было поработать, чтобы отшлифовать его до такого бесшовного вида.

    Я потратил около 6-8 часов на шлифовку и даже использовал шлифовальную машину DA с несколькими различными зернами, чтобы получить полностью законченный вид, на который я надеялся.

    Шлифовка выявила несколько небольших проколов здесь и там, но в конце я решил сделать несколько сварных швов на внутренней стороне бампера просто для дополнительной прочности и спокойствия, поэтому заделал проколы и заново отшлифовал их одновременно.

    Отделка бампера

    У вас есть несколько вариантов отделки бампера. Более быстрый и недорогой вариант — это использование готового продукта, такого как краска или подкладка для кровати. Использование атласной или текстурированной аэрозольной краски или покрывала имеет свои преимущества. Это быстрее и облегчает подкраску. Более дорогой вариант – порошковая покраска.

    Я выбираю порошковую покраску. Я работаю с порошковой краской каждый день на своей основной работе, и мне не составило труда пойти по этому пути. Обратной стороной является более высокая стоимость и, возможно, не столь плавное ретуширование.

    Я использовал Satin Black Texture от Prismatic Powders. Вам понадобится около 7 фунтов для варианта с одним поворотным рычагом и, возможно, около 8 фунтов для варианта с двумя поворотными рычагами.

    Важное примечание: Скорее всего, у вашего местного поставщика порошковых покрытий есть в наличии различные черные порошки, и они предложат вам использовать один из них. Обязательно ознакомьтесь с их образцами лично.

    Черный не просто черный! Порошки имеют большое разнообразие как по цвету, так и по текстуре. Вам нужно увидеть образцы лично, чтобы убедиться, что вы выбрали предпочитаемый цвет, блеск и уровень текстуры. Вы не хотите брать свой бампер только для того, чтобы узнать, что он был покрыт глянцевой черной пудрой или текстурой песочного цвета, которая вам не нужна. Убедитесь, что вы видите и выбираете образцы лично.

    Я решил предоставить свой собственный порошок, потому что готовые варианты моего порошкового лакировщика были слишком глянцевыми, на мой вкус.

    Последний этап: вырезание бампера

    Эти фотографии предоставлены руководством по эксплуатации Coastal Offroad для GX

    Последняя часть установки довольно проста. Есть до 14 точек крепления, и я использовал только 12 из них.

    После того, как металлический бампер будет прикручен болтами, обязательно закройте заднюю дверь и отцентрируйте бампер, прежде чем затягивать его. Повторно проверьте соосность после затяжки.

    Разрезать стоковый бампер может быть нервно, но это довольно просто. Когда металлический бампер полностью закручен вниз, проведите несколько измерений между верхним краем металлического бампера и боковой панелью, а также задним фонарем.

    Имейте в виду, вы всегда можете разрезать больше пластика, но не наоборот! Если вы действительно разборчивы, как я, и ЕСЛИ вы напортачили из-за чрезмерной резки, вы будете бегать по каждой свалке в городе в поисках свежего оригинального бампера, чтобы начать все сначала. Не будь таким парнем!

    После того, как вы сняли мерки, перенесите их на неразрезанный пластиковый OEM-бампер с помощью маркера и проведите прямую линию с помощью малярной ленты для разреза. Как только ваша линия разреза будет создана, снова проведите все измерения, чтобы убедиться, что они точны! Дважды отмерь (или 6 раз в моем случае LOL) и один раз отрежь.

    Отрежьте вдоль измеренной линии + проверьте посадку

    Отрежьте дремелем по линии. После обрезки проверьте посадку и сделайте дополнительные надрезы, необходимые для правильной установки. Если вы никогда раньше не резали пластик Dremel, потренируйтесь на деталях бампера, которые, как вы знаете, будут выброшены, чтобы почувствовать скорость, лезвие и процесс резки.

    Примечание: Между металлическим бампером и свежевырезанным OEM-бампером должен быть зазор 1/4–1/2 дюйма, чтобы рама могла изгибаться. Во время изгиба рамы ваш металлический бампер может вдавиться в оставшийся OEM-пластик кузова и повредить его, ЕСЛИ ваш зазор останется слишком тугим/маленьким.

    Наконец, завершите вырезанный пластик пластиковой кромкой, чтобы придать ему более законченный вид!

    Переместите дополнительную камеру заднего вида

    После того, как ваш бампер будет застегнут, ваша задняя камера OEM будет заблокирована и практически бесполезна. Я наткнулся на комплект для перемещения задней камеры plug-n-play от RIGd Supply. Примерно за 100 долларов вы можете довольно легко восстановить заднюю камеру, где бы вы ни находились. Я поставил свой на крепление запасного колеса.

    Комплект подключается к приборной панели через жгут штатной камеры и имеет достаточную длину провода, чтобы пройти через ходовую часть к заднему запасному колесу.

    Это зажим для ремня примерно в 2 футах от конца. Если вы протягиваете проводку камеры через спицы запасного колеса, просто отсоедините жгут проводов, чтобы освободить конец, и вы сможете без проблем снять запасное колесо.

    Еда на вынос

    Я ношу этот бампер уже 2 месяца и не могу нарадоваться! Мне нравится внешний вид, и прошлой зимой он уже получил несколько ударов в Озарке. Мне уже приходилось подкрашивать краску Rustoleum Rust Stop. Должен платить, чтобы играть, я полагаю.

    Этот бампер тихий как на дороге, так и на бездорожье; никаких диких стуков и тряски. Сначала мой крюк выхлопной трубы стучал о бампер, но это была легкая работа, которая также создавала больший зазор. Беспроигрышный вариант!

    Я не могу не подчеркнуть, насколько мне нравятся линии и посадка этого бампера.