11Мар

Тюнинг волги: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга: как дорабатывают легендарную «24-ку

Грамотный тюнинг «Волги»

Содержание

  1. Усовершенствование внешнего вида и салона
  2. Усовершенствование движка

Грамотный тюнинг «Волги» включает усовершенствование внешнего вида машины, салона, панели приборов, движка и подвески. Не нужно стараться сделать из «Волги» чудо-спорткар: хорошо продуманное техническое усовершенствование позволит превратить этот отечественный автомобиль в роскошный седан на зависть другим водителям.

Надо сказать, что практически у каждого автолюбителя возникает идея «доработать автомобиль под себя», но не каждый решается на это из-за больших временных и денежных затрат. «Волга» в этом отношении представляет собой благодатную ниву для приложения таланта и умения тех, кто занимается тюнингом автомобилей. Ведь эта модель уже практически ретроавто – совершенное, мощное, но не лишенное недостатков, которые и можно устранить посредством грамотного тюнинга.

Усовершенствование внешнего вида и салона

Здесь можно использовать свою фантазию на все 100% и оснастить свое авто всевозможными обвесами, молдингами, новыми радиаторными решетками, оптикой, легкосплавными дисками со спицами и тому подобным. Очень современно выглядит шейвинг багажника. При этом задний номер переносится на бампер, приобретая красивую подсветку. Однако стараться создать из «Волги» чудо-спорткар не стоит, все-таки это автомобиль D класса, поэтому и техническое совершенствование должно быть соответствующим, представленным большими колесами, низким бампером и заниженной подвеской.

Как правило, грамотный тюнинг салона «Волги» начинается с перетяжки. Для этого лучше всего использовать натуральную кожу популярных расцветок – бежевой и красно-черной, но если такой возможности нет, заменителем может выступить карпет – качественный материал, гораздо более устойчивый к внешним воздействиям, нежели кожа. Рулевое колесо подлежит замене, или же, как вариант, и его можно перетянуть кожей. После того как все «сверчки» будут пойманы, а скрипы устранены, следующий этап грамотного тюнинга будет заключаться в усовершенствовании панели приборов. К примеру, вместо штатных ламп подвески можно установить светодиоды с рассеивающим эффектом.

Это позволит сделать тюнинг «Волги» более завершенным.

В качестве еще одного элемента доводки освещения можно установить новые осветительные плафоны кабины. Гармонично будут смотреться плафоны подвески на потолке салона и в спинках передних сидений. Тем, кто не хочет заморачиваться со светом, сиденьями и панелью по отдельности, можно купить готовый комплект для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров.

Усовершенствование движка

Грамотный тюнинг движка «Волги» может включать балансировку коленчатого вала. Можно усовершенствовать головки блока цилиндров, отполировав впускные каналы. Помимо этого, установить новый ресивер и заменить клапанные пружины на более жесткие. Рассматривая возможность установки турбины, лучше задуматься о замене двигателя, например, на двигатель от тойоты, ровера или крайслера. Что касается тюнинга подвески, то повысить управляемость автомобиля можно с помощью стальных сферических шарниров. Дополнительно можно установить газонаполненные амортизаторы и двухсекционные пружины.

Такой грамотный тюнинг может сделать из обычного отечественного автомобиля роскошный седан, вызывающий зависть водителей на дороге.



Как подключить тахометр к генератору

Как достать поршневую двигателя — замена поршневой

Как заменить салонный фильтр в ВАЗ 2110

Как включать поворотники

Как помыть двигатель

Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Полный тюнинг ВАЗ 31105 представлен в разных вариантах

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.


Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.


Газ 31105 после тюнинга

Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.

Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.


Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»

Тюнинг салона Волги 31105


Тюнинг салона ГАЗ 31105

После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.

Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.


Крайслер тюнинг ГАЗ 31105

На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.

Тюнинг двигателя Волги 31105

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.

Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.

Тюнинг подвески ГАЗ 31105

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.

Тюнинг тормозов ГАЗ 31105

Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.

Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.

А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Katja 27 ноября, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Чехлы

ВОЛГА (Программа) — Энциклопедия воздушных шаров

Так называлась программа пилотируемых аэростатов, проводившаяся в Советском Союзе в конце 50-х — начале 60-х годов. Как и их американский аналог, программа StratoLab, пилотируемая советская программа использовала герметичную гондолу и экипаж из двух человек в каждом полете. Программа была тесно связана с советской космической программой и проектированием высотных самолетов того времени, служивших испытательной площадкой для систем спасения и парашютов, которые пилоты и космонавты использовали в случае чрезвычайной ситуации.

Информации по этому поводу немного, но, видимо, в 1958 году под руководством Чекалина Геннадия Федоровича были построены первые гондолы программы, а в следующем году начались первые летные испытания беспилотного летательного аппарата. Капсула представляла собой сферу, установленную на круглой платформе с восемью опорами, которая имела два небольших отсека: один для командира, а другой для пилота. Было построено почти 5 или 6 капсул (некоторые источники говорят, что их было целых десять) для использования в наземных испытаниях, пилотируемых и беспилотных полетах.

Подготовка пилотов программы была серьезной, включающей ознакомление с внутренними панелями гондолы, полеты на малом аэростате с целью обучения управлению подъемом и спуском аэростата с использованием балласта и испытания в барокамерах. Также перед финальным прыжком было выполнено несколько полетов в стратосферу, чтобы тщательно изучить аварийные процедуры и отладить всю операцию.

