16Мар

Тюнинг ваз 2106 фото: Тюнинг ВАЗ 2106 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning)

Канонизированный в церкви любителей самопального тюнинга автомобиль ВАЗ 2106, изначально был простой модификацией тройки, а точнее автомобиля Фиат 125 Speciale. Машина носила заводской индекс 21031 и не претендовала на нишу в модельном ряду. Однако кто-то из тогдашнего руководства заводом АвтоВАЗ заикнулся в верхах, что к очередному шабашу коммунистов будет готова новая легковушка. Подводить партию было не принято, поэтому в конце 1975 года в Москву отправилась новая модель — ВАЗ 2106, слегка измененная тройка.

Тройка? Шестерка!

На самом деле, изменений, по советским меркам, в автомобиле было предостаточно. Мощность двигателя несколько выросла за счет изменения объема, была пересмотрена система электрооборудования, немного изменился салон, сменилась задняя оптика, на передней решетке появились пластиковые очки на сдвоенных фарах — точь-в-точь, как на Фиате.

Если рассматривать автомобиль уже под увеличительным стеклом, то можно найти еще некоторые изменения во внешности шестерки: бампера сменили профиль и получили резиновые отбойники и пластиковые боковины, фон заводского значка позже был изменен с вишневого на черный, панели салона и накладка на руль получили странноватый узор, говорящий, вероятно, о люксовости модели.

В таком виде автомобиль надолго запомнили, как люксовую модификацию тройки. Первая ВАЗ 2106 была продана уже в 1976 году, а последнюю шестерку выпустили только в 2006-м.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106, фото

В середине 80-х годов, во время горбачевской оттепели, в Союз приехала американская делегация. По культурному обмену. Перед отъездом ошалелых американцев спросили, как они находят прекрасную страну советов.

Один из их ответов и был тем самым основным посылом для основания секты свидетелей тюнинга автомобилей ВАЗ — все у вас хорошо, только почему все ездят на одинаковых машинах?

Уже в те времена народ начал задумываться о том, как придать индивидуальности одинаковым инкубаторским моделям, которые с трудом удавалось добыть за свои кровные денежки. Первым делом, естественно, народ занимался внешним тюнингом шестерки. До сих пор придание седану более спортивной внешности — дело чести любого продвинутого хозяина шестерки.

Несколько слов о размерах

«Жигули 6» – модель, рассчитанная на 5 человек. Стоит заметить, что она имеет немаленькие габариты. Длина ее кузова составляет 4166 мм. При этом ширина равняется 1611 мм (с учетом зеркала – 1700 мм). При данных размерах высота автомобиля достигает 1440 мм.

Говоря о габаритах, нельзя не озвучить параметры дорожного просвета. В этой модели клиренс составляет 170 мм. По большому счету, машина может преодолевать даже бездорожье. Также стоит заметить, что ширина колесной базы равняется 2424 мм.

Обвесы и спойлеры

Для этого все средства хороши:

  • установка пластиковых обвесов, аэродинамических юбок, спойлеров;
  • изготовление колесных дисков несусветной ширины — самый простой способ — из двух дисков
  • сварить один, но широкий;
  • установка пластиковых решеток радиатора;
  • замена штатной оптики;
  • тонировка фар и задних фонарей.

Все средства были хороши, чтобы хоть как-то придать индивидуальности любимому ВАЗ 2106 Тюнинг фото которого мы публикуем на страничке, в комментариях не нуждается. Материалы для украшения подходили любые — от пластика, и до березовых бревен.

Экстерьер

Каждый водитель перед тем, как заглянуть под капот автомобиля, оценивает его внешний вид. Конечно же, по современным меркам «шестерка» уже считается очень устаревшей. Ее кузов сделан по принципу коробки, весь состоит из четких прямых линий. Местами они выглядят даже несколько грубовато. Небольшие округления наблюдаются только в районе головной оптики.

Передняя часть автомобиля оформлена в четких геометрических пропорциях. Первое, на что стоит обратить внимание, – фары. Всего их по две с каждой стороны. Они имеют круглую форму, но при этом вписаны в прямоугольные «очки». Между ними находится решетка радиатора. Она также выполнена в форме прямоугольника. Состоит из частых горизонтальных и вертикальных ребер. По центру красуется фирменный знак компании. Не нарушена целостность геометрических фигур и противотуманками. Они также имеют четкую прямоугольную форму. Бампер в данной модели довольно узкий. На нем имеются пластиковые элементы. По бокам сделан в Г-образной форме. Для номерного знака предусмотрено крепление, однако без какой-либо выемки.

Задняя часть машины «Жигули 6» также построена по принципу прямоугольника. Данная геометрическая фигура просматривается во всех элементах. Фары и номерной знак между ними обрамлены хромированной рамкой. Бампер ничем не отличается от переднего. Как видно, весь дизайн автомобиля оформлен в строгом стиле. Если посмотреть на машину сбоку, то и здесь можно заметить четкие прямые линии. Хромированная отделка, проходящая по всей длине, выступает в качестве дополнения. От каких-либо лишних элементов дизайна производитель намеренно отказался, чтобы не нарушить гармоничность стиля.

Тюнинг двигателя своими руками

Тюнинг двигателя 2106 своими руками — более сложная и ответственная задача. Естественно, что ни о какой электронике и чип-тюнинге и речи быть не могло. Из электроники в машине были только элементы системы зажигания и приемник Урал2. А вот к железу вопросов накопилось множество.

Самый первый штатный карбюратор, который устанавливался с 1976 года — модернизированный Вебер от тройки. После его сменили на Озон, а еще позже на Солекс. Таким образом, появилась возможность хоть как-то влиять на расход топлива и стабильность работы двигателя на высоких оборотах, изменяя и подбирая эмпирическим путем жиклеры.

Система зажигания также может попасть под нож. Это нужно для более стабильной ее работы. В первую очередь, заменяли высоковольтные провода и устанавливали бесконтактную систему зажигания, которая только в конце 90-х начала устанавливаться штатно.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, данная модель получила более мощный двигатель. На нее инженеры устанавливали силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он способен выдавать мощность в 78 лошадиных сил. Таких результатов получилось добиться благодаря тому, что конструкторы увеличили диаметр цилиндров. В ВАЗ-2103 они были 76 мм, а в ВАЗ-2106 стали 79 мм. Обновления коснулись и крутящего момента. В новой модели он увеличился на 12% в сравнении с предшественником. В паре с двигателем устанавливалась механическая коробка передач на 4 или 5 ступеней.

Путем уменьшения главной пары и передаточных чисел получилось увеличить максимальную скорость до 154 км/ч. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, водителю приходилось затрачивать около 17,5 секунды. Конечно же, по сравнению с современными автомобилями, это довольно много, однако 20 лет назад о более быстром разгоне даже мечтать не могли. В плане экономичности данный автомобиль однозначно был лидером, в сравнении с «Москвичами» или «Волгами». Приблизительно на 10 км уходило 8-12 л топлива. Затраты зависели напрямую от вида карбюратора.

Именно такие характеристики многие водители называют особенностью этой модели, благодаря чему она стала считаться лучшей в линейке заднеприводных автомобилей.

Тюнинг подвески 2106

Доработка трансмиссии и подвески может быть как радикальной, так и просто включать в себя работы, которые устраняют заводские огрехи, которых было предостаточно. Ресурс деталей штатной подвески не выдерживал никакой критики, да и ее характеристики также подходили не всем. Поэтому для начала стоит не замахиваться на установку дорогущей пневмоподвески, а заменить все резинотехнические элементы на более выносливые, из полиуретана.

Если появляется свободная копейка, владельцы с удовольствием устанавливают хорошие амортизаторы, благо на рынке море как газо-масляных, так и газовых амортизаторов с возможностью регулировки жесткости и отзывчивости. Часто устанавливают усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя если автомобиль не участвует в международных этапах по ралли, этого можно и не делать.

Ходовая

Доводка ходовой части машины – основной элемент тюнинга советской «автоклассики». В рамках улучшения совершенствуют трансмиссию авто, тормозную систему машины, сцепление, мотор и подвеску.

После внесения изменений меняется поведение машины на дороге, что может привести к возникновению ДТП.

Трансмиссия

При выполнении тюнинга шестерки штатную коробку переключения передач переделывают под спортивную. Для этих целей выполняют изменение передаточных чисел. Модернизированная коробка получит более длинные низкие передачи и укороченные высокие. Количество передаточных чисел подбирается индивидуально. Оно зависит от манеры и стиля управления автомобилем.

Торпеда, кожа и тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2106 особых комментариев не требует. Здесь каждый показывает свои возможности, вкус и финансовую мощь, как только может. Стилистика тюнинга салона, приборной панели и дверных карт может быть как спортивно-спартанской, так и роскошной — с кожей, алькантарой и дорогими деревянными вставками.

ВАЗ 2106 любят за то, что он позволяет за относительно небольшие деньги проявить свои творческие способности, а для кого-то может стать первым в жизни автомобилем, благодаря которому можно научиться отличать накидной ключ от рожкового и отвертку от шила.

Если правильно сконцентрировать силы и выполнить тюнинг шестерки на уровне, автомобиль станет ярким, запоминающимся и индивидуальным. Чтобы потом американцы не говорили, что мы ездим на одинаковых машинах…

Заглянем в салон

«Жигули 21-06» имеет много особенностей. Одной из них является салон. Стоит заметить, что в отзывах водители говорят о том, что его можно смело назвать мягким. Ни один из представителей «Жигулей» похвастаться этим не может.

В данной модификации благодаря замене многих элементов салон смотрится довольно благородно. Панель приборов состоит из отдельных круглых элементов: первые два большие, далее за ними идут три маленьких. Как бы продолжая стиль, по центру консоли расположены часы. Они также имеют круглую форму. Для того чтобы акцентировать на них внимание, производитель обрамил их хромированной окантовкой. Чуточку выше располагаются два вентиляционных отверстия. Они также круглые. Сверху прикрыты решеткой с продольными и поперечными ребрами. Ее особенность заключается в том, что последние расположены под небольшим наклоном, благодаря чему можно контролировать направление воздуха. Напротив пассажирского переднего сидения имеется довольно вместительный бардачок. Его крышка оснащена небольшой ручкой. Под часами есть панель, на которой находятся пепельница, регулировка печки, прикуриватель, место для установки магнитофона, включение «аварийки» и прочие элементы.

Сиденья в «Жигули 6» не имеют боковой поддержки, однако они очень удобные. В зависимости от комплектации их обивка может быть как из ткани, так и кожаная. Задний диван рассчитан на три посадочных места. Благодаря тому, что в нем нет ярко выраженных разделений, сидеть довольно комфортно. Однако стоит обратить внимание на один момент – ремни безопасности рассчитаны только на 2 человек. Как уже говорилось выше, отделка на дверях была заменена на пластиковую. Это позволило снизить шум во время движения. «Шестерка» считается самой тихой во всей линейке.

Необычный тюнинг ВАЗ-2106 — 18 августа 2021

Все новости

Украинская «IT-армия» и бойкот Олимпийских игр: новости СВО за 28 января

«Дайте возможность вылечиться»: Ксения Собчак требует вернуть домой негодного к службе волгоградца

Зимняя серость: смотрим прогноз погоды в Волгограде на остаток выходных

В Волгограде ищут подрядчика на проект расчистки реки Иловли

Волгоградцев лишили одного поезда в Крым

«Раскидал ее вещи по пакетам, и девочку увезли»: истории звезд, которые вернули малышей в детдом

Девушка похудела на 70 кг и изменилась до неузнаваемости — оцените до и после

«Жена твоя под снегом живет». Две загадочные истории о ведуньях

До победы оставалось немного: смотрим, как прошла реконструкция битвы за Сталинград

И это еще не весна: Росстат фиксирует безудержный рост цен на овощи в Волгограде

Математическая смекалка: эти 10 задач решит даже школьник, а вы справитесь?

«Обратного билета нет». Красотка-модель рассказала, как улетела жить на остров

«Пора уже вещички собирать?»: волгоградцы в соцсетях обсуждают стрельбу и взрывы на Мамаевом кургане

В Волгограде по частям распродают недостроенный бизнес-центр «Мономах»

Войти в «Омоду»: тестируем напичканный кроссовер С5, который заменил паркетники KIA и Hyundai

Величайший шоумен или последний святой: репортаж с запрещенной службы схиигумена Сергия, которого отправили в колонию на 7 лет

Четверо детей остались без отца: под Волгоградом простятся с погибшим на Украине добровольцем

«Моих предков звали Смирновы». Правда ли, что русская бабушка Леонардо Ди Каприо родом из Перми?

В два раза «перекрыли» прошлый год: в Волгограде и области резко выросло количество «детских» аварий

С детства мечтал стать офицером: в Волгограде простятся с 23-летним лейтенантом-десантником

«Еще раз придешь — поедешь в горы коз пасти».

Как брачные аферисты в Абхазии разводят женщин из России, мечтающих купить квартиру у моря

Повестку вручили незаконно: мобилизованного студента-очника вернули домой из зоны СВО

Приходите с разрешением: РПЦ предлагает разрешить аборты только с распиской от мужа — что не так с этим законом

«Руки пока не дошли»: в Волгограде многоквартирный дом три недели выживает без воды

«Не с помойки, и отлично!»: люди специально покупают просроченные продукты — зачем и можно ли их есть

Санкции подвели: в Волгограде облкомприроды остался без новых внедорожников

Экс-начальник полиции Волгограда уехал служить в ДНР

Там целый квартал можно построить: в Волгограде вновь продают земли заброшенной воинской части

Этого никому нельзя забывать: джиперы Волгограда почтут память защитников Сталинграда

Пропавших без вести подростков нашли на съемной квартире Волгограда в 100 километрах от дома

Солиста Little Big Илью Прусикина признали иноагентом

«А губернатору доложили, что всё готово»: в центре Волгограда на Аллее Героев снова укладывают газон в -8 °C

«Мы отстаиваем Русский мир»: в Волгограде семеро воинов получили медали за участие в специальной военной операции на Украине

Песков заявил, что указы о помиловании участвующих в спецоперации осужденных носят гриф секретности

«Там работала моя бабушка»: в Волгограде увековечат память врачей сталинградского эвакогоспиталя

7 популярных стрижек, которые никому не идут (но все их делают)

«Ситуация в семье тяжелая»: на похороны в Волгограде гроб с телом покойной привезли на общественном транспорте

Вагин, Дрочнев, Дураков. Что на самом деле означают фамилии, из-за которых дразнили в детстве

Места хватит всем: мэрия рассказала, где можно оставить машины в дни перекрытия Волгограда

Все новости

Александра с детства мечтала ездить за рулем дедушкиной «шестерки»

Поделиться

Девушка за рулем машины уже давно никого не удивит. Но вот девушка за рулем отполированной, сияющей своей красотой и советским шиком «шестерки» всё еще невероятная редкость, а может быть, вообще единственная в своем роде. И такая девушка живет в Волгограде. Александра Дудкина много лет трудилась над тем, чтобы ее «Риста» была машиной мечты.

Александра — известный волгоградский водитель и фотограф. Она снимает автомобили так, что даже владельцы, увидев фото, готовы заново раскошелиться на покупку своей же машины. Но главная гордость и модель Саши — ее «шестерка», или ВАЗ-2106.

— На права я пошла учиться в 17 лет, а получила их только в 19, — вспоминает девушка. — Машина в семье с 1997 года, ее взял дедушка прямо из салона! По ПТС это ВАЗ-2106. Какой-то особенной уникальности в ней нет, это просто любимая семейная машина, которая вызывает во мне чувства трепета и приятной ностальгии! Раньше она выглядела как обычная поздняя «шестерка», но моя любовь к эпохе того времени и желание создать ретроавтомобиль привели меня и ее к тому, что получилось на сегодняшний день.

А на сегодняшний день «Риста», именно так Саша называет свой автомобиль, гибрид «тройки» и «шестерки», но с невероятным советским приветом.

— Началось всё с обновления салона, сделан он был на заказ и сразу под ВАЗ-2103, признаться, я тогда не знала, в чём отличия этих моделей, мне просто нравилась «тройка» на картинке и я захотела воплотить в реальность именно ее! Оказалось, что 03 и 06 — это почти одинаковые модели, за исключением хрома, поворотников, некоторых элементов салона и заднего фартука.

За 2 года реставрации почти всё стало в машине «троешным», за исключением фартука. Именно поэтому многие теряются в догадках, когда хотят угадать, что это за модель АВТОВАЗа.

Саша уверяет, что ее автомобиль надежнее некоторых современных машин

Поделиться

По словам Александры, история перехода дедушкиного автомобиля в ее руки в целом не такая простая, как это может показаться.

— Он ею и правда дорожил, а я своими умениями в вождении сильно похвастаться не могла. Так, ситуация, когда я училась на права и мои тренировки сдавать задним ходом на «шестерке» привели меня в столб, послужила его отказом отдавать мне машину. Он потерял доверие ко мне. Я, конечно же, не сдалась: купила себе шестерку, научилась за год водить, тем самым завоевав доверие дедули.

А уже после дедушка Александры, по ее словам, радовался преображению своей машины и целеустремленности внучки. Девушка уверяет, что в авто все детали оригинальные, советские, с настоящей «тройки».

— Помогали мне в восстановлении друзья, за что им огромное спасибо! Свою машину я называю «Риста», в узких кругах все знают значение этого слова. «Риста» — от слова «реста», от полного слова «реставрация». Смысл такой.

Дедушка Александры, по ее признанию, показал ей своим примером самое бережное отношение к автомобилю, которое она видела в своей жизни.

— Так как всю жизнь с детства я каталась на этой машине с дедушкой, у меня к «шестерке» очень позитивные чувства. Уже с детства я знала, что буду ездить на ней, и ждала момента получения прав! — признаётся Александра. — Дедушка относился к машине очень бережно и аккуратно: гаражное хранение, выезды только на дачу и в деревню, своевременное обслуживание. Он показал мне пример правильного обращения с автомобилем.

Автомобиль часто становится моделью на Сашиных съемках