Операции проводились с аэродрома Вольск, в Саратовской области, недалеко от реки Волги, отсюда и название программы, известное на Западе.

Более известная миссия состоялась 1 ноября 1962 года. Слева мы можем видеть несколько кадров официальных кадров, снятых на аэродроме в момент запуска.

На борту капсулы находились два опытных парашютиста, майор Евгений Андреев и полковник Петр Долгов, которые с 1950 года были прикомандированы к Летно-испытательному центру ВВС СССР, а позже участвовали в программе. Андреев был успешно катапультирован из капсулы на высоте 24,460 метра с помощью системы катапультируемого сиденья, созданной для капсулы «Восток», установив мировой рекорд свободного падения на большой высоте, который до сих пор остается непревзойденным. Долгов должен был быть в скафандре «Сокол» полного давления и выпрыгнуть из капсулы на ноги через несколько минут после того, как это сделал Андреев. Он вышел из капсулы с высоты 28,640 м, но, по-видимому, ударился о край люка, проделав в шлеме дыру размером с булавочную головку, но достаточно большую, чтобы воздух мог выйти, разгерметизировав скафандр. Хотя автоматическая парашютная система работала хорошо, когда Долгов приземлился, он был мертв.

Несмотря на печальную потерю, миссия получила широкое освещение в советских СМИ и вызвала большой интерес у людей. В декабре того же года обоим летчикам было присвоено звание «Герой Советского Союза» высшей награды за героические подвиги на службе Советскому государству и обществу.

По некоторым данным, планировалось продолжение программы, чтобы попытаться достичь больших высот и побить больше рекордов, но после трагической гибели Долгова правительственная комиссия отменила ее.

В настоящее время одна из капсул под номером 5 в серии находится в экспозиции Центрального музея ВВС в Монино, Москва.

Похожие записи

  • ДОЛГОВ Петр Иванович (1920 — 1962)
  • АНДРЕЕВ Евгений Николаевич (1926 — 2000)

Внешние ссылки. Нгува якавандиса баса ири, кажинджи нхунзи нокукурумидза уйе чиньярарире. Somugumisiro, mutyairi ndiyo yakanaka uye yakasiyana Kutarira mumotokari.

ГАЗ 24 — iri ngano yeSoviet yemotokari indasitiri kwechokwadi. muenzaniso uyu akaiswa kugadzirwa kare remakore rechi20, asi, pasinei neizvi, «волга» гавана кува звишома пане муРоссия. Sezvo panguva iyo motokari iri kwose kuzivikanwa, uye nhasi Tuning 24 «Волга» — hakusi zvekumwe. Аси вайшандишва баса. Pashure pezvose, chii vamwe-makore 40 motokari kuchaita kufamba pasina matambudziko kwemakore anoverengeka, asi «Волга» 24. Тюнинг салона — ndiwo Danho rokutanga, unotanga munyika shandurudzo muviri wose uye unongotaura. Asi dzimwe nguva vamwe vatyairi Havamboregi, uye mberi, nepo vamwe vanodavira kuti aivapo mukati Tuning kwavari zvakakwana. Сезво ими макаона, няя яньхаси ракавипира 24 ндипо «Волга», курева Тюнинг райо мукати.

Где кутанга?

Zvakanakisisa kutanga ichi refu uye кропотливая pakupfuura zvokunyaradza Trim. Кудзорера хазвина звакакодзера, йокутсива яизова звинху исингадхури хутсва. Для Ретро мотокари яканака чисарудзо кучаита кудимбурира велюр, алькантрой уе ганда (звиногона дзинонгойтика кана чакагадзирва). Йокупедзисира нзира ринобацира чаизво, сака кути ганда хакуреви якаома ханя. Уезве, обивка матехве, хапана мубвунзо, агопа мотокари чокуремекедзека. Аси звиносувиса, мари ийи дзимве нгува куфанана мутенго роуз мотокари «Волга» 24.

Тюнинг yakanamirwa pamifananidzo kushandisa alkantroy — Ipfungwa kudhura, uye zvakare нетребовательный yokuzvigadzirisa. Asi hazvirevi hakufaniri kuongorora mamiriro ake ezvinhu. Nekufunganya uye обшивка kwakadaro haazovi rimwe gore. To Alcantara rinovapo kwenguva refu sezvinobvira, chete zvakakwana kuti irambe yakachena. Куведзера кваро вашома шома сто, ичи кушонгедзва ачо квакавхарва неньяма чаизво уйе унофадза икабатва. А гуру сияна мавара аноита кушандишва квайо куньянге акакурумбира звикуру.

Велюр. Ipfungwa ichi anewo ganda эластичность zvakanaka uye vade mutengo. Аси кутенга велюр, унофанира кузива кути звиньху изви ндизво чаизво чиноняниса звиносвибиса. Saka unofanira kugara kuchengeta mukati mune yakakwana utsanana.

Zvinhanho

Zvadaro unogona norugare mberi kuti chigaro ndiwedzere. Звинокурудзирва кути кунгойта тодзитива звакаванда звемитамбо, звишома «колдовал» памусоро звисунго зваво